Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 4м40 не заводиться причины

Двигатель 4м40 не заводиться причины

Сообщения: 27 Зарегистрирован: 13 фев 2008, 00:00 Стаж: 10.2006 Авто: Nissan Skyline GTS-4

Рейтинг: 27
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение GT » 13 фев 2008, 13:51

Умерла в один прекрасный день. Ночью поставился. Днем не завелась. С погодой врядли связано. В воскресенье тепло было. Признаки — если это были они — слегка чувствовалась неровность оборотов на холостых.

Добавлено спустя 15 минут 9 секунд:

Никаких замен не было. Ну, только свечи в январе. Свечи — оригинальные тойтотовские. по каталогу.

Добавлено спустя 36 секунд:

Никаких замен не было. Ну, только свечи в январе. Свечи — оригинальные тойтотовские. по каталогу.

Сообщения: 120 Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00 Откуда: Tyumen Стаж: c 1995 Авто: Toyota :
Награды: 1

Рейтинг: 120
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение sasha » 13 фев 2008, 14:55

Сообщения: 682 Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00 Стаж: 2006 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 832
Репутация: +2

Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 19 раз

  • Цитата

Сообщение vulkan » 13 фев 2008, 14:58

GT , привет, у нас такое было когда собрали мотор промахнулись с зажиганием, те искра была не вовремя

пс а ваще вступай в наш левин-труэно клуб, подробности в аське 199018458 или лс

Сообщения: 27 Зарегистрирован: 13 фев 2008, 00:00 Стаж: 10.2006 Авто: Nissan Skyline GTS-4

Рейтинг: 27
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение GT » 13 фев 2008, 15:13

Вот уже интересней. А какие факторы влияют на правильную подачу топлива? И может ли быть такое что машинко была на ходу, ваще проблем не было даже с пятницы на субботу когда чуть ли не под -30 мороза ломило, а потом всю субботу отъездила и в воскр не завелась.

Добавлено спустя 14 минут 24 секунды:

Есть там еще такой датчик VVT. Может кто знает подробности его работы? может из-за него?

Сообщения: 5236 Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00 Стаж: 1997 Авто: пишком :
Награды: 1

Рейтинг: 12 648
Репутация: +9

Благодарил (а): 24 раза Поблагодарили: 120 раз

  • Цитата

Сообщение _aleksey_ » 13 фев 2008, 15:40

Сообщения: 120 Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00 Откуда: Tyumen Стаж: c 1995 Авто: Toyota :
Награды: 1

Рейтинг: 120
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение sasha » 13 фев 2008, 15:41

Кто её знает, откуда они утром появляются, эти неисправности
Я рассуждаю — запросто может быть и проблемка пустяковая
Про шпонку я уже написал, причина известная, и не обязательно клапана с поршнями сразу начнут встречаться.
Еще, например, на состав смеси влияет датчик температуры охлаждающей жидкости. Если он в обрыве, то смесь будет неправильная, скорей всего обогащённая. Но у меня при такой неисправности инжектор 21099 заводился, и ЭБУ показывала ошибку лампочкой «Check-Engine» и машина ехала.
Имейте ввиду, что датчик, который идёт на панель приборов и датчик, который подключен к ЭБУ — разные.
Чтобы быстро найти причину, лучше всего поехать в сервис и к ЭБУ подключить сканер, но если не возникает такого желание, то можно запустить систему самодиагностики самому перемычкой, замкнув контакты Т и ТЕ вроде в диагностическом разъёме, и считать коды ошибок по лампочке «Check-Engine».
Дальше думать…

Не заводится Camry 40

Toyota Camry 40 являются надежными машинами в суровых российских условиях эксплуатации. Как и все авто со сроком эксплуатации более пяти лет, встречаются ситуации отказа запуска двигателя перед началом поездки.

Причины отказа могут быть различные, в зависимости от конкретной неисправности для ее устранения необходимо принять соответствующие меры.

Читать еще:  Что такое двигатель ej30

Признаки неисправностей отказа запуска двигателя

В зависимости от условий эксплуатации автомобиля, конкретной ситуации возможны следующие варианты отказа запуска двигателя Камри 40:

Двигатель не заводится после длительной стоянки. Стартер не вращается либо крутит очень плохо. В первую очередь следует проверить напряжение на клеммах аккумуляторной батареи. Во время длительной стоянки продолжают работать некоторые электронные устройства:

  • штатная и нештатная автосигнализация;
  • устройство, поддерживающее память автомагнитолы;
  • некоторые узлы блока управления кузовом.

Ток утечки аккумуляторной батареи для Toyota Camry v40 2.4, 167л.с. в стояночном состоянии составляет приблизительно 20 – 50 миллиампер. Допускается увеличение тока утечки до 100 мА. В таком случае за сутки будет потребление тока почти 2,5 Ампер*час. За 20 суток аккумуляторная батарея разрядится на 50 Ампер-часов. В случае «подсаженного» аккумулятора его напряжение может быть менее 12,0 Вольт, что может быть недостаточно для нормального запуска. Для определения напряжения на АКБ необходимо измерить его с помощью мультиметра.

Если напряжение на клеммах АКБ меньше 11,8 Вольт, его следует зарядить.

Двигатель не заводится после ночной стоянки. Ночью, особенно в холодное время года, автомобиль «наполняется» влагой за счет процессов конденсации. Усиливаются процессы коррозии. Наиболее проблемным местом в Тойота Камри 40 является соединение отрицательной клеммы АКБ с кузовом автомобиля. Перед началом холодного сезона эксплуатации автомобиля необходимо зачистить и поджать это место, а также клеммы аккумулятора. Отказ запуска после ночной стоянки может быть связан с крайне низкой остаточной емкостью АКБ. В таком случае аккумуляторную батарею необходимо заменить.

Возможной причиной может быть неисправность генератора. В этом случае на приборной панели должна светиться индикаторная лампа зарядки АКБ.

В мороз затрудненное вращение стартера может быть связано с неправильным выбором автомобильного масла.

Двигатель не заводится на хорошо заряженном аккумуляторе. Стартер не крутит. Возможные причины:

  • отказ стартера;
  • неисправность управляющего реле стартера;
  • неисправность электрооборудования автомобиля;
  • отказ контактной группы замка зажигания;
  • перегорание отдельных предохранителей.

Для устранения проблемы необходимо проверить стартер, предохранители, реле.

Двигатель не заводится, стартер крутит. В большинстве случаев такая ситуация сопровождается сообщением бортового компьютера на приборной панели «Check VSC System».

Двигатель Митсубиси 4М40

Характеристики двигателя 4M40

ПроизводствоKyoto engine plant
Марка двигателя4M4
Годы выпуска1993-2006
Материал блока цилиндровчугун
Тип двигателядизельный
Конфигурациярядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр2
Ход поршня, мм100
Диаметр цилиндра, мм95
Степень сжатия21.0
Объем двигателя, куб.см2835
Мощность двигателя, л.с./об.мин80/4000
125/4000
140/4000
Крутящий момент, Нм/об.мин198/2000
294/2000
314/2000
Экологические нормы
ТурбокомпрессорMHI TF035HM-12T
Вес двигателя, кг260
Расход топлива, л/100 км (для Pajero 2)
— город
— трасса
— смешан.
15.5
10.7
12.5
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель5W-30
5W-40
10W-30
15W-40
Сколько масла в двигателе, л6.5
Замена масла проводится, км15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

400+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

Двигатель устанавливалсяMitsubishi L200/Triton
Mitsubishi Pajero
Mitsubishi Pajero Sport/Challenger
Mitsubishi Delica

Надежность, проблемы и ремонт двигателя 4M40

В 1993 году автомобиль Mitsubishi Pajero 2-го поколения получил новый дизель 4М40. Задумывался этот мотор как замена 4D56, но так вышло, что выпускались они параллельно. Здесь применен рядный 4-х цилиндровый чугунный блок цилиндров с двумя балансирными валами. Внутри блока установлен кованый коленвал с ходом поршня 100 мм, диаметр поршней 95 мм, их компрессионная высота 51.6 мм. В итоге это обеспечило 2.83 литра рабочего объема.

Читать еще:  Электронный запуск асинхронного двигателя

Сверху блока установлена 8-ми клапанная алюминиевая головка с одним распредвалом и с вихревыми камерами сгорания. Диаметр впускных клапанов 41 мм, выпускных клапанов — 35 мм, а диаметр стержня клапана 8 мм.
Регулировка клапанов 4М40 требуется после каждых 15 тыс. км. На горячем двигателе зазоры вот такие: впускные клапаны 0.25 мм, выпускные 0.35 мм.
В приводе ГРМ использована двухрядная цепь, служит она примерно 250-300 тыс. км.

Изначально выпускалась версия с механическим ТНВД, с турбиной MHI TF035HM-12T и с интеркулером, которая развивала 125 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 294 Нм при 2000 об/мин.

В мае 1996 года начался выпуск дизеля 4М40 с EFI, который развивал 140 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент увеличился до 314 Нм при 2000 об/мин.

Начиная с 1999 года, мотор 4M40 плавно вытеснялся 3.2-литровым 4М41, а в 2006 году этот процесс полностью завершился.

Проблемы и недостатки дизельных двигателей Митсубиси 4М40

1. Шум, звон. Высока вероятность растяжения цепи ГРМ, для пробегов под 300 тыс. км это нормальное явление. Нужно ее менять пока не порвалась.
2. Трещины в ГБЦ. Типичная болезнь 4М40, если у вас газы в расширительном бачке, тогда эта неприятность не обошла и вас стороной. В этих случаях лучше купить целую головку, чем заваривать свою.
3. Не заводится, глохнет. Зачастую проблема в сальнике ТНВД, который нужно заменить, а также нужно посмотреть клапан обратки.

Ресурс турбины 4М40 в районе 300 тыс. км. Примерно раз в год нужно чистить клапан EGR, в противном случае там все забивается нагаром, автомобиль дымит и работает, не так, как должен. Нередко после первой чистки ЕГР, владельцы просто глушат его.
Тем не менее, при регулярном обслуживании и использовании хорошей солярки и масла, мотор неплох и довольно надежен, ресурс 4М40 легко может превысить 400 тыс. км.

Номер двигателя 4М40

Место расположения номера двигателя находится вот тут:

Тюнинг двигателя 4М40

Чип-тюнинг

К сожалению (или к счастью) чип-тюнингом этого мотора никто не занимается, а значит, добавить мощности простой поездкой в тюнинг контору вам не получится. В продаже есть турбо киты, но это деньги на ветер. Единственный толковый вариант увеличить мощность это купить более мощный автомобиль.

Двигатель 4м40 не заводиться причины

Обычный плохой утренний запуск

Вроде все? Вроде. Никакие там «лямбда – зонды» и другие «навороты» в «холодном» запуске не учавствуют. Так что если вам начнут «впаривать», что причина в этом или в чем-то подобном – знайте, что это не что иное, как «развешивание лапшы по ушам».
Топливо.
Достаточно часто( со слов приезжающих клиентов), в последнее время слышны такие разговоры после «диагностики» :

диагностику я провел, все у вас с электроникой в порядке, причина одна – поменяйте топливо. За подобную «диагностику» берутся деньги, но. Да, бывает такое, что на какой-то машине эта «процедура» и помогает. Если человек заливал 95-й ( который « истинно дерьмовый») . Но только — на «какой-то». Ко всем это не применимо. Почему? А вы задайте себе вопрос: « у соседа точно такая же машина и ездит он на 95-м, но по утрам у него заводится с «пол-пинка», а у меня – нет». Вот то-то и оно… То есть, если взглянуть на этот вопрос «с высоты», то сразу можно понять, что причина лежит не плоскости «обычной» замены топлива. Действительно : девять (например), автомобилей Mark 2 с двигателем 1 G — FE, приблизительно одного пробега, заправляющиеся одним и тем же топливом, приблизительно одного и того же года выпуска запускаются НОРМАЛЬНО, с первого или второго раза, а десятый ( ваш) – увы, у него уже начались проблемы с этим… Наверное, это и есть ответ на предложение : «поменяйте топливо на 92-й». То есть, как мне кажется, причину всего этого надо искать в конкретной неисправности на конкретной машине. «Воздух, компрессия, искра» Так называемого «воздуха» хватает всегда. Если не верите, можете при запуске нажать на педаль газа, тем самым приоткрыв дроссельную заслонку и «запустив» дополнительный воздух. Только при этом надо помнить, что тем самым вы начнете «мешать» работе компьютера : он немного «растеряется», потому что показания TPS уже станут другими, не такими, какие положены при «холодном» запуске. Компрессию тоже можно проверить. В 99.9% она будет вполне нормальной… Искра? Раньше я тоже до одури менял ( причем, тупо менял) и катушки, и свечи, и коммутаторы…итог всегда один – не запускается. Так что, тупик? Конечно, если вы ищете в этой статье ПОЛНОЕ И БЕСКРОВНОЕ РЕШЕНИЕ этой проблемы, то могу вас немного разочаровать. В этой статье приведена только «попытка подумать» над причинами «плохого зимнего запуска». И только. Вернемся к графику. Посмотрим на обороты двигателя в диапазоне 1 и 2 . Двигатель «схватил», но потом самопроизвольно заглох. Как вы думаете, какая причина этого? Думаем… Вот вам и начало Решения этой проблемы. Конечно, весьма желательно при проведении проверок знать хотя бы следующее:
— угол опережения
— давление топлива
— напряжение вторичной цепи
— силу искры пробоя
— длительность горения искры
— форму импульса сигналов «Ne — G»
— время открытия форсунок в момент поступления первых управляющих сигналов на них от компьютера ( никто не обращал внимание, что первые два-три «всплеска» импульса форсунок идут почему-то короткими, а уже далее — расширяются до той величины, которую «диктует» или THW или MAF-sensor. )
— синхронность сигналов «Ne — G» , форсунок и зажигания
— угол открытия TPS
— падение напряжения в момент прокрутки стартером на компютере и всех остальных «делах».
Ну и кроме всего вышеперечисленного. мало кто обращает внимание на Intake Air Temperature sensor, который так же, как и датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя имеет свое предназначение:

Читать еще:  Газель некст двигатель датчик температуры

Приведенный в начале статьи график не является «истинным примером» действительно Плохого Утреннего Запуска — здесь двигатель запустился со второго раза. В принципе, это — «ненормально» для плюсовой температуры и » нормально», если температура «за бортом» лежит «на минусе» : минус 20, минус 30. Даже идеально : «запуск со второго раза». Таких клиентов можно «поздравить» и отправить восвояси. А вот уже если запуск идет плохо. двигатель «схватывает» и только на шестой раз, например, «решает» запуститься. тут уже надо Думать. Да, создание всяких там «прибамбасов» для более-менее уверенного утреннего запуска, немного решает эту проблему: » Плохой Утренний Запуск «. Но только — немного. В принципе, это имеет свое название : » Загонять болезнь вовнутрь «. Можно до одури «лепить» всякие там схемы, проводочки «к» или «от» температурного датчика двигателя, и так далее, и тому подобное, прослыть «великим специалистом». но в итоге проблема так и останется » проблемой нерешенной «.
Некрасиво как-то. в первую очередь для самого себя : » Эх ты, не смог разобраться. «.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector