Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Грузовик Hino: почему не заводится и как выполнить диагностику

Грузовик Hino: почему не заводится и как выполнить диагностику

Несмотря на то, что японские грузовики Hino довольно надежны и редко подводят, рано или поздно в работе автомобиля могут возникнуть проблемы, особенно если не уделять должного внимания сервисному обслуживанию

Несмотря на то, что японские грузовики Hino довольно надежны и редко подводят, рано или поздно в работе автомобиля могут возникнуть проблемы, особенно если не уделять должного внимания сервисному обслуживанию. Мотор не запускается – одна из наиболее распространенных и неприятных неисправностей для водителя. В этой статье разберем причины проблемы и дадим рекомендации по диагностике авто.

Не работает стартер: в чем причина и что делать

Если при попытке запуска силового агрегата стартер никак не реагирует, проблема может быть обусловлена такими дефектами:

  1. Неисправности блока предохранителей и реле. Возможно, один из элементов (к примеру, отвечающий за топливный насос) неисправен.
  2. Нарушение контакта на разъемах жгутов и штекеров системы проводки.
  3. Неисправность основного реле грузовика.
  4. Поломка замка зажигания или стартерного устройства.
  5. Выход из строя CAN-шины или замыкание одного из контактов.
  6. Сбои втягивающего реле.
  7. Поломка управляющего модуля. Одна из самых серьезных неисправностей. Если блок Hino не подлежит восстановлению, его меняют.

Если стартер работает, но при этом ДВС не запускается, проблема может состоять не только в электрике, но и в механических агрегатах. В первую очередь нужно проверить топливный насос и исключить неисправность мотора. Проблема может заключаться в завоздушивании топливной системы или загрязнении фильтра. Также следует проверить работу обратного клапана, форсунок. Проблемы с запуском могут быть обусловлены выходом из строя иммобилайзера.

Для восстановления работы Hino используйте оригинальные запчасти. Фирменные комплектующие отрабатывают значительно дольше. Оригинальные детали не всегда удается найти в продаже, поэтому можно воспользоваться услугами автомобильных разборок. Такие фирмы предлагают б у запчасти Хино, стоимость которых значительно ниже по сравнению с новыми, а ресурс эксплуатации практически идентичен.

Как выполнить диагностику грузовика Hino

Для считывания кодов неисправностей выполните следующие действия:

  1. Запустите мотор и прогрейте его до рабочей температуры.
  2. Отключите все дополнительное оборудование.
  3. Заглушите двигатель.
  4. Откройте диагностический разъем и вставьте перемычку на контакты ТЕ1 и Е1. Выводы должны быть замкнуты для диагностики. Если в автомобиле используется электронная система управления S05C, S05D, S05C-TB с разъемом DLC3, замыкаются контакты 13 (ТС) и 4 (GG).
  5. После этого обратите внимание на контрольный индикатор. Лампочка начнет мигать – вам нужно считать количество морганий, это и будут коды неисправностей. Если светодиод сработал один раз, а после секундной паузы вспыхнул еще трижды, код поломки – 13.
  6. Если в памяти блока управления несколько комбинаций неисправностей, коды будут выводиться с интервалом 2,5 с. При полном отсутствии неполадок контрольный индикатор должен срабатывать с паузой 0,26 с.

Когда блок управления выдаст все коды, наступит 4-секундная пауза. После этого все комбинации повторяются заново. Чтобы прекратить диагностику, разомкните контакты разъема. Коды ошибок выдаются в порядке возрастания. На автомобилях с диагностическим выходом DLC3 тестирование выполняется с использованием специального оборудования. Система самодиагностики позволяет автовладельцам быстро определить неполадки в работе основных агрегатов и узлов.

После считывания кодов сверьтесь с таблицей в сервисной книжке. В ней приведены все комбинации с описанием неисправностей, которые необходимо устранить. Использование фирменных тестеров «ТОЙОТА» позволяет сразу получить код диагностики. Устройство также подключается к разъему.

После того как неисправности будут устранены, необходимо удалить код из памяти блока управления:

  1. Заглушите двигатель и отключите зажигание.
  2. Из электронного блока извлеките предохранитель либо отсоедините кабель от минусовой клеммы АКБ. Подключайте ее обратно не раньше, чем через 1 минуту. Если для диагностики использовался тестер, ошибки можно удалить с его помощью.

Выполните контрольную поездку, чтобы проверить работу автомобиля. При необходимости можно повторно протестировать блок управления, чтобы удостовериться в отсутствии ошибок.

А33 не заводится.

  • Форум
  • Технический раздел
  • Обслуживание и эксплуатация
Anonymous
Гость
  • 05.07.2004
  • #1
  • Mutant
    Цефировод
    • 05.07.2004
  • #2
  • Lis_Cefiro
    Заслуженный Цефировод
    • 05.07.2004
  • #3
  • Так же неожиданно завелась. Потом пытался раз 5 повторить незавод — не выходит. Схватывает сразу. Что это могло быть? Теперь буду ездить и бояца

    Мож сырость? Хотя я грешу на какие-нить контаткы стартера.

    Lis_Cefiro
    Заслуженный Цефировод
    • 05.07.2004
  • #4
  • Vider
    Заслуженный Цефировод
    • 05.07.2004
  • #5
  • Рекомендации
    Федор из Перми
    Цефирядник
    • 06.07.2004
  • #6
  • Прошлой осенью у меня была подобная ситуация. Сажусь в машину, включаю зажигание, жду, когда погаснет AirBag, дальше включаю стартер. Часы притухают, из-под капота доносится легкое гудение — и ничего не происходит. Гудение слышал четко — у нас стоянка в очень тихом месте. Гудит как трансформатор, и гудел явно не бензонасос — от него звук существенно громче, и доносится он сзади.

    Посидел, подумал. Еще раз — то же самое. Посмотрел под капот. Протер фары. Попинал колеса. Попробовал — опять не заводится.

    Посидел подумал. Потом чисто по наитию переключил коробку в нейтраль. И машина завелась с пол-оборота!

    После этого такая же ерунда пару раз была зимой. Лечилось тем же самым — переключением передачи в нейтраль, а потом обратно на паркинг. После этого заводилось. Видимо, при переключении передачи машина чуть-чуть сдвигается, и что-то там унутре поворачивается и разблокируется.

    Есть некая неуверенная мысль, что причина была не в стартере, а в чем-то другом — то ли коробка блокировала заводку, то ли механизм зацепления стартера с маховиком клинило.

    Детально разбираться не стал — на весеннем техобслуживании мне сняли, почистили и смазали стартер. Ибо зимой пару раз в морозы не заводился с первой попытки из-за сбоя втягивающего реле — стартер издавал резкий звук «ВЗЗЗзззззз», но двигатель не прокручивал.

    Читать еще:  Виды неисправностей двигателя автомобиля
    Anonymous
    Гость
    • 06.07.2004
  • #7
  • Капер
    Цефирядник
    • 06.07.2004
  • #8
  • JamesK
    Цефирядник
    • 06.07.2004
  • #9
  • Anonymous
    Гость
    • 07.07.2004
  • #10
  • У меня такая же история случилась неделю назад — не заводится (а не подводила меня Cefiro 2 года — так что я расстроился от неожиданности). Попереключал ручку автомата (так советуют — ибо иногда датчки паркинга глюкают). Нашел проволочку, открыл мануал, снял коды диагностики — все ОК, кроме кода «34» (датчик детнации) — но я на него давно «забил». Начал уже вокруг озираться — к кому бы на буксир проситься. Никого не увидел. Решил еще раз попробовать и . завелась как ни в чем не бывало.

    На следующий день поехал к ремонтникам. Те даже и не сомневались — стартер накрылся, говорят. Кстати, сказали, что это очень плохая идея стартер крутить, если машина начала так себя вести. Лучше сразу на веревку и в ремонт. Ибо как правило причиной проблем являются изношенные щетки, которые ходят в среднем 50 тыс на стартере Цефиры от Hitachi. И сильно советуют они раз в эти 50 тыс стартер снимать и щетки менять. Так вот — если щетки изношены, они начинают задирать ламели ротора. А расклад такой — щетки стоят от $4 (exist, например) до $40 (ритейлеры Новосибирска). А ротор — от $120 (б/у, который мне предложил сервисмен) до $150 (exist).

    В моем случае щетки целы оказались — а выгорело (оторвало?) два проводника на роторе. Кстати, эпоксидка, которой залиты проводники обмоток, идущие к ламелям, тоже черная была и местами выкрошилась. Так что вторая мораль сей басни — не крутить подолгу стартером на морозе, давать хорошие перерывы, чтобы ротор остыл.

    Тут и сказке конец, кто дочитал — молодец. Кто не дочитал — тоже.

    Не заводится Honda Civic

    Honda Civic показал хорошие эксплуатационные характеристики на российских автодорогах.

    После 100.000 километров пробега возможны ситуации, когда двигатель автомобиля не заводится. Что можно предпринять в таком случае, каким образом устранить и предотвратить неисправность?

    Наиболее вероятные причины отказа запуска двигателя Хонда Цивик

    Отказ запуска двигателя Хонда Цивик с наибольшей степенью вероятности происходит после стоянки, особенно длительной. В зависимости от конкретных условий, как климатических, так и технических, причинами отказа старта силового агрегата могут являться:

    • уменьшение заряда аккумулятора;
    • проблемы, связанные со стартером;
    • неисправность электрооборудования автомобиля, перегорание предохранителей, отказ реле, нарушение контактов и разъемов;
    • отказ систем подачи воздуха и топлива;
    • неработоспособность электронных блоков управления двигателя, АКПП, иммобилайзера, охранного устройства;
    • неисправность датчиков системы управления двигателя, исполнительных устройств;
    • проблемы зажигания, отсутствие искры в бензиновых моделях Хонда Цивик;
    • механические проблемы, уменьшение компрессии и др.

    Для того чтобы минимизировать потери времени при поиске и устранении неисправности системы запуска, руководствуются единым алгоритмом устранения проблем запуска. При этом опираются на основные признаки отказа запуска, показания измерительных приборов и результаты диагностики. Рассмотрим последовательность операций.

    Контроль напряжения бортовой сети

    На этом этапе проверяется уровень заряда аккумуляторной батареи. Для этого включается зажигание, производится попытка запуска двигателя. Возможны следующие ситуации:

    После включения зажигания на приборной панели не наблюдается никакой реакции. Возможные причины:

    • аккумуляторная батарея полностью либо сильно разряжена;
    • нарушено электрическое соединение с клеммами АКБ или провода на массу;
    • перегорел один из главных мощных предохранителей;
    • неисправна контактная группа замка зажигания.

    Для контроля напряжения требуется мультиметр. Напряжение нормально заряженного АКБ должно быть более 12,2 Вольта. Если оно меньше 10,5 Вольт, АКБ следует дозарядить. В этом случае наиболее вероятна неработоспособность генератора либо наличие большой утечки по электроцепям. В любом случае, двигатель должен запуститься после заряда АКБ. Можно попробовать завести двигатель с толкача (если авто на механике).

    После включения зажигания на приборной панели зажигаются индикаторные лампы. В момент запуска двигателя они гаснут. Стартер не крутит. Возможные причины:

    • плохие контакты на клеммах АКБ;
    • плохой контакт минусовой клеммы с массой кузова;
    • слабый заряд или износ аккумулятора;
    • неисправность стартера;
    • «клин» двигателя.

    В первую очередь проверяют клеммы аккумуляторной батареи, исправность самого АКБ. Далее переходят к проверке работы стартера (смотрите в следующих разделах). Если стартер исправен, проверяют двигатель на предмет заклинивания.

    После включения зажигания на приборной панели индикаторные лампочки хаотично мигают. Такой процесс в среде автоэлектриков называется «цветомузыкой». Наиболее вероятно: плохие контакты клемм АКБ, минусовой клеммы с массой кузова.

    После включения зажигания и старта слышен щелчок в районе стартера, но он не крутит. Возможные причины: малый заряд АКБ, поломка стартера. Проверяется падение напряжения в момент запуска двигателя (оно не должно быть менее 8-ми вольт). Если напряжение нормальное, переходят к осмотру стартера (далее).

    Зажигание включено, в момент запуска двигателя стартер крутит нормально, двигатель не запускается. Возможные причины:

    • перегорание предохранителей, отказ реле, обслуживающих систему управления двигателя;
    • неисправность датчиков, исполнительных механизмов;
    • проблемы в системах подачи воздуха и топлива;
    • проблемы иммобилайзера, блокирование охранной системой.

    Проверка предохранителей

    Предохранители могут выйти из строя в момент включения зажигания и запуска двигателя. До 50% отказов запуска связано с неисправностью этих компонентов. Чтобы не контролировать все предохранители, необходимо знать их местоположение и назначение. В Honda Civic 4D (8-е поколение) предохранители находятся в подкапотном пространстве и в салоне. Внешний вид блока предохранителей под капотом.

    Обозначения предохранителей, их нумерация и пиктограммы назначения нанесены на внутренней поверхности крышки.

    Читать еще:  Что такое осинхронный двигатель

    Согласно данной расшифровке следует проверить предохранители:

    1 – главный цепи АКБ;

    2 – системы зажигания;

    11 – топливная система;

    19 – топливная система;

    Схема расположения предохранителей в салоне.

    Обозначение предохранителей на блоке предохранителей.

    Расшифровка предохранителей.

    Согласно схеме следует проверить предохранители:

    • 2 – топливная система;
    • 3 – заж1;
    • 10 – приборка;
    • 22 – заж1;
    • 36 – заж2.

    Если обнаружено, что предохранитель вышел из строя, его следует заменить на аналогичный с таким же номиналом. Если после включения зажигания и пуска двигателя предохранитель снова выходит из строя, необходимо искать неисправность по его цепи. Возможно короткое замыкание в цепи, поэтому заменять предохранитель на более мощный, тем более «жучок», крайне опасно.

    Контроль исправности и ремонт стартера

    Доступ к стартеру возможен только снизу, то есть для его обследования и монтажа требуется яма, эстакада или подъемник. Если двигатель не запускается в гараже можно попробовать принудительно запустить стартер при помощи подачи напряжения + 12 Вольт на тонкий провод, подходящий к втягивающему реле стартера.

    Если стартер не работает, не вращает двигатель, его необходимо демонтировать. Демонтаж также производится снизу. Для этого необходимо открутить два болта крепления, отсоединить провода, идущие к нему.

    Наиболее вероятные неисправности стартера:

    • неисправность втягивающего реле;
    • поломка вилки;
    • отказ редуктора планетарного;
    • износ щеток;
    • неисправность бендикса;
    • износ шестерни;
    • обугливание контактов и пятаков.

    Стартер можно перебрать самостоятельно.

    Устранение проблем с запуском двигателя

    Двигатель может не запускаться по множеству причин. Вот некоторые из них:

    • некорректный угол зажигания;
    • отказ в системе зажигания;
    • отказ датчиков распредвала, коленвала;
    • подсос о впуске воздуха;
    • плохие свечи;
    • отказ расходомера;
    • проблемы синхронизации иммобилайзера.

    В первую очередь следует проверить, есть ли искра на всех свечах. Возможно, неисправна одна из индивидуальных катушек зажигания. При этом двигатель троит и не запускается. Индивидуальные катушки на этом этапе можно менять местами, чтобы убедиться, какая катушка неисправна.

    Определить неисправный элемент или проблемное место с высокой степенью вероятности может только компьютерная диагностика. Двигатели Хонда проблематично диагностируются не дилерскими сканерами. Лучше воспользоваться услугами профессионального автоэлектрика, их стоимость невысока. После устранения проблемного датчика или другого узла его следует заменить, удалить ошибки. Более сложный случай – проблемы иммобилайзера. Здесь требуются услуги профессионала со специальным оборудованием.

    В мороз может произойти ситуация, когда диагностический сканер не показывает ошибку, но двигатель не схватывает. Возможно, имеется подсос, свечи изношены, понижена компрессия, недостаточная производительность топливного насоса. В этом случае можно попробовать использовать спрей «быстрый запуск». Его следует пару раз «пшикнуть» во впускной воздушный патрубок. Такую процедуру часто выполнять не следует, иначе двигатель со временем без такого допинга запускаться не будет.

    При появлении проблем с запуском двигателя, особенно в зимнее время, следует определить точную причину неисправности, немедленно устранить ее.

    Двигатель 4D33 технические характеристики. Mitsubishi 4D33

    Какое масло лить?

    Правильный выбор смазывающего материала позволит продлить эксплуатационный срок двигателя и максимально стабилизировать его работу. Если речь идёт о двигателе mitsubishi 4g32, то в него рекомендуется заливать масло, имеющее маркировку:

    1. 15w40, которое представляет собой продукт, произведённый из минеральных веществ. Такой смазывающий материал рекомендован к применению в моторах, имеющих значительный пробег. Температура замерзания составляет -30 градусов, что даёт возможность применять масло в условиях русской зимы.
    2. Оно является синтетическим и способно обеспечить силовому агрегату стабильное функционирование на протяжении продолжительного эксплуатационного срока. Смазывающий материал может использоваться в независимости от времени года и обладает хорошими моющими свойствами, устойчивостью к испарению и сохраняет свои характеристики даже в экстремальных условиях.


    Выбирать масло необходимо в зависимости от условий эксплуатации, в которых работает мотор.

    Обслуживание моторов серии D4DB

    Надёжность мощного 3.9 литрового двигателя зависит не только от характера его эксплуатации. Завод-изготовитель рекомендует проводить обслуживание строго в указанные в руководстве к машине сроки. Выполнение таких работ позволит надолго исключить необходимость в капитальном ремонте. Конструкция двигателя требует для проведения большинства операций специального оборудования, и вмешиваться в работу гбц своими руками не рекомендуется. Самостоятельно лучше выбрать такие операции, как замена воздушного фильтра или контроль уровня охлаждающей жидкости.

    Для любого автомобиля своевременная замена масла критически необходима, и от неё зависит целостность остальных узлов. Чтобы знать, какое масло лить в двигатель, требуется детально изучить мануал к машине. Изготовитель силовой установки уделяет особое внимание её качеству и следует соблюдать такие рекомендации. Масло для моторов D4DB подойдёт 10w40 или 15w40. Одним из преимуществ таких силовых агрегатов является отсутствие ремня ГРМ, который гнёт клапана при разрыве. Любая механика нуждается в обслуживании, и серьёзные подозрения в некорректной работе двигателя требуют проведения диагностики.

    Разновидности 4D35 ⇐ Canter. Дизельный двигатель

    Модератор: Dimon80

    Сообщение Chat de Mars » 28 дек 2012, 15:55

    Сообщение jam » 28 дек 2012, 16:00

    это банально номер агрегата!

    да и вообще, сейчас запчастей более менее качественных навалом сделал бы капиталку.

    Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.

    Сообщение Chat de Mars » 28 дек 2012, 16:08

    Сообщение jam » 28 дек 2012, 16:38

    Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.

    Сообщение Дмитрий280 » 28 дек 2012, 16:44

    Сообщение Chat de Mars » 28 дек 2012, 16:53

    Дмитрий280, jam, ,рябята, вы меня обнадёжили, спасибо! А то, в одной из тем здесь, читал, что капиталить — только деньги выбрасывать, мол, не ездит двигатель после капиталки.

    Дмитрий280, а что такое «загильзовать»? Расточить блок или подобрать с чего-либо гильзы с поршнями??

    Сообщение jam » 28 дек 2012, 16:56

    Читать еще:  Шевроле круз запуск двигателя иммобилайзер

    Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.

    Сообщение Chat de Mars » 28 дек 2012, 17:08

    В соседне ветке писали:

    Заголовок сообщения: Re: Капиталка 4D35

    Добавлено: 25 май 2011, 04:45

    Автор темы Зарегистрирован: 03.02.2010 Сообщения: 16 Откуда: г. Зея Авто: MMC Сanter 1995 г.в., 4D35, V-4600

    Мотор контрактный тоже кот в мешке. А запчасти можно купить и оригинальные, пусть дороже, но ведь качественные. Вопрос в другом, в 4D35 нет гильз, а стоит просто блок, а выработка всё равно будет, и как этот блок расточат, вот в чём вопрос! Конечно было бы проще поменять гильзы с поршнями, а тут блок. Что дальше делать чёрт его знает?

    Сообщение Дмитрий280 » 29 дек 2012, 02:01

    Из начально эти моторы не гильзованные. На данный момент в продаже широкий выбор гильз под этот движек. Главное найти толкового мастера который расточит блок под эти гильзы. У нас в Благовещенске цена комплекта гильз в пределах 5000р столько же расточка.

    Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд: Оригинальный поршень искал озвучили цену 22 000 за один поршень, в итоге взял комплект уже не помню за сколь но меньше 7000

    Технические характеристики двигателя D4DB/4D34T

    Комплектация силовой установки включает надёжное навесное оборудование, обладающее огромным ресурсом работы. Сам мотор имеет мощность в 130 л. с., которой достаточно для небольших грузоперевозок. Практичное 4 цилиндровое устройство двигателя обеспечивает эффективность в работе, а головка блока цилиндров не подвержена перегреву или растрескиванию. Создание такого силового агрегата позволило дать грузовому транспорту отличные ходовые характеристики и снизить риск возникновения поломок двигателя.

    Газораспределительный механизм D4DB отличается от устройств, устанавливаемых на легковые машины. Используемая в этом моторе схема OHV требует только два клапана на цилиндр. Такая система не способна обеспечить большого прироста в скорости, но имеет высокую надёжность. Клапана располагаются на самом верху гбц, а распредвал находится непосредственно в блоке цилиндров. В таком механизме практически исключены поломки, так как ременная или цепная передача заменена шестернями. Остальные характеристики также соответствуют потребностям грузового автомобиля и имеют следующий вид:

    • Система охлаждения работает по замкнутому контуру, а помпа обеспечивает необходимый цикл циркуляции жидкости. Минимальные потери в системе исключают риск перегрева двигателя;
    • Впускной коллектор имеет вакуумный привод заслонки, а подача воздуха выполняется с его промежуточным охлаждением. Конструкция коллектора не подвержена поломкам, но прокладка может требовать периодической замены;
    • Система смазки функционирует в комбинированном режиме. Подача масла для всех особо важных узлов выполняется под давлением, а масляный фильтр имеет свободный доступ для обслуживания;
    • Выпускной коллектор прочность металла обычно не требует замены такой детали за весь период эксплуатации. В некоторых моделях транспортных средств при демонтаже придётся снять также и турбину;
    • Зажигание редко требует вмешательства для настройки, а свечи на D4DB не вызывают сложностей в установке.

    Двигатель D4DB/4D34T оснащается механическим ТНВД, что гораздо удобнее для автомобиля с большим пробегом. Отсутствие лишней электроники позволяет облегчить управление и возможный ремонт.

    Нередко автомеханики, трудящиеся на базе ремонтных мастерских, нуждаются в четком, доступном и наглядном источнике информации, касающемся эксплуатации, обслуживания и ремонта того или иного элемента автомобиля определенной модели. Наибольшее число вопросов вызывает, как правило, именно двигатель, который обеспечивает работоспособность машины в целом и просто обязан оптимально функционировать. Именно с неисправными двигателями чаще всего отдают машину в автосервис расстроенные водители, и именно этот важнейший компонент может нуждаться в определенном техобслуживании, диагностике и починке. Вот почему новое техническое руководство по двигателям будет востребовано как у начинающих или опытных автомехаников, так и у заядлых автовладельцев, привыкших большинство прикладных процедур выполнять своими руками. Если Вам необходимо качественное, профессиональное пособие по японским моторам, трудно найти что-либо лучше, чем данная книга «Двигатели MITSUBISHI (4D33 / 4D34-T4 / 4D35 / 4D36) / HYUNDAI (D4AF / D4AK / D4AE) дизель». Издательству «Легион-Aвтодата» принадлежит популярная серия «Профессионал», в рамках которой выпускаются специальные справочные пособия по тем или иным маркам машин или определенным элементам автомобильной техники. Двигатель – один наиболее важных компонентов, поэтому неудивительно, что ряд пособий в данной серии рассматривает именно моторы. Руководство ремонту, устройству и техническому обслуживанию дизельных моторов MITSUBISHI (4D33 / 4D34-T4 / 4D35 / 4D36), и двигателей HYUNDAI серии (D4AF / D4AK / D4AE) не займет много места, ведь в нем всего 104 страницы, но это значит, что данная книга насыщенна самой точной и важной информацией, без повторов и рекламы. Все данные приведены в доступной форме, так что даже неспециалист сможет своими силами постичь особенности обслуживания и ремонта рассматриваемых дизельных двигателей, чему способствует наличие многочисленных рисунков отличного качества. Итак, книга «Двигатели Мицубиси (4D33 / 4D34-T4 / 4D35 / 4D36) / HYUNDAI (D4AF / D4AK / D4AE) дизель» включает в себя важные и полные сведения по починке и настройке двигателя, системы, охлаждения, смазки, системы турбонаддува, топливной системы и всего электрооборудования мотора. Полностью описаны настройки топливных насосов высокого давления данных дизельных двигателей, системы поддержания скорости, форсунок, инерционного наддува и других важных систем.

    С помощью предлагаемого мануала Вы сможете правильно осуществить самодиагностику топливных насосов высокого давления (ТНВД), оснащенных электронным управлением, а также самодиагностику электросхемы систем, системы поддержания скорости и других. В предлагаемом мануале проанализированы распространенные поломки двигателя и даны наглядные алгоритмы их починки. Из книги Вы также узнаете о том, каковы спрягаемые размеры запчастей и пределы их допустимого износа, ознакомитесь с перечнем нужных смазочных материалов и рабочих жидкостей.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector