Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Chrysler 300M 1998; 2004

Обзор Chrysler 300M 1998 — 2004

Как и Nissan Maxima, Chrysler 300M формально одной ногой стоит в представительском классе (речь идет, прежде всего, о размерах кузова и салона). Однако по престижу и цене он конкурирует с моделями бизнес-класса. Причем, вы не встретите машин в бедной комплектации – все 300M «фаршировались» по полной программе. У водительского кресла – восемь серворегулировок, у переднего пассажирского – четыре. Салон богато отделан – кожи и дерева американцы не пожалели. Климат-контроль, полный электропакет и зеркала с автоматическим затемнением входили в список базового оборудования 300M.

На кого рассчитан такой гигант? Разумеется, на типичного американца. В России эти машины покупали люди, которым близка американская философия: автомобиль должен быть большим, но при этом доступным в эксплуатации. А за престиж пусть переплачивает поклонник Mercedes! С момента появления модели в 1998 году в Россию продавали «трехсотки» как официальные дилеры, так и фирмы, поставляющие second hand из США и Канады. Какой вариант выбрать – янки или европейца?

Кузов и подвеска

«Трехсотый» выпускался только с одним типом кузова – седан. В России он проявил себя неплохо. Владельцы только жаловались, что дорожные реагенты через несколько лет эксплуатации в России плохо влияли на электрооборудование, которое начинало капризничать.

Подвеска тоже оказалась относительно живучей. Многие ее детали выдерживают до 100-120 тыс. км. Слабыми местами считаются стойки передних стабилизаторов (хотя они, по сути – расходный материал) и наконечники рулевых тяг, а также ступичные подшипники (они могут приказать долго жить, если колеса при движении попали в большую колдобину).

Двигатели и трансмиссии

Chrysler 300M оснащался только бензиновыми V6 – объемом от 2,7 до 3,5 литра. Если хотите сэкономить на налогах, предпочтительнее самый скромный вариант мощностью 204 л.с. А вот за 252-сильную машину (с двигателем 3,5 л) придется платить по максимальным расценкам.

Распространенная болезнь моторов Chrysler – перегрев по вине копеечного термостата, который часто выходит из строя. Эта проблема особенно актуальна для машин, выпущенных до 2001 года. Для профилактики рекомендуется также периодически (лучше – несколько раз в год) чистить радиаторы.

Еще одна необходимая процедура – чистка системы впрыска. Если ее не делать, то рано или поздно придется чистить двигатель от шлаков. А это обойдется значительно дороже.

По поводу КПП – «автоматы» работают надежно только при своевременном (через 70 тыс. км) обслуживании. И не забывайте – несмотря на мощные моторы, машина рассчитана на американского водителя, который не привык «зажигать». Так что российские гонщики могут очень быстро «прикончить» автоматическую КПП. Смотрите, у кого покупаете 300М!

Что еще?

Межсервисный интервал для России составляет 10 тыс. км. А зимой рекомендуется менять масло и фильтры, а также проводить другие регламентные работы и вовсе через 5 тысяч! Совсем немного, согласитесь. Однако если вы будете «забывать» вовремя появляться в сервисе, есть риск вывести из стоя многие важные агрегаты, требующие постоянного контроля.

Резюме экспертов

Хотите стать обладателем огромного седана с мощным мотором за сравнительно небольшие деньги? Для вас комфорт превыше всего? Тогда присмотритесь к 300M – это один из наиболее доступных вариантов. Единственный минус – найти подержанный автомобиль этой модели быстро будет сложно, ведь таких машин на российском рынке немного.

Видеообзор Chrysler 300M 1998 — 2004

Автомобиль бизнес-класса Крайслер 300М (Chrysler 300M): характеристики, тюнинг

В середине 90-х годов американский автопроизводитель Chrysler представил вниманию публики свой концепт, который стал известен как Eagle Jazz. Именно эта машина стала предшественницей такого роскошного седана, как «Крайслер 300М». Его дебют состоялся в Детройте, в 1998-м. И в его внешности действительно можно было уловить кое-какие сходства с концептом, ставшим известным 3 года назад. Впрочем, изысканный внешний вид не был единственной особенностью этого седана.

Экстерьер

В длину «Крайслер 300М» достигает пяти метров, в высоту – 1422 мм, а в ширину – 1980 мм. Колёсная база довольно внушительная – 2870 мм. Дорожный просвет всего 13 сантиметров.

Внешне этот автомобиль кажется невероятно огромным, но это только на первый взгляд, потому что у него внушительная длина и кузов стреловидной формы. Но смотрится машина впечатляюще. Внимание привлекает всё: низкая крыша, выразительная оптика, большая площадь остекления (как спереди, так и сзади), длинный капот, крупная корма и массивные свесы. Каждый элемент придает облику автомобиля спортивности и стремительности.

Салон

Если заглянуть внутрь автомобиля, то сразу можно понять – это истинный бизнес-класс. Всё смотрится дорого и презентабельно. В отделке использованы лишь высококачественные материалы, а эргономика продумана до мелочей. Кстати, интерьер до сих пор смотрится современно и актуально.

На торпеде виднеется 3 вентиляционных дефлектора и аккуратные блоки управления аудиосистемой и климат-контролем. Приборная панель представляет собой четыре круга белого цвета, на которых находятся показатели черного цвета.

Особенно радуют комфортабельные сиденья. Они широкие, удобные, в меру мягкие и к тому же регулируются в 8 направлениях. Единственное, чего им не хватает – ярко выраженной боковой поддержки.

Сзади себя будут комфортно чувствовать три пассажира. Места и простора хватит всем, во многом благодаря габаритной колесной базе и длине модели.

Ещё стоит отметить вниманием багажник. Его объем – 530 литров. Правда, есть у него и минус, который заключается в небольшом погрузочном проеме. Крупногабаритные вещи положить в отсек не получится.

Что под капотом?

«Крайслер 300М» является не только привлекательным и комфортабельным бизнес-седаном, но ещё и довольно мощным и динамичным. Его характеристики оправдывают спортивный дизайн.

Базовый «Крайслер 300М» комплектовался 203-сильным 2.5-литровым двигателем. Эта бензиновая V-образная атмосферная «шестёрка» разгоняла седан до 210 км/ч. А отметки 100 км/ч стрелка спидометра достигала спустя 10.2 секунды после начала движения. К слову, этот мотор предлагался в тандеме с 4-ступенчатым «автоматом».

Стоит отметить, что у двигателя «Крайслер 300М» довольно солидный расход топлива. Около 10.2 литра бензина уходит на 100 километров в смешанном цикле.

Правда, покупатель мог приобрести автомобиль с более мощным мотором под капотом. Его объем составлял 3.5 литра, а мощность – 252 л.с. До 100 километров машина с таким мотором разгонялась за 7.8 секунды, а скоростной предел её равнялся 225 км/ч. Расход у данного автомобиля, естественно, был больше – около 12 литров в смешанном цикле.

Читать еще:  Что такое квадратный двигатель

Управляемость

Рассказывая про то, какие имеет «Крайслер 300М» характеристики, нельзя не отметить вниманием плавность хода и управляемость автомобиля. Для машины, которая весит почти 2 000 килограммов, она идеальна. Единственный минус – несколько замедленная реакция на резкие движения рулем. Зато никаких кренов в поворотах, и траекторию данный автомобиль держит. По дороге машина едет очень уверенно, особенно радует комфортная и мягкая подвеска. Даже большие ямы сглаживаются незаметно, что и говорить об обычных городских неровностях. Правда, если проехать на этом автомобиле по жестким асфальтовым стыкам или рельсам, то в руле можно будет почувствовать вибрацию.

Вообще, не следует испытывать данную модель на плохих дорогах. Она, конечно, собрана добротно и может похвастаться хорошим качеством, но клиренс у неё равен всего 13 сантиметрам. Нужно об этом помнить. И ни в коем случае не ездить по бездорожью, а если придется, то лучше это делать на минимальных скоростях.

И ещё один небольшой нюанс – тормоза. Они дисковые, вентилируемые, но к ним приходится привыкать. Быстро остановить такую габаритную и динамичную машину они не могут, так что водителю нужно тормозить заранее.

Комплектация

У этого автомобиля, как и у каждой машины бизнес-класса, довольно обширный список оборудования. Есть сигнализация, ЦЗ, система АБС, EBD, иммобилайзер, Airbag, мультифункциональный регулируемый руль с гидроусилителем, круиз- и климат-контроль, бортовой компьютер, электрорегулировка стекол, зеркал и сидений, а также их подогрев.

Но это ещё не всё. Также предлагалась сигнализация с обратной связью, ESC, ксеноновые фары, навигатор, легкосплавные 12-дюймовые диски и заводская тонировка. В общем, всё, что только может понадобиться, в этом автомобиле есть.

Стоимость

Эту тему также необходимо отметить вниманием, рассказывая про «Крайслер 300М». Цена данного автомобиля в Америке составляет 3-4 тысячи долларов в наше время. Изначально он стоил дороже, естественно. В России эту модель можно сейчас найти в объявлениях о продаже, причем за довольно скромную цену.

Какой она будет, зависит от года выпуска, комплектации и установленного под капотом двигателя. Например, за 350 тысяч рублей можно приобрести модель в отличном состоянии, произведенную в 2000-м, с 3.5-литровым двигателем. За эту сумму человек получит машину в максимальной комплектации с ASR, ABS, гидроусилителем, регулируемыми и обогреваемыми сиденьями, ДУ, ЦЗ и прочими приятными дополнениями. Можно найти варианты и более дешевые, например, за 200, 250 тысяч рублей. Но тогда желательно проверить автомобиль на СТО перед покупкой, чтобы потом в процессе эксплуатации не появился какой-либо неприятный сюрприз вроде того, что машина была битой, сваренной и т.д. Всё-таки автомобиль не новый, следует проявлять осторожность.

Комментарии владельцев

Бизнес-класс всегда был в почете у автомобилистов. Естественно, большинство, имея определенную сумму денег, делает выбор в пользу «Мерседесов», «Ауди» или БМВ. Вот только в России этими машинами вряд ли получится кого-то удивить, а ведь хочется оригинальности, чего у «Крайслера» предостаточно. Так что многие люди, подумав, решали приобрести именно эту машину.

«Крайслер 300М» отзывы получает только положительные во многом благодаря своему двигателю. Надежный и неприхотливый в обслуживании, работает он негромко, что тоже радует. Автолюбители отмечают, что на этой машине можно ездить бесшумно и динамично, если не набирать более 2-2.5 тысячи оборотов. Ещё многие хвалят разгон. Он впечатляет: такой динамики никак не ожидаешь от автомобиля длиной 5 метров и весом две тонны.

Ещё одно преимущество – невероятно удобная настройка педали газа. Как на неё водитель нажмет, так машина и поедет. В управлении это авто действительно очень удобное, особенно радует КПП. Адаптивный «автомат» подстраивается под стиль вождения. Если человек едет довольно медленно, не набирая скорости, то КПП переключается на повышенные передачи раньше, чтобы не затрачивалось слишком много топлива. Спустя годы у этих машин довольно солидный расход: по городу – около 15-17 литров (с учетом пробок), по трассе – примерно 9-10.

Улучшение автомобиля

Многие люди, купив ту или иную машину, испытывают здоровое желание усовершенствовать её, и это можно понять. Не является исключением и «Крайслер 300М». Тюнинг нередко касался и его.

Особенно популярными считаются так называемые ламбо-двери. То есть те, которые открываются вертикально. Надо сказать, что на таком бизнес-седане, как «Крайслер», это смотрится неплохо и вполне себя оправдывает. Вот только доверить процедуру установки таких дверей нужно профессионалу. При отсутствии должного опыта получится не улучшить, а испортить машину.

Ещё многие устанавливают новый аэродинамический обвес, который также делает модель более привлекательной и эффектной. Некоторые меняют консоль, обшивку, делают вставки под дерево, чтобы смотрелось солиднее.

Но самый сложный тюнинг – технический, а именно форсирование двигателя. Мотор у «Крайслера» мощный, однако некоторые водители хотели бы сделать показатели ещё более впечатляющими. При желании и умелых руках можно увеличить количество «лошадей» и до 300. Однако форсирование — это целый комплекс мероприятий, в ходе которых придется заменить поршни, шатуны, клапаны и многие другие детали. Доверять это дело нужно только профессионалам.

Крайслер 300М — Chrysler 300M

  • 2,7 л EERV6 (Европа)
  • 3,5 л EGG V6

Chrysler 300M является полноразмерным роскошным седаном , который был произведен Daimler Chrysler / с 1999 по 2004 г. Это передний привод , 255 л.с. (190 кВт; 259 л.с.) V6 двигатель автомобиля с использованием платформы Chrysler LH . По сравнению со своими конкурентами по платформе 300M был примерно на 10 дюймов (254 мм) короче, чтобы облегчить экспорт в Европу. По цене выше Concorde и идентично LHS, 300M разделял лидирующую позицию Chrysler с LHS до прекращения производства LHS после 2001 года, после чего он стал единственной флагманской моделью Chrysler.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Дизайн
  • 2 Силовой агрегат
  • 3 Ежегодные изменения
  • 4 награды
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Дизайн

До того, как Chrysler в 1998 году модернизировал LH-автомобили , Eagle Vision заполнил сегмент «импортных истребителей». Его замена второго поколения, как сообщается, сравнивалась с BMW 5 серии, но после того, как Chrysler прекратил выпуск всей линейки Eagle после 1998 года, автопроизводитель переключил этот автомобиль на линейку Chrysler, вернув знаменитое название модели «300» . Хотя автомобили не были ни заднеприводными, ни специальными моделями, ни V8 с двигателями мощностью 300 лошадиных сил, как исторические модели, в 300M использовалась следующая буква, доступная в серии 300 Letter, после 300L 1965 года . 300M также не хватало традиционной решетки с перекрестием, как у предыдущих моделей 300, так как к середине 1980-х она была принята дочерним подразделением Dodge для всего модельного ряда.

Читать еще:  Что такое пневмотест двигателя

Если бы бренд Eagle не был упразднен, 300M, как сообщается, продавался бы как модернизированный Eagle Vision. Для второго поколения Vision с заметным значком Eagle на решетке радиатора были подготовлены тестовые автомобили, заводские руководства и изображения дизайна. Общая длина 300M была примерно на десять дюймов короче, чем у Chrysler LHS , что позволило ему соответствовать европейскому классу размеров «5 метров» (16,4 фута) для экспорта в Европу. Несмотря на это, колесная база была разделена со всеми другими легковыми автомобилями LH второго поколения с уменьшением длины за счет укороченных передних и задних свесов.

Трансмиссия

Доступен был только один двигатель — спроектированный Chrysler 3,5-литровый V6 , первоначально созданный для автомобилей LH первого поколения и модернизированный для новой линейки LH. Он был совместно с Plymouth Prowler и ограниченным тиражом R / T варианта второго поколения Dodge Intrepid . Двигатель был совместно с LHS и переименован в Concorde (2002–2004). В 1999 году он был рассчитан на 253 л.с. (189 кВт; 257 л.с.) и 255 фунт-фут (346 Н · м) крутящего момента. Он был соединен с 42LE, четырехступенчатой автоматической коробкой передач с функцией Autostick , которая позволяла выбирать передачи вручную. Стандартное передаточное число на 300M составляло 3,66: 1.

Ежегодные изменения

В 1999 году были добавлены автоматические фары, и Handling Group удалила ограничитель скорости. В 2000 году была добавлена ​​блокировка, чтобы предотвратить переключение трансмиссии из положения Park, если не была нажата педаль тормоза; на заднюю полку для детских кресел добавлены страховочные анкеры. Модель 2001 года принесла больше изменений, с опциональной роскошной группой, которая включала автоматическое затемнение бокового зеркала заднего вида и дополнительные боковые подушки безопасности. Более продвинутый EVIC (бортовой компьютер) стал необязательным. 300M также получил новые задние фонари, украшенные драгоценными камнями.

В 2002 году к антиблокировочной системе была добавлена ​​электронная система распределения тормозов; новый компьютер, совмещающий управление двигателем и трансмиссией; были встроены защелкивающиеся тросы; добавлен мониторинг «естественных» выбросов парниковых газов. 300M Special предлагался с середины 2002 года. Он был оснащен 3,5-литровым двигателем мощностью 255 л.с. (190 кВт; 259 л.с.), предназначенным для использования бензина премиум-класса (с октановым числом 91+) и обеспечивающим крутящий момент 258 фунт-сила-фут (350 Н · м). с передаточным числом главной передачи 3,89. Двойная выхлопная система производительного типа, высокопроизводительные тормоза и 18-дюймовые шины с рейтингом Z были стандартными, а шины Michelin Pilot Sport 245 / 45R18 — дополнительными. Другие стандартные функции Special включают кожаные сиденья премиум-класса «Waterfall», сигнальные зеркала, облицовку кузова и немного меньший дорожный просвет. Эта модель также включала в себя высокоинтенсивные газоразрядные фары и панели внутренней отделки из искусственного углеродного волокна, которые заменили стандартные панели отделки под дерево. В течение 2002 года было продано ограниченное количество 300M моделей Pro-Am. Эти версии включали аудиосистему Infinity с сабвуферами, а также двухцветную кожаную отделку салона. Pro-Am также поставлялся с набором клюшек для гольфа ограниченной серии и держателем для сумки для гольфа в багажнике. В 2003 году были добавлены новые цвета, CD-чейнджер на шесть дисков заменил чейнджер на четыре диска, а к стереосистеме были добавлены элементы управления чейнджером.

2004 год принес опциональное спутниковое радио Sirius и опциональную стереосистему с GPS-навигацией на основе DVD. В 2004 модельном году Chrysler предложил Platinum Series 300M, чтобы приурочить к 20-летию компании оригинального минивэна Chrysler (Dodge Caravan / Chrysler Town & County / Plymouth Voyager). Помимо 300M, в качестве платиновой серии предлагались еще пять автомобилей: Sebring Convertible, PT Cruiser, Sebring Sedan, Sebring Coupe и Town & Country. Platinum Series 300M был доступен только в трех цветах кузова: «Графитовый металлик», «Яркий серебристый металлик» или «Блестящий черный кристалл». Среди других особенностей: двухцветный интерьер темно-сланцевого / светло-серо-коричневого цвета, хромированные дверные ручки, черные зеркала указателей поворота с глубоким глянцем с функцией автоматического поворота задней передачи и 17-дюймовые хромированные диски. Также были включены кассетный / CD-плеер Infinity II на 360 Вт и бесплатная спутниковая радиосистема SIRIUS с годовой подпиской на SIRIUS. Дополнительные функции включают кожаные сиденья, серебристые лицевые панели, хромированные или платиновые колеса и другие уникальные элементы интерьера. Эти модели имеют специальный значок серии Platinum на стойках C.

В 2005 году и 300M, и Concorde были заменены на Chrysler 300 .

Награды

Модель 300M была названа автомобилем года по версии журнала Motor Trend в 1999 году. Она также входила в десятку лучших по версии журнала Car and Driver в 1999 и 2000 годах.

Что скрывается за харизмой Chrysler 300C?

Вглядитесь в этот наглый, простой до безобразия и невероятно мощный передок. Ну разве этот автомобиль может не вызывать уважения?

Серость — вот что всё больше ценится в современном автомобильном мире. Взгляните на хиты продаж — ни одной яркой личности. Даже самые популярные цвета — оттенки серого. На этом фоне Chrysler 300C выглядит неандертальцем, по ошибке вытащенным из криогенной камеры. Огромная чёрная глыба, отёсанная на заводе, настоящий король дорог годов, когда бензин стоил пару центов за галлон и каждая уважающая себя бабушка имела тачку с мотором как минимум литров пять.

И хотя те времена давно прошли, 300C крут. Самая мощная версия несёт в себе восемь цилиндров и 435 «лошадей», ни в чём не уступая своим предкам. Но у машины на тесте — скромный мотор мощностью 193 л.с. и четырёхступенчатый «автомат». Зато и ценник гуманный — от 1466500 рублей (41900 евро). А значит, эта модель бросает вызов не в меру продвинутым большим японским седанам и не очень дорогим седанам бизнес-класса. Что же она может предложить, кроме неоспоримой харизмы?

«Наша» комплектация — средняя для 300C. Есть ксенон, двухзонный климат-контроль, кожаный салон, электрорегулировки руля и сидений, отличная аудиосистема Boston Acoustics и тому подобное. Причём почти всё это уже в «базе», а доплатить сверху можно разве что за люк, навигацию, подогрев задних сидений, более продвинутую аудиосистему Kicker с 12 динамиками и сабвуфером да электропривод педального узла.

Читать еще:  Ваз 21114 датчик температуры двигателя

И всё же главный способ убеждения — размеры. Места завались везде — спереди, сзади, в багажнике и бардачке, ящике между передними сиденьями. . Посадка за рулём — любая, особенно если вы доплатили за регулируемый педальный узел. Тут без проблем усядется и лилипут, и дядя Стёпа — им будет одинаково удобно. И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так.

Обзор с мягких капитанских кресел через маленькие окошки, так ловко подчёркивающих брутальную внешность «трёхсотого», оставляет желать лучшего. Клаустрофобию не заработаешь, но при парковке напрягает. Хорошо, что есть парктроник — точно такой же, кстати, как на Мерседесе .

Вообще, удивительное дело — в салоне американской машины ни к чему не хочется придираться. Уж сколько мы ворчали на халтурную отделку «янки», но к Chrysler 300C это не относится. Отделка зачётная. До уровня Mercedes-Benz не дотягивает, ну так Chrysler на это и не замахивается. Хотя впечатление от салона всё же портит… дизайн, слишком он прямоугольный и незатейливый. Именно дизайн мешает принять этот седан как дорогую вещь. Хотя по оснащению и качеству сборки претензий ноль.

Впрочем, обо всём этом забываешь во время езды. Глядя на скрывающийся за горизонтом огроменный капот, перестаёшь обращать внимание и на интерьер, и на всё остальное. Ты — король дороги! И, как истинный монарх, ты едешь плавно и неспешно, с чувством собственного достоинства. Пропускают — все и безоговорочно.

А стоит топнуть педаль газа… и ты уже не король. Нельзя сказать, что с двигателем 2,7 литра 300C — медленная машина. Однако в звуке выхлопа меньше баса, чем того ожидаешь. Знаем-знаем, у моделей постарше моторы «бубнят» как надо. Но если бы они поставили мотор хоть на сто «граммов» меньше, мы бы уже ворчали похлеще любого Hemi. Так что 2,7 — это и есть entry-level, минимально допустимый уровень. Тем более, с четырёхступенчатым «автоматом», который пусть и умеет переключаться плавно, но передач и расторопности ему явно не хватает.

«Наш» Крайслер роднят с Мерседесом не только одинаковые парктроники и то, что в случае с 300C многие (ошибочно) принимают название модели как обозначение объёма двигателя. «Трёхсотый» построен на той же платформе, что и предыдущий . А это автоматически предполагает отменный уровень комфорта, не так ли? По идее — да, но шасси американцы перенастроили под свои вкусы.

Конечно, в целом оно осталось потрясающе комфортным, ведь удобства жители Штатов ценят ничуть не меньше немцев. Но огромные колёса, которые так здорово смотрятся, очень тяжёлые и иногда вызывают неприятные вибрации при проезде стыков. Да и руль на колдобинах дёргается сильнее, чем хотелось бы. Добавьте сюда небольшие подпрыгивания на жёстких неровностях — и вы получите полный список претензий к шасси, накопившихся у нас за время теста.

В остальном всё замечательно. Для такой огромной махины 300C хорошо управляется, подвеска практически игнорирует большинство видов ям и бугров, не раскачивает машину на волнах. Автомобиль ведёт себя очень собранно, умеренно кренится в поворотах и совершенно не напоминает большинство своих «земляков».

Вы спросите, а что же 41900 евро? Кажется, за такую машину сумма не так уж и мала. В конце концов, можно ещё немного доплатить и взять тот же Mercedes E 200 Kompressor. Причём не прошлого, а нынешнего поколения, пусть и не столь хорошо оснащённый. Однако другую такую же громадину за эти деньги вряд ли купишь. Особенно при том, что размер — не главное достоинство 300C.

Здоровенный «кирпич» 300C не затеряется в потоке одинаково сдержанно-прилизанных машин. И очень приятно, что харизма этого автомобиля не исчерпывается одной лишь внешностью. У Chrysler и отличная комплектация, и добротное шасси. Да, 300C — не самое выгодное предложение на рынке. Но его цена включает в себя не только набор опций, но и возможность выделиться. А это тоже стоит.

Технические характеристики

ХарактеристикиChrysler 300C 2.7
Кузов
Число дверей/мест4/5
Длина, мм5015
Ширина, мм1880
Высота, мм1535
Снаряжённая масса, кг1774
Полная масса, кг2159
Объём багажника, л450
Двигатель
ТипБензиновый, с распределённым впрыском
РасположениеСпереди, поперечно
Число и расположение цилиндров6,
Число клапанов24
Рабочий объём, см 32736
Макс. мощность, л.с./об*193/6400
Макс. крутящий момент, Нм/об*257/4000
Трансмиссия
Коробка передачАвтоматическая, четырёхступенчатая
ПриводЗадний
Ходовая часть
Передняя подвескаНезависимая, двойные поперечные рычаги
Задняя подвескаНезависимая, многорычажная
Передние тормозаДисковые, вентилируемые
Задние тормозаДисковые, вентилируемые
Шины225/60 R18
Диаметр разворота11,9
Количество оборотов рулевого колеса2.75
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч201
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с11,6
Расход топлива, л/100 км
городской цикл15,2
загородный цикл7,8
смешанный цикл10,5
Норма токсичности
Ёмкость топливного бака, л68
Топливо

Комплектация протестированного автомобиля

Стандартное оборудование

Гидроусилитель руля с переменным усилием

6 аудиоколонок Boston Acoustics

Задний датчик парковки

Зеркала наружные складывающиеся, обогреваемые, с электроприводом, с памятью, с автозатемнением со стороны водителя

Зеркало заднего вида с автозатемнением

Иммобилайзер с ДУ

Рулевая колонка с электрорегулировкой по высоте и вылету

Контроль давления воздуха в шинах

Омыватель передних фар

Задние амортизаторы с автоматической регулировкой уровня

Подогрев передних сидений

Восемь подушек безопасности

Рулевое колесо с отделкой кожей и управлением аудиосистемой

Фары головного света ксеноновые с автокорректором

Электропривод крышки багажника

Электропривод сидений водителя и переднего пассажира

  • Ремкомплект
  • Дополнительное оборудование

    Запасное колесо компактное

    Отделка элементов салона (в т.ч. рукоятки КПП, рулевого колеса) — дерево «Калифорнийский орех»

    на 6 дисков, MP3, RDS

    7 колонок Boston Acoustics, включая усилитель 368 Ватт

    Подогрев ряда сидений

  • Краска кузова металлик на выбор
  • Стоимость базовой комплектации — 1466500 рублей (41900 евро)

    Стоимость протестированного автомобиля — 1512000 рублей (43200 евро)

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector