Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

На Пежо 308 вентилятор охлаждения постоянно работает: не выключается, а двигатель троит

На Пежо 308 вентилятор охлаждения постоянно работает: не выключается, а двигатель троит

Неисправности, при которых нужно менять термостат на Октавии Тур (мотор BFQ)

Давайте для начала рассмотрим самые распространенные возможные неисправности, при которых результатом решения будет замена термостата на нашей Шкоде Октавии Тур:

  • автомобиль нормально и быстро прогревается, но потом идет перегрев ОЖ – термостат залип и не открывает большой контур (радиатор);
  • обратная сторона, когда мотор нельзя нагреть до рабочей т-ры, тоесть жидкость постоянно циркулирует по большому кругу. В таких случаях печка не будет нормально греть, и датчик температуры на приборной панели будет не доходить до рабочей зоны;
  • горит «чек» и постоянно работает вентилятор радиатора (даже на непрогретом моторе) – в бортовом компьютере будет ошибка Р1293 означающая короткое замыкание датчика термостата на «+»;
  • и другие подобного рода.

Снятие и установка электровентиляторов радиатора системы охлаждения Skoda Octavia

Инструмент:

  • Гаечный ключ рожковый 10 мм
  • Плоскогубцы
  • Ключ с наконечником Torx (звездочка) T30

Детали и расходники:

  • Электровентиляторов радиатора системы охлаждения Skoda Octavia

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. Нужен ключ на 10.

2. Снимите декоративный кожух двигателя.

3. Потяните вверх и, преодолевая усилие двух фиксаторов снимите крышку воздухозаборника.

4. Выведите из держателей диффузор воздухозаборника.

5. Сожмите хомут крепления воздухоподводящего рукава к глушителю шума впуска, сдвиньте хомут по рукаву. Нужны пассатижи.

6. Снимите рукав с патрубка глушителя шума впуска.

7. Извлеките воздухоподводящий рукав в сборе с диффузором из моторного отсека.

8. Отжав фиксатор в направлении стрелки, отсоедините колодку жгута проводов электровентиляторов.

9. Отверните по два винта крепления кожуха вентиляторов радиатора Шкода Октавия с левой и правой стороны. Понадобится TORX ключ T30.

10. Снимите кожух с электровентиляторами радиатора Шкода в сборе, выводя нижние опоры кожуха из зацепления с радиатором.

11. Установите детали в порядке, обратном снятию.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта

Принцип работы термостата на Октавии Тур с двигателем BFQ

Шкода Октавия Тур с моторами BFQ имеет не простой термостат. Как видно на фото чуть ниже, это большая конструкция с многочисленными патрубками и двумя электронными датчиками, которая не просто открывает и закрывает большой радиаторный круг, а в зависимости от температуры ОЖ, нагрузки на двигатель, внутреннего климат-контроля регулирует температурные режимы двигателя. Датчик, который на фото салатового цвета какраз и отвечает за температурный режим мотора, а другой, чуть меньше и с черной фишкой, показывает положение открытости/закрытости термостата. Всем этим процессом управляет бортовой компьютер.

Стоимость такого блока составляет примерно 6000 рублей (это оригинал с номером VAG 06A 121 111), а альтернативу можно найти и вдвое дешевле, но по качеству гораздо хуже, так что подумайте, прежде чем покупать.

Вентилятор двигателя Пежо 308 постоянно работает – как лечить?

Очевидно, что для выявления причины необходимо произвести целый ряд диагностических процедур и выявить первопричину того, из-за чего вентилятор постоянно включается и работает. В первую очередь необходимо сделать компьютерную диагностику и проверить систему на наличие ошибок. Иногда помогает их элементарный сброс. В любом случае, в процессе комплексной диагностики станет понятна причина неисправности, а после ее устранения вентилятор должен начать стабильно работать и включаться когда нужно.

Наш автосервис специализируется на ремонте Peugeot и мы в самые короткие готовы не только «поставить диагноз» вашему Пежо 308, но и полностью его «вылечить».

Стоимость компьютерной диагностики на нашей станции CarFrance – 800 руб

Ознакомится с прайсом на ремонтные работы по обслуживанию Пежо 308 можно по ссылке.

такой вот дурацкий вопрос. за пару недель вот сейчас пару раз слышал как включается вентиль на большую (вторую) скорость. НО сейчас ведь нежарко (в районе +15). сегодня вообще — еду себе спокойно — без пробок — все светофоры зеленые — температура +15 — и прям на ходу слышу — хопа заработал. Дело в том, что у меня за все лето с пробками и кондиционером он раз 5 срабатывал — а тут вдруг иногда бывает — это странно. Температура по датчику как обычно прилипла к «90».

Замена термостата на Шкода Октавия Тур 1.6 BFQ

Выше показанный блок в сборе нужно менять лишь тогда, когда он имеет механические повреждения (трещины и т.п.) через которые вытекает охлаждающая жидкость. В любом другом случае (из всех описанных выше неисправностей и им подобных) можно обойтись заменой лишь одного корпуса с самим термостатом и маленьким датчиком (показан на фото ниже). Этим собственно мы и займемся.

К слову сказать, именно эту деталь можно покупать не оригинал, а, к примеру, фирмы BEHR, которая очень неплохо себя показала и отлично работает на Октавиях. Каталожный номер её на Екзисте вот такой 1.773.01.500, а стоимость этого термостата там же будет в районе 2500 рублей.

Для того, что бы осуществить замену термостата, нужен ТОРХ 30 (или ключ подлиннее с такой насадкой) и несколько литров свежей ОЖ.

Снимаем фишку с датчика, нажав на неё, как показано на фото, и потянув фишку. Снимаем подводящий шланг, с которого потечет жидкость.

Внимание! Все процедуры проводить на остывшем двигателе, дабы не получить ожоги рук или других частей тела!

Жидкость можно слить в заранее подготовленную емкость, которую можно подставить снизу под автомобиль, или предварительно слить её с системы охлаждения, для большей экономии процесса. В любом случае это дело сугубо индивидуальное, экономить или нет. На фото показано, как можно обрезать бутылку и подставить её под термостат.

Откручиваем два болта, которые держат фланец термостата в основном корпусе, и вынимаем его оттуда. Вот он, неработающий элемент! На фото показан старый (справа) и новый (слева) термостаты. Как видно на старом просела оранжевая уплотнительная резинка, и он уже даже начал подтекать.

Читать еще:  Шелест после запуска двигателя

Ставим новый на свое место и собираем все в обратной последовательности.

Внимание! Не перетягивайте болты, так как может треснуть корпус, сорваться резьба и т.п. и придется заново покупать термостат или целый блок.

Доливаем недостающее количество охлаждающей жидкости в расширительный бачок и заводим нашу Октавию Тур. Если все работает как положено, значит причина была в термостате, который Вы и заменили. Для большей уверенности следует подключить VAG COM к бортовому компьютеру и снять ранее появившиеся ошибки, заодно проверить, не повторяются ли они.

Замена радиатора системы охлаждения Skoda Octavia Tour

Самое редкое, что выходит со строя в системе охлаждения — это радиатор. Существует мало причин, почему он ломается, но все-таки, иногда это случается и как любая другая запчасть требует замены, поскольку без нее автомобиль не сможет ехать. А еще одна причина заменить сломанный радиатор — это угроза двигателю, поскольку если вовремя не заменить, сей факт может послужить причиной перегрева и выхода со строя в первую очереди головки и основных деталей силового агрегата.

Видео

Видеоматериал подскажет, как правильно сменить радиатор на транспорном средстве

Неисправность термостата на Шкода Октавия Тур – видео

Предыдущие статьи:
  • Как самому заменить (отреммонтировать) задние сайлентблоки нижнего рычага на Октавии А5 — три варианта Одной из самых основных и распространенных поломок в ходовой автомобиля Шкода Октавия А5 является износ заднего сайлентблока переднего нижнего рычага.…
  • Как самому отрегулировать фары на Шкоде Октавии А5 — пошаговая инструкция Для вечерней и ночной езды нужен хороший свет, а что бы его получить, фары на автомобиле должны быть отрегулированы согласно…
  • Чистим испаритель кондиционера и воздуховоды на Шкоде Октавии А5 — инструкция с фото и видео На улице лето и соответственно температура воздуха очень большая. Передвигаться по городу или за его пределами в таких условиях без…
  • Элементы охлаждения

    Осознать, что конкретно вентилятор отопителя закончил свою работу, довольно легко. Попытайтесь включить печку на хоть какой скорости при заведенном движке. Если при переключении режимов вы не слышите посторонние «шумы», то агрегат закончил свою работу.

    Если же на каких-либо скоростях обдув запускается, а на других – нет, то предпосылкой тут будет дополнительный (дополнительный) варистор либо переключать работы отопителя.

    Чтоб поменять вентилятор «топки» нам пригодится стандартный набор инструментов: отвертки, ключи. Также перед подменой необходимо демонтировать дроссельный узел Шкода Октавия, а потом отодвинуть его. Также придется убрать жабо и звукоизоляцию моторного щита.

    Масса ошибок и вечно работающий вентилятор Пежо 308

    Первое, что приходит в голову, когда вентилятор не собирается выключаться даже на морозе при температуре антифриза 50-60 градусов — неисправность блока управления вентилятором, выход из строя датчиков температуры.

    Реле управления вентилятором на Пежо 308 находится за бампером. Да,да. Для замены придётся снять бампер.

    На немецко-французском атмосферном моторе ЕР6 их аж три — один отправляет показания на приборку, второй даёт импульс на ЭБУ, третий отвечает только за запуск вентилятора. Тем не менее, последнее слово остаётся за электронным блоком управления двигателем.

    Поэтому любая из ошибок, показанная бортовым компьютером (связанная с поломкой системы зажигания, питания, очистки отработанных газов, рециркуляции выхлопа, любых электронных систем, системы изменения фаз газораспределения), приводит к безостановочной работе вентилятора. Причём, работает он даже после выключения зажигания в течение 5-7 минут на второй скорости.

    Тема: Постоянно работает вентилятор

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Pointer Регистрация 12.12.2010 Возраст 37 Сообщений 10

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    Постоянно работает вентилятор

    Приветствую! Уважаемые подскажите пожалуйста! У меня постоянно при запуске двигателя начинает работать вентилятор, даже при двадцати градусном морозе! Что это за хреновина такая? Датчик температуры или что?

    ты бы хоть указал мил человек о каком вентиляторе идет речь.

    — Добавлено чуть позже —

    Сорри! Вентилятор системы охлаждения!

    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 19.02.2009 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 42 Сообщений 6,268

    Спасибо:
    Получено: 354
    Отправлено: 60

    А там разве электрический? Не вискомуфта?

    — Добавлено чуть позже —

    Нет, не вискомуфта, в Эльзе посмотрел.
    Pastor, попробуй скинуть разъём с датчика в радиаторе, если вентипеллер остановится — датчик под замену.

    Pointer Регистрация 02.06.2009 Адрес Россия, Тверь Возраст 45 Сообщений 46

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    всем доброго дня
    такая же проблема. крутится центральный (тобиш левый)вентилятор с момента запуска.
    подскажите разъем где? возле бачка ГУРа?
    Всем спасибо

    — Добавлено чуть позже —

    и сам датчик где найти?

    Touareg Регистрация 30.10.2010 Адрес Tula Возраст 36 Сообщений 2,084

    Спасибо:
    Получено: 66
    Отправлено: 28

    разьем возле бачка гура 2х контактный, датчик с этой же стороны на основном радиаторе возле нижнего патрубка.
    Меня например интересует эл. схемка всего этого девайса, ни у кого нету? а то у меня например наоборот — совсем невключаеться

    Lupo Регистрация 07.02.2010 Адрес РФ Омская обл. г.Тара Возраст 35 Сообщений 136

    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 9

    дк у нас то не электрический а вискомуфта!! он постоянен!!

    Passat Регистрация 01.02.2009 Адрес Россия, Александров Возраст 43 Сообщений 1,312

    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 9

    Pastor, меняй датчик на нижнем патрубке у радиатора(водительская сторона). бери оригинал, аналоги нихрена долго не работают, опять вентилятор все раньше и раньше будет врубаться.
    менять надо быстро — вынул/вставил, чтоб антифриза минимум вытекло. аккуратней с колечками и стопорной пластинкой, без перекосов все вставляй.

    Постоянно работают вентиляторы охлаждения двигателя


    Многим людям интересно, почему постоянно работает или часто включается вентилятор охлаждения. Ведь это свидетельство плохой работы системы охлаждения. Это может привести к перегреву мотора и его выходу из строя. Проблема эта достаточно серьезная, в некоторых случаях, для устранения придется даже частично разбирать двигатель. От того, насколько быстро вы выявите неисправность, зависит слаженная работа силового агрегата. Для проверки и ремонта не требуется особых навыков, с этим справится любой человек. Главное, знать, как проводить поиск причины подобного поведения системы охлаждения.
    Почему постоянно работает или часто включается вентилятор охлаждения, становится понятно из принципа его действия. Он включается датчиком, расположенным внизу радиатора охлаждения. Этот датчик реагирует на повышение температуры охлаждающей жидкости, в результате, включается вентилятор. Он создает дополнительный поток воздуха, который усиливает охлаждение жидкости в радиаторе и соответственно, самого мотора. Исходя из этого, становится понятно, вентилятор постоянно работает, только на перегревающихся силовых агрегатах. Чтобы избежать отказа двигателя, необходимо своевременно отреагировать на проблему, и устранить ее.

    Читать еще:  Что сделать чтоб двигатель застучал

    Постоянно работает вентилятор охлаждения

    Ситуация, когда постоянно работает вентилятор охлаждения может быть вызвана несколькими причинами: выход из строя датчика температуры охлаждающей жидкости либо его проводки, поломкой реле запуска вентилятора, повреждением проводов приводного моторчика, «глюки» электронного блока управления двигателем (ЭБУ) и некоторыми другими.
    Чтобы понять как правильно должен работать вентилятор охлаждения, необходимо знать, какая температура запрограммирована в блоке управления для его включения. Или же посмотреть данные на датчике включения вентилятора расположенного в радиаторе. Обычно она находится в пределах +87…+95 °C.

    В статье подробно рассмотрим все основные причины, по которым вентилятор охлаждения радиатора двигателя работает не только когда температура ОЖ доходит до 100 градусов, а всегда при выключенном зажигании.

    Причины включения вентилятораУсловия для включения
    Выход из строя ДТОЖ или повреждение его проводкиЗапущенный двигатель в аварийном режиме
    Замыкание проводов на “массу”Запущенный двигатель, при появлении / пропадании контакта вентилятор может отключаться
    Замыкание проводов на “массу” при двух ДТОЖЗапущенный двигатель (первый датчик) либо включенной зажигание (второй датчик)
    Неисправное реле включения вентилятораЗапущенный двигатель в аварийном режиме
    “Глюки” ЭБУРазные режимы, зависит от конкретного ЭБУ
    Нарушена теплоотдача радиатора (загрязнение)При запущенном двигателе, при длительной поездке
    Неисправный датчик давления фреонаПри включенном кондиционере
    Низкая эффективность работы системы охлажденияПри запущенном двигателе

    Почему не выключается вентилятор на Пежо 308: основные причины

    Если продвигаться от простого к сложному, то логичнее будет построить цепочку возможных поломок от самого вентилятора и его контроллера, вплоть до сбоя прошивки или замены мозгов.

      Неисправность контроллера вентилятора. Если вентилятор крутится не только на второй скорости, но и на первой (при ручном переключении), скорее всего, контроллер рабочий.

    Датчик температуры охлаждающей жидкости

    Рестайлинговый и дорестайлинговый термостаты.

    Неисправная катушка зажигания.

    Всем привет! Двигатель 7A-FE. Toyota Carina дорест. Вообщем- наблюдается частое включение вентилятора охлаждения основного радиатора. Как начинаю стоять в пробке, либо еле-еле ползу в пробке- ощущаю и слышу включение карлсонов. Молотят недолго. Но сам факт что они часто включаются меня начал беспокоить. Перегрев что-ли? А почему? Куда копать , куда смотреть в первую очередь? Сразу оговорюсь- двигатель откапитален. До капиталки также часто включались карлсоны.

    Антифриз свежий. Радиатор абсолютно чистый. Крышка на радиаторе рабочая.

    Единственное предположение, может термостат подклинивает? Может быть какая-то связь с частым включением вентилятора? После капиталки- термостат не менялся. А печка, сама печка, радиатор печки или что там, точно знаю давно не чистилась- есть ли какая-то связь? Хотя, вроде, дует нормально теплом. не Ташкент конечно, но норм вроде.

    Вообщем, знатоки, кто встречался с такой проблемой, посоветуйте, пожалуйста, куда смотреть что разбирать в первую очередь? По информации из бортового компьютера, вентиляторы включаются при 95 Градусов.

    Последний раз редактировалось Foboss.; 24.03.2020 в 06:52 .

    Хоть зима и не лютая, но до карсона вряд-ли должно доходить. А картонка между радиаторами случаем не затерялась? У меня такое бывало, когда весной теплеет, а картонку вынимать лень, т.к. ещё морозы возможны.

    Если картонки нет, то два фактора немного противоречат друг-другу: 1) прогрев системы охлаждения до такой температуры зимой намекает на то, что термостат постоянно закрыт. 2) если после включения карсона температура падает — значит в радиатор попадает ОЖ и карсон её охлаждает. Но не сильно охлаждает, значит нормальной работе радиатора что-то мешает. Т.е. получается, что, возможно, термостат заклинил в промежуточном положении или открывается не полностью. В большой контур поступает мало ОЖ.

    Так же из разряда предположений: мог ли кто-то использовать герметик в системе охлаждения? Есть такое герметики, которые устраняют течь антифриза без разбора. Минусом таких герметиков является то, что они забивают радиаторы и основной и печку. Раз ты говоришь, что «не Ташкент». А при 95С печка должна очень не хило прожаривать.

    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет. Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

    , спасибо! Снова выручаете советами и комментариями

    Постоянный перегрев (Вентилятор срабатывает через 5 минут)

    dubich
    Просто заглянул
    • 30.04.2007
  • #1
  • Этот вопрос много раз обсуждался но случаи не совсем одинаковые поэтому в ПОИСК пож. не посылайте

    Ситуация: После запуска двигателя (на улице +10-15) стрелка температуры доходит до середины минут за 5 вне зависимости ХХ или езда. а потом нещадно ползет вправо до срабатывания вентилятора. Вентилятор отрабатывает (слава богу кипеть не приходится) — температура немного снижается (видимо до уровня выключения термовыключателя, точнее сказать не могу — градусы на Гольфовских приборках не нанесены) затем хватает 4-5 минут чтобы температура поднялась до включения вентилятора, причем ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ЕЗДА ПО ГОРОДУ ИЛИ ПО ТРАССЕ на пятой передаче со скоростью 80-100 км/ч — скорость нагрева примерно одинаковая.
    Пи этом при всем радиатор горячий, нижний патрубок не сразу но тоже становится горячим, из отопителя дует тепло, через тонкий шланг из радиатора в бачок льет струйка. То есть однозначных симптомов неисправности помпы, термостата или завоздушенности системы нет. Как говорится «НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ».

    Читать еще:  Что такое врд двигатель

    Первопричину симптомов не знаю, взял авто уже с этими глюками (ОЖ сразу поменял)
    Понятно что ЗАОЧНО диагноз не поставить, нужно последовательно ковырять. Подсоветуйте хотя бы с чего начинать плясать, чтобы не делать лишних движений.

    Заранее ВСЕМ спасибо.

    Мастер советчик
    • 30.04.2007
  • #2
  • AlexTDI
    Quattro рулит.
    • 01.05.2007
  • #3
  • ТДмитрий
    Мастер советчик
    • 02.05.2007
  • #4
  • AlexH
    вагоновод-ударник
    • 02.05.2007
  • #5
  • ТДмитрий
    Мастер советчик
    • 02.05.2007
  • #6
  • AlexandrN
    Советник.
    • 02.05.2007
  • #7
  • AlexH
    вагоновод-ударник
    • 02.05.2007
  • #8
  • Departed
    я с вами
    • 02.05.2007
  • #9
  • Да, шкивы менять на других размеров на помпе нежелательно.
    По теме автора сабжа — похоже на залипание термостата (не до конца срабатывает).
    Чтобы крыльчатка обломалась на помпе — это редко бывает.

    epson
    Любитель профессионально ремонтировать
    • 02.05.2007
  • #10
  • Мастер советчик
    • 02.05.2007
  • #11
  • dr.andjey
    Просто заглянул
    • 02.05.2007
  • #12
  • Мастер советчик
    • 03.05.2007
  • #13
  • спи спокойно мой верный пёс .
    • 03.05.2007
  • #14
  • ChuPac
    аленевод
    • 04.09.2007
  • #15
  • В общем любую проблему с системой охлаждения стоит сначала определить по «примерной категории» проблемы. Стоит определится сначала с рабочей температурой системы! Антифриз G11 кипит при 120гр, для большей части двигателей VAG рабочая температура 90-100. На некоторых до 110. Так что не стоит паниковать, если у вас 95! Тут исключение, если показывает 90-100, а на лицо признаки перегрева (кипит антифриз, потеря тяги, стуки, калильное зажигание и пр.)
    Или наоборот, многие паникуют, что показывает 100! Не переживайте, особенно Вы из жаркого региона и если стоит жаркая погода, +40 и выше! Если Вы подозреваете что машине жарко и она собирается закипеть, заглушите двигл — если он с трудом глохнет (калильное зажигание), то тут начало перегрева.
    Наиболее часто встречаемые проблемы:
    1 Быстро греется, но не перегревается. Т.е. очень быстро прогревается, вентилятор пашет не вырубаясь или не успеет выключится, как сразу включается (особенно, если машина стоит на ХХ). Вентилятор работает даже при езде по трассе (90 км/ч и более).
    2 Малая температура. Т.е. по городу держит 85-90, по трассе 70-80.
    3 Постоянно кипит, а приборка не показывает криминала и лампочка не мигает
    4 Не срабатывает вентиль.

    Ну не знаю ещё, тут можно ещё всяких напридумывать, но я отобразил наиболее частые вопросы по форуму.

    Значит примерные пути поиска проблемы:
    1 В описанной ситуации проблем с работой системы в общем нет. Вентилятор крутится и выключается — датчик включения пашет. Раз вентиль пашет на нагретом двиглеи машины прогревается быстро с холодной, значит термостат пашет — т.е. сначала он закрыт, потом открывается — нагреваются радиатор и датчик вентиля. Помпа тоже похоже на ОК — ведь температура реагирует на вентилятор, т.е. охлажденная ОЖ уходит на датчик, потом приходит новая горячая ОЖ в радиатор, так же можно оценить печкой — она должны нагреваться равномерно двиглу. Тут вся проблема скорей всего в системе зажигания — скорей всего позднее зажигание или другие подобные вещи, в которых сгорание топлива вызывает большее тепловыделение. В принципе можно ездить, но постоянно следить за ситемой. Хотя желательно заняться зажиганием — поменять бронепровода, свчеи, отрегулировать зажиагние. Возможно, проблемы могуть быть в дозировке топлива.
    2 тут 2 варианта: или термостат открыт постоянно или температура неправильная. в свою очердь тут разделение — или ДТОЖ на приборку гонит или приборка. Одним из показателей виновности термостата является плохая работа печки зимой — в машине холодно. Т.е. термостат постоянно открыт и двигл не может прогреть ОЖ из ледяного радиатора.
    3 тут надо проверять всё подряд — сначала ДТОЖ и приборку, чтоб знать, что ж они не предупреждают, потом проверять работу термостата — когда ж он открывается! Проверять помпу — как написано выше, при прогреве двигателя включить печку, ещё после открывания термостата изучить как нагревается радиатор и выходной шланг. промыть систему, можно просто проточной водой под давлением, потом залить дистиль и прогреть машину. Присадки для промывки — рисковое дело — можно «поранить» нежные (больные у VW места) уплотнительные кольца под датчиками, они и без присадок раскисают! Промыть радиатор снаружи — из него выйдет много грязи. Но в каждом конкретном случае разные пути поска.
    4 Сперва проверить, а работает ли термостат! А то с какого перепугу он будет работать, если радиатор холодный? Если тут всё в порядке, проверьте правильность циркуляции ОЖ в радиаторе — вдруг он забит?! Температура обоих шлангов на прогретом двигле с открытым термостатом должна быть примерно одинакова, +- пару град. Ну а потом уже датчик включения и сам вентиль!

    Кстати, если у вас непонятная ситуация и вы по очереди меняете детали, сделайте след-ее (и вы разберётесь в чём причина и тут расскажете) — снимаете старую деталь, и вместе с новой тестируете — термостаты варите в кастрюле с термометром, датчики прозваниваете измеряете значение в одинаковых условиях и пр.
    Удачи

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector