Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель ADZ перестал тянуть (Не набирает обороты при движение)

Двигатель ADZ перестал тянуть (Не набирает обороты при движение)

83ZORIN
Участник
  • 08.02.2011
  • #1
  • 2000.потм практически сразу 3-4-5.на 5дижок на 2000 в натяг,аж пальцы всю дорогу звенели!медленно разгонял до60-70.расход бешанный и температура не падала вентилятор всю дорогу включался.Пробовал отключал ЛЯМДУ,результат без изменений!Позвонил знак.мастеру,говорит скорей всего насос ?!С чего начинать и в чом прблема. Всем взарание СПС.

    pastor64
    Мастер советчик
    • 08.02.2011
  • #2
  • 1.2 bar, наличие подсосов воздуха

    83ZORIN
    Участник
    • 08.02.2011
  • #3
  • Мастер советчик
    • 08.02.2011
  • #4
  • 83ZORIN
    Участник
    • 08.02.2011
  • #5
  • 2000 км проверял,когда гофру менял,вроде в норме.Подсказали датчик температуры проверить. Так как машина быстро греется и держиться на критической!Думаю не вариант!Пробывал холодную завести,сначало нормально завелась только двигатель плохо работал,на газ машина практически не реагировала!пробую тронуться,машина глохнет ипотом заводиться с трудом!Прогрел до

    90-нормально завелась.А ехать ни в какую,чуть нагрузка машина глохнет. На нейтрали все так же!Набирает

    3000 а дальше как в захлеб,опускаю газ обороты спачала падают до 200-300,чуть не глохнет,потом возрастают до

    750 а двигатель трясет,как троит!А по тахометру на ХХ работает стабильно!

    vanik 26
    читатель
    • 08.02.2011
  • #6
  • Андрей VW Passat B3
    Фсё, кина больше не будет, электричество кончилось
    • 08.02.2011
  • #7
  • 83ZORIN
    Участник
    • 09.02.2011
  • #8
  • vanik 26
    читатель
    • 09.02.2011
  • #9
  • vanik 26
    читатель
    • 09.02.2011
  • #10
  • ROMEO B4
    Завсегдатай
    • 09.02.2011
  • #11
  • 83ZORIN
    Участник
    • 09.02.2011
  • #12
  • 1200 и глохнет. Двгатель весь колбасит!Потом вообще перестала заводиться!Провода на ДТОЖ воткнул на место,поменял свечи(с двигателя все чёрные в саже)!Все так же:гоняю стартером около минуты с трудом заводиться сек.15-30 и глохнет,словно бензин кончается,хотя в баке литров 10 точно!Провода ВВ визуально проверил:в темноте не искрят,стоят оригинальные(правда я на них уже 30000 прогонял?!)На трос и в гараж к знакомому!Пока перегонял попробовал с ключа,завелась!Пока перегонял не глушил,работала на ХХ по тахометру нормально,а двигатель колбасило!Прогрелась до 90-100,заводиться нормально.Даже тронулся и проехал пару метров у гаража!А на газ жму -глохнет. Подождал когда остынет!Пробую:заевлась норма 2-3 мин.работала.Жму на газ -глохнет и все так же как и рание описал. Завтра планирую осмотр катализатора и насоса. ЖДУ ВАШИХ СОВЕТО.

    83ZORIN
    Участник
    • 09.02.2011
  • #13
  • seric
    • 09.02.2011
  • #14
  • Для спокойствия своей души начни поиски с измерения компрессии. Тем более машина уже в гараже.

    Потом метки посмотри .

    Если там нет ничего плохого, тогда круг поисков намного уменьшиться.

    83ZORIN
    Участник
    • 10.02.2011
  • #15
  • 2500 км назад!Вроде все внорме! в одном 14 с чем-то,в другом около 12,два по 13 с мелочью.

    Двигатель Mitsubishi 4g94

    Один из больших представителей известных моторов производителя Мицубиси. Рабочий объём составляет 2.0 литра. Двигатель Mitsubishi 4g94 во многом схож с силовой установкой 4g93.

    Описание двигателя

    В линейке моторов Мицубиси 4g94 занимает особое место. Это объёмный силовой агрегат. Такого литража удалось достичь благодаря установке коленвала с ходом поршня 95,8 мм. Модернизация прошла крайне успешно, что можно судить по незначительному расширению — всего 0,5 мм. ГБЦ одновальная типа SOHC, система впрыска MPI или GDI (в зависимости от версии ГБЦ). Двигатель оснащён гидрокомпенсаторами, избавляющими от необходимости регулярно настраивать зазоры клапанов.

    Привод ГРМ — ремень, нуждающийся в периодической замене каждые 90 тыс. км пробега автомобиля. Во время обрыва ремня возможно загнёт клапана, поэтому надо быть крайне внимательным.

    Неисправности двигателя

    Ошибка датчика ДПРВ под названием P0340 часто отвлекает владельцев Галанта, оснащённого описываемым двигателем. Первым делом рекомендуется протестировать всю проводку, идущую от электроники до датчика, а также замерить питание регулятора. Неисправный датчик заменяется, проблема сразу решается. Большей частью ДПРВ глючит, хотя бывает исправен.

    Читать еще:  Волнообразный стук в двигателе

    Последствия ошибки довольно катастрофичны — мотор никак не хочет запускаться. Дело в том, что именно этот регулятор в ответе за открывание форсунок. Стоит проверить, открываются ли они, и поступает ли топливо. При этом ТНВД бензин может нормально подавать, насос качать без проблем.

    Другие характерные ошибки.

    1. Стуки — распространённая проблема двигателя, вызванная работой гидрокомпенсаторов. Для разрешения этой неисправности, надо заменить детали. Обязательно заливать качественное моторное масло, чтобы ситуация не повторилась.
    2. Плавающие обороты — это прерогатива двигателей GDI. Основным виновником здесь становится ТНВД. Проблема решается чисткой фильтрика, расположенного сбоку насоса высокого давления. Также надо в обязательном порядке осмотреть блок дроссельной заслонки — если он загрязнён, то обязательно прочистить.
    3. Жор масла — это нормальное положение дел для двигателей с большим пробегом. Силовая установка склона к нагарообразованию. Как правило, если раскоксовка не помогает, нужно заменить колпачки и кольца.
    4. Проблемы с мотором на горячую. Здесь надо проверять регулятор холостого хода. Скорее всего, нужна замена элемента.
    5. В сильные морозы часто заливает свечи. Поэтому надо стараться лить в мотор только качественное масло и горючее. Обязательно требуется регулярный уход и контроль.

    Двигатели Мицубиси разрабатываются с 1970 года. В маркировке силовых агрегатов они ставят четырёхсимвольные наименования:

    • первая цифра показывает количество цилиндров — 4g94 означает, что в моторе используется 4 цилиндра;
    • вторая буква говорит о типе топлива — «g» означает, что в двигатель заливается бензин;
    • третий символ — обозначает семейство;
    • четвёртый символ — конкретная модель ДВС в семействе.

    С 1980 года ситуация с расшифровкой несколько изменилась. Были введены дополнительные буквы: «Т» — двигатель с турбонаддувом, «В» — вторая версия мотора и т. д.

    Объем двигателя, куб.см1999
    Максимальная мощность, л.с.114 — 145
    Диаметр цилиндра, мм81.5 — 82
    Доп. информация о двигателеРаспределенный впрыск
    Используемое топливоБензин Premium (АИ-98)
    Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
    Бензин АИ-95
    Количество клапанов на цилиндр4
    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.114 (84) / 5250
    129 (95) / 5000
    135 (99) / 5700
    136 (100) / 5500
    145 (107) / 5700
    Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.170 (17) / 4250
    183 (19) / 3500
    190 (19) / 3500
    191 (19) / 3500
    191 (19) / 3750
    Механизм изменения объёма цилиндровнет
    НагнетательНет
    Расход топлива, л/100 км7.9 — 12.6
    Система старт-стопнет
    Степень сжатия10 — 11
    Тип двигателя4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC
    Ход поршня, мм95.8 — 96

    В чём отличия между двигателями 4g94 и 4g93

    В первую очередь отличия затрагивают возможности ремонта. Любой спец подтвердит, что 4g94 менее сложен, удобен в плане выполнения той или иной операции. На нём нет балансирных валов, что делает движок конструктивно проще. Однако он сильно задушен экологическими нормами, чему свидетельствует установка навороченной системы рециркуляции выхлопа. Поэтому он и быстрее загрязняется — покрываются сажей клапаны.

    Второй момент: двигатель 4g93 выпускается в нескольких модификациях, довольно сильно отличающихся между собой. Например, если в 1995 году мотор имел некоторые особенности и характерные «болячки», то в 2000 году — это был совершенно другой мотор, который надо заново изучать.

    С другой стороны, был бы 4g93 так плох, его бы не выпускали в разных вариациях уже больше 15 лет, что по статистике является хорошим показателем надёжности. И эксперты сходятся во мнении, что 4g93 на сей день — один из лучших японских моторов.

    У этих двух моторов также отличается ТНВД. Однако это не останавливает любителей различных экспериментов. Так, часто наши российские умельцы ставят вместо 4g93 новый мотор 4g94.

    1. Он встаёт чётко, как родной.
    2. Меняются шпильки на фиксаторы опор двигателя.
    3. ГУР в комплекте со своими деталями должен быть от старого мотора.
    4. Дроссель нужен родной, механический.
    5. Маховик тоже заменить.
    6. Фишки датчика давления ТНВД надо поставить от нового двигателя, срезав старые.
    Читать еще:  Alligator не заводится двигатель

    Примечательно, что двигатель с прямым впрыском был впервые установлен на Митсубиси Галант. Это уже затем такая конструкция была успешно перенята Тойотой, Ниссаном и т. д. По этой причине 4g94 считается родным, характерным мотором для Галанта.

    Вот что его выделяет конкретно на этой машине:

    • экологичность;
    • экономичность (если следовать рекомендациям производителя, то двигатель с АКПП не будет есть больше 7 литров на трассе);
    • хорошая тяга;
    • надёжность (вопреки распространённому мнению).

    Лучше всего зарекомендовала себя в паре с 4g94 автоматическая коробка передач INVECS-II. Она ловко подстраивается под «характер» двигателя, даёт возможность ручного переключения ступеней.

    Видео: что делать с вибрациями двигателя на Галант

    Тема: Мотор не развивает максимальные обороты

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Pointer Регистрация 02.10.2008 Адрес Украина Возраст 63 Сообщений 8

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    Мотор не развивает максимальные обороты

    Добрый день всем!
    У меня Пассат В5 96гв, 2.8 ACK, МКПП, передний привод.
    Волнует 2 проблеммы, обе связаны с ДВС.
    На пятой передаче мотор раскручивается максимум до 5400 об/м.Как не старался стрелка упирается и дальше не идет, пробовал 92, 95 и 98 даже.

    А вторая проблемма это явный затуп до 3000обм.Сопровождается это увеличенным расходом топлива и черными кончиками трубы.
    Если черные кончики, то пора снимать клемму с аккумулятора и 2-3 дня она ездит отлично.

    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 26.02.2007 Адрес Москва, Моск. обл. Троицк Возраст 38 Сообщений 5,829 Записей в дневнике 13

    Спасибо:
    Получено: 315
    Отправлено: 118

    Ну так сопротивление воздуха еще никто не отменял.

    Дальше просто сил нет разогнаться.

    А вообще желательно диагностку машине сделать.
    Видимо так ошибка есть и не одна, раз после скдывания клемы авто едет.

    Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 13.04.2005 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 54 Сообщений 22,541

    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    привет. а на ЧЕТВЕРТОЙ.
    ( на 5-й он может и не раскручиваться. связано это с передаточным отношением..и законами физики.. ..не помню сейчас данные для этого мотора. )

    тебе надо делать нормальную диагностику. проверять расходомер, проверять герметичность ваккуумной системы, проверять топливоподачу..и так далее.

    (а для начала — хотя бы ошибки почитать. )

    до этого все рассуждения — это гадание на кофейной гуще.

    Зы. не успел.

    Pointer Регистрация 02.10.2008 Адрес Украина Возраст 63 Сообщений 8

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    1967s
    Четвертая раскручивается до 6000 об/м, далее включаю пятую и немного погодя обороты замирают на отметке 5400 об/м.
    Был на сервисе в Киеве, там читали ошибки и сказали, что все отлично.Я приехал как раз с проблеммой, мужики прокатились и сказали, что якобы самолет.Я при них скинул клемму и опять предложил проехаться, 2 из 3 не поверили, что под капотом 2.8 стоит.Мучали пару часов машину и сказали, что причину найти не могут.

    На этом я закончил посещение сервисов, мне дочка должна привезти на след.неделе из Германии шнур для диагностики и ноутбук.

    Я так полагаю дело в какой-то электронной детали, ведь это непостоянная проблемма, и решается снятием клеммы.

    Непонятно Что С 4G15 (Специально Для Kotikpro)

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 kotikPRO

  • Пользователи
  • 59 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург
    • Реалнейм: Дмитрий
    • Марка: mitsubishi
    • Модель: colt 5
    • Двигатель: 4g15 dohc
    • Год: 1996
    • Пробег: 70000
    • Наверх
    Читать еще:  Эбу двигателя гольф 3 схема

    #2 kotikPRO

  • Пользователи
  • 59 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург
    • Реалнейм: Дмитрий
    • Марка: mitsubishi
    • Модель: colt 5
    • Двигатель: 4g15 dohc
    • Год: 1996
    • Пробег: 70000
    • Наверх

    #3 VovikN

  • Пользователи
  • 1 855 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Реалнейм: Владимир
    • Марка: MMC
    • Модель: Lancer V
    • Двигатель: 4g63t (январь 5.1)
    • Год: 1995
    • Пробег: да кто его считал? 🙂
    • Наверх

    #4 kotikPRO

  • Пользователи
  • 59 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург
    • Реалнейм: Дмитрий
    • Марка: mitsubishi
    • Модель: colt 5
    • Двигатель: 4g15 dohc
    • Год: 1996
    • Пробег: 70000

    Запрещено цитирование предыдущего сообщения

    спасибо за совет,завтра пойду все проверю и метки и крышку трамблера,а из-за насоса точно быть не может?просто я его проверял,откручивал штуцер от фильтра и крутил стартер,струйка сантиметров 10,а на сколько я знаю,она должна быть на много больше..не так ли?

    • Наверх

    #5 VovikN

  • Пользователи
  • 1 855 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Реалнейм: Владимир
    • Марка: MMC
    • Модель: Lancer V
    • Двигатель: 4g63t (январь 5.1)
    • Год: 1995
    • Пробег: да кто его считал? 🙂
    • Наверх

    #6 kotikPRO

  • Пользователи
  • 59 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург
    • Реалнейм: Дмитрий
    • Марка: mitsubishi
    • Модель: colt 5
    • Двигатель: 4g15 dohc
    • Год: 1996
    • Пробег: 70000

    Запрещено цитирование предыдущего сообщения

    да спасибо,я просто совсем уже в потерях был, что делать,с утра пойду все проверю и напишу что и как,думаю вам тоже будет интересно.только есть еще одно НО,она последние время стала глохнуть на холостых,но как только отклячаешь ДМРВ,обороты держит,но они дико маленькие,на газ не реагирует вообще никак как это обьяснить?

    • Наверх

    #7 kotikPRO

  • Пользователи
  • 59 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург
    • Реалнейм: Дмитрий
    • Марка: mitsubishi
    • Модель: colt 5
    • Двигатель: 4g15 dohc
    • Год: 1996
    • Пробег: 70000
    • Наверх

    #8 NikolaiYak

  • Пользователи
  • 122 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Якутск
    • Реалнейм: Николай
    • Марка: ММС
    • Модель: Mirage Asti CA3A
    • Двигатель: 4G91
    • Год: 1993
    • Пробег: 160000
    • Наверх

    #9 firefly88

  • Пользователи
  • 392 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва [Теплый Стан]
    • Реалнейм: Никита
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt CJ (пустой)
    • Двигатель: 4g13
    • Год: 1998

    свистело у меня на одной машине под капотом, глохла на холодную, особенно зимой, а на прогретую выдавало чек с обедненной смесью.
    оказалось были дыры в прокладке между головой и впускным коллектором.

    так что советую поискать дырочки лучше всего наверное с ВДшкой. пшыкать на то место откуда свестит и смотреть за реакцией машины. Теоритически ВДшка заполнит на некоторое время дырку.
    хотя в моём случае мы с братом искали дырку с помощью очистителя карбюратора было страшновато мне поливать горячий движок воспламеняющейся хренью, зато когда в дырочку оно попало, движок на пару секунд заработал ровно и обороты повысились

    мой бортовой журнал на драйве2 был тут

    • Наверх

    #10 kotikPRO

  • Пользователи
  • 59 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург
    • Реалнейм: Дмитрий
    • Марка: mitsubishi
    • Модель: colt 5
    • Двигатель: 4g15 dohc
    • Год: 1996
    • Пробег: 70000

    надо попробывать,а началось все после того как снял я почистить дросельный узел и вот такая фигня,а свистеть начала когда прокладку из паранита вырезал поставил,все поставил и понеслось. и не едет не фига,холостой не держит,пришлось регулировочным болтом приоткрыть заслонку,чтоб не сразу глохла на светофорах..

    канешно тупо но,бензин есть,бензонасос может?
    была такая ситуация два дня копался понять немог что такое,а оказалось,одна сторона поддонкрачена была и бенз скатился весь на другую сторону,машуну выровнил стало всё гуд.

    • Наверх

    #11 vovo4ka

  • Пользователи
  • 148 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Saint-Petersburg
    • Реалнейм: Vladimir
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt
    • Двигатель: 4G15 SOHC
    • Год: 1988
    • Пробег: >300000
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты