Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

АТСервис Горизонт

АТСервис Горизонт

Запчасти для спецтехники

Звонок по России бесплатный

Боковая колонка

Двигатели для спецтехники, запасные части

  • DOOSAN
  • SHANTUI
  • HYUNDAI
  • VOLVO
  • HITACHI
  • JCB
  • CUMMINS
  • KOBELCO
  • PERKINS
  • YANMAR
  • LIEBHERR
  • DEUTZ
  • ISUZU
  • KUBOTA
  • KOMATSU
  • JOHN DEERE
  • CATERPILLAR
  • TADANO | KATO
  • Восстановленные двигатели

Запасные части

  • Европа грузовые
  • Спецтехника запчасти
  • Япония грузовые прайс

Двигатели Европа, Корея, Китай

  • Двигатели прямо из Китая
  • Двигатели грузовиков Европа

Двигатели Япония

  • MITSUBISHI
  • NISSAN
  • TOYOTA
  • MAZDA
  • ISUZU
  • HINO
  • КПП ISUZU
  • КПП MITSUBISHI

Легковые двигатели

  • Двигатели легковых авто

Судовые двигатели

  • Двигатели судовые

Спецтехника

  • Вилочные погрузчики
  • Электропогрузчики
  • Погрузчики BOBCAT

Другое

  • Обзорные статьи
  • Запчасти, двигатели ЯМЗ
  • ISUZU

Двигатель Isuzu Elf 4JJ1, Hitachi 4JJ1X купить

Выгодное предложение взамен покупки бу двигателя 4JJ1. Ресурс бу или контрактного двигателя 4JJ1 не всегда известен. Мы предлагаем новые двигатели Hitachi, JCB или Isuzu Elf по вполне приемлемым ценам.

Купить двигатель грузовика Isuzu Elf 4JJ1 и экскаватора Hitachi 4JJ1, 4JJ1X в сборе или в комплектации Long block и Short block. Оригинальный двигатель Исузу Эльф. 4JJ1 купить по низкой цене

  • Продажа двигателей для Isuzu Elf 4JJ1-T, 4JJ1 Hitachi, 4JJ1 JCB
  • Двигатель 4JJ1X (4JJ1 XYSJ01, 4JJ1 XYSA01, 4JJ1XDIA) экскаватора Hitachi, JCB и др.
  • Новые блоки цилиндров в сборе (Short block)
  • Новые блоки цилиндров в сборе с головкой блока (Long block)
  • Головки блока цилиндров (ГБЦ) 4JJ1 и другие запчасти двигателя.
У нас вы можете купить блок ДВС 4JJ1 в сборе с головкой блока (Лонг блок).
Двигатель Хитачи, двигатель JCB подробнее с ценой

Новый двигатель Исузу Эльф 4JJ1-T подробнее с ценой

Новый блок двигателя 4JJ1 Исузу в сборе с цилиндро-поршневой группой и коленвалом (Шорт блок) цена

ГБЦ Хитачи 4JJ1, ГБЦ Исузу 4JJ1 цена

Двигатель Isuzu 4JJ1XYSA-01, 4JJ1XYGD-03 в сборе и другие модели
А также поршень 4JJ1, турбина 4JJ1 и другие запчасти 4JJ1 двигателя

Оригинальные запчасти 4JJ1 и качественные аналоги

Условия доставки:

Авиа доставка — 10-12 дней
Обычная доставка — 20 дней

Гарантия: 6 месяцев

4JJ1 двигатель Исудзу турбо и атмосферный с механической и электронной топливной аппаратурой имеют различные технические характеристики и применяются на грузовиках Исузу Эльф, Исузу NQR, NPR. Двигатель 4JJ1X применяется на экскаваторах и погрузчиках Хитачи, Sumitomo, Case, JCB, также на дизельных генераторах и другой строительной технике.

Для ремонта двигателя Isuzu 4JJ1 запчасти стоят сравнительно не дорого как оригинальные, так и аналоги. У нас вы можете заказать запчасти Исузу оригинального качества по низким ценам: ГБЦ 4JJ1, турбина 4JJ1 Исудзу, клапана, поршни, коленвал стальной и чугунный, запчасти двигателя 4JJ1E4NC, блок ДВС 4JJ1, ТНВД и многое другое

Как купить 4JJ1 двигатель?

Для того, чтобы уточнить актуальную стоимость двигателей, условия доставки и гарантии заполните простую форму запроса или позвоните: 8-800-600-11-60 Звонок бесплатный

Двигатель 4JJ1-T применяется на многих видах дорожно-строительной техники. Двигатель 4JJ1 от грузовика и экскаватора НЕ являются совместимыми. Будем рады помочь вам в подборе и доставке дизельных двигателей, запчастей и расходных материалов isuzu 4jj1 для грузовиков Isuzu Elf, NQR, NPR, NMR, NKR, экскаваторов Hitachi, Case, JCB, Sumitomo и другой техники:

Применяемость двигателей:
  • CX130 экскаватор CASE ДВС 4JJ1-TC
    CX135 экскаватор CASE ДВС 4JJ1T
    CX130B LC экскаватор CASE Исузу 4JJ1
    CASE CX135 двигатель 4JJ1X Исузу
    CX160B экскаватор CASE Исузу 4JJ1x
    ZX135 US-3 экскаватор HITACHI Исузу AJ 4JJ1
    ZX140 W3 US-3 экскаватор HITACHI Исузу AI 4JJ1
    ZX 180LC CN3 Экскаватор HITACHI Исузу AI 4JJ1
    JS130 Экскаватор JCB Исузу 4JJI XYSJ02
    JS160 Экскаватор JCB Исузу 4JJ1T XYSJ01
    JS180 Экскаватор JCB Исузу 4JJ1 XYSJ01
    Экскаватор LBX Link Belt 135 Spin Ace Tier III
    Экскаватор LBX Link Belt 130 X2/ 160 X2 Исузу 4JJ1
    SH120-5 Экскаватор Sumitomo Исузу 4JJ1 XYSS02
    SH160-5 Экскаватор Sumitomo Исузу 4JJ1T XYSS01
    A25W Экскаватор Takeuchi Исузу 4JJ1 двигатель
    TB1145W Экскаватор Takeuchi Исузу 4JJ1
    TB290 Экскаватор Takeuchi 4JJ1TYSB03
    TB1140 Экскаватор Takeuchi AJ 4JJ1
    TB1160W Экскаватор Takeuchi AJ 4JJ1
  • Самосвал Takeuchi TCR 50 Исузу AI 4JJ1 XYBB-01
    Самосвал IHI IC50 Исузу 4JJ1 t
  • Дизельный генератор Denyo DCA 45SSI 4JJ1TYGD01
    Дизельный генератор Denyo DCA 45USI 4JJITYGD02
    Дизель-генератор Denyo DCA 70SSI 4JJ1XYGD01
    Дизель-генератор Denyo DCA 70ESEI 4JJ1XYGD03
    Дизельный генератор Denyo DCA 70USI 4JJ1XYGD02

4JJ1 двигатель купить новый цена

Ежедневно для вас работает отдел запасных частей

ДВС 4JJ1 контрактный двигатель как правило поставляется в сборе с навесным оборудованием, Контрактный 4JJ1 двигатель (бу) из Японии необходимо проверить перед покупкой, произвести установку и заводку. Бывает сложно произвести диагностику двигателя с электронной системой впрыска топлива до его установки на автомобиль или экскаватор. Часто и по этой причине многие покупатели приобретают новый двигатель.

Двигатели Toyota 4A-GZE, 4A-FHE

Семейство моторов Toyota 4A – одно из массовых и самых известных в истории компании, если рассматривать малообъемные агрегаты. Существенное количество модификаций и генераций говорит о том, что компания действительно произвела хорошие двигатели с отличными характеристиками и подходящими параметрами для большинства популярных на начало 1990-х годов авто.


Особое внимание приковывают 4A-FHE, а также 4A-GZE. Это пиковые в технологическом смысле моторы, последний из которых вообще оказался развитым не по годам разработки. Корпорация сделала все, чтобы удовлетворить потенциального покупателя силовой установки и получить максимум положительных отзывов от владельцев машин с такими агрегатами.

Описание двигателя 4A


Двигатель Тойота под названием 4A выпускался и с карбюраторной и с инжекторной системами впрыска

Читать еще:  Что происходит когда вкладыши двигателя

Производилась серия 4A с 1980 по 1998 годы. Объём двигателей составляет 1,6 литров, по сравнению с прежним 3A был увеличен размер цилиндра, но ход поршня остался прежним. Двигатель 4A — один из самых популярных в линейке производителя. Версий и генераций этого ДВС было очень много, все они прошли путь от 2-клапанных до 20-клапанных модификаций. Схема механизма ГРМ ставилась как SOHC, так и DOHC. В последнее время он укомплектовывался и 16-клапанной и 20-клапанной ГБЦ. Последняя была разработана несколько позже.

Один из представителей линейки 4A оснащался электронным впрыском и катализатором. Это был мотор 4A-ELU. Он выпускался для рынков Японии и зарубежных стран. Местная версия развивала 100 л. с. Данный агрегат устанавливался на автомобили Тойота Карина, Королла и Спринтер.

Отдельного внимания заслуживает ещё один силовой агрегат серии. Это 4A-GE, производимый с 1983 года. Его ГБЦ была разработана совместно с Yamaha, и построена на завода Shimayama. ГРМ разработан по схеме DOHC, на каждый цилиндр приходилось по 4 клапана — итого 16. На этот мотор ставился другой инжектор — многоточечный, распределённый MPFI. Данная силовая установка настолько заслужила любовь пользователей, что спустя 30 с лишним лет не уменьшилось количество энтузиастов, фанатов этого мотора.


Характеристики и отличия мотора 4A-FHE

Данные двигатели берут начало от одной идеи, имеют идентичный блок цилиндров, навесное оборудование и ряд важных деталей. Но ГБЦ отличается. В FHE Тойота предусмотрела усовершенствованные распределительные валы, изменила тип впрыска. За основу взяли традиционный 4A-FE, переделав его с такими характеристиками:

Рабочий объем1.6 л
Мощность двигателя110 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент142 Н*м при 4800 об/мин
Блок цилиндровчугунный
Головка блокаалюминиевая
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня77 мм
Тип топливабензин 92, 95
Система впрыскаинжектор
Расход топлива:
— городской цикл8 л / 100 км
— загородный цикл6.7 л / 100 км
Турбинаотсутствует

Главным отличием от GZE является отсутствие турбо. Небольшое количество лошадок компенсировано повышенным ресурсом за 300 000 км без проблем. Капитальный ремонт проводить можно, да и сам агрегат довольно надежный, не вызывает особых проблем в эксплуатации.

Производился двигатель с 1990 по 1995 и устанавливался на Toyota Carina (1990-1992) и Toyota Sprinter Carib (1990-1995).

Регламент обслуживания 4A

Интервал в 15 тыс. км — средний, который указывает производитель. В этот промежуток проводится замена масла и фильтра. Однако на самом деле, сроки замены рекомендуется сократить до 7-8 тыс. км, так как рекомендации производителя даются на новый мотор, работающий в условиях, близких к идеальным. Кроме того, качество российского топлива и масла оставляют желать лучшего, и регламент по обновлению расходников составляется исходя из практических условий:

  1. После 1,5 тыс. км пробега — первое ТО или ТО-1. Данный этап называется ещё обкаточным, так как происходит притирка внутренних частей двигателя. В этот промежуток надо заменить масло и фильтр. Залить уже стандартное масло;
  2. После каждых 7-8 тыс. км пробега заменять масло и фильтр;
  3. После каждых 10 тыс. км — обновлять воздушный фильтр, замерять давление мотора и настраивать клапаны;
  4. После каждых 20 тыс. км — проводить замену топливного фильтра, диагностировать все системы двигателя.


Топливный фильтр 4A нужно заменять каждые 20 тыс. км пробега или того раньше, так как низкосортный бензин быстро засоряет его

Обзор неисправностей

Каждый опытный автомеханик, специализирующийся на моделях Тойоты, знаком с неисправностями моторов серии 4A. Большей частью они связаны с датчиками и топливной системой (инжекторные версии). Рассмотрим их подробнее.

Датчики

Кислородный и температурный датчики, а также регулятор дроссельной заслонки и давления — и есть основные представители информации на моторах данной серии:

  1. Датчик кислорода — неоценимый помощник в топливной коррекции. Поэтому с его выходом из строя наблюдается повышение расхода горючего. Причиной этого также может стать обрыв подогревателя, размещённого внутри кислородного датчика. Ошибка с этим регулятором высвечивается блоком управления под кодом 21. В любом случае, будь это неисправность подогревателя или самого датчика, поможет только замена регулятора;
  2. Датчик температуры — регистрирует градус двигателя. Если регулятор функционирует неправильно, владельца автомобиля ждут неприятности. Так, при обрыве измерительного элемента БУ подменит настоящие показания датчика, зафиксировав 80°. Это ошибка 22, на которую сразу же надо обратить внимание. Да, мотор будет работать в таком состоянии, но только пока он горячий. Стоит только остановиться, и дать ему остыть, как начнутся проблемы с запуском. Это объясняется малым временем открытия форсунок, запрограммированным блоком управления. Как правило, корректность работы этого датчика проверяют переменным или постоянным резистором, врезанным в цепь. Если регулятор глючит или не работает, надо его заменить;
  3. Датчик положения заслонки — посылает сигнал блоку о том, в каком состоянии находится дроссель. При неисправностях этого регулятора двигатель просто захлёбывается при ускорениях, а коробка переключается неправильно. Код ошибки — 41. Проблема решается заменой датчика, так как на моторах 4A нет возможности его отрегулировать;
  4. Датчик давления — показывает, каково реальное разряжение в коллекторе. По информации ДД образуется состав горючей смеси. Из всех датчиков именно этот является самым надёжным, хотя в случае неправильной сборки, он подвержен чрезмерным нагрузкам.


Датчик положения дроссельной заслонки в неисправном состоянии влияет на обороты двигателя

Топливная система

Впрыск топлива на 4A осуществляется под давлением. Функционирование инжектора полностью контролирует компьютер. Со временем рабочие части форсунок покрываются нагаром, что нарушает правильность распыла.

Читать еще:  Что такое композитный двигатель субару

Эксперты для определения степени забитости форсунок проводят газоанализ и по показаниям кислорода в выхлопе судят о правильности налива. На необходимость промывки инжектора указывает показание свыше 1%. Также систему впрыска можно установить на стенд, протестировав её КПД.

Известны и другие характерные неполадки этого двигателя, но они происходят чаще на сильно подержанных агрегатах. Это проблемы с оборотами, сложности с запуском, высокий расход масла.

Главные недостатки и возможные проблемы агрегатов 4A

Сегодня очень сложно найти книги Manual для ремонта и настройки агрегатов. Конечно, никаких гидрокомпенсаторов нет, а количество генераций огромное. Так что иногда даже мастера на СТО не понимают, какие идеальные зазоры клапанов нужно выставлять. Но это не самая большая неприятность. В эксплуатации владелец может столкнуться с такими проблемами 4A-GZE и 4A-FHE:

  1. ДАД и лямбда-зонд. Эта ранняя автоматика от Тойота особенно подводила на двигателях Supercharger с турбиной и высокой мощностью. Расход растет невероятно сильно.
  2. Засорение форсунок – нормальное явление, даже высокое качество заливаемого бензина не поможет избежать промывки на сервисе.
  3. Клапан ХХ, дроссельная заслонка и узел ее датчиков – это влияет на плавающие обороты, повышенные значения на холостых.
  4. Трамблер – слабая сторона старых моторов. На этой линейке он используется, и обслуживать его приходится довольно часто.
  5. Замена маслосъемных колпачков, а иногда и колец, если расход масла перевалил за 0.6 л на 1000 км. К тому же, это дорого, нужно покупать масло на доливку.
  6. Регулировка клапанов 1 раз в 60 000 км, хотя завод рекомендует делать это реже. Если не регулировать, двигатель начинает постукивать при поездке.

Требовательность к обслуживанию стоит записать в ряд минусов агрегатов 4A, но в целом стоимость сервиса не будет высокой. В этой генерации еще нет различных экологических примочек, которые сегодня вынимают из карманов владельцев огромные суммы на поддержание или отключение. В целом установки надежные и могут эксплуатироваться до 400-500 тысяч км с 1 капитальным ремонтом.

Варианты тюнинга 4A

Двигатели серии 4A рождены для проведения тюнинга. За основу лучше брать 4A-GE, а не FE, так как в последнем случае идея модернизации мертвая изначально. Однако есть возможность и это сделать, прикупив турбо кит, надувающий до 0,5 бар. Мощность способна повыситься до 140 лошадей. Но ресурс агрегата резко снизится, если только не заменить коленвал и всю ШПГ.

Если взять за основу 4A-GE, то не надо ставить большие клапаны и менять форсунки. Достаточно будет взять хорошие распредвалы с фазой 280 плюс, довести ГБЦ, камеру сгорания и расточить каналы. Также надо будет модернизировать выхлоп, установив паук 4-2-1. Чтобы получить 170 л. с., потребуется настроить ЭБУ на Абит или Январь 7.2. А чтобы поднять мощность до 210-240 лошадей, потребуется поставить дополнительно кованую поршневую, сухой картер, заменить маслонасос и поставить распредвалы 320.


4A-GE является идеальным двигателем для проведения тюнинга. Доработав его, можно повысить мощность до 320 л. с.

Перечень модификаций 4A

Двигатель имеет большое количество модификаций:

  1. 4A-C 1983-86 годов производства — первая версия ДВС, оснащённая карбюратором. Использует 8 клапанов, мощность развивает 90 л. с. Этот двигатель, как правило, предназначался для США и Канады. В этот же период выпускали аналог под названием 4A-L для европейских стран. Мотор развивал куда меньшую мощность — всего 84 л. с. Известен также аналог для рынка Австралии — 4A-LC. Он развивал 78 лошадей, производился несколько дольше — до 1988 года;
  2. 4A-E 1981-88 годов производства — инжекторная модификация, развивающая 78 л. с. мощности. Аналог этого ДВС назывался 4A-ELU. Он был с каталитическим нейтрализатором, развивал 100 л. с. мощности. Начало производства — двумя годами позже 4A-E;
  3. 4A-F выпуска 1987-90 годы — карбюраторная версия с 16 клапанами. Мощность соответственно выросла до 95 л. с. Выходил также аналог 4A-FE, оснащённый инжектором. Двигатель развивал разную мощность, в зависимости от генераций: 4A-FE GEN 1 — 100-102 л. с.; 4A-FE GEN 2 — 110 л. с.; 4A-FE GEN 3 — 115 л. с. Первая генерация была с электронным впрыском горючего, вторая с изменёнными ШПГ и распредвалами, третья — с небольшими корректировками на впуске/выпуске;
  4. 4A-FHE 1990-95 годов производства — усовершенствованная версия 4A-F с другими распредвалами, впуском и впрыском. Устанавливался агрегат на Карину и Спринтер Кариб;
  5. 4A-GE — классическая модификация повышенной мощности, созданная совместно с Ямаха. Инжектор здесь ставился типа распределённый впрыск MPFI. Как и серия FE, линейка включала несколько генераций — конкретно 5;
  6. 4A-GZE — компрессорный силовой агрегат, использующий в своих генерациях кованые поршни и развивающий мощность от 140 до 170 л. с.


4A-GZE — двигатель, который турбируется штатно. В нем ставятся кованые поршни, мощность развивает агрегат до 170 л. с.

Любой представитель серии 4A — это конструктивно близкий к идеалу мотор с большим потенциалом мощности.

Особенности и характеристики 4A-GZE

Этот мотор оказался массовым, пережил две модификации. Первая выпускалась с 1986 по 1990, затем она была заменена на Gen 2 с доработанными параметрами. Практически это аналог более простого и маломощного 4A-GE, но с компрессором, что на то время считалось верхом технической мысли.

Важные характеристики движка следующие:

Рабочий объем1.6 л
Мощность двигателя140 л.с. (Gen 1), 170 л.с. (Gen 2)
Крутящий момент186-206 Н*м при 4400 об/мин
Блок цилиндровчугунный
Головка блокаалюминиевая
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня77 мм
Тип топливабензин 92, 95
Система впрыскараспределенный MPFI
Расход топлива:
— городской цикл10 л / 100 км
— загородный цикл7.8 л / 100 км
Турбинакомпрессор Toyota SC12
Читать еще:  Что такое коммерческий двигатель

Агрегат не был простой, он основывается на вполне технологичной на время разработки оснастке. Все детали надежные, блок цилиндров позволяет спокойно проводить несколько ремонтов, включая капитальное восстановление. Ресурс оценивается в 250-300 тысяч км, турбину ремонтировать приходится раньше.

Силовая установка использовалась в производстве таких авто концерна: Toyota Corolla Levin (1987-1995), Toyota MR-2 (1986-1989), Toyota Sprinter Trueno (1987-1995).

4JK1E4CL двигатель в сборе isuzu 2.5 td 4jk1e4c — l d — макс и 10

Доставка по России и СНГ

Стоимость доставки в ваш город рассчитывается индивидуально.

Пункты выдачи СДЭК

Выберите город чтобы посмотреть ближайшие пункты выдачи СДЭК. Показать города.

  • Барнаул
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Москва
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • другой город

Подробное описание

Оригинальный номер: 4JK1E4C-L
4JK1E4C-L, 4JK1E4CL

4JK1E4CL двигатель в сборе isuzu 2.5 td 4jk1e4c — l d — макс и 10 бу

Оригинальное название запчасти на польском языке: SILNIK KOMPLETNY ISUZU 2.5 TD 4JK1E4C-L D-MAX I 10

Параметры

Состояниебу
МаркаIsuzu (оригинал OE)
Тип автомобиляАвтомобили
Номер детали4JK1E4C-L

Отзывы iZAP24

Отзывы наших клиентов, по выполнению их заказов.

Заказ SP-872196

Тебенихин Сергей Георгиевич — 23 Мая 2021
🇷🇺 Россия
1248092672 (СДЭК)

Заказ DR-626177

Доценко Сергей Викторович — 30 Ноября 2020
🇷🇺 Россия
600-3284212R (КИТ)

5звезд все отлично спасибо менеджеру Булат

Заказ JO-611827

евсеева екатерина евгеньевна — 01 Октября 2020
🇷🇺 Россия
()

Заказ MD-969642

Борис — 22 Декабря 2019
🇷🇺 Россия, Москва
241-1006869 (КИТ)

Заказал блок двигателя пришёл ровно такой как в описании. Все отлично. Всем доволен.

Заказ GR-342846

Огородников Антон Михайлович — 30 Сентября 2019
🇷🇺 Россия
1138737970 (СДЭК)

Поиск по оригинальным номерам: 4JK1E4C-L 4JK1E4CL

Интернет-магазин iZAP24 начал свою работу в 2019 году и специализируется на доставке с Европейских авто разборов контрактных автозапчастей для иномарок (в том числе у нас можете купить б/у Блоки двигателя ) по России и всему миру. Ответы на большинство частых вопросов (гарантии, доставка, оплата) наших покупателей вы найдёте в блоке «информация».

Информация

Поиск запчастей

Популярные категории

Звоните нам:
8 (962) 574-24-24 (многоканальный)

Все контакты
пн-сб / с 9:00 до 20:00 по MSK, вс — выходной


iZAP24 © 2021. Политика конфиденциальности 32 ms.

Isuzu двигатели 4JK1 4JJ1 и их модификации

ISBN: 9785888506516

EAN: 9785888506516

Книги: Руководства по обслуживанию и ремонту автомобиля

ID: 2103230

Описание

Видео обзоры (3)

Тест двигателя isuzu 4jj1 2008года.

Запуск двигателя ISUZU 4JJ1

Новый пикап Isuzu D-Max (Изузу Д Макс) #СТОК №33

Характеристики (3)

ПараметрЗначение
ПереплетМягкая глянцевая
ИздательЛегион-Автодата, ЗАО
Год издания2018

Цены на Яндекс.Маркет

Сравнить цены (2)

Как купить или где мы находимся +

«СкидкаГИД» — это сервис сравнения цен в магазинах, кэшбэк сервис и помощь в выборе товаров, посредством подборки видео обзоров, отзывов и сравнения товаров. Большинство магазинов, представленных на сайте, осуществляют доставку по России, поэтому выгодно пользоваться онлайн заказом на сайте этого магазина (доставляются ли заказы в ваш регион, можно узнать на сайте выбраного магазина). Чтобы купить выбранный товар, необходимо кликнуть кнопку «купить» на против выбранного магазина и продолжить покупку на сайте этого магазина. Чтобы получить кэшбэк выполните теже действия предварительно зарегистрировавшись.

Цена от 1914 руб до 2146 руб в 2 магазинах

Минимальные сроки доставки. Промокод 10%: cmp24

Бесплатная доставка от 2 499 ₽

Кэшбэк сервис СкидкаГИД

Купить в соседних городах

  • Сургут
  • Сызрань
  • Тольятти

Сервисы для г.Самара

оформить Электронный полис ОСАГО

КомпанияПредложение
Росгосстрах Авто

Срок страхования ОСАГО всегда равен 1 году. Период использования можно выбрать по необходимости, но не менее чем 3 месяца.

Страхователь — физические и юридические лица Страховое возмещение — до 500 тыс. руб. (на каждого пострадавшего) Доставка полиса для жителей Москвы — бесплатно

Страхование без осмотра автомобиля и похода в офис. Скидки (КБМ) на ОСАГО за безаварийную езду

Быстро. Вы оформляете полис без очередей и походов в офис, он сразу приходит на электронную почту после расчета и оплаты.

Купить в кредит (7)

заявка на карту

КомпанияПредложение
Кредитная карта Альфа-Банк

Беспроцентный период — до 100 дней. Выпуск кредитной карты — бесплатно

Сумма кредита — до 300 000 рублей. Беспроцентный период — до 55 дней!

До 12 месяцев — период рассрочки на покупки у партнеров; 0% — процент на покупки в рассрочку; Бесплатно — оформление и обслуживание карты; 40 000 магазинов партнеров.

До 10% на остаток по счету; Бесплатное снятие наличных в любом банкомате мира; Cashback до 30% за покупки по спецпредложениям; Для граждан любых стран.

Кредит наличными в Совкомбанк: Сумма кредита — от 5 000 до 100 000 рублей; Срок кредита — 12 месяцев; Процентная ставка — от 12% годовых; Возраст — от 35 до 85 лет.

ЛокоБанк Потребительские Кредиты: Кредит до 5 000 000 рублей; Ставка от 9,4%; Срок до 7 лет;

КРЕДИТ НАЛИЧНЫМИ. ВКЛАД «Отличный старт». КРЕДИТНАЯ КАРТА «ДОРОЖНАЯ».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector