Двигатель Mitsubishi 4G64
Двигатель Mitsubishi 4G64
- Двигатели
- Mitsubishi
- 4G64
2.4-литровый бензиновый двигатель Митсубиси 4G64 или G64B производится еще с 1985 года. Ставится он не только на ряд моделей японского концерна, но и на авто других производителей. Данный силовой агрегат некоторое время использовался компанией Хендай под именем G4JS.
В линейку 4G6 также входят двс: 4G61, 4G62, 4G63, 4G63T, 4G67 и 4G69.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора Mitsubishi 4G64 2.4 литра
Точный объем | 2351 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 112 л.с. |
Крутящий момент | 183 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 86.5 мм |
Ход поршня | 100 мм |
Степень сжатия | 8.5 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Точный объем | 2351 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 125 — 145 л.с. |
Крутящий момент | 190 — 210 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 86.5 мм |
Ход поршня | 100 мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 340 000 км |
Точный объем | 2351 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 140 — 155 л.с. |
Крутящий момент | 215 — 225 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 86.5 мм |
Ход поршня | 100 мм |
Степень сжатия | 9.0 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 330 000 км |
Точный объем | 2351 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 150 — 165 л.с. |
Крутящий момент | 225 — 235 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 86.5 мм |
Ход поршня | 100 мм |
Степень сжатия | 11.5 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Мануал для такого мотора вы можете найти в обширной библиотеке MMCmanuals.ru
FORUM
Расход топлива Митсубиси 4Ж64
На примере Mitsubishi Outlander 2003 года с автоматической коробкой передач:
Город | 13.8 литра |
Трасса | 8.1 литра |
Смешанный | 10.2 литра |
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставился двигатель 4G64 2.4 l
Eclipse 2G | 1997 — 1999 |
Eclipse 3G | 1999 — 2005 |
Delica III | 1988 — 1994 |
Delica IV | 1994 — 2007 |
Galant E10 | 1985 — 1989 |
Galant E30 | 1987 — 1993 |
Galant E50 | 1992 — 1998 |
Galant EA0 | 1996 — 2003 |
L200 K34 | 1986 — 1996 |
L200 K74 | 1996 — 2006 |
L200 KB4 | 2006 — 2014 |
L200 KK4 | 2015 — н.в. |
Outlander CU0 | 2001 — 2004 |
Pajero V30 | 1991 — 1999 |
Space Wagon N30 | 1993 — 1997 |
Space Wagon N50 | 1997 — 2003 |
Недостатки, поломки и проблемы 4G64
Все главные проблемы этого силового агрегата связаны с плохой или старой смазкой
Грязное масло тут быстро приводит к клину балансирных валов и обрыву их ремня
Вслед за ремнем балансиров чаще всего рвется ремень ГРМ и загибаются клапана
Относительно недолго здесь служат гидрокомпенсаторы, а также подушки двигателя
Причина плавающих оборотов обычно в загрязнении дросселя, форсунок либо РХХ

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Двигатель Mitsubishi 4G64 2.4 л.
Характеристики двигателя 4G64
Надежность, проблемы и ремонт двигателя Митсубиси 4G64 2.4 л.
Крупный Сириус (данное семейство, помимо нашего 64-го, включало в себя: 4G63T, 4G61, 4G62, 4G63, 4G67, 4G69, 4D65 и 4D68) с рабочим объемом 2.4 литра был разработан на базе двухлитрового 4G63 и пришел на замену 4G54. Высота чугунного блока цилиндров 4G63 была увеличена с 229 мм до 235 мм, установлен коленвал с ходом 100 мм (было 88 мм), диаметр цилиндров расточен до 86.5 мм (было 85 мм), балансирные валы остались на месте. Компрессионная высота поршней 35 мм, длина шатунов 150 мм.
Головка блока цилиндров алюминиевая 8 клапанная одновальная, степень сжатия на таких движках 8.5, мощность 4G64 SOHC 8V равна 112 л.с при 5000 об/мин, крутящий момент 183 Нм при 3500 об/мин. П озже ГБЦ была заменена на 16 клапанную с одним распредвалом (SOHC 16V), степень сжатия увеличена до 9.5, мощность повысилась до 128-145 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 192-206 Нм при 2750 об/мин.
Еще позже добавили один вал и ГБЦ стала DOHC 16V, степень сжатия 9, мощность увеличилась до 150-156 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 214-221 Нм при 4000 об/мин. Вместе с тем, выпускалась и версия с непосредственным впрыском топлива GDI, с SOHC 16V головкой, степенью сжатия 11.5 и мощностью 150 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 225 Нм при 3500 об/мин. Ставилась такая версия на Mitsubishi Galant, Space Wagon, Space Gear, Space Runner.
Все эти ГБЦ 4G64 оснащены гидрокомпенсаторами и регулировка клапанов не требуется. Диаметр впускных клапанов 33 мм, выпускных 29 мм.
В п риводе ГРМ используется ремень, замена ремня требуется каждые 90 тыс. км.
Производство 4G64 продолжается и по сей день, преимущественно для китайских автомобилей, а с 2003 года выпускается усовершенствованная версия 2.4 мотора под названием 4G69.
Также этот мотор имеет родственников-близнецов с корейского полуострова — G4JS и G4CS.
Проблемы и недостатки двигателей Mitsubishi 4G64
Так как данный двигатель не что иное, как увеличенный 4G63, то и проблемы у моторов аналогичны, прочитать о них детально можно здесь.
Тюнинг двигателя Митсубиси 4G64
DOHC+Распредвалы
Для увеличения мощности 4G64 без турбины, нам потребуется снять одновальную ГБЦ и купить головку от Хендай Сонаты 4 поколения (двигатель G4JS) вместе со впускным коллектором, доработать ее, убрать шероховатости, совместить каналы. Кроме того, нам нужно приобрести дроссельную заслонку от Эво, холодный впуск, шпильки ARP, кованые поршни под увеличенную степень сжатия (
11-11.5, например Wiseco), шатуны Eagle, убрать балансирные валы, купить распредвалы 272/272 с разрезными шестернями и усиленные пружинки, топливную рейку берем от Galant, форсунки производительностью 440-450 сс, насос Walbro 255, выпускной коллектор 4-2-1 (можно 4-1), выхлоп на 2.5″ трубе, дополнительная мелочевка и перепрошивка. Со всеми этими компонентами мощность двигателя 4G64 поднимется до 200+ л.с.
4G64T
Для еще большего увеличения мощности вышеописанных доработок будет недостаточно и мотор необходимо надуть. Проще всего купить ГБЦ от Lancer Evolution, со всем навесным, с турбиной, интеркулером, вентилятором, коллектором, выхлопом, который необходимо доработать под нужный автомобиль. Кроме того, доработки потребует маслоподача на турбину, вместе с тем понадобятся ARP шпильки, турбо распредвалы 272 с разрезными шестернями и усиленными пружинами клапанов, кованая поршневая (степень сжатия
8.5-9), шатуны Eagle, нужно убрать балансирные валы, купить форсунки от Evo 560 сс или более производительные, насос Walbro 255. После настройки получим 400+ л.с.
Для повышенной крутильности 4G64, необходимо заменить коленвал на 88 мм от Evo или облегченный, 156 мм шатуны (титановые для высокой мощности) и расточить цилиндры до 87 мм, в сумме это даст 2.1 л и очень высокую оборотистость движка. На такой низ можно ставить Garrett GT42 со всем сопутствующим и ехать достаточно неплохо… по прямой.
www.alflash.com.ua
Текущее время: 29 авг 2021, 13:05 |
Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Mitsubishi Space Wagon 4G64 DTC P1200
Для будущих проверок учитывайте. что форсунки управляются «с двух сторон», поэтому осциллограф следует подключать к обоим её контакатам. 3-й и 4-й каналы осциллоскопа подключайте к контакту «Open Circuit Check Output» и «Injector #». Сделав записи для каждого цилиндра в отдельности, можно будет определить состояние драйвера.
A «затык» по давлению примерно на 50 сек беспокоит больше и с P0190 предстоит отдельное разбирательство. Например, не глючит ли «подающий» насос или датчик давления и его эл.цепи. Обычно этот код записывается в память, если в течение 4 сек выходное напряжение датчика больше 4.8 В или менее 0.2 В.
При случае, (помимо сканера) можно подключить осциллограф к датчику давления и узнать «поведение» ТНВД при различных режимах двигателя ( download/file.php?id=1036 )
Для справки.
Нормальное давление ТНВД (при ХХ) должно быть не менее 4 MPa.
Если в «Настройка типов величин» вставить формулу пересчёта (вспомнив из школьной математики каноническое уравнение прямой)
Спасибо за столь содержательные скрины огромное количество инфы для «размышлений».
Жаль, что не решаетесь просто заглянуть в блок и установить «окончательный диагноз». который прям перед Вами.
В упор не вижу «запрошенные данные» о
Клиентов-торопыг, которые выделяют на диагностику своего авто 10 мин я посылаю. подальше. в сад
И Вам советую. а то как-то не по взрослому — искать неисправность в этих старых дровах 15-летней давности за выделенные клиентом 10 мин- странно. что он такой щедрый и не ограничил время пятью минутами.
А после снятия в первую очередь усилителя, весь оставший день машина будет просто занимать место.
И. похоже, что после установки диагноза электронщиком и починки им драйвера, у этого клиента не будет никаких мотивов адекватной оплаты ваших трудозатрат.
Похоже, что тему можно прикрывать и переключаться MMC Pagero-4 2007 6G73, которого на ХХ слегка подряхивает
Кстати тип двигателя стоит определять не по количеству валов или по его выбору лaнчa, а по:
Комментарий к файлу: MMC VIN Plate
vin-plate.jpg [ 12.04 КБ | Просмотров: 17645 ]
Найдите нужный файл, кликните на него правой кнопкой мышки, выберете «Добавить в архив», сохраните и приложите этот архив к сообщению.
Аккуратное «вскрытие» блока никак не может его «испортить», зато при положительном результате — все лавры будут вашими
p.s. Вот бы увидеть такие данные от БУ двигателем (Mitsubishi 4 Cyl. GDI Engine Data Stream)
Комментарий к файлу: Cylinder Pressure GDI 4G64
4g64gdi_px_.gif [ 8.22 КБ | Просмотров: 17339 ]
Судя по этой осциллограмме , авто «живёт» своей жизнью» и эта осциллограмма (от 09.09.2016) несколько противоречит предыдушим:
Комментарий к файлу: GDI Injector Waveform
injetors.gif [ 9.45 КБ | Просмотров: 17324 ]
И теперь тем более понятно, что осциллограф обязательно необходимо подключать к обоим контактам форсунок, т.к. в этом файле мы можем увидеть управление форсунками только «с одной стороны» (подачи открывающего и удерживающего напряжений), как именно открываются коммутирующие «на минус» транзисторы — неизвестно .
Для справки.
4G64 (GDI) Injection Timing во время заведения
Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Почему не работает 4G: 7 причин, почему телефон не ловит сеть LTE
Всем привет! Очень долго уже пользуюсь мобильным интернетом и только сейчас заметил, что у меня не работает 4G (LTE) интернет. Давайте сначала рассмотрим причины, почему телефон может не ловить 4G (LTE):
- Вы находитесь вне досягаемости вышки – в таком случае телефоне ловит 3G или даже 2G.
- Есть проблема с модулем в вашем телефоне.
- Ваш смартфон или сим-карта не поддерживает 4G.
- Проблема со стороны оператора – например, ведутся технические работы.
- Системные или программные сбои на вашем смартфоне.
Все эти причины, а также решения я описал в статье (именно то что помогло мне или моим друзьям). Если они вам не помогут, или у вас возникнут вопросы, то пишите в комментариях, и я вам постараюсь помочь.
- ШАГ 1: Перезагрузка модуля
- ШАГ 2: Перезагрузка телефона
- ШАГ 3: Приоритет подключаемого режима
- ШАГ 4: Проверка SIM-карты
- ШАГ 5: Сброс настроек сети
- ШАГ 6: Проверка уровня сигнала
- ШАГ 7: Усиление сигнала
- Задать вопрос автору статьи
ШАГ 1: Перезагрузка модуля
Если мобильный интернет резко перестал ловить и работает плохо, то в первую очередь попробуйте включить и выключить «Режим полета». Можно сказать, это некая перезагрузка вашего 4G модуля. Иногда это может помочь, если идет какой-то системный сбой. Откройте меню «Шторка», смахнув пальцем с верхней части экрана вниз. Далее вберите значок «Самолета». Если его там не будет, то раскройте меню.
Также режим можно включить через «Настройки» – «Сеть и Интернет» – «Дополнительно» – включаем «Режим полета».
ШАГ 2: Перезагрузка телефона
Можно попробовать полностью перезагрузить телефон, для этого зажмите кнопку включения/отключения и выберите пункт «Перезагрузка». Можно просто выключить и снова включить смартфон.
ШАГ 3: Приоритет подключаемого режима
В настройках телефона можно выставить приоритет подключаемых сетей, так, чтобы ваш смартфон из нескольких сетей выбирал именно 4G.
- Переходим в «Настройки».
- Далее находим раздел «Сети и Интернета».
- Заходим в подраздел «Мобильная сеть».
- Далее нажимаем по надписи: «Предпочтительный тип сети» и выбираем 4G.
ПРИМЕЧАНИЧЕ! Некоторые старые телефоны не поддерживают 4G, тогда тут вы не увидите этих букв. Далее есть два варианта: или смириться, или купить новый смартфон.
- После этого я бы еще раз перезагрузил смартфон.
ШАГ 4: Проверка SIM-карты
Как давно вы меняли SIM-карту, и как давно её выдал оператор? Если она очень старая, то есть вероятность, что СИМ просто не поддерживает 4G стандарт. Чтобы это проверить, нужно в любом случае позвонить в техническую поддержку вашего оператора и уточнить, есть ли поддержка на вашей симке. Некоторые операторы не смогут вам по телефону дать ответ, в таком случае вам нужно будет идти с симкой и паспортом в ближайший офис оператора.
ШАГ 5: Сброс настроек сети
Давайте попробуем сбросить настройки сети интернета. Для этого переходим в «Настройки», далее заходим в раздел «Система» и находим пункт «Сброс». Теперь вы должны увидеть три режима сброса. Сначала сбрасываете настройки мобильного интернета и Wi-Fi. Если это не поможет, то можно попробовать сбросить настройки приложений. Сброс всех данных не спешите делать, мы это сделаем в самом конце, если вообще ничего не поможет. После этого опять перезагружаем смартфон – он должен поймать новые настройки и подключиться к вышке.
ШАГ 6: Проверка уровня сигнала
Все прошлые методы помогают только в 10% случаев, в остальном, если не ловит или плохо работает 4G у Мегафон, МТС, Yota, Теле2 или Билайн, то значит вы далеко находитесь от сотовой вышки. Можно проверить, какой именно сигнал вы ловите. Для этого можно воспользоваться программой «Network Cell Info». Находим её в «Play Market», скачиваем и устанавливаем.
- На первой вкладке «Датчики» можно сразу посмотреть уровень сигнала, который изменяется в «dBm» – чем число больше, тем лучше сигнал. Тут может возникнуть путаница, так как в начале стоит знак минус (-). Например, число -50 больше -70. То есть чем ближе число к нулю (0), тем лучше сигнал и тем ближе вы находитесь к вышке.
- Также смотрим на стандарт передачи данных, их может быть несколько:
- 1G: AMPS, TACS, NMT, TZ-801.
- 2G: GPRS, EDGE (EGPRS).
- 3G: UMTS, HSDPA, HSPA+, DC-HSPA+.
- 4G: LTE, WiMAX.
- На вкладке «Статистика» можно посмотреть количество времени – сколько телефон был подключен к вышкам 3G, 4G и 2G (в процентах по времени).
- В разделе «Скорость» можно проверить скорость интернета. Только обязательно сравните эту скорость, проверив её на том же SpeedTest.net.
- Можно также посмотреть на ближайшие вышки на «Карте».
Второй вариант: посмотреть покрытие по карте на официальном сайте. Для этого заходим в тот же «Яндекс» и вводим запрос:
«Карта покрытия» – и в конце добавляем название вашего оператора.
После этого вы увидите карту и маску сетей 2G, 3G и 4G. Посмотрите, чтобы ваш адрес точно был покрыт 4G. Если вышки в том районе нет, то тут также есть два выхода:
- Смириться.
- Найти другого оператора – аналогично можно посмотреть карту покрытия у конкурентов вашего оператора.
Если же вы находитесь в зоне покрытия вышки, но ваш смартфон не ловит данную частоту, то можно попробовать еще несколько вариантов:
- Сбросить телефон до заводской конфигурации – возможно, есть проблема с системными файлами.
- Обновить операционную систему телефона.
- Попробуйте снять чехол – чехлы с металлическим напылением могут ухудшать сигнал и отражать радиоволны.
- Позвонить в техническую поддержку вашего оператора.
ШАГ 7: Усиление сигнала
Данный момент может подойти только тем ребятам, кто живет за городом, или у кого в пределах видимости не нашлось ни одной вышки 4G. В таком случае можно сделать или купить антенну и повторитель, который можно установить к себе в квартиру или дом. Об этом я уже подробно написал в этой статье – дуем сюда.