Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Маленький, надежный и проходной мотор Renault 1

Маленький, надежный и проходной мотор Renault 1.2 (D4F)

Компания Renault располагает очень широкой палитрой малолитражных двигателей, которые широко распространены на многочисленных компактных французских автомобилях. Двигатель Рено, о котором идет речь в этой статье, дебютировал в 2000 году и выпускается до сих пор.

Итак, 1,2-литровый атмосферный мотор с обозначением D4F появился 18 лет назад. Он пришел на смену двигателю D7F с таким же рабочим объемом, который был запущен в производство в 1996 году. Купить контрактный двигатель Рено 1.2 с гарантией и доставкой можно у компании «Автостронг-М».

Двигатель Рено 1.2 фактически имеет рабочий объем в 1149 см. куб. – примерно 1,1 литра при правильном округлении. При столь небольшом объеме мотор развивает 75 л.с. Такой отдачи удалось достичь благодаря переходу с 8-клапанной ГБЦ (была у D7F) на 16-клапанную. При этом в головке блока всего один распредвал. Следовательно, всю свою долгую жизнь этот двигатель существует без механизма регулировки фаз газораспределения. Также он обходится без EGR и регулятора холостого хода. На единственном распредвале всего 8 кулачков, которые приводят впускные и выпускные клапана каждого цилиндра попарно при помощи раздвоенных рокеров.

Гидрокомпенсаторы в конструкции головки блока мотора Рено 1.2 D4F просто отсутствуют, но регулировку тепловых зазоров клапанов следует проводить вручную – зазор проверяется специальным щупом, а устанавливается и регулируется винтиком и контрящей гайкой, предусмотренными в конструкции коромысел. Регулировку клапанов следует проводить раз в 80 000 км или по показаниям – при наличии характерного стука. Также обратите внимание на то, что в ходе этой процедуры нужно устанавливать новые прокладки впускного коллектора и крышки головки блока (клапанной крышки).

В приводе ГРМ двигателя Рено 1.2 (D4F) используется зубчатый ремень, который подлежит замене каждые 120 000 км. Штатных меток в механизме ГРМ не предусмотрено, поэтому при замене ремня их следует наносить самостоятельно.

Чугунный блок маленького мотора весьма вынослив. Производитель не предусмотрел ремонтных размеров вкладышей коленвала и компонентов цилиндропоршневой группы.

За годы производства двигатель Рено 1.2 неоднократно модернизировался. Оригинальные первоначальные версии были выпущены под обозначениями D4F.702 и D4F.712. В 2004 году мотор обновили: он получил более оптимальный впуск с увеличенным размером воздушного фильтра, благодаря чему крутящий момент в 105 Нм стал доступен и на более высоких оборотах. Индекс такого двигателя – D4F.722. В 2005 году в связи появлением раскрупневшего Renault Clio 333 появилась версия D4F.740 c изменениями в конструкции распредвала и толкателей клапанов, благодаря которым скорость холостого хода была снижена до 650 об/мин.

В 2007 году параллельно с атмосферной версией мотора Рено 1.2 был налажен выпуск турбированного варианта D4FT с немного уменьшенной степенью сжатия и усиленной поршневой группой. Мощность турбомотора Renault 1.2 TCe (D4FT) составляет 100 л.с., максимальный момент – 144-152. Этот мотор продержался на конвейере примерно до 2014 года. Его заменили на двигатель H5Ft – первый турбобензиновый мотор Renault с непосредственным впрыском. Он выдает 115-130 л.с. и 190-205 Нм крутящего момента.

Двигатель Renault 1.2 (D4F) устанавливали на Renault Clio 2 и 3, Kangoo (Nissan Kubistar), Modus, Symbol, Thalia, Twingo 1, Dacia Logan и Sandero 1- и 2-го поколений.

Проблемы и надежность двигателя Renault 1.2 (D4F)

Благодаря своей просто конструкции двигатель D4F очень надежен и неприхотлив. Какие-то проблемы с его «здоровьем» возникают по части несложного электрического оборудования. Например, не очень долговечной является катушка зажигания, которая идет одним целым с высоковольтными проводами. При неисправностях системы зажигания мотор троит. Также мотор Renault 1.2 может внезапно начать неуверенно работать на холостых оборотах. Чаще всего это происходит при снижении температуры окружающего воздуха до -15 градусов и менее того. Говорят, в этих случаях помогает перепрошивка двигателя.

О стуке клапанов мы уже говорили – это не неполадка, стук лишь напоминает о необходимости отрегулировать зазоры клапанов.

При хорошем обслуживании маленький мотор Рено 1.2 легко ходит не менее 300 000 км. Нужно лишь не экономить на моторном масле и лить только рекомендованные продукты. Также не следует забывать о своевременной замене ремня ГРМ. При обрыве ремня поршни двигателя Рено 1.2 (D4F) ударяются о клапана – из-за возникающих повреждений и разрушений сразу встает вопрос о том, где и по какой цене купить мотор на замену.

Выбрать и купить контрактный двигатель Рено Клио, Кангу, Модус, Дачия Логан или Сандеро в каталоге моторов компании «Автостронг-М».

Купить Двигатель Land Cruiser Prado 2.7 2TR-FE Двигатель Тойота Прадо 2.7 В наличии! Доставка без предоплаты

Описание

2TR-FE является самым объемным из четырехцилиндровых моторов Toyota. Точный объем составляет 2693 кубика, но рядная «четверка» обозначается как 2.7. В отличии от такого же по объему мотора 3RZ-FE, двигатель оборудован тойотовской системой изменения фаз газораспределения, что в случае с Land Cruiser Prado 120 и Prado 150, позволяет получить на выходе 163 л.с. при 5200 оборотах в минуту коленчатого вала.

Двигатель toyota 2TR-FE оборудован четырьмя клапанами на цилиндр, что улучшает продувку камеры сгорания и работает на повышение мощности, ведь воздушный поток движется постоянно в одном направлении — от впускных клапанов, к выпускным. Легендарной тойотовской надежности способствует и цепной привод газораспределительного механизма. 2TR-FE vvt-i оснащается системой распределительного впрыска.

На какие модели авто ставится двигатель 2TR-FE

МодельГоды выпуска
Toyota Land Cruiser Prado J1202004 – 2009
Toyota Land Cruiser Prado J1502009 – 2013
Toyota Land Cruiser Prado J150 рестайлинг2013 – 2017
Toyota Land Cruiser Prado J150 2-й рестайлинг2017 – н.в.
Toyota Fortuner AN602004 – 2015
Toyota Fortuner AN1602015 – н.в.
Toyota Hilux AN302004 – 2015
Toyota Hilux AN1302015 – н.в.
Toyota Hiace H2002004 – н.в.



Геометрия и характеристики


2TR-FE головка блока цилиндров Как и многие другие двигатели Toyota, диаметр цилиндров мотора равен ходу поршня. Оба параметра в 2TR-FE составляют 95 мм. Максимальная мощность, передаваемая на колеса, в зависимости от модели, разнится от 151 до 163 лошадиных сил. Наибольшая мощность на выходе получается у Prado, крутящий момент которого равен 246 Н.М. Удельная мощность 2TR-FE установленного на Land Cruiser Prado 120 – 10.98 кг на 1 лошадиную силу. Степень сжатия мотора – 9.6:1, данные показатели степени сжатия делают возможным использование 92-ого бензина, но лучше заливать 95-ый.

ТипL4 бензиновый, DOHC, 16 клапанов, VVT-i
Объем2,7 л. (2693 куб. см.)
Мощность159 л.с.
Крутящий момент244 Н*м при 3800 об/мин
Диаметр цилиндра, ход поршня95 мм
Читать еще:  Что соединяет двигатель и трансмиссию

Мощностные характеристики 2TR-FE даже тяжелому внедорожнику придают достаточно прыти в городском потоке, но на шоссе, когда следует выполнить обгон со скорости в 120 км, мощности может оказаться не достаточно. Своевременная замена масла крайне важна для любого ДВС. Двигатель 2TR-FE рассчитан на синтетическое масло 5w30, замену которого следует проводить каждые 10 000 км. Для 2TR-FE считается нормой расход масла в 300 мл на пробег в 1 000 км. При высоких оборотах двигателя, масло идет на угар. Тепловой зазор в двигателе составляет 0.02 мм.

При правильной эксплуатации, ресурс мотора до расточки составляет порядка 500 — 600 тыс. км, но при пробеге в 250 000 км уже потребуется замена колец. То есть к моменту расточки цилиндров под первый ремонтный размер, как минимум один раз производится замена колец.

На многих машинах, при пробеге в 120 000 км начинает подтекать передний сальник коленвала. Блок двигателя отлит из чугуна и не имеет никасилового покрытия, что увеличивает ресурс и безпроблемность эксплуатации данного двигателя.

Двигатель 2TR-FE устанавливался на такие модели как:

  • Land Cruiser Prado 120, 150;
  • Tacoma;
  • Fortuner;
  • Hilux, Hilux Surf;
  • 4-Runner;
  • Innova;
  • Hi-Ace.

Обзор неисправностей и способов их ликвидации

При правильной эксплуатации мотора его капремонт потребуется, когда одометр покажет более 500 тысяч километров пробега. Это обусловлено высокой надежностью тойотовских движков. При достижении 250 000 километров двс может потребовать замены поршневых колец. Пробег до ремонта зависит от того какое масло для двигателя 2tr fe использовалось в процессе эксплуатации. Существуют агрегаты работающие по 6 000 тыс. км до капиталки.

Выпускной коллектор является слабым местом силовой установки. Работа при повышенных температурах выводит его из строя при 30-50 тысячах пробега. Впускной коллектор более стоек, но при интенсивном режиме езды ему также может потребоваться замена.

Система охлаждения требует регулярной чистки, так как мотор 2tr fe преимущественно устанавливается на внедорожники. При самом неблагоприятном стечении обстоятельств перегрев может вызвать заклинивание поршней в цилиндрах.

Навесное оборудование, маховик и головка блока цилиндров требуют минимум вмешательства. Обрыв или перескок привода ГРМ — крайне редкое явление. В случае возникновения такой неисправности ничего серьезного не последует. Конструкция двигателя такова, что поршни не бьют по клапанам. Снимать крышку гбц для регулировки теплового зазора также нет необходимости, потому что используются гидротолкатели.

Мотор 2tr fe имеет достаточно простую конструкцию, что позволяет многие операции выполнять своими руками. При необходимости следует ссылаться на официальное руководство.

Тюнинг двигателя

Тюнинг внедорожников, а именно установка на них более крупных колес, а также оборудования которое повышает вес автомобиля приводит к тому, что движку 2TR-FE становится тяжело тянуть всю эту массу. Некоторые из владельцев устанавливают на агрегат механические нагнетатели (компрессоры), которые повышают мощность и крутящий момент. Благодаря изначально не высокой степени сжатия, установка компрессора не потребует вмешательств в блок и ГБЦ 2TR-FE. Дно поршня 2TR-FE не плоское, оно имеет «циковки» под клапана, которые также уменьшают риск встречи клапана с поршнем, даже если представить, что цепь разорвется, но при правильной эксплуатации цепь ГРМ на моторе служит до капитального ремонта мотора.

Обслуживание двигателя 2ТР


ГБЦ двигателя 2ТР-ФЕ (ссылка на источник изображения)

Вовремя проводимое техническое обслуживание и качественные расходники значительно продлит время работы Тойота 2ТР до первого капитального ремонта.

Регламент предписывает следующие процедуры для двигателя 2,7:

  • заменяют масло вместе с фильтром каждые 10 000 пробега;
  • первая смена антифриза происходит после 160 000 км, после этого интервал необходимо сократить вдвое;
  • свечи зажигания служат 90 – 100 тыс. км.;
  • замена топливного фильтра понадобится при 80 000 пробега;
  • воздушный фильтр необходимо проверять каждые 20 000 и менять каждые 40 000 километров;
  • срок службы цепи ГРМ 150-200 тысяч;
  • регулировка клапанов не проводится, двигатель 2TR оснащен гидрокомпенсаторами.

Смазочный материал только на синтетической основе, вязкость 10w-20 или 5w-20.

Тюнинг

Добавить мощности мотору 2TR-FE можно, установив турбину или компрессор. На рынке большое количество кит-комплектов. Рекомендуют ставить комплектующие Garrett T3/T4. Можно сэкономить и воткнуть китайскую турбину, однако долговечности от дешёвой детали ждать не стоит. На стандартной поршневой турбо кит позволит добиться мощности более 250 л.с.

Та же ситуация и с компрессорами. В продаже есть множество китайских деталей, но лучше всего на 2ТР-ФЕ поставить кит Rotrex C30-94. Этот комплект гораздо дороже, но надёжней. При стоковых поршнях компрессор поднимет мощность мотора до 250-270 л.с.

Тюнинг с целью добиться ещё большей мощности – занятие неблагодарное, проще купить Тойоту с мотором V8.

Технические особенности

Популярный некогда мотор Тойота 3RZ-FE к началу двух тысячных годов уже отличался от конкурентов устаревшей конструкцией и большим расходом топлива.

Стало понятно, что внедорожники и коммерческие автомобили фирмы Тойота нуждаются в новом силовом агрегате. Вскоре свет увидел новый двигатель 2TR-FE объёмом 2,7 л.

Чугунный блок цилиндров, оснащённый двумя балансирными валами, он получил от предшественника практически без изменений, а вот остальные детали подвергли глубокой переделке.

Мотор получил гидрокомпенсаторы, освободив владельцев от необходимости регулировки клапанов.

Впускной распредвал 2TR-Fe оснастили системой изменяющей газораспределяющие фазы.

2ТР оснастили усиленным цепным приводом ГРМ, современным пластмассовым коллектором впуска и дроссельной заслонкой, управляемой электроникой.

Значительные изменения получил блок управления.

Новый ДВС (2ТР-ФЕ) стал на 10 л.с. мощнее предшественника, тяговитее в нижнем диапазоне оборотов и стал потреблять меньше топлива.

В 2015-м году снова произошёл рестайлинг 2TR, на этот раз не такой глубокий. Степень сжатия увеличили до 10,2, а устройство, изменяющее фазы газораспределения (Dual-VVTi) появилось уже на двух распределительных валах.

Движок объёмом 2,7 литра не единственный в серии TR, у него есть меньший собрат с индексом 1TR рабочим объёмом 2 литра.

Недостатки и слабые места 2TR

Несмотря на то, что конструкция стала сложнее, чем у предшественника, двигатель 2.7 2TR-FE остался надёжным.

Единственная болячка 2TR заключалась в переднем подтекающем сальнике на коленвале. После 2008 года инженеры устранили эту проблему.

Иногда зимой на холостых оборотах 2ТР-ФЕ автоматическая коробка начинает досаждать вибрациями. Этот минус лечится в большинстве случаев заменой масла в АКПП.

На этом явные слабые места заканчиваются.

Стоит добавить, что масло в двигатель Тойота необходимо заливать только предписанное заводом-производителем.

Какое масло заливать в двигатель Toyota Land Cruiser Prado 150

Оригинальное

Наилучшим моторным маслом для рассматриваемой модели является фирменная синтетическая смазка Toyota Motor Oil, имеющая разные характеристики. Так, для бензиновых двигателей 2.7i 2TR-FE (TRJ150) и 4.0i 1GR-FE V6 (GRJ150) наиболее предпочтительны следующие параметры масла:

  • SAE 0W-30, АСЕА A5/B5, API – SL
  • SAE 5W-30, ACEA A1/B1, A5/B5, API – SL/CF
  • SAE 5W-40, ACEA А3/В3/В4, API – SL/CF, SN/SM.
Читать еще:  Бустер нитро двигателя что это

Далее рассмотрим подходящие характеристики масла для дизелей 2.8 d4d 1GD-FTV (GDJ150), а также 3.0 5L-E и 3.0 d4d 1KD-FTV KDJ150:

  • SAE 0W-30, АСЕА С2, API SL/CF
  • SAE 0W-30, ACEA A5, B5, API – SL
  • SAE 5W-30, ACEA C2, API – SN.

Неоригинальное

Для автомобилей с пробегом можно подбирать аналоги с вышеуказанными параметрами. Среди них хорошо себя зарекомендовали следующие продукты:

  • Eurol Superlite 5W-30
  • Chevron DELO 400 LE 5W-30
  • Motul 8100 X-Lite 0W-30
  • Idemitsu Zepro Diesel 5W-30 DL-1
  • Ravenol Super Synthetic Hydrocrack SSH SAE 0W-30
  • Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30/5W-30
  • Wolf Officialtech 5W-30 LL III
  • Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30/Maxlife 5W-30.

Также читайте: Масло для двигателя Chevrolet Lanos

Легендарный Renault F4R, но с оригинальной турбиной

История мотора Renault F4R 2.0 начинается с 1993 года. Первыми его получили модели Laguna. Выпуск этих двигателей продолжается и сегодня. В частности, им оснащены «Дастеры» и «Каптуры».

F4R долгое время являлся флагманом среди двигателей «Рено». Французы создала почти 50 вариантов: «атмосферников», форсированных и даже с турбиной. «Разброс» мощности у таких моторов от 139 л.с. до 273 л.с у турбированных. Последние монтировались на спецверсию «Меган III Спорт».

Главная общая черта всех модификаций F4R – геометрия БЦ (ход поршня 93 мм и d=82,7 мм). Но в форсированных и турбированных версиях используется разная конфигурация поршней в целях достижения необходимого уровня сжатия.

Он минимален (8,5) у двигателей с турбонаддувом. А максимален (11,5) у «атмосферников» F4R 830, представленных на моделях Clio Sport. К слову, рестайлинговый F4R на Duster обладает почти таким же «сжатием» – 11,2.

Объединяет все F4R также алюминиевая 16-клапанная головка БЦ и ремень ГРМ. А вот фазорегуляторы есть лишь на«атмосферниках» и «заряженных» вариантах с турбиной (более 220 л.с.). Поршни F4R представлены в 5 вариантах, а распределительные валы в 7.

Для обсуждения проблем F4R отлично подойдет турбированная версия , от «Лагуны» 2 2004 г. в. «Народный» код этого мотора F4RT, хотя автопроизводитель никогда так его не отмечал. На нашем «наглядном пособии» обозначено F4R 764, и нет никакого упоминания турбонаддува.

Процесс разборки F4R 764 с подробным обзором представлен на You Tube-канале нашей разборки.

Слабые стороны турбированного «Рено» 2.0 F4R

В целом, F4R 764 отличается надежностью. Он не доставит серьезных неприятностей, если его своевременно обслуживать, использовать бензин от 95-го в версиях с высокой степенью сжатия и уделять должное внимание проблемным участкам.

Версия с турбиной тоже надежна и не потребует серьезного ремонта даже после пробега в несколько сотен тысяч км.

Сложности с запуском

Основная причина того, что мотор запускается плохо или не запускается совсем – датчик коленвала. Часто встречаются случаи, когда F4R на МКПП заводится лишь при выжатом сцеплении. Здесь виноват датчик заднего хода. Устраняются эти неполадки установкой новых датчиков.

Блок управления

ЭБУ Sagem S2000, управляющие F4R на «Лагунах», трудно назвать удачным решением. В первую очередь, из-за качества пропайки. Это сильно сказывается на работе многочисленных микрочипов. В результате – куча неполадок: уход в аварийный режим, отсутствие реакции на газ или самостоятельная «прогазовка», плавающие обороты при движении, сбои на холостом ходу.

ЭБУ поддается ремонту. Опытный автоэлектрик грамотно вскроет блок, пропаяет контакты, при необходимости заменит перегоревшие микрочипы.

Опора двигателя

Некоторые владельцы «Рено» с F4R жаловались на сильную вибрацию двигателя, распространяющуюся на весь кузов. Проблема оказалась в износе и проседании правой верхней подушки.

Вибрация встречается и при трогании с места или при резком сбросе газа. Наиболее вероятная причина – ДММ (двухмассовый маховик), применяемый на большинстве модификаций F4R.

Подбор и покупка демпфера сцепления для моторов «Рено» доступны на странице б/у з/ч нашей авторазборки.

Протечка масла

Практически все модификации F4R страдают «болезнью» течей масла. И самые распространенные из них – протекание крышки клапанов, без затей установленной на герметик. Масло просачивается в местах крепления болтов. Но неприятней всего, когда из-за разгерметизации крышки масло оказывается в свечных отверстиях.

Текут с завидной регулярностью и такие детали как:

  • задний сальник коленвала;
  • поддон;
  • перепускной клапан «холодной» улитки.

Поэтому им нужно уделять особое внимание.

Подбор и покупка клапанной крышки в сборе с головкой БЦ к ДВС «Рено» доступны на странице б/у з/ч нашей авторазбоки.

Маслоотделитель
Картерные газы в маслоуловителе F4R отводятся через две тонкие трубки. Проступление масла на их поверхности – не редкое явление. Со временем незначительно течет и крышка маслоотделителя.

Шкив коленвала

На F4R установлен шкив коленвала с демпфером. Он подлежит замене после 120 тыс. км, так же как и ремень ГРМ. Разрыв изношенного шкива чреват соскоком и разрывом и последнего.

Несмотря на то, что шкив сам ремень не приводит, его разрыв, при работающем двигателе, вызывает остановку внешней части, тогда как внутренняя продолжает вращение. В результате шкив сильно нагревается, как и звезда ГРМ. Результат – соскок ремня, вследствие чего поршни сталкиваются с клапанами.

Подбор и покупка шкива коленвала для моторов «Рено» доступны на странице б/у з/ч нашей авторазборки.

Генератор

Особых проблем с генератором у описываемого ДВС не встречается. Иногда появляется скрип, вызываемый изношенными роторными подшипниками. Реже деталь клинит, что вызывает обрыв привода из-за перетирания. И, если совсем уж не повезет, то привод попадет под ремень ГРМ, и поршни также столкнуться с клапанами.

Подбор и покупка генератора для ДВС «Рено» доступны на странице б/у з/ч нашей авторазборки.

Заслонка

Заслонка мотора F4R «Турбо», выпускаемого до начала осени 2003 года, пластиковая. На более поздних модификациях ее заменила алюминиевая (каталожный № 8200243886). Новая заслонка более надежна и совместима с двигателями, выпущенными до 2005 г. Но при ее замене в автосервисе обязательна перепрошивка.

Пластиковая заслонка страдает быстрым изнашиванием угольного напыления резисторов. Нарушается отклик на положение заслонки, и теряется мощность. Двигатель плохо набирает обороты, с трудом разгоняясь до скорости более 40 км/ч, дергается и т. п.

Но и с новым дросселем может наблюдаться сбой – замедленность в снижении оборотов. «Лечится» проблема перепрошивкой ЭБУ.

Подбор и покупка дроссельной заслонки для ДВС «Рено» доступны на странице б/у з/ч нашей авторазборки.

Турбина

В двигателе F4R турбинирован продуктом «Митсубиши» ND04-10T с «двойной улиткой». Ее двухканальная выхлопная («горячая») улитка может создавать избыточное давление в 0,8 бар (общее 1,8 бар).

За работу ND04-10T отвечает перепускной клапан. На улитке компрессора («холодной») есть еще один для стравливания избытка давления. Охлаждаются турбина с помощью антифриза. Еще один электронасос не прекращает ее охлаждения и по завершению работы мотора.

Читать еще:  Что такое двигатели dxi

ND04-10T обладает сравнительно небольшим ресурсом в 150 тыс. км. После такого пробега, чаще всего, на определенных оборотах, слышны свист и гул, в выпуск бесконтрольно поступает масло. На изношенность турбины указывают неестественно белый дым и масляный запах внктри автомобиля. При диагностике выявляется, что серьезно разболтан ротор. Если F4R начал чрезмерно потреблять масло, то в большинстве случаев это связазно с турбиной.

Турбина «недодувает» из-за выхода из строя клапана «холодной» улитки. Резиновая мембрана этой запчасти со временем изнашивается и начинает «травить» нагнетаемое турбиной давление.

Немало поломок турбины связано со сбоями в смазке ее вала.

Подбор и покупка турбины для бензиновых или дизельных ДВС «Рено» доступны на странице б/у з/ч нашей аторазборки.

Замена ремня газораспределительного механизма и шестерней распредвала

Новые ремень ГРМ необходим после каждых 120 тыс. км пробега. То же касается натяжных роликов, навесных деталей и шкива.

Специалисты советуют и единоразовую замену шестерней распредвалов, так как их бортики на ранних модификациях F4R приваривались. Лишь более поздние версии выпускались с отлитыми.

Форсунки

Система впрыска двигателя F4R в целом надежна. Но при отказе даже одной из форсунок у двигателя работают только три цилиндра, а мотор и машину заметно трясет.

Отказавшие форсунки поддаются чистке, но мастера советуют использовать спецжидкости, а не ультразвук.

Хотя чистка может либо оказаться безэфектной, либо даст обратный результата: отверстие форсунки расшириться настоько, что бензин будет вливаться.

Подбор и покупка форсунок для ДВС «Рено» доступны на странице б/у з/ч нашей автразборки.

Катушки зажигания

Катушки зажигания на F4R соединены по схеме 1–4, 2–3. Если сломалась какя-либо, не будет нормально работать и соседняя. Чаще всего это наблюдается у катушек, отвечающих за 2 и 3 цилиндры.

Неполадки проявляются подергиванием двигателя под нагрузкой и при равномерной, без набора или сброса скорости, езде. Набор скорости сопровождается непродолжительной вибрацией. Серьезные пропуски зажигания отображаются на компьютере.

Подбор и покупка катушки зажигания для моторов «Рено» доступны на странице б/у з/ч нашей авторазборки.

Свечи

В турбинированных F4R используются платиновые свечи. По мере выработки их ресурса интенсивней расходуется топливо, двигатель едва откликается на педаль газа и дергается на больших оборотах.

Чрезмерное потребление масла

Причина этого дефекта может крыться в задубевании маслосъемных колпачков при пробеге авто от 200 тыс. км. Если километраж меньше, то задубевают колпачки из-за некачественного масла или большого числа моточасов.

Стук поршней

Поршни на F4R изнашиваются нечасто, но даже если это и происходит, гильзы не страдают. Стук может появиться из-за выработки на юбках при перекладке.

В моторах с высоким уровнем сжатия, в том же рестайлинговом «атмосфернике» «Дастера», лучше не использовать 92-й бензин. Его частая заливка приведет к рассыпанию поршней. Хотя и использование 95-го в таких двигателях не гарантирует отсутствия детонации на высоких оборотах.

Неполадки, связанные с полукольцами

При пробеге от 200 000 км, на F4R может появиться деформация полуколец. Иногда они вовсе вываливаются. Об этом расскажет люфт коленвала.

Подбор и покупка двигателей «Рено» с 30-дневной гарантией доступны на странице моторов б/у нашего сайта. Эти ссылки помогут проверить наличие нужных моделей «Рено» у нас, с которых можно заказать з/ч.

RenaultStory.Ru — автомобили и дилеры Renault

Фотографии и технические характеристики Renault Koleos второго поколения
Новости — Renault новости
08.09.2011 02:43
Компания Renault анонсировала официальную серию презентационных фото новой версии Renault Koleos. По всей вероятности новый автомобиль будет принадлежать к 2012-му модельному году.

Уже известны технические характеристики, габаритные размеры и типы двигателей, которые будут устанавливаться на новую версию. Цены и планы продаж компания вероятно объявит на предстоящем автошоу в Германии во Франкфурте.

Основные технические характеристики нового Renault Koleos:

В отличие от первого поколения, новый Renault Koleos будет иметь всего два типа двигателей – бензиновый, объемом 2,5 литра и дизельный объемом 2,0 литра. В этих типах предусмотрено несколько версий двигателей, два бензиновых: 2TR 703, 2TR 702, и четыре дизельных: M9R 862, M9R 865, M9R 866, M9R 864. Причем мощностные характеристики бензинового агрегата не предусматривают никакого ассортимента, только 170 лошадиных сил, вне зависимости от типа привода, а вот дизельная версия может быть 150, либо 175 лошадиных сил в зависимости от полного или неполного привода.

Производителем предусмотрены четыре модификации нового Renault Koleos с бензиновым двигателем:
1) переднеприводный, 2,5 л., 170 л.с. (2TR 702), 6-ступенчатая механическая КПП:
— максимальная скорость – 183 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч за 10,0 секунд, EURO 5;

2) полноприводный, 2,5 л., 170 л.с. (2TR 702), 6-ступенчатая механическая КПП:
— максимальная скорость – 182 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч за 10,4 секунд, EURO 4;

3) переднеприводный, 2,5 л., 170 л.с. (2TR 703), вариатор (CVT):
— максимальная скорость – 186 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч за 9,9 секунд, EURO 5;

4) полноприводный, 2,5 л., 170 л.с. (2TR 703), вариатор (CVT):
— максимальная скорость – 185 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч за 10,3 секунд, EURO 5.

И четыре модификации с дизельной двигательной установкой:
1) переднеприводный, 2,0 л., 150 л.с. (M9R 862), 6-ступенчатая механическая КПП:
— максимальная скорость – 183 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч за 10,0 секунд, EURO 5;

2) полноприводный, 2,0 л., 175 л.с. (M9R 864), 6-ступенчатая механическая КПП:
— максимальная скорость – 191 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч за 9,9 секунд, EURO 5;


3) полноприводный, 2,0 л., 150 л.с. (M9R 865), 6-ступенчатая автоматическая КПП:
— максимальная скорость – 180 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч за 12,3 секунд, EURO 5;

4) полноприводный, 2,0 л., 150 л.с. (M9R 866), 6-ступенчатая механическая КПП:
— максимальная скорость – 182 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч за 10,4 секунд, EURO 5.

Габариты нового Renault Koleos:

Длина – 4520 мм;
Ширина – 1855 мм (с боковыми зеркалами – 2120 мм);
Высота – 1695 мм;
Клиренс (бензиновая версия/дизельная версия), не менее – 206/188 мм;
Колесная база – 2690 мм;
Ширина передней колеи – 1545 мм;
Ширина задней колеи – 1550 мм;
Диаметр разворота – 11,6 м;
Размерность колес (в стандартной комплектации) – 225/60 R17 99H.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector