Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форсунки для дизеля 4д56

Форсунки для дизеля 4д56

Вот и меня постигла эта участь
А началось все както не очень быстро. расход рос, и рос, и вот за пол года он вырос с 14 литров до 22 литров ДТ на сотню. Терпения уже не было, начал узнавать у дизелистов что и как, спрашивали мои симтомы, и сказали что скорее всего форсы льют и подача большая.
А симтомы были таковы: По утрам заводка хреновая, с кучей синего дыма с запахом солярки, на протяжении минут 10 пока машина полностью не прогреется. На горячую заводится с пол оборота. При резкой перегазовке куча черно синего дыма с запахом солярки, обороты ХХ ниже 1000 не опускались на прогретом авто.
Ну что, заказываю запчасти:
— распылители ZExel 10500-71120 — 4шт
— 4 комплекта уплотнительных шайб MD070718 — 4шт, MD070717 — 4шт, MD068355 — 4шт
— Сальник ТНВД 9461615373 BOSCH — 1шт

Начинаем с разбора: Снимаем интеркуллер, далее откидываем все мешающиеся провода от ТНВД, от свечей накала. Ключем на 14 откручиваем трубки высокого давления от ТНВД и форсунок и снимаем их. Сами форсунки выкручмваются длинной головкой на 22. После снятия форсунок в колодцах останутся шайбы, та что побольше вытаскивается просто, а которая под носиком форсунки очень удобно извлекается при помощи болта М8. Колодцы промываем, лишее выдуваем, и затыкаем ветошью. Как снимать ГРМ писать не буду, но тут меня настигло в раслох то, что шкив КВ провернуло вокруг демпфера и перекосило, видимо это и было причиной сильной вибрации.
После снятия ГРМ снимаем звездочку ТНВД.Ставим метки на ТНВД и корпусе двигателя, чтоб потом было проще сделать. Я этого не сделал и теперь похоже надо искать правильное положение. Откручиваем 2 болта на 12 сзади ТНВД, 1 гайку около площадки АКБ, и самы сложный болт — между ТНВД и блоком: его я выкрутил обычной головкой на 12 с удлинителем порядка 30см.

Mitsubishi motors — корпорация, занимающаяся выпуском автомобилей марки Mitsubishi. Компания выпускает на рынок 5 основных моделей: ASX, Outlender, Lancer, Pajero, L200. На модели Pajero и Mitsubishi L200 установлен дизельный мотор 4D56. Специалистам Mitsubishi понадобилось около 10 лет, чтобы создать этот мощный и надежный с достаточно большим крутящим моментом дизельный мотор. Ресурс у этого мотора по данным завода изготовителя составляет 200 000 км, по результатам эксплуатации пробег до ремонта приблизительно равен 250 000 км.

Какие форсунки установлены

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Топливная система двигателя 4D56:
Топливная система на данном двигатели установлена от японской компании Denso. До 2008 года на двигателях 4D56 стоял топливный насос высокого давления с механическим типом управления. После 2008 года начали устанавливать топливную систему Denso common rail. Данная топливная система улучшила работу дизельных двигателей на низких оборотах и частичных нагрузках.

Минусы топливной системы Denso common rail:

  • маленький ресурс форсунок — примерно 100 000 км;
  • система перестает полностью работать, если есть утечка топлива (необходимо приобретать только качественное топливо).

Система Common rail или, как её еще называют, аккумуляторная топливная система, более простая, чем система ТНВД (форсунки механические). Так как в этой системе используется одноканальный ТНВД, то есть он создает давление в топливной магистрали, а не на каждую отдельную форсунку. Давление в топливной магистрали достигает 300 мП.

Топливная форсунка системы CR управляется электронным блоком управления, который через управляющий клапан в самой форсунке регулирует порцию топлива и время его подачи в цилиндр.


На автомобилях MItsubishi L200 выпуска позже 2007 года используется топливная форсунка с оригинальным номером Mitsubishi 1465A041 или под номером Denso 095000-5600 или DCRI105600.

Типичные проблемы

На дизельных моторах 4D56 стоит топливная система Denso, которая является одной из самых надежных среди производителей. Ресурс топливной форсунки в системе common rail примерно равен 150 000 км, все зависит от условий, в которых она работает и от качества, используемого дизельного топлива.

Из-за применения некачественного дизельного топлива или от старости могут возникнуть не которые проблемы:

  • затрудненный запуск двигателя или отсутствие возможности завести автомобиль;
  • глохнет практически моментально после запуска ДВС (примерно через 10 секунд);
  • ощущение потери мощности и увеличенный расход дизельного топлива;
  • непонятные «выстрелы» в районе блока цилиндров.

Из этого можно предположить, что топливная форсунка имеет неисправности следующего характера:

  • забилась сеточка-фильтр в самой форсунке;
  • залип распылитель форсунки;
  • отверстие, распыляющее топливо, засоряется примесями в некачественном топливе.

Ремонт и замена форсунок

Если у вас начались проблемы с работой дизельной топливной системы, то форсунки можно отдать на промывку в ультразвуковых ваннах. Если данная процедура не помогла, то можно поменять «внутрянку» в форсунках.
Совсем недавно появились оригинальные рем. комплекты для топливных форсунок Denso. До этого момента либо меняли форсунку целиком, либо распылитель. К примеру, японской фирмы Zexel NP-DN0PDN112.


Для того, чтобы провести ремонт форсунки или её замену, вам понадобится некоторый набор предметов:

  • Рем. комплект для форсунки Denso. Используйте только оригинальный набор. Неоригинальный набор может быть сомнительного качества и не даёт 100 % гарантии, что подойдет к форсунке Denso. Если происходит процедура по замене форсунок, то соответственно нужна новая форсунка.
  • Набор инструмента с рожковыми ключами и медицинским пинцетом.
  • Жидкость WD40.
  • Набор прокладок для медных шайб под форсунку и под место, где форсунка соединяется с топливной магистралью.

    Замена топливных форсунок не такая сложная операция. Самое главное соблюдать алгоритм действия и осуществлять работу аккуратно:

    1. Для доступа к форсункам снимите все «навесное», которое мешает добраться до форсунок.
    2. На форсунку, которую хотите снять, оденьте специальный съемник.
    3. Сверху на специальный съемник вставляется шток, на него накручивается гайка с левой резьбой.
    4. После фиксации гайки все вместе выкручивается из посадочного гнезда, т. е. гайка со съемником и форсункой. Только, когда форсунка свободна «пойдет», ее можно доставать от руки.
    5. Берем форсунку и идем на чистое рабочее место со столом. Перед началом разбора форсунки на стол лучше постелить какую-нибудь ветошь. Также форсунку нужно промыть WD40, чтобы сделать чистой.
    6. Для того, чтобы разобрать форсунку, понадобится два рожковых ключа на 17 и 14. Ключом на 17 держим корпус форсунки, а ключом на 14 — ослабляем крышку распылителя. После чего аккуратно откручиваем от руки.
    7. Заменяем обратный клапан в топливной форсунке на новый. Он идет в рем. комплекте топливной форсунки.
    8. Меняем распылитель на новый, который также идет в рем. комплекте.
    9. Затем все собирается в обратном порядке.
    10. И уже меняется фильтр-сеточка, но она обычно не выходит из строя.
    11. После осуществления всех процедур промываем форсунку WD40, чтобы смыть с внешней стороны всю грязь. И приступаем к процессу сборки, все процедуры выполняем в обратном порядке.

    При установке форсунки в своё посадочное место необходимо положить новую медную шайбу, так как старая уже потеряла свою толщину и не обожмется, тем самым не будет герметичности. Также не забудьте поставить новую прокладку между топливной форсункой и магистралью.

    Перед запуском двигателя необходимо будет прописать топливные форсунки с помощью сервисного сканера в электронном блоке управления двигателем. Если не проделать данную процедуру, то на панели приборов может мигать лампочка check engine («моргает чек»), что приведет к нестабильной работе двигателя.

    После того, как все собрано и автомобиль заведен, может появиться ощущение, что двигатель троит после замены форсунок. Причиной этого может служить плохое давление, выдаваемое форсункой. Стандартное давление — от 120 до 125 бар. Их нужно отдать на стенд, чтобы выставили данное давление.

    Подошло время менять форсы, менять одни распылители я не хочу. Ломаю голову ставить оригинал или хундаеевский аналог…
    Нашел номера 3380042500 и 3380042510 в чем их отличие я не пойму…Вроде как, ели верить картинке, то 3380042500 выдают начальное давление в 150 бар, а на 4D56T по мануалу должно быть 147-157 бар.
    Кто менял форсунки полностью, на чем остановили свой выбор?

    Mitsubishi Pajero Sport 2008, двигатель дизельный 2.5 л., 99 л. с., полный привод, механическая коробка передач — запчасти

    Комментарии 28

    Поменял у себя на 190 тысяч распылители, отрегулировал на стенде. Ничего не изменилось 🙂
    Со старыми распылителями немного просело давление открытия, но было в пределах нормы. Так что, пробег 170 т.км. это для форсунок только половина ресурса, как минимум.

    Читать еще:  Что такое заброс оборотов двигателя

    Информации много и 150,и 200, и 250…у кого как! Но все забывают одно-какое качество у топлива, которое мы льем, а все мы льем разное!Так все же тут не отследишь у кого как, имхо. Ведь информация рассчитана на то, что мы будем ездить на хорошем топливе. И все же я склоняюсь к умиранию распылителей на отметке 150-200 тыс.км, а там по ситуации…

    Поменял у себя на 190 тысяч распылители, отрегулировал на стенде. Ничего не изменилось 🙂
    Со старыми распылителями немного просело давление открытия, но было в пределах нормы. Так что, пробег 170 т.км. это для форсунок только половина ресурса, как минимум.

    форсы выставляют только на стенде со своим родным ТНВД !
    Отдельно — фигня получится, только под свой ТНВД!

    В коментариях многие пишут правду.Для тебя второй комплект форсунок-не плохо, но их надо тоже на стенде проверить и отрегулировать под свой ТНВД, форсунки вечные, меняют рспылители и в путь!

    Я все прекрасно понимаю, что стенд и все хорошо!Но новые форсунки должны быть отрегулированы по заводским настройкам.Вот если ТНВД не вывезет новые форсунки, буду заморачиваться с давлением и всем остальным.Спасибо за инфу, я все сам понимаю)Еще раз повторюсь:иду от простого к сложному.

    Спасибо большое!заказал, надеюсь что придет как у тебя Зексель-Бош!

    А чисто боша и не было вроде, всегда зехель приходил

    Это хорошо, меньше вероятности что придет китайская подделка!

    покупал delphi 3380042500 , все норм, тянуть стал лучше, дыма стало меньше, тнвд у меня механический.Только сразу покупай шайбочки.

    Какие шайбы?Под форсунки и обратку, эти имеешь ввиду?

    да.их там 3 штуки на форсунку

    покупал delphi 3380042500 , все норм, тянуть стал лучше, дыма стало меньше, тнвд у меня механический.Только сразу покупай шайбочки.

    у тебя, якобы хендай-делфи или делфи? там вроде как еще производитель разный, т.е. оригинал и заменитель

    хюндай чуть дороже.а придет все равно делфи

    А ка Вы определили что пора менять форсунки?

    По пробегу 175 000 км форсунки стоят родные, мотор полностью делал с заменой гбц и поршневой группы, компрессия 29-30, возд.фильтр новый. Стал обращать внимание, что до и после ремонта на перегазовках проскакивает черный дымок.Расход я не замерял. Но после капиталки двигатель остался таким же вялым, как и был. Турбина в норме. Так как живу в попе, где нет нормального дизель-сервиса, форсы проверить не где!Так что пойдем от простого к сложному…Ведь дизель предкамерный, первый признак потери мощности-умирание распылителей форсунок.

    У меня тоже на перегазовках проскакивает черный дымок…это же нормально для наших моторов.

    По пробегу 175 000 км форсунки стоят родные, мотор полностью делал с заменой гбц и поршневой группы, компрессия 29-30, возд.фильтр новый. Стал обращать внимание, что до и после ремонта на перегазовках проскакивает черный дымок.Расход я не замерял. Но после капиталки двигатель остался таким же вялым, как и был. Турбина в норме. Так как живу в попе, где нет нормального дизель-сервиса, форсы проверить не где!Так что пойдем от простого к сложному…Ведь дизель предкамерный, первый признак потери мощности-умирание распылителей форсунок.

    Тоже дымим, дизель то туповатый у нас возможно переливает немного при резкой нагрузке.И посмотри разгон до сотни по паспорту летать точно не будет.

    Это понятно, иллюзий не питаю)

    По пробегу 175 000 км форсунки стоят родные, мотор полностью делал с заменой гбц и поршневой группы, компрессия 29-30, возд.фильтр новый. Стал обращать внимание, что до и после ремонта на перегазовках проскакивает черный дымок.Расход я не замерял. Но после капиталки двигатель остался таким же вялым, как и был. Турбина в норме. Так как живу в попе, где нет нормального дизель-сервиса, форсы проверить не где!Так что пойдем от простого к сложному…Ведь дизель предкамерный, первый признак потери мощности-умирание распылителей форсунок.

    Не всегда так: уменьшилась компрессия — пропала тяга.
    Увеличился расход — пропали распылители ))))

    Топливная форсунка Hyundai HD 35 / HD 45 / HD 65 / HD 72 / HD 75 / HD 78 с 2003 года

    Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
    электросхема Hyundai HD , моменты затяжки Hyundai HD , система питания дизельных двигателей Hyundai HD , система питания дизельных двигателей Hyundai HD

    Топливная форсунка

    Снятие и установка

    Для того чтобы снять и установить форсунку, необходимо использовать торцевой ключ и ручку (специальные приспособления).

    2. Топливная форсунка.

    3. Уплотнение наконечника топливной форсунки.

    Если уплотнение наконечника форсунки застряло и не снимается, использовать специальные пассатижи для удаления уплотнений.

    *Пассатижи для удаления уплотнений*

    Накрыть трубки, форсунки и топливный насос высокого давления, чтобы в них не попала пыль и грязь. При снятии форсунки обеспечить необходимые меры, которые помогут предотвратить попадание пыли в цилиндр.

    • Износ
    • Деформация, трещины
    • Износ
    • Износ, повреждения
    • Нагар
    1. Стопорная гайка.
    2. Форсунка.
    3. Игольчатый клапан.
    4. Уплотнение.
    5. Прижимной штифт.
    6. Пружина.
    7. Шайба.
    8. Корпус форсунки.
    • Последовательность разборки топливной форсунки соответствует нумерации на рисунке.
    • Не разукомплектовывать комбинации форсунок и игольчатых клапанов.

    1. Промыв форсунку в дизельном топливе, удалить нагар с помощью специального набора инструментов для очистки форсунок.

    *Комплект инструмента для очистки топливных форсунок*

    2. Извлечь из форсунки игольчатый клапан и очистить его с помощью деревянного бруска.

    3. Вставить, постоянно вращая, чистящую иглу в распылительное отверстие форсунки, чтобы удалить нагар. Сначала использовать иглу диаметром 0,25 мм, а затем завершить очистку соответствующей иглой.

    D4AFD4ALD4DAD4DBD4ALD4DC
    0.260.300.260.22(EURO-II)
    0.21
    0.28

    Данная процедура выполняется для удаления образовавшегося в результате сгорания топлива твердого нагара.

    Очистит и погрузить форсунку в дизельное топливо, попробовать переместить игольчатый клапан и убедиться, что он движется плавно.

    Затем поднять игольчатый клапан вверх приблизительно на 1/3 общего хода и проверить, опускается ли он под собственным весом. Если он не опускается, заменить форсунку.

    Не прикасаться к поверхностям скольжения игольчатого клапана.

    При замене наконечника форсунки новым удалить герметизирующую пленку (пленка из синтетического полимера) и несколько раз переместить игольчатый клапан в форсунке, опущенной в чистое дизельное топливо, чтобы полностью удалить антикоррозийное масло.

    • От 25 до 34 Н · м
    • D4AF: от 29 до 39 Н · м
    • Порядок сборки:

    Установить форсунку в стенд для проверки форсунок. Осуществить впрыск несколько раз – это позволит стравить воздух из проверочного стенда.

    Запустить устройство для проверки форсунок с заданной скоростью. Затем подобрать регулировочную шайбу, чтобы получить заданное давление впрыска.

    Толщина регулировочных шайб:

    • От 0,95 до 1,25 с шагом 0,05
    • От 1,275 до 1,775 с шагом 0,025
    • От 1,80 до 2,15 с шагом 0,05

    Изменение толщины регулировочной шайбы на 0,05 мм изменяет давление впрыска на 0,49 МПа (5 кгс/см 2 ).

    Подобрав подходящую регулировочную шайбу, проверить давление впрыска еще раз.

    *Давление впрыска 21,6

    Не допускать попадания струи топлива из форсунки на себя.

    Во время регулировки давления с помощью стенда для проверки форсунок необходимо проверить также отверстия форсунки на предмет засоров, утечек топлива, а также проверить характер впрыска.

    • 1 Хорошо
    • 2. Хорошо
    • 3. Плохо
    • 4. Плохо
    • 5. Плохо
    • 6. Плохо

    1. Равномерный впрыск из пяти отверстий форсунки

    2. Равномерный и симметричный впрыск

    3. Несимметричный впрыск

    4. Расходящаяся форма впрыска

    6. Неравномерный впрыск

    Установить форсунку, отрегулированную на начало впрыска при заданном давлении, в стенд для проверки форсунок и медленно увеличивать давление до испытательного значения.

    *Проверочное давление 19,6

    Сохраняя давление неизменным, проверить форсунку на наличие утечек топлива в нижней части. Считается, что форсунка находится в хорошем состоянии, если из нее не происходит утечек.

    При покупке книги в PDF

    1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

    2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

    1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

    2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

    3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

    Читать еще:  Что такое турбированный двигатель джетта

    4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

    2. Топливная форсунка.

    3. Уплотнение наконечника топливной форсунки.

    Если уплотнение наконечника форсунки застряло и не снимается, использовать специальные пассатижи для удаления уплотнений.

    *Пассатижи для удаления уплотнений*

    Накрыть трубки, форсунки и топливный насос высокого давления, чтобы в них не попала пыль и грязь. При снятии форсунки обеспечить необходимые меры, которые помогут предотвратить попадание пыли в цилиндр.

    • Износ
    • Деформация, трещины
    • Износ
    • Износ, повреждения
    • Нагар
    1. Стопорная гайка.
    2. Форсунка.
    3. Игольчатый клапан.
    4. Уплотнение.
    5. Прижимной штифт.
    6. Пружина.
    7. Шайба.
    8. Корпус форсунки.
    • Последовательность разборки топливной форсунки соответствует нумерации на рисунке.
    • Не разукомплектовывать комбинации форсунок и игольчатых клапанов.

    1. Промыв форсунку в дизельном топливе, удалить нагар с помощью специального набора инструментов для очистки форсунок.

    *Комплект инструмента для очистки топливных форсунок*

    2. Извлечь из форсунки игольчатый клапан и очистить его с помощью деревянного бруска.

    3. Вставить, постоянно вращая, чистящую иглу в распылительное отверстие форсунки, чтобы удалить нагар. Сначала использовать иглу диаметром 0,25 мм, а затем завершить очистку соответствующей иглой.

    D4AFD4ALD4DAD4DBD4ALD4DC
    0.260.300.260.22(EURO-II)
    0.21
    0.28

    Данная процедура выполняется для удаления образовавшегося в результате сгорания топлива твердого нагара.

    Очистит и погрузить форсунку в дизельное топливо, попробовать переместить игольчатый клапан и убедиться, что он движется плавно.

    Затем поднять игольчатый клапан вверх приблизительно на 1/3 общего хода и проверить, опускается ли он под собственным весом. Если он не опускается, заменить форсунку.

    Не прикасаться к поверхностям скольжения игольчатого клапана.

    При замене наконечника форсунки новым удалить герметизирующую пленку (пленка из синтетического полимера) и несколько раз переместить игольчатый клапан в форсунке, опущенной в чистое дизельное топливо, чтобы полностью удалить антикоррозийное масло.

    • От 25 до 34 Н · м
    • D4AF: от 29 до 39 Н · м
    • Порядок сборки:

    Установить форсунку в стенд для проверки форсунок. Осуществить впрыск несколько раз – это позволит стравить воздух из проверочного стенда.

    Запустить устройство для проверки форсунок с заданной скоростью. Затем подобрать регулировочную шайбу, чтобы получить заданное давление впрыска.

    Толщина регулировочных шайб:

    • От 0,95 до 1,25 с шагом 0,05
    • От 1,275 до 1,775 с шагом 0,025
    • От 1,80 до 2,15 с шагом 0,05

    Изменение толщины регулировочной шайбы на 0,05 мм изменяет давление впрыска на 0,49 МПа (5 кгс/см 2 ).

    Подобрав подходящую регулировочную шайбу, проверить давление впрыска еще раз.

    *Давление впрыска 21,6

    Не допускать попадания струи топлива из форсунки на себя.

    Во время регулировки давления с помощью стенда для проверки форсунок необходимо проверить также отверстия форсунки на предмет засоров, утечек топлива, а также проверить характер впрыска.

    • 1 Хорошо
    • 2. Хорошо
    • 3. Плохо
    • 4. Плохо
    • 5. Плохо
    • 6. Плохо

    1. Равномерный впрыск из пяти отверстий форсунки

    2. Равномерный и симметричный впрыск

    3. Несимметричный впрыск

    4. Расходящаяся форма впрыска

    6. Неравномерный впрыск

    Установить форсунку, отрегулированную на начало впрыска при заданном давлении, в стенд для проверки форсунок и медленно увеличивать давление до испытательного значения.

    *Проверочное давление 19,6

    Сохраняя давление неизменным, проверить форсунку на наличие утечек топлива в нижней части. Считается, что форсунка находится в хорошем состоянии, если из нее не происходит утечек.

    Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

    Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

    Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

    Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

    Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

    Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

    После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

    При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

    Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

    • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
    • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
    • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
    • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

    Оплата через Яндекс Кассу

    После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

    Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

    Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

    Оплата через Portmone

    После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

    Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

    Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

    Оплата через PayPal

    После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

    Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

    Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

    После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

    После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

    Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

    Оплата через WebMoney

    После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

    Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

    Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

    Скачивание книги

    После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

    На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

    Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

    Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

    Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

    В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

    Проблемы при оплате банковскими картами

    Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

    1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
    2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
    3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
    4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

    Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

    Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

    Читать еще:  Бензогенераторы с хорошим двигателем

    Топливные и масляные форсунки для двигателей Японских грузовиков

    Найдено запчастей: 73

    Форсунка топливная 4HK1 095000‑5342
    DENSO Japan

    Страна: Япония

    Форсунка топливная 4HK1 095000‑6367
    DENSO

    Форсунка топливная 6HK1 095000‑9860
    DENSO

    Страна: Япония

    Форсунка топливная 6HK1 095000‑0166
    DENSO Japan

    Страна: Япония

    Форсунка топливная 6HK1 095000‑6367
    DENSO

    Страна: Япония

    Форсунка топливная 6HK1 1‑15300‑389‑1
    ISUZU

    Страна: Япония

    Форсунка топливная J08C 095000‑0176
    DENSO Japan

    Страна: Япония

    Форсунка масляная 6HK1 8‑94395‑194‑0
    ISUZU

    Страна: Япония

    Форсунка масляная 6D16 ME071501
    MITSUBISHI FUSO

    Страна: Япония

    Форсунка масляная 4HK1 8‑94399‑166‑1
    ISUZU

    Страна: Япония

    Форсунка топливная 4HJ1 095000‑5007
    DENSO Japan

    Страна: Япония

    Форсунка масляная 4HK1 8‑94370‑579‑0
    ISUZU

    Страна: Япония

    Форсунка топливная E13C 095000‑5226 (евро‑3)
    DENSO

    Страна: Япония

    Форсунка топливная E13C 095000‑5972 (евро‑4)
    DENSO

    Страна: Япония

    Форсунка топливная 8DC9 ME091246
    MITSUBISHI FUSO

    Страна: Япония

    Форсунка масляная FE6

    Страна: Япония

    Форсунка топливная J08E 095000‑1170 (евро‑4)
    DENSO Japan

    Страна: Япония

    Форсунка масляная J08C S1140‑81400
    HINO

    Страна: Япония

    Форсунка топливная 4HL1 095000‑5007
    DENSO Japan

    Страна: Япония

    Форсунка топливная 4JJ1 8‑98011‑604‑5
    DENSO

    Форсунка топливная 4HL1 095000‑5505
    DENSO

    Страна: Япония

    Форсунка масляная J05E S1140‑81400
    HINO

    Страна: Япония

    Форсунка масляная H07C 11408‑1120
    HINO

    Страна: Япония

    Форсунка масляная J08E S1140‑81400
    HINO

    Страна: Япония

    Форсунка масляная 4HG1 8‑94370‑579‑0
    ISUZU

    Страна: Япония

    Форсунка топливная N04C 095000‑0760 (Евро‑4)
    DENSO Japan

    Страна: Япония

    Форсунка масляная F20C 11408‑1160
    HINO

    Страна: Япония

    Форсунка масляная 6D22 ME150482
    MITSUBISHI FUSO

    Страна: Япония

    Форсунка топливная N04C 095000‑6521 (Евро‑3)
    DENSO

    Страна: Япония

    Форсунка масляная 8M20 ME161298
    MITSUBISHI FUSO

    Страна: Япония

    Форсунка масляная 8DC9 ME091875
    MITSUBISHI FUSO

    Страна: Япония

    Форсунка масляная N04C S1140‑81400
    HINO

    Страна: Япония

    Форсунка масляная 8M20 ME161014
    MITSUBISHI FUSO

    Страна: Япония

    Форсунка масляная 4HF1 8‑94399‑166‑1
    ISUZU

    Страна: Япония

    Форсунка топливная J05E
    DENSO

    Форсунка масляная S05C S1140‑81400
    HINO

    Страна: Япония

    Форсунка топливная 4HL1 095000‑5007
    DENSO Japan

    Страна: Япония

    Форсунка топливная 4HL1 095000‑550
    DENSO

    Страна: Япония

    Форсунка масляная 4D32 ME011371
    MITSUBISHI FUSO

    Страна: Япония

    Форсунка топливная 4JJ1‑T 8‑98011‑604
    DENSO

    Страна: Япония

    Форсунка топливная N04C 095000‑0760 (Евро‑4)
    DENSO Japan

    Страна: Япония

    Форсунка масляная 6WF1 1‑13342‑139‑2
    ISUZU

    Страна: Япония

    Форсунка масляная 8DC11 ME091875
    MITSUBISHI FUSO

    Страна: Япония

    Форсунка топливная N04C‑T 095000‑652‑ (Евро‑3)
    DENSO

    Страна: Япония

    Форсунка топливная J08C 095000‑0176
    DENSO Japan

    Страна: Япония

    Форсунка масляная 6D24 ME150482
    MITSUBISHI FUSO

    Страна: Япония

    Форсунка топливная J08E 095000‑1170 (евро‑4)
    DENSO Japan

    Страна: Япония

    Форсунка масляная J05C S1140‑81400
    HINO

    Страна: Япония

    Форсунка масляная 6WG1 1‑13342‑139‑2
    ISUZU

    Страна: Япония

    Форсунка масляная 4BG1 1‑13342‑110‑0
    ISUZU

    • Назад
    • 1
    • 2
    • Вперед >

    Пн-Сб 9:00 до 19:00

    • Isuzu
    • Mitsubishi
    • Hino
    • Nissan
    • Mazda
    • Toyota
    • Komatsu
    • Yanmar
    • Форсунки и ТНВД
    • Блоки ДВС
    • Поиск по товарам
    • Рессоры

    © 2018 «Вечный двигатель» интернет-магазин автозапчастей

    ТНВД таблетка, возможные неисправности, их провления.

    ТНВД таблетка, возможные неисправности, их провления.

    Avtomehanik » Сб, 10 окт 2009 1:35

    На двигателях 4G93,4G15, разработанных для ММС Лансер Цедия, устанавливаются насосы высокого давления типа таблетка, они компактные и более надежные, чем ТНВД предыдущих поколений. Это очень высокотехнологичный узел, и достаточно капризный к чистоте топлива. Основные неисправности ТНВД, возникают по причине несвоевременнного планового ТО по замене топливного фильтра и приемной сетки в баке, кроме того в качестве дополнительной фильтрации топлива, рекомендуется устанавливать дополнительный топливный фильтр, перед входом в ТНВД. При нормальной эксплуатации средний ресурс такого типа ТНВД, составляет около 250000км, без его ремонта. При этом как правило плунжерная пара в насосе находится в хорошем состоянии, вынашиваются в основном пластинчатые клапана. иногда встречаются случаи самооткручивания крепежной гайки, стягивающей всю конструкцию(пластины, плунжер, гофру), и если вовремя не принять меры, то реставрация пластин будет очень трудоемкой. так как пластины теряют свою форму и становятся неровными изза постоянной ударной нагрузки.

    Итак, на что стоит обратить внимание по работе мотора, чтобы не допустить критичного износа ТНВД, и вовремя принять меры.
    Самый первый признак если обороты стали плавать при включенной нагрузке( положение R или D) в диапазоне от 600 до примерно 1200 об,мин, с периодичностью 5-10 секунд
    Двигатель не развивает обороты до отсечки, или развивает их вяло
    При включенной нагрузке (D или R) горит лампа чек.
    При всех этих признаках имеет смысл проверить давление топлива. Если нет диагностического сканера, давление можно проверить при помощи обычного вольтметра. Номинал по давлению составляет для 4G93 не турбо 3.0в(4.8 МПА) 3.2 в (5.0) МПА для Турбо моторов. 2.9 в(4.7 для 4G15, при падении давления менее 2.6 в ЭБУ дает команду на повышение оборотов, для стабилизации давления, и так каждый раз при падении его менее чем 2.6 в. Поймав нориальный номинал ЭБУ дает команду на понижение оборотов,и в случае падения на хх, повторяет команду на повышение их.
    Сигнал можно снять вольтметром со среднего контакта датчика давления топлива, расположенного на топливной рампе. При этом измерение надо проводить на прогретом двигателе и включенном D или R, так как при нагрузке обороты начинают падать до 500- 550 и ТНВД теряет давление, если неисправен.

    ЭБУ, на этих автомобилях, даже в худшем случае, полной потери высокого давления (работа только при давлении создаваемого погружным насосом), переключается в аврийную программу, и увеличивает время открывания форсунки, на промежуток до 3.2 милисекенды , вместо 0.51 м.сек.(режим работы обедненной смеси) на холостом ходу, и не позволяет развивать мотору обороты свыше 2000 об. мин, это позволяет добратся до Автосервиса.
    Типичные коды неисправности при падении давления или его нестабильности по протоколу OBD 2, 0190-ненормальное давление топлива в системе и 0170 неисправность системы топливоподачи.
    Нестабильность давления может быть также связана в случае выхода из строя форсунок. В случае зависания иглы распылителя в открытом положении, давления в системе не будет, при этом как правило бензин попадает в масло через поршневую. При запуске движок немного подклинивает есть риск получить гидроудар. Рекомендуется чистить форсунки Винсом без снятия с автомобиля через каждые 30000 км, перед заменой масла в двигателе.

    Прежде чем впадать в панику и расстраиваться, можно попробовать сделать следующее: открутить топливоподающую трубку низкого давления перед входом в ТНВД, и прочистить микрофильтрик, проверить состояние топливо приемной сеточки в баке, если давно не было замены топливного погружного фильтра( свыше 35000-40000 км) проанализировать состояние чистоты топливного бака. Номинальное давление, создаваемое насосом низкого давления 3.8-4.0 кг., Если же эти меры не привели к желаемому результату и давление не пришло в норму, то ТНВД подлежит ремонту или замене.

    Re: ТНВД таблетка, возможные неисправности, их провления.

    Avtomehanik » Пт, 16 окт 2009 11:00

    Re: ТНВД таблетка, возможные неисправности, их провления.

    Герман » Пт, 16 окт 2009 11:10

    Re: ТНВД таблетка, возможные неисправности, их провления.

    Avtomehanik » Пт, 16 окт 2009 12:56

    Подачу WINS следует осуществлять на вход в ТНВД, обе обратки выводить в установку для промывки. Нельзя допускать попадания моющей жидкости обратно в топливный бак! Топливный насос в баке, выключаете, например сняв фишку с него. Запускаете мотор на этой жидкости примерно на 20 минут на холостом ходу. По истечении этого времени глушите двигатель и оставляете еще на 15 минут. Потом запускаете еще на 15. Отсоединяете установку и подключаете бензин. заводите еще минут на 5, после чего обязательно меняете масло в двигателе с промывкой системы промывочным маслом. Колличество жидкости WINs, уходит около литра на всю процедуру. Эффект от промывки чувствуется практически сразу, двигатель работает мягче, появляется приемистость и эластичность.

    Re: ТНВД таблетка, возможные неисправности, их провления.

    Avtomehanik » Пн, 23 ноя 2009 1:15

    Re: ТНВД таблетка, возможные неисправности, их провления.

    ElM » Пн, 23 ноя 2009 6:43

    Re: ТНВД таблетка, возможные неисправности, их провления.

    Avtomehanik » Пн, 23 ноя 2009 11:44

    Это можно сделать и в «домашних условиях» при помощи самодельной моющей установки. Для ее изготовления можно использовать погружной фильтр от Цедии с редукционным клапаном, погружной насос и емкость например жестяная банка из под масла. ну и соответственно 3 шланга. 2 на обратку, один на подачу. 2 провода с крокодилами, подсоединяете к насосу.

    Re: ТНВД таблетка, возможные неисправности, их провления.

    Deon » Ср, 23 июн 2010 6:24

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector