Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель Mitsubishi 4g93

Двигатель Mitsubishi 4g93

На протяжении 20 лет компания ММ выпускает силовую установку 4g93. На платформе этого двигателя было придумано и внедрено множество современных моторов серии 4g. Применяемость описываемого агрегата довольно широка, и поэтому он устанавливается на большую часть моделей производителя Митсубиси.

Описание двигателя

4g93 на протяжении двух десятилетий радовал владельцев автомобилей. Первые серии оснащались одним распредвалом в ГБЦ. Система питания была карбюраторная, но позже, она была заменена на более передовые MPi (распределённый впрыск) и GDI (непосредственный впрыск горючего). Последняя система стала настолько популярной, что сегодня ставится практически на каждый второй автомобиль.

Двигатели постепенно модернизировали. Появился турбонаддув, позволяющий разгонять машину до 215 л.с. Новый чугунный блок с 1-вальными или 2-вальными головками SOHC и DOHC — уже стали своеобразной фишкой компании Mitsubishi. Современные моторы этого типа комплектуются ременным приводом ГРМ. Кроме того, предусмотрены гидрокомпенсаторы, дающие возможность не проводить регулярную настройку клапанов.

Технические характеристики мотора

НаименованиеХарактеристики
ПроизводительМицубиси Моторс Корпорейшн
Марка мотора4G93
Объём1.8 литра (1834 см куб)
Система охлажденияЖидкостная с принудительным циркулированием
ВпрыскКарбюратор/инжектор
Исполнение ГБЦАлюминий
Исполнение мотораЦельнолитой чугун
Материал поддонаСталь пробы U-17 00 23
Изготовление сопутствующих деталейАлюминий
Мощность110-215 л.с.
ТипРядный
Крутящий момент154-284/3000
Диаметр цилиндра81
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Общее количество клапанов42583
Сжатие8.8-12.1
Ход поршня89
Расход масла л/1000 км1
Расход топлива7.0 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора5W-30
5W-40
5W-50
10W-30
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50
20W-40
20W-50
Заливка масла по норме42493
Стандарт количества масла, л42554
Замена масла, км7000 – 10000
Экологический стандартЕвро – 1-4
Масса, кг106 без дополнительного оборудования, 157 – в сборе
Ресурс250+ тыс. км
Мицубиси Каризма
Мицубиси Кольт (Мираж)
Мицубиси Галант
Мицубиси Лансер
Мицубиси РВР/Спайс
Мицубиси Динго
Мицубиси Эмерейд
Мицубиси Этерна
Mitsubishi FTO
Mitsubishi GTO
Мицубиси Либеро
Мицубиси Паджеро ИО
Мицубиси Спейс Стар
Мицубиси Спейс Вагон
ТюнингПотенциально – 250+
Без потери ресурса – 200+

Обслуживание

Каждый двигатель нуждается в регулярном техническом обслуживании. Не исключение и 4g93. Согласно уверениям производителя, сервисный интервал должен составлять10 тыс. км пробега автомобиля. Однако это лишь норма завода изготовителя, на самом же деле, если условия эксплуатации тяжёлые, дороги плохие, топливо тоже не из лучших — сроки обслуживания надо сокращать до 7-8 тыс. км пробега, а то и еще меньше.

В процессе обслуживания двигателя 4g93 нельзя забывать проверять фильтры. Масляный и топливный фильтры надо регулярно осматривать, при любом малейшем поводе заменять на новые, так как от работы этих расходников зависит многое. На первые 150 тыс. км пробега подойдут оригинальные фильтрующие элементы, позже можно акцентировать внимание на качественных аналогах, лучше отфильтровывающих грязь, нагар и различные твёрдые консистенции.

Большинство экспертов сходятся во мнении, что для двигателя 4g93 будет в плюс установка дополнительного фильтра горючего. Такая модернизация позволит качественно очищать топливную жидкость. Как известно, японский двигатель крайне придирчив к качеству бензина, этим и вызвано такое изменение. В качестве добавочного элемента вполне подойдёт «жигулёвский» или какой-нибудь другой фильтр.

Распространённые неполадки

Как и любой силовой агрегат, 4g93 имеет ряд недоработок. Ошибки характерны для всей линейки выпуска.

  1. Плавают обороты. В этом случае специалисты сразу же акцентируют внимание на ТНВД. Этот насос устанавливается на двигатели, оборудованные системой непосредственного впрыска. Агрегат очень сложный в настройке, чувствительный и дорогой. В некоторых случаях, если с ним всё в порядке, необходимо очищать фильтры. Плавание оборотов также связано с засорением дросселя. Не будет лишним проверить и датчик положения дроссельной заслонки.
  2. Двигатель глохнет на горячую. Как правило, такую неисправность связывают с неполадками в РХХ (регулятор режима ХХ). Он заменяется на новый, и проблема решается. Также эта неполадка может быть связана с засорением системы впрыска — водитель нажимает на педаль акселератора, но горючее в камеру сгорания не попадает.

Модернизация

Способов проведения тюнинга 4g93 известно несколько. Безусловно, делается это по единственной причине — увеличить технические возможности мотора. Однако при неграмотном вмешательстве можно получить обратный эффект — преждевременный капремонт или уменьшение моторесурса. По этой причине к модернизации или чип-тюнингу надо подходить с умением и осторожностью.

Варианты чип-тюнинга

Интересный факт. В 2003 году в Стране Восходящего Солнца было выпущено небольшое пособие. Авторы из тюнинг-ателье «Джи Пи» предлагали новый модернизированный двигатель 4g93. Были проведены два изменения на карбюраторной системе питания и четыре на инжекторной.

Замена деталей от других моторов Мицубиси (4g64)

Метод под названием MIVEC подразумевал установку новой ГБЦ, а также комплекта прокладок и ремня ГРМ от 4g64, и форсунок от Лансера девятого поколения. Нужен также другой коллектор впуска. В итоге такого чип-тюнинга мощность агрегата вырастает до 200 л.с.

Правда, замена ГБЦ дело очень тонкое и кропотливое, занимает много времени, а корректировка должна проводиться с ювелирной точностью. В противном случае, можно оказать двигателю медвежью услугу.

Дополнительно подразумевается в этом случае замена дроссельной заслонки и ресивера. Кроме того, если нужна прибавка ещё 50-60 лошадей, то можно установить другую систему выпуска. Однако как бы там ни было, любой вариант модернизации приведёт к раннему сроку капремонта.

Установка турбины

На 4g93 ставится турбина другого типа — модернизированная. Желательно, чтобы производитель детали занимался выпуском именно тюнингованных запчастей конкретно для Мицубиси. Это позволит увеличить технические возможности силового агрегата, хотя стоимость переделки вынудит сильно задуматься перед её проведением.

Установка турбины подразумевает замену ряда элементов, а это грозит началом серьёзных затрат. Вот что именно нужно будет докупить:

  • узлы и детали системы впрыска;
  • ГБЦ со всей начинкой;
  • часть фильтров;
  • элементы системы выпуска газов (глушитель, резонатор);
  • интеркуллер.

В большинстве случаев такие большие затраты себя не оправдывают. Зачем, спрашивается, тратить столько денег, чтобы прибавить несколько лошадиных сил к двигателю своего авто. По этой причине многие и отказываются от такого варианта чиповки.

Резюме по тюнингу двигателя

Проводить чип-тюнинг или нет? Ответ на этот вопрос зависит от индивидуальных предпочтений конкретного водителя. Но, если обоснованных причин для проведения модернизации нет, делать это вряд ли стоит.

Например, путём немалых затрат удастся повысить мощность двигателя на 50-60 л.с. При этом придётся затратить немало средств на покупку комплекта для тюнинга или заплатить сервису. Кроме того, ресурс двигателя реально снизится, и следующий капремонт надо будет проводить уже в скором времени. Вот и получается, что модернизация двигателя, это работа на любителя, а вовсе не обязательная процедура.

Прямой впрыск

По заверениям концерна ММ, силовые агрегаты с прямым впрыском, к которым относится и 4g93, потребляют меньше горючего, чем традиционные двигатели. Разница в потреблении составляет около 20-30 процентов, а это, согласитесь, не маленькие цифры. Если посчитать дальше, то получается, что снижается и количество вредных выхлопов аж на 10 процентов.

Первый мотор с пониженным уровнем выхлопа СО2 был разработан Мицубиси ещё в 1977 году. Пятью годами позже появляется его усовершенствованная версия — MD. Это совершенно новый силовой агрегат с модулированным расположением. А дальше пошло-поехало.

  • В 1986 году выходит серия Циклон, отличающаяся повышенной экономией топлива.
  • В 90-е годы, когда остро встал вопрос глобального потепления и экономии природных ресурсов, инженеры ММ стали работать над двигателем, способным питаться обеднённым топливом. И результат — через два года появляется «Вертикал Вортекс», изготовленный по технологии Леан Бёрн. Он достигал обеднения смеси до 25/1 (25 частей воздуха и 1 часть топлива). Соотношение традиционных моторов в этом плане, для сравнения: 14,7/1.

Двигатели GDI оснащаются вертикальными каналами для подачи воздуха в цилиндр. Напомним, что у классического мотора стоят горизонтальные каналы. Таким образом, использование изменённых воздуховодов позволило решить одну из важных проблем, вставших перед инженерами — оптимальное смешивание топливной смеси.

Новый инжектор GDI гарантирует идеальное распыление топливной жидкости для определённой нагрузки силовой установки. За качественное смешивание топливно-воздушной смеси непосредственно отвечают поршни с выемками. Они направляются к свечам зажигания до того, как они заработают.

Таким образом, основными характеристиками двигателей GDI, выделяющих их среди классических моторов, являются:

  1. Оптимальное распыление горючего для режима двойного сгорания. Другими словами, инженерам ММ удалось создать новый режим двойного сгорания, при котором изменился угол синхронизации впрыска. Как и в дизельном моторе, здесь топливо впрыскивается с опозданием, и создаётся однородная смесь, как в классическом MPI.
  2. Возможность работы в режиме ультра обеднённого сгорания. На скорости до 120 км/ч, двигатели GDI работают на ультра обеднённой смеси, что даёт выигрыш в экономии топлива.
  3. Меньшие риски возникновения детонации в режиме повышенной мощности.

4g93 можно назвать мощным и надёжным мотором. Однако нельзя забывать, что он крайне чувствителен к некачественным деталям и расходникам, и достаточно придирчив к качеству горючего. В обычных российских условиях сроки обслуживания рекомендуется сводить к 8 тысячам километров пробега.

4G93 Gdi Не Заводится На Горячую

Загрузил: Андрей Алексеев

Длительность: 55 сек

Битрейт: 192 Kbps

Галант Джедай Митсубиси Глохнет На Прогреве Загорается И Тухнет Чек Неустоичивая Работа Мотора

Замена Фильтров В Топливной Системе Часть 3 Входной Фильтрик Тнвд Legnum 4G93 Gdi

Будни Победителя по жизни

Почему Автомобиль Летом Плохо Заводится На Горячую

Satria Kuning Last Run Before Lockdown 4G93 Sohc Test Run Protonsatria 4G93

Поднимаем Давление Топлива Gdi

Оживление Митсубиси Паджеро Ио

Проверка Давления В Тнвд 4G93 Gdi Mitsubishi

Mitsubishi Galant Двс 4G93 Gdi Замена Грм И Сальников

Mitsubishi Lancer Cedia Gdi Глохнет Периодически Плавающая Неисправность

StopLine Автоэлектрик Диагност

Вскрытие И Чистка Тнвд Gdi 4G93

Mitsubishi Galant Глохнет Не Заводится

Плохо Заводится На Горячую Все Возможные Причины

Принцип И Устройство Vvt

Подсветка Приборной Панели Подсветка Подстаканников И Прикуривателя Mitsubishi Galant 8 2020

6G72 Паджеро3 Глохнет Пропал Холостой Ход Не Держит Обороты Mmc Pajero Montero

Двигатель Не Заводится Какие Датчики На Это Влияют

Учебный центр Profiplus

Замена Фильтра В Главном Насосе Бака Митцубиси Лансер Цедиа Gdi 4Wd Mitsubishi Lancer Cedia

Galant 4G93 Рукожопы Поменяли Тнвд Авто Стал Совсем

Замена И Вскрытие Топливного Фильтра Лансер Цедия Gdi 4G93

Что Не Так С Непосредственным Впрыском От Японцев Разбираем Двигатель Mitsubishi 1 8 Gdi 4G93

Get To You Original Mix

Игорь Кибирев Новый Альбом 2021

Sebnem Tovuzlu 2021

Morgenshtern Cristal Моёт Ttvop Slow Tik Tok Retro Cover By Stevia Music

Enigma Era Gregorian Moment Of Peace

Sevinch Mo Minova Sen Uchun Yonsam Ham Mayli

Enemy Tommee Profitt Slowed

Зак Фостер 24 Минуты

Over The Top Feat Drake Smiley

Skate Bruno Mars Anderson Paak Silk Sonic

Ремиксы На 80 Е 2021 Года

Страшные Истории 2021

Tashli Tulegenow Tans Aydym Mp3

Traitor Olivia Rodrigo

Гр Караван 2021

Lil Bit Nelly Florida Georgia Line

Umpan Mancing Cacing Yang Paling Menggelikan Cacing Besar

The Dance Song Sione Taholo

Gardener Survival Cara Mudah Cantumkan Tunas Pokok Rambutan Gula Batu Buah Lebat

Bang Meme Trend Gacha Club

4G93 Gdi Не Заводится На Горячую

Dream Reflection August 28 2021 Angel Oracle Card Reading Angelic Message

Днепр Могилев 2016 Природа Рыбака 3Часть Или Поплавок Своими Руками

Выигрыши По 100 От Кристины Саруул Сухабатор 2 Часть

Шайх Содик Самаркандий Аллохга Богланиш

Janet S Foss With The Lakeswimmingladies 16 Aug 2020

Mnogoznaal Минус 40 Slowed Reverb By Mxrlboro

Санс Против Фриск Битва Азреель Против Гастера Папайрус Против Чары

Dj I X I Promo Mix April 2014

Как Пользоваться Мультиметром 2 Измерение Постоянного Напряжения

Dapur Berasap Otak Terbakar Cara Bakar Otak Otak Kedai Makan Restoran Tutup

Как Сделать Фото В Стиле Сериала Люцифер В Photoshop Asus Studio

Dad S Fake Amnesia Did He Lie Family Secrets Documentary Real Stories

Leon Patillo Sing Unto The Lord

Forum Perpustakaan Sekolah Cyber Librarian Sebagai Penggerak Literasi Sekolah

Private Carwash Cuci Bas Tepi Jalan Kedai Cuci Bas Tak Buka Ppn Fasa 1

Двигатель 4g93 gdi не заводиться

Dimassik » 26 май 2014, 00:15

Доброго времени суток!
Собственно проблема следующая, не заводится двигатель.

При первом запуске вроде схватил и тут же глохнет, следующие запуски просто крутит.
Ждешь минут пять, запускаешь с нажатой педалью — заводится, работает ровно не троит.
И так при каждом запуске.

Подскажите куда копать, в чем причина.
Свечи поменял, ничего не изменилось. На ходу появились подергивания при сильно нажатой педали, но очень редкие.
При отпускании педали на некоторое время, все приходит в норму.

Двигатель 6G74 GDI

Re: Не заводится 6G74 GDI

ruskos » 26 май 2014, 03:13

Re: Не заводится 6G74 GDI

Dimassik » 26 май 2014, 07:51

Re: Не заводится 6G74 GDI

ruskos » 27 май 2014, 03:49

Если крутит стартер и не заводится то причин несколько:
1. Не подается топливо от насоса в баке к насосу ТНВД- насос в баке срабатывает только при работе стартера. У меня было и 30-ой попытки заводилась. Порвана была уплотнительная резинка на насосе в баке. Проверить подачу топлива- открутить трубку и крутить стартером, если нет возможности подключить манометр.
2. Нет искры- здесь сложнее. Копать глубже по коду ошибки.Кстати Чек выдал какую ошибку?
3.Нет подачи топлива от ТНВД- ну это совсем печально.

И всетаки какую ошибку выдает? Чего гадать то?

Re: Не заводится 6G74 GDI

Dimassik » 27 май 2014, 11:56

Чек работал в штатном режиме, т. е. загорался и через несколько секунд погасал.

Проблему нашел и уже устранил.
Не работал топливный насос в баке. На насосе вышел из строя моторчик.

Заменил его на контрактный и машина завелась.

P.S. спасибо всем кто откликнулся

Re: Не заводится 6G74 GDI

ruskos » 27 май 2014, 14:47

Dimassik писал(а): Чек работал в штатном режиме, т. е. загорался и через несколько секунд погасал.

Проблему нашел и уже устранил.
Не работал топливный насос в баке. На насосе вышел из строя моторчик.

Заменил его на контрактный и машина завелась.

P.S. спасибо всем кто откликнулся

Нет такого понятия штатная работа Чека. Загорелся Чек-есть ошибка. Код ошибки покажет проблему.
А вообще поздравляю с решением проблемы.

Re: Не заводится 6G74 GDI

Роман_Магадан » 27 май 2014, 15:03

Dimassik, на будущее, уточняйте сразу какой у вас авто. А то у 6G74 GDI есть различия и особенности на разных годах и разных рулях.

Ну а так, поздравляемс!

Re: Не заводится 6G74 GDI

Dimassik » 29 май 2014, 20:53

Dimassik писал(а): Чек работал в штатном режиме, т. е. загорался и через несколько секунд погасал.

Проблему нашел и уже устранил.
Не работал топливный насос в баке. На насосе вышел из строя моторчик.

Заменил его на контрактный и машина завелась.

P.S. спасибо всем кто откликнулся

Нет такого понятия штатная работа Чека. Загорелся Чек-есть ошибка. Код ошибки покажет проблему.
А вообще поздравляю с решением проблемы.

Я же писал выше что чек загорается и гаснет как при обычном запуске двигателя
Ничего сверх естественного не происходило

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Проблемы с ТНВД двигателя 4G93

9 декабря 2014, 18:00 #1

Здраствуйте помоги. В тнвд по какой то причине накапливается воздух, самостоятельно его от туда выпускаю, проезжает км 20, снова набирается, и не тянет, едет на холостых, помогите, в чем причина? Уже и топливный насос поменяла, не знаю что делать..

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

9 декабря 2014, 19:42 #2

скорее всего подсос воздуха!

9 декабря 2014, 19:51 #3

А что с ним может быть? Как исправить?

Лада Веста
МТЗ-1221

9 декабря 2014, 20:02 #4

где то до ТННД, скорее всего подсасывает. проверить соединения..

фильтр в недавнем прошлом не меняли??

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

9 декабря 2014, 20:09 #5

kirabarinova, 9 декабря 2014, 19:51, #3

А что с ним может быть? Как исправить?

пошагово, от бака по топливопроводу, проверяя все соединения на плотность и герметичность.

подсос воздуха это частая проблема и его сразу не увидеть, это когда топливо подтекает видно но это на магистрали когда уже топливо давит, а когда всасывает то найти сложнее.

9 декабря 2014, 20:09 #6

Меняла только после того как родной стал подводить, в конце концов и остальные тоже стали ломаться(

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

9 декабря 2014, 20:12 #7

kirabarinova, 9 декабря 2014, 20:09, #6

Меняла только после того как родной стал подводить, в конце концов и остальные тоже стали ломаться(

остальные стали ломаться!! про что речь? что то я не понял, про фильтр или насос?

9 декабря 2014, 20:13 #8

Спасибо вам большое) проверю, надеюсь исправлю(

9 декабря 2014, 20:23 #9

в качестве эксперимента прокинуть независимую топливоподающую магистраль либо с горловины бака до ТННД,либо с канистры любого объёма до ТННД: прокачать и пробную поездку осуществить—проблема уйдёт—работать в этом направлении, а не уйдёт—искать в других элементах системы питания.

Лада Веста
МТЗ-1221

9 декабря 2014, 20:27 #10

кстати, а где он у нее находится? не в самом баке ли?

просто бензин весьма текучь и если бы была не герметичность в соединении, он обязательно присочился бы и был запах..

Лада Веста
МТЗ-1221

9 декабря 2014, 20:27 #11

пос. Разведчик Кемеровская обл

9 декабря 2014, 22:22 #12

у нее впрыск ждедай, там аппаратура с тнвд, как на дизеле

10 декабря 2014, 14:05 #13

Фильтр меняла весной, после того как тнвд стал подводить, поставила другой, работает идеально, но потом вновь начинает барахлить, он хорошо работает на холостых, но когда прибовляешь газ то не везёт совсем, проверила на герметичность, нет ни каких потеков бензина, насос топливный вообще отлично сосёт бензин. И какие признаки должны быть что этот тнвд приходит в негодность?

пос. Разведчик Кемеровская обл

10 декабря 2014, 19:06 #14

kirabarinova, 10 декабря 2014, 14:05, #13

Фильтр меняла весной, после того как тнвд стал подводить, поставила другой, работает идеально, но потом вновь начинает барахлить, он хорошо работает на холостых, но когда прибовляешь газ то не везёт совсем, проверила на герметичность, нет ни каких потеков бензина, насос топливный вообще отлично сосёт бензин. И какие признаки должны быть что этот тнвд приходит в негодность?

насос в баке накачивает в систему бензин, из системы уже насос высокого давления подает бензин в камеру смешивания, там создается сверх обедненная смесь топлива с воздухом, практически аэрозоль, эта смесь подается в камеру сгорания, это работа ждедая «на пальцах». когда выходят из строя распылители на форсунках, то впрыскивается больше бензина, чем требуется, тогда быстрее пустеет система и насосу подкачки в баке приходится работать постоянно, от этого он выходит из строя, так же нельзя с пустым баком ездить, насосу точно придет хана. отдельно от этого изнашивается плунжер из за свойств бензина, из за этого падает давление на форсунки (должно около 200, но не помню точно) и тоже не помню точно как, начинает попадать бензин в поддон, свойства масла теряются и тп, этим грешит система д-4, тойотовский аналог мицубисевского джедая.

почитай тему про каризму и каризма клуб посети, пока у меня была каризма с таким же двигателем, я там все перечитал

10 декабря 2014, 19:19 #15

Андрю ха, 10 декабря 2014, 19:06, #14

насос в баке накачивает в систему бензин, из системы уже насос высокого давления подает бензин в камеру смешивания, там создается сверх обедненная смесь топлива с воздухом, практически аэрозоль, эта смесь подается в камеру сгорания, это работа ждедая «на пальцах». когда выходят из строя распылители на форсунках, то впрыскивается больше бензина, чем требуется, тогда быстрее пустеет система и насосу подкачки в баке приходится работать постоянно, от этого он выходит из строя, так же нельзя с пустым баком ездить, насосу точно придет хана. отдельно от этого изнашивается плунжер из за свойств бензина, из за этого падает давление на форсунки (должно около 200, но не помню точно) и тоже не помню точно как, начинает попадать бензин в поддон, свойства масла теряются и тп, этим грешит система д-4, тойотовский аналог мицубисевского джедая.

почитай тему про каризму и каризма клуб посети, пока у меня была каризма с таким же двигателем, я там все перечитал

двиг 4g69 тоже может быть подвержен этой болезни? для себя на будущее спрашиваю

пос. Разведчик Кемеровская обл

11 декабря 2014, 08:27 #16

a1brek, 10 декабря 2014, 19:19, #15

двиг 4g69 тоже может быть подвержен этой болезни? для себя на будущее спрашиваю

это относится к впрыску GDI, если вместо инжектора стоит такой впрыск (тойота- D-4, ниссан- NEO DI), то да. это не двигатель, а система впрыска

11 декабря 2014, 17:50 #17

Какие признаки выхода из строя ТНВД. с обратки топлево в бак почти не бежит по капли, а из бака насос топливо подает хорошо!

11 декабря 2014, 17:59 #18

kirabarinova, 11 декабря 2014, 17:50, #17

Какие признаки выхода из строя ТНВД. с обратки топлево в бак почти не бежит по капли, а из бака насос топливо подает хорошо!

установите за ФТОТом манометр жидкостный изамерьте давление рабочее.сравнив его с мануалом. только после того.как по низкому контуру всё будет хорошо—а на моторе также плохая работа будет наблюдаться—тогда будет причастен ТНВД.толко что приехал с выезда—плохо развивал обороты дизель и после 2-3минут х.х. —глох. заменили заборную магистраль от «стояка» до ТННд,заменили сливную магистраль.направив её в бак.а не в автономку . к тому же неработающую.Также сменили насос ручной прокачки ,уплотняющую под ним шайбу, подпаяли трубку медную .ибо на стыках подсасывало воздух,также пришлось чрезвычайно сильно затянуть гайки крепления этих трубок к «стояку» и сепаратору. При разборке ТННД—обнаружился её дефект—починили. Только после этого дизель устойчиво заработал.

пос. Разведчик Кемеровская обл

11 декабря 2014, 20:19 #19

kirabarinova, 11 декабря 2014, 17:50, #17

Какие признаки выхода из строя ТНВД. с обратки топлево в бак почти не бежит по капли, а из бака насос топливо подает хорошо!

кажется не с того начал, смутило это тнвд

у вас GDI или инжектор все таки? какой расход бензина?

11 декабря 2014, 20:29 #20

тож как то непонятна система питания ДВС: инжектор или дизель: на «механике» .либо уже «CR» Ибо-» ТНВД» специфический термин и применяется только в дизельных системах питания,поскольку развиваемые им давления жидкости.зависящие напрямую от класса токсичности мотора: 600 бар-е-1,1200 бар-е-2 и 1500 бар-е-3 и 2000-2500бар—е4 и выше не идут ни в какое сравнение с давлением в рампе порядка 3-7 бар бенз мотора.Засим,и применять термин «ТНВД» в последнем бензиновом случае крайне некорректно.

пос. Разведчик Кемеровская обл

12 декабря 2014, 01:46 #21

ГЕНАКЛ, 11 декабря 2014, 20:29, #20

тож как то непонятна система питания ДВС: инжектор или дизель: на «механике» .либо уже «CR» Ибо-» ТНВД» специфический термин и применяется только в дизельных системах питания,поскольку развиваемые им давления жидкости.зависящие напрямую от класса токсичности мотора: 600 бар-е-1,1200 бар-е-2 и 1500 бар-е-3 и 2000-2500бар—е4 и выше не идут ни в какое сравнение с давлением в рампе порядка 3-7 бар бенз мотора.Засим,и применять термин «ТНВД» в последнем бензиновом случае крайне некорректно.

корректно, можно уже набрать в поисковике GDI и увидеть, что такое джидай как впрыск

12 декабря 2014, 12:23 #22

Андрю ха, 12 декабря 2014, 01:46, #21

корректно, можно уже набрать в поисковике GDI и увидеть, что такое джидай как впрыск

может тогда в поисковике и ответ сразу получит ТС— всем сразу съэкономит время,но судя по теме—«паутина» не так «наводнена» инфой.как хотелось бы.К вышеперечисленному мной алгоритму проверки давления топлива по «низкой линии» и «высокой» лишь добавлю точной инфы с того «нета»—по «низкой линии»—3.5 бара,а по «высокой»—40-50 бар должен выдавать ТНВД,а ТС найти самостоятельно жидкостные манометры с комплектом подключения.либо СТО .способное решать таковые технические задачи.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Двигатель 1zz датчик давления масла
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector