Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 4132 технические характеристики

Двигатель 4132 технические характеристики

ДВИГАТЕЛИ Д-108 и КДМ-100. ОБЩЕЕ УСТРОЙСТВО И КРАТКАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Двигатели Д-108 и КДМ-100 устанавливают на тракторы Т-100М и С-100, а также используют в качестве силовых установок для передвижных электрических и насосных станций, экскаваторов, автогрейдеров, компрессорных станций, камнедробилок и других машин. На рис. 1, 2,

3, 4 показано общее устройство двигателя Д-108.

Двигатели Д-108 и КДМ-100 представляют собой бес-компрессорные четырехцилиндровые, четырехтактные дизели.

Главной корпусной деталью двигателей является блок цилиндров 19 (рис. 1), к которому крепятся все агрегаты, механизмы и основные детали. На кожухе двигателя КДМ-100, справа, внизу установлен генератор постоянного тока с приводом от малой промежуточной шестерни, расположенной внутри кожуха. К верхней привалочной плоскости блока крепятся две головки блока 20 (по одной на каждые два цилиндра). В головках цилиндров установлены у двигателя Д-108 специальные втулки с форсунками по одной на каждый цилиндр, у двигателя КДМ-100 — предкамеры и форсунки. Сверху на головках расположены детали клапанно-распределительного механизма, закрытые колпаком 30, а на передней головке прикреплен бензиновый бачок 21.

К передней прнвалочной плоскости блока цилиндров крепится кожух шестерен распределения 13, на шейку которого в средней части надета передняя опора 10 двигателя (рис. 2). Над ней расположен кронштейн 16 (см. рис. 1) вентилятора 17.

На верхней обработанной площадке кожуха шестерен распределения размещен генератор переменного тока 24 (рис. 3), приводимый во вращение ремнем от шкива вентилятора 17 (см. рис. 1). Внутри кожуха расположены

шестерни распределения и приводов масляного, водяного и топливного насосов с регулятором.

К задней стенке блока прикреплен кожух 34 маховика с лапами для установки двигателя. Над кожухом к блоку прикреплены кронштейн с рычагом декомпрессионного механизма и воздухоочиститель 35 (рис. 2).

С левой стороны на привалочной плоскости блока, наклоненной на 13° к вертикали, расположен пусковой двигатель 18 (рис. 4). С этой же стороны двигателя находится впускная 22 (см. рис. 2) и выпускная 25 трубы дизеля и водяной насос 14. На правой стороне блока находится топливный насос 22 (рис. 3) с регулятором 23, топливный фильтр грубой очистки 7, маслораснределительная плита 9, масляные фильтры 15 и маслозаливная горловина 12 с сапуном 14. С этой же стороны к головкам цилиндров крепится водоотводная труба 16 с термостатом 19.

К нижней привалочной плоскости блока прикреплен кронштейн привода масляного насоса, масляный насос 2 (см. рис. 1) с маслоприемниками и картер 5 (рис. 3). Внутри блока расположены четыре вставные гильзы 32, коленчатый вал 41, шатуны 37 (см. рис. 1) и поршни 8 (рис. 4) с поршневыми пальцами 11 (см. рис. 1) и кольцами 9 (рис. 4),

маслопроводы, кулачковый распределительный вал 4, толкатели 5, штанги толкателей 7 и валик декомпрессионного механизма.

Рис. 1. Продольный разрез двигателя Д-108:
1 — задний маслоприемник; 2 — масляный насос; 3 «— спускная пробка с магнитом; 4 — полость в шатунной шейке коленчатого вала; 5 — передний маслоприемник; 6 «— спускная пробка; 7 — шестерня привода масляного насоса; 8 — шестерня коленчатого вала; 9 — шкив привода вентилятора; 10 — упорный диск; 11 — поршневой палец; 12 — отверстия в головке шатуна для впрыска масла на дно поршня; 13 — кожух шестерен распределения; 14 — ремни вентилятора; 15 — шестерня распределительного вала; 16 — кронштейн вентилятора; 17 — вентилятор; 18 — регулировочный болт; 19 — блок цилиндров; 20 — головка блока цилиндров; 21 — бензиновый бачок; 22 — впускной клапан; 23 — пружина клапана; 24 — опорная шайба пружины; 25 — выпускной клапан; 26 — распорная пружина коромысел; 27 — валик коромысел; 28 — трубка высокого давления; 29 — форсунка; 30 — колпак; 31 — поддон воздухоочистителя; 32 — гильза; 33 — крышка лючка; 34 — кожух маховика; 35 — указатель; 36 — уплотнительные кольца; 37 — шатун; 38 — болт крепления маховика; 39 — зубчатый венец маховика; 40 — пробка выпуска отстоя из кожуха маховика; 41 — коленчатый вал

Рис. 2. Двигатель Д-108 (вид слева):
I — пробка спускного отверстия корпуса редуктора; 2 — пробка выпуска отстоя из кожуха муфты сцепления пускового двигателя; 3 — пробки спускных отверстий картера пускового двигателя; 4 — крышка люка картера дизеля; 5 — крышка люка клапанно-распределительного механизма пускового двигателя; 6 — масломерная линейка пускового двигателя; 7 — сапун; 8 — пробка маслозаливной горловины пускового двигателя; 9 — магнето М10-А; 10 — передняя опора дизеля;
II — масленка передней опоры; 12 — гайка сальника водяного насоса; 13 — пробка отверстия для смазки вентилятора;
14 — водяной насос дизеля; 15 — выключатель магнето; 10 — защелка рычага регулятора; 17 — фильтр-отстойник пускового двигателя; 18 — запорный вентиль бензинового бачка пускового двигателя; 19 — валик заводной рукоятки; 20 — выхлопная труба пускового двигателя; 21 — рычаг регулятора; 22 — впускная труба дизеля; 23— тяга дроссельной заслонки; 24 — прижимная планка; 25 — выпускная труба дизеля; 20 — воздухоочиститель пускового двигателя; 27— рычаг воздушной заслонки карбюратора; 28 — выхлопная труба дизеля с крышкой; 29 — карбюратор; 30 — кнопка подкачивающего насоса карбюратора; 31 — свечи зажигания пускового двигателя; 32 —фильтр-испаритель бензина; 33 — впускная и выпускная труба пускового двигателя; 34— патрубок воздухоочистителя; 35 — воздухоочиститель дизеля; 36 — рычаг акселератора; 37 — рычаг декомпрессорного механизма дизеля; 38 — упор рычага акселератора; 39 — кнопка фиксатора акселератора; 40 — рычаг включения стартера; 41 — рычаг механизма включения пускового двигателя; 42 — электростартер СТ-204; 43 — рычаг
редуктора; 44 — механизм включения (бендикс); 45 — пробка сливного отверстия воды из блока; 46 — сапун редуктора; 47 — рычаг муфты сцепления пускового двигателя; 48 — масломерная линейка редуктора; 49 — масленка для смазки хомутика выключения муфты сцепления; 50 — крышка лючка кожуха муфты сцепления пускового двигателя

Читать еще:  Асинхронный двигатель размеры на схеме

Рис. 3. Двигатель Д-108 (вид справа):
1 — работомер (счетчик моточасов); 2 — топливоподкачивающий насос; пробка заливного отверстия масла в корпусе топливного насоса; 4 — спускная пробка корпуса насоса; 5 — картер дизеля;
6 — масломерная линейка дизеля;
7 — топливный фильтр грубой очистки; 8 — спускная пробка фильтра; 9 — маслораспределительная плита; 10—спускная пробка кронштейна масляных фильтров;
11 — штуцер трубки манометра масла; 12 — маслозаливная горловина дизеля; 13— палец маховика; 14 — сапун дизеля; 15 — масляные фильтры; 16 — водоотводная труба; 17 — трубки высокого давления; 18 — продувочный вентиль топливного фильтра тонкой очистки; 19 — термостат; 20 — штуцер датчика термометра воды; 21—топливный фильтр тонкой очистки; 22 — топливный насос; 23 — регулятор: 24 — генератор переменного тока; 25 — спускная пробка из корпуса топливных фильтров тонкой очистки

Рис. 4. Поперечный разрез двигателя Д-108:
1 — центральный маслоприемник; 2 — регулировочный винт редукционного клапана масляного насоса; 3 — болт шатуна; 4 — распределительный вал;
5 — толкатель; 6 — топливный насос; 7 — штанга толкателя; 8 — поршень;
9 — поршневое кольцо; 10 — штанга декомпрессорного механизма; 11 — основание колпака; 12 — регулировочный наконечник штанги декомпрессионного механизма; 13 — коромысло клапана; 14 — регулировочный пиит коромысла клапана; 15 — валик коромысел; 16 — стойка валика коромысел; 17 — накидной двуплечий рычаг крепления форсунки; 18 — пусковой двигатель; 19 — противовес коленчатого вала дизеля; 20 — крышка люка картера дизеля

Двигатель А41 — Характеристики и неисправности

  • Описание двигателя А 41
  • Двигатель А 41 технические характеристики
  • Модификации двигателя А 41
  • Техническое обслуживание двигателя
  • Неполадки двигателя А 41

Моторный завод, расположенный в Алтае, известен качеством продукции, главную роль в прославлении предприятия сыграл двигатель А 41. Дизельная силовая установка считается базовым устройством, благодаря которому зародилась серия агрегатов. Предназначение мотора, привод тяжёлой техники строительного, сельского и лесопромышленного назначения.

Алтайский завод, предприятие с большим опытом, берущее начало с 1951 года. Этот факт наложил отпечаток на дизельный механизм, продукт показал, что надёжен, прост и безотказен. Такое сочетание качеств, совместно с пониженным уровнем загрязнения, отразилось на популярности, сделав двигатель востребованным и узнаваемым в мире. Изготовитель не стоит на месте, постоянно усовершенствуя агрегат. Так, последние доработки позволили весомо снизить утрату смазки и увеличить ресурс мотора.

Описание двигателя А 41

Силовая установка развивает мощность в 90 лошадей на оборотах 1750 мин-1, такая характеристика двигателя А41 доступна благодаря объёму, который составляет 7,43 литра. Дизельный агрегат с четырьмя камерами, выстроенными в ряд и выполняющими четыре такта за один цикл. Мотор с непосредственным вводом топлива, в обновлённых изделиях за управление механизмом отвечает электроника. Камера, в которой сжимается и сгорает горючее, выполнена в форме тора, ёмкость размещена в днище вытеснителя, подход смягчает работу мотора.

Сверху на остове расположена головка, в которой содержатся: распылители, клапана, механизм привода. К боковым площадкам головки крепятся коллекторы впуска и выпуска. Сзади мотора установлен кронштейн, на котором фиксируется воздушный очиститель. Спереди блок двигателя А41 содержит: картер с распределяющими шестерёнками, опору, помпу, вентилятор. Сзади мотора предусмотрен кожух маховика, в котором собрано сцепление с двумя дисками. Что бы избежать вибрации в процессе работы, мотор уравновешивается специальным устройством, которое крепится в нижней части остова.

Важно то, что устройство двигателя А41 использует механизм распределения газов с двумя клапанами, это сказывается на параметрах мотора, увеличивая полезный коэффициент.

На ресурс силовой установки влияет использование гильз из чугуна, поверхность которых обрабатывается методом вершинного хонингования. Параллельно с применяемым охлаждением, меры отводят излишки тепла, поддерживая показатель температуры на требуемом уровне. Кроме того, внешний тепловой обмен поддерживает одинаковую температуру, как на повышенных нагрузках, так и на холостых оборотах.

Для равномерного износа стержня клапана, предусмотрен пружинный механизм, проворачивающий изделие в процессе работы. Из-за повышенных нагрузок, вал распределения при выпуске закаляется токами повышенной частоты. Изделие содержит шейки (7 штук), кулачки (12 штук) и активируется посредством передачи из шестерёнок.

Двигатель А 41 технические характеристики

Серия моторов «А 41», это дизельные агрегаты с четырьмя камерами без наддува. Моторы выпускаются модификациями, призвание которых удовлетворить потребности потребителя. Базовые характеристики у двигателей одинаковы.

Эксплуатационные характеристики мотора:

Показатель:Значение:
А-41СИ-1А-41СИ-02 (03)
Производство налаженоОАО «АМЗ»
Сырьё остовачугун
ПитаниеДизель, без наддува, впрыск
Система охлаждения дизельного двигателя А 41Жидкость, замкнутый контур с вентиляцией
Число и расположение камерЧетыре, в ряд
Порядок работы камер«1342»
Перепускных вентилей на камеру, (шт.)2
Сечение камеры, (мм.)130
Перемещение вытеснителя мотора, (мм.)140
Компрессия мотора16,5
Объём двигателя, (л)7,43
Мощь мотора, (лошадей/мин -1 )9094
Вращение, (мин -1 )2000
Импульс мотора, (Нм.)433482
Экологическое соответствиеЕвро-0
Вес двигателя А 41, (кг.)890900(810)
Удельный расход, (г/кВт*ч)227-245
Смазка мотораНапор + брызги + пар
Масло мотора, маркаЛето: ДС-11; Зима: ДС-8
Утрата смазки мотором, (% к дизелю)0,40,3
Объем масла в двигателе, (л.)22
Смена смазки, (период)Раз в год
Габариты мотора (ДхШхВ), (мм)1428х786х15671454х731х1174
Работа при температуре, (°С)91
Максимальный угол наклона (вдоль/поперёк), (°)30/20
Ресурс, (мотто час)900012000
Моторы используютсяТрактора: ДТ-75, Т-4А, Д-162, Т-4 и др.
Читать еще:  Что такое загильзовка двигателя

Модификации двигателя А 41

За время, пока выпускался мотор, конструкторские особенности неоднократно менялись. Пытаясь подстроиться под потребности клиентов, завод создавал модификации устройства, и это только пошло на пользу. Так, тяговая установка стала надёжней, сократила потребление горючего, повысила показатели мощности и момента.

Начиная с 2001 года, весомым вкладом в показатели мотора стало применение персональных головок для каждой группы камер в отдельности. Изменения положительно сказались на изделии, увеличив надёжность уплотнения стыков, уменьшив угар масла. Для партий, выпущенных в 2003 году, характерно применение запуска электрическим стартером, повлиявшего на ресурс изделия. Год 2012 внёс в конструкцию блок картер немецкого выпуска, доставшегося мотору благодаря покупке лицензии.

Как итог, известно 11 модификаций, которые оснащены единой базой и отличаются между собой применяемым «обвесом».

Главные модификации мотора:

МодификацияОписание
А-41-ВДвигатель используется для привода станции насосной передвижной «СНП 50-80».
А-41-ГМотор приводит в действие грейдеры, буровые машины, укладчики асфальта.
А-41-ДМотор приводит в действие погрузчики и автомобильные катки.
А-41СИ-1Мотор используется на тракторе «ДТ-75Д».
А-41СИ-02Мотор используется на тракторе «АГРОМАШ 90ТГ».
А-41СИ-03Дизельный мотор используется на тракторе «Т-6.01».

Трактор «АГРОМАШ 90ТГ»:

Техническое обслуживание двигателя

Положительный момент мотора, живучесть и неприхотливость. Пользователь при необходимости, в состоянии самостоятельно провести работы по замене и регулировке, главное, делать это в соответствии с установленными инструкцией временными нормами.

Так, мотор не любит перегревов, поэтому следят за этим показателем внимательно. Нельзя допускать увеличенного показателя давления и температуры смазки, падение или увеличения уровня жидкости, засорение магистралей и фильтров. Материал в системе смазки меняют после каждых 240 часов работы, параллельно чистят или меняют фильтрующий элемент.

Перед каждой эксплуатацией мотора, а так же после каждых 10 часов работы мотор осматривают. Контролируют, нет ли утечки жидкостей, чистят агрегат, проверяют фиксацию механизмов и узлов, контролируют шум и др.

Замена прокладки клапанной крышки:

После каждых 1000 часов работы, делается регулировка клапанов двигателя А41. Манипуляции проводятся для поддержания работоспособности и целостности агрегата, значения зазоров поддерживаются на уровне 0,25-0,3мм для каждого из клапанов.

Регулярному контролю и уходу подвергается охлаждающий контур мотора. Для поддержания работоспособности механизма, внутреннюю часть чистят, удаляют накипь, отложения. Проверяют, нет ли повышенного расхода жидкости в результате повреждения контура.

Неполадки двигателя А 41

За то время, пока эксплуатируется мотор, владельцы изучили слабые места «вдоль и поперёк». Особенность в том, что критических замечаний по агрегату нет, но периодически возникают неполадки, которые повторяются при стечении обстоятельств.

  • Эксплуатация мотора приводит к перегреву и остановке агрегата.

Причина кроется в образовании налёта внутри жидкостных патрубков, что приводит к сужению последних. Явление сказывается на проходимости охладителя и усложняет отдачу излишков тепла в окружающую среду. Для ликвидации последствий, осматривают и чистят контур с жидкостью, меняют регулятор температуры, помпу, чинят радиатор.

  • Эксплуатация мотора сопровождается повышенным расходом смазки.

Причина поломки, потеря уплотнения крышки клапанов. Для устранения неполадок меняют уплотнение. В новых моторах предусмотрено применение улучшенного остова картера.

Ремонт коленчатого вала:

  • Работа мотора сопровождается вибрацией и потерей мощи.

Для определения причины, цилиндры мотора вскрывают, осматривают вытеснители, кольца, коленчатый вал. Часто причина кроется в износе колец, либо выходе из строя подшипников, которые меняются.

  • Мотор не запускается, работа сопровождается сбоями.

Существенный вес при таких поломках имеет фильтрующий элемент или засорившиеся распылители топлива. Для устранения проблемы, осматривают механизмы, участвующие в образовании и подачи рабочей смеси, устраняют неполадки.

Двигатель 4132 технические характеристики

Двигатели АРМ(АРМК)4…7 и АР8 изготавливаются на номинальное напряжение 380В номинальной частоты 50 и 60 Гц с тремя выводными концами. Схема соединения обмотки статора – звезда.

По заказу потребителя двигатели АРМ(АРМК)4…7 и АР8 могут быть изготовлены и на другие стандартные напряжения от 220 до 660 В с тремя выводными концами со схемой соединения обмотки в звезду или треугольник.

Двигатели АР(АРК)4…7 изготавливаются на номинальное напряжение 220 В частоты 20 Гц с тремя выводными концами со схемой соединения обмотки — звезда.

Допускается продолжительная работа двигателей при отклонении напряжения сети от номинальной на ±5% и частоты на ±2% и одновременных отклонениях напряжения и частоты, ограниченных зоной “A” по ГОСТ Р52776- 2007. Температуры обмоток при этих отклонениях могут быть выше допустимых не более чем на 10 0 С.

Двигатели могут работать и внутри зоны “Б” по ГОСТ Р52776-2007 при отклонениях напряжения от номинальной на ±10% и частоты от минус 5% до плюс 3%. Превышение температуры обмотки статора в этом случае будет выше, чем при номинальных значениях напряжения и частоты, и при работе в зоне “A”. Для исключения перегрева обмотки статора работу двигателей в зоне “Б” следует ограничивать по продолжительности и частоте включения и уменьшать выходную мощность (момент нагрузки).

Двигатели допускают работу при питании от преобразователя частоты.

Двигатели, изготовленные на частоту 50 Гц, допускают работу в диапазоне частот от 10 до 70 Гц при пропорциональном изменении напряжения, а также при непропорциональном изменении напряжения в зависимости от изменения частоты.

Читать еще:  Двигатель bls технические характеристики

В процессе регулирования частоты вращения путем изменения частоты сети, напряжение сети не должно превышать 660 В.

Двигатели, изготовленные на частоту 20 Гц, допускают работу в диапазоне частот от 10 до 30 Гц при пропорциональном изменении напряжения.

Основной номинальный режим работы двигателей продолжительный S1 по ГОСТ Р52776-2007 или повторно-кратковременный с частыми пусками и торможениями с продолжительностью включения ПВ 40%.

Номинальный режим работы двигателей для кабельных барабанов – заторможенное состояние при ПВ 25% с продолжительностью цикла 10 мин. При этом превышение температуры обмотки статора должно быть не более 200°С.

Двигатели изготавливаются с изоляцией класса нагревостойкости «Н» по ГОСТ 8865-93.

Допустимое превышение температуры обмоток статора, изготовленное методом сопротивления, не должно быть более:

  • 120°С для климатических исполнений У3, Т2, 125°С для климатических исполнений У1, ХЛ1, 115°С для климатического исполнения Т1.
  • Допустимая температура подшипников не более 120°С.

Двигатели с холодного состояния при температуре обмотки статора 20±5°С могут выдерживать аварийный режим (заторможенное состояние) при номинальных напряжении и частоте не менее:

  • 10 мин – для двигателей 4 – 6 габаритов,
  • 7 мин – для двигателей 7 – 8 габаритов,
  • 30 мин – для АРМ43-12У1, ХЛ1, Т1 и АРМ52-12У1, ХЛ1, Т1 (для кабельных барабанов).

При этом превышение температуры обмотки статора должно быть не более 220°С.

  • По окончании аварийного режима двигатель должен быть переведен на номинальный режим работы или отключен.
  • Двигатели на частоту 20 Гц могут выдерживать в аварийном режиме при номинальном напряжении 220 В не менее 10 мин.
  • Степень защиты двигателя IP54 по ГОСТ IEC 60034-5-2011.
  • Способ охлаждения двигателей IC 410 по ГОСТ РМЭК60034-6-2012.

Российский V12 — 525 л.с. мощная черепаха)

бороздил просторы интернета и наткнулся вот на ЭТО)

выглядит этот монстр вот так:


но самое впечатляющее это ОБЪем двигателя, сначало предположил с учетом, что это все таки Российская разработка, литров 8-10)) хаха наивный. СУРОВЫЕ 38,88 литра дают эти 525 сил, чтоит этот агрегат на МАЗ 537

ТТХ этого ракетовоза выглядят так:

Двигатель.
Мод. Д12А-525, дизель, мощность 385 кВт (525 л.с.) при 2000 об/мин, крутящий момент 2200 Н-м (225 кгс-м) при 1000-1400 об/мин, оснащен предпусковым подогревателем ПЖД-600 теплопроизводительностью 55000 ккал/ч, Пуск двигателя — электростартером; дублирующая система пуска — сжатым воздухом (давление воздуха в баллонах 125-150 кгс/см. кв.). Объем топливных баков 2×420 л. Соединение Двигателя с трансмиссией — через упругую муфту с резиновыми втулками.

Трансмиссия.

Согласующая передача — однорядный трехвальный редуктор с механизмом отключения трансмиссии от двигателя, приводами насоса гидроусилителя руля, дополнительного компрессора и вентиляторов двигателя и гидромеханической коробки передач. Передат. число — 0,867. Коробка передач — планетарная, трехступенчатая с фрикционным гидравлическим включением передач через механизм золотникового типа. Передат. числа: I-3,2; II-1,8; III-1,0; ЗХ-1,6. Гидротрансформатор — одноступенчатый, четырехколесный, с блокировкой насосного и турбинного колес. Раздаточная коробка — механическая, двухскоростная. Передат. числа: низшая передача — 1,88, высшая — 1,0. Карданная передача — восемнадцать карданных валов. Ведущие мосты — с разнесенной главной передачей: центральный конический редуктор и колесная планетарная передача. Общее передат. число — 10,82. Первый и второй мосты — управляемые, с шарнирами неравных угловых скоростей.

Ходовая часть.
Подвеска: передняя — независимая, торсионная, с гидравлическими амортизаторами на двух передних мостах; задняя — жесткобалансирная.
Колеса — бездисковые, обод 330-6 10(1 3.00-1 4), крепится к ступице прижимами на 10 шпильках. Шины — камерные 18-24(500-610) мод. ВИ-202. Давление воздуха в шинах — 4,5 кгс/см. кв. Число колес 8+1.

Тормоза.
Рабочая тормозная система — с пневмогидравлическим приводом. Стояночный тормоз — трансмиссионный, установлен на раздаточной коробке, привод — механический.

Рулевое управление.

Рулевой механизм винт-шариковая гайка, передат. число — 26,9. Гидроусилитель — поршневого типа, со встроенным распределителем.

Электрооборудование.

Напряжение 24В, ак. батарея 6СТЭН-140М (4 шт.), генератор Г731, стартер С5-30.
Седельно-сцепное устройство.
С тремя степенями свободы, диаметр замкового отверстия в захватах под шкворень 101 мм.

Масса агрегатов

Двигатель — 1570,
согласующая передача 205,
гидромеханическая передача — 1000,
раздаточная коробка — 550,
центральный редуктор 1 -го и 3-го мостов — по 150,
центральный редуктор 2-го и 4-го мостов — по 260,
колесная передача со ступицей — 400,
рама — 2645,
лебедка — 1245,
кабина — 400,
колесо в сборе — 430.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Масса, приходящаяся на седельно-сцепное устройство 27000 кг.
Снаряженная масса 22300 кг.
В том числе на тележку:
переднюю 14320 кг.
заднюю 7980 кг.
Полная масса 49300 кг.
База 1700+2650+1700 мм.
Колея 2200 мм.
Высота расположения седельно-сцепного устройства 1925 мм.
Смещение центра седельно-сцепного устройства от центра задней тележки вперед 500 мм.
Дорожный просвет 500 мм.
Передний угол свеса 34 град.
Задний угол свеса 52 град.
Макс.скорость автопоезда при буксировке полуприцепа 55 км/ч
Время разгона автопоезда с полуприцепом (прицепом) до 50 км/ч 100 с.
Макс, преодолеваемый подъем автопоездом с полуприцепом (прицепом) 8,5 град.
Выбег автопоезда с 50 км/ч 680 м.
Контрольный расход топлива автопоезда при 35-40 км/ч, л/100 км 125 л.
Радиус поворота:
по колесу 15,5 м.
габаритный 16,5 м.
Глубина преодолеваемого брода с твердым дном 1,3 м.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector