Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Great Wall Hover Клуб

Great Wall Hover Клуб

  • Просмотр новых публикаций
  • Карта
  • HAVAL-Клуб
  • Запчасти
    • Авторазборки
    • Магазины запчастей — партнеры клуба
    • Магазины запчастей на картах городов
    • Список магазинов запчастей Great Wall
    • Куплю/продам запчасти
  • Сервис
    • Автосервисы — партнеры клуба
    • Автосервисы на картах городов
    • Список автосервисов по Great Wall
    • Отзывы об автосалонах и сервисах
  • FAQ
    • FAQ форума
    • FAQ по Hover H2
    • FAQ по Hover H3
    • FAQ по Hover H5
  • Документация
    • H2
    • H3
    • H5
    • H3 New
  • Главная
  • Форумы
  • Пользователи
  • Больше
  1. Great Wall Hover Клуб
  2. → HOVER. Эксплуатация, ремонт
  3. → Двигатель
  4. → Бензиновый двигатель 4G64S4M 2.4

плавают обороты ХХ

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Не пинать, возможно тема уже была.

почистил РХХ и началось.

При заводке обороты поднимаются до 1800 потом постепенно опускается до 700. (горит джеки чан)
Стали плавать обороты ХХ, машина начала дёргатся. При движении вдруг резко могут подняться обороты.
При движении накатом обороты могут резко подняться опускаются тлько после включения передачи, так сказать напруги.

При включении коднея подниаются до 2000 (было 1000)
Свечи ставил новые менял недавно, ставил обратно старые — оба комплекта в черном нагаре.
ВВ провода проверил — нормальные
катушку проверил — сопротивление обомоток в норме.

Нужны практические решения.

  • Наверх

Из практических решений,измерение разряжения на впуске,или хотя бы сканером БК напишите какое абсолютное давление,если более 30 кПа,а разряжение ниже 0.7-0.6.Это подсос.Возможно в уплотнении РХХ.
И что говорит самодиагностика?Ошибка же есть.

  • Наверх

  • Наверх

обороты вернулись в норму.
однако осталась следущяя фигня:
при включении кондея обороты поднимаются до 1500 и не опускаются как положено до 1000.
При включении 1 скорости и отпускании сцепления обороты падают как положено до 1000.

  • Наверх

  • Наверх

обороты вернулись в норму.
однако осталась следущяя фигня:
при включении кондея обороты поднимаются до 1500 и не опускаются как положено до 1000.
При включении 1 скорости и отпускании сцепления обороты падают как положено до 1000.

Подсос воздуха, уплотнение не так поставил. кольцо по середине и в путь!!

обороты вернулись в норму.
однако осталась следущяя фигня:
при включении кондея обороты поднимаются до 1500 и не опускаются как положено до 1000.
При включении 1 скорости и отпускании сцепления обороты падают как положено до 1000.

  • Наверх

Не пинать, возможно тема уже была.

Плавают обороты на мотоблоке

Плавают обороты на мотоблоке

Виды и способы регулировки карбюраторов

Как известно, мотоблок, как и множество других агрегатов такого типа, работает при помощи двигателя. Из-за того, что двигатель не может воспламениться без подачи кислорода, возникает потребность в использовании карбюратора. Для мотоблока применяются карбюраторы двух типов. Один из них – роторный, другой – плунжерный. Естественно, каждый из упомянутых видов обладает своими преимуществами и недостатками, выбор зависит от мотоблока, его работоспособности и типа выполняемых работ.

Бывают случаи, когда происходят нарушения в работе карбюратора (процесс производится нестабильно). В такой ситуации карбюратору необходима регулировка. Как отрегулировать карбюратор на мотоблоке? Это вполне можно сделать своими руками, следуя определенной последовательности действий.

  1. Вначале нужно совершить поворот винтов (полного и малого газа) до состояния упора. После этого поверните их на полтора оборота.
  2. Включите мотор, дайте ему время завестись и прогреться.
  3. Не заглушайте двигатель и поставьте управляющий мотором рычаг в режим наименьших оборотов.
  4. Далее задайте минимальное количество оборотов, когда устройство работает стабильно.
  5. После этого запустите холостой ход на максимум.
  6. Переключите холостой ход на минимум. Повторяйте это действие, чередуя с предыдущим, пока двигатель не начнет работать без перебоев.
  7. Возведите управляющий рычаг в положение «газ».

Следуя такой инструкции, можно самостоятельно настроить карбюратор мотоблока.

Уход за карбюратором, его замена и ремонт

Иногда, чтобы привести карбюратор для мотоблока в стабильное, рабочее состояние, недостаточно регулировки, необходимы ремонт либо замена.

Бывает так, что воздушная заслонка карбюратора закрывается не полностью. Для устранения этой проблемы следует осуществить контроль работы привода. Если обнаружены заедания – устраните их. Более того, учитывая, что карбюратор обеспечивает подачу топлива и, следовательно, приводит в движение сам мотоблок, следует внимательно следить за состоянием этой детали и правильно ухаживать за ней.

Чтобы избежать серьезной поломки карбюратора, необходимо постоянно следить за его работой. Кроме регулировки холостого хода, нужно регулярно чистить карбюратор и производить замену износившихся частей. Поскольку карбюратор взаимодействует с топливной горючей смесью и воздухом, причина его загрязнения может находиться либо в первом, либо во втором источнике.

Чтобы сделать степень загрязнения существенно меньше, можно использовать фильтры, которые следует чистить и менять по мере необходимости. Помимо этого, существенно влияет и качество топлива. Некачественная горючая жидкость может привести к повреждению деталей и преждевременной замене. Если возникла потребность, карбюратор к мотоблоку можно приобрести на автомобильном рынке или магазине. Его замену, регулировку и чистку также проводят специалисты.

Регулировка карбюратора мотоблока

Нестабильность оборотов двигателя мотоблока говорит о том, что карбюратор нуждается в регулировке. Необходимость выполнения данной процедуры, как правило, возникает перед началом сельскохозяйственного сезона, когда техника длительное время не использовалась, либо же после него, когда мотоблок подвергался значительным нагрузкам длительный период времени.
Перед тем, как приступить к регулировке, необходимо прогреть двигатель. Непосредственно процесс работы выглядит следующим образом:

  • Винты, регулирующие малый и максимальный газ вворачиваются полностью, после чего ослабляются примерно на полтора оборота.
  • Мотор запускается и около 10 минут прогревается.
  • Рычаг, который контролирует работу силовой установки, должен быть установлен в минимальную позицию, но мотор останавливаться не должен.
  • Винт, регулирующий заслонку дросселя, поможет отрегулировать минимальные обороты на холостом ходу, чтобы работа мотора была стабильной, без посторонних шумов и остановок.
  • Вращение винтов дает возможность точно установить количество горючей смеси, которое попадает в мотор.
  • Затягивание винта способствует обогащению смеси, тогда как его выкручивание, наоборот, увеличивает объем воздуха, попадающего в двигатель;
Читать еще:  Двигатель loncin lc1p70fa характеристики

При помощи винта малого газа следует отрегулировать максимальные обороты на холостом ходу. Аналогичным образом следует поступить и с минимальными оборотами, пользуясь винтом упора заслонки дросселя. Суть такой регулировки заключается в том, что винт заслонки позволяет регулировать угол, на который она закрыта;

Рычаг, отвечающий за управление мотором, следует перевести в позицию “газ”. Если работа мотоблока по-прежнему не может быть названа стабильной, винт полного газа регулируется до того момента, пока не будет наблюдаться идеальный ход. Тем не менее, максимально допустимое число оборотов винта – 2.5.

Точность регулировки карбюратора может быть определена и по тому, как выглядит свеча зажигания после непродолжительной работы под нагрузкой. Если рабочая смесь идеальна, то на свече не будет ни нагара, ни следов топлива, которые говорят о слишком бедной, либо, наоборот, слишком богатой горючей смеси. Нужно, однако, заметить, что нагар или следы топлива на свече могут говорить не только о некорректной регулировке, но и о более серьезных проблемах мотоблока, среди которых неисправное зажигание или система охлаждения.
Регулировка зазора клапанов мотоблока

С течением времени, при значительных нагрузках, зазор клапанов двигателя мотоблока изменяется. Причина этого может заключаться в износе деталей. Недостаточное расстояние приводит к тому, что значительно меняются стадии газораспределения, в результате чего не удается достичь достаточной степени сжатия, силовая установка работает с перебоями и не выходит на заявленную мощность. В особо серьезных ситуациях можно наблюдать даже деформацию клапанов. Если зазор слишком велик, то фиксируются значительные механические шумы, фазы распределения газа также значительно изменяются, клапаны открываются на слишком короткое время, из-за чего цилиндр не заполняется должным образом, мощность падает, случаются сбои. Регулировка зазоров необходима сразу, как только работа двигателя стала некорректной или происходить со значительным шумом. В идеале, двигатель, на котором ведется регулировка, должен быть остывшим.

Итак, сначала необходимо добраться до маховика. Именно на этой детали отмечено значение верхней мертвой точки. Маховик скрыт под кожухом, а потому придется снять его. Перед снятием кожуха снимается масляная ванна воздушного фильтра. Облегчить задачу в процессе снятия кожуха можно, если зафиксировать все защелки при помощи резинок. Ключом раскручиваются все болтовые соединения, после чего крышка без проблем снимается.

На маховике можно увидеть метки, которые обозначают ВМТ, а также значения 5, 10 и 20 градусов. Отметка 20 градусов обозначает впрыск горючей смеси. Маховик следует подвести под верхнюю мертвую точку, ориентируясь на соответствующее деление. Крышка клапанов раскручивается и снимается.

В процессе регулировки нужно пользоваться следующими инструментами:

  • Отвертка;
  • Накидной ключ на 10;
  • Лезвие толщиной 0.1 миллиметра.

Согласно техническому паспорту, зазор клапанов двигателя мотоблока составляет от 0.1 до 0.15 миллиметров, а потому при помощи лезвия можно отрегулировать его очень точно. Тем не менее, нужно обращать внимание на то, что некоторые лезвия имеют толщину в 0.8 миллиметра, что недопустимо. Точное значение можно узнать микрометром или из информации на сайте производителя. Регулировка выполняется следующим образом:

  • Отвертка;
  • Расслабляем гайку, вставляем лезвие и начинаем поджимать;
  • Следует ориентироваться на лезвие, аккуратно подтягивая гайку;
  • Регулировка ведется до тех пор, пока не будет устранен свободный ход клапана. Он должен сидеть достаточно плотно.
  • В обратном порядке собираем кожух, устанавливаем на место масляную ванну.

Если все манипуляции проведены без ошибок, то двигатель будет работать ровно и без лишнего шума.

Регулировка топливной системы мотоблока

Если горючее не подается в цилиндр, то, первым делом, необходимо проверить, достаточно ли топлива залито в бак. Также нужно проконтролировать, поступает ли оно к карбюратору. Для этого с входного штуцера устройства снимается шланг. Если речь ведется о карбюраторе типа К45, следует надавить на его утолитель, чтобы топливо начало выливаться через отверстие дренажа.

Если горючее не попадает в карбюратор, то нужно отвернуть кран подачи топлива, полностью разобрать его и удалить скопления грязи из фильтра механической очистки. Чтобы добиться максимальной чистоты, все составные элементы нужно обработать бензином. Топливный кран собирается и возвращается на прежнее место.

Если же в карбюратор топливо поступает, но в цилиндры не подается, необходимо проверить корректность работы топливного клапана, а также наличие грязи на жиклерах.

Чтобы разобраться с карбюратором бензинового мотоблока типа КМБ-5, необходимо снять его с мотора и вылить горючее из поплавковой камеры. Через штуцер (смотрите рисунок), с помощью которого ведется подвод бензина, необходимо подать воздушную смесь, предварительно установив карбюратор в рабочее положение. Прохождение воздуха должно идти беспрепятственно, а при перевороте карбюратора – полностью прекращаться. Эти особенности говорят о полной работоспособности детали.

Рис. 2. Карбюратор КМБ-5

Детали на рисунке: 1 – штуцер, подводящий горючее; 2 – верхний корпус; 3 – заслонка дросселя; 4 – игла малого газа; 5 – жиклер; 6 – нижний корпус; 7 – воздушная заслонка; 8 – винт, фиксирующий стяжку; 9 – игла максимального газа; 10 – распыляющий элемент; 11 – поплавок; 12 – клапан подачи горючего.

Уровень горючего внутри поплавковой камеры может быть скорректирован при помощи поплавкового язычка. В идеале, он должен варьироваться от 3 до 3.5 сантиметров.

Читать еще:  Двигатели gamma технические характеристики

Чтобы выполнить продувку жиклеров, необходимо вывернуть винты, отвечающие за полный и малый газ.
Очистка деталей карбюратора начинается в отворачивание винтов, удерживающих верхний корпус. Нижний корпус снимается, клапан подачи топлива промывается с помощью бензина, а грязь из жиклеров выдувается насосом. Необходимо проверить, цел ли поплавок. Использовать в процессе чистки ветошь категорически нельзя.

После завершения чистки, корпуса соединяются. Необходимо проконтролировать, чтобы трубка распылителя четко прошла в отверстие, расположенное на верхнем корпусе. Откройте заслонку дросселя и проверьте, насколько четко выполнена сборка. Винты, фиксирующие верхний корпус, плотно закручиваются. После того, как процесс сборки полностью завершен, следует отрегулировать карбюратор. Это значительно улучшит показатели работы мотоблока с навесным оборудованием, так как для корректной работы требуется идеальная настройка всех его деталей.

Если же на двигателе мотоблока установлен карбюратор ДМ 1.08.100 то методика его регулировки будет такая:

  • Следует завернуть винт 10 (рис. 3) малого газа до полного упора и отвернуть от себя на пол-оборота.
  • Затем нужно закрутить винт 9 полного газа полностью отвернуть его на 2 оборота.
  • Отвернуть винт 4 (рис. 4) минимальных оборотов двигателя прямо до упора рычага в прилив корпуса карбюратора и завернуть на 2 оборота.
  • Заведите двигатель мотоблока, затем отрегулируйте стабильную работу на максимальных оборотах после прогрева винтом 9.

Не допускайте выключения рычага управления двигателем, переведите его в положение минимального газа (оборотов) и путем отворачивания винта 10 выставьте стабильные обороты малого газа.

Рис. 3. Карбюратор ДМ 1.08.100

Рис. 4. Карбюратор ДМ снаружи

Вот, в принципе, и все. Основные моменты регулировки главных деталей мотоблока рассмотрены. Регулируйте ваш мотоблок с удовольствием!

5 причин, почему неожиданно стали «плавать» обороты мотора

Многим автомобилистам знакома ситуация, когда стрелка тахометра вдруг начинает дергаться, а мотор синхронно подвывать, а то и вовсе глохнуть при, скажем, торможении. Что делать, ведь современные двигатели очень сложные по конструкции и для их диагностики понадобится дорогое оборудование. Тем не менее, ряд проблемы можно победить самостоятельно, не прибегая к помощи сервисменов. Тем более, если неприятности застали в дороге.

Для начала надо найти причину плавающих оборотов. Если с двигателем все нормально, стрелка тахометра будет «плавать» возле единицы (800—1000 об/мин) и без резких прыжков. А если с мотором что-то неладно, диапазон увеличится: примерно от 500 до 1500 оборотов в минуту.

Заправка «паленым» топливом

Это одна из самых частых причин, почему обороты двигателя начинают «плавать». Ведь забиваются грязью топливные форсунки, появляется нагар на свечах зажигания. Как правило, после замены свечей и заправки качественным топливом неисправность исчезнет или станет проявляться менее ярко. Останется лишь почистить форсунки, но это можно сделать на СТО, а не в дороге.

Проблемы с топливоподачей

Такая неисправность, подчас, вытекает из первой. Топливный фильтр забивается грязью, либо начинает сбоить топливный насос. Если фильтр сменный, то есть расположен не в баке, а под днищем, его легко можно поменять и проблема исчезнет. Ну а если он интегрирован в топливный насос — рассчитывайте только на везение.

Система зажигания

К «плавающим» оборотам может привести неисправность высоковольтных проводов или крышки трамблера. Лечится это, к сожалению, только заменой. Кстати, есть экстремальный способ понять, «живы» высоковольтные провода или нет. Для этого нужно потрогать их руками. Ударило током? Провода надо менять.

Клапан EGR

Клапан рециркуляции отработавших газов кто только не ругал. Его функция сводится к тому, что часть газов из выпускного коллектора он направляет во впускной. Тем самым улучшаются экологические показатели двигателя. Беда в том, что клапан забивается сажей, вот мотор и начинает «чудить». Самое неприятное, когда при торможении обороты вдруг резко падают и машина глохнет. После остановки ее можно завести и поехать дальше, пока клапан снова не залипнет и проблема не повториться. Лечение простое — чистка клапана, либо его замена.

Проблемы посложнее

«Плавающие» обороты могут говорить и о появлении серьезных проблем. Скажем, неисправен электронный блок управления двигателем, датчик положения дроссельной заслонки или регулятор холостого хода. Тут полумерами не обойтись. Нужно добираться до сервиса и решать проблему.

Диагностика и ремонт Mitsubishi

  • Список форумов
  • Поиск

Плавают холостые 4g94

Модераторы: mek, indy

  • Перейти на страницу:

Плавают холостые 4g94

#1 Сообщение Arikus » 26 июл 2014, 19:58

Добрый день. Помогите решить проблему:
На холостом ходу и на D плавают обороты +-50-70. Из-за это идет вибрация по кузову, причем нормальная такая, заметная. Когда обороты чуть выше, вибрация спадает, когда ниже, само собой есть. Поменял две подушки (они были порваны в хлам), переднюю и заднюю, ушла мелкая дрожь, но основной расколбас присутствует. Но это так, для информации.
Когда нажимаю на педаль тормоза — обороты падают примерно на 50-70 и так же дальше плавают. Так же падают слегка, если дать нагрузку на сеть (фары например).
Ездил на диагностику.
Со слов диагноста:
Давление ТНВД 4.8-4.9 кПа на холостом и 5.1-5.2 на «до отсечки». При этом диагност сказал, что комп жалуется на низкое давление топлива (чек не горит и никогда не горел при мне (лампочка рабочая)). Мерял диагност не на 2000 и 3000, а на ХХ, на D и до отсечки тупо нажал на педаль.
Лямбда рабочая.
Форсунки чистить не надо, время открытия в норме.
ДМРВ рабочий (+ я сам проверял, стучал отверточкой ).
Адаптация в норме (не знаю что это).
АКПП ошибок нет.
Других ошибок тоже никаких нет (кроме описанной выше).
Подушки не стреляны )))

Читать еще:  Электрическая схема подключения двигателя компрессора

Сама машина не тупит. Кик-даун работает. Тачка прет нормально. (я не знаю как на самом деле должен пулять 145 л/с, но как по мне, так едет она хорошо, трогается со свистом (да, пробовал)). Заводится всегда отлично. Ни разу не было, что бы она не завелась. Ни разу не было, что бы она заглохла. Но эти обороты и выбрация малость напрягают (про вибрацию еще читал тему с шайбами для лыжи, сначала победю обороты, а потом буду шайбочки подкладывать). И еще один вопрос. Режим продувки. Я так понял, что при нем должны обороты слека подниматься иногда, да? Никогда такого не замечал. Ни разу обороты выше 700 не поднимались на ХХ.
Подскажите по порядку, что смотреть, куда копать.

Re: Плавают холостые 4g94

#2 Сообщение Arikus » 28 июл 2014, 08:31

0,7 нажимаю на тормоз
0,12 отпускаю тормоз
0,17 нажимаю
0,21 отпускаю.

Re: Плавают холостые 4g94

#3 Сообщение mr.tippler » 21 сен 2014, 20:39

Не хочу заводить новую тему, тем более, что таких тем здесь на форуме чуть менее, чем половина. У меня вообще, сложилось впечатление, что это типовая болячка GDI.
У меня Pajero IO, 2001 г., 4G94. Точно такие же симптомы.
1. Запускаю двигатель, обороты устанавливаются примерно 1000-1100, затем по мере прогревания плавно уменьшаются. Все идет нормально, пока двигатель не прогрелся.
2. После полного прогрева обороты ХХ начинают немного «плавать» даже на нейтралке.
3. Включение нагрузки (фары, кондиционер) усугубляет проблему — изредка наблюдаются периодические провалы оборотов, машинку как-бы «передергивает».
4. Включаю передачу, но не трогаюсь, держу на тормозе — становится совсем грустно — «провалы» учащаются и усиливаются, машинку «колбасит» не по-децки. Такое чувство, что двигатель пытается заглохнуть, но ЭБУ его вытягивает, обороты на несколько секунд нормализуются, снова происходит провал, «перетряхивание» и так далее.
5. Трогаюсь — расколбас исчезает, двигатель работает ровно, машинка едет хорошо, разгоняется нормально.
6. Останавливаюсь на светофоре. Держу ногу на тормозе, не выключая передачу — практически сразу начинают болтаться обороты, начинаются те же подергивания и потряхивания. Физически весьма неприятно, кстати..

Обращался в сервис. Специалисты сервиса никаких ошибок не нашли, кроме заниженного давления топлива — 3,5 Мпа.
— Поменяли ТНВД — давление стало нормальным — 5 Мпа, но проблема не решилась;
— Промыли форсунки, поменяли свечи, масло с фильтром, (заодно поменяли ремень и ролики ГРМ, все внешние ремни) — безрезультатно;
— Пменяли лямбда-зонд (поставили Bosch 537) — толку никакого;
— Промыли, отрегулировали и обучили заслонку — не помогло.
Что дальше делать не решили. Пока склоняются к тому, что одна из форсунок «подклинивает». Но это лишь предположение. Будут менять форсунки местами и смотреть на свечи..
Вот такая эпопея.

Обороты холостого хода

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Отправлено 10 марта 2010 — 15:13

  • Наверх

Отправлено 10 марта 2010 — 15:44

Помогите, уже сломал голову. Бензин. Пробег 43000 км, на хорошо прогретом двигателе начинают скакать обороты (от 500 до 1000), если начинаешь движение, совсем пропадает тяга, машина дергается дергается, временами стреляет глушитель. Выезжаешь на трассу, разгоняешь, через некоторое время проблема проходит, до первых пробок, потом опять все сначала. Свечи, ВВ провода поменяны. Фильтры (и воздушный и топливный) новые. Форсунки промыты. была сделана диагностика всех датчиков. Мозги показывают, что все в порядке. Правда, был удален катализатор(спекся) и сделан чип-тюнинг, но проблема началась задолго до этого.

  • Наверх

Отправлено 10 марта 2010 — 15:57

  • Наверх

РХХ рабочий, проверял в первую голову

  • Наверх

Отправлено 10 марта 2010 — 20:32

Помогите, уже сломал голову. Бензин. Пробег 43000 км, на хорошо прогретом двигателе начинают скакать обороты (от 500 до 1000), если начинаешь движение, совсем пропадает тяга, машина дергается дергается, временами стреляет глушитель. Выезжаешь на трассу, разгоняешь, через некоторое время проблема проходит, до первых пробок, потом опять все сначала. Свечи, ВВ провода поменяны. Фильтры (и воздушный и топливный) новые. Форсунки промыты. была сделана диагностика всех датчиков. Мозги показывают, что все в порядке. Правда, был удален катализатор(спекся) и сделан чип-тюнинг, но проблема началась задолго до этого.

Давай друг методом исключения.

1.На прогретом двигателе-РХХ практически закрывает отверстие и обороты плавают если он не исправен совсем.Но для проверки—глушим выкл зажигание,откр капот и снимаем фишку с РХХ, вкл зажигание, выключаем зажигание,одеваем фишку,заводим, режим обычный,через пару мин вкл кондей (предварительно температуру выставить 20-22 гр.) пару минут на тестирование РХХ.В режиме кондея обороты 900-1000,без 700-750.ПОМОГЛО—хорошо,
НЕ ПОМОГЛО-двигаемся дальше.
2.Проверяем катушку на предмет пробоя(хотя бы элементарно в темном помещении посмотреть,нет ли свечения)и ВВ провода.
Если есть свечение—то катушка пробивает (сам снял металлические накладки крепления,у одного форумчанина прогорела катушка под пластиной,прогоревшее черное пятнышко 2 мм диаметром)
Если на лицо —менять катушку или делать новую из нашей российской(если надо будет-покажу где почитать)
3.Диагностика—вопрос КТО ГДЕ И КАК? Сканер или БК. не факт,что все проверили на всех режимах.
4.ЭБУ-фишка с контактами—пошевелить настойчиво так,только сдергивать не надо.
5.Теперь к лямбда-зонду вопрос —рабочий или нет.(надо звонить)

И резюме—прочитал,проверил,отписАлся.Все получилось ОК,нет—напиши ,будем решать дальше ,чего и как.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector