Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 4jg2 расход топлива

Двигатель 4jg2 расход топлива

вот. нарыл в инете 🙂

4JB1 — с непосредственным впрыском топлива. Отсюда ее высокая экономичность. Это стандарт индустриального дизелья, таких двигателей выпускают больше 10 лет и они работают не только на автомашинах но и на катерах, судах, экскаваторах, тракторах, генераторах и т.д. Техника проверена годами, тысячами экземплярами двигателей. Есть специальная модификация 4JB1 где вместо ремня ГРМ распредвал крутит шестерня прямо от коленвала, на них обрыв ремня не страшен вообще. 4JG2 — является вихрекамерным с соответсвующими отличиями в конструкции головки блока и поршней. У нее изменена головка блока цилиндров и охлаждение не такое хорошее как у 4JB1, поэтому требуется ставить интеркулер (вообще интеркулер признак того, что двигатель не очень уверен в своей теплозащищенности) Поэтому надо присматривать за температуры ОЖ, а если перегрев случается, то это кончается порчей проклодки и(или) оплавлением поршней. И еще одна — на 4JB1 для замены масла требуется 4 литра. Сравнивая это с другими двигателями, нетрудно вычислить экономию и при замене масла.

Объем 2771 куб.см общий вес в сухом состоянии 220кг

конструкция OHV, шестеренчатый или ременный привод. Ширина ремня 32мм.

Степень сжатия от 17.5, 17.9 18.2, выставляется с помощю прокладки ГБЦ, имеется 3 типоразмера прокладки.

цилиндров 4, вертикально расположенные. Диаметр 93мм, ход поршня 102мм

система впрыска топлива -непосредственный впрыск, распыл в 4 стороны, диаметр распылителей 0.28мм,
давление открытия форсунок 210кгсм2 для турбированных и 185кгсм2 для нетурбированных.

ТНВД 4 в ряд с отдельными плунжерами на каждый цилиндр или распределительный
типа VE с одним плунжером.

общее количество масла 4.2л, при смене масла с фильтром, без фильтра 4 л
(данные для 4JB1T) ОЖ-в двигателе 5 литров

расход топлива (машина Исузу Труппер, 4JB1T ) 8.7 л.100км в среднем
Тип топлива-дизельный с цетановым числом не ниже 40

Общий гарантийный ресурс до капремонта мотора 20000 часов работы, при 2000
об.мин

максимальный крутящий момент:
для турбированных моторов 172lb.ft(233NM)@2000 оборотов
для нетурбированных моторов 132lb.ft (179NM)@2000 оборотов

Развиваемая мошность пиковая для турб. 83bhp@3000rpm
Развиваемая мошность постоянная для турб. 74bhp@3000rpm

Развиваемая мошность пиковая для неттурб. 70bhp@3000rpm
Развиваемая мошность постоянная для нетурб. 61bhp@3000rpm

Момент впрыска 17 градусов до ВМТ для нетурб
10 градусов до ВМТ для турб

На всех моторах серии 4J ставятся гильзы и кольца с специальным противоизносным хромовым покрытием (CHROMARD), которое имеет микропоры в которых сохраняется микрокапельки масла, и при
движении над такой поверхностью кольца скользят на тонкой пленке масла, которая не снимается кольцами и не горит, поскольку в микропорах процесс горения не идет. Поэтому расхода масла практический нет а защита цилиндров максимальная. Шлифовка цилиндров не допускается, гильзы меняются выпрессовкой под прессом и холодной запрессовкой. Блок цилиндров чугунный.

Поршни сделаны из специального сплава (ALFIN and CAST STEEL STRUTS), и имеют автотермокомпенсационные свойства, это означает, что зазоры и на холодном и на горячем двигателе одинаковы, и износ поршня тоже минимален, при этом отсутствуют стуки при холодном двигателе, что способствует долговечности и низкому шуму. Ремонтные размеры не поставляются, при гильзовке в случае необходимости можно заменить на новые. Имеет 3 кольца, 1 маслосъемный, 2 компрессионный, охлаждаются и смазываются направленной струей масла .

Коленчатый вал имеет специалную противоизносную поверхность (TUFFTRIDED) , а вкладыши сделанны из алюминиевого сплава, поэтому вал не изнашивается, менять надо только вкладыши, а вал шлифовать не
допускается, если вал испортился, то надо менять на новый.

ГБЦ имеет патентованную от Исузу квадратную камеру сгорания, что обеспечивает максимальную экономичность на разных режимах работы. Направляющие клапанов можно заменить холодной
прессовкой. Регулировка клапанов ручная, 0.40мм

Маслянная система: с встроенным маслоохладителем, которая охлаждается антифризом. Перепускной клапан открывается на 4.3-4.7 кг.см2, обратный клапан 0.8-1.2кг.см2

Прокладка ГБЦ сделана из стальной пластины с специальным покрытием, которая исключает необходимость перетягивания болтов ГБЦ и практический очень надежная.

Турбонагнетатель IHI RHB5, малоинерционная с водяным охлаждением и смазывается маслом из маслоохладителя. Двойная защита от (Wastegate and Relief valve) от перенагнетания воздуха.

Система охлаждения — насос 100литров в минуту. Термостат открывается 82С, полностью при 95С

Расчеты на одну единицу, для сравнения.

Литровая мощность для турбированных 29.95ВНР макс, 26.7ВНР сред. 3000об.мин
Литровая мощность для нетурбированных 25.26ВНР макс, 22.01ВНР сред.3000об.мин

Максимальный крутящий момент на 1 цилиндр для турб. 58.25NM@2000rpm
Максимальный крутящий момент на 1 цилиндр для нетурб. 44.75NM@2000rpm

Максимальный крутящий момент на 1 литр объема для турб. 84.08NM@2000rpm
Максимальный крутящий момент на 1 литр объема для турб. 64.59NM@2000rpm

Максимальный крутящий момент на 1 BHP макс. мошности для турб. 2.80NM@2000rpm
Максимальный крутящий момент на 1 BHP макс. мошности для нетурб. 2.55NM@2000rpm

Количество масла на 1 цилиндр 1.05л
Количество масла на 1 литр объема 1.51л
Количество масла на 1 BHP макс. мошности для турб. 0.05л

Средний расход топлива на 1 цилиндр для турб. 2.175л100км(Исузу Трупер 4JB1T) Средний расход топлива на 1 литр объема для турб. 3.13л100км(Исузу Трупер 4JB1T) Средний расход топлива на 1 BHP макс. мошности для турб. 0.104л100км(Исузу Трупер 4JB1T)

Масса на цилиндр 55кг
Масса на литр объема 79.39кг
Масса на 1 BHP макс. мошности для турб 2.65кг
Масса на 1 BHP макс. мошности для нетурб 3.14кг

Несколько слов про интеркулер. Дело в том, что поскольку вихрекамера имеет сложный внутренний
рельеф, тепло от горячих газов при сгорании отводится больше в ГБЦ по сравнению с прямым впрыском
и ГБЦ нужно охладить более тшательно. Только система охлаждения одна не может 100% справиться с
повышенным теплонапряжением ГБЦ, и надо ставить интеркулер.

Назначение интеркулера в уменьшении температуры нагнетаемого воздуха. Сам по себе, уменьшение
температуры воздуха дает следуюшие преймущества: В единицу объема повышается плотность воздуха
(больше воздуха и следовательно больше кислорода) что повышает мощность, и второе, и не менее
важное, понижается общая теплонапряженность при горении, что способствует меньшему перегреванию
двигателя, что может быть губительным для двигателя.

*как заметили (OpelMonterey) совершенно справедливо, уменьшается и детонация, но это большей степени должен волновать владельцев турбированных бензиновых моторов, чем дизелистов.

Рассмотрим некоторые параметры интеркулеров(здесь и ниже просто охладитель)

1. Площадь теплообмена — это суммарная площадь всей поверхности охладителя, которые рассейвают
тепло. чем больше площадь тем лучше охлаждение, но не прямолинейно, а например, если у охладителя
КПД 70% повышение плошади на 10% даст только 10% от того, что не доставал (10% от 30% недостаюшего) и следовательно, КПД станет 73%, и так далее, каждое 10% даст все меньше и меньне.

2. Внутренняя площадь контакта — площадь непосредственного соприкосновения воздуха с охладителем.
Чем больше площадь, тем больше теплопередача, но повышается сопротивление воздуху, что равносильно падению давления наддува.

3. Внутренний объем охладителя — это объем, который должен наполнится воздухом под нужным
давлением до того, пока нужное давление появиться в впускном коллекторе. Следовательно, для
этого нужна время и достижение нужного давления задержывается во времени.

Читать еще:  Двигатель 1vz fe характеристики

Изменение плотности нагнетаемого воздуха можно вычислить по разнице температур вгоняемого и
нагнетаемого воздуха так:

изменение плотности=(начальная абсолютная температура/окончательная абс. температура)-1

А потерю мошности по уменьшению нагнетаемого давления можно определить соотношением абсолютного
давления с охладителем с таковым без охладителя и перевести их в проценты. Например, если из 10
psi теряется 2 psi, то потеря мошности (ПМ) будет

Может показатся, что регулируя турбонаддув с помощю клапана можно решить проблему, но на самом
деле это не корректно, повышается и температура и получается как бы замкнутый круг.

Если подставит в эти формулы данные из реальных охладителей, то выйгрыш с интеркулером будет в районе 5-10% по мощности (Если только он в идеальной чистоте), но двигатель будет работать в более шадящем режиме и меньше будет склонен к перегреванию, поэтому, интеркулер больше страховка, чем средство повыщения мошности. И при этом интеркулер должен быть в идеальной чистоте и снаружи и внутри, а то ухудшится и теплообмен и сопротивление воздуху, что приведет к усугублению а не к улучшению режима работы двигателя.

Чем отличается 4JB1 от 4JB1T ?

у 4JB1 нет турбины и ГРМ, привод шестеренчатый. Форсунки открываются при 175кгсм2. ТНВД 4-х плунжерный конструкции (4 в ряд) и на каджый цилиндр по плунжеру. Этот мотор думаю сверхнадежный в мире, никогда не оставит на дороге, а называется ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ ДИЗЕЛЬ. Стоит в основном на тракторах, катерах и других индустриальных машинах.

4JB1T имеет ремень ГРМ и Турбокомпрессор. Форсунки открываются при 210 кгсм2, ТНВД распределительного типа одноплунжерный. Адапртирован специально для автомобилей, у нее больше мошности и улучшенная динамика.

В остальном они почти одинаковые, большинство запчастей у них взаймозаменяем.

На 4JB1-T стоят турбины IHI-RHB5. Эти турбины малоинерционные и охлаждаются и маслом и ОЖ, так что их можно смело отключать секунд через 5, но будет лучше, когда мотор очень горячий, подождать 30сек-1мин как минимум а то и больше, а на холодной и если обороты были «не турбинные», то можно отключить после 5 сек. ничего страшного не будет, а если заглохнет, то заново заводить уже не надо только для того, чтобы вновь потом заглушить.

Подключение тахометра на 4JB1

Тахометр на 4JB1-Т соединяется на ТНВД отдельным проводом, а если мотор 4JB1, и там стоит ТНВД 4 в рад, то тахометра там негде соединить и сигнал надо брать в другом месте, легче всего специальным датчиком прямо от трубы одной форсунки, или же сделать оптическийдатчик или датчик холла на переднем шкиве мотора, или же брать сигнал из клеммы генератора и преобразовать импульсы оттуда (менее желательно, уж очень грешит) В любом случае надо калибровать прибор после установки.

п.с.
я склонен к нетурбированной версии с шестернями.

[4JG2-T] Всё об этом моторе Isuzu- спрашивайте, ответим

Технические характеристики мотора Isuzu 4JG2 3.1 литра

Модификация: 4JG2 без наддува

Точный объем3059 см³
Система питанияфоркамеры
Мощность двс95 – 115 л.с.
Крутящий момент185 – 205 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокачугунная 8v
Диаметр цилиндра95.4 мм
Ход поршня107 мм
Степень сжатия20.1
Особенности двсOHV
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМшестерни
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.0 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 1
Примерный ресурс450 000 км

Модификация: 4JG2T или 4JG2-TC

Точный объем3059 см³
Система питанияфоркамеры
Мощность двс115 – 135 л.с.
Крутящий момент270 – 295 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокачугунная 8v
Диаметр цилиндра95.4 мм
Ход поршня107 мм
Степень сжатия20
Особенности двсOHV, интеркулер опция
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувIHI RHB5
Какое масло лить6.0 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс400 000 км

Обзор неисправностей и способы их ремонта

В силу конструкционных особенностей мотор 4JG2 в момент обрыва ремня ГРМ на высоких оборотах с вероятностью 50% гнет клапана, а в остальных 50% случаев гнет штанги, которыми управляются коромысла. Остальными типовыми неисправностями турбодизеля считаются:

3) поломка подушек

3) замена подушки двигателя

Благодаря тому, что цилиндры изготовлены из гильз, а не выточены внутри блока, повышается ремонтопригодность и снижается трудоемкость капремонта.

4JG2 устанавливался на автомобили:

Isuzu ELF c бортовой платформой/ходовая часть (NHR5_)09.199309.2001
Isuzu ELF c бортовой платформой/ходовая часть (NHR6_, NKR6_, NKR7_09.199309.2001
Isuzu ELF c бортовой платформой/ходовая часть (NHR6_, NKR6_, NKR7_09.199309.2001
Isuzu ELF фургон (NHR6_, NKR6_, NKR7_, NKS7_)09.199309.2001
Isuzu ELF фургон (NHR6_, NKR6_, NKR7_, NKS7_)09.199309.2001
Isuzu KB12.199409.2003
Isuzu KB12.199404.2000
  • dvigateli.ru
  • 05/03/2021
  • 1

Хочешь купить 4JG2 для Isuzu?

Особенности конструкции

Для этого силового привода важной особенностью является наличие турбины. В двигатель 4JG2 заложены технические решения:

  • головка блока цилиндров алюминиевая;
  • блок чугунный с чугунными же гильзами цилиндров для обеспечения высокой ремонтопригодности;
  • схема газораспределения OHV – распредвал снизу, коромысла приводятся в действие штоками;
  • мотор длинноходный, так как соотношение хода поршня к диаметру цилиндра изначально больше единицы;
  • гильзы «сухого типа», устанавливающиеся без приспособлений;
  • фильтр масляный устанавливается непосредственно на насос;
  • чугунный выпускной коллектор малого объема под турбину наддува;
  • большое сечение канала рециркуляции выхлопных газов;
  • два клапана рециркуляции;
  • прямоугольное сечение каналов впускного коллектора;
  • система впрыска форкамерная;
  • впуск и выпуск разнесены в разные стороны на ГБЦ;
  • выпускные каналы имеют слегка винтовую форму, чтобы обойти отверстия под толкатели коромысел;
  • алюминиевые коромысла с напаянными чугунными головками толкателей;
  • очень тяжелый широкий маховик с узким венцом;
  • большие объемы охлаждающей жидкости и масла увеличивают бюджет эксплуатации.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Производителем Isuzu мотор 4JG2 создан для внедорожников:

  • Trooper/Bighorn – 2 поколение, полный привод, для внешних рынков (Азия, Европа);
  • Wizard/Rodeo – первое название для внутреннего рынка, второе для внешнего, внедорожник комплектации S, LS и XS;
  • Amigo/Mu – 1 поколение вседорожников 3 и 5 дверных, только для рынка Японии;
  • Vega/Cameo – трехдверный вседорожник;
  • ELF – фургон и бортовой грузовик;
  • KB – пикап с одинарной, полуторной и двойной кабиной.

Сторонними производителями дизель с турбонаддувом использовался в следующих автомобилях:

  • Opel Frontera Sport – название вседорожника Mu на европейском рынке;
  • Honda Jazz – второе обозначение для внутреннего рынка модели Amigo;
  • Holden Frontera Sport – для Австралии и Океании;
  • Vauxhall Frontera Sport – для Великобритании;
  • Landwind X9 – копия китайского производителя JMC, выпускается с 2005 года по лицензии;
  • Chevrolet Rodeo/Frontera – в Соединенных Штатах;
  • Honda Passport – для внешнего рынка;
  • HSV Jackaroo – среднегабаритный внедорожник;
  • Holden Monterey – внедорожник австралийского филиала Ford;
  • Vauxhall Monterey – внедорожник для Великобритании;
  • Honda Horizon – первый внедорожник производителя;
  • Acura SLX – комфортабельный вариант Хонда Горизонт максимальной комплектации;
  • SsangYong Korando Family – бюджетный вариант внедорожника китайского автопрома;
  • Subaru Bighorn II – полноприводный 5 дверный внедорожник J-класса.
Читать еще:  Шкода двигатель плохо заводиться


Honda Passport

Все указанные модификации авто имеют сходные очертания кузова, класс, эксплуатационные характеристики и весят примерно одинаково.

Altezza Gita

Версия с пятью дверями в кузове универсал выпускалась для Америки и Европы. Для Европы Gita стала одной из самых близких машин, продавалась Gita хорошо, так как отвечала всем запросам европейцев.

Altezza Gita имеет полный и задний приводы и хороший спортивный характер. Система заднего привода устанавливалась i-Four. Так Джита получила статус спортивного универсала.

На Gita устанавливалась версия мотора 1G-FE на 2.0 литра и 2JZ-GE на 3.0 литра.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Регламент обслуживания 4JG2 3 л/120 л. с.

Турбированный двигатель 4JG2 следует обслуживать в обозначенные сроки:

  • ремень зубчатый ГРМ и поликлиновые ремни навесного оборудования требуют замены через 80000-120000 км;
  • рекомендовано регулировать винтами тепловые зазоры клапанов после пробега 30000 км;
  • фильтр топливный ходит в среднем 40000 км;
  • изготовителем назначена прочистка вентиляции картера через год;
  • разработчик рекомендует менять масляный фильтр и смазку двигателя через 10000 пробега;
  • по установкам производителя следует менять фильтр воздушный раз в год;
  • антифриз с завода эффективен около 40000 км, затем присадки начинают разлагаться;
  • ресурс свечей движков составляет 20000 пробега;
  • стенка выпускного коллектора может прогореть через 60000 км.


Обслуживание 4JG2

Даже при наличии интеркуллера и турбины, увеличивающих количество навесного оборудования, доступ к узлам для обслуживания остается открытым.

Выгодное приобретение

Специалисты ГК АТЛЕТ знакомы со всеми особенностями тех или иных моделей. Мы поможем сделать правильный выбор и в том случае, если вам просто нужно купить автопогрузчик или тележку, и если вы решили полностью обновить свой парк спецтехники.

  • Мы предлагаем гарантию и оптимальные цены на погрузчики и прочее оборудование.
  • Доставка тяжелых машин, мелкой техники и автопогрузчиков по СПб и другим городам осуществляется максимально быстро.
  • В нашем ассортименте представлена продукция проверенных брендов.
  • У нас всегда в продаже запчасти для автопогрузчиков, всех типов строительной и складской техники.
  • Обслуживанием занимается наш собственный сервис-центр.
  • Выбрать и купить любую технику, и погрузчики в том числе, можно по каталогу или после тест-драйва.

IsuzuBighorn 4JG2

Мотор 4JG2, электронный ТНВД (разговоры из форума Легион-Автодата)

Эта небольшая заметка вполне достойна, попасть в раздел «Методики автоДиагностики», потому что Автор заметки применил эту методику, которая называется просто: «На шаг назад»

— Valerr написал 18 января 2010 21:11

Мотор 4JG2,ТНВД электронный.

Кратко история болезни:

месяца 4 назад стал замечать, что иногда на холостых скакнет стрелка тахометра. Это было не часто. Чаще всего случалось после смены нагрузки — едешь 2,5-2,8 тыс/об и, например, подъехал к светофору, остановился, обороты упали до холостых и тут внезапно один или два провала (скачки оборотов).

Системы никакой не было. Я грешил на плохое топливо. Менял фильтр топливный, заправлялся на нормальных заправках, но проблема хоть и не очень часто, но повторялась.

И вот вчера, последние 20км перед домом, двигатель сильно дергался при каждом сбрасывании оборотов (на светофорах, в пробке и т.д.) Даже один раз заглох. При этом набирает скорость хорошо, тянет нормально.

Неужели так кончается ТНВД? Что может быть — мозги? плунжер? Датчик какой?

или может где грязь?

ЗЫ. пробег ровно 100ккм (честный), EGR заглушил 1500км тому назад, а вчера перед проблемой снимали/ставили/ремонтировали генератор.

И еще сегодня утром завел, и пока был холодный, работал ровно. Как только нагрелся, снова началась “колбасня». И на горячую отказался заводиться, пока рукой не подкачал топлива.

Запитывал напрямую с бутылки — изменений нет, работает так же неровно, а при больших оборотах (3тыс) просто глохнет. Ему не хватает топлива?

— Valerr написал 20 января 2010 17:00

Проблема решена!

Под генератором располагается резервный датчик частоты вращения, с которого сигнал идет, скорее всего, в «мозг», кстати, код самодиагностики 42

как раз и указывает на неисправность это датчика. Ситуация банальная — мне просто
передавили провод, который на этот датчик идет
. В день начала «колбасни» мне ремонтировали генератор. И рукожопый мастер передавил этот провод компрессором кондиционера. Проводок должен идти рядом с компрессором, а он пустил его под ним.

Обычно генератор снимаю сам, но в этот раз на улице в -20 чота не захотел, однако стоял возле машины и следил, чтобы все трубочки надели, ремешочки нормально натянули. Ну и не доглядел за проводком.

Сегодня снял компрессор, все исправил, и машина заработала просто отлично.

Автор сообщения Valerr проживает в городе Подольске

Фото автора

ПРИЛОЖЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ

Дополнительную информацию по этому автомобилю и двигателю Вы можете прочитать здесь:
Исузу Бигхорн / Трупер, Опель Монтерей. Модели 1991-2002 гг. выпуска с бензиновыми 6VD1 (3,2 л), 6VE1 (3,5 л) и дизельными 4JG2 (3,1 л), 4JX1 (3,0 л) двигателями.Устройство, техническое обслуживание и ремонт.В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию полноприводных автомобилей Isuzu Bighorn / Trooper, Opel Monterey 1991-2002 гг. выпуска с левым и правым рулем, оборудованных бензиновыми двигателями 6VD1 (3,2 л) и 6VE1 (3,5 л) и дизельными двигателями 4JG2 (3,1 л) и 4JX1 (3,0 л). Издание содержит подробные сведения по ремонту и регулировке элементов системы управления бензиновыми и дизельными двигателями, регулировке ТНВД, инструкции по использованию самодиагностики системы управления двигателем, АКПП, ABS, рекомендации по регулировке и ремонту механических и ав-томатических коробок передач, элементов тормозной системы (включая ABS), рулевого управления, подвески и системы TOD (системы подключения полного привода).

Части Двигателя ISUZU 4JG2-TC. Обзор конструкции

Нет похожих записей:(.

25 комментариев к записи “ Части Двигателя ISUZU 4JG2-TC. Обзор конструкции ”

Покрутили повертели, высказали мысли…
Трёп!
На форуме все есть!

Приветствую! Что скажете про бензиновый 6VD1 (3.2 215HP) ?

Особенность этого двигателя в том. что он так сконструирован, что тепловые зазоры поршень-цилиндр на холодном и горячем движке не изменяются. Зазоры впускных и выпускных клапанов — 0,4. И ещё много чего такого, что не видно невооруженным глазом, что делает этот двигатель близким к идеальному!

Евгений, можешь составить некий рейтинг дизелей? По расходу, надежности, простоты, и т.д.

У меня эта головка треснула в перегородке, её варить можно, СПАСИБО

Подскажите, есть ли у вас обзор двигателя 6VD1 3.2 с тех же Исудзу, только бензиновый?
Найти не смог.

EGR большого сечения, потому что используется для прогрева двигателя, есть кнопка на панели специальная…

Читать еще:  Боинг 757 сколько двигателей

кто нибудь 6VD1 подкиньте на обзор)

давай мерседесовский om604, 605, 606

было бы интересно послушать комментарий, про более-менее современный двигатель.

выработка в гильзах в р-не газового стыка, образуется из-за системы отработавших газов EGR или дырявого воздушного фильтра, отечественное диз. топливо содержит большое количество содержания серы, в процессе горения сера кристаллизуется и в виде отложений забивает впускной коллектор, получается нечто похожее на микропесочек, и этот микропесочек летит в цилиндры и тем самым получается абразивный износ, но процесс этот довольно долгий, те не за одну тыс. км, а гораздо больше, пример, на грузовиках, у меня в частности такой грузовик, нету системы EGR, и при снятии ГБЦ такого износа я не обнаружил хотя пробег по одометру был около 340ткм не считая сколько скрутили в японии, а вот моторы с EGR не видел без такой выработки. и поэтому глушить эту систему просто обязательно, а те кто скажет «а как же экология?» а с нашим диз.топливом её не может и быть пока что. По поводу конструктива гильз, гильзы изготовлены из легированной стали с большим содержание хрома, что придает ей большую прочность, износоустойчивость. такие гильзы не подвергаются никакой мех. обработке вставляются свободно и удерживаются в блоке за счет бурта, если новая гильза не входит в блок свободно то отверстие блока проходится хонинговальным бруском. И никакого покрытия на гильзах нет..

Вот как раз, когда попался самый интересующий меня мотор — так мало показали )

Блин, жалко что так мало информации. По ходу Евгений не знает о нем, и не оценил, какое сокровище к нему попало! Огромное спасибо человеку, который прислал этот двигатель! Это очень интересный двигатель, потому что стоит на Isuzu Trooper, Opel Monterey, что в сущности одно и то же. И все таки было бы интересно поподробнее о нем узнать.. Вот например правда ли, что если выпресовать гильзу — она на столько тонкая, что новую впресовать и не деформировать ее не реально. Или же все это чушь. Потому что двигателя эти знамениты своим великолепным ресурсом, стойкостью к перегреву, но вот ремонт по истечении этого ресурса пугает многих. И вообще это очень интересные автомобили для тех, кто интересуется внедорожниками. С этим дизелем получается примерно 7 литров на сотню расход топлива по трассе (для двухтонного рамника и трех литров объема вполне не плохо). И при этом вполне терпимая динамика.

Расход Mitsubishi Pajero всех поколений и типов двигателей

Японская компания Mitsubishi продает модели Pajero уже более 39 лет. За это время производителю удалось значительно уменьшить расход топлива, при этом увеличив общую мощность и надежность автомобиля. В среднем расход топлива составляет от 8.7 до 15.6 л, при этом последнее поколение Pajero 2014 года потребляет меньше среднего — всего 12 литров на 100 километров.

Средний размер затрат на топливо для Pajero составляет 84 000 руб в год. Эта оценка основана на среднегодовом пробеге автомобиля в России — 17 500 км, где 55% расстояния приходится на город и 45% на шоссе. По сравнению с другими автомобилями класса за 5 лет вы тратите на топливо на 170 000 рублей больше.

Mitsubishi Pajero: бензин или дизель?

На количество топлива, которое использует автомобиль, влияют несколько факторов, в том числе параметры двигателя, вес, аэродинамическое сопротивление и сопротивление качению. Ключевым фактором расхода топлива является тип двигателя Pajero.

Эксплуатационные расходы бензинового Pajero по сравнению с дизельным зависят от разницы в цене между видами топлива. В зависимости от того, где вы живете, один вид топлива может быть значительно дороже другого.

Дизельные двигатели Pajero традиционно считались наиболее эффективными по нескольким причинам. Во-первых, в дизельном топливе более высокая плотность энергии. Таким образом, для достижения такой же мощности, как у бензинового двигателя, требуется меньше топлива.

Другой положительной характеристикой дизельных двигателей Pajero является их высокий крутящий момент на низких оборотах и ​​то, что они могут переключаться на более высокие передачи на более низких оборотах, что снижает расход топлива.

Бензиновые двигатели Pajero тише и дешевле, однако потребляют более дорогое топливо. Благодаря тому что оба типа двигателя постепенно совершенствуются Mitsubishi, разница в различиях расхода постепенно сокращается.

Расход топлива в зависимости от версии Mitsubishi Pajero

Давайте рассмотрим расход топлива Мицубиси Паджеро в зависимости от версии версии автомобиля, а также объема и типа двигателя. Начнем с первых моделей, двигаясь к более современным Mitsubishi Pajero.

Mitsubishi Pajero 1981 года выпуска, 1 поколение

  • Бензиновый двигатель 3.0 л, 150 л.с. — 14,3 литров на 100 километров

Mitsubishi Pajero 1991 года выпуска, 2 поколение

  • Бензиновый двигатель 2.4 л, 145 л.с. 10,0 литров на 100 километров
  • Бензиновый двигатель 3.0 л, 155 л.с. 12,8 литров на 100 километров
  • Бензиновый двигатель 3.5 л, 230 л.с. 13,5 литров на 100 километров

Рестайлинг Mitsubishi Pajero 1997 года, 2 поколение

  • Бензиновый двигатель 2.4 л, 145 л.с. 9,7 литров на 100 километров
  • Бензиновый двигатель 3.0 л, 185 л.с. 12,3 литров на 100 километров
  • Бензиновый двигатель 3.5 л, 280 л.с. 13,3 литров на 100 километров

Mitsubishi Pajero 1999 года выпуска, 3 поколение

  • Дизельный двигатель 3.2 л, 165 л.с. 9,7 литров на 100 километров
  • Бензиновый двигатель 3.5 л, 202 л.с. 14,2 литров на 100 километров

Mitsubishi Pajero 2006 года выпуска, 4 поколение

  • Бензиновый двигатель 3.0 л, 178 л.с. 12,2 литров на 100 километров
  • Дизельный двигатель 3.2 л, 165 л.с. 9,1 литров на 100 километров
  • Дизельный двигатель 3.2 л, 190 л.с. 8,7 литров на 100 километров
  • Бензиновый двигатель 3.8 л, 250 л.с. 13,5 литров на 100 километров

2-й рестайлинг Mitsubishi Pajero 2014 года, 4 поколение

  • Бензиновый двигатель 3.0 л, 178 л.с. 12,2 литров на 100 километров
  • Дизельный двигатель 3.2 л, 200 л.с. 8,9 литров на 100 километров
  • Бензиновый двигатель 3.8 л, 250 л.с. 13,5 литров на 100 километров

Расход топлива на подержанных Mitsubishi Pajero

Часто с возрастом автомобиль теряет топливную эффективность. Это может произойти по ряду причин, включая износ проводов, ремней и заглушек, скопление нагара и проблемы с выхлопом. Кроме того, транспортные средства, попавшие в аварию, часто теряют эффективность из-за деформации колес и рамы.

При покупке подержанного Mitsubishi Pajero эти элементы становятся особенно важными. Транспортные средства, которые имеют чистую историю аварий и прошли длительное и надлежащее техническое обслуживание, обычно остаются близкими к заводскому расходу топлива. В противном случае, за 200 000 километров пробега расход топлива может увеличиться на 10% процентов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector