Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 4d68t mitsubishi: технические характеристики, на какие машины установлен

Двигатель 4d68t mitsubishi: технические характеристики, на какие машины установлен

Двигатель Mitsubishi 4D68

Секрет нелюбви к мицубишевским двигателям в России объясняется лишь халатностью водителей, забывающих о качестве топлива, масла и неоригинальных расходников. На своей родине, в Европе и Америке моторы Mitsubishi очень надёжны, но после нескольких лет эксплуатации в российских условиях возникают капитальные болячки, устранить которые не так-то просто. Одним из подобных является двигатель 4D68, заслуживающий более подробного рассмотрения.

Гарантия / доставка на контрактный двигатель 4D68T

Гарантия в отдельных случаях может достигать до 6 месяцев, гарантию к конкретному двигатель 4D68T уточняйте у менеджеров портала «ВыгодноЗап». Чтобы исключить получение двигателя 4D68T с повреждениями, внимательно сравните получаемый двигатель в транспортной компании с подробным предотправочным фото-отчетом. Будьте внимательны, ТК не принимает претензии на повреждения после отгрузки моторов.

Купить контрактный БУ двигатель 4D68T по выгодной цене, хорошего качества без пробега по РФ с документами ГТД в рассрочку или кредит, также есть возможность отправить двигатель 4D68T в любой город РФ, доставка будет рассчитана по тарифу ТК, отправка осуществляется в города: Краснодар, Саратов, Тюмень, Тольятти, Ижевск, Кимры, Барнаул, Иркутск, Ульяновск, Хабаровск, Ярославль, Владивосток, Махачкала, Томск, Оренбург, Кемерово, Новокузнецк, Рязань, Астрахань, Набережные Челны, Пенза, Липецк, Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самара, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Воронеж, Волгоград, Киров, Тула, Чебоксары, Калининград, Курск, Улан-Удэ, Ставрополь, Балашиха, Магнитогорск, Тверь, Севастополь, Иваново, Брянск, Сочи, Белгород, Нижний Тагил, Владимир, Архангельск, Сургут, Чита, Калуга, Симферополь, Смоленск, Волжский, Курган, Орёл, Череповец, Вологда, Саранск, Владикавказ, Якутск, Мурманск, Подольск, Тамбов, Грозный, Стерлитамак, Петрозаводск, Кострома, Нижневартовск, Новороссийск, Йошкар-Ола, Комсомольск-на-Амуре, Таганрог, Сыктывкар, Химки, Нальчик, Шахты, Нижнекамск, Братск, Дзержинск, Орск, Ангарск, Благовещенск, Энгельс, Старый Оскол, Великий Новгород, Королёв, Псков, Бийск, Мытищи, Прокопьевск, Южно-Сахалинск, Балаково, Рыбинск, Армавир, Люберцы, Северодвинск, Петропавловск-Камчатский, Абакан, Норильск, Сызрань, Волгодонск, Новочеркасск, Каменск-Уральский, Златоуст, Уссурийск, Электросталь, Салават, Находка, Альметьевск, Миасс, Керчь, Березники, Рубцовск, Копейск, Пятигорск, Красногорск, Майкоп, Коломна, Одинцово, Ковров, Хасавюрт, Кисловодск, Серпухов, Новомосковск, Нефтекамск, Новочебоксарск, Нефтеюганск, Первоуральск, Щёлково, Черкесск, Дербент, Батайск, Орехово-Зуево, Невинномысск, Домодедово, Димитровград, Кызыл, Октябрьский, Назрань, Камышин, Обнинск, Новый Уренгой, Каспийск, Муром, Раменское, Новошахтинск, Жуковский, Северск, Пушкино, Ноябрьск, Евпатория, Ессентуки, Елец, Ачинск, Артем, Сергиев Посад, Арзамас, Элиста, Новокуйбышевск, Бердск, Ногинск, если вам нужно доставить двигатель 4D68T в другой город, оставьте заявку.

Надёжность

Часто 4D68 называют тракторным движком, запускающимся с полтычка. Работает он мягко, без копоти и лишнего дыма, выхлопная система автомобилей, на котором он установлен, работает идеально. Тяга неплохая, однако, динамика вялая. Наблюдается сильная вибрация на холостом режиме, что приводит к дрожанию руля и сильному дребезжанию. Неплохо работает с автоматической коробкой передач, но наблюдаются незначительные пробуксовки при переключении скоростей или резкой остановке.

Большинство владельцев отметило этот мотор, как хороший и надёжный, по сравнению с бензиновой версией. С другой стороны, наше дизельное топливо явно не для него. Заливать надо только качественную солярку, а такой на российских АЗС очень мало. Поэтому ресурс двигателя ограничивается 150-тысячным пробегом, хотя на самом деле он бы проработал и дольше.

Кроме того, этот двигатель отмечается следующими слабыми точками.

  1. Балансировочный ремень и ремень ГРМ вместе плохо уживаются. В результате маленький балансир рвётся или проскакивает. Это приводит к заклиниванию поршней и ломанию коромысел. Совет: установить более прочный балансировочный ремень.
  2. Двигатель работает чересчур громко, отдавая сильные вибрации. Рекомендации: заменить опорные подушки.
  3. Запуск хороший, даже в сильный мороз заводится с полтычка — главное, иметь новый и рабочий аккумулятор.
  4. Расход топлива большой, впрочем, масла тоже.
  • На Chariot мотор развивает 88 или 94 л.с, в зависимости от поколения минивэна.
  • На седане Eterna — 94 л.с.
  • На универсале Галант – 90 л.с.
  • На седанах Лансер и Мираж — 88 л.с.
  • На минивэне РВР — 94 л.с.

Расход топлива Митсубиси 4Д68

На примере Mitsubishi Galant 2.0 TD 1998 года с механической коробкой передач:

Город9.3 литра
Трасса5.7 литра
Смешанный7.0 литра

Регулировка ТНВД

Регулировать ТНВД вручную – задача не из простых, да и при наличии малого опыта лучше отправить автомобиль в сервис на специальный стенд для настройки всех необходимых параметров. Самостоятельно вполне можно провести регулировку угла опережения впрыска топлива, если имеется моментоскоп и устройство для компьютерной диагностики. Современные ТНВД оснащены электронными системами регулировки подачи топлива, поэтому без тонкой программной настройки обойтись нельзя.

У двигателей 4d68 и аналогичного турбированного система охлаждения не отличаются друг от друга.

Вибрация у данной модели не больше, чем у какого-либо другого современного дизельного двигателя за счет хорошего баланса. Подрамник (балка двигателя) дополнительно удерживает двс по время движения, снижая риск «клевков» при резком старте и торможении двигателем.

  • Двигатель 4g63: Тюнинг и технические характеристики

В плане компоновки этот силовой агрегат хорошо вписался не только на универсалы, но и на минивэн митсубиси шариот. Увеличенная за счет турбины мощность, в сравнении с атмосферным аналогом (минимальные 88 л.с. против 73 л.с.), и уменьшенный расход топлива в данном случае неплохо повышают ходовые качества авто в целом.

Касательно ремонтопригодности и наличия деталей беспокойство могут вызвать разве что цены на некоторые части, такие как коленвал. А вот по наличию и количеству заменителей проблемы вряд ли возникнут, но тут все зависит от конкретного места эксплуатации.

Производитель рекомендует использовать масло idemizu, однако есть альтернативы в виде Shell Helix Ultra или Лукойл. Характеристики вязкости стоит подбирать по конкретным условиям эксплуатации – здесь совершенно все просто.

Читайте также: Как заглушить двигатель удаленно

Двигатель D-4D

Двигатель D-4D — серии дизельных силовых агрегатов производства японской компании Toyota. Это два мотора объёмом 2.0 и 2.2 литра. Впервые были представлены в 2006 году. Поначалу получили положительные отзывы, но со временем оказалось, что имеется ряд недоработок.

Технические характеристики

Мотор D-4D — силовой агрегата японского происхождения, производства компании Toyota. Двигатель имеет чугунный блок и алюминиевую головку. Силовой агрегат оснащался ремнём ГРМ вместо цепи, что может послужить причиной обрыва, а соответственно и привести к гнутым клапанам.

Читать еще:  Glc что за двигатель

D-4D под капотом Тойота.

Первый мотор представлен 2-х-литровым мотором с мощностью 116 л.с. На блок цилиндров одета 8-клапанная головка блока. Проблема состояла в том, что алюминиевая головка начинала покрываться коррозией, поскольку прокладка была металлическая. Данную проблему не удавалось даже решить элементарной сменой прокладки, а автомобилистам приходилось решать неисправность шлифовкой.

В 2008 году, на смену старой версии пришли новые модифицированные 16-клапанные силовые агрегаты. Вместо ремня, была применена цепь, а также конструкторы решили проблему с коррозией головки, сменив прокладку.

Рассмотрим основные технические характеристики моторов:

Рабочий объем, см3

Крутящий момент, Нм

Диаметр цилиндра, мм

Модификации

Кроме основных моторов, в процессе производства родилось несколько модификаций. Рассмотрим, какие они бывают и изменения:

  • вариант этого же двигателя с меньшим объёмом — 2.494cc, называется 2KD-FTV;
  • базовый вариант, рассматриваемый ниже и используемый на автомобиле RAV4 CLA20;
  • вариант 1CD-FTV на Avensis отличается обычной турбиной, клапаном EGR с вакуумным приводом, стандартным генератором, обычным натяжителем ремня и несколько меньшей мощностью;
  • вариант 1CD-FTV на Previa 30 главным образом отличается наличием балансирного механизма с шестерённым приводом.

Обслуживание

Обслуживание D-4D ДВС проводится характерно, как и для всех дизельных аппаратов. Межсервисный интервал составляет 12 000 км пробега, но большинство экспертов и автолюбителей сходятся к тому, что для сохранности и увеличения ресурса необходимо уменьшить эту цифру до 10 000 км.

При проведении технического обслуживания меняются расходные материалы и масло. К первому пункту относиться — фильтра грубой и тонкой очистки масла, а также топливные фильтры. В зависимости от условий эксплуатации рекомендуется также проверять воздушный фильтр, который спустя 15-20 км моет быть забитым.

Особое внимание при проведении технического обслуживания, особенно если оно проводится своими руками, стоит обратить на состояние форсунок, свечей накала, а также состояние топливного насоса высокого давления. Несвоевременный ремонт последнего может привести к более серьёзной поломке плунжерной пары, что повлечёт дополнительные капиталовложения.

Ремонт движка

Ремонтировать дизельный двигатель D-4D достаточно тяжело в домашних условиях. Так, можно провести мелкий ремонт, а вот более крупные поломки рекомендуется ремонтировать в условиях автосервиса. В домашних условиях можно провести ремонт топливного насоса, замены свечей накала, смены прокладки клапанной крышки.

Головка блока цилиндров D-4D.

Основной проблемой, с которой часто сталкиваются автолюбители, становится — троение дизельного силового агрегата. В данном случае, зачастую проблема может скрываться в засорённости форсунок или неисправности насоса высокого давления топлива. Обе детали, для ремонта требуют специального оборудования, а поэтому стоит обратиться в автосервис для устранения неисправности.

Чистка и диагностика форсунок проводится на специальном стенде, который позволят чётко определить неисправный элемент. Что касается ТНВД, то оно также требует специальных знаний и умений, которыми обладает далеко не каждый автолюбитель.

Зачастую, со строя выходят элементы системы охлаждения, которые достаточно просто сменить в домашних условиях. К ним относиться термостат и водяной насос.

Блок цилиндров D-4D.

Так, в связи с некачественными запасными частями термостат может довольно часто клинить, что приводит к перегреву двигателя или постоянной работе электровентилятора. Что касается водяного насоса, то выходит он со строя, — при образовании выработки на подшипниках.

Второй вариант — это образовании течи с под вала, который легко определить самостоятельно. Смена элемента проводится достаточно просто, необходимо демонтировать приводной ремень и выкрутить несколько болтов крепления.

Вывод

Двигатель D-4D — японский силовой агрегат от компании Toyota. Первое впечатление от движка — позитивное. Низкий расход топлива и высокие мощностные характеристики впечатляют. Но, на старых версиях мотора была проблема с коррозией. Ремонт и обслуживание рекомендуется проводить в автосервисе, поскольку процесс достаточно сложный.

Двигатель Hyundai D4DB/4D34T, 3.9л

Создание моторов для грузовых автомобилей не менее важно, чем развитие легкового транспорта. Такие агрегаты имеют совершенно другую специфику, и приоритеты скоростного движения уступают место показателям мощности. Двигатель D4DB достаточно давно используется в грузовых автомобилях, и машине с таким мотором не страшны любые поломки. Простота выполнения капремонта и выносливость силовой установки делают её подходящей для большинства грузовых перевозок.

Описание и эксплуатационные параметры двигателя D4DB

Потребности грузового транспорта в экономичных моторах довольно велика, и их разработкой занимаются многие компании. Наиболее важной задачей для такого силового агрегата является его надёжность, и двигатель D4DB полностью отвечает всем требованиям, предъявляемым к подобной технике. Появление более современных турбированных агрегатов началось с 90-х годов, и такие модели и сегодня пользуются повышенным спросом. Умеренный расход топлива, и хорошая грузоподъёмность сделали их эксплуатацию удобной для городских условий.

Работа корейского концерна Hyundai в области грузового транспорта тесно связана с Mitsubishi. Такое сотрудничество привело к разработке двигателей серии D4DB и 4D34T имеющих аналогичные характеристики. Наибольшую известность этому мотору принёс автомобиль Hyundai HD, продажи которого происходили в разных странах. Различные модификации грузовой платформы добавили двигателю универсальности, а его технические характеристики стали одной из причин популярности корейских автомобилей.

Технические характеристики двигателя D4DB/4D34T

Комплектация силовой установки включает надёжное навесное оборудование, обладающее огромным ресурсом работы. Сам мотор имеет мощность в 130 л. с., которой достаточно для небольших грузоперевозок. Практичное 4 цилиндровое устройство двигателя обеспечивает эффективность в работе, а головка блока цилиндров не подвержена перегреву или растрескиванию. Создание такого силового агрегата позволило дать грузовому транспорту отличные ходовые характеристики и снизить риск возникновения поломок двигателя.

Газораспределительный механизм D4DB отличается от устройств, устанавливаемых на легковые машины. Используемая в этом моторе схема OHV требует только два клапана на цилиндр. Такая система не способна обеспечить большого прироста в скорости, но имеет высокую надёжность. Клапана располагаются на самом верху гбц, а распредвал находится непосредственно в блоке цилиндров. В таком механизме практически исключены поломки, так как ременная или цепная передача заменена шестернями. Остальные характеристики также соответствуют потребностям грузового автомобиля и имеют следующий вид:

  • Система охлаждения работает по замкнутому контуру, а помпа обеспечивает необходимый цикл циркуляции жидкости. Минимальные потери в системе исключают риск перегрева двигателя;
  • Впускной коллектор имеет вакуумный привод заслонки, а подача воздуха выполняется с его промежуточным охлаждением. Конструкция коллектора не подвержена поломкам, но прокладка может требовать периодической замены;
  • Система смазки функционирует в комбинированном режиме. Подача масла для всех особо важных узлов выполняется под давлением, а масляный фильтр имеет свободный доступ для обслуживания;
  • Выпускной коллектор прочность металла обычно не требует замены такой детали за весь период эксплуатации. В некоторых моделях транспортных средств при демонтаже придётся снять также и турбину;
  • Зажигание редко требует вмешательства для настройки, а свечи на D4DB не вызывают сложностей в установке.

Двигатель D4DB/4D34T оснащается механическим ТНВД, что гораздо удобнее для автомобиля с большим пробегом. Отсутствие лишней электроники позволяет облегчить управление и возможный ремонт.

Обслуживание моторов серии D4DB

Надёжность мощного 3.9 литрового двигателя зависит не только от характера его эксплуатации. Завод-изготовитель рекомендует проводить обслуживание строго в указанные в руководстве к машине сроки. Выполнение таких работ позволит надолго исключить необходимость в капитальном ремонте. Конструкция двигателя требует для проведения большинства операций специального оборудования, и вмешиваться в работу гбц своими руками не рекомендуется. Самостоятельно лучше выбрать такие операции, как замена воздушного фильтра или контроль уровня охлаждающей жидкости.

Читать еще:  Время работы двигателей ракет

Для любого автомобиля своевременная замена масла критически необходима, и от неё зависит целостность остальных узлов. Чтобы знать, какое масло лить в двигатель, требуется детально изучить мануал к машине. Изготовитель силовой установки уделяет особое внимание её качеству и следует соблюдать такие рекомендации. Масло для моторов D4DB подойдёт 10w40 или 15w40. Одним из преимуществ таких силовых агрегатов является отсутствие ремня ГРМ, который гнёт клапана при разрыве. Любая механика нуждается в обслуживании, и серьёзные подозрения в некорректной работе двигателя требуют проведения диагностики.

Неисправности моторов серии D4DB/4D34T

Поломка двигателя может быть вызвана как нарушением в эксплуатации, так и физическим износом деталей. Для предупреждения такой ситуации следует уделять внимание даже небольшим неполадкам. Так, излишний расход масла может потребовать замены маслосъёмных колпачков, а своевременная регулировка клапанов позволит сохранить гбц в рабочем состоянии. Удачная компоновка делает силовой агрегат D4DB наиболее надёжным из всей серии двигателей до 4 литров. Благодаря стараниям разработчиков этот мотор редко выходит из строя и не требует особых условий для эксплуатации.

Для грузовых автомобилей или автобусов используются двигатели, способные справиться с любыми нагрузками. Мотор серии D4DB также имеет большой запас прочности. Коленвал, как и другие узлы тяжело деформировать, а топливная система не требует частого вмешательства для обслуживания. Все автомобили, оснащенные силовым агрегатом D4DB/4D34T, рассчитаны на большой пробег, и ресурс такого двигателя, позволяет преодолеть отметку в 400 тыс. км., не требуя значительных финансовых вложений для выполнения капитального ремонта.

Тюнинг двигателя

Силовая установка, использующаяся в грузовом автомобиле, редко нуждается в модернизации. Форсировку или другие физические изменения в таком моторе следует выполнять только в целях ремонта двигателя. Газораспределительная система OHV делает работу силовой установки более надёжной, но затрудняет возможность увеличения скоростного режима мотора. В любом случае превышение потенциала, заложенного в двигатель производителем, сделает движение автомобиля небезопасным и выполнять такие работы не рекомендуется.

Необходимость чип тюнинга на машине с двигателем D4DB вызовет только усмешку мастера. Подобная силовая установка имеет механический ТНВД, в котором не предусмотрено электронное управление. В таком моторе увеличить мощность за счёт тюнинга не представляется возможным. Ходовых характеристик двигателя достаточно для повседневной работы грузового транспорта, и любая модернизация не имеет смысла.

Модельный ряд автомобилей с мотором D4DB/4D34T

Развитие автомобильной промышленности тяжело представить без дизельных двигателей. Если первые модели таких агрегатов имели простейшую конструкцию, то дальнейшее развитие технологий привело к появлению более продвинутых моделей двс. Компания Hyundai начала устанавливать двигатели D4DB на свои автомобили с 1998 года. Такой силовой агрегат отлично подходит для лёгких грузовиков и автобусов. За всё время существования он устанавливался на Hyundai County, Hyundai Mighty и различные модификации Hyundai HD.

Японская компания Mitsubishi также не менее эффективно использовала этот двигатель, устанавливая его на модели Canter, Lancer и Mirage. Последующая модернизация затронула управление ТНВД и некоторые узлы двигателя. Новые экологические стандарты также требовали меньшего количества выбросов в атмосферу, и мотор D4DB был заменён на D4DD. Их отличия минимальны и вся серия 3.9 литровых движков имеет высокую надёжность и нетребовательна к условиям эксплуатации.

Характеристики силовой установки D4DB

Относительно небольшие объёмы двигателя делают его использование выгодным для различного рода перевозок. Описание всех параметров силовой установки можно посмотреть в таблице, что даст полное представление о дизельном моторе.

ПроизводствоHyundai/Mitsubishi
Марка двигателяD4DB/4D34T
Годы выпуска1998 — н.д
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Головка цилиндраOHV
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр2
Ход поршня, мм115
Диаметр цилиндра, мм104
Степень сжатия18
Объем двигателя, куб.см3907
Мощность двигателя, л.с./об.мин130/2900
Крутящий момент, Нм/об.мин370/1600
Топливодизельное топливо
Экологические нормыEuro II
Вес двигателя, кг331
Расход топлива, л/100 км12 — 17
Система охлажденияпринудительная
Масло в двигатель10w40
15w40
Сколько масла в двигателе, л8.2
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Турбинада
Замена масла проводится, км1500 лучше 7500
Расход масла, мл/100кмдо 500
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным заводан.д
— на практике400+
Тюнинг
— потенциалн.д
— без потери ресурсан.д
Двигатель устанавливалсяHyundai County
Hyundai HD
Hyundai Mighty
Mitsubishi Canter
Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Mirage

Особенностью таких силовых установок стала их надёжность, которая практически не зависит от условий работы. Правильное распределение компрессии и неприхотливость к погодным факторам делают автомобиль с двигателем серии D4DB удачным приобретением.

Поиск по наименованию

По запросу » 4D68т » нашлось 9 230 объявлений

Рулевая рейка на 4d68 mitsubishi chariot n48w (миц на Mitsubishi Chariot N48W 4D68,4D68

Состояние: б/у

контрактна я рулевая рейка на 4d68 mitsubishi chariot n48w (мицубиси шариот); рулевая рейка на 4d68 mitsubishi chariot n48w (миц.

Рулевая рейка на 4d68t mitsubishi rvr n28w (мицуби на Mitsubishi RVR N28W 4d68t,4d68t

Состояние: б/у

контрактна я рулевая рейка на 4d68t mitsubishi rvr n28w (мицубиси рвр); рулевая рейка на 4d68t mitsubishi rvr n28w (мицубиси рвр.

—> Рулевая рейка 4d68t на mitsubishi chariot n38w (ми на Mitsubishi Chariot N38W ,4d68t

Состояние: б/у

Читать еще:  Двигатель suzuki j20a характеристики

контрактная рулевая рейка 4d68t на mitsubishi chariot n38w (мицубиси шариот); рулевая рейка 4d68t на mitsubishi chariot n38w (ми.

—> Рулевая рейка 4d68t на mitsubishi libero cd8w (миц на Mitsubishi Libero CD8W ,4d68t

Состояние: б/у

контрактная рулевая рейка 4d68t на mitsubishi libero cd8w (мицубиси либеро); рулевая рейка 4d68t на mitsubishi libero cd8w (мицу.

—> Рулевая рейка 4d68 на mitsubishi chariot n38w (миц на Mitsubishi Chariot N38W ,4d68

Состояние: б/у

контрактная рулевая рейка 4d68 на mitsubishi chariot n38w (мицубиси шариот); рулевая рейка 4d68 на mitsubishi chariot n38w (мицу.

—> Рулевая рейка 4d68t на mitsubishi lancer ck8a (миц на Mitsubishi Lancer CK8A ,4d68t

Состояние: б/у

контрактная рулевая рейка 4d68t на mitsubishi lancer ck8a (мицубиси лансер); рулевая рейка 4d68t на mitsubishi lancer ck8a (мицу.

—> Рулевая рейка 4d68t на mitsubishi chariot n48w (ми на Mitsubishi Chariot N48W ,4d68t

Состояние: б/у

контрактная рулевая рейка 4d68t на mitsubishi chariot n48w (мицубиси шариот); рулевая рейка 4d68t на mitsubishi chariot n48w (ми.

—> Рулевая рейка 4d68t на mitsubishi lancer cm8a (миц на Mitsubishi Lancer CM8A ,4d68t

Состояние: б/у

контрактная рулевая рейка 4d68t на mitsubishi lancer cm8a (мицубиси лансер); рулевая рейка 4d68t на mitsubishi lancer cm8a (мицу.

—> Рулевая рейка на 4d68t mitsubishi libero cd8w (миц на Mitsubishi CD8W ,4d68t

Состояние: б/у

рулевая рейка на 4d68t mitsubishi libero cd8w (мицубиси либеро) состояние -контрактное,без пробега по рф с гарантией на проверку.

Рулевая рейка на 4d68-t mitsubishi chariot n48w (м на Mitsubishi Chariot N48W 4d68t,4d68-t

Состояние: б/у

контрактна я рулевая рейка на 4d68-t mitsubishi chariot n48w (мицубиси шариот); рулевая рейка на 4d68-t mitsubishi chariot n48w .

—> Рулевая рейка 4d68t на mitsubishi lancer cb8a (миц на Mitsubishi Lancer CB8A ,4d68t

Состояние: б/у

контрактная рулевая рейка 4d68t на mitsubishi lancer cb8a (мицубиси лансер); рулевая рейка 4d68t на mitsubishi lancer cb8a (мицу.

Рулевая рейка на 4d68t mitsubishi libero cd8w (миц на Mitsubishi Libero CD8W 4d68t,4d68t

Состояние: б/у

контрактна я рулевая рейка на 4d68t mitsubishi libero cd8w (мицубиси либеро); рулевая рейка на 4d68t mitsubishi libero cd8w (миц.

—> Рулевая рейка 4d68 на mitsubishi chariot n48w (миц на Mitsubishi Chariot N48W ,4d68

Состояние: б/у

контрактная рулевая рейка 4d68 на mitsubishi chariot n48w (мицубиси шариот); рулевая рейка 4d68 на mitsubishi chariot n48w (мицу.

—> Рулевая рейка 4d68t на mitsubishi lancer cb8v (миц на Mitsubishi Lancer CB8V ,4d68t

Состояние: б/у

контрактная рулевая рейка 4d68t на mitsubishi lancer cb8v (мицубиси лансер); рулевая рейка 4d68t на mitsubishi lancer cb8v (мицу.

—> Турбина на 4d68 mitsubishi chariot n38w (мицубиси на Mitsubishi N38W ,4d68

Состояние: б/у

турбина на 4d68 mitsubishi chariot n38w (мицубиси шариот) md197915, 49135-02710, mr355598 состояние -контрактное,без пробега по .

—> Турбина на 4d68 mitsubishi space wagon n28w (мицуб на Mitsubishi N28W ,4d68

Состояние: б/у

турбина на 4d68 mitsubishi space wagon n28w (мицубиси space wagon) md197915, 49135-02710, mr355598 состояние -контрактное,без пр.

—> Турбина на 4d68 mitsubishi mirage cd8a (мицубиси м на Mitsubishi CD8A ,4d68

Состояние: б/у

турбина на 4d68 mitsubishi mirage cd8a (мицубиси мираж) md197915, 49135-02710, mr355598 состояние -контрактное,без пробега по рф.

—> Турбина на 4d68 mitsubishi rvr cb8w (мицубиси рвр) на Mitsubishi CB8W ,4d68

Состояние: б/у

турбина на 4d68 mitsubishi rvr cb8w (мицубиси рвр) md197915, 49135-02710, mr355598 состояние -контрактное,без пробега по рф с га.

—> Тнвд на mitsubishi rvr 4d68t на Mitsubishi ,4d68t

Состояние: б/у

контрактный тнвд на mitsubishi rvr 4d68t; тнвд на mitsubishi rvr 4d68t состояние -контрактное,без пробега по рф с гарантией на п.

—> Турбина на 4d68 mitsubishi libero cd8w (мицубиси л на Mitsubishi CD8W ,4d68

Состояние: б/у

турбина на 4d68 mitsubishi libero cd8w (мицубиси либеро) md197915, 49135-02710, mr355598 состояние -контрактное,без пробега по р.

—> Тнвд на 4d68t mitsubishi rvr n28w (мицубиси рвр) на Mitsubishi RVR N28W ,4d68

Состояние: б/у

контрактный тнвд на 4d68t mitsubishi rvr n28w (мицубиси рвр); тнвд на 4d68t mitsubishi rvr n28w (мицубиси рвр) состояние -контра.

—> Турбина на 4d68 mitsubishi l200 cd8a (мицубиси л20 на Mitsubishi CD8A ,4d68

Состояние: б/у

турбина на 4d68 mitsubishi l200 cd8a (мицубиси л200) 1515a295, 49335-01410 состояние -контрактное,без пробега по рф с гарантией .

Ноускат на 4d68 mitsubishi rvr n28w ( митсубиси рв на Mitsubishi RVR

Состояние: б/у

ноускат на 4d68 mitsubishi rvr n28w ( митсубиси рвр); ноускат на 4d68 mitsubishi rvr n28w ( митсубиси рвр) состояние -контрактно.

—> Тнвд на mitsubishi 4d68t md189555 на Mitsubishi ,4d68t

Состояние: б/у

контрактный тнвд на mitsubishi 4d68t md189555; тнвд на mitsubishi 4d68t md189555 состояние -контрактное,без пробега по рф с гара.

Тнвд md189553 на 4d68 mitsubishi libero cb8v/cd8v на Mitsubishi Libero CB8V/CD8V 4D68,4D68

Состояние: б/у

контрактное тнвд md189553 на 4d68 mitsubishi libero cb8v/cd8v (мицубиси либеро); тнвд md189553 на 4d68 mitsubishi libero cb8v/cd.

—> Турбина на 4d68 mitsubishi lancer n38w (мицубиси л на Mitsubishi N38W ,4d68

Состояние: б/у

турбина на 4d68 mitsubishi lancer n38w (мицубиси лансер) md197915, 49135-02710, mr355598 состояние -контрактное,без пробега по р.

—> Турбина на 4d68 mitsubishi libero n48w (мицубиси л на Mitsubishi N48W ,4d68

Состояние: б/у

турбина на 4d68 mitsubishi libero n48w (мицубиси либеро) md197915, 49135-02710, mr355598 состояние -контрактное,без пробега по р.

Ноускат на 4d68 mitsubishi rvr n28w ( митсубиси рв на Mitsubishi RVR N28W ,4d68

Состояние: б/у

ноускат на 4d68 mitsubishi rvr n28w ( митсубиси рвр); ноускат на 4d68 mitsubishi rvr n28w ( митсубиси рвр) состояние -контрактно.

Ноускат на 4d68 mitsubishi rvr n28w ( митсубиси рв на Mitsubishi RVR N28W ,4d68

Состояние: б/у

ноускат на 4d68 mitsubishi rvr n28w ( митсубиси рвр); ноускат на 4d68 mitsubishi rvr n28w ( митсубиси рвр) состояние -контрактно.

Ноускат на 4d68-t mitsubishi galant e57a ( митсуби на Mitsubishi Galant E57A ,4d68-t

Состояние: б/у

ноускат на 4d68-t mitsubishi galant e57a ( митсубиси галант); ноускат на 4d68-t mitsubishi galant e57a ( митсубиси галант) состо.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector