Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Список форумовОбщедоступные форумыМоторная диагностика
  • Поиск

Двигатель 4HG1-T (ISUZU)- встреча с клапанами.

Двигатель 4HG1-T (ISUZU)- встреча с клапанами.

Сообщение Профмотор » 12 дек 2014, 11:04

Re: Двигатель 4HG1-T (ISUZU)- встреча с клапанами.

Сообщение Николай Грязев » 12 дек 2014, 12:58

Re: Двигатель 4HG1-T (ISUZU)- встреча с клапанами.

Сообщение Профмотор » 12 дек 2014, 13:44

Re: Двигатель 4HG1-T (ISUZU)- встреча с клапанами.

Сообщение wal » 12 дек 2014, 21:27

Re: Двигатель 4HG1-T (ISUZU)- встреча с клапанами.

Сообщение AB-Engine » 13 дек 2014, 01:32

Re: Двигатель 4HG1-T (ISUZU)- встреча с клапанами.

Сообщение Профмотор » 17 дек 2014, 06:37

Re: Двигатель 4HG1-T (ISUZU)- встреча с клапанами.

Сообщение Профмотор » 17 дек 2014, 06:39

Re: Двигатель 4HG1-T (ISUZU)- встреча с клапанами.

Сообщение Kudrik » 17 дек 2014, 09:57

Re: Двигатель 4HG1-T (ISUZU)- встреча с клапанами.

Сообщение Профмотор » 18 дек 2014, 14:51

Re: Двигатель 4HG1-T (ISUZU)- встреча с клапанами.

Сообщение Alexc4 » 15 янв 2015, 09:56

Re: Двигатель 4HG1-T (ISUZU)- встреча с клапанами.

Сообщение Alexc4 » 15 янв 2015, 10:20

увы, здесь фотки выложить не получается ( пишет «Достигнут максимальный общий размер ваших вложений») ,могу выслать на электронку администраторам данной тем, для выкладки и всеобщего ознакомления
пока на внешнем ресурсе для тех кому интересно
https://cloud.mail.ru/public/be2e28f639 . %D1%82.jpg
фото поршней после первого ремонта

Re: Двигатель 4HG1-T (ISUZU)- встреча с клапанами.

Сообщение Задира » 15 янв 2015, 20:18

Re: Двигатель 4HG1-T (ISUZU)- встреча с клапанами.

Сообщение AB-Engine » 19 янв 2015, 23:52

Поршни догоняют выпускные клапаны, которые не успевают закрываться, т.е. опаздывают — значит, имеем так называемые «поздние» фазы ГРМ .
Причины :
1. Неправильная установка фаз.
2. Слишком сильно вытянутая цепь.
3. Несоответствие меток на шестернях и др. действительному положению валов.
4. Слишком малый зазор во втулках и/или подклинивание клапанов.

Итого имеем по всем этим причинам почти 100% ошибку сервиса . Так что клиент может быть вполне прав. Единственное, что может спасти — а нет ли какой связи подклинивания клапанов с несоответствующим качеством ДТ?

Re: Двигатель 4HG1-T (ISUZU)- встреча с клапанами.

Сообщение rztofik » 20 янв 2015, 08:37

Re: Двигатель 4HG1-T (ISUZU)- встреча с клапанами.

Сообщение mexhanicus » 20 янв 2015, 11:19

Что бы что-то там предполагать и строить возможно без почвенные обвинения ремонтников ( хотя они не могут быть 100% не виновными по той простой причине , что не могут найти ту самую «причину» , прежде чем просто менять поршни как обычные слесаря-сборщики а отнюдь НЕ мотористы ) , необходимо спросить точную маркировку мотора , тип топливной системы ( скорее всего аккумуляторного типа ) , экологический класс , наличие системы ЕГР , сажевого фильтра .

Почему предположительно имеем ПОСТОЯННО-ПОВТОРЯЮЩУЮСЯ проблему встречи с клапанами ? Суть проста — сам ремонт на прямую НЕ может привести к такому на пробегах 30-100 тыс. км . , по той простой причине — одно из правил моториста — 1000 км. пробега и поломка после ремонта — ищи ремонтника , пробег больше — ищи грамотного моториста , т.к. причина первого ремонта — не устранена !

  • Общедоступные форумы
  • ↳ Бензиновые моторы и их ремонт
  • ↳ Дизели и ремонт дизельной техники
  • ↳ Ремонт и восстановление моторных деталей
  • ↳ Моторная диагностика
  • ↳ Моторная электрика и электроника
  • ↳ Моторные запчасти, масла и прочие материалы
  • ↳ Инструмент, оборудование и информация для моторного ремонта
  • ↳ Организация моторного ремонта
  • ↳ Моторная экспертиза
  • ↳ Теория, рабочий процесс, конструкция и производство моторов
  • ↳ Тюнинг и форсирование
  • ↳ История двигателестроения и технические достижения
  • ↳ Курилка мотористов
  • ↳ Доска объявлений
  • Закрытые форумы
  • ↳ Архив
  • Список форумов
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Двигатель 4hf1 на исудзу эльф расход топлива

Компания Isuzu запустила производство D-Max в 2002 и уже выпустила 3 (с учетом рестайлинга) поколения и 11 модификаций, с комплектациями двигателей поддерживающих экологический стандарт EURO V, EURO IV с объемом: 2499, 2999 см3 и мощностью: 136, 163, 177 л./с., использующих в качестве топлива: дизель, марок ДТ, с КПП: автомат, механика. Ознакомиться с полным описанием: Isuzu (Исузу) D-Max в википедии (официальная страница). А расход топлива у Isuzu (Исузу) D-Max в смешанном, городском (в городе) и загородном (по трассе) цикле состовляет от 6.5 до 10.9 литров на 100 км., что при объеме бака 69, 76 литров, позволяет проехать расстояние от 680 км. до 1070 км.. Кроме того, в разных модификациях использовались дополнительные опции, расширяющие и улучшающие возможности топливной системы (в скобках указаны поколения включая рестайлинг к которому относится данная опция):

  • Дистанционное открытие лючка доступа к горловине топливного бака (1, 2)
  • Защита топливного бака от возгорания (1, 2)
Читать еще:  Электрическая схема системы зажигания двигателей

Особенности и преимущества грузовика Isuzu NQR-75

Этим автомобилем легко управлять, он маневренный и экономичный, несложный в обслуживании и ремонте. Убедительными преимуществами Isuzu NQR75 считаются такие показатели:

Грузовик Isuzu NQR-75

  • усиленная подвеска;
  • кабина машиниста не имеет капота, расположена прямо над двигателем;
  • лестничная рама из оцинкованной стали;
  • безупречная работа мотора при низких температурах;
  • дополнительно подогреваемый топливный фильтр;
  • комфортное и безопасное управление с помощью гидроусилителя руля.

Продуман простой и доступный подход к любым механизмам, а опускаемая кабина машиниста упрощает обслуживание, ремонт агрегатов, замену деталей автомобиля. На территории нашей страны действует примерно 100 официальных дилеров Isuzu Motors Limited, под общим брендом «Соллерс-Исузу», поэтому любые расходники (масло, рабочие жидкости, детали и запчасти) недефицитны и стоят недорого.

Плюсы и минусы

Несложное устройство ДВС обеспечивает динамику движения на любых оборотах. Мотор является «миллионником», что доказано реальным опытом эксплуатации. Расход топлива и масла умеренный, ремонтопригодность высокая, в том числе собственными силами владельца.

За регулировку тепловых зазоров клапанов здесь отвечают гидротолкатели, поэтому пользователю не нужно через 30 тысяч пробега ездить к мастеру в сервис. Шестеренчатая передача гораздо надежнее ремня и цепи, обеспечивает максимальную безопасность клапанов.

С другой стороны, после 70 – 80 тысяч км гидротолкатели начинают звенеть, необходима их замена. Дизель чувствителен к качеству солярки, в которой на территории РФ завышено содержание парафина и серы, что ухудшает зимний пуск и снижает ресурс ШПГ, соответственно.

Технические характеристики Isuzu NQR-75

Использование грузовиков малого тоннажа очень выгодно. Такие машины компактны и удобны. К основным техническим характеристикам ISUZU NQR-75 относятся следующие показатели:

ХарактеристикаПоказательВеличина
показателя
Габариты (м)Длина6,61
Высота2,3
Ширина1,995
Осевая колея (м)Передняя1,68
Задняя1,65
Весовые параметры (кг)Собственная масса со снаряжением2 460
Грузоподъемность шасси5 040
Вес при полной нагрузке7 500
Силовые установкиДизельный мотор (объем в см3)Isuzu 4HK1 (5 193)
Мощность двигателя (л. с.)150
Крутящее усилие вала (Hm)404
Расход топлива (л)На 100 км пути, при скорости 60 км/ч17
Заправка бака100
Скорость (км/ч)Без ограничения119
Посадочных местВключая водителя3


Размеры Isuzu NQR-75

Список моделей авто, в которых устанавливался

Является мотор 4HG1 силовым приводом транспортных средств:

  • Isuzu Elf – грузовик 2 – 3,5 т;
  • Isuzu NQR71 – 5,5 т грузовик 4х2;
  • Богдан – городской автобус А092.02 и школьный автобус А092S.

Вышеуказанные характеристики двигателя обеспечивают долгосрочную эксплуатацию в тяжелых условиях.

Устройство двигателя машины

Малотоннажный грузовой автомобиль Исузу NQR-75 выпускается с дизельным мотором без турбокомпрессора. Разработчики модели уверены, что мощность двигателя следует повышать за счет увеличения объема цилиндров, а присутствие турбонаддува только увеличит расходы топлива при эксплуатации.

Двигатель машины имеет такие показатели:

Двигатель Isuzu NQR-75

  • четырехцилиндровый;
  • однорядный;
  • на дизельном топливе;
  • с механическим способом впрыска;
  • клапаны и механизмы привода переключения имеют верхнее размещение;
  • моторный блок выполнен способом отлива из чугуна.

При правильном обслуживании такой двигатель вполне может обеспечить малотоннажному грузовику миллионный пробег вплоть до первого капитального ремонта.

Регламент обслуживания 4HG1 4,6 л/121 л. с.

Официальный мануал японского производителя Isuzu рекомендует обслуживать двигатель 4HG1 в следующие сроки:

  • заливка нового масла своими руками осуществляется каждые 10000 км;
  • проверять навесное оборудование следует ежегодно;
  • срок эксплуатации АКБ устанавливается изготовителем аккумулятора, а не движка, обычно составляет 5 лет;
  • эксперты завода советуют менять антифриз после 50000 пробега;
  • рекомендовано выбрасывать топливный фильтр через 30000 км, использовать новый картридж воздушного фильтра через 20000 пробега;
  • выпускной коллектор движков обычно прогорает после 70 тысяч пробега;
  • система вентиляции картера нуждается в прочистке после 30 тысяч км;
  • тепловые зазоры клапанов регулируются ежегодно или через 30000 км.
Читать еще:  4g63 двигатель заводится и глохнет

Произведенная форсировка дизеля является причиной обязательного сокращения интервалов между ТО минимум на 30%. После увеличения мощности ДВС капремонт потребуется чаще.

Особенности трансмиссии

Грузовик оборудован механической трансмиссией, приводимой в действие с помощью двух тросов. Коробка передач имеет 5 режимов. На корпусе расположены вмонтированные механизмы, с помощью которых можно выбрать дополнительные функции, такие как мощность оборудования или способ включения привода (тросовый или гидравлический).

Однодисковая трансмиссия работает на основе:

  • трубчатого карданного вала, с промежуточной опорой и крестовиной;
  • заднего моста с ведущей функцией;
  • главной передачи, имеющей зацепление гипоидного типа;
  • «сухого» сцепления.


Коробка передач isuzu NQR75

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Благодаря шестеренчатому приводу мотор 4HG1 никогда не гнет клапана, но имеет некоторые характерные неисправности:

3) забита вентиляция картера

4) выработка заднего сальника

5) ослабление маслофильтра

3) прочистка картерной вентиляции

4) замена сальника

5) замена прокладки и закручивание фильтра специальным инструментом

3) низкий уровень смазки

Силовой привод изначально создан для тяжелых эксплуатационных условий, поэтому при ресурсе в миллион моточасов обладает высокой надежностью, не доставляет проблем пользователю.

Шасси автомобиля Isuzu NQR-75

Для модели Isuzu NQR-75 разработаны два вида шасси: NQR-75P и NQR-75R. Отличаются они тем, что для второго вида применяется большая база колес (на величину в 360 мм) и увеличенная длина (на 710 мм). На платформе шасси можно установить:

  • фургоны с покрытием из пластика, фанеры, оцинковки;
  • тентовые надстройки с каркасом из дуг;
  • бортовые стальные конструкции;
  • сдвижные эвакуационные гидравлические платформы;
  • кран и манипулятор;
  • монтажную вышку.

Подвески шасси (как передняя, так и задняя) имеют рессорный тип и собраны из стального проката. Задняя подвеска автомобиля усилена пятью подрессорниками.

Кабина машиниста

Кабина представляет собой цельную сварную конструкцию, усиленную по бокам металлическими вставками. На комфорт и функциональность оказывают действие следующие факторы:

  • обшитый пластиком салон;
  • три кресла и трансформируемый столик;
  • за местом водителя оборудован ящик для хранения инструмента;
  • многочисленные полочки и карманы позволяют удобно распределить документы и многие, необходимые в дороге, бытовые вещи;
  • в панель вмонтировано современное оборудование – это радио, магнитола, навигатор, средства для связи.


Салон Isuzu NQR-75

Варианты тюнинга мотора

Основными нюансами доработки этого силового привода являются:

  • двигатель 4HG1 создан для грузовиков и автобусов, приемистость и быстрый разгон для таких транспортных средств не являются приоритетными характеристиками;
  • существует Турбо версия 4HG1-T, в которой тюнинг выполнен квалифицированными специалистами в заводских условиях.

При необходимости увеличения крутящего момента и мощности обычно производится наддувный тюнинг за счет установки турбины GT2256MS бренда Turbocharger, специально разработанной для этого мотора. В дополнение к ней необходим интеркуллер и выпускной коллектор с измененной геометрией.

Любой тюнинг невозможен без изменения версии прошивки ЭБУ для установки новых режимов всех систем дизеля.

Таким образом, атмосферный рядный дизель 4HG1 производителя Isuzu разработан для тяжелых эксплуатационных условий грузовиков и автобусов, поэтому максимальный крутящий момент 322 Нм достигается уже на малых/средних оборотах.

Особенности системы электрооборудования Isuzu NQR-75

Электрические системы автомобиля характеризуются такими параметрами:

  • величина постоянного напряжения достигает 24 B;
  • мощность стартерного механизма, размещенного в моторном корпусе – 4 кВт;
  • генератор, работающий от переменного тока в 60 A, связан с регулятором и выпрямителем тока.


Руководство по эксплуатации автомобиля NQR-75

Видео по теме: Обзор ISUZU NQR-75

Публикации по теме


Технические характеристики и общее описание грузовика ГАЗ-33104 Валдай


Технические параметры и модификации бортового грузовика КамАЗ-43114


Маневренный грузовик Hyundai Porter – история создания и характеристики

Описание Isuzu Elf 7.5

На данный момент эта версия является наиболее востребованной. Автомобиль выпускается в четырех комплектациях, от которых зависит силовая установка и набор опций для кабины. Для Elf 7.5 предусмотрено два двигателя «4НК1». Покупатель может выбрать с Euro-4 или Euro-5. Максимальная мощность силовой установки составляет 155 л.с. Оба варианта работают в паре с 6-ступенчатой механикой. В зависимости от комплектации, грузоподъемность составляет 4780, 4740, 4725 или 4715 кг.

Автомобиль прошел специальную адаптацию к российским дорогам. Это включает в себя дополнительную защиту от коррозии, утепление кабины и усиление подвески. Это скорее послужило причиной популярности данной модификации у водителей из России.

Салон отличается простотой и комфортностью. Все функции под рукой, сиденье и руль удобно регулируются. Имеется достаточно свободного пространства между сиденьями вокруг.

Читать еще:  Двигатель 4g15 gdi технические характеристики

4HG1 — ISUZU ELF 154

  • 15 дней тест-драйв
  • 100% гарантия возврата денег

Марка:

  • Isuzu Elf

Двигатель:

  • 4HG1

Статус:

  • Продано

Ржавчина на диске сцепления потому что дождь, влага! На дальнем востоке 90% влажности — это нормально.

Дополнительная информация: фото, характеристики, комплектация, может быть выслана вам на почтовый ящик или по ватсапу если вы отправите нам запрос.

Обычная комплектация двигателя включает в себя все навесное оборудование, корзина и диск сцепления тоже входит.

Стартер есть или нет узнавайте по каждому ДВС отдельно. Рефоборудование не входит в комплект если стояло.

Никто ничего специально не снимает. Как сняли двигатель с машины, так и отвезли на склад.

Все двигатели КОНТРАКТНЫЕ. На каждый есть не только видео и фото, но и ГТД.

Все машины покупаются исключительно с аукционов, никаких скрабов, только аукционы.

Вместе с документами на ДВС мы также прилагаем копию аукционного листа с этой машины.

Все пробеги реальные, мы даже специально делаем видео спидометра перед разбором.

Пробег также указывается на аукционном листе. Пробег не всегда говорит о том что ДВС хороший или плохой.

Бывает что ДВС с пробегом 500 т.км. лучше чем с 200 т. км.

Обращаем Ваше внимание, что видео работы двигателя делается перед разбором грузовика.

Если грузовик разбирается в Японии для отправки контейнером, то видео делают японцы.

Если грузовик привезен фрахтом, то наши.

ДВС не греют перед съемкой, поэтому вы видите видео не прогретых двигателей.

Руководство по ремонту и обслуживанию двигателей ISUZU (4HF1, 4HG1, 4BD1, 4BD1-T)

Никаких подделок! В Гиперавто принята нулевая терпимость к контрафакту. Мы являемся официальной точкой продаж автолитературы и получаем продукцию напрямую от производителя. Возможность столкнуться с подделками при покупке в Гиперавто исключена.

Несколько фактов о Гиперавто:

✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

Несколько фактов о Гиперавто:

✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

ISUZU двигатели 4HF1, 4HG1, 4BB1, 6BB1, 4BD1, 4BD1-T, 6BD1, 6BD1-T, 4BG1, 4BG1-T, 6BG1, 6BG1-T. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. Серия «Профессионал»

В руководстве дается подробное пошаговое описание процедур по ремонту и техническому обслуживанию дизельных двигателей ISUZU 4BB1 (3,6 л), 4BD1 / 4BD1-T (3,9 л), 4BG1 / 4BG1-T (4,3 л), 4HF1 (4,3 л), 4HG1 (4,6 л), 6BB1 (5,4 л), 6BD1 / 6BD1-T (5,8 л), 6BG1 / 6BG1-T (6,5 л). Данные двигатели устанавливаются на грузовые автомобили, автобусы и спецтехнику (экскаваторы, погрузчики и т. д.) различных производителей как в Японии, так и за её пределами: Автомобили: Спецтехника (экскаваторы, погрузчики и т. д.) Isuzu ELF / N-series Isuzu Forward / F-series Mazda Titan, Nissan Atlas автобусы «Богдан» YUEJIN, JAC JCB Hitachi New Holland Kobelco TCM Denyo Издание содержит подробные сведения по техническому обслуживанию двигателей, ремонту, проверке и регулировке механических частей двигателей, систем смазки, охлаждения, турбонаддува, рециркуляции ОГ, запуска и зарядки. В книге подробно рассмотрены модификации двигателей с различными типами топливной системы (в т. ч. ТНВД с электронным управлением (EDC), которые применялись на автомобилях и спецтехнике. Приведены инструкции по диагностике систем управления дизельными двигателями, диагностические коды неисправностей (Flash), условия их возникновения и возможные причины неисправностей. Приведены разъемы электронных блоков управления, назначение выводов и процедуры проверки параметров на них (PinData). Представлены электросхемы систем управления двигателем, запуском и зарядкой для различных автомобилей и их комплектаций. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости. Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector