Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бензиновый 2

Бензиновый 2.4 Hyundai-Kia — двигатель G4KJ

Хорошо зарекомендовал себя по основным техническим параметрам четырехцилиндровый двигатель G4KJ. К ним относят такие важные характеристики: технические особенности, практичность, экономичность, спектр возможных поломок и неисправностей, надёжность.

Данный мотор относят к семейству «Theta». Выпускается двигатель в Корее. Он оснащён системой GDI (прямой впрыск), объём составляет 2.4 литра.

Характеристики двигателя G4KJ

Расход топлива

Киа Спортейдж 4 поколения с 6АКПП и полным приводом (ДВС G4KJ). Данные указаны в л/100 км.

  • Городской цикл: 12.
  • Смешанный цикл: 8,6.
  • За городской чертой: 6,6.

Потребление бензина Киа Соренто второго поколения с полным приводом и 6АКПП (литров/100 км):

  • в городе – 12,3 ;
  • по трассе – 6,9;
  • в смешанном режиме – 8,8.

Технические особенности

Корейский мотор G4KJ объёмом 2.4 оснащён системой непосредственного впрыска топлива. Это означает, что бензин впрыскивается внутрь камеры сгорания блока цилиндров. ГБЦ и блок отливаются из лёгких алюминиевых сплавов. Этот лёгкий металл ощутимо снизить вес силовой установки. Такая тактическая хитрость снижает уровень расхода топлива.

Впускная система создана из высокотехнологичного пластика. Впускной коллектор с изменяемой геометрией.

Семейство Theta и ДВС G4KJ могут похвастаться 2 распредвалами с рокерами на 16 клапанов, фазорегулятором на впуске и на выпуске Dual-CVVT.

На ГБЦ появилась система Dual-CVVT

Газораспределительный привод двигателя G4KJ — две цепи, усиленного типа.

Силовой агрегат соответствует полному перечню требований экологических классов выбросов в окружающую среду углекислого газа Euro-5/Euro-6. На него не устанавливают гидрокомпенсаторы и охлаждающие масляные форсунки, в отличие от поколения моторов семейства NA.

Обслуживание G4KJ

Объем масла в моторе около 4,8 литра. Допуски смазки G4KJ: по API SN или выше, ACEA A5/B5 или выше, вязкость 5W-30. Рекомендуемый интервал замены масла и фильтра — 15 000 км. Свечи по регламенту ТО Киа Спортейдж 4 меняются на 150 000 км.

Масло и масляный фильтр двигателя G4KJ

Смена фоздушного фильтра рекомендована раз в 45000, но больше ездите в городе, то сократите интервал до 20-30 тыс.

Обратите внимание, что по официальному регламенту Киа цепь ГРМ не меняется. Но на 100, а затем каждые 30 тыс. км проверьте насколько выдвинулся натяжитель.

Гидронатяжитель цепи ГРМ G4KJ

Проверка охлаждающей жидкости мотора должна проводится при каждом ТО. Замена антифриза проводится на 120 тыс.км

Hyundai long life coolant (зеленая) с артикулом 07100-00400 – четырехлитровая канистра, 07100-00200 – двухлитровая.

Для смены подходит этиленгликолевая ОЖ для алюминиевых радиаторов, объем около 7 литров.

Замена топливного фильтра предписана каждые 60 тыс.

Слабые места и проблемы G4KJ

Минус двигателей с непосредственным впрыском — нагар на клапанах.

Следите за уровнем масла G4KJ, он должен быть на верхнем допустимом уровне. Также лучше сократить интервал замены смазки до 7,5-10 тыс. Эти простые меры помогут избежать проблемы проворота вкладышей, что случается с этими двигателями.

Потенциально слабое место — электрический фазорегулятор на впуске, который не отличается надежностью.

Плавающие обороты холостого хода G4KJ устраняются чисткой дроссельного узла.

Минус для современного мотора — отсутствие гидрокомпенсаторов, поэтому каждые 90 тысяч контролируйте их зазоры.

Отзывы

При очень холодном запуске (-20, — 30) из выхлопной системы G4KJ идет черный дым. Если эффект не долгий 10-30 секунд, то это не поломка.

Еще одна особенность — дизиление (шумная работа) на холодную. По мере прогрева мотор становиться тише.

На Хендай Санта Фе 4 поколения этот мотор при остановке странно подрагивает.

На какие автомобили устанавливался двигатель G4KJ

Данная силовая установка ставится на:

Автомобили Хендай на которые устанавливался G4KJ

HYUNDAI:

  • Sonata YF
  • Соната LF
  • Grandeur HG
  • Grandeur IG
  • Санта Фе DM.

Автомобили Kia на которые устанавливался G4KJ

KIA:

  • Оптима TF
  • Optima JF
  • Cadenza VG
  • Cadenza YG
  • Соренто UM.

Заключение

Корейский двигатель G4KJ с ресурсом в 250 000 км пробега. Но такой пробег возможен при хорошем обслуживании: частая замена масла, постоянный контроль уровня смазки.

Технические характеристики 4G18 1,6 л/98 – 122 л. с.

В семействе силовых приводов производителя Mitsubishi двигатель 4G18 имеет максимальный объем камер сгорания 1,6 л. Для разных рынков изготовителем выпускается три версии атмосферного мотора – 122 л. с. (Иран), 105 л. с. (Ближний Восток) и 98 л. с. (Европа). Отличительной особенностью силового привода является система COP – механизм регулировки опережения зажигания вакуумным клапаном. А 16 клапанов управляются одним распредвалом по схеме SOHC.

ДВС 4G18

Производителем Mitsubishi использована рядная схема двигателя с 4 цилиндрами атмосферного типа. Выпуск был налажен в Японии и Китае, все остальные автопроизводители получали мотор в готовом виде для установки в своих авто.

Читать еще:  Двигатель веломотор f50 характеристики

ГБЦ 4G18

Распределенный впрыск ECI-Multu в двигателе стал визитной карточкой, хотя уже на момент его изобретения конструкция морально устарела. С завода Мицубиси для отечественного рынка машин с АКПП не поступало, использовалась 5 ступенчатая МКПП.

При разработке задача увеличить мощность перед конструкторами не стояла. При увеличившемся объеме камер сгорания до 1,6 л мощность 98 – 122 л. с. не превышает характеристик предыдущей модификации серии Орион 4G15 объемом 1,5 л.

Впускной коллектор

Технические характеристики 4G18 соответствуют приведенным в таблице значениям:

смешанный цикл 6,7 л/100 км

маховик – 132 Нм

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 51 Нм (коренной) и 17 Нм +90° + 10° (шатунный)

Особенности конструкции

Внутри серии двигатель 4G18 стал предпоследней модификацией с самыми большими камерами сгорания, объемы которых составляют 1,6 л. особенностями конструкции являются:

  • 4 цилиндра изготовлены из гильз внутри чугунного блока расположены рядно;
  • чугунный выпускной коллектор имеет зауженный диаметр для соблюдения норм Евро-4/5;
  • механизм газораспределения имеет схему SOHC V16, то есть один верхний распредвал с 12 кулачками управляет 16 клапанами через коромысла, установленные на двух осях;
  • система СОР регулирует угол зажигания вакуумным клапаном, смонтированным на дроссельной заслонке;
  • привод распредвала ременный, ресурс его ограничен 100000 км максимум;
  • головка блока цилиндров алюминиевая, узкая за счет одновального механизма ГРМ;
  • один широкий кулачок управляет двумя выпускными клапанами каждого цилиндра, два узких кулачка открывают впускные клапаны;
  • пользователь может своими руками производить капитальный ремонт и форсировку.

Блок цилиндровРаспредвал 4G18Система СОРСхема SOHC V12

Гидрокомпенсаторы у движков имеются, но не у всех, поэтому бюджет эксплуатации увеличивается либо за счет использования высококачественного масла, либо периодической регулировки тепловых зазоров клапанов, которую производитель рекомендует выполнять каждые 30 000 км пробега.

Перечень модификаций ДВС

Изначально руководство концерна Mitsubishi учитывало аспекты законодательства государств, в которые осуществлялся экспорт моторов или автомобилей с ними, поэтому при базовой мощности движка 127 л. с. эту характеристику занижали искусственно – прошивкой бортового компьютера, используя не одинаковое навесное оборудование впускного/выпускного тракта.

Подобная модернизация позволяет выделить три условных модификации мотора 4G18:

  • 98 л. с. – ДВС для Европы и РФ, отвечает регламенту Евро-5, позволяет снизить страховые выплаты и дорожный налог;
  • 105 л. с. – мотор поставлялся на Ближний Восток;
  • 122 л. с. – самый мощный движок получил Иран.

Маховик 4G18

Никаких турбо версий и атмосферных вариантов с изменением конструкции движок 4G18 не имеет.

Плюсы и минусы

Несложное устройство ДВС облегчает ТО и ремонт, навесное оборудование скомпоновано довольно удачно, обладает высоким ресурсом. Мотор может эксплуатироваться на бензине АИ-92. Основными недостатками силового привода являются:

  • изгиб клапанов при обрыве ременного привода;
  • недоработанная система охлаждения (повышенный расход смазки после 100000 км пробега);
  • гидрокомпенсаторы встречаются на автомобилях для РФ примерно в 50 случаях из 100, поэтому может потребоваться регулировка тепловых зазоров клапанов после прохождения каждых 30 000 км.

Помпа 4G18

Во время ремонта вместо оригинальных поршней часто устанавливают модификации с цековкой, после чего, мотор не гнет клапана при обрыве ремня ГРМ. Помпа имеет металлическую крыльчатку, поэтому ее хватает на 90000 пробега, что позволяет менять насос одновременно с ремнем ГРМ.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Изначально мотор 4G18 применялся в четырех машинах Mitsubishi:

  • Kuda – внедорожник для Индонезии;
  • Colt Plus – только для рынка Тайваня,
  • Space Star – хетчбэк с увеличенным на 30 см кузовом;
  • Lancer – компактный седан.

Однако характеристики двигателя полностью подошли для автомобилей сторонних производителей:

  • BYD F3 – китайский вариант Lancer;
  • Zotye nOMAD – мощность 78 л. с., 2007 – 2009 г., китайский внедорожник;
  • Proton Waja – малазийский седан;
  • Hafei Saima – компактный китайский хетчбэк;
  • Foton Midi – с 2010 по 2011 год, китайский компактвэн А-класса.

Zotye nOMAD

Российский седан С-класса Tagaz Aquila также комплектовался этим мотором мощностью 107 л. с.

Регламент обслуживания 4G18 1,6 л/98 – 122 л. с.

Атмосферный японский двигатель 4G18 китайского производства прослужит больше 300 тысяч км пробега, если придерживаться регламента ТО:

  • масло и соответствующий фильтр рекомендовано менять через 10 тысяч в отсутствие гидрокомпенсаторов либо 5 тысяч при их наличии;
  • ресурс ремня ГРМ составляет 90000 пробега, его обычно меняют одновременно с помпой;
  • ремни навесного оборудования обслуживаются чаще – через 30000 пробега;
  • продувка картерной вентиляции требуется на рубеже 20 тысяч км;
  • чугунный выпускной коллектор может прогореть только после 100000 пробега;
  • ресурс свечей 2 года в среднем, аккумулятора 5 лет, но многое здесь зависит от конструкции и производителя;
  • фильтр топливный подлежит замене после 40000 км, а воздушный 15 – 20 тысяч пробега;
  • в зависимости от режимов эксплуатации антифриз теряет свойства после пробега 40 – 50 тысяч км.
Читать еще:  Газ м20 какой двигатель подойдет

Выпускной коллектор

Все операции доступны для самостоятельного выполнения в гараже и даже в полевых условиях.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Из-за просчета конструкторов Мицубиши в проектировании системы охлаждения, мотор 4G18 часто перегревается, поэтому после 100 тысяч пробега вполне могут залечь кольца, начнется «масложор». Обрыв ремня ГРМ чреват изгибом клапанов, другими наиболее вероятными неполадками ДВС являются:

2) разрегулировка оборотов ХХ

Для рынка РФ двигатель 4G18 имеет всего 98 л. с. Для увеличения мощности в пределах 125 л. с используется механический тюнинг по схеме:

  • патрубок воздухозабора от Lancer Ralliart4;
  • демонтаж двух флейт из корпуса воздушного фильтра;
  • замена патрубка между дросселем и воздушным фильтром на шланг большего диаметра от 2,0 л мотора;
  • замена штатного впускного коллектора аналогом от Ланоса, предназначенного для ближневосточного рынка («араб» Л9 GLX);
  • «паук» 4-2-1 из нержавеющей стали взамен выпускного коллектора;
  • резонаторы двух разных конструкций прямоточного типа, расположенные последовательно;
  • 51 мм труба выхлопа;
  • глушитель прямоточный от турбированного автомобиля СААБ 9000;
  • демонтаж обоих каталитических нейтрализаторов.

Патрубок большего диаметраКоллектор арабского мотора сверху взамен штатного снизуТюнинг выпускного тракта

Затем остается перепрошить бортовой компьютер для корректных настроек топливной системы и зажигания. После доработки впускного тракта тюнинг добавляет 10 – 20 л. с., остальная мощность появляется только после всего комплекса действий (около 230 – 250 л. с.).

Здесь невозможен тюнинг путем замены распредвала более «злыми» модификациями, так как схема газораспределения достаточно редкая – SOHC V16. То есть один распредвал управляет 16 клапанами.

Таким образом, мотор 4G18 относится к рядным атмосферным 4-х цилиндровым бензиновым силовым приводам производителя Митсубиши. Создан преимущественно для внешних азиатских, европейских и ближневосточных рынков.

Mitsubishi Galant 1.8, 2.0, 2.4, 2.5 расход топлива на 100 км. 6, 8, 7, 9 поколение

Mitsubishi Galant – среднеразмерный седан бизнес-класса, ближайший конкурент моделям Toyota Camry, Honda Accord, Volkswagen Passat, Ford Mondeo и другим авто D-класса. В производстве с 1974 года. В различных поколениях модель выпускалась в кузовах седан, хэтчбек и универсал. До последнего времени Galant предлагался на рынке только в кузове седан. К тому же, он считался самым доступным представителем данного сегмента. В 2004 году дебютировал Galant девятого поколения. В 2008 году вышла его рестайлинговая версия, а в 2012-м производство Galant было полностью прекращено из-за низкого спроса.

Mitsubishi Galant двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 6

  • 1.6, 79 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,8, 85 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,8, 90 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,8, 94 л. с., механика/автомат, полный/передний
  • 1,8, 135 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,0, 145 л. с., механика/автомат, полный/передний, 8.5 сек до 100 км/час, 12,5/8,5 л на 100 км
  • 2,0, 160 л. с., механика/автомат, полный/передний
  • 2,0, 170 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,0, 210 л. с., автомат, полный
  • 2,0, 220 л. с., механика, полный
  • 2,0, 240 л. с., механика, полный
  • 2,0, 109 л. с., механика/автомат, полный/передний, 11,4 сек до 100 км/час, 10,3/7 л на 100 км

Поколение 7 (1992-1998)

  • 1,8, 135 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,8, 110 л. с., автомат/механика, полный/передний
  • 1,8, 116 л. с., автомат, передний
  • 1,8, 126 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,8, 140 л. с., автомат/механика, передний
  • 2,0, 137 л. с., механика/автомат, передний/полный, 9,7 сек до 100 км/час, 10,7/6,8 л на 100 км
  • 2,0, 145 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,0, 170 л. с., автомат/механика, передний/полный
  • 2,0, 195 л. с., автомат, передний
  • 2,0, 200 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,0, 215 л. с., автомат, полный
  • 2,0, 240 л. с., механика, полный
  • 2,0, 150 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,4, 150 л. с., механика/Автомат, передний
  • 2,5, 170 л. с., механика, полный, 8,8 сек до 100 км/час, 15/8,8 л на 100 км
  • 2,0, 90 л. с., механика, передний, 13,9 сек до 100 км/час, 8,5/5,5 л на 100 км
  • 2,0, 94 л. с., механика/автомат, полный/передний

Поколение 8 (1996-2006)

  • 1,8, 135 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,8, 140 л. с., автомат/механика, передний/полный
  • 1,8 ,150 л. с., автомат/механика, полный, 9,7 сек до 100 км/час, 11,4/6,4 л н 100 км
  • 2,0, 136 л. с., механика, передний, 9,7 сек до 100 км/час, 11,4/6.4 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., автомат, передний, 11,9 сек до 100 км/час, 12,6/7 л на 100 км
  • 2,0, 145 л. с., автомат/механика, полный/передний, 9,7 сек до 10 км/час, 12/6,7 л на 100 км
  • 2,4, 165 л. с., автомат/механика, полный/передний
  • 2,4, 144 л. с., автомат/механика, полный/передний
  • 2,4, 150 л. с., механика/автомат, передний/полный, 10,2 сек до 100 км/час, 12/6.6 л на 100 км
  • 2,5, 200 л. с., механика/автомат, передний, 8,6 сек до 100 км/час, 13/6,7 л на 100 км
  • 2,5, 163 л. с., механика, передний, 8,6 сек до 100 км/час, 13/6,7 л на 100 км
  • 2,5, 163 л. с., автомат, передний, 9,9 сек до 100 км/час ,13,3/7,2 л на 100 км
  • 2,5, 260 л. с., автомат, полный
  • 2,5, 280 л. с., механика/автомат, полный
  • 3,0, 197 л. с., автомат, передний, 9 сек до 100 км/час, 16/8,7 л на 100 км
Читать еще:  Японские двигателя надежность характеристики

Поколение 9 (2004-2008)

  • 2,4, 158 л. с., автомат, передний, 11,5 сек до 100 км/час, 13,5/7,2 л на 100 км

Рестайлинг поколения 9 (2008-2012)

  • 2,4, 160 л. с., автомат, передний, 11,5 сек до 100 км/час, 13,5/7.2 л на 100 км

Двигатель 4g64 расход бензина

все еще в раздумьях?
забыл это GDI
ps стоп по дрому если 4х4 то не пишет GDI а если передний привод то пишет

аиртрек хочет скорее всего 4х4

Да Трэк СпортГир 4Х4, тогда что не GDI чтоли?

Я уже совсем запутался чото ((

вообщем как я понял то если 4х4 то не GDI

вот еще с дрома

Цитата:
На рынке компактных внедорожников в последнее время особое внимание уделяется эксплуатационным характеристикам автомобиля. Airtrek стал больше соответствовать этой тенденции, нежели его давний конкурент – Honda CR-V. Можно сказать, что эта модель к своей безупречной управляемости и манере движения, в которой чувствуется универсал, добавила имидж внедорожника с высоким дорожным просветом. Доказательством является то, что кузов, имеющий оформление, в котором практически не чувствуется присутствие прежних моделей Mitsubishi, «обули» в 16-дюймовые колеса. Кроме этого, на машинах отсутствуют лейблы «SUV». Это относится и к интерьеру: простые, но вместе с тем многообещающие формы заставляют думать о новом Mitsubishi. Цветовая гамма разнообразна и дарит радость потребителю.

Airtrek выпускается только в 5-дверном варианте. Несмотря на внешне компактные габариты кузова, позволяющие пользоваться стоянками для небольших машин, в салоне достаточно места для комфортного размещения высоких людей. Airtrek имеет систему 4WD FULLTIME или передний привод. На автомобиле используется 2.4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель DOHC серии GDI и 2-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель SOHC той же серии. В 2002 году был добавлен 2-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, который в турбовом варианте развивает мощность в 250 л.с.

вообщем если 2.0 л то не GDI ))

а если 2,4 то ГДИ?

обычный мотор 4 цилиндра 2.4 ставиться на паджеро коротышь

спор 2-ух батаников )

Год какой. Gdi идут с 97г.

на mmc airtrek ставились

2л 4g63 — простой 126л.с.
2л 4g63t — турбо 240л.с.
2.4л 4g64 — GDI 140л.с.
2.4л 4g69 — MIVEC 169л.с.

в л.с. последних двух могу и ош*****ся. 4g64 на Треках все GDI, но о проблемах с ТНВД на этом двиге я не слышал, просто нужно чистить впускной и клапан ХХ, фильтра тонкой очистки меняются на раз, стоят недорого

В комплектации 2.4 Sport speed

На Аиртек ставился движок 4G64 133 л.с. не GDI
В этой комплектации они идут как и переднеприводные, так и 4 вд

И еще, если на 4G64 стоит 2 распредвала(DOHC) то это GDI, а если один распредвал(SOHC)то обычный атмосферник.

DOHC это GDI? да ну на

Ну если не веришь

посмотри на drom.ru в каталоге..И DOHC это не GDI, а ДВС с двумя распредвалами, просто эти движки на Аиртреке были с непосредственным впрыском. И вообще, почему тебя так пугает GDI?

У меня Галант Американский я досехпор думал что GDI но последние раз когда бил у электрике он меня сказал что прастой 4G64 но по параметрам пачти не где не возможно найти везде показывает GDI

Нет это не GDI. Это обычный самый простой двигатель на митсубиси. В нашей семье был паджеро трехдверный с таким двигателем 2,4 литра. Хороший двигатель в плане надежности.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector