Двигатель 4d68t mitsubishi: технические характеристики, на какие машины установлен
Двигатель 4d68t mitsubishi: технические характеристики, на какие машины установлен
Двигатель Mitsubishi 4D68
Секрет нелюбви к мицубишевским двигателям в России объясняется лишь халатностью водителей, забывающих о качестве топлива, масла и неоригинальных расходников. На своей родине, в Европе и Америке моторы Mitsubishi очень надёжны, но после нескольких лет эксплуатации в российских условиях возникают капитальные болячки, устранить которые не так-то просто. Одним из подобных является двигатель 4D68, заслуживающий более подробного рассмотрения.
Гарантия / доставка на контрактный двигатель 4D68T
Гарантия в отдельных случаях может достигать до 6 месяцев, гарантию к конкретному двигатель 4D68T уточняйте у менеджеров портала «ВыгодноЗап». Чтобы исключить получение двигателя 4D68T с повреждениями, внимательно сравните получаемый двигатель в транспортной компании с подробным предотправочным фото-отчетом. Будьте внимательны, ТК не принимает претензии на повреждения после отгрузки моторов.
Купить контрактный БУ двигатель 4D68T по выгодной цене, хорошего качества без пробега по РФ с документами ГТД в рассрочку или кредит, также есть возможность отправить двигатель 4D68T в любой город РФ, доставка будет рассчитана по тарифу ТК, отправка осуществляется в города: Краснодар, Саратов, Тюмень, Тольятти, Ижевск, Кимры, Барнаул, Иркутск, Ульяновск, Хабаровск, Ярославль, Владивосток, Махачкала, Томск, Оренбург, Кемерово, Новокузнецк, Рязань, Астрахань, Набережные Челны, Пенза, Липецк, Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самара, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Воронеж, Волгоград, Киров, Тула, Чебоксары, Калининград, Курск, Улан-Удэ, Ставрополь, Балашиха, Магнитогорск, Тверь, Севастополь, Иваново, Брянск, Сочи, Белгород, Нижний Тагил, Владимир, Архангельск, Сургут, Чита, Калуга, Симферополь, Смоленск, Волжский, Курган, Орёл, Череповец, Вологда, Саранск, Владикавказ, Якутск, Мурманск, Подольск, Тамбов, Грозный, Стерлитамак, Петрозаводск, Кострома, Нижневартовск, Новороссийск, Йошкар-Ола, Комсомольск-на-Амуре, Таганрог, Сыктывкар, Химки, Нальчик, Шахты, Нижнекамск, Братск, Дзержинск, Орск, Ангарск, Благовещенск, Энгельс, Старый Оскол, Великий Новгород, Королёв, Псков, Бийск, Мытищи, Прокопьевск, Южно-Сахалинск, Балаково, Рыбинск, Армавир, Люберцы, Северодвинск, Петропавловск-Камчатский, Абакан, Норильск, Сызрань, Волгодонск, Новочеркасск, Каменск-Уральский, Златоуст, Уссурийск, Электросталь, Салават, Находка, Альметьевск, Миасс, Керчь, Березники, Рубцовск, Копейск, Пятигорск, Красногорск, Майкоп, Коломна, Одинцово, Ковров, Хасавюрт, Кисловодск, Серпухов, Новомосковск, Нефтекамск, Новочебоксарск, Нефтеюганск, Первоуральск, Щёлково, Черкесск, Дербент, Батайск, Орехово-Зуево, Невинномысск, Домодедово, Димитровград, Кызыл, Октябрьский, Назрань, Камышин, Обнинск, Новый Уренгой, Каспийск, Муром, Раменское, Новошахтинск, Жуковский, Северск, Пушкино, Ноябрьск, Евпатория, Ессентуки, Елец, Ачинск, Артем, Сергиев Посад, Арзамас, Элиста, Новокуйбышевск, Бердск, Ногинск, если вам нужно доставить двигатель 4D68T в другой город, оставьте заявку.
Надёжность
Часто 4D68 называют тракторным движком, запускающимся с полтычка. Работает он мягко, без копоти и лишнего дыма, выхлопная система автомобилей, на котором он установлен, работает идеально. Тяга неплохая, однако, динамика вялая. Наблюдается сильная вибрация на холостом режиме, что приводит к дрожанию руля и сильному дребезжанию. Неплохо работает с автоматической коробкой передач, но наблюдаются незначительные пробуксовки при переключении скоростей или резкой остановке.
Большинство владельцев отметило этот мотор, как хороший и надёжный, по сравнению с бензиновой версией. С другой стороны, наше дизельное топливо явно не для него. Заливать надо только качественную солярку, а такой на российских АЗС очень мало. Поэтому ресурс двигателя ограничивается 150-тысячным пробегом, хотя на самом деле он бы проработал и дольше.
Кроме того, этот двигатель отмечается следующими слабыми точками.
- Балансировочный ремень и ремень ГРМ вместе плохо уживаются. В результате маленький балансир рвётся или проскакивает. Это приводит к заклиниванию поршней и ломанию коромысел. Совет: установить более прочный балансировочный ремень.
- Двигатель работает чересчур громко, отдавая сильные вибрации. Рекомендации: заменить опорные подушки.
- Запуск хороший, даже в сильный мороз заводится с полтычка — главное, иметь новый и рабочий аккумулятор.
- Расход топлива большой, впрочем, масла тоже.
- На Chariot мотор развивает 88 или 94 л.с, в зависимости от поколения минивэна.
- На седане Eterna — 94 л.с.
- На универсале Галант – 90 л.с.
- На седанах Лансер и Мираж — 88 л.с.
- На минивэне РВР — 94 л.с.
Расход топлива Митсубиси 4Д68
На примере Mitsubishi Galant 2.0 TD 1998 года с механической коробкой передач:
Город | 9.3 литра |
Трасса | 5.7 литра |
Смешанный | 7.0 литра |
Регулировка ТНВД
Регулировать ТНВД вручную – задача не из простых, да и при наличии малого опыта лучше отправить автомобиль в сервис на специальный стенд для настройки всех необходимых параметров. Самостоятельно вполне можно провести регулировку угла опережения впрыска топлива, если имеется моментоскоп и устройство для компьютерной диагностики. Современные ТНВД оснащены электронными системами регулировки подачи топлива, поэтому без тонкой программной настройки обойтись нельзя.
У двигателей 4d68 и аналогичного турбированного система охлаждения не отличаются друг от друга.
Вибрация у данной модели не больше, чем у какого-либо другого современного дизельного двигателя за счет хорошего баланса. Подрамник (балка двигателя) дополнительно удерживает двс по время движения, снижая риск «клевков» при резком старте и торможении двигателем.
Двигатель 4g63: Тюнинг и технические характеристики
В плане компоновки этот силовой агрегат хорошо вписался не только на универсалы, но и на минивэн митсубиси шариот. Увеличенная за счет турбины мощность, в сравнении с атмосферным аналогом (минимальные 88 л.с. против 73 л.с.), и уменьшенный расход топлива в данном случае неплохо повышают ходовые качества авто в целом.
Касательно ремонтопригодности и наличия деталей беспокойство могут вызвать разве что цены на некоторые части, такие как коленвал. А вот по наличию и количеству заменителей проблемы вряд ли возникнут, но тут все зависит от конкретного места эксплуатации.
Производитель рекомендует использовать масло idemizu, однако есть альтернативы в виде Shell Helix Ultra или Лукойл. Характеристики вязкости стоит подбирать по конкретным условиям эксплуатации – здесь совершенно все просто.
Читайте также: Как заглушить двигатель удаленно
Двигатель D-4D
Двигатель D-4D — серии дизельных силовых агрегатов производства японской компании Toyota. Это два мотора объёмом 2.0 и 2.2 литра. Впервые были представлены в 2006 году. Поначалу получили положительные отзывы, но со временем оказалось, что имеется ряд недоработок.
Технические характеристики
Мотор D-4D — силовой агрегата японского происхождения, производства компании Toyota. Двигатель имеет чугунный блок и алюминиевую головку. Силовой агрегат оснащался ремнём ГРМ вместо цепи, что может послужить причиной обрыва, а соответственно и привести к гнутым клапанам.
D-4D под капотом Тойота.
Первый мотор представлен 2-х-литровым мотором с мощностью 116 л.с. На блок цилиндров одета 8-клапанная головка блока. Проблема состояла в том, что алюминиевая головка начинала покрываться коррозией, поскольку прокладка была металлическая. Данную проблему не удавалось даже решить элементарной сменой прокладки, а автомобилистам приходилось решать неисправность шлифовкой.
В 2008 году, на смену старой версии пришли новые модифицированные 16-клапанные силовые агрегаты. Вместо ремня, была применена цепь, а также конструкторы решили проблему с коррозией головки, сменив прокладку.
Рассмотрим основные технические характеристики моторов:
Рабочий объем, см3
Крутящий момент, Нм
Диаметр цилиндра, мм
Модификации
Кроме основных моторов, в процессе производства родилось несколько модификаций. Рассмотрим, какие они бывают и изменения:
- вариант этого же двигателя с меньшим объёмом — 2.494cc, называется 2KD-FTV;
- базовый вариант, рассматриваемый ниже и используемый на автомобиле RAV4 CLA20;
- вариант 1CD-FTV на Avensis отличается обычной турбиной, клапаном EGR с вакуумным приводом, стандартным генератором, обычным натяжителем ремня и несколько меньшей мощностью;
- вариант 1CD-FTV на Previa 30 главным образом отличается наличием балансирного механизма с шестерённым приводом.
Обслуживание
Обслуживание D-4D ДВС проводится характерно, как и для всех дизельных аппаратов. Межсервисный интервал составляет 12 000 км пробега, но большинство экспертов и автолюбителей сходятся к тому, что для сохранности и увеличения ресурса необходимо уменьшить эту цифру до 10 000 км.
При проведении технического обслуживания меняются расходные материалы и масло. К первому пункту относиться — фильтра грубой и тонкой очистки масла, а также топливные фильтры. В зависимости от условий эксплуатации рекомендуется также проверять воздушный фильтр, который спустя 15-20 км моет быть забитым.
Особое внимание при проведении технического обслуживания, особенно если оно проводится своими руками, стоит обратить на состояние форсунок, свечей накала, а также состояние топливного насоса высокого давления. Несвоевременный ремонт последнего может привести к более серьёзной поломке плунжерной пары, что повлечёт дополнительные капиталовложения.
Ремонт движка
Ремонтировать дизельный двигатель D-4D достаточно тяжело в домашних условиях. Так, можно провести мелкий ремонт, а вот более крупные поломки рекомендуется ремонтировать в условиях автосервиса. В домашних условиях можно провести ремонт топливного насоса, замены свечей накала, смены прокладки клапанной крышки.
Головка блока цилиндров D-4D.
Основной проблемой, с которой часто сталкиваются автолюбители, становится — троение дизельного силового агрегата. В данном случае, зачастую проблема может скрываться в засорённости форсунок или неисправности насоса высокого давления топлива. Обе детали, для ремонта требуют специального оборудования, а поэтому стоит обратиться в автосервис для устранения неисправности.
Чистка и диагностика форсунок проводится на специальном стенде, который позволят чётко определить неисправный элемент. Что касается ТНВД, то оно также требует специальных знаний и умений, которыми обладает далеко не каждый автолюбитель.
Зачастую, со строя выходят элементы системы охлаждения, которые достаточно просто сменить в домашних условиях. К ним относиться термостат и водяной насос.
Блок цилиндров D-4D.
Так, в связи с некачественными запасными частями термостат может довольно часто клинить, что приводит к перегреву двигателя или постоянной работе электровентилятора. Что касается водяного насоса, то выходит он со строя, — при образовании выработки на подшипниках.
Второй вариант — это образовании течи с под вала, который легко определить самостоятельно. Смена элемента проводится достаточно просто, необходимо демонтировать приводной ремень и выкрутить несколько болтов крепления.
Вывод
Двигатель D-4D — японский силовой агрегат от компании Toyota. Первое впечатление от движка — позитивное. Низкий расход топлива и высокие мощностные характеристики впечатляют. Но, на старых версиях мотора была проблема с коррозией. Ремонт и обслуживание рекомендуется проводить в автосервисе, поскольку процесс достаточно сложный.
Двигатель Hyundai D4DB/4D34T, 3.9л
Создание моторов для грузовых автомобилей не менее важно, чем развитие легкового транспорта. Такие агрегаты имеют совершенно другую специфику, и приоритеты скоростного движения уступают место показателям мощности. Двигатель D4DB достаточно давно используется в грузовых автомобилях, и машине с таким мотором не страшны любые поломки. Простота выполнения капремонта и выносливость силовой установки делают её подходящей для большинства грузовых перевозок.
Описание и эксплуатационные параметры двигателя D4DB
Потребности грузового транспорта в экономичных моторах довольно велика, и их разработкой занимаются многие компании. Наиболее важной задачей для такого силового агрегата является его надёжность, и двигатель D4DB полностью отвечает всем требованиям, предъявляемым к подобной технике. Появление более современных турбированных агрегатов началось с 90-х годов, и такие модели и сегодня пользуются повышенным спросом. Умеренный расход топлива, и хорошая грузоподъёмность сделали их эксплуатацию удобной для городских условий.
Работа корейского концерна Hyundai в области грузового транспорта тесно связана с Mitsubishi. Такое сотрудничество привело к разработке двигателей серии D4DB и 4D34T имеющих аналогичные характеристики. Наибольшую известность этому мотору принёс автомобиль Hyundai HD, продажи которого происходили в разных странах. Различные модификации грузовой платформы добавили двигателю универсальности, а его технические характеристики стали одной из причин популярности корейских автомобилей.
Технические характеристики двигателя D4DB/4D34T
Комплектация силовой установки включает надёжное навесное оборудование, обладающее огромным ресурсом работы. Сам мотор имеет мощность в 130 л. с., которой достаточно для небольших грузоперевозок. Практичное 4 цилиндровое устройство двигателя обеспечивает эффективность в работе, а головка блока цилиндров не подвержена перегреву или растрескиванию. Создание такого силового агрегата позволило дать грузовому транспорту отличные ходовые характеристики и снизить риск возникновения поломок двигателя.
Газораспределительный механизм D4DB отличается от устройств, устанавливаемых на легковые машины. Используемая в этом моторе схема OHV требует только два клапана на цилиндр. Такая система не способна обеспечить большого прироста в скорости, но имеет высокую надёжность. Клапана располагаются на самом верху гбц, а распредвал находится непосредственно в блоке цилиндров. В таком механизме практически исключены поломки, так как ременная или цепная передача заменена шестернями. Остальные характеристики также соответствуют потребностям грузового автомобиля и имеют следующий вид:
- Система охлаждения работает по замкнутому контуру, а помпа обеспечивает необходимый цикл циркуляции жидкости. Минимальные потери в системе исключают риск перегрева двигателя;
- Впускной коллектор имеет вакуумный привод заслонки, а подача воздуха выполняется с его промежуточным охлаждением. Конструкция коллектора не подвержена поломкам, но прокладка может требовать периодической замены;
- Система смазки функционирует в комбинированном режиме. Подача масла для всех особо важных узлов выполняется под давлением, а масляный фильтр имеет свободный доступ для обслуживания;
- Выпускной коллектор прочность металла обычно не требует замены такой детали за весь период эксплуатации. В некоторых моделях транспортных средств при демонтаже придётся снять также и турбину;
- Зажигание редко требует вмешательства для настройки, а свечи на D4DB не вызывают сложностей в установке.
Двигатель D4DB/4D34T оснащается механическим ТНВД, что гораздо удобнее для автомобиля с большим пробегом. Отсутствие лишней электроники позволяет облегчить управление и возможный ремонт.
Обслуживание моторов серии D4DB
Надёжность мощного 3.9 литрового двигателя зависит не только от характера его эксплуатации. Завод-изготовитель рекомендует проводить обслуживание строго в указанные в руководстве к машине сроки. Выполнение таких работ позволит надолго исключить необходимость в капитальном ремонте. Конструкция двигателя требует для проведения большинства операций специального оборудования, и вмешиваться в работу гбц своими руками не рекомендуется. Самостоятельно лучше выбрать такие операции, как замена воздушного фильтра или контроль уровня охлаждающей жидкости.
Для любого автомобиля своевременная замена масла критически необходима, и от неё зависит целостность остальных узлов. Чтобы знать, какое масло лить в двигатель, требуется детально изучить мануал к машине. Изготовитель силовой установки уделяет особое внимание её качеству и следует соблюдать такие рекомендации. Масло для моторов D4DB подойдёт 10w40 или 15w40. Одним из преимуществ таких силовых агрегатов является отсутствие ремня ГРМ, который гнёт клапана при разрыве. Любая механика нуждается в обслуживании, и серьёзные подозрения в некорректной работе двигателя требуют проведения диагностики.
Неисправности моторов серии D4DB/4D34T
Поломка двигателя может быть вызвана как нарушением в эксплуатации, так и физическим износом деталей. Для предупреждения такой ситуации следует уделять внимание даже небольшим неполадкам. Так, излишний расход масла может потребовать замены маслосъёмных колпачков, а своевременная регулировка клапанов позволит сохранить гбц в рабочем состоянии. Удачная компоновка делает силовой агрегат D4DB наиболее надёжным из всей серии двигателей до 4 литров. Благодаря стараниям разработчиков этот мотор редко выходит из строя и не требует особых условий для эксплуатации.
Для грузовых автомобилей или автобусов используются двигатели, способные справиться с любыми нагрузками. Мотор серии D4DB также имеет большой запас прочности. Коленвал, как и другие узлы тяжело деформировать, а топливная система не требует частого вмешательства для обслуживания. Все автомобили, оснащенные силовым агрегатом D4DB/4D34T, рассчитаны на большой пробег, и ресурс такого двигателя, позволяет преодолеть отметку в 400 тыс. км., не требуя значительных финансовых вложений для выполнения капитального ремонта.
Тюнинг двигателя
Силовая установка, использующаяся в грузовом автомобиле, редко нуждается в модернизации. Форсировку или другие физические изменения в таком моторе следует выполнять только в целях ремонта двигателя. Газораспределительная система OHV делает работу силовой установки более надёжной, но затрудняет возможность увеличения скоростного режима мотора. В любом случае превышение потенциала, заложенного в двигатель производителем, сделает движение автомобиля небезопасным и выполнять такие работы не рекомендуется.
Необходимость чип тюнинга на машине с двигателем D4DB вызовет только усмешку мастера. Подобная силовая установка имеет механический ТНВД, в котором не предусмотрено электронное управление. В таком моторе увеличить мощность за счёт тюнинга не представляется возможным. Ходовых характеристик двигателя достаточно для повседневной работы грузового транспорта, и любая модернизация не имеет смысла.
Модельный ряд автомобилей с мотором D4DB/4D34T
Развитие автомобильной промышленности тяжело представить без дизельных двигателей. Если первые модели таких агрегатов имели простейшую конструкцию, то дальнейшее развитие технологий привело к появлению более продвинутых моделей двс. Компания Hyundai начала устанавливать двигатели D4DB на свои автомобили с 1998 года. Такой силовой агрегат отлично подходит для лёгких грузовиков и автобусов. За всё время существования он устанавливался на Hyundai County, Hyundai Mighty и различные модификации Hyundai HD.
Японская компания Mitsubishi также не менее эффективно использовала этот двигатель, устанавливая его на модели Canter, Lancer и Mirage. Последующая модернизация затронула управление ТНВД и некоторые узлы двигателя. Новые экологические стандарты также требовали меньшего количества выбросов в атмосферу, и мотор D4DB был заменён на D4DD. Их отличия минимальны и вся серия 3.9 литровых движков имеет высокую надёжность и нетребовательна к условиям эксплуатации.
Характеристики силовой установки D4DB
Относительно небольшие объёмы двигателя делают его использование выгодным для различного рода перевозок. Описание всех параметров силовой установки можно посмотреть в таблице, что даст полное представление о дизельном моторе.
Производство | Hyundai/Mitsubishi |
Марка двигателя | D4DB/4D34T |
Годы выпуска | 1998 — н.д |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Головка цилиндра | OHV |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Ход поршня, мм | 115 |
Диаметр цилиндра, мм | 104 |
Степень сжатия | 18 |
Объем двигателя, куб.см | 3907 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 130/2900 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 370/1600 |
Топливо | дизельное топливо |
Экологические нормы | Euro II |
Вес двигателя, кг | 331 |
Расход топлива, л/100 км | 12 — 17 |
Система охлаждения | принудительная |
Масло в двигатель | 10w40 |
15w40 | |
Сколько масла в двигателе, л | 8.2 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Турбина | да |
Замена масла проводится, км | 1500 лучше 7500 |
Расход масла, мл/100км | до 500 |
Ресурс двигателя, тыс. км | |
— по данным завода | н.д |
— на практике | 400+ |
Тюнинг | |
— потенциал | н.д |
— без потери ресурса | н.д |
Двигатель устанавливался | Hyundai County |
Hyundai HD | |
Hyundai Mighty | |
Mitsubishi Canter | |
Mitsubishi Lancer | |
Mitsubishi Mirage |
Особенностью таких силовых установок стала их надёжность, которая практически не зависит от условий работы. Правильное распределение компрессии и неприхотливость к погодным факторам делают автомобиль с двигателем серии D4DB удачным приобретением.
Поиск по наименованию
По запросу » 4D68т » нашлось 9 230 объявлений
Рулевая рейка на 4d68 mitsubishi chariot n48w (миц на Mitsubishi Chariot N48W 4D68,4D68
Состояние: б/у
контрактна я рулевая рейка на 4d68 mitsubishi chariot n48w (мицубиси шариот); рулевая рейка на 4d68 mitsubishi chariot n48w (миц.
Рулевая рейка на 4d68t mitsubishi rvr n28w (мицуби на Mitsubishi RVR N28W 4d68t,4d68t
Состояние: б/у
контрактна я рулевая рейка на 4d68t mitsubishi rvr n28w (мицубиси рвр); рулевая рейка на 4d68t mitsubishi rvr n28w (мицубиси рвр.
—> Рулевая рейка 4d68t на mitsubishi chariot n38w (ми на Mitsubishi Chariot N38W ,4d68t
Состояние: б/у
контрактная рулевая рейка 4d68t на mitsubishi chariot n38w (мицубиси шариот); рулевая рейка 4d68t на mitsubishi chariot n38w (ми.
—> Рулевая рейка 4d68t на mitsubishi libero cd8w (миц на Mitsubishi Libero CD8W ,4d68t
Состояние: б/у
контрактная рулевая рейка 4d68t на mitsubishi libero cd8w (мицубиси либеро); рулевая рейка 4d68t на mitsubishi libero cd8w (мицу.
—> Рулевая рейка 4d68 на mitsubishi chariot n38w (миц на Mitsubishi Chariot N38W ,4d68
Состояние: б/у
контрактная рулевая рейка 4d68 на mitsubishi chariot n38w (мицубиси шариот); рулевая рейка 4d68 на mitsubishi chariot n38w (мицу.
—> Рулевая рейка 4d68t на mitsubishi lancer ck8a (миц на Mitsubishi Lancer CK8A ,4d68t
Состояние: б/у
контрактная рулевая рейка 4d68t на mitsubishi lancer ck8a (мицубиси лансер); рулевая рейка 4d68t на mitsubishi lancer ck8a (мицу.
—> Рулевая рейка 4d68t на mitsubishi chariot n48w (ми на Mitsubishi Chariot N48W ,4d68t
Состояние: б/у
контрактная рулевая рейка 4d68t на mitsubishi chariot n48w (мицубиси шариот); рулевая рейка 4d68t на mitsubishi chariot n48w (ми.
—> Рулевая рейка 4d68t на mitsubishi lancer cm8a (миц на Mitsubishi Lancer CM8A ,4d68t
Состояние: б/у
контрактная рулевая рейка 4d68t на mitsubishi lancer cm8a (мицубиси лансер); рулевая рейка 4d68t на mitsubishi lancer cm8a (мицу.
—> Рулевая рейка на 4d68t mitsubishi libero cd8w (миц на Mitsubishi CD8W ,4d68t
Состояние: б/у
рулевая рейка на 4d68t mitsubishi libero cd8w (мицубиси либеро) состояние -контрактное,без пробега по рф с гарантией на проверку.
Рулевая рейка на 4d68-t mitsubishi chariot n48w (м на Mitsubishi Chariot N48W 4d68t,4d68-t
Состояние: б/у
контрактна я рулевая рейка на 4d68-t mitsubishi chariot n48w (мицубиси шариот); рулевая рейка на 4d68-t mitsubishi chariot n48w .
—> Рулевая рейка 4d68t на mitsubishi lancer cb8a (миц на Mitsubishi Lancer CB8A ,4d68t
Состояние: б/у
контрактная рулевая рейка 4d68t на mitsubishi lancer cb8a (мицубиси лансер); рулевая рейка 4d68t на mitsubishi lancer cb8a (мицу.
Рулевая рейка на 4d68t mitsubishi libero cd8w (миц на Mitsubishi Libero CD8W 4d68t,4d68t
Состояние: б/у
контрактна я рулевая рейка на 4d68t mitsubishi libero cd8w (мицубиси либеро); рулевая рейка на 4d68t mitsubishi libero cd8w (миц.
—> Рулевая рейка 4d68 на mitsubishi chariot n48w (миц на Mitsubishi Chariot N48W ,4d68
Состояние: б/у
контрактная рулевая рейка 4d68 на mitsubishi chariot n48w (мицубиси шариот); рулевая рейка 4d68 на mitsubishi chariot n48w (мицу.
—> Рулевая рейка 4d68t на mitsubishi lancer cb8v (миц на Mitsubishi Lancer CB8V ,4d68t
Состояние: б/у
контрактная рулевая рейка 4d68t на mitsubishi lancer cb8v (мицубиси лансер); рулевая рейка 4d68t на mitsubishi lancer cb8v (мицу.
—> Турбина на 4d68 mitsubishi chariot n38w (мицубиси на Mitsubishi N38W ,4d68
Состояние: б/у
турбина на 4d68 mitsubishi chariot n38w (мицубиси шариот) md197915, 49135-02710, mr355598 состояние -контрактное,без пробега по .
—> Турбина на 4d68 mitsubishi space wagon n28w (мицуб на Mitsubishi N28W ,4d68
Состояние: б/у
турбина на 4d68 mitsubishi space wagon n28w (мицубиси space wagon) md197915, 49135-02710, mr355598 состояние -контрактное,без пр.
—> Турбина на 4d68 mitsubishi mirage cd8a (мицубиси м на Mitsubishi CD8A ,4d68
Состояние: б/у
турбина на 4d68 mitsubishi mirage cd8a (мицубиси мираж) md197915, 49135-02710, mr355598 состояние -контрактное,без пробега по рф.
—> Турбина на 4d68 mitsubishi rvr cb8w (мицубиси рвр) на Mitsubishi CB8W ,4d68
Состояние: б/у
турбина на 4d68 mitsubishi rvr cb8w (мицубиси рвр) md197915, 49135-02710, mr355598 состояние -контрактное,без пробега по рф с га.
—> Тнвд на mitsubishi rvr 4d68t на Mitsubishi ,4d68t
Состояние: б/у
контрактный тнвд на mitsubishi rvr 4d68t; тнвд на mitsubishi rvr 4d68t состояние -контрактное,без пробега по рф с гарантией на п.
—> Турбина на 4d68 mitsubishi libero cd8w (мицубиси л на Mitsubishi CD8W ,4d68
Состояние: б/у
турбина на 4d68 mitsubishi libero cd8w (мицубиси либеро) md197915, 49135-02710, mr355598 состояние -контрактное,без пробега по р.
—> Тнвд на 4d68t mitsubishi rvr n28w (мицубиси рвр) на Mitsubishi RVR N28W ,4d68
Состояние: б/у
контрактный тнвд на 4d68t mitsubishi rvr n28w (мицубиси рвр); тнвд на 4d68t mitsubishi rvr n28w (мицубиси рвр) состояние -контра.
—> Турбина на 4d68 mitsubishi l200 cd8a (мицубиси л20 на Mitsubishi CD8A ,4d68
Состояние: б/у
турбина на 4d68 mitsubishi l200 cd8a (мицубиси л200) 1515a295, 49335-01410 состояние -контрактное,без пробега по рф с гарантией .
Ноускат на 4d68 mitsubishi rvr n28w ( митсубиси рв на Mitsubishi RVR
Состояние: б/у
ноускат на 4d68 mitsubishi rvr n28w ( митсубиси рвр); ноускат на 4d68 mitsubishi rvr n28w ( митсубиси рвр) состояние -контрактно.
—> Тнвд на mitsubishi 4d68t md189555 на Mitsubishi ,4d68t
Состояние: б/у
контрактный тнвд на mitsubishi 4d68t md189555; тнвд на mitsubishi 4d68t md189555 состояние -контрактное,без пробега по рф с гара.
Тнвд md189553 на 4d68 mitsubishi libero cb8v/cd8v на Mitsubishi Libero CB8V/CD8V 4D68,4D68
Состояние: б/у
контрактное тнвд md189553 на 4d68 mitsubishi libero cb8v/cd8v (мицубиси либеро); тнвд md189553 на 4d68 mitsubishi libero cb8v/cd.
—> Турбина на 4d68 mitsubishi lancer n38w (мицубиси л на Mitsubishi N38W ,4d68
Состояние: б/у
турбина на 4d68 mitsubishi lancer n38w (мицубиси лансер) md197915, 49135-02710, mr355598 состояние -контрактное,без пробега по р.
—> Турбина на 4d68 mitsubishi libero n48w (мицубиси л на Mitsubishi N48W ,4d68
Состояние: б/у
турбина на 4d68 mitsubishi libero n48w (мицубиси либеро) md197915, 49135-02710, mr355598 состояние -контрактное,без пробега по р.
Ноускат на 4d68 mitsubishi rvr n28w ( митсубиси рв на Mitsubishi RVR N28W ,4d68
Состояние: б/у
ноускат на 4d68 mitsubishi rvr n28w ( митсубиси рвр); ноускат на 4d68 mitsubishi rvr n28w ( митсубиси рвр) состояние -контрактно.
Ноускат на 4d68 mitsubishi rvr n28w ( митсубиси рв на Mitsubishi RVR N28W ,4d68
Состояние: б/у
ноускат на 4d68 mitsubishi rvr n28w ( митсубиси рвр); ноускат на 4d68 mitsubishi rvr n28w ( митсубиси рвр) состояние -контрактно.
Ноускат на 4d68-t mitsubishi galant e57a ( митсуби на Mitsubishi Galant E57A ,4d68-t
Состояние: б/у
ноускат на 4d68-t mitsubishi galant e57a ( митсубиси галант); ноускат на 4d68-t mitsubishi galant e57a ( митсубиси галант) состо.