Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель Isuzu 4JB1 и 4JB1-T, Технические Характеристики, Какое Масло Лить, Ремонт Двигателя 4JB1 и 4JB1-T, Доработки и Тюнинг, Схема Устройства, Рекомендации по Обслуживанию

Двигатель Isuzu 4JB1 и 4JB1-T, Технические Характеристики, Какое Масло Лить, Ремонт Двигателя 4JB1 и 4JB1-T, Доработки и Тюнинг, Схема Устройства, Рекомендации по Обслуживанию

Продажа дизельного двигателя Isuzu 4JB1 мощностью 26 кВт / 35 л.с. Запасные части, фильтры, ремонт и обслуживание двигателя Isuzu 4JB1. Подробные технические характеристики, фотографии, цены.

  1. Пару слов об 4JB1
  2. Расходные материалы и зап. части для двигателя Isuzu 4JB1
  3. Двигатель 4be1 технические характеристики
  4. ДВИГАТЕЛЬ
  5. ВКЛАДЫШИ КОРЕННЫЕ
  6. ВКЛАДЫШИ ШАТУННЫЕ
  7. ПОЛУКОЛЬЦА УПОРНЫЕ
  8. ВТУЛКИ ВЕРХНЕЙ ГОЛОВКИ ШАТУНА
  9. ВКЛАДЫШИ И ВТУЛКИ РАСПРЕДВАЛА
  10. Регламент обслуживания двигателя
  11. Расход топлива двс Исузу 4JB1-TC
  12. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
  13. ОСНОВНАЯ ФАРА
  14. УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТОВ
  15. ГАБАРИТНЫЕ ОГНИ
  16. ЛАМПА НАКАЛИВАНИЯ
  17. ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ / ФОНАРИ
  18. Информация для заказа
  19. 4JB1 – Купить двигатель и запчасти:
  20. FRONTERA Isuzu TROOPER 2.8 TD ГБЦ 4JB1
  21. Тюнинг мотора
  22. Перечень автомобилей, оснащаемых 4JB1
  23. Отзывы владельцев Isuzu с двигателем 4JB1-T
  24. Недостатки, поломки и проблемы 4JB1
  25. СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
  26. Производители автомобильной техники
  27. Технические сведения о силовой установке и ее модификациях

Пару слов об 4JB1

Двигатель 4JB1 от Isuzu – одна из топовых и знаменитых разработок японской компании. Поначалу данный дизельный агрегат был спроектирован для оснащения небольших судов, тракторных установок, генераторов, экскаваторов и грузовых машин. С течением времени, а мотору 4JB1 более 30 лет, он стал использоваться и на внедорожниках Isuzu. Большой успех двигатель сумел обрести благодаря уникальным свойствам, сочетающим в себе высочайшую надежность, эргономичность производства и экономичность использования.

Первые разработки двигателя 4JB1 датируются 1985-м годом, однако в широкое использование и применяемость на производстве он пошёл лишь в конце десятилетия. Конечно, этот дизель не сумел стать завсегдатаем конвейеров Isuzu, что в принципе нереально при постоянном развитии автомобилестроительной сферы, но оставить существенный отпечаток в истории компании смог точно. По сути, мотор 4JB1 имел две вариации: непосредственно стоковая версия и турбированный вариант с маркировкой «4JB1-T» (есть еще 4JB1-TС, однако существенных отличий от турбированной вариации он не имеет, поэтому и выделять его отдельно не будем). О видах агрегата, к слову, поговорим чуть подробней далее, здесь же отметим, что на конвейер японцев они вышли в 1991 году и были чуть менее успешны своего предшественника.

Если углубляться в историю, исузовский двигатель 4JB1 стал некоторым прорывом в деятельности японской компании, так как именно с него начались многие успешные проекты производителя в сфере проектирования и серийного выпуска моторов. Силовые установки японцев стали очень востребованы на рынке, что, повторимся, случилось из-за их удивительных качеств. Безусловно, сегодня используются более передовые моторы, однако и 4JB1, и 4JB1-T до сих пор встречаются и пользуются немалым уважением у любителей японских агрегатов.

Расходные материалы и зап. части для двигателя Isuzu 4JB1

Венец маховика для двигателя Isuzu 4JB1

Внутренняя пружина клапана для двигателя Isuzu 4JB1

Воздушный фильтр для двигателя Isuzu 4JB1

Впускной клапан для двигателя Isuzu 4JB1

Выпускной клапан для двигателя Isuzu 4JB1

Гильзы для двигателя Isuzu 4JB1

Головка блока для двигателя Isuzu 4JB1

Датчик давления масла для двигателя Isuzu 4JB1

Колпачки маслосъемные для двигателя Isuzu 4JB1

Кольца поршневые для двигателя Isuzu 4JB1

Комплект антинагарных прокладок для двигателя Isuzu 4JB1

Комплекты ЗиП для двигателя Isuzu 4JB1

Комплект медной гильзы форсунки для двигателя Isuzu 4JB1

Комплект нижних уплотнений форсунки для двигателя Isuzu 4JB1

Комплект переднего сальника коленвала для двигателя Isuzu 4JB1

Комплект прокладок головки цилиндров для двигателя Isuzu 4JB1

Комплект прокладок нижней части для двигателя Isuzu 4JB1

Комплект прокладок турбокомпрессора для двигателя Isuzu 4JB1

Комплект труб впускной системы для двигателя Isuzu 4JB1

Комплект упорных шайб коленвала для двигателя Isuzu 4JB1

Комплект ЦПГ (гильза+поршень) для двигателя Isuzu 4JB1

Коренной вкладыш номинального размера для двигателя Isuzu 4JB1

Масляный фильтр для двигателя Isuzu 4JB1

Направляющая клапана для двигателя Isuzu 4JB1

Наружная пружина клапана для двигателя Isuzu 4JB1

Подушки для двигателя Isuzu 4JB1

Поршни для двигателя Isuzu 4JB1

Прокладка крышки клапанного механизма для двигателя Isuzu 4JB1

Прокладка термостата для двигателя Isuzu 4JB1

Прокладка топливоподкачиваающего насоса для двигателя Isuzu 4JB1

Прокладки ГБЦ для двигателя Isuzu 4JB1

Прокладки клапанных крышек для двигателя Isuzu 4JB1

Распылители форсунок для двигателя Isuzu 4JB1

Сальник для двигателя Isuzu 4JB1

Сальник задний коленвала для двигателя Isuzu 4JB1

Свеча накаливания для двигателя Isuzu 4JB1

Читать еще:  Что такое дифференциальная защита двигателя

Седло впускного клапана для двигателя Isuzu 4JB1

Седло выпускного клапана для двигателя Isuzu 4JB1

Соленоид останова для двигателя Isuzu 4JB1

Соленоид регулировки подачи топлива для двигателя Isuzu 4JB1

Стартер для двигателя Isuzu 4JB1

Тарелка клапана для двигателя Isuzu 4JB1

ТНВД для двигателя Isuzu 4JB1

Топливный фильтр для двигателя Isuzu 4JB1

Топливоподкачивающий насос для двигателя Isuzu 4JB1

Трубки топливные для двигателя Isuzu 4JB1

Турбина для двигателя Isuzu 4JB1

Форсунки для двигателя Isuzu 4JB1

Шатун для двигателя Isuzu 4JB1

Шатунный вкладыш для двигателя Isuzu 4JB1

Щуп уровня масла для двигателя Isuzu 4JB1

Двигатель 4be1 технические характеристики

Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

ДВИГАТЕЛЬ

ВКЛАДЫШИ КОРЕННЫЕ

Цена, условия поставки

ВКЛАДЫШИ ШАТУННЫЕ

Цена, условия поставки

ПОЛУКОЛЬЦА УПОРНЫЕ

Цена, условия поставки

ВТУЛКИ ВЕРХНЕЙ ГОЛОВКИ ШАТУНА

Цена, условия поставки

ВКЛАДЫШИ И ВТУЛКИ РАСПРЕДВАЛА

Цена, условия поставки

Регламент обслуживания двигателя

Как было отмечено выше, 4JB1 и его вариации – это настоящие гиганты «двигательной» сферы в плане надежности и общей функциональности. Естественно, добиться максимума от моторов можно исключительно при правильной эксплуатации. В основе последней неподъемным пластом лежит соблюдение регламента обслуживания двигателя, который задал завод-изготовитель.

Основными положениями по обслуживанию установок «4JB1» Isuzu определяет:

  • Своевременную замену масла. Общий объем масляных полостей составляет 4,4-5 литров, однако при замене следует лить около 5. Совместно со смазкой, следует заменить и масляный фильтр. Оптимальный срок замены масла составляет 5-7 000 километров пробега. Устройство масляной системы ДВС и его внутренних элементов у 4JB1 поистине уникально, что позволяет им выдерживать некоторый период работы и при масляном голодании. Допускать такого, конечно, не стоит, так как проблемы с маслообеспечением существенно снижают срок службы любого мотора. Какое масло лить в данный двигатель? Рекомендуется любое из попадающих в категорию — DIESEL LEICHTLAUF 10W-40 HD. Масло для 4JB1, как и любые другие детали, желательно приобретать в фирменных магазинах изготовителя;
  • Регулировку клапанов. Её реализацию следует осуществлять по профильным мануалам, прилагаемым к каждой конкретной вариации мотора. Проверку и настройку клапанного механизма можно проводить либо по проявлению признаков их неправильной регулировки, либо с такой же частотой, как и замену масла;
  • Проверку и замену свечей. 4JB1 оснащаются типовыми дизельными свечами накаливания. Их осмотр, проверку на качество и правильность работы, при необходимости – замену, следует проводить каждые 20 000 километров;
  • Проверку важных узлов движка. В число подобных процедур входят корректировка зажигания, проверка состояния распредвала и коленвала, замена воздушного фильтра, оценка впускного, выпускного коллектора, системы охлаждения, маслосъемных колпачков и проведение подобных мероприятий. Естественно, срок реализации у разных мер различен, поэтому для проведения таковых в срок крайне важно иметь в наличии техническую документацию используемого мотора.

Примечание! Выше представлены лишь основные положения по регламенту обслуживания 4JB1. Более подробно с ним следует ознакомиться каждому владельцу данного агрегата или его отдельных вариаций через изучение соответствующих мануалов.

Расход топлива двс Исузу 4JB1-TC

На примере Isuzu MU 1994 года с механической коробкой передач:

Характеристики мотора 4a fe

7k Просмотров

  • 1 Подробнее о двигателе
  • 2 Технические характеристики
  • 3 Плюсы и минусы мотора
  • 4 Модели оснащавшиеся этим двигателем

Автомобильные двигатели серии А как, например, двигатель 4а fе по надежности нисколько не уступают моторам серии S. Встречаются же они едва ли не чаще. Это во многом объясняется настолько удачной конструкцией и компоновкой, что найти равных им по этим параметрам крайне сложно. Добавьте к этому высокую ремонтопригодность, и станет понятна их чрезвычайная «живучесть». Которая становится только больше из-за обилия на нашем рынке запчастей для вышеозначенных моторов. Устанавливались эти силовые агрегаты на автомобили классов C и D.

Читать еще:  Dodge caliber схема двигателя

Подробнее о двигателе

4a-fe – наиболее часто встречающийся двигатель А-серии выпускался без значительных модернизаций с 1988 года. Такая долгая жизнь в производстве без доработок была возможна благодаря полному отсутствию серьезных недостатков конструкции.

В серийном производстве моторы 4а-fe и 7а-fe устанавливались на автомобили семейства Corolla, без каких-либо изменений. Для установки же на Corona, Carina и Caldina они стали оснащаться системой работы на обедненной смеси или по-английски Lean Burn. Это усовершенствование как можно понять из названия, предназначено для снижения токсичности выхлопных газов и удельного расхода топлива. Заключается модернизация в изменении формы полостей впускного коллектора и переноса топливных форсунок в головку блока как можно ближе к впускным клапанам.

За счет этого улучшается равномерность перемешивания топливовоздушной смеси, бензин не оседает на стенках коллектора и не попадает в цилиндр крупными каплями. Это ведет к уменьшению потерь горючего и, как следствие появляется возможность работы двигателя на обедненной смеси. С нормально работающей системой Lean Burn расход бензина может опускаться едва ли не ниже 6 л/ 100 км пробега, а потеря мощности будет не более 6 л. с.

Но работающие на обедненной смеси двигатели чувствительны к состоянию свечей зажигания, проводов высокого напряжения и к качеству горючего. Поэтому нередки жалобы наших владельцев японских авто с Lean Burn на неустойчивость оборотов холостого хода и «провалы» на переходных режимах.

Технические характеристики

  • Тип ДВС – бензиновый рядный четырехцилиндровый;
  • Газораспределительный механизм – 16-ти клапанный DOHC (2 распредвала);
  • Привод распредвалов ГРМ – зубчатый ремень;
  • Рабочий объем – 1,6 л;
  • Макс. мощность при 5,6 тыс. об.мин -1 – 110 л. с;
  • Макс. крутящий момент при 4,4 тыс. об. мин. -1 – 145 Нм;
  • Мин. допустимое октановое число топлива – 90;
  • Подача топлива в камеру сгорания – EFI/MPFI (распределенный многоточечный впрыск);
  • Распределение искры по цилиндрам – механическое (при помощи трамблера);
  • Регулировка зазоров привода клапанов – ручная (без гидрокомпенсаторов);
  • Корректировка положения кулачков распределительных валов – vvt i муфта.

Приведенное выше значение пробега является ориентировочным и находится в большой зависимости от условий, в которых эксплуатируется автомобиль, манеры езды водителя, и качества техобслуживания силового агрегата.

При проектировании этого двигателя большое внимание было обращено на снижение удельного расхода топлива. Чему способствовало и использование системы распределенного многоточечного впрыска, о чем в маркировке силового агрегата свидетельствует литера Е. Символ F в обозначении ДВС говорит о том, что этот силовой агрегат стандартной мощности с четырехклапанными камерами сгорания.

Плюсы и минусы мотора

Входит в тройку лучших двигателей Тойоты «золотого века». Недостатков нет. Конструктивных ошибок тоже. Замечено, что у наших автовладельцев двигатели с Lean Burn работают не всегда корректно. Но это объясняется не ошибками проектирования системы, а скорее плохим техобслуживанием и горючим. Итак, достоинства:

  1. Неприхотливость.
  2. Надежность. Многие мастера отмечают отсутствие случаев разгерметизации vvt i муфты или шумов в ней, так же как и проворачивания вкладышей коленвала.
  3. Низкая стоимость.
  4. Высокая ремонтопригодность.
  5. Простота ремонта и техобслуживания.
  6. Практически бесперебойное наличие запчастей в продаже.

Модели оснащавшиеся этим двигателем

  • Авенсис в кузове АТ-220 1997–2000 годы для внешнего рынка;
  • Карина кузов АТ-171/175 1988–1992 годы для Японии;
  • Карина AT-190 1984–1996 годы для Японии;
  • Карина II АТ-171 1987–1992 гг. для Европы;
  • Карина E АТ-190 1992–1997 гг. для Европы;
  • Селика АТ-180 1989–1993 гг. для внешнего рынка;
  • Королла АЕ-92/95 1988–1997 гг;
  • Королла АЕ-101/104/109 1991–2002 гг;
  • Королла АЕ-111/114 1995–2002 гг;
  • Королла Церес АЕ-101 1992–1998 гг. для Японии;
  • Корона АТ-175 1988–1992 гг. для Японии;
  • Корона АТ-190 1992–1996 гг;
  • Корона АТ-210 1996–2001 гг;
  • Спринтер АЕ-95 1989–1991 гг. для Японии;
  • Спринтер АЕ-101/104/109 1992–2002 гг. для Японии;
  • Спринтер АЕ-111/114 1995–1998 гг. для Японии;
  • Спринтер Кариб АЕ-95 1988–1990 гг. для Японии;
  • Спринтер Кариб АЕ-111/114 1996–2001 гг. для Японии;
  • Спринтер Марино АЕ-101 1992–1998 гг. для Японии;
  • Королла Конквест АЕ-92/AE111 1993–2002 гг. для ЮАР;
  • Гео Призм на базе Тойота АЕ92 1989–1997 гг.

Предлагаем вашему вниманию прайс на контрактный двигатель(без пробега по РФ) 4a fe

Двигатель Toyota 1GR-FE V6 4.0 литра

Производство V-образных шестицилиндровых двигателей 1GR-FE объемом 4.0 литра началось в 2002 году. Данными моторами оснащаются крупные внедорожники и пикапы Toyota/Lexus, россиянам силовой агрегат знаком, прежде всего, по модели Тойота Ленд Крузер Прадо. Всего существуют две модификации силового агрегата: с системой изменения фаз газораспределения только на впускных клапанах (VVT-i) и с фазовозвращателями на впуске/выпуске (Dual VVT-i, выпускаются с 2009 года).

Читать еще:  Двигатель 4vz технические характеристики

В ходе модернизации 2009 года «шестерка» получила не только двойную VVT-i , но также модифицированную головку блока, оптимизированную камеру сгорания, облегченные поршни и доработанный впускной коллектор. Степень сжатия была повышена с 10.0:1 до 10.4:1, а максимальная мощность возросла с 239 до 282 л.с. Двигатель 1GR-FE считается одним из самых надежных в линейке Тойота и при должном уходе способен «пройти» более 300 000 км.

Двигатель 1GR-FE фото

Технические характеристики 1GR-FE

Версия с VVT-i

Годы выпуска2002 – н.в.
Место производстваKamigo Plant (Япония)
Tahara Plant (Япония)
Toyota Motor Manufacturing Alabama (США)
Тип двигателябензиновый
Наддувнет
Система питанияинжектор (MPI)
Конфигурация цилиндровV6
Клапанов на цилиндр4
Тип ГРМDOHC
Привод ГРМцепной
Блок цилиндровалюминий
Головка блока цилиндровалюминий
Рабочий объем3956 см³
Диаметр цилиндра94.0
Ход поршня95.0
Степень сжатия10.0:1
Порядок работы цилиндров1-2-3-4-5-6
Мощность231-249 л.с. (5200 об/мин)
Крутящий момент361-377 Нм (3700-4400 об/мин)
Тип топливабензин АИ-92
Экологический классЕвро 2/3
Гидрокомпенсаторынет
ФазорегуляторVVT-i
Катализаторда
Лямбда-зондда
EGRнет
Какое масло заливать0W-20
5W-20
5W-30
10W-30
Объем масла6.2 литра
Масса двигателя166 кг
Примерный ресурс300 000 км

Версия с Dual VVT-i

Годы выпуска2009 – н.в.
Место производстваKamigo Plant (Япония)
Tahara Plant (Япония)
Toyota Motor Manufacturing Alabama (США)
Тип двигателябензиновый
Наддувнет
Система питанияинжектор (MPI)
Конфигурация цилиндровV6
Клапанов на цилиндр4
Тип ГРМDOHC
Привод ГРМцепной
Блок цилиндровалюминий
Головка блока цилиндровалюминий
Рабочий объем3956 см³
Диаметр цилиндра94.0
Ход поршня95.0
Степень сжатия10.4:1
Порядок работы цилиндров1-2-3-4-5-6
Мощность258-282 л.с. (5600 об/мин)
Крутящий момент377-392 Нм (3800-4400 об/мин)
Тип топливабензин АИ-92/АИ-95
Экологический классЕвро 3/4/5
Гидрокомпенсаторынет
ФазорегуляторDual VVT-i
Катализаторда
Лямбда-зондда
EGRнет
Какое масло заливать0W-20
5W-20
5W-30
10W-30
Объем масла6.2 литра
Масса двигателя166 кг
Примерный ресурс300 000 км

Расход топлива 1GR-FE 4.0 литра

Данные приведены для модели Тойота Ленд Крузер Прадо 150 с АКПП (2017 – н.в.)

  • Смешанный цикл – 10.6 литра;
  • Городской цикл – 14.5 литра;
  • Загородный цикл – 8.4 литра.

Isuzu 4JJ1-XYSJ, 4JJ1-XYSA

Наименование: Двигатель 4JJ1 спецтехника (с навесным)

Цена: от 817 000 ₽

Новый двигатель Isuzu 4JJ1, 4JJ1X в полной комплектации
Двигатель Исузу 4JJ1 применяется как для колесных экскаваторов JCB JS160W, JS130W так и для гусеничных JCB 160 LC, JCB 130 LC, Hitachi ZX120, ZX140, ZX160, ZX180, ZX170, Case, Sumitomo и др. Модели двигателей могут иметь обозначения 4JJ1XYSJ, 4JJ1XYSA.
ДВС 4JJ1 также установлен на многих видах грузовой техники, таких как Isuzu Elf, Isuzu NMR/NLR/MMR/NPR85 и на внедорожниках Isuzu D-MAX.
НаименованиеМодельКаталожный номерЦенаPriceКол-воТипНаличие
1Двигатель в сборе для гусеничного экскаватораHITACHI ZX160LC-3, ZX180LCN-3AI-4JJ1XYSA-01/02/03885 400 ₽ОригиналУточнить
2Двигатель в сборе для колесного экскаватораJCB JS160W, JS130W4JJ1XYSJ-01/02/031 033 600 ₽ОригиналУточнить
Двигатели 4JJ1 могут поставляться без навесного оборудования в комплектации Long block

Или Short block — блок цилиндров в сборе с поршневой группой и коленвалом

Условия доставки:

Срок поставки от 20 дней (если нет в наличии).

Условия гарантии:

Двигатель в полной комплектации поставляется с гарантией 12 месяцев со дня получения.

Двигатель в комплектации лонг блок и шорт блок с гарантией 6 месяцев со дня получения.

Модели двигателей 4JJ1X Isuzu

  • Модели двигателей Исузу 4JJ1X: 4JJ1XYGD, 4JJ1XYSA-01, 4JJ1XYSA-02, 4JJ1XYSA-03, 4JJ1 XDIA, 4JJ1XYSJ, 4JJ1 XYSJ01, 4JJ11 XYAJ01 4JJ1XDIA и др.
Модели двигателей 4JJ1-TC Isuzu
  • Применятся на грузовых автомобилях Isuzu Elf NPR85L, NLR85, NMR85H, NKS85, NJR85, NHS85, NKR66 E, LMR85, LHR85, AKS85, внедорожниках Isuzu D-MAX. Модели двигателей 4JJ1E4NC, 4JJ1-TCX, 4JJ1-TCS, 4JJ1-TCN и др.

— Купить блок двигателя в сборе с головкой блока в наличии Исузу/Исудзу 4JJ1 (long block)

— Купить блок цилиндров в сборе в наличии Исузу/Исудзу Elf 4JJ1 (short block)

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты