Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему газель заводится и глохнет

Почему газель заводится и глохнет

Добрый день, не могу самостоятельно разобраться и похожего нет ничего на форуме. Соболь мотор 406, мозги Микас 11

Ремонт автомобиля соболь.

В этой статье мы разберём максимально подробно тему плохого запуска двигателя. В данной статье мы расскажем о двигатели 4216, но не переживайте если у Вас например 406 двигатель, мы не сомневаемся, что наша статья также поможет и Вам.

Если Ваш автомобиль перестал реагировать на поворот ключа и даже не пытается, как-то «проснуться», не спешите буксировать свой транспорт в автосервис, дочитайте нашу статью до конца и скорей всего Вы сами устраните причину. Просто следуйте нашим советам.

Итак, рассмотрим основные симптомы.

Машина пытается завестись, но что-то ей не хватает.

Двигатель «щёлкает» и даже не пытается запуститься.

Автомобиль вообще не реагирует на поворот ключа зажигания.

1) В первую очередь Вы должны убедиться, насколько хватает сил у Вашего аккумулятора. (Ну, здесь каждый автомобилист это поймёт, по характерному звуку, тянет ли аккумуляторная батарея или нет. Элементарно, нажмите на звуковой сигнал, если гудок будет слышан, как обычно, без «хрипоты» значит батарея в полном порядке.)

2) Следующим шагом, как это банально не звучало, проверяем наличие бензина в баке. В автомобиле соболь будка это можно сделать с помощью обычной ветки, опустив её в бак. После того, как Вы убедились в присутствии бензина, поверните ключ зажигания и послушайте свой бензонасос, он должен издавать звук. После чего найдите топливную трубку под капотом, и на конце, есть колпачок, открутите его и отвёрткой нажмите на сердцевину. Должен произойти спуск бензина находящегося в форсунках. Не переживайте, много бензина не уйдёт, главное не закуривайте сигарету. Если «шипучка» получилась, значит и давление в топливной системе у Вас хорошее, следовательно, бензонасос в рабочем состоянии.

3) Смотрим картинку и продолжаем искать причину плохого запуска нашего двигателя. Теперь проверьте состояние Ваших клемм, часто бывает, что на них образуется огромный слой налёта, и как следствие – плохая токовая проходимость. Снимите клеммы и почистите их щёткой по металлу, в идеале смазать их специальной пастой. Купить пасту можно в любых автозапчастях, цена не космическая. Далее оденьте клеммы и хорошенько их подтяните, чтобы они не в коем случае не крутились. Поверьте, даже такая вроде бы мелочь, может вызвать не приятный сюрприз и потерю Вашего времени. Пробуем запустить двигатель, если ничего не изменилось, идём далее.

4) На картинке справа от аккумуляторной батарее есть коробочка, мы обвели её красным цветом. Это главный предохранитель. Если коробка у Вас закрыта, как на нашем изображении, то открутите верхнюю крышку. Там находятся две металлические пластины перемычки. Они должны быть, как и любой другой предохранитель в целом состоянии. Возьмите ключ на десять, и убедитесь в том, что все эти пластины хорошо затянуты. Если Вы катаетесь с открытым блоком, то лучше открутить на половину и воспользоваться вэдэшкой, после хорошенько закрутить.

(Поверьте моему опыту, у меня две машины соболь, будка и цельнометаллическая, и порой вот такая мелочь помогает решить проблему за считанные минуты.)

Пробуем завести двигатель. Если автомобиль с первой попытки не заводится, не мучайте его дальше и не «добивайте» свой аккумулятор. Идём далее. В любом случае чистые теперь клеммы и основной блок предохранителей это только плюс.

5) Прежде чем приступить к осмотру свечей зажигания, ответьте сами себе вот на такой вопрос – до поломки автомобиль заводился в штатном режиме?! Не выдавались ли щелчки до поломки?! Быть может, Ваш стартер просто «устал».

Давайте проверим его, прежде чем покупать новый. Было бы здорово, если бы Вас взяли на буксир, если машина с толчка завелась и не глохнет, значит это 100% стартер. Если буксировка в данный момент не возможна, значит нужно проверить наш стартер собственноручно. Для этого включаем зажигание, обязательно снимаем со скорости автомобиль и вооружаемся обычной отвёрткой. Теперь находим наш стартер (справа внизу), находим два основных контакта и перемыкаем отвёрткой. Это нужно постараться сделать быстро, одновременно коснуться обоих контактов. Вы должны услышать точно такой же звук, если бы Вы сидели на водительском месте и пытались завести свой автомобиль. Процентов на 70, такой «отвёрточный способ» помогает запустить двигатель. Если ничего не получается с первых двух попыток, остановитесь, не разряжайте аккумулятор. Есть ещё один момент, возможно, произошло «залипание» втягивающего. Возьмите ключ по массивней, или маленький молоток, и постучите по нему. Только конечно не очень сильно. Пробуйте запуск.

(Всё вышеперечисленное я не раз проводил сам, и в 90% всегда заводил свой соболь.)

Если же у Вас все эти симптомы присутствуют, Вы убедились, что произошла поломка стартера, и запустить двигатель своими руками не получается, то здесь конечно Вас спасёт только замена стартера. Менять его самому не сложно, открутить пару болтов.

6) Как давно Вы меняли свечи?! Не поленитесь и выкрутите первые две свечи. Каково их состояние?! Присутствует ли большой нагар?! Если да, то свечи в любом случае нужно купить новые. Их трудоспособность уже кончилась.

7) Проверьте провода высокого напряжения. В первую очередь они должны быть чуть мягкими. Если они «дубовые» и на улице зима, их нужно обязательно менять. Аккуратно снимите пару проводов со свечи и отодвиньте верхнюю защитную капсулу, внутри провода находится достаточно тонкая сердцевина, которая часто рвётся. Если там всё в полном порядке, также аккуратно наденьте провода обратно на свечи зажигания. Вообще свечи и провода, даже если находятся в убогом состоянии, они должны запустить Ваш двигатель, просто он будет кряхтеть, троить и т.д., но работать.

Для тех, у кого установлена сигнализация. У меня раз была такая история, когда система защиты «заглючила», я осмотрел всё, что написано выше, проверил каждый проводок, и только электрик смог понять, что сработала защитная функция моей «чудо» сигнализации. В такой ситуации двигатель крутит, но запуститься не может. Решение этой проблемы можно попытаться решить самому, как простой пример, это понажимать на блокировку дверей и разблокировку, после чего пробовать запуск. Второй вариант, это найти кнопку самой сигнализации, это так называемый сброс ошибок, как правило, находится под рулевой частью. Нажимайте и удерживайте кнопку в течение 20 сек. Пробуйте.

9) Если и сейчас Ваш соболь не хочет заводиться, то залезаем в салон и справа от руля открываем крышку ещё одного блока предохранителей. Желательно проверить все. Пробуем запуск.

10) Возвращаемся к капоту, и за двигателем нащупываем провод, массу двигателя, должно быть всё хорошо подтянуто. У меня была ситуация, что масса почти открутилась, как, это загадка.

Дорогие читатели, если все наши советы, Вы выполнили и результата никакого, что конечно возможно, но редко, то здесь только буксировать свой автомобиль в автосервис, лучше, если это будет специализированный тех центр.

Помогите, ГАЗ 3110 не заводится (двигатель 406)

24 декабря 2013, 14:34 #1

Закончился бензин, залил новый, в итоге машина встала и не заводится. Заменил датчики колен. вала , распредвала, заменил свечи. Проверил компрессию (в норме).Загнал машину к электрику сказали , что с электрикой все в порядке. Завести до сих пор не удается. Стартер крутит, но не схватывает. Что может быть?

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

25 декабря 2013, 04:46 #2

Завоздушилась топливная магистраль, нужно стравливать воздух.

Почему то только на Волге нельзя досуха бак изъездить, на других машинах такого трабла е встречал.

25 декабря 2013, 05:34 #3

OKABAN, 25 декабря 2013, 04:46, #2

Завоздушилась топливная магистраль, нужно стравливать воздух.

Почему то только на Волге нельзя досуха бак изъездить, на других машинах такого трабла е встречал.

:-)конечно слышал такую легенду но на практика такого не встречал;-)

26 декабря 2013, 21:47 #4

gapa111, 24 декабря 2013, 14:34, #1

Закончился бензин, залил новый, в итоге машина встала и не заводится. Заменил датчики колен. вала , распредвала, заменил свечи. Проверил компрессию (в норме).Загнал машину к электрику сказали , что с электрикой все в порядке. Завести до сих пор не удается. Стартер крутит, но не схватывает. Что может быть?

у меня похожия сетуация с 409 подтраивает, набирает температуру глохнит и не заведеш пока не остынет, а иногда и не глохнит , но всеровно траит

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

27 декабря 2013, 04:29 #5

Бармалей, 25 декабря 2013, 05:34, #3

:-)конечно слышал такую легенду но на практика такого не встречал;-)

Это не легенда. Была у меня такая Волга и был такой трабл.

27 декабря 2013, 09:03 #6

за время эксплуатации этих машин бензин а это не одна и не один год такого не встречал. было раз заглушил и не завелась сгорел насос,поставил с жигуля насос погружной работает до сих пор!!кстати друг на форд фокус брал с салона тоже с жигуля ставил:-)моторы насоса один в один. на мерина так же!а форты на бмв волговские ставили.

ГАЗ 3110 Волга
ЗиЛ 5301 Бычок

16 января 2014, 07:39 #7

Бармалей, 27 декабря 2013, 09:03, #6

за время эксплуатации этих машин бензин а это не одна и не один год такого не встречал. было раз заглушил и не завелась сгорел насос,поставил с жигуля насос погружной работает до сих пор!!кстати друг на форд фокус брал с салона тоже с жигуля ставил:-)моторы насоса один в один. на мерина так же!а форты на бмв волговские ставили.

По подробней можно! Как поставить погружной насос на волгу 3110? (вырезал дырку под него?)

16 января 2014, 07:46 #8

один только вопрос-на куя? Скучно живется?

ГАЗ 3110 Волга
ЗиЛ 5301 Бычок

16 января 2014, 07:55 #9

Малой13, 16 января 2014, 07:46, #8

один только вопрос-на куя? Скучно живется?

Вазовский бензонасос дешевле стоит, чем на волгу

ГАЗ 3110 Волга
ЗиЛ 5301 Бычок

16 января 2014, 07:55 #10

16 января 2014, 07:56 #11

alex2702, 16 января 2014, 07:55, #9

Вазовский бензонасос дешевле стоит, чем на волгу

Читать еще:  Что такое биодизельный двигатель

16 января 2014, 07:57 #12

в тыщ 5 наверное разница

ГАЗ 3110 Волга
ЗиЛ 5301 Бычок

16 января 2014, 07:59 #13

Вазовский-700р. газ-1400р. Есть разница?

16 января 2014, 08:01 #14

alex2702, 16 января 2014, 07:59, #13

Вазовский-700р. газ-1400р. Есть разница?

Не насилуйте мурку Меняйте фильтра вовремя и не палите насосы с сухими баками! У меня отец поллимона на одном насосе проездил

16 января 2014, 11:27 #15

alex2702, 16 января 2014, 07:55, #9

Вазовский бензонасос дешевле стоит, чем на волгу

alex2702, 16 января 2014, 07:39, #7

По подробней можно! Как поставить погружной насос на волгу 3110? (вырезал дырку под него?)

зачем вырезать. просто есть волги где насос погружной а есть что насос стоит под задним левым пассажиром так же есть в подкапотном просттанстве!у меня погружной!насосы одинаковые погружные что на газ что на ваз и цена одинаковая у нас по крайней мере,ставил от ваз так как в это время суток только он был открыт.

16 января 2014, 11:29 #16

Бармалей, 27 декабря 2013, 09:03, #6

за время эксплуатации этих машин бензин а это не одна и не один год такого не встречал. было раз заглушил и не завелась сгорел насос,поставил с жигуля насос погружной работает до сих пор!!кстати друг на форд фокус брал с салона тоже с жигуля ставил:-)моторы насоса один в один. на мерина так же!а форты на бмв волговские ставили.

тут вот про бмв имелось в виду инжектор. пишу с телефона потому и опечатки с функцией Т9 бывают

16 января 2014, 18:47 #17

тоже закончился бензин,залил и теперь заводится на 30 секунд и глохнет,и больше никак не завести,подскажите в чём проблема?

23 января 2014, 19:03 #18

Погружной насос прекрасно встает на штатное место заборника в бак,в результате пропадает характерное жужание как у штатного.Осушать бак с погружным насосом,независимо от марки автомобиля,не рекомендуется т.к.охлаждение насоса осуществляется топливом.Серга_,gapa111 если насос при включении зажигания издает звук работы значит скорее всего воздушная пробка по причине малой пропускной способности заборника в баке.Залейте топлива до 1/2 бака если не поможет смотрите заборник в баке.

9 марта 2014, 23:06 #19

поменял фильтры и всё пошло)))

25 июля 2015, 06:39 #20

я переставил другую головку цилиндра на газ 3110 406-двигателя инжектор,когда начал заводить крутило в холостую разобрал побежали все клопана заменил их всё собрал стал заводить не заводится крутит не в холостую, искра есть датчики работают в чём дело помоги! подскажите!

Восточный край Воронежской обл

25 июля 2015, 21:22 #21

Цепные метки проверь повнимательнее и заводи. После снятия башки, всегда плохо заводится.

5 августа 2015, 09:15 #22

Уважаемые знатоки, подскажите. 406 двиг, заводится только с 5-7 раза, после этого обороты сразу в норме, небольшого подъема как раньше нет, после прогрева едет нормально, без прогрева не тянет. Свечи и фильиры новые.Спасибо

7 декабря 2015, 16:12 #23

подскажите почему не заводится 406 двигатель инжектор метки выстановлены нормально искра есть свечи мокрые

14 ноября 2017, 19:23 #24

Всем привет! Ребята такая вот проблема!у меня волга 2001 г.в двс.406 микас 7.1.Решил откапиталить так как поддымливать начала.снял голову поменял калпачки,притер клапана! По двигателю заменил кольца,вкладыши все,помыл маслонасос.Снял впускной и решил помыть форсунки карбюраторной жидкостью но так и не помылись давление не держат,снял редукционный разобрал посмотрел,вроде чистый собрал назад!Решил купить новые форсунк но в нашей деревне выбор не велик!купил 2 сименс дека и 2 бош 107 сказали ставь производительность у них одинаковая! Притер голову и блок все собрал,поставил новые: демпфер зубчатый,дпкв,свечи,провода,гидр-натяжители.Выставил все по меткам на звездах! Завелась только с педалькой и двигатель весь колбасит тресется и стреляет во впуск.нашел в нете чертежи транспортира изготовил,впуск стоял на 15 а выпуск на 25.чтоб добится прибл женного результата поменял валы местами и перебросил звезду на одно отверстие.Стало по 20 на обеих валах!теперь машина заводится на горячую без газа но сразу глохнет а с газом после 2000 оборотов резво газует.А меньше начинает колбасить,троит и глохнет.даже подушку оторвало.

Подскажите пожалуйста куда лезть.

P.S на старых форсунках тоже самое,даже хуже чуть чуть.весь форум облазил и не чего не нашел

И еще вылазят ошибки 232 233 что они значат?

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

14 ноября 2017, 19:51 #25

Volgovodik, 14 ноября 2017, 19:23, #24

Всем привет! Ребята такая вот проблема!у меня волга 2001 г.в двс.406 микас 7.1.Решил откапиталить так как поддымливать начала.снял голову поменял калпачки,притер клапана! По двигателю заменил кольца,вкладыши все,помыл маслонасос.Снял впускной и решил помыть форсунки карбюраторной жидкостью но так и не помылись давление не держат,снял редукционный разобрал посмотрел,вроде чистый собрал назад!Решил купить новые форсунк но в нашей деревне выбор не велик!купил 2 сименс дека и 2 бош 107 сказали ставь производительность у них одинаковая! Притер голову и блок все собрал,поставил новые: демпфер зубчатый,дпкв,свечи,провода,гидр-натяжители.Выставил все по меткам на звездах! Завелась только с педалькой и двигатель весь колбасит тресется и стреляет во впуск.нашел в нете чертежи транспортира изготовил,впуск стоял на 15 а выпуск на 25.чтоб добится прибл женного результата поменял валы местами и перебросил звезду на одно отверстие.Стало по 20 на обеих валах!теперь машина заводится на горячую без газа но сразу глохнет а с газом после 2000 оборотов резво газует.А меньше начинает колбасить,троит и глохнет.даже подушку оторвало. Подскажите пожалуйста куда лезть. P.S на старых форсунках тоже самое,даже хуже чуть чуть.весь форум облазил и не чего не нашел И еще вылазят ошибки 232 233 что они значат?

Вы не сделали капиталку!! вы даже близко к этому не подобрались — вы намешали кампот в кучу!! и не удивительно что двс нормально не работает.

Чем вы притерали голову и блок.

И не удивительно что не нашли ответа на форуме и не на одном форуме вы не найдете ответа! потому как для начала надо собрать двс как положено и запчасти надо ставить какие нужно и правильно.

Замена поршневых колец вообще ничего не даст(учитывая что пробег за года большой) то износ и цилиндров не малый и замена колец ни к чему не приведет, потму как от эллипсности в гильзах вы не избавились!

Промывка и чистка редукционника почти ничего не даст — если не измерить его давление И НЕ ПОНЯТЬ — А ГОДЕН ЛИ ОН И ДЕРЖИТ ЛИ ОН ДАВЛЕНИЕ!

Вы хоть делали какие замеры при сборке?

Разбирайте двс и собирайте как положено(а не на угад) запчасти ставьте те которые положены и одинаковые

Газель 405 двигатель инжектор не заводится причины

Здравствуйте, помогите, пожалуйста, фигня следующая. Ездил на ГАЗели (405 двиг.), все нормально, поехал за город с обычной скоростью 70-80кмч., машина заглохла, заводя стартером, было ощущение, что двигатель крутиться стал как-то легче, как будто вывернули свечи, даже не схватывал. Снимаю голову, даже вынул два поршня, все замечательно, поршневая в неплохом состоянии, хоть не грел двиг., посмотрел — голову чуть повело, шлифанул на заводе, собрал движок — не заводится, компрессия 3-4 очка, цепь не перескакивала, с клапанами все норм — визуально, вообще причину поломки не нашел. Не смейтесь, мучаюсь второй месяц, уже крыша едет, посоветуйте, что делать. (Юрий)

Юрий, добрый день. К сожалению, мы не можем вам помочь в силу того, что часть работ вы сделали самостоятельно, а удаленно, не видя автомобиля, поставить диагноз практически невозможно. Однажды мы столкнулись с похожей проблемой после того, как меняли клапана. Чтобы завести мотор, испробовали практически все: начиная от регулировки зажигания и заканчивая регулировкой подачи топлива. В результате выяснилось, что пока автомобиль таскали на буксире, был подсос воздуха. Далее мы постараемся дать вам несколько рекомендаций по поводу того, как завести автомобиль после ремонта двигателя.

Причины

Не по разным причинам. Некоторые из них связаны со временем года, а другие – с износом и поломками. Данная проблема может быть вызвана и халатностью водителей, которые небрежно относятся к техническому обслуживанию силового агрегата.

Итак, если не , причин может быть несколько:

  • неисправность узлов топливной системы;
  • проблема в клапанах и цилиндрах;
  • сбои в системе зажигания;
  • поломки в стартере и АКБ;
  • подаче воздуха;
  • датчиках и блоке управления.

Топливные элементы

Стоит понимать, что практически все элементы влияют на пуск мотора. Например, поскольку «Газель» выпускалась как карбюраторная, так и инжекторная, то элементы впрыска будут разные. А значит, здесь и причины возможных поломок будут не одинаковые.

Двигатель «Газель-406» – инжекторная версия транспортного средства. На нем установлены форсунки, которые и могут послужить источником проблемы. Если не проводилась чистка, то, скорее всего, форсунки загрязнились. Чтобы исправить это, необходимо снять детали с машины и отправить их на чистку. Если в процессе восстановления работоспособности форсунок оказалось, что изделие не подлежит ремонту, то его необходимо заменить.

Неисправность бензонасоса может быть связана с поломкой внутри модуля. Чтобы проверить, качает ли насос, необходимо сесть за руль машины, повернуть ключ зажигания во второе положение. При этом сзади должен начаться характерный шум, который будет означать, что насос находится в рабочем состоянии.

Карбюраторный двигатель глохнет после прогрева – в чем дело?

Карбюраторные силовые агрегаты уже фактически отошли в прошлое. Но многие автомобили на дорогах нашей страны все еще используют данный вариант подачи топлива в двигатель. Карбюратор для многих оказывается достаточно удобным средством замены инжектора, поскольку автомобиль становится легче ремонтировать, дешевле эксплуатировать. В большинстве случае владелец карбюраторного авто самостоятельно может провести базовые работы по обслуживанию системы подачи топлива. В случае с инжектором, эту задачу необходимо выполнять только у специалистов. Для несложного ремонта карбюратора вам не потребуется специальное оборудование, а вот для работы с инжектором такие устройства просто необходимы. Поэтому определенные преимущества у такой детали системы питания двигателя есть. Интересно, что эти преимущества многих заставляют поменять инжектор на карбюратор, в чем никакой сложности нет.

Читать еще:  Быстро нагревается двигатель приора причины

Проблемы, которые возникают с карбюратором, могут быть самыми разными. Одной из распространенных вариантов неполадок является прекращение работы двигателя после того, как автомобиль полностью прогреется. Водителю приходится увеличивать обороты с помощью подсоса, а вот на карбюраторах с автоподсосом такой трюк не сработает. В конечном счете, сразу же после того, как вы отпустите педаль газа, двигатель глохнет. На каждом светофоре, перекрестке и пешеходном переходе водитель начинает ругать судьбу, красный свет и ни в чем не виноватых пешеходов, а карбюратор продолжает глохнуть и отказывается нормально работать, несмотря на очень дорогой бензин. Давайте разберемся с природой этой неприятности.

Почему карбюратор может глохнуть после прогрева?

Чтобы понять причину этой проблемы, лучше всего обратиться к автомобилистам, которые уже столкнулись с такой неприятностью. Что бы ни произошло с вашим автомобилем, помните, что подобные проблемы, скорее всего, уже случались с другими владельцами машин. Поэтому следует посетить специализированные форумы или просто пообщаться с другими автомобилистами. В данном случае вы можете найти несколько вариантов ответа на ваш вопрос. Карбюратор после прогрева полностью перекрывает заслонку подсоса, оставляя в рабочем состоянии заслонку акселератора. Если холостой ход настроен неправильно, то двигатель будет работать только на подсосе. Но это базовая причина, можно выделить еще несколько популярных вариантов неполадок:

  • быстрый перегрев двигателя и серьезные проблемы с системой охлаждения вашего силового агрегата;
  • очень плохо настроенные клапана – регулировка не производилась в течение нескольких лет подряд;
  • карбюратор не настроен, смесь слишком обедненная, система задувает слишком много воздуха внутрь камеры сгорания;
  • смесь также может быть и чрезмерно обогащенной, что вызывает перелив топлива и проблемы в некоторых карбюраторах;
  • засорены жиклеры карбюратора, топливо плохо проходит по ним, что вызывает непорядки в качестве смеси;
  • бензин невероятно плохой, фильтры засорились, проходимость топливной системы стала намного ниже;
  • внутри карбюратора возникли определенные проблемы, порвались мембраны и прокладки, происходит утечка топлива.

Особенно популярен на отечественных машинах последний случай. Из-за неправильной работы бензонасоса и прочих неприятностей, которые вполне могут стать проблемой в функционировании силового агрегата, карбюратор просто перестает нормально работать, его основные функции нарушаются из-за повреждения внутренних деталей. Это также один из самых сложных видов поломок, так что придется вложить немало времени или средств на решение этой неприятности. Поэтому для начала стоит проверить и устранить иные возможные проблемы, которые могли вызвать такие неприятности. В частности, вы можете проверить все предыдущие пункты, которые также могли стать причиной плохой работы карбюратора и прекращения его функционирования на горячую.

Выполняем диагностику и ремонтные работы с карбюратором самостоятельно

Вы можете воспользоваться отличными возможностями работы с карбюратором, если знаете его конструкцию и уже когда-то занимались простыми процессами ремонта. В ином случае не рекомендуем вам пробовать самостоятельное восстановление. В конечном счете, такой ремонт обойдется намного дороже, чем он мог бы обойтись у специалистов. Если же опыт и уверенность в своих умениях присутствует, вы можете воспользоваться советами специалистов, чтобы выполнить качественное восстановление вашего автомобиля. Среди основных работ, которые придется провести, можно выделить следующие процессы:

  • снимите крышку карбюратора с воздушным фильтром и попробуйте завести автомобиль, по мере прогревания опускайте подсос и смотрите не положение заслонок, возможно, их регулировки будет достаточно для восстановления работы авто;
  • если это не помогло, посмотрите на функционирование топливной системы, возможно, бензонасос прекращает качать топливо после определенного периода нормальной работы;
  • также исследуйте систему охлаждения, независимо от того, что говорят датчики на приборной панели, посмотрите на уровень антифриза, убедитесь в том, что термостат правильно работает;
  • вы также можете поменять воздушный и топливный фильтры, чтобы убедиться, что топливо и воздух попадают в карбюратор без проблем и в достаточном количестве;
  • последний этап работ – снятие и разборка карбюратора для установки ремкомплекта, новых прокладок, мембран и прочих деталей, а также для чистки этого устройства от загрязнений.

Клапаны и цилиндры

Довольно мало автомобилистов следит за состоянием силового агрегата. Как известно, износ не щадит никого и ничто, а соответственно, прогорание клапанов и поршней может привести к тому, что сначала мотор начинает плохо заводиться, а потом и вовсе перестает.

Второй нюанс – это сильная степень износа клапанов, из-за чего они неплотно прилегают к седлам. Бензин через щели капает в цилиндры. Получается, что происходит перелив топлива, а поскольку залиты свечи, силовая установка не запускается из-за отсутствия искры.

Система зажигания

Свечи и высоковольтные провода напрямую влияют на пуск мотора. Соответственно, пробои в элементах вызовут сбой всей системы. Для проверки свечей используется специальный стенд, хотя можно проверить и по старинке:

  1. Выкручиваем свечу с колодца.
  2. Подсоединяем бронепровод.
  3. Подключаем корпус свечи к массе.
  4. Пробуем завести мотор.

Если со свечей все в порядке, то между контактами будет искра. Если деталь неисправна, то искры не будет, а соответственно, элемент подлежит замене. Проверка бронепроводов делается довольно просто. Все элементы демонтируются с автомобиля и промеряются тестером. Сопротивление на каждом высоковольтном проводе должно составлять 5 Ом.

Частные случаи

Кроме всего вышеперечисленного, с Газелью 405 случаются еще и другие приключения. Многие водители не замечают, как цепочка на двигателе перескакивает. Соответственно двигатель отказывается оживать пока цепочка не стоит на своем месте.

Ваша задача просто открыть крышку капота и проверить в порядке ли цепочка

, если нет, то поставить ее на место. Эта процедура отнимет у вас в лучшем случае минут 10, зато вы сможете завести свой автомобиль. В остальном не заводится Газель 405 инжектор из-за других проблем.

Ответить на этот вопрос достаточно сложно, поэтому мы просто перечислили вам несколько наиболее распространенных вариантов поломки. Точный ответ вы сможете получить только после тщательной диагностики. Именно на этом этапе можно узнать причину, по которой машина отказывается заводиться. Поэтому не ломайте себе голову и лучше обратитесь в автосервис.

Да, вы потратите деньги и скорей всего немало, но зато сможете дальше спокойно колесить на своей газельке.

«Газель» на газу

Если «Газель» эксплуатируется на газу и при этом перестала заводиться, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию по ремонту автомобильного газового оборудования. Возможно, требуется настройка ГБО или смена износившихся узлов.

BlackPhoenix » 25 июн 2014 11:48

Re: Не заводится змз 405.2

Artefact » 25 июн 2014 12:46

Re: Не заводится змз 405.2

BlackPhoenix » 25 июн 2014 13:32

Re: Не заводится змз 405.2

Artefact » 25 июн 2014 14:08

Re: Не заводится змз 405.2

Slayer » 25 июн 2014 14:48

Re: Не заводится змз 405.2

Странник » 25 июн 2014 15:01

9ноль5 66два 75 десять

Модератор – это человек, который молится о бесконечном терпении. а мечтает о бесконечных патронах!

Re: Не заводится змз 405.2

BlackPhoenix » 25 июн 2014 15:06

Re: Не заводится змз 405.2

BlackPhoenix » 06 июл 2014 14:54

Re: Не заводится змз 405.2

Странник » 06 июл 2014 15:06

9ноль5 66два 75 десять

Модератор – это человек, который молится о бесконечном терпении. а мечтает о бесконечных патронах!

Re: Не заводится змз 405.2

BlackPhoenix » 13 июл 2014 17:34

Re: Не заводится змз 405.2

vlad-chk » 13 июл 2014 20:09

Плохо(долго) заводится, троит ЗМЗ 406 инжектор

Страница 1 из 1[ Сообщений: 13 ]
Версия для печатиПред. тема | След. тема
АвторСообщение
hoolinam

Благодарил (а):

0 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
Авто:
Газель

День добрый. Двигатель стал долго заводиться на холодную, со второго раза запускается. На горячию заводится с пол тычка, если только заглушил и сразу завёл, если постоит минуту и более опять долго крутит.

Скажу сразу. ДТВ и ДТОЖ – новые, ДМРВ работает(скидывал фишку), ДПКВ исправен(ибо не заводилась бы, почистил), ЭБУ(мозги) – исправны

Свечи – новые, катушки – исправны. Подсоса воздуха нет

Заводится что на бензине, что на газу одинаково плохо.

На бензине машина едит нормально, тут всё хорошо.

На газу все плачевнее, с 1000 до 2500-3000 тысяч оборотов машина троит, но иногда нормально.

Я уже всё перебрал, ничего не помогает. Всё работало раньше нормально, просто в один момент появились такие проблемы. HELP

Плохо заводится на холодную газель 406 инжектор

Холодный двигатель на Газели, инжектор, 16 клапанов, очень плохо запускается. Хватает и глохнет. Раз 10 стартером, а потом педалью газа, тогда заводится. И так педалью манипулировать до прогрева 40 градусов, тогда холостой нормализуется и двигатель начинает работать ровно.

В общем такая мелкая проблема как плохой пуск после ночи, крутиш моторм и только с 3-4 раза заводишь, датчик колена новй, обе катушки тоже, когда машина нагреется всё становится нормально, то есть завожу с пол пинка, есть на этот счёт у меня 2 теории рхх или датчик температуры мозги парит, кто сталкивался?

Комментарии 38

и че, решил проблемму?

давно это было, решил, масса и стартер были

у меня норм с массой и стартером

я говорю что у меня было, что у вас я не знаю

Форсунки уже не так хорошо распыляют. На холодную это сильно влияет на запуск.

форсунки тоже новые бош! в общем завтра будет ответ когда попробую

И все таки, удалось как-нибудь решить эту проблему?)

проблема в плохо выставлином распереде была на

ДМРВ и мозги, правильно написали, надо самому заслонку приоткрывать, хотя должен все комп делать.

самый простой вариант для тебя: перед тем как запустить движок достать из кармана теплый датчик температуры новый и воткнуть его на место старого просто скинуть колодку и накинуть на новый и пробуй запускать движок, думаю что проблема должна решиться! удачи!

Как вариант — в коробке залита трансмиссионка ТАД-17, при похолодании сильно густеет, и она, если не выжимать при запуске педаль сцепления, здорово тормозит и мешает крутиться двигателю и стартёру. А на горячую масло разжижается и проблема уходит. На 402 это очень сильно ощущается.
На 5-ступке проявляется очень явно, на 4-ступке как-то не замечал.

Добрый день господа волговоды!Проблема такая на улице похолодало и на холодную заводиться пока педаль газа не нажмёшь не хочет заводиться в чём проблема может быть?С автозапуска не хочет заводиться на холодную после ночной стоянки!В Чём может быть причина ?

Читать еще:  Время работы двигателя ракеты град

Комментарии 45

у меня пару прошивок на пленку и проги там же
в общем нужно изменить подачу топлива на холодную и все булет работать
у меня в -20 заводиться практически с пол пинка

Читай комменты, там написал. Зайди на сайт Декстер Волгаюру и напиши вопрос, ответят тоже самое что и написал я все собеседникам твоей темы.
Лечить можно. Проблема в Микасах как классе.

Если двигатель ЗМЗ-406 подключаем диагностику и смотрим на три параметра:
1. температура ОЖ.
2. температура наружнего воздуха.
3. угол открытия дроссельной заслонки.
если какой то параметр не соответствует действительности меняем датчик.
или методом тыка меняем датчики на заведомо исправные.
скорее всего датчик ОЖ. он чаще всего из строя выходит.

Не угадал, у меня датчики в порядке а без педали не запускалась, оказалось свечи! У отца то же самое было, но у него оказался регулятор давления топлива…

свечи новые и броники тоже

Не угадал, у меня датчики в порядке а без педали не запускалась, оказалось свечи! У отца то же самое было, но у него оказался регулятор давления топлива…

а что за регулятор давления? а при чем свечи? если свечи гуано то и при +10 плохо заводится будет. а сдесь симптом такой: как ниже 0, -5 все даже не схватывает

Регулятор давления топлива на топливной рейке стоит, через него подводится бензин к форсункам, точнее он следит за постоянным давлением топлива в 3 очка, если он навернулся, то форсы не будут норм распылять и соответственно перелив и не уверенный пуск и хх

на моем 406 на рампе только клапан обратки есть, но он не регулирует ничего, а при превышении давления сбрасывает в обратку. эт одно и тоже?

Да, это он и есть, его по разному называют

Не угадал, у меня датчики в порядке а без педали не запускалась, оказалось свечи! У отца то же самое было, но у него оказался регулятор давления топлива…

Тоже у отца не запускадась без педали газа? Помгла замена регулятоа давления?

Если двигатель ЗМЗ-406 подключаем диагностику и смотрим на три параметра:
1. температура ОЖ.
2. температура наружнего воздуха.
3. угол открытия дроссельной заслонки.
если какой то параметр не соответствует действительности меняем датчик.
или методом тыка меняем датчики на заведомо исправные.
скорее всего датчик ОЖ. он чаще всего из строя выходит.

Надо менять мозги а не датчики.
ДТОЖ не выходит из строя, а врет нагло, точнее не он а Микас. Там кривовато прописаны ступени считывания температуры при минусах.
Свечи всегда залиты, ибо бенза плеснули ведро, а воздуха мало. А моло его потому что мозги так открыли РХХ но многовато топлива.
Лечится перешивом, кореектировкой карты пуска, или отключением ДПРВ при пуске.
На Ителме такая схема пуска, Но победим мороз Ителма безобразничает в жару.

Вот не знаю на холодную даже летом без педали газа перестала заводиться на ителме

Всему есть предел.

Если двигатель ЗМЗ-406 подключаем диагностику и смотрим на три параметра:
1. температура ОЖ.
2. температура наружнего воздуха.
3. угол открытия дроссельной заслонки.
если какой то параметр не соответствует действительности меняем датчик.
или методом тыка меняем датчики на заведомо исправные.
скорее всего датчик ОЖ. он чаще всего из строя выходит.

датчик ОЖ вот только поменял

Рхх проверь и промой

пробуем заводить без педали, не завелась, выкручиваем свечи, если сырые? то либо свечи, либо регулятор давления топлива, хотя может и воздух где-то подсасывает… Если горит чек, то проверяем датчики температуры на коллекторе и термостате… Есть и третий вариант форсунки льют…

Ни рампа, ни форсы тут не причем. Свечи в мороз всегда будут мокрые.
Проблема в карте пуска Микаса на морозе. Уже писалось тысячи раз этот вопрос. Надо двигать карту пуска а именно ДТОЖ и подачи воздуха.
Есть вариант проверочный, как уже писалось. Снять фишку с ДТОЖ, нагреть зажигалкой не сильно конечно датчик что в руке, надеть на него фишку и запуститься. Все будет норм.

Ну тогда как объяснишь, что после замены свечей, у меня нет проблем с холодным пуском, а у отца после замены регулятора нет проблем с холодным запуском? Датчики легко и просто проверяются, схема тестера очень проста, болезнь мозгов, навряд ли… ибо у меня даже без подогрева в -33 запускалась прошлой зимой, простояв ночь под окнами, стоит Микас 7.1, запустилась, правда потроила, но не долго и на повышенные холостые, через минуту на норм режим и как часики… Я не говорю, что мозги и датчики не при чем, просто про искру и подачу бенза тоже забывать не стоит…

Я ничего объяснять не буду, ваша машина, можете делать все что угодно.
Есть всем известные проблемы карты пуска и взаимодействия РХХ, ДТОЖ и Мозгов. Я написал как напоминание про проблемы конструкции.
На Южке есть контора которая предлагает за 1000р избавиться от этих проблем, методом перешива Микаса. Но метод это заключается просто в отключении ДПРВ. Корректировок они не делают.

Ну и напоследок, я поменял все датчики на БОШ, все регуляторы БОШ, катушка БОШ, ЭБН БОШ.
Менял косы+мозги(у меня из 3 шт) пленка-нитка и ДМРВ(2 штуки), ДТОЖ (пакет в 12 штук) в т.ч подразумевая плохую работу ДМРВ, сменил его на редкий ниточник БОШ от Сааба. Потом было поставлено под пленку. Ситуация не менялась. Пока не поставил ИТЕЛМУ. В ней есть ствои косяки, но с ней в мороз стало норм все работать.

Стоит сейчас Ителма Хрен заводится!

Тоже самое уже не первый год

Точно такая же беда .

Это не беда, а проблема мозгов. Лечится корректировкой параметров или отключением ДПРВ на пуске, чего многие делают. У мозгов Ителма такой проблемы нет, и сделано это по похожей схеме.

На ителме есть такие проблемы тоже!

Ну значит у вас Ителма одна, у меня другая, точнее другие.

У меня такая евро 2 .517L622 и запуск в -1 уже плохой с педалькой газа

Ну значит у вас Ителма одна, у меня другая, точнее другие.

Ителма на волгах только одна модификацинет а про микас хрень не надо пороть моя старая10ка в минус 30 заводилась без проблем только немного подтраивала потом выравнивалась а вот 105 на ителме сначала заводилась а теперь и летом на холодную хрен без педали

Может дело не в эбу? А если в эбу, значит жизнь эбу исчерпана.
По сей день, проблем нет с Ителмой. Ни на Е0 ни на Е2.

Наступили холода…мдяя тоже интересно, плохой пуск. Схватывать начинает после нажатия газа в пол…после запуска все работает ровно. Думаю давление в рампе хреновое или форсунки кончаются уже.

Кто говорит переливает, а кто не хватает бенза… =(

как он может переливать если количество топлива, согласно показаниям датчиков, дозирует мозг. Подозрение есть конечно что свечи «заливает», на какого х*я? В прошлом году такого не было.

прошлой зимой помучался около получаса пытался, аж акум посадил, сбегал за новыми свечами поставил чужой акум и опа завелась почти идеально
форсункам чуть больше года, насос новый… мозги мозги вообщем )

+100500 мозги. Проблема Микасов в том что градация считывания температуры установлена криво, и поэтому плохие пуски.
На Ителме пленочной таких проблем нет.

опять же странно почему у товарища при схожей конфигурации на микасе все заводится отлично, прошивка может решить проблему?

У меня было так. До 2011 года машина была на нитке, и до 2009 года пуск был идеален. Зима 2010 года стала ужастной на пуск. Сменил все на БОШ, смысла ноль. Пробывал 2 мозга ниточника, ноль.
Потом когда поставил пленку, было 2 мозга, Ителма и Микас. На Микасе есть проблемы, на Ителме нет.
У Ителмы свои есть косяки но с зимой все норм.
На Южке есть контора, которая решает проблему пуска за 1000р методом перешива, но там прошивка с отключенным ДПРВ на пуске. Тем самым это лечится.
Лучше всего самому или найти кого, кто через комп поправит карту пуска. Я всех тонкостей не скажу, но дело лечить можно. либо есть прошивки в инете где это исправлено.
Если машина пленка то поищи может блок с более поздних Волг, там получше дела обстоят.

спасибо, будем думать и решать

Зайди ан Allgaz.ru тем тонны расписаны по этому вопросу, на Dexter-Volga.ru напиши прям на форуме вопрос, почитаешь чего предложат.

У меня было так. До 2011 года машина была на нитке, и до 2009 года пуск был идеален. Зима 2010 года стала ужастной на пуск. Сменил все на БОШ, смысла ноль. Пробывал 2 мозга ниточника, ноль.
Потом когда поставил пленку, было 2 мозга, Ителма и Микас. На Микасе есть проблемы, на Ителме нет.
У Ителмы свои есть косяки но с зимой все норм.
На Южке есть контора, которая решает проблему пуска за 1000р методом перешива, но там прошивка с отключенным ДПРВ на пуске. Тем самым это лечится.
Лучше всего самому или найти кого, кто через комп поправит карту пуска. Я всех тонкостей не скажу, но дело лечить можно. либо есть прошивки в инете где это исправлено.
Если машина пленка то поищи может блок с более поздних Волг, там получше дела обстоят.

ЕПРСТ — точно! Яж летом мозги менял, хотя мои были рабочие. Поставлю старый мозг может что то поменяется. Спасибо! по результату отпишу

Ну смотри сам. Дело пуска оно лотерейное. И может затрагивать массу тонкостей, а может и вылечится чисткой контактов или сменой датчиков. В любом случае нужен комп, провода и рыть в корень.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector