Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 4hf1 подробные характеристики

Двигатель 4hf1 подробные характеристики

Кто что думает по сему вопросу.Возможно ли заменить всем известный Д-240, двигателем ISUZU 4HF1.
Мощность Д-240 при объёме 4.750 куб/см=80л.с.
Двигателя ISUZU 4HF1 при объёме 4.300 куб/см=130л.с

К тому же есть у меня уверенность что ISUZU 4HF1 будет намного легче против Д-240 в 470кг. Тоесть имеем при меньшем весе большую мощность.Отсюда меньше осадка корабля.Больший ход.Экономия топлива.
Кстате кто может подсказать вес ISUZU 4HF1 .
Прошу сильно не пинать с моими неожиданными вопросами по Длинномерному вопросу. Заранее всем спасибо.

__________________
Спробуй лише один політ,і твої очі навічно будуть спрямовані в небо.
Одного разу побував там , на все життя обречений тужити по йому.

Леонардо да Вінчі.

__________________
Спробуй лише один політ,і твої очі навічно будуть спрямовані в небо.
Одного разу побував там , на все життя обречений тужити по йому.

Леонардо да Вінчі.

Добавлено через 32 минуты
Ну вот выяснил вес мотора 335кг.Итого Д-240-475кг.Значится 475кг-335кг=140 кг .Интересно насколько может быть выше осадка если отнять эти 140кг. Но как то мне думается ещё что динамика будет лучше на Исузовском ДВС.

__________________
Спробуй лише один політ,і твої очі навічно будуть спрямовані в небо.
Одного разу побував там , на все життя обречений тужити по йому.

Леонардо да Вінчі.

2 Вовчик менять Д240 или ISUZU 4HF1 на водоизмещающем длинномере размерности около 2.2 х 9 есть смысл только если

1. родной Д 240 убит и надо его вынимать капиталить
2. пункт 1 + ISUZU 4HF1 заведомо живой и достается на шару

Почему все остальные варианты не имеют смысла для такого длинномера

1. В среднем на крейсерском ходу будут утилизироваться НЕ БОЛЕЕ 35-40лс
т.е. половина мощности д240.
2. Конвертация ISUZU 4HF1 т.е. как минимум изготовление охлаждаемого коллектора, переходника с маховика на кардан, баллансировка маховика с переходником и коленвалом в сборе (если этого не сделать, то вибрации будут сопоставимы с Д240 а ресурс упадет) — все это обойдется вместе с разборкой и сборкой ISUZU 4HF1 в деньги, сопоставимые с покупкой живого Д240.

Безсмысленно писать про ремонтопригодность этих дизелей. она одинакова, разнятся лишь цены на запчасти и толерантность их к кривым рукам.

З.Ы. на длинномере указанных выше размеров с двигателем как минимум вдвое превышающем необходимую (аля д240, исузу итд) в принципе нет понятия «динамика», если винт подобран правильно, двигатель выходит на максимальные обороты а катер на максимальную скорость (читай упирается в горб сопротивления т.е. когда относительная скорость R = 5.25 см стр. 17 ссылка ниже) практически мгновенно при чем максимальная скорость при 80лс и 140лс отличаться практически не будет т.к. определяет ее горб волнового сопротивления т.е. обводы корпуса. (рекоммендую почитать Баадера первые 50 страниц просто подряд (очень поможет в дальнейшем выборе правильного корпуса под себ0я. ну а на стр 44 — увидишь табличку разумно достижимых скоростей

З.З.Ы. Баадер оперирует понятием «относительная скорость R» вместо числа Фруда только лишь для простоты и наглядности исчисления

Двигатель 4hf1 подробные характеристики

Известно, что автопроизводители большие выдумщики по части названий для своих машин. Но если Nissan и Mazda окрестили свои малотоннажники звучными именами греческих мифологических героев, отличавшихся большой силой, — Atlas и Titan соответственно, то самый популярный грузовик от Isuzu в сравнении с ними получил название поскромнее, но более точно отражающее его сущность: маленький — да удаленький. При этом ему еще удалось обставить конкурентов по всем статьям.

Насущные проблемы

Isuzu Elf общепризнанно считается весьма надежной и неприхотливой машиной, однако, как и у любого другого автомобиля есть у него некоторые характерные черты, которые могут обернуться серьезными неприятностями. И все они как правило связаны с особенностями российской эксплуатации.

Самым слабым местом Isuzu Elf, и многих других грузовиков со схожей компоновкой кабины, традиционно считается воздушный фильтр. Расположен он очень низко, в колесной нише под кабиной (на некоторых модификациях ставится за передним колесом под кузовом), к тому же корпус пластмассовый, получить трещину после удара залетевшим камнем — обычное дело.

Бывалые «эльфисты» и прочие спецы по грузовым автомобилям, для решения проблемы на корню, сразу после покупки рекомендуют переставить воздушный фильтр в более безопасное место. Иногда для этого используют «камазовские» запчасти, и выводят фильтр и трубу воздухоприемника за кабину и как можно выше. Если заниматься переделками не хочется — нужно обязательно придумать какую-нибудь защиту, скажем, поставить дополнительный кожух, защищающий пластиковый корпус от повреждений. Если грязь или пыль пойдут в воздуховоды мимо фильтрующего элемента, наверняка все закончится преждевременным и катастрофическим износом дизеля. Причем случится это достаточно быстро.

Точно так же кардинально решается и другая проблема — очистки дизельного топлива. Для дизельных двигателей предусмотрены два типа фильтров — тонкой и грубой очистки. Фильтр тонкой очистки — это фильтрующий элемент, совмещенный с механическим насосом (для ручной подкачки топлива). Фильтр грубой очистки (ставится сразу после бака) — попросту отстойник, из которого периодически нужно удалять накопившуюся воду и чистить сетку топливоприемника. Видимо качество японской солярки настолько высокое, что производители зачастую не ставят на дизельные машины фильтры грубой очистки, особенно характерно это для машин, выпускаемых со середины 90-х годов. Если такого фильтра на «Эльфе» нет, есть смысл его установить. Лишним не будет — польза несомненна, а сопротивление его практически нулевое (если, конечно, сетку не забьет разной дрянью — просто чистить надо регулярно). Для этого тоже подойдет комплект с какого-нибудь КАМАЗа или трактора.

Фильтр Separ. Установить такой комплект можно и самостоятельно

Электронная топливная аппаратура — самый дорогой вариант в ремонте

Более дорогой, но и более качественный профилактический вариант — установка специализированного фильтра, типа «Separ 2000» (Германия), которые распространяет компания «Маском». Стоит он около 6000 рублей и содержит в себе отстойник и полноценный фильтр очистки, возможен вариант с подогревом топлива (на цене сильно не сказывается). В комплекте прилагаются все необходимые штуцера, а сама работа по установке при наличии всех инструментов потребует не более получаса.

Грузовик — это не легковой автомобиль. Здесь все сделано более грубо, надежно, но и следить за отдельными элементами приходится более тщательно. Для примера, в «Эльфах» нужно регулярно шприцевать кардан в подвижных сочленениях, подвеске и рулевом управлении. Делать это лучше всего одновременно со сменой масла.

Читать еще:  Что означает тактность двигателя

Место крепления «воздушка» явно не подходящее

Такой вариант предпочтительнее, но и здесь нужно тщательно следить за герметичностью

Неудобны в обслуживании полноприводные Isuzu Elf. Скажем, для того, чтобы избавиться от течи поддона (а предварительно его нужно снять), слесарям приходится разбирать едва ли не половину машины. Объем работ, и следовательно стоимость их значительно возрастают. А полный привод для грузовика — скорее экзотика, чем насущная необходимость.

При поиске запчастей любой грузовик считается непрактичной машиной — редкий магазин имеет в наличии необходимый ассортимент запчастей. Как правило их приходится заказывать. И все таки найти что-либо на Isuzu Elf несколько проще, чем на грузовик другого производителя. Видимо, причина в большей распространенности автомобиля. С «расходниками» же никаких проблем не возникает.

А вместо сердца.

Если есть такая надпись «Electro Di» — следить за машиной нужно вдвойне тщательнее

Наиболее распространенными «эльфовскими» двигателями считаются: 4JG2, 4HF1, 4HJ1, 4HK1 (в порядке возрастания объема и мощности). На некоторые машины ставились двигатели 4BE1, 4JB1, известные по автомобилям Isuzu Bighorn и Opel Frontera, впрочем, 4JG2 в турбированной версии так же ставился на эти джипы. Любой специалист скажет, что все перечисленные двигатели без исключения — очень надежны, и отметит, что компания Isuzu в плане долговечности своих двигателей (при надлежащем обслуживании) — едва ли не рекордсмен.

С 1995 года грузовики Isuzu производятся и на конвейерах Nissan, которые в тот момент простаивали по причине жесткого кризиса, а в результате соглашения вновь стали выпускаться 2-х и 3-х тонные Nissan Atlas, но уже являвшиеся полной копией Isuzu Elf, включая силовые агрегаты. Все отличие заключается лишь в шильдиках, разве что на двигателях этих «ниссанов» можно увидеть отлитую надпись «Isuzu». Двигателя Isuzu по соглашению ставятся и на грузовые автомобили Mazda.

И все-таки стоит еще и правильно выбирать автомобиль под конкретные задачи, опираясь на значения мощностных показателей. Скажем, «самый маленький эльф» — это однотонник, оснащенный двигателем 4JG2, с мощностью порядка 90 л.с. При такой мощности автомобиль явно не потянет тяжелую развозную работу. Максимум для чего он годится — возить мебель или, скажем, лотки с хлебом. Габариты большие, вес незначительный, и в этом случае нагрузка не сильно скажется на ресурсе двигателя. Совсем другое дело — перевозка малообъемных тяжелых грузов. Здесь нужна машина помощнее, и чем больше запас в мощности, тем лучше. Оптимальный вариант для 2-3 тонной машины — двигатель 4HF1. Этот дизель достаточно широко распространен, запчасти к нему достать несколько проще, чем к 4JG2, к тому же при мощности в 130 л.с. он обладает большим ресурсом. Еще одна характерная особенность двигателя 4JG2 — в его ТНВД используется одна плунжерная пара, что повышает нагрузку и топливная аппаратура не может похвастать высокой «проходимостью». В более мощных двигателях используется рядная механическая аппаратура, где для каждого цилиндра предназначается своя плунжерная пара. Большинство моделей с RentGirls неплохо зарабатывают.

Isuzu ELF выпускается во всевозможных вариантах и модификациях

Рядная механическая аппаратура в любом случае более надежна, поскольку на четыре цилиндра приходится четыре плунжерных пары. А в электронной — стоит одна гидравлическая головка и основная нагрузка приходится на электромагнитный клапан, который производит отсечку топлива. Малейший износ приводит к неполадкам в системе. А как же избежать износа, если отечественное дизельное топливо, за счет которого по идее должны смазываться трущиеся детали аппаратуры, не влезает ни в какие мировые стандарты.

При болезнях механической части «электроники», когда, к примеру, двигатель не желает сбрасывать обороты (довольно распространенный дефект), устранение одной только этой неисправности обойдется в 8000 рублей. А когда дело доходит до серьезного ремонта, впору плакать горючими слезами, поскольку ремонт дизеля — дело недешевое, особенно с электронной аппаратурой (см. таблицу). В некоторых случаях работники сервисов идут навстречу пожеланиям владельцев автомобилей и меняют электронную аппаратуру на механическую. Но и в этом случае общий ремонт обходится в 18-20 тыс. рублей. К тому же даже после такого «дружелюбного» вмешательства нельзя гарантировать долгую работу отремонтированного двигателя. Но то ли еще будет. Скоро к нам грядет шестое поколение Isuzu Elf, у которых механической топливной аппаратуры мы, скорее всего, и вовсе не увидим. Одна надежда только на сборочные предприятия, которые, судя по слухам, Isuzu планирует открыть в России, и где выпускаться будет Isuzu Elf, адаптированный под наши условия, то есть при полном отсутствии революционных технических решений. Сами понимаете, нам революции ни к чему. Устали мы от них.

Грузовики продаются в самых разных вариантах. Самые популярные — бортовые грузовики, в том числе и двухкабинные версии. Тентованные варианты кузовов в Японии, возможно, не выпускают, по крайней мере, среди беспробежных машин такие на рынке не попадаются. Наши умельцы выходят из положения сами — наращивают высоту бортов, используя металлические трубы. Следующий по популярности тип кузова — фургон. Здесь японцы постарались максимально разнообразить варианты: фургоны отличаются по принципу открывания дверей, их количеством и расположением, габаритами. Высокие машины считаются не слишком устойчивыми, поэтому следует правильно распределять груз внутри «будки» и не допускать его опрокидывания во время движения — это скажет любой бывалый перевозчик. Очень большой сегмент грузовиков Isuzu Elf приходится на специализированные автомобили: автокраны, миксеры, мусоровозы, экскаваторы, эвакуаторы и т.д. По возможности предложения разнообразных вариантов компания Isuzu общепризнанный лидер.

В Японии компания Isuzu считается лидером по производству грузовых машин всех классов, а в мировом табеле о рангах занимает пятое место в данной категории. Легкий грузовик Isuzu ELF у себя на родине считается самым популярным грузовиком класса. По статистике продаж в Японии на долю этой машины приходится 36,4% в своем сегменте — более трети рынка. К тому же в этой модели часто воплощались передовые технические решения. К примеру, в 1959 году, когда было выпущено первое поколение — Isuzu ELF стал первым бескапотным грузовиком в Японии. Началось все с двух модификаций — двухтонный грузовик оснащался либо 2-х литровым дизельным, либо 1,5-литровым бензиновым двигателем. В 1968 году появилось второе поколение, а с 1970 года серия стала включать в себя модели 150/250/350, у которых маркировка означает грузоподъемность. Третье поколение (с 1975 года) отличалось самым большим в сравнении с конкурентами количеством модификаций — и по назначению, и по комплектации. Уже в 1978 году был выпущен миллионный экземпляр автомобиля. В 1984 году четвертое поколение было подвергнуто кардинальным изменениям, а кабина «Эльфа» считалась самой аэродинамичной среди одноклассников. К 1988 году было выпущено 2000000 машин. Пятое поколение, появившееся в 1993 году, оснащалось дизелями, экологические параметры которых значительно превосходили требования самых строгих стандартов. 1995 год — число выпущенных грузовиков дошло до трех миллионов. В 1999 году был обновлен дизайн. В 2002 году Isuzu ELF признается наиболее «дружественным» к окружающей среде японским грузовиком.

Читать еще:  Что такое якорный двигатель

1959 год. первый бескапотный грузовик в Японии

Пятое поколение оказалось на редкость удачным и продержалось на рынке более 10 лет. Даже Mitsubishi Canter, считающийся прямым конкурентом по объему продаж, и обновленный в 2002 году, на два года раньше, чем «эльф», не смог сдвинуть чемпиона с завоеванных позиций. Но существовали и другие причины, объясняющие задержки со сменой поколений, — общее падение продаж грузовиков в Японии и на других рынках сбыта. Компания Isuzu испытывала серьезный кризис, и только в 2004 году появился новый ELF шестого поколения. Объективности ради, отметим, что на фоне финансовых затруднений вполне понятным стало желание производителей минимизировать затраты. Поэтому основные изменения коснулись только внешнего дизайна и трансмиссии. Все новые «Эльфы» в стандартной комплектации оснащаются фирменной ручной трансмиссией Smoother-E, при использовании которой для переключения передач нет нужды в использовании педали сцепления — теперь она и вовсе отсутствует (ранее, такие трансмиссии ставились лишь на некоторые машины пятого поколения). На ряде автомобилей ставятся автоматические коробки передач с возможностью ручного переключения. Появились новые двигатели — в дополнение к привычным дизелям выпускают силовые агрегаты с индексами LPG и CNG, которые работают на сжиженном и сжатом природном газе. LPG-моторы созданы на базе дизельного двигателя 4HG1 и обладают неплохими мощностными характеристиками (125 л.с./3200 об/мин, крутящий момент 356 Нм/1600 об.мин). CNG-двигатели, использующие в качестве топлива сжатый газ, разработаны на основе популярного 4HF1 и с 4334 куб. см рабочего объема выдают 120 л.с. при 3400 об/мин и 323 Нм при 1500 об/мин. Учитывая, что в Японии существуют строгие требования к легким грузовикам, работающим преимущественно в городе, компания Isuzu напомнила о себе как о лидере и фактически задала новый стандарт по разработке природосберегающих технологий. Это все к тому — что нас ждет в ближайшее время, когда на рынке «сэконд-хенд» появятся машины шестого поколения и что хорошего от них ждать, если уже с пятым поколением при нашей эксплуатации возникают серьезные проблемы.

АТСервис Горизонт

Запчасти для спецтехники

Звонок по России бесплатный

Боковая колонка

Двигатели для спецтехники, запасные части

  • DOOSAN
  • SHANTUI
  • HYUNDAI
  • VOLVO
  • HITACHI
  • JCB
  • CUMMINS
  • KOBELCO
  • PERKINS
  • YANMAR
  • LIEBHERR
  • DEUTZ
  • ISUZU
  • KUBOTA
  • KOMATSU
  • JOHN DEERE
  • CATERPILLAR
  • TADANO | KATO
  • Восстановленные двигатели

Запасные части

  • Европа грузовые
  • Спецтехника запчасти
  • Япония грузовые прайс

Двигатели Европа, Корея, Китай

  • Двигатели прямо из Китая
  • Двигатели грузовиков Европа

Двигатели Япония

  • MITSUBISHI
  • NISSAN
  • TOYOTA
  • MAZDA
  • ISUZU
  • HINO
  • КПП ISUZU
  • КПП MITSUBISHI

Легковые двигатели

  • Двигатели легковых авто

Судовые двигатели

  • Двигатели судовые

Спецтехника

  • Вилочные погрузчики
  • Электропогрузчики
  • Погрузчики BOBCAT

Другое

  • Обзорные статьи
  • Запчасти, двигатели ЯМЗ
  • ISUZU

Двигатели ISUZU ELF, HITACHI 4JJ1

Предложение поставки нового двигателя 4JJ1-TC Isuzu, 4JJ1X двигатель Hitachi

Мы предлагаем большой выбор двигателей 4JJ1 для экскаваторов и грузовиков. У нас вы можете купить двигатель 4JJ1 от производителя Isuzu.
  • Двигатель 4JJ1X в сборе цена
  • Блок двигателя 4JJ1 в сборе с головкой блока (Лонг блок) цена
  • Блок цилиндров 4JJ1 в сборе (Шорт блок) цена
  • КПП для грузовиков и спецтехники ISUZU

Организации и частные лица приобретают новый блок цилиндров в сборе или блок в сборе с головкой для более быстрого восстановления двигателя. Прибегая к ремонту двигателя 4JJ1 и замены поршневой группы вероятен риск некачественной сборки или установки некачественных запчастей от сторонних производителей. В то же время покупая оригинальный агрегат в сборе клиенты могут быть уверены в дальнейшей эксплуатации двигателя. При этом вы получаете заводские гарантии производителя.

Применение двигателей 4JJ1

Двигатели Isuzu серии 4JJ1X (4JJ1XYSA-01, 4JJ1XYSA-02, 4JJ1XYGD, 4JJ1XYSJ, 4JJ1XDIA) применяются на экскаваторах и погрузчиках JCB, Hitachi

Также двигатель 4JJ1X используется на экскаваторах Case, Sumitomo, в дизельных станциях и другой технике.

Для грузового транспорта двигатель 4JJ1-TC (4JJE4NC) установлен на Исузу Эльф, Isuzu D-MAX, NPR85, NLR85, NMR85, NKS85, NJR85, NHS85, LHR85, LMR85 NKR66 и других среднетоннажных автомобилях.

Что такое Long block и Short block

Купить ДВС 4JJ1 можно в следующей комплектации:

  • Long block (Длинный блок) — это блок цилиндров в сборе с головкой блока, но без навесного оборудования.
  • Short block (Короткий блок) — это блок цилиндров в сборе с поршневой группой и коленвалом.
  • ДВС 4JJ1 купить в сборе со всем навесным оборудованием.

Short block двигателя Isuzu 4JJ1, 4JJ1X цена

Long block Isuzu Elf 4JJ1-TC, двигатель JCB, Hitachi 4JJ1-XYSJ01, 4JJ1XYSA-01, 4JJ1XDIA цена

Двигатель NLR85 4JJ1 или Исузу Эльф 4JJ1 (4JJ1E4NC) цена

Двигатель Исудзу 4JJ1 экскаватора или грузовика 1-й комплектации цена

ГБЦ 4JJ1 — головка блока цилиндров в сборе цена

Полный перечень запчастей 4JJ1 двигателя Исудзу

Мы предлагаем большой ассортимент запчастей двигателя 4JJ1 Исузу по вполне приемлемым ценам:

  • Топливный насос 4jj1
  • Коленвал 4jj1
  • Турбина 4jj1
  • Форсунки 4jj1
  • Клапана 4jj1
  • Распредвал 4JJ1
  • Поршни, гильзы, кольца 4JJ1 и многое другое.
Условия доставки и гарантии
  • Авиа доставка — 8-12 дней. Обычная доставка 20 дней.
  • Гарантия: от 6 до 12 месяцев

Для уточнения условий доставки и гарантий заполните простую форму запроса

Ежедневно для вас работает отдел запасных частей

Оригинальные запасные части и качественные аналоги. Прямые поставки в самые сжатые сроки

Примечание:

С 2016г компания «АТСервис Горизонт» занимается поставками только новых двигателей и запчастей двигателя Исузу 4JJ1

Также мы не рекомендуем устанавливать двигатель 4JJ1 от грузовиков Isuzu Elf на экскаватор. Подобную замену при массе конструктивных изменений возможно произвести только на не продолжительное время эксплуатации.

Читать еще:  Что такое дмрв двигатель лада

Покупая новый двигатель 4JJ1-TC, 4JJ1X вы экономите на ремонте и эффективно используете вложенные средства.

Контрактные и б.у. двигатели из Владивостока

Контрактный двигатель 4JJ1 Исузу Эльф NPR, коробки передач.

Продается ДВС 4JJ1T Isuzu Elf 2000г.в. Двигатель 4JJ1-TC 2008 г.в.

Особой популярность. пользуются контрактные двигатели для Исузу Эльф. Надежные и маневренные автомобили Исузу Эльф давно знакомы на российском рынке, а современные модели собираются сегодня в российско-японском СП ЗАО «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ».

Бывалые автолюбители знающие толк в грузовой японской технике не хотят расставаться с экономичными и не прихотливыми автомобилями. Многим грузовикам Исузу Эльф с их надежными японскими двигателями уже исполнилось 20 и более лет, а они все так же бороздят наши дороги с их мягко сказать неровностями, выбоинами и ямами и переваривают не совсем качественную солярку.

Модельный ряд двигателей Исузу

Модельный ряд двигателей для Исузу Эльф достаточно обширен, это агрегаты с турбонадувом и без, с механическим и электронным ТНВД. Задне приводные и полно приводные автомобили. Это рефрижераторы, эвакуаторы, крановые установки, экскаваторы, мусоровозы, цистерны, миксеры, бортовые, холодильные камеры и даже буровые установки.

На автомобилях NLR и NMR сегодня устанавливаются двигатели 4JJ1-TC и 4JB1-TC, а модели NPR, NPS и NQR комплектуются моторами 4HG1-T и 4НК1-TCN . В более ранних моделях NKR, NKS, AKR, WKR, NHR, NHS, BKR используются двигатели следующих модификаций: 4HF1, 4HL1, 4BE1, 4JG2, 4HJ1, 4HG1, 4HE1T и др.

Что такое контрактные двигатели Isuzu

Слово контрактные стало обозначать технику или запчасти ввезенные из Японии по контракту. Это направление популярность из-за малой выработки двигателей, ходовой системы, качественному топливу и своевременному техобслуживанию. Бывшие в употреблении контрактные двигатели из Японии могут прослужить довольно длительное время. Но ресурс выработки контрактных двигателей все же не всегда известен.

А что делать нашим владельцам грузовых автомобилей Исузу Эльф, когда после многих лет использования, приходит время для замены двигателя? Бывший хозяин может оказаться не добросовестным и продать вам двигатель в уже достаточно изношенном состоянии. Менять поршневую систему и ремонтировать двигатель? Порой это стоит больших головных болей и времени. Топливный насос 4JJ1 или турбина вообще может не подлежать ремонту. Поэтому покупка нового двигателя порой является самой безопасной инвестицией.

Купить новый двигатель Исузу

Если вы решили купить новый ДВС 4JJ1 то мы рады предоставить вам максимально выгодные условия покупки. Осуществляем поставки новых двигатель 4JG2, 4JB1, 4HJ1, 4HG1, 4HK1, 4BG1, 6BG1, 6HK1, 6BD1 и другие модели.

Для получения более подробной информации обратитесь к менеджерам компании, которые с удовольствием ответят на все интересующие вас вопросы.

Двигатель Toyota 4A-GE

  • Двигатели
  • Toyota
  • 4A-GE

1.6-литровый бензиновый двигатель Toyota 4A-GE выпускался компанией с 1987 по 2002 годы и устанавливался на многие популярные модели концерна, такие как Carina, Celica и Corolla Levin. Этот силовой агрегат имеет несколько модификаций, которые условно делятся на 5 поколений.

  • Характеристики
  • Описание
  • Расход
  • Применение
  • Отзывы
  • Сервис
  • Поломки
  • Цены

Технические характеристики двигателя Toyota 4A-GE 1.6 литра

Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов16
Точный объем1587 см³
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня77 мм
Система питанияинжектор
Мощность110 — 140 л.с.
Крутящий момент130 — 150 Нм
Степень сжатия9.4 — 10.3
Тип топливаАИ-92
Экологические нормыЕВРО 2
Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов20
Точный объем1587 см³
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня77 мм
Система питанияинжектор
Мощность160 — 165 л.с.
Крутящий момент160 — 165 Нм
Степень сжатия10.5 — 11.0
Тип топливаАИ-95
Экологические нормыЕВРО 2

Описание устройства мотора 4AGE 1.6 литра

В 1983 году на пятом поколении Corolla дебютировал новый мотор со спортивным характером, алюминиевую 16-клапанную головку блока которого разработали инженеры компании Yamaha. Во всем остальном это был вполне классический 4-цилиндровый агрегат с чугунным блоком, ременным приводом ГРМ и без гидрокомпенсаторов. Так что клапана тут нужно регулировать.

Существует две версии двс с 16 и 20 клапанной ГБЦ, но большинство их делит на 5 поколений:

Первое поколение или Blue Top либо Early Bigport отличается серебристой клапанной крышкой на которой надпись Twin Cam 16 VALVE нанесена одновременно и синими, и черными буквами. Ставился такой агрегат на модели для японского и американского рынков с 1983 по 1987 годы. Мотор оснащался системой регулируемого забора воздуха T-VIS и развивал от 110 до 130 л.с.

Второе поколение или Red & Black Top либо Late Bigport производилось с 1987 по 1992 годы и внешне отличалось тем, что надписи на крышке были нанесены красными и черными буквами. Несмотря на то, что мощность не выросла, были проведены работы по усилению конструкции: блок цилиндров получил дополнительные ребра жесткости, шире стали подшипники шатунов.

Третье поколение или Red Top или Smallport выпускалось недолго, только с 1989 по 1991 годы. Отличить его можно было по надписи Twin cam 16 valve выполненной лишь красными буквами. Этот двигатель получил уменьшенные впускные каналы и поэтому избавился от системы T-VIS, изменилась и шатунно поршневая группа в связи с повышением степени сжатия с 9.4 до 10.3, также появились масляные форсунки для охлаждения поршней. Мощность выросла до 140 л.с.

Четвертое поколение или Silver Top получило новую головку блока цилиндров на 20 клапанов и отличалось уже серой крышкой с надписью TWIN CAM 20, выполненной серебристой краской. Выпускался такой силовой агрегат с 1991 по 1995 годы и ставился только на японские модели. Кроме 20-клапанной ГБЦ двигатель получил сложную систему впуска с четырьмя дросселями и фазорегулятор VVT на впускном валу. Таким образом мощность мотора подняли до 160 л.с.

Пятое поколение или Black Top можно определить по черной пластиковой клапанной крышке. Производились такие двигатели с 1995 по 2002 год и встречаются лишь на японских моделях. Благодаря небольшому увеличению диаметра дросселей, кулачков распределительных валов и степени сжатия с 10.5 до 11.0 с агрегата удалось выжать 165 л.с. и это максимум для линейки.

Руководство по обслуживанию и ремонту моторов серии А вы найдете здесь

FORUM

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector