Двигатель 4g63s4m расход топлива
Двигатель 4g63s4m расход топлива
13/10 газа
10/8 бенза
агрессию на дороге не люблю и не признаю.
а вот в зале, ух.
нет такого расхода по городу на 2-х литровом моторе
не знаю что ты там насчитал.
по трассе ещё поверить можно, но сложно.
Не горячись,читай здесь (http://galantclub.od.ua/showthread.php?t=1449&page=2) почему так.
а двуху ты и так проиграешь не мне так другому раз кидаешься ей.азартен парамоша.
не надо ходить в атаку не обдуманно.ок?
я обдуманно вошёл
10 город 92 бенз,после ремонта и перехода на 95 расход упал.замеры точные:2400 на оддометре (обнулил после ремонта) и чеки на 200л в основном «калина» на краснова.ошибки быть не может.
200:2400*100=8.33.
так что так
legal name,а шо за пепелац ?
такой как у graf-а на аватаре
10 город 92 бенз,после ремонта и перехода на 95 расход упал.замеры точные:2400 на оддометре (обнулил после ремонта) и чеки на 200л в основном «калина» на краснова.ошибки быть не может.
200:2400*100=8.33.
так что так
прикольно, даже и не верится. ))
legal name,о, так после всего, ты галантовод 🙂
да, с 10 летним стажем галантовождения:shok::drinks:
Я Вас тоже удивлю расходом, но в другую сторону 🙂
Движка 1,8л. 16кл. АКПП + климат
город 15-16 бенз 20-22 газ
трасса 11-12 бенз 12-13 газ
и это летом.
Вчерась таки чипонули мне прошивку для ECU сегодня зашью, бум перемерять
Вот!Похоже на правду.
У меня 2,0л, 8-клап, АКПП без кондёра и климата, при отключеной кнопке «Power», на 92-м:
1)трасса — 10л/80км
2)город (без агрессии!!) 10л/70км
Очень понравился 92-й на АЗС Люсдорф.дор./Дм.Донского. На нём получилось 10л/90км. Но он у них 2 недели назад кончился(((Остался 95-й, а его я заправлял по 5 литров.
что по деньгам тоже скажи )
Друзья денег не берут 🙂
при отключеной кнопке «Power».
А у меня почему-то в ECONO режиме больше жрет, чем в POWER
Все относительно и очень многое зависить от манеры езды, качества топлива и других факторов.
У меня к примеру на 4g63 2-х литровый. одновальный от Одессы до Умани 242 км израсходовал 13,5 л. А-95 т.е раход межгорода получился 5,57 л., (вначале сам не поверил),но при этом обороты выше 2 тыс не поднимал. ехал со скоростью не более 85-90 км/ч и около 64 км проехал накатом со всех горок.
В тоже время на обратном пути на этом же отрезке дороги при оборотах более 4 тыс. при скорости не менее 130 кмчас расход получился чуть ли не 13-14 литров на сотню.
путем чипование возможно изменения расхода на 0,5 -1 литр на сотню от номинала, при одинаковых услових езды
Все относительно и очень многое зависить от манеры езды, качества топлива и других факторов.
У меня к примеру на 4g63 2-х литровый. одновальный от Одессы до Умани 242 км израсходовал 13,5 л. А-95 т.е раход межгорода получился 5,57 л., (вначале сам не поверил),но при этом обороты выше 2 тыс не поднимал. ехал со скоростью не более 85-90 км/ч и около 64 км проехал накатом со всех горок.
В тоже время на обратном пути на этом же отрезке дороги при оборотах более 4 тыс. при скорости не менее 130 кмчас расход получился чуть ли не 13-14 литров на сотню.
путем чипование возможно изменения расхода на 0,5 -1 литр на сотню от номинала, при одинаковых услових езды
Характеристики двигателей, устанавливаемых на автомобили Hover и Haval H5
Бензиновые двигатели с рабочим объемом 2,0 л (4G63S4M) и 2,4 л (4G64S4M или 4G69S4N) имеют сходную конструкцию.
Моторный отсек: 1 — крышка бачка омывателя; 2 — крышка расширительного бачка; 3 — масляный щуп; 4 — крышка маслозаливной горловины; 5 — воздуховод: 6 —дроссельный узел; 7 — ЭБУ; 8 — верхний шланг радиатора; 9 — крышка радиатора; 10 — выпускной коллектор (закрыт кожухом); 11— один из трёх приводных ремней; 12 — насос гидроусилителя руля; 13 — воздушный фильтр
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЕЙ
Great Wall H5
Модели | 4G69S4N | GW4D20 |
Тип | Четырехцилиндровый рядный бензиновый двигатель с водяным охлаждением и многоточечной системой впрыска топлива с электронным управлением | Четырехцилиндровый рядный дизельный двигатель с водяным охлаждением, промежуточным теплообменником и общей топливной шиной высокого давления |
Номинальная мощность / соответствующая частота вращения (кВт / об/мин) | 93/5000 | 105/4000 |
Максимальный крутящий момент / соответствующая частота вращения (Н*м / об/мин) | 205/2500-3000 | 305/1800-2800 |
Внутренний диаметр цилиндра X ход поршня (мм) | 87×100 | 83.1×92 |
Рабочий объем (л.) | 2.378 | 1,996 |
Степень сжатия | 9.8:1 | 16,7:1 |
Устойчивая частота вращения в режиме холостого хода (об/мин) | 750±50 | 750±50 |
Зазор между электродами свечи зажигания (мм) | 1,0-1,1 | — |
Объем жидкости в системе охлаждения (л.) | 8 | 6.5±0,5 |
Количество хладагента в системе кондиционирования (г) | 650±20 | 570±20 |
Объем топлива в баке (л.) | 70/78 | 70/78 |
Внимание: Во избежание коррозии радиатора и возникновения течи заливать в систему охлаждения только жидкости, рекомендованные изготовителем автомобиля.
Great Wall H3
Модель | 4G63S4M | 4G69S4N |
Тип | Четырёхтактный, с принудительным зажиганием, четырёхцилиндровый, рядный, с жидкостным охлаждением, с верхним расположением распределительного вала, 16 — ти клапанный, с многоточечным впрыском топлива с электроннымуправлением | |
Диаметр цилиндров / рабочий ход (мм) | 85 / 88 | 87/100 |
Рабочий объём (л) | 1997 | 2378 |
Степень сжатия | 10,0 | 9,8 |
Максимальная мощность (кВт) | 85 (при 5250 об/мин) | 90 (при 5250 об/мин) |
Максимальный крутящий момент (Нм) | 175 (при 2800 об/мин) | 200 (при 2500-3000 об/мин) |
Минимальный расход топлива (г/кВт час) | 250 | 261 |
Тип топлива | Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 92 | |
Номинальная частота вращения холостого хода (об/мин) | 750 ± 50 | |
Объём топливного бака (л) | 70 | |
Экологический класс | Euro 4 | Euro4 |
Great Wall H3 New и Haval H5
Двигатель для Great Wall Hover H3 рестайлинг, suv, 1 поколение, 2.0, бензин, 116-122 л.с (07.2014 — 07.2016), 4G63S4M атмосферный
- Наличие: Есть в наличии
- Модель: Great Wall Hover H3
Описание
Характеристики
Отзывов (0)
Доставка и оплата
Двигатель Great Wall Hover H3 является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками:
- Мощность: 116-122 лошадиных сил
- Используемое топливо: бензин
- Объём двигателя: 2.0 л.
Двигатель 4G63S4M атмосферный выпускался с 2014 года. Контрактный двигатель на Great Wall Hover H3 1-го поколения имеет минимальный пробег и все необходимые документы.
Преимущества покупки б/у ДВС у нас
Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Great Wall Hover H3 на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.
Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.
Условия доставки и гарантийные обязательства
Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Great Wall Hover H3, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.
На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.
Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Great Wall Hover H3 в идеальном состоянии по доступной цене.
Характеристики двигателя: | |
Маркировка двигателя | 4G63S4M |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 116 (85) / 5200 |
Мощность | 116 — 122 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый, инжектор |
Объем двигателя | 1997 |
Тип топлива | Бензин АИ-92 |
Расход топлива, л/100 км | 11.9 |
Нагнетатель | Нет |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 175 (18) / 3000 |
Возможны следующие варианты доставки:
- Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
- Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя
Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.
Варианты оплаты заказа:
- Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
- Денежным переводом на карту или счет.
Оплата производится в два этапа:
- При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
- оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.
Двигатель Mitsubishi Sirius — Mitsubishi Sirius engine
Двигатель Mitsubishi Sirius или 4G6 / 4D6 — это название одного из четырех рядных автомобильных двигателей Mitsubishi Motors , наряду с Astron , Orion и Saturn .
В 4G6 бензиновых двигателей были привилегированной вариант производительности для Mitsubishi. 4G61T питание их Colt Turbo , в то время как 4G63T , впервые в 1980 году Lancer EX 2000 Turbo , пошел дальше , чтобы увидеть службу в Саппоро и Starion coupés во время так называемого «турбо — эры» 1980 — х годов, прежде чем создавать для себя на прославленный автоспорт наследие как силовые под капотом в Чемпионате мира по ралли выигрывающей Lancer Evolution . У британского Evo, известного как FQ400, была версия Sirius мощностью 400 л.с. (298 кВт; 406 л.с.) , что делало его самым мощным автомобилем, когда-либо проданным Mitsubishi.
В 4D6 дизельных двигателей дополнили больше 4D5 . Шаг канала ствола 93 мм.
СОДЕРЖАНИЕ
- 1 4G61 (1,6 л)
- 1.1 Производительность
- 1.2 Приложения
- 2 4G62 (1,8 л)
- 2.1 Приложения
- 2,2 4G62T
- 3 4G63 / G63B (2,0 литра)
- 3.1 Гонки
- 3.2 Приложения
- 4 4G64 (2,4 литра)
- 4.1 Приложения
- 4,2 4G64T
- 5 4Д65 (1,8 л дизель)
- 5.1 Приложения
- 6 4G67 (1,8 л)
- 6.1 Приложения
- 7 4D68 (2,0 л дизель)
- 7.1 Приложения
- 8 4G69 (2,4 литра)
- 8.1 Приложения
- 9 4G6A
- 10 серия 4K1
- 10,1 4K10 (1,8 л)
- 10,2 4K11 (2,0 литра)
- 10,3 4K12 (2,4 литра)
- 11 серия 4K2
- 11,1 4K20
- 11,2 4K21
- 11,3 4K22
- 12 См. Также
- 13 Внешние ссылки
- 14 Ссылки
4G61 (1,6 л)
4G61 вытесняет 1,595 CC (1,6 л) с отверстием / полная длина хода 82,3 мм × 75 мм (3,24 × 2,95 в в). Этот двигатель всегда был 16-клапанным DOHC и использовал впрыск топлива либо с многоточечным (MPFI), либо с электронным управлением (ECFI) . Версия с турбонаддувом также производилась для Mirage и Lancer. В отличие от других двигателей Sirius, 4G61 не имеет балансирных валов .
Представление
- 4G61 105 л.с. (78 кВт; 106 л.с.) при 6100 оборотах в минуту.
- 4G61T (только США / Канада) 135 л.с. (101 кВт; 137 л.с.) при 6000 об / мин и 191 Нм (141 фунт-сила-фут) крутящего момента при 3000 об / мин.
- 4G61T (Япония, ранняя версия) 145 л.с. (107 кВт; 143 л.с.) при 6000 об / мин и 206 Нм (152 фунт-фут) крутящего момента при 2500 об / мин.
(поздно) 160 л.с. (118 кВт; 158 л.с.) при 6000 оборотах в минуту и 221 Нм (163 фунт-фут) крутящего момента при 2500 оборотах в минуту.
Приложения
- 1988–1992 Mitsubishi Mirage / Mitsubishi Colt (MPFI)
- 1988–1992 Dodge Colt / Плимут Кольт
- 1988–1992 Саммит Орла
- 1992–1995 Hyundai Elantra
4G62 (1,8 л)
Более крупный 1,8-литровый 4G62 представлял собой 8-клапанный двигатель SOHC с продольным приводом на задние колеса и полным приводом . Имея диаметр цилиндра и ход поршня 80,6 мм × 88 мм (3,17 дюйма × 3,46 дюйма), он имеет рабочий объем 1795 куб. См (1,8 л). Он был доступен либо в форме карбюратора , либо с многоточечным впрыском топлива, либо с ECI Turbo, как в Lancer EX 1800GSR или 1800GT и Cordia GSR.
Приложения
- 1980–1987 — Mitsubishi Lancer EX 1800GSR или 1800GT (A175A)
- 1981–1986 Mitsubishi Delica / L300 / Экспресс
- 1983–1987 Mitsubishi Chariot HR
- 1983–1989 Mitsubishi Cordia
- 1983–1989 Mitsubishi Tredia
- 1984–1988 Mitsubishi Galant / Eterna
4G62T
Версия 4G62 с турбонаддувом
4G63 / G63B (2,0 литра)
4G63 был 1997 куб.см (2,0 л) версии.
Диаметр цилиндра x ход поршня составляет 85 мм × 88 мм (3,35 дюйма × 3,46 дюйма). Были произведены SOHC и DOHC . Обе версии были доступны как с наддувом, так и с турбонаддувом. Для автомобилей с передним приводом название Sirius с турбонаддувом было изменено на Cyclone Dash. Установленный на Galant пятого поколения, было заявлено 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) JIS брутто — заявленная мощность позже снизилась до 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) — для двигателя Sirius Dash 3×2 с промежуточным охлаждением и турбонаддувом. Эта версия могла переключаться между дыханием через два или три клапана на цилиндр, чтобы сочетать высокую максимальную мощность с управляемостью на низких оборотах, а также обеспечивать экономичную работу. Это была модификация технологии Mitsubishi MCA-Jet, в которой использовался вторичный впускной клапан для впрыска воздуха в двигатель для более эффективного контроля выбросов. Версия DOHC была представлена в 1987 году на японском рынке Galant и выпускалась с турбонаддувом или без наддува. Он используется в различных моделях, включая Mitsubishi Galant VR-4 1988-92 годов, Mitsubishi Eclipse 1990-1999 годов для американского рынка и Mitsubishi Lancer Evolution I-IX. Более поздние версии также получили от Mitsubishi регулирования фаз газораспределения системы, MIVEC .
Карбюраторная восьмиклапанная версия SOHC (код двигателя G63B) также была доступна в пикапах Mitsubishi (L200, Strada, Mighty Max, Dodge Ram 50) с восьмидесятых до середины девяностых годов. Он производит 92 л.с. (69 кВт; 93 л.с.) при 5500 об / мин в европейской комплектации (1989). Версия SOHC также использовалась в моделях Mitsubishi Galant до 1993 года. Она имеет мощность 76 кВт (102 л.с., 103 л.с.) и крутящий момент 157 Нм (116 фунт-сила-фут) при 4750 об / мин.
Кроме того, версия SOHC производилась до конца 90-х и начала 2000-х годов и использовалась в таких автомобилях Mitsubishi, как Montero и 2,0-литровый 2-дверный Pajero мощностью 101 кВт (137 л.с., 135 л.с.) при 4700 об / мин. Также N33 и N83 Space Wagons и Galant (рынок Великобритании) получили 4G63 с однокамерным шестнадцатиклапанным двигателем. Аналогичная версия мощностью 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.) также использовалась в некоторых легких автомобилях Mitsubishi Canters с 1997 года.
Mitsubishi Eclipse , Eagle Talon и Plymouth Laser представил DOHC турбированный с интеркулером версии в США в 1989 году через Даймонд Star Motors , совместное предприятие между Mitsubishi Motors и Chrysler Corporation. С 1990 г. до конца апреля 1992 г. появились более толстые шатуны и использование шести болтов для крепления маховика к коленчатому валу; Версии Evolution с мая 1992 по 2006 год имеют более легкие штоки и семь болтов для крепления маховика к коленчатому валу. Их называют двигателями с «шестью болтами» и «семью болтами» соответственно.
Мощность для американского Mitsubishi Lancer Evolution 2003 года составляет 202 кВт (271 л.с., 275 л.с.) при 6500 об / мин с крутящим моментом 370 Н · м (273 фунт-фут) при 3500 об / мин. Он имеет блок цилиндров из чугуна и алюминиевую головку блока цилиндров DOHC . Он использует многоточечный впрыск топлива, имеет четыре клапана на цилиндр, имеет турбонаддув и промежуточное охлаждение, а также шатуны из кованой стали .
Финальная версия двигателя была обнаружена в Lancer Evolution IX. Он был оснащен системой изменения фаз газораспределения Mitsubishi MIVEC. Эта версия также имела доработанный турбокомпрессор, свечи зажигания с увеличенным радиусом действия, двухсекционные кольца.
16-клапанная версия SOHC с турбонаддувом под названием 4G63S4T производится компанией Shenyang Aerospace Mitsubishi Motors Engine Manufacturing ( SAME ) в Шэньяне , Китай , с максимальной мощностью 130 кВт (174 л.с., 177 л.с.) и максимальным крутящим моментом 253 Н · м (187 л.с.). фунт-фут). Эта версия оснащена турбокомпрессором TD04.
Гонки
Его вариант с турбонаддувом , G63T (также иногда называемый просто 4G63), в течение многих лет приводил в движение автомобили Mitsubishi на чемпионатах мира по ралли (WRC): Lancer EX 2000 Turbo , Galant VR-4 , Lancer Evolution , Carisma GT и Lancer WRC04. . Это была силовая установка Lancer Evolution, когда Томми Мякинен выигрывал четыре подряд чемпионата WRC на своем Lancer. В качестве мощности этих двигателей использовались турбины MHI и T-4. 1,7-литровый вариант 4G63 также использовался в изготовленном на заказ McLaren F1 (известном как McLaren F1 Evo) для подъема на холмы, произведенном Komvet Racing.
Приложения
- 1980–2003 Mitsubishi Galant
- 1981–1987 Mitsubishi Lancer EX 2000 Turbo
- 1982–1987 Mitsubishi Starion
- 1983–1992 Dodge Colt Vista
- 1983–1998 Mitsubishi Chariot
- 1983–1989 Mitsubishi L200 / Mighty Max
- 1985–1998 Mitsubishi Delica
- 1983–1988 Mitsubishi Cordia
- 1983–1988 Мицубиси Тредиа
- 1990–1999 Mitsubishi Eclipse
- 1992–2007 Mitsubishi Lancer Evolution
- 1993–1998 Mitsubishi Pajero
- 1994–1998 Mitsubishi RVR
- 1997–2000 Mitsubishi Canter
- 2002–200? Митсубиси Лансер
- 1999–2005 Mitsubishi Dion
- 2003–2005 Mitsubishi Airtrek
- 1987–1989 Dodge Ram 50
- 1989–1992 Eagle Vista Wagon
- 1990–1998 Игл Коготь
- 1990–1994 Plymouth Laser
- 1996–1999 Протон Пердана
- Mitsubishi Adventure 1998-2007 гг., MitsubishiFreeca,Mitsubishi Jolie.
- 2000-2006 Митсубиси Куда
- 1999-2003 Hyundai Trajet
Производство Hyundai — также называется двигателем Hyundai Sirius
- 1987–1988 Hyundai Stellar (код двигателя G4CP)
- 1992–2005 Hyundai Sonata (код двигателя G4CP)
- 1998–2003 Hyundai Santamo (код двигателя G4CP)
- 2000–2008 Hyundai Santa Fe (код двигателя G4JS)
- 2000–2004 Kia Joice (код двигателя G4CP)
- 2000–2005 Kia Optima / Magentis (код двигателя G4JP)
Китайское производство
- 2004–2010 гг. Brilliance BS6
- 2006 Brilliance BS4
- 2007–2015 Great Wall Coolbear
- 2009–2012 Great Wall Haval H3
- Landwind X6 2009 года
- 2011 – настоящее время Landwind X8 4X2 2.0
- 2011–2013 Emgrand EC8
- 2014–2016 Zotye T600
- 2015 BAW Юшэн
- 2016–2017 Landwind X7
- 2016 – настоящее время Zotye T700
- 2017 – настоящее время Zotye SR9
- 2018 – настоящее время Beijing BJ2022 Brave Warrior
4G64 (2,4 литра)
4G64 является вторым по величине вариант, при 2,351 см (2,4 л). Ранние модели были SOHC с 8 клапанами , но были также выпущены более поздние версии SOHC и DOHC с 16 клапанами . Все использовали MPFI и имели диаметр цилиндра и ход 86,5 мм × 100 мм (3,41 дюйма × 3,94 дюйма). Позже 4G64 также был доступен с непосредственным впрыском бензина . Выход варьируется от 155 л.с. (116 кВт; 157 л.с.) при 5250 оборотах в минуту с 163 lb⋅ft (221 Нм) крутящего момента при 4000 оборотах в минуту в Mitsubishi L200 и 152 л.с. (113 кВт; 154 л.с.) при 5500 оборотах в минуту с 163 фунт-фут (221 Нм) крутящего момента при 4000 об / мин в Chrysler Sebring / Stratus . Версия Chrysler имеет шатуны из кованого порошкового металла с трещинами. 16-клапанные 4G64 DOHC и SOHC — это двигатели с помехами , а 8-клапанные 4G64 SOHC — без помех. С марта 1996 года версия для сжиженного нефтяного газа мощностью 115 л.с. (86 кВт; 117 л.с.) при 5000 об / мин была доступна в Mitsubishi Canter .
4G64 — очень популярный двигатель в Китае, где он все еще используется на Changfeng Lièbào с 2002 года, в серии автомобилей на базе Mitsubishi Pajero V20 и Soueast Delica на базе фургона Mitsubishi Delica с 1996 по 2013 год. 4G64 Двигатель был произведен компанией Shenyang Aerospace Mitsubishi Motors Engine Manufacturing ( SAME ) в Шэньяне , Китай, где он был собран с помощью полуразборных комплектов в августе 1998 года и полных комплектов для разборки в сентябре 1999 года. Регулярная сборка двигателей проводилась в апреле 2000 года.
Приложения
- 1983–1992 Dodge Colt Vista (только полный привод)
- 1986–1998 Hyundai Grandeur
- 1986–2005 Mitsubishi Triton
- 1987–1990 Мицубиси Саппоро
- 1988–2006 Mitsubishi Delica / фургон
- 1989–1991 Hyundai Sonata
- 1990-настоящее время Mitsubishi L200
- 1990–1992 Dodge Ram 50
- 1990–1996 Mitsubishi Mighty Max
- 1993–1997 Mitsubishi Chariot
- 1993–2003 Mitsubishi Space Wagon
- 1996–1999 Mitsubishi Eclipse
- 1996–1998 Mitsubishi Magna (кодовое название 4G64-S4 и установленная на серию TE-TF)
- 1997–1999 Mitsubishi Montero Sport (Северная Америка, модель ES)
- 1998–2005 Mitsubishi Montero (V11 — 2 двери) Версия для Латинской Америки
- 1998–2003 Mitsubishi Space Wagon
- 1999–2005 Hyundai Sonata
- 2000–2005 Kia Optima
- 2000–2005 Mitsubishi Eclipse
- 2001–2004 Dodge Stratus Coupe
- 2001–2006 Hyundai Santa Fe
- Mitsubishi Airtrek 2001 года
- 2002-настоящее время Changfeng Liebao (серия автомобилей на базе Mitsubishi Pajero V20 из Китая)
- Kia Sorento 2.4i 2003-2006 гг.
- Mitsubishi Outlander 2003 года
- 2004 Brilliance BS6
- 2004–2006 Chery Eastar
- 2004–2015 Hyundai Terracan
- 2005–2009 годы Great Wall Hover (X240 и V240)
- Mitsubishi Zinger 2005 года выпуска.
- Landwind X6 2007 года
- 2008–2015 Chery V5
4G64T
Версия 4G64 с турбонаддувом.
4Д65 (1,8 л дизель)
Известный как «Сириус Дизель», 4D65 имеет те же размеры, что и 4G62 1795 куб. См (1,8 л). Он был доступен как с наддувом, так и с турбонаддувом (с воздухо-воздушным промежуточным охладителем) и использовался в большинстве дизельных легковых автомобилей Mitsubishi в восьмидесятых и начале девяностых годов. Он был разработан специально для установки поперечно на переднеприводные автомобили, в отличие от предыдущей серии 4D5, которая продолжала производиться для коммерческих автомобилей. Показатели мощности 1,8 TD сопоставимы с показателями мощности 4D55 на 22% больше, 2,3-литрового двигателя, с более низким крутящим моментом и гораздо более плавным. Чугунный блок был типичен для Mitsubishi, но необычен для дизельных двигателей, так как был оборудован балансирными валами . Ряд установок совмещал этот двигатель с полным приводом.
Приложения
4G67 (1,8 л)
16-клапанный DOHC 4G67 смещена 1,836 CC (1,8 л). Диаметр цилиндра x ход поршня: 81,5 мм × 88 мм (3,21 дюйма × 3,46 дюйма)