Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

8-цилиндровый двигатель для ГАЗона Next от; ЗМЗ

8-цилиндровый двигатель для ГАЗона Next от ЗМЗ

ЗМЗ разработал новый мотор V8 для ГАЗа. Об этом в интервью заводской газете Мотор заявил генеральный директор ЗМЗ Максим Соловьёв.

Новый восьмицилиндровый двигатель предназначен для автомобилей ГАЗ 3307 и 3308, а так же для ГАЗона Next. По словам Соловьёва, пять образцов нового мотора уже направлены в Нижний Новгород для испытаний. Вектор дальнейшего развития проекта определится в апреле.

Никаких технических характеристик в интервью не приводится, но можно предположить, что речь идёт о модификации бензинового двигателя ЗМЗ-5245.10, это единственная заволжская «восьмёрка», оборудованная электронным впрыском (все остальные ЗМЗ V8 — карбюраторные). В нынешнем варианте ЗМЗ-5245.10 развивает 138 л.с. И это единственный ЗМЗ V8, у которого есть заводская газовая версия.

Кроме мотора V8, ЗМЗ готовит более мощную модификацию двигателя ЗМЗ-409, предназначенную для УАЗ-Cargo, который, в свою очередь, выйдет в усиленной версии с грузоподъёмностью 1500 кг. Как сообщил Соловьёв: «Там будут изменены фазы газораспределения за счёт измененных профилей кулачков распредвала. Для этого придется модернизировать шлифовальное оборудование, кроме этого будет изменена степень сжатия за счёт применения изменённых поршней. Все испытания данных двигателей сейчас уже проводятся в научном техническом центре нашего предприятия».

Читайте также.

  • В России налажено производство мобильных клуб-трансформеров на шасси ГАЗон NEXT
  • На Златоустовского металлургическом заводе введен в эксплуатацию кузнечно-прессовый комплекс
  • В ООО «ЗМЗ» освоена новая продукция

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья 🙂

Обожаю моторы, но они должны были хотя бы 240 л/с снять с такой тяжелой 8-ки. 5 лет назад любитель делал это.

Что об этом в шутливой форме думает сам ДМАД

«То чувство, когда в 2010-м году из говна и палок собираешь впрысковый 523-й мотор, стараясь максимально использовать родные узлы с минимальными переделками, а в 2016-м году ЗМЗ обещает начать выпуск нового впрыскового мотора ЗМЗ-5245.10, компоновка впрыска которого повторяет то же, что ты делал 5 лет назад.

Те же, стоящие вертикально форсунки, тот же дроссель (правда, тут он один, мне бы тоже хватило одного), установленный на стандартный коллектор через проставку…

Ну, парни, конструктора ЗМЗ, я всё понимаю, бюджет освоен под громкие слова о конструкторском поиске и бессонных ночах за кульманом, это само собой, но сделайте же вы хоть немного меньший угол наклона форсунок по оси канала, как это было сделано на экспериментальном ЗМЗ-5232!

А что же не переделали масляный фильтр на нормальный, да не приделали термоклапан от ЗМЗ-409? Мотор был-бы ещё веселее!

Одно радует — сдаётся мне, что коллектор будет выпускаться на базе универсальной отливки — просверлил отверстия под форсунки — ставь на впрысковый мотор, не просверлил — ставь на карбюраторный! Это, по крайней мере, облегчит жизнь всем любителям V8, как и доступность хоть какого-то блока управления под V8, кроме Корвета.

Ладно, ладно, шучу. Знаю, что на ЗМЗ с давних пор периодически балуется разработками впрыска на карбюраторные моторы с минимальными переделками. Может хоть этот пойдёт в серию. Хотя, ИМХО, ЗМЗ-5232 был куда интереснее!»

ну снять то можно и 400 лс это не вопрос смысл в том что двиг скорее всего перераболтан под современные реальные комплектующие которые ест на рынке .

И если вы посвмотрите кривю момента и мощи то она вполне приличная просто мощность на 3000к достигается потому ее так и немного — мотор делали работягу, а не для понтов — то есть он будет мало жрать и долго ходить при этом стоить вменяемых денег .

А мощности снять реально вообще не вопрос вопрос сколько крутящего момента вы получите в диапазоне и насколько он будте ровный — а вот тут и есть вся загвоздка что наврятли он будет иметь полку без серьезных доработок головы. ТО есть опять же большие бабки .

Сделать мощный мотор много ума ненадо, а вот сделать двиг ресурсным экономичным и недорогим в обслуживании и при этом дешовым вот это есть очень непросто.

Восьмерка бензин… дешёвым… долговечным… ))) Когда у меня была газель, я долго сокрушался, какой идиот в нынешних условиях, придумал бензиновый грузовик…

ну газель во первых не грузовик и права категории С на него не нужны. Во воторых бензовый двиг в нее воткнули потому что не всем нужен дизель особенно учитывая стоимость дизельной движки и ее обслуживания. И еще масса вариантов. Не всем нужна машина котограя ест не 12-15л на 100км, а 7-10л — те кто дальнобоит тот да на литраже выиграет ну, а в городе нахрена оно упало — газ поставил и катайся без печали .

Читать еще:  Шаговые двигатели запуск без драйвера

Этот двиг так же пойдет естественно не на магистральные автобусы и грузовики — а на городской транспорт когда его газифийируют будет вообще песня — экономичность и экологичность ) как-то так. Плюсов много просто надо уметь делать на них упор в эксплуатации вот и все .

Вы лично всё это делали хоть раз. Газовое оборудование бесплатно не раздают. Оно денег стоит. И не малых. Газ сам по себе опасен, о чём очень много видео. Ну, а по городу газель больше 20-ки кушает. Это факт, который мною был замечен лично. По сравнению с дизельными грузовиками такого же формата это земля и небо. На газели куда-то съездил — четверть бака пропало. На дизеле просто перемещаешься, не замечая расхода, максимум — 10 солярки на сотню.

после слов газ очень опасен и много видео — ваша компетентность в этом вопросе ясна. Расскажите про газ итальянцам и голландцам, а так же шведам и немцам )

Ваши рассуждения на уровне школьника-романтика смысл в дискусии …

На таких школьниках-романтиках (судя по зряплате), как вы сказали, держится вся нефтяная отрасль. )))

Почему трескается цементная стяжка?

Почему трескается цементный раствор?

Одна из основных причин, почему цемент трескается – превышение количества воды в растворе. Это касается стяжки, ведь более жидкий раствор легче тянуть. Из-за избытка воды, после высыхания стяжка деформируется, и появляются впадины. … Главным недостатком такого раствора является снижение марочной прочности раствора.

Почему трескается наливной пол?

Наливной пол трескается из-за усадки цемента

Но цементный раствор, залитый между маяками, со временем даёт усадку. Как следствие, на поверхности стяжки появляются незаметные впадины. Величина усадки определяется концентрацией воды в растворе во время заливки.

Что добавить в раствор чтобы не трескалась стяжка?

Что добавить в раствор, чтобы не было трещин?

  1. Самое простое, что можно предложить – ПВА развести с водой и добавить в раствор. …
  2. Есть в продаже огромное число всяких добавок. …
  3. Есть средство дешевле – Пластификатор Эскоде-П80. …
  4. Пропорции для стяжки: гравий, цемент, песок (6:1:4).

Что делать если лопнула стяжка пола?

Незначительные трещины в стяжке пола рекомендуется пропилить болгаркой до 20 мм. Мусор после обработки уберите обычным пылесосом а оставшуюся пыль подотрите влажной тряпкой и дайте поверхности высожнуть перед ремонтом. После высыхания поверхность готова к ремонту.

Почему трескается свежий бетон?

Механизм образования трещин на поверхности бетона. … Точно так же могут образовываться трещины и из-за разности температур в разных слоях бетона: один слой большей температурой расширяется, а другой имеет низкую температуру и сжимается; на стыке таких изменений возникает трещина.

Как правильно приготовить цементный раствор?

Для тех же марок материалов составим соотношения компонентов, если стоит вопрос как сделать цементно-известковый раствор. М100 получится при использовании 1 части цемента, 0,36 частей извести и 4,3 частей песка. М75 будет иметь пропорции 1:0,56:5,5.

Сколько по времени сохнет наливной пол?

В среднем материал схватывается уже через 30 минут, а полный набор прочности происходит через 14-20 дней. Монтаж массивного паркета на наливной пол. Итак, время высыхания 14-28 суток – это стандарт для базовых составов.

Что нужно делать чтобы не крошился бетон?

Если бетон крошится из-за попадания влаги, проводят следующие мероприятия: поверхность очищают от аморфных остатков; трещины замазывают новым цементным раствором; после высыхания раствора поверхность обрабатывают грунтовкой, проникающей глубоко в цемент.

Что добавляют в цементный раствор для прочности?

Как и мыльный раствор, гашеную известь добавляют первой в количестве не более 15-20% от массы цемента. Технология широко применяется в дачном строительстве и ремонтных работах в гаражах и квартирах. Клей ПВА, добавленный в цементный раствор, улучшает его подвижность, повышает итоговую прочность и водостойкость бетона.

Что можно добавлять в бетон для пластичности?

В качестве пластификаторов для бетона используют несколько видов добавок: клей ПВА-МБ или дисперсию ПВА, известь либо бытовые моющие средства. Клей ПВА делает бетон более пластичным, прочным и увеличивает адгезию.

Почему появляются трещины в стяжке пола?

Самой распространённой причиной образования дефектов в некачественной стяжке является несоблюдение температурно-влажностного режима при ее высыхании. Так при низкой влажности, вода из раствора будет испаряться слишком быстро, что приведет к снижению прочности.

Читать еще:  Что такое дпрв в двигателе

Нужно ли сбивать старую стяжку?

Снимать старую стяжку не обязательно, новая заливка укрепит поверхность и остановит процесс разрушения старой стяжки. … Не получится,в любом случае надо снимать старую стяжку,деньги на ветер,если этого не сделаете.

Двигатель 409100 инжектор технические характеристики

Конечно, на свете немало более быстрых машин. Но ведь это — «Волга»! Может быть, именно поэтому, когда лента динамометрической дороги полигона сужается, пейзаж за окнами теряет очертания, а салон наполняет настойчивый шум, сами собой приходят авиационные ассоциации. Эта «Волга» — далеко не «кукурузник», она ближе к истребителю или, по крайней мере, к штурмовику.

Чтобы привести несколько растрепанные чувства в порядок, совершим короткую посадку и заглянем под капот. На первый взгляд, ничего интересного — знакомый заволжский шестнадцатиклапанник. Главное отличие — турбокомпрессор — спрятали за неприметным черным кожухом.

Итак, знакомьтесь: родственник 406-го — 2,3-литровый ЗМЗ-4064.10 выдает, по данным конструкторов, 132–140 кВт/180–190 л. с. мощности и 300–320 Н.м момента. Уточним: это стендовые показатели двигателя. А изменения — не только те, что видны под капотом невооруженным глазом.

Коленвал — стальной, а не чугунный. Поршни тоже оригинальные, заготовки получают методом термической штамповки. Вкладыши серийные, а впускные и выпускные клапаны — с натриевым наполнителем в стержне, улучшающим теплоотвод от тарелок. С той же целью применяют втулки и седла клапанов из специальной бронзы.

Для охлаждения поршней в режиме больших нагрузок установили масляные форсунки. Их конструкция аналогична применяемой в дизеле ЗМЗ-514. Прокладка головки блока оригинальная, с окантовкой из нержавеющей стали. Топливные форсунки — увеличенной производительности. Программа управления, разумеется, тоже изменена. Турбокомпрессор — «Гаррет-ТВ 25» (испытывали и узел «Мицубиси-TD04L», его параметры сейчас корректируют по заказу ЗМЗ), охладитель — типа «воздух-воздух».

Конечно, для ЗМЗ-4064 нужна другая выпускная система (штатная «душит» мотор). На те немногочисленные машины, что уже нашли своих покупателей, как правило, монтировали систему от СААБа с 2,3-литровым наддувным двигателем.

Завод рекомендует оснащать автомобили турботаймером — устройством, не позволяющим после быстрой езды заглушить двигатель ранее чем через 1–2 минуты после остановки.

И, наконец, на «волги» с турбонаддувом ставят сцепление с усиленной диафрагменной пружиной.

А теперь захлопнем капот и поверим первые ощущения точной измерительной аппаратурой (см. таблицы). Для сравнения мы привели данные «Волги» со стандартным двигателем из парка ЗР. Оговоримся: шины на автомобилях были разные.

Итак, «Волга» закончила показательный «полет» и благополучно приземлилась. Другой аппарат ждет своего часа. По авиационной терминологии и с учетом армейской родословной — тяжелый фронтовой бомбардировщик.

На этом UAZ 31622 установлен такой же двигатель, как на «Волге». Но в Заволжье готов уже ЗМЗ-4054.10 рабочим объемом 2,5 л. Конструкция такая же, как 2,3-литрового, а параметры еще более внушительные: завод заявляет мощность 200–210 л. с., момент — 340–360 Н.м. Напоминаем: эти данные получены на моторном стенде, а не на автомобиле.

Показатели машин, конечно, «увесистые» — особенно у «Волги». Впрочем, сегодня автомобили с двигателями мощностью даже 400–500 л. с. в мире не такая уж редкость: есть спрос, есть и предложение. Главный вопрос — насколько характеристике двигателя соответствуют трансмиссия, тормоза, подвеска автомобиля.

Конечно же, «Волге» с мотором ЗМЗ-4064.10 нужно иное шасси: коробка с передачами подлиннее и с меньшими ходами рычага, рулевое управление почетче — и обязательно более эффективные тормоза. Ездить, конечно, можно (но очень осторожно!) и так — ведь далеко не каждый день мы развиваем скорости, близкие к «максималке», для этого и дорог-то подходящих немного. Но спрятав под капотом почти 200 «лошадей», трудно бороться с искушением пришпорить их хотя бы изредка. Иначе зачем мощный, дорогой мотор?

Из немногочисленных «волг», оснащенных ЗМЗ-4064.10, многие уже заметно переделаны владельцами. Меняют передние пружины и амортизаторы, коробку передач (последняя лучше подходит от «Газели» — с иными, чем у GAZ 3110, передаточными числами). Кое-кто модернизирует тормоза, устанавливая импортные тормозные цилиндры в сборе с усилителем и даже задние мосты с дисковыми механизмами. «Кулибины» колдуют и над выпускными системами. Впрочем, это уже другая, по сути — тюнинговая тема.

В любом случае «Волга» с турбонаддувом — автомобиль не для рядового водителя. Езда на такой машине (кстати, в городе она с аппетитом кушает 15–20 л рекомендованного заводом «95-го» бензина) — не просто эксплуатация, а скорее образ жизни. Пришпоривать «Волгу» со стандартным шасси рискнут только очень смелые люди, а сложные переделки требуют немало времени, средств и опять-таки известной храбрости. К тому же вся эта самодеятельность не одобрена ни заводом-изготовителем, ни ГИБДД.

Читать еще:  Что реактивный двигатель одновременно

К УАЗу с турбомотором мы за глаза относились с еще большей долей скептицизма. Однако машина неожиданно понравилась. Максимальная скорость по сравнению с автомобилем, оснащенным ЗМЗ-409, выросла ненамного, зато заметно улучшился разгон и, главное, эластичность (см. таблицу).

В городском и трассовом режимах автомобиль стал удобней: уверенней набирает скорость, реже требует переключать передачи; на пятой УАЗ неплохо тянет уже примерно с 80 км/ч.

Попробовав автомобиль на крутых подъемах, еще раз убедились: ЗМЗ-4064.10 пошел вседорожнику на пользу. На 30-процентную гору машина забиралась гораздо веселее, чем с 409-м двигателем. Сравнение на более крутых подъемах, которые автомобиль с турбонаддувом также преодолел очень уверенно, не совсем корректно: здесь подключали передний мост и пониженную передачу 1,94. На редакционном УАЗе, с которым мы заочно сравнивали «подопытного», стояла «раздатка» с передаточным отношением 1,47. Тем не менее, мотор и здесь сыграл заметную роль.

Двигателей с турбонаддувом в Заволжье делают очень немного, под заказ. Цену определяют индивидуально с каждым заказчиком. Мотор ЗМЗ-4064.10 — зеркало отечественного автомобилестроения. Уровень конструкции вполне современный, но опасения потребителей относительно долговечности, увы, обоснованны. Автомобили, которым предназначен двигатель, — тоже отнюдь не эталон надежности и технической гармонии. А мощный мотор дополнительно нагружает трансмиссию, тормоза. Долго ли они проживут под таким гнетом?

В общем, чтобы непростую жизнь с УАЗом или «Волгой» дополнительно обременить турбонаддувом, рационального подхода недостаточно. Храбрость, даже доля безумства — обязательны. Впрочем, эти качества, в той или иной мере, присущи, наверное, любому экспериментатору-первопроходцу. Не зря же поэты воспевали безумство храбрых…

1.1. Технические характеристики двигателя, его систем и основные данные для регулирования и контроля.

Настоящее руководство имеет целью ознакомить работников автомобильных хозяйств, станций технического обслуживания и ремонтных мастерских с обслуживанием и ремонтом двигателя ЗМЗ-409.10 на базе готовых запасных частей. В руководстве приведены основные технические данные двигателя и агрегатов даны рекомендации по обслуживанию и ремонту, а также указания о порядке разборки, сборки, регулировки, определения неисправностей и их устранения. Общий вид и поперечный разрез двигателя приведены на рисунках 1, 2. Ввиду того, что конструкция двигателя постоянно совершенствуется, то отдельные узлы и детали могут несколько отличаться от описанных в настоящем Руководстве.

Рис.1 Общий вид двигателя

Рис.2. Поперечный разрез двигателя

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДВИГАТЕЛЯ И ЕГО СИСТЕМ

Типбензиновый, 4-цилиндровый, рядный с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием двигателя (КМПСУД)
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм95,5×94
Рабочий объем цилиндров, см 32693
Степень сжатия9,0
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны шкива)правое
Номинальная мощность при частоте вращения 4400 мин -1 , кВт (л.с.)105 (142,8)
Максимальный крутящий момент при частоте вращения 3900±200 мин -1 , Н•м (кгс•м)230,0 (23,5)
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт•ч (г/л.с•ч)265,2(195)
Расход масла на угар, % от расхода топлива0,3
Масса незаправленного двигателя со сцеплением, кг190
Система питания топливомвпрыск топлива во впускную трубу
Топливо:см. Приложение 5.4. «Химмотологическая карта горюче-смазочных материалов и охлаждающих жидкостей, применяемых на двигателе»
Система вентиляциизакрытая, принудительная, действующая за счет разрежения во впускной системе
Система смазкикомбинированная, под давлением и разбрызгиванием
Масляный фильтр2105С-1012005-НК-2
Датчик указателя давления маслаММ-358
Датчик сигнализатора аварийного давления масла30.3829
Масло моторное:см. Приложение 5.4. «Химмотологическая карта горюче-смазочных материалов и охлаждающих жидкостей, применяемых на двигателе»
Система охлажденияжидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией жидкости
Охлаждающая жидкость:см. Приложение 5.4. «Химмотологическая карта горюче-смазочных материалов и охлаждающих жидкостей, применяемых на двигателе»
ТермостатТС107-05, ТР-01
Датчик указателя температуры охлаждающей жидкостиТМ106-11
Воздушный фильтрсухой, с картонным фильтрующим элементом (устанавливается на автомобиле)
Сцеплениесухое, однодисковое, с диафрагменной пружиной
Электрооборудованиепостоянного тока, однопроводное, отрицательные клеммы источников и потребителей соединены с корпусом
Номинальное напряжение, В12
Генератор9422.3701 или 2502.3771, со встроенным выпрямительным блоком и регулятором напряжения
Стартер6012.3708 или 406.3708 (ф.«Искра», Словения)
Система зажиганиямикропроцессорная, осуществляющая управление углом опережения зажигания
Катушки зажигания406.3705
Свечи зажиганияА14ДВР или LR17УС

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector