Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится двигатель

Не заводится двигатель

#1 HOVER 51 Отправлено 19 апреля 2018 — 20:50

Доброго времени суток! Машина 2007 года, пробег 110 000 т.км. Месяц назад поставил машину у дома, не заводил всё это время акум был снят. Поставил акум обратно не заводится. Искра есть, слышно как работает бензонасос. Куда копать подскажите пожалуйста!

  • Наверх

#2 wanderer Отправлено 19 апреля 2018 — 20:58

Бензин в баке проверьте

  • Наверх

#3 HOVER 51 Отправлено 19 апреля 2018 — 21:11

wanderer Так может присадку для топлива добавить?

Сообщение отредактировал HOVER 51: 19 апреля 2018 — 22:09

  • Наверх

#4 Суперчел Отправлено 19 апреля 2018 — 21:13

  • Наверх

#5 wanderer Отправлено 19 апреля 2018 — 21:17

Может иммобилайзер не дает завести?

  • Наверх

#6 HOVER 51 Отправлено 19 апреля 2018 — 22:27

wanderer В топливном фильтре не может быть дело, у нас ещё снега по колено и температура -2. Воды в топливе хватает.

  • Наверх

#7 Игорь Валентинович Отправлено 19 апреля 2018 — 22:56

  • Наверх

#8 HOVER 51 Отправлено 19 апреля 2018 — 23:21

HOVER 51 ну тогда отсоедени топливную трубку от рампы и включи насос, если искра есть, а топлив.

Спосибо за совет завтра попробую.

  • Наверх

#9 Dachnik Отправлено 20 апреля 2018 — 15:59

на памяти: была одна 10-ка вазовская инжекторная, тоже после переборки двигателя вопросы по запуску имелись. оказалось, что воздух в топливном патрубке не давал поступать бензину до всех цилиндров, развоздушивание на томливной рампе решило все проблемы.

Сообщение отредактировал Dachnik: 20 апреля 2018 — 16:00

  • Наверх

#10 sk942 Отправлено 20 апреля 2018 — 17:08

-дёрни с буксира-завелась-будем обсуждать! бывает!

  • Наверх

#11 HOVER 51 Отправлено 20 апреля 2018 — 18:01

Всем спасибо за внимание к проблеме. ВСЁ ЗАВЕЛАСЬ РОДИМАЯ . С утра в бак ливанул спирту стакан, потом часов в 12.00 добавил присадку , плюс добавил 5 литров 95 подождал пять минут попробовал и поехал.

  • Наверх

#12 Пилот Отправлено 22 апреля 2018 — 20:06

Всем спасибо за внимание к проблеме. ВСЁ ЗАВЕЛАСЬ РОДИМАЯ . С утра в бак ливанул спирту стакан, потом часов в 12.00 добавил присадку , плюс добавил 5 литров 95 подождал пять минут попробовал и поехал.

Диагностика и ремонт Mitsubishi

  • Список форумов
  • Поиск

RVR, 4g64 не заводится

Модераторы: mek, indy

RVR, 4g64 не заводится

#1 Сообщение Dutch1981 » 24 июн 2019, 16:56

Re: RVR, 4g64 не заводится

#2 Сообщение mek » 24 июн 2019, 23:33

Re: RVR, 4g64 не заводится

#3 Сообщение Dutch1981 » 25 июн 2019, 13:04

Re: RVR, 4g64 не заводится

#4 Сообщение Dutch1981 » 28 июл 2019, 16:09

Здравствуйте!
Снова попробовал подлить бензина во впускной коллектор. Двигатель раскрутился до 600-700 об/мин. Давление не повысилось выше 1.3 МПа (по показаниям сканера).
Снял насос- привод целый, внутри насоса чисто, все детали на месте.
Когда отсоединял трубку высокого давления прыснул бензин- давление в топливной рампе было.

Почему не поднимается давление топлива в рампе?

Re: RVR, 4g64 не заводится

#5 Сообщение mek » 28 июл 2019, 21:31

Re: RVR, 4g64 не заводится

#6 Сообщение Dutch1981 » 28 июл 2019, 23:25

Re: RVR, 4g64 не заводится

#7 Сообщение Dutch1981 » 01 сен 2019, 11:29

Здравствуйте!
Всё так же не могу завести мотор.
Подливаю бензин во впускной коллектор, вращаю стартером. Обороты поднимаются на пару секунд до 700, потом машина чихает и глохнет, но давление топлива не изменяется- 1.2 МПа.

Разбирал тнвд- там было чисто.
Проверил, что привод ТНВД не обломан( вращал воротком коленвал, смотрел торец распредвала).
Снимал трубку обратки с регулятора давления- при вращении стартера бензин подкапывает.
Крутил подстроечный штифт на регуляторе давления на 4 оборота на закрытие (клапан зажат) и на 2 оборота на открытие. Изменений в заводке не было.
Повторно проверил метки- распредвалы по меткам, балансирный вал тоже.
При установке тнвд было давление 0.9 МПа. Принудительно включил бензонасос- стало 1.2 МПа.

Подскажите, что ещё проверить?

Re: RVR, 4g64 не заводится

#8 Сообщение mek » 01 сен 2019, 15:20

Re: RVR, 4g64 не заводится

#9 Сообщение Neos » 01 сен 2019, 18:20

Re: RVR, 4g64 не заводится

#10 Сообщение Sibo » 01 сен 2019, 19:24

Re: RVR, 4g64 не заводится

#11 Сообщение Dutch1981 » 01 сен 2019, 23:34

Re: RVR, 4g64 не заводится

#12 Сообщение Dutch1981 » 02 сен 2019, 18:34

Re: RVR, 4g64 не заводится

#13 Сообщение Sibo » 02 сен 2019, 18:52

Re: RVR, 4g64 не заводится

#14 Сообщение Dutch1981 » 02 сен 2019, 18:55

Re: RVR, 4g64 не заводится

#15 Сообщение Sibo » 02 сен 2019, 20:30

Re: RVR, 4g64 не заводится

#16 Сообщение Dutch1981 » 03 сен 2019, 00:01

Re: RVR, 4g64 не заводится

#17 Сообщение mek » 03 сен 2019, 01:23

Re: RVR, 4g64 не заводится

#18 Сообщение Sibo » 03 сен 2019, 05:02

Re: RVR, 4g64 не заводится

#19 Сообщение Dutch1981 » 07 сен 2019, 11:28

Здравствуйте!
1. Откручивал регулировочный винт на тнвд. Мотор работал неровно, не более,чем на двух цилиндрах. Давление медленно поднималось до 2.1 МПа. Мотор глох секунд через 30. После 3-4 заводок мотор уже не заводился- 3 свечи были в масле, а одна в копоти.
Промывал свечи и снова запускал, иногда мотор работал 20-30 секунд при закрученном винте на регуляторе давления, давление 5,5 МПа.
Самое интересное выяснилось, когда я скинул провода с катушек трех цилиндров и отключил датчик расхода воздуха. Мотор стал работать долго и не глох. При подключенном ДМРВ мотор чихал и глох.
Если подключить ещё одну катушку, то мотор глохнет.
Добавил видео работы мотора на одном и двух цилиндрах.
Видео
Осциллографом снял сигналы с катушки и датчика давления в цилиндре( датчик давления вкручивается заместо свечи). Сканер показывает, что мотор хочет угол опережения зажигания плюс 5 градусов после верхей мертвой точки (ВМТ), осциллограф подтверждает, что блоку управления двигателем удается дать разряд на свечу при плюс 4-6 градусов после ВМТ. Это говорит, что грм выставлен правильно, датчики вращения исправны, система управления двигателем вменяемая.
2. Вынул «блок управления двигателем MR367540». В списке замен не значится. Родной MR420692.

Читать еще:  Датчик давления масла двигатель aac

1. Подскажите, что не дает мотору работать на двух и более цилиндрах?
2. Блок MR367540 взаимозаменяем с MR420692? Уже разобрались, что в ногах пассажира валялась коробка блока акпп.

Re: RVR, 4g64 не заводится

#20 Сообщение Sibo » 07 сен 2019, 17:43

Daihatsu Storia 1.0 4WD 5дв. хэтчбек, 64 л.с, 4АКПП, 1998 – 2004 г.в. — двигатель не заводится

Двигатель не пускается — причины, поиск неисправностей

Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля

Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотреть все варианты вряд ли возможно в рамках одной статьи, так что речь пойдет о самых распространенных неполадках.

Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор.
Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее.
После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.

На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель.
Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.

Топливо может не поступать в камеру сгорания и по причине засоренного карбюратора или форсунок на инжекторных моторах. Кроме того, бывает так, что отказывает топливный насос. Причины для этого могут быть разными, но наиболее распространенная из них – перегрев бензонасоса. Конечно, речь идет о тех автомобилях, в которых насос установлен под капотом (как правило, карбюраторные). Перегревается он особенно часто в летнюю жару.
Еще один вариант, хоть и очень редкий – бензин потерял свои свойства (выпарился, разбавился конденсатом и т.д.). Такое бывает, если машина простояла больше года. В этом случае достаточно долить свежего топлива или слить остатки, после чего заправиться подходящим горючим.

Проблемы в системе зажигания

Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно.
Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.

Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).

Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра.
Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.

Читать еще:  Электромеханические характеристики тяговых двигателей

Другие возможные неисправности

Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано).
Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.

Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять.
Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.

Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть.
Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.

Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы:
проблемы с подачей топлива;
проблемы с электрикой;
проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).
Начинающим автомобилистам рекомендуется составить на основе изложенного в этой статье материала своеобразный чек-лист и пользоваться им в случае проблем с запуском мотора.
Также рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.

Технические параметры Daihatsu Storia 1.0 4WD / Дайхатсу Стория в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 64 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1998 г. по 2004 г.

Плохой запуск двигателя или запуск со второго раза

Приветствую, Друзья и гости сайта. В этом материале раскроем причины плохого запуска двигателя на холодную или на горячую. А также, если двигатель запускается только со второго раза.

Эта тема поднимается постоянно на протяжении многих лет. А пик активности приходится на осенний период.

В это время года ночи становятся холодными и владельцы автомобилей начинают сталкиваться с проблемным запуском двигателя по утрам.

Причин этого явления несколько и лично для себя я их делю на три категории:

  • Электрические
  • Топливные
  • Технические

Рассмотрим их по порядку и в конце приведу статистику, которые из них встречаются наиболее часто.

Причина №1. Топливный насос

Вернее даже не только топливный насос, но и обратный клапан в топливном модуле. Дело в том, что в целях безопасности ЭБУ отключает топливный насос через пару секунд, если двигатель не вращается. Это предотвращает вытекание топлива при ДТП.

Поэтому, если обратный клапан работает некорректно или сам насос имеет сниженную производительность, то ему не хватает времени накачать необходимое давление для запуска двигателя. И приходится несколько раз включать зажигание и давать насосу больше времени. Обычно на второй раз двигатель запускается. Причем, чем холоднее, тем более явно проявляется эта проблема, так как в теплое время требуется меньше топлива для запуска и само топливо легче испаряется с клапанов и, тем самым, упрощается запуск двигателя.

В топливном модуле функцию обратного клапана выполняет регулятор давления топлива. Он поддерживает давление топлива в заданных пределах и препятствует стеканию топлива обратно в бак при отключенном топливном насосе.

Найти его отдельно сложно, но возможно. Вот по этой ссылке можно его купить.

При слабой производительности насоса требуется замена самого насоса (так называемая колба)

Чтобы проверить и диагностировать эту причину, достаточно замерить давление топлива. Как это просто сделать своими руками, показано тут

Если проверка показала проблемы с давлением топлива, то не спешите сразу заказывать насос либо регулятор давления. Демонтируйте топливный модуль с автомобиля и осмотрите его. Дело в том, что иногда лопаются соединительные шланги и из-за этого возникают проблемы с давлением топлива

Причина №2. Датчик положения коленвала.

На автомобилях, где установлен датчик положения распредвала (ДПРВ), двигатель может работать и без датчика положения коленвала (ДПКВ).

Поэтому, если ДПКВ неисправен или выдает неверный сигнал, то двигатель запустится все-равно. Но для этого ему понадобится больше времени, потому что ЭБУ необходимо время, чтобы перейти на работу по ДПРВ.

Чаще всего причиной таких проблем служит загрязнение датчика коленвала металлической стружкой.

С этим датчиком автомобиль запускался проблемно. После очистки датчика все пришло в норму.

При этой причине, после запуска мотора, в выхлопе может ощущаться стойкий запах бензина.

Причина №3. Датчик положения распредвала

Сигнал датчика ЭБУ использует для согласования процессов впрыска топлива в соответствии с порядком работы цилиндров. На основании сигналов датчиков положения коленчатого и распределительного валов блок управления устанавливает угол опережения зажигания и цилиндр, в который следует подать топливо.

Читать еще:  Дайхатсу териос двигатель троит

До начала вращения двигателя стартером, ЭБУ понятия не имеет в каком положении сейчас находятся поршни и клапана и куда необходимо подавать топливо, так как еще нет сигналов от ДПРВ и ДПКВ. Поэтому при неверном сигнале ДПРВ, запуск двигателя будет не с первого раза.

Также стоит отметить, что неверный сигнал ДПРВ далеко не всегда происходит по вине самого датчика. Очень часто в этом виновата его проводка и некорректная установка датчика. О правильной установке датчика подробно написано и показано тут

При этой причине также, после запуска мотора, в выхлопе может ощущаться стойкий запах бензина.

Причина №4. Подсос воздуха

Запуск двигателя зависит от температуры окружающей среды. Чем ниже температура, тем больше воздуха и топлива необходимо в момент запуска.

Поэтому перед запуском ЭБУ анализирует данные температуры и, основываясь на эти показания, открывает канал РХХ на необходимое количество шагов.

В этот момент ЭБУ не знает о наличии подсосов воздуха мимо канала РХХ. Блок управления лишь берет значения из своей памяти, что при такой температуре необходимо открыть РХХ на столько-то и обеспечить длительность впрыска такую-то.

Поэтому при запуске у нас получается избыток воздуха и двигатель не может запуститься. Только после нескольких попыток, когда во впускном коллекторе и цилиндрах появились пары топлива от предыдущих неудачных попыток, двигатель запустится.

Поэтому в этом случае необходимо проверять впуск на подсос воздуха. Обычно он довольно серьезный, поэтому даже простой дымогенератор его покажет.

К слову, наиболее часто подсосы встречаются через клапан вентиляции картера и через прокладки между впускным коллектором и двигателем.

Причина №5. Клапан адсорбера

Клапан адсорбера открывается только при работающем двигателе. Он обеспечивает продувку адсорбера, пропуская пары топлива во впускной коллектор.

Если клапан неисправен или негерметичен, тогда во время стоянки автомобиля, пары топлива могут проникать во впускной коллектор и цилиндры двигателя.

В последствии, при запуске, мы получим избыток топлива и двигатель либо не запустится с первого раза, либо запустится с трудом.

Отличительной особенностью данной причины является то, что после запуска могут наблюдаться провалы оборотов на холостом ходу. А также плавающий холостой ход.

Как проверить клапан адсорбера смотрите вот здесь

Причина №6. Аккумуляторная батарея

С похолоданием многие сталкиваются с запуском двигателя со второго раза. Очень часто в этом виновата аккумуляторная батарея. И не стоит недооценивать ее значимость.

Особенно это проявляется на автомобилях с ЭБУ Sirius.

Стартер вроде и крутит, но двигатель не запускается. Вся причина в просадке напряжения при запуске. Старая и подсевшая батарея не может обеспечить стабильную разность потенциалов. Пока двигатель теплый и его легче запустить, то проблем нет. А как только автомобиль постоит ночь при холодной погоде, то проблем с запуском не избежать.

Поэтому, если Вашей АКБ подходит пятый год, тогда стоит задуматься о ее вине в плохом запуске на холодную.

Лично я избавляюсь от АКБ после семи лет эксплуатации, даже если она еще “живая”.

Причина №7. Утечки в электрооборудовании

Эта причина смежная с предыдущей и является очень частой. Ее проявление выглядит так. В течении дня двигатель запускается без проблем, но после ночной стоянки он это делает с трудом. И даже после замены АКБ проблема через некоторое время возвращается.

Вся суть в том, что в электрооборудовании автомобиля имеются утечки тока, которые за ночь разряжают батарею и при холодной погоде начинаются проблемы с запуском.

Вот я сделал подробнейшее видео про утечку и ток потребления в автомобиле

Поэтому необходимо проверять на утечку. Выключить все потребители и последовательно с АКБ подключить амперметр.

Примечание. После подключения амперметра подождите около минуты. В это время может обнаруживаться утечка, пока блоки управления двигателем, подушками безопасности, АБС и т.д. не перейдут в состояние покоя. Спустя минуту утечки быть не должно.

Если обнаружится потребление тока, тогда уже необходимо более подробно искать виновника и особое внимание уделить “не родному” оборудованию (сигнализация, магнитола, камеры заднего вида и т.п.). А также проверить шланг омывателя заднего стекла на герметичность, если у Вас он имеется в автомобиле. Он проходит рядом с разъемами и жгутами проводки. И нередко их заливает.

Причина №8. Стартер

Это также смежная причина с предыдущими двумя.

Даже если на автомобиле установлена надежная АКБ и нет утечек, то уставший стартер может это все нивелировать и обеспечить хорошую просадку напряжения, что приведет к запуску не с первого раза. Причем крутить он может вроде бодро, но при этом потребляя завышенные ресурсы.

Наиболее частые причины плохого запуска двигателя

Подведем некий итог и определимся с чего начинать в первую очередь.

Как показала практика, наиболее частые причины – это топливный насос, ДПРВ и АКБ.

Если примерно это исчислить в процентном соотношении, то получится следующее:

  • 40% – топливный насос
  • 25% – ДПРВ
  • 20% – АКБ – утечка – стартер
  • 15% – прочие причины

Но в то же время стоит учитывать, что если Вашей АКБ 10 лет в обед, то не стоит сразу лезть в топливный насос

Двигатель плохо запускается или запускается со второго раза. Видео

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector