Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель Volkswagen D24 — Volkswagen D24 engine

Двигатель Volkswagen D24 — Volkswagen D24 engine

Двигатель Volkswagen D24 представляет собой 2,4-литровый рядный шестицилиндровый (R6 / I6), атмосферный дизельный двигатель , ранее изготовленный Volkswagen Group с 1978 по 1995 год.

Последующие варианты этого двигателя с принудительной индукцией были также доступны как двигатель Volkswagen D24T с турбонагнетателем и версия с турбонаддувом с промежуточным охлаждением , двигатель Volkswagen D24TIC . Эти варианты с турбонаддувом привели к более высокой выходной мощности и крутящему моменту.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Техническое описание
  • 2 Приложения
  • 3 Опыт эксплуатации
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Техническое описание

Все варианты (естественно , без наддува и принудительной индукции) вытесняют 2,383 кубических сантиметров (145,4 у.е. в ) из отверстия цилиндра от 76,48 мм (3,01 дюйма), и ход поршня 86,4 мм (3,40 дюйма). Его рядный блок с шестью цилиндрами изготовлен из серого чугуна и имеет семь основных подшипников, поддерживающих стальной штампованный коленчатый вал . Литая головка блока цилиндров из алюминиевого сплава содержит два клапана на цилиндр, каждый с двумя концентрическими пружинами клапана, и толкатели ковша с регулируемыми прокладками . Клапаны открываются через одинарный верхний распределительный вал с приводом от ремня ГРМ (SOHC), а степень сжатия камеры сгорания составляет 23,0: 1.

К головке блока цилиндров прикреплен впускной коллектор из литого алюминиевого сплава с одной стороны и два выпускных коллектора из чугуна с той же стороны (это неперекрестный двигатель) (один коллектор на три цилиндра), за которыми следует выхлопная система «два в одном». . В топливной системе используется впрыскивающий насос Bosch с механическим распределителем (тип Bosch VE), который подает непрямой впрыск топлива в удаленную вихревую камеру предварительного сгорания .

Система охлаждения состоит из водяного насоса с приводом от ремня ГРМ и термостата на 87 ° C в самом блоке двигателя. Термостат получает охлаждающую жидкость от блока цилиндров и из байпаса, идущего от головки двигателя. Эта система позволяет очень точно открывать и закрывать, избегая тепловых ударов и большой амплитуды температуры охлаждающей жидкости.

Первоначально доступный вариант D24 производил выходную мощность по стандарту DIN 55 киловатт (75 л.с. , 74 л.с. ) при 4500 об / мин; и он генерировал крутящий момент 155 ньютон-метров (114 lbf⋅ft) при 2800 оборотах в минуту. Последующие незначительные обновления и изменения привели к разнице в номинальной мощности и крутящем моменте.

Модели D24

ID (а) DIN- номинальное макс. мощность
при об / мин
Максимум. крутящий момент
при об / мин
красная линия
(об / мин)
годы
1S, ACT51 кВт (69 л.с., 68 л.с.) при 3400145 Нм (107 lbf⋅ft) при 1600-18001988–1995
CP, DW55 кВт (75 л.с., 74 л.с.) при 4000155 Нм (114 lbf⋅ft) при 28001978–1992
Volkswagen D2460 кВт (82 л.с., 80 л.с.) при 4800140 Нм (103 lbf⋅ft) при 28001978–1990
Volkswagen D2458 кВт (79 л.с., 78 л.с.) при 4700140 Нм (103 lbf⋅ft) при 24001991–1993
Volkswagen D24 T (без интеркулера)80 кВт (109 л.с., 107 л.с.) при 4800205 Нм (151 lbf⋅ft) при 25001985–1991
Volkswagen D24 TIC (с интеркулером)90 кВт (122 л.с., 121 л.с.) при 4800235 Нм (173 lbf⋅ft) при 2400макс. об / мин при 5200 об / мин до прекращения подачи топлива1986–1995

Вес этого двигателя составляет 182 кг или 401 фунт.

Приложения

D24 был установлен в модельном ряду Volkswagen LT от Volkswagen Коммерческие автомобили с заводским производством с августа 1978 года по декабрь 1995 года. Конкретные даты вариантов — CP: 08 / 78-11 / 82, DW: 12 / 82-07 / 92, 1С: 08 / 88-07 / 92, АКТ: 08 / 92-12 / 95.

D24 также использовался в ряде автомобилей Volvo, в частности 240 , 740 и 940, и был соединен с Volvo ZF, автоматической коробкой передач Aisin Warner AW55, автоматической коробкой передач Borg Warner BW55, M45, M46 ( повышающая передача ) или M47, M47 II и M90. трансмиссии .

D24 также нашел применение в военной технике. Он использовался в моделях Steyr-Daimler-Puch Pinzgauer High Mobility All-Terrain Vehicle 716 и 718 в его варианте с турбонаддувом — D24T.

Опыт работы

В эксплуатации агрегат показал себя несколько неоднозначно; некоторые владельцы сообщили отличную надежность и долгую жизнь двигателя, другие жаловались на перегреве, частой продувку прокладки головки , головки блока цилиндров трещины (трещины между седлами клапанов являются общими и не представляют опасности , если трещины не превышают спецификацию), преждевременный износ нижние и верхние концевые подшипники, низкое давление масла и т. д.

Плохо обслуживаемая система охлаждения также может привести к перегреву и, особенно в турбодвигателях с более высокими нагрузками, к проблемам с прокладкой головки блока цилиндров. Проблема с прокладкой головки была решена за счет использования многослойной стальной прокладки головки, которая заменяет волоконную.

Распредвала ремень привода также требуется изменение в рекомендуемых интервалах, который был довольно вовлечена работой, не в последнюю очередь из — за плохой доступ в поле с двигателями LT фургонов , а также необходимость специального (и дорогой) блокировками инструментов для выполнения замены , которых всегда было мало, и их становится все труднее получить.

Верхняя часть также имела регулируемые толкатели с использованием ковша и прокладки и требовала проверки каждые 25 000 миль (40 000 км), хотя более поздние модели (1990–1990 гг.) Имели саморегулирующиеся гидравлические толкатели.

Однако во многих случаях двигатели, за которыми должным образом ухаживали и относились к ним с механической симпатией, могли наехать от 500 000 до 600 000 миль. Этот двигатель особенно чувствителен к ударам от холода, важно ехать осторожно, пока он не прогреется, и избегать коротких поездок, которые усугубят быстрый износ двигателя.

Двигатель Ford Duratorq 2.2

Двигатель Duratorq-TDCi объемом 2,2 л – четырехцилиндровый, рядный, дизельный с турбонаддувом, двумя распределительными валами, 16 клапанами, блоком балансирных валов для получения оптимальной плавности хода, системой рециркуляции отработавших газов (EGR).

Блок цилиндров изготовлен из чугуна, с литыми гильзами цилиндров и имеет двойные стенки, за счет чего обеспечивается высокая прочность. Кроме того, дополнительно создана воздушная рубашка, существенно улучшающая шумоизоляцию. Зеркала цилиндров расточены непосредственно в блоке цилиндров. Для фиксации прокладки головки блока в блоке цилиндров выполнены два отверстия для направляющих втулок.

Читать еще:  Что такое экспортный двигатель

Головка блока цилиндров составная, алюминиевая, состоит из двух частей. Нижняя часть головки блока цилиндров прикреплена к блоку цилиндров десятью болтами. Повторное использование болтов не допускается, так как они имеют запрограммированную деформацию при затяжке.

Технические характеристики

ПроизводствоFord
Марка двигателяDuratorq 2.2
Система питанияпрямой впрыск
Типрядный
Количество цилиндров4
Ход поршня, мм94,6
Диаметр цилиндра, мм86
Степень сжатия17.5
Объем двигателя, куб.см2198
Мощность двигателя, л.с./об.мин85 — 130 / 3500
Крутящий момент, Нм/об.мин250/1500-2200 — 310/1100
ТопливоДизель
Экологические нормыЕвро 4
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
300

Схема двигателя Duratorq 2.2

  1. Ремень привода газораспределительного механизма;
  2. Распределительный коллектор системы впрыска топлива;
  3. Заслонка впускной трубы с электронным управлением;
  4. Вакуумный насос;
  5. Топливный насос;
  6. Система рециркуляция выхлопных газов (EGR) с электрическим управлением;
  7. Радиатор системы EGR;
  8. Регулятор направляющих лопаток турбокомпрессора;
  9. Турбокомпрессор с регулируемым сопловым аппаратом;
  10. надставка масляного картера;
  11. Топливный фильтр;
  12. Блок масляный фильтр/масляный радиатор;
  13. Демпфер коленчатого вала.

К числу движков Duratorq относятся 16-клапанные агрегаты TDCi с совершенной системой подачей топлива Common Rail и общей топливной планкой. Эти силовые установки обеспечивают приличный крутящий момент практически на всем диапазоне работы, что способствует отличной грузоподъёмности Форда Транзит, равняющейся максимальному значению в 1.4 тонны. Моторы семейства отличаются тихой, плавной работой со сведенным к минимуму уровнем шума и вибраций. Дизельные двигателя выполнялись по классической схеме: чугунный блок цилиндров и алюминиевая головка. На каждый цилиндр предусмотрено по четыре клапана. Также впоследствии инженерами Ford была усовершенствована система вентиляции, исключающей возможные перегревы двигателя.

Duratorq 2.2 разработан с учетом передовых технологий и установленным на впуске коллектором высокого давления. Силовой агрегат отвечает всем экологическим требованиям. В 2008 году для соответствия дизелей Duratorq требованиям выше нормы Евро-4 был установлен специальный сажевый фильтр. Инновационный подход к конструированию силовых агрегатов позволил компании Форд довести свои разработки практически до совершенства. Мотор Duratorq 2.2 не только экономичный, эластичный и плавный в работе, но еще и ресурсоёмкий.

По неофициальным данным ресурс дизельных двигателей составляет 300 тысяч километров. Сам завод изготовитель на этот счет не дает комментариев. Практика эксплуатации Ford Transit показывает, что цифра в 300 тысяч километров пробега, покоряющаяся фургоном, является своеобразным минимумом. Версия авто с бензиновым 2.2L EcoBoost мотором способна пройти 350 тысяч километров до первого серьёзного ремонта.

Достоинства японского дизельного двигателя Toyota 2.0 D-4D (1CD-FTV)

Турбированные дизельные моторы концерн Toyota производит и устанавливает на свои автомобили с прошлого века. Первый силовой агрегат, оснащенный системой впрыска топлива Common Rail, был изготовлен в 1999 году. Данный двигатель имел индекс 1CD-FTV. Автомобили, оснащенные подобным агрегатом, маркировались как D-4D. За разработку топливной системы отвечала компания Denso.

Первые модификации мотора 1CD-FTV устанавливались на транспортные средства марки Toyota вплоть до 2006 года. В дальнейшем силовой агрегат был модернизирован и получил индекс 1AD-FTV. Мотор объемом 2 литра производился на протяжении нескольких лет, отличался надежностью и неприхотливостью.

Несмотря на отличные технические характеристики мотора D-4D объемом 2 литра, турбодизель имеет характерные недостатки и дефекты. Основные неприятности владельцам авто приносит топливная система. Оборудование Denso в целом обладает хорошими техническими параметрами и отлично работает в паре с турбодизелем. Но если топливная система вышла из строя, отремонтировать ее сложно и дорого из-за особенностей конструкции. Производитель не поставлял в свободную продажу запчасти к форсункам и ТНВД в течение длительного времени. Приобретение готовых комплектов выливалось в крупную сумму.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя Toyota 2.0 D-4D (1CD-FTV), снятого с Avensis с пробегом 190 000 км.

Выбрать и купить двигатель Toyota 2.0 дизель для Avensis, Corolla , Picnic, Previa, RAV4 вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

Конструктивные особенности силового агрегата и топливной системы Toyota 2.0 D-4D

В зависимости от модификации, силовой агрегат 1CD-FTV развивает мощность от 90 до 116 лошадиных сил. Мотор комплектуется 16 клапанами на 4 цилиндра, головка блока цилиндров выполнена из алюминиевого сплава. В состав двигателя входят распредвалы в количестве 2 единиц без гидрокомпенсаторов. Корпус выполнен из чугуна, в котором расточены цилиндры, гильзы в моторе отсутствуют.

Существует возможность регулировки тепловых зазоров клапанов. Для этого необходимо заменить специальные шайбы. При этом не требуется демонтаж распредвала. Процедура регулировки проще, чем на других турбодизелях.

В состав мотора 1CD-FTV входит впускной коллектор. Для снижения показателей турбулентности воздушного потока система комплектуется ресивером и каналами одинаковой длины. Такая конструкция позволила добиться равномерного распределения входящего потока по цилиндрам. Для регулировки ремня ГРМ применяется натяжитель гидравлического типа. РС помощью ремня осуществляется управление работой топливного и маслонасоса, помпы.

Ременной привод клапанного блока отвечает за вращение распределительного вала выпускных клапанов. Распредвал впускных клапанов вращается от выпускного распределительного вала. Передача момента осуществляется зубчатой передачей. Для снижения коэффициента трения юбки поршней обработаны полимерными составами специального образца.

Двигатель 1CD-FTV не запускается – в чем причина?

Чаще всего проблемы с запуском турбодизеля Toyota D-4D возникают по вине топливной системы, а именно форсунок и ТНВД. Но есть другие причины, при которых силовой агрегат отказывается заводиться. В первую очередь проблемы могут быть связаны с износом стартера. В сервисных центрах на данный узел обращают внимание не сразу. Длительный ремонт связан с проверкой форсунок и ТНВД, после чего очередь доходит до стартера.

Еще реже проблемы запуска мотора связаны с неисправностями электропроводки. При длительной эксплуатации авто провода постепенно перетираются. Чаще всего страдают кабели до датчика давления впускного клапана. О таком дефекте говорит ошибка, индикация присутствует даже на незаведенном двигателе. В некоторых случаях перетираются провода до блока управления двигателем. Показания с датчиков при этом не видны на диагностике.

Проблемы в работе мотора– возможные причины

Одна из основных проблем, с которой может столкнуться владелец Toyota с двигателем 1CD-FTV, заключается в отсутствии тяги, потере мощности, увеличении задымленности, вибрациях. В некоторых случаях мотор глохнет на этапе прогрева. В первую очередь опытный мастер обращает внимание на состояние клапана EGR, который включается при достижении охлаждающей жидкости температуры 60-80 градусов.

Читать еще:  Датчики температуры двигателя умз 417

Возможным решением проблемы является чистка клапана EGR, а также всей системы рециркуляции выхлопных газов. Если проблема повторяется, клапан EGR просто заглушают. Характеристики мотора при этом остаются неизменными.

Неисправности и сбои в работе турбины

качестве турбокомпрессора на двухлитровых моторах 1CD-FTV используется агрегат марки Garrett с индексом GTA17V. Такие турбины устанавливаются в паре с двигателями мощностью 110 лошадиных сил. Модель GTA17V имеет изменяемую геометрию, отличается надежностью и износостойкостью. Выход из строя турбины связан с большим пробегом, а также использованием некачественной смазки. Основные симптомы выхода из строя – увеличение расхода масла, посторонний шум и скрежет, слабый отклик на нажатие педали газа.

Для турбин GTA17V характерна особая геометрия, управление которой осуществляется вакуумным актуатором. Если геометрия заклинивается, фиксируется передув турбины. При диагностике фиксируются соответствующие коды ошибок. Возможный вариант устранения проблемы – демонтаж, разборка и чистка турбины, а именно заклинивших лопаток. Обязательно проводится дефектовка и ремонт валов.

Для регулировки геометрии применяется упорный винт с контргайкой. При выполнении работ неквалифицированным ремонтником возможна неправильная регулировка. Максимального давления наддува не удается добиться. В некоторых случаях выходит и строя электровакуумный клапан управления геометрией. Другими негативными последствиями являются появление трещин и других дефектов шланга сервопривода.

Выбрать и купить турбину для Toyota 2.0 дизель для Авенсис, Королла, Пикник, Превия, РАВ4 вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

Неисправности ТНВД двигателей Toyota 2.0 D-4D

Топливная система марки Denso — основной источник проблем силового агрегата 1CD-FTV. Первое поколение моторов данного типа оснащалось двухкамерным ТНВД. Нагнетание обеспечивали радиальные плунжеры Denso HP2. Следующее поколение дизельных турбомоторов комплектовалось ТНВД с индексом Denso HP3. В состав узла входила уже одна плунжерная пара. Насос подкачки на обоих ТНВД был встроенного типа.

Преимуществом более поздней версии ТНВД являлось наличие двух перепускных клапанов электромагнитного типа. Данные элементы отвечали за подачу топлива в систему и своевременное наполнение ТНВД. На этапе всасывания электромагнитные клапаны открывали канал подачи топлива, при нагнетании блокировали.

Любая поломка перепускного клапана приводит к отсутствию подачи топливной смеси. В результате мотор просто не заводится. В некоторых ситуациях фиксируется потеря контакта в блоке клапанов. В таких случаях силовой агрегат также не запускается.

Надежность ТНВД Denso не вызывает нареканий. При своевременном техническом обслуживании и применении качественного топлива ресурс плунжерной пары достигает 300-400 тысяч километров. В противном случае наблюдается сокращение периода работы ТНВД. Последствие поломки – невозможность запустить двигатель в горячем режиме, после короткой остановки.

Выбрать и купить ТНВД для Toyota 2.0 дизель для Авенсис, Королла, Пикник, Превия, РАВ4 вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

Неисправности форсунок и сальников на двигателях 1CD-FTV

Клапанная крышка и форсунки разделены специальными сальниками, представляющими собой уплотнительные кольца. Износ прокладок приводит к постепенному пропусканию масла. В результате поверхность клапанной крышки запотевает. Кроме указанного дефекта, устранить который несложно, проблемы с запуском двигателя могут быть вызваны поломками форсунок

Дефекты двигателя Toyota 2.0 D-4D, связанные с работой форсунок

Одной из проблем моторов 1CD-FTV является проблема с сальниками форсунок. Тонкие уплотнительные колечки устанавливаются между форсунками и клапанной крышкой. При длительной эксплуатации данные элементы изнашиваются. Масло начинает подтекать и скапливаться на поверхности клапанной крышки. Замена сальников решает проблему.

Силовые агрегаты Toyota 2.0 D-4D комплектуются форсунками Denso, установленными на медные шайбы. Обязательно используются резиновые и пластиковые уплотнители. Если возникает необходимость замены форсунок, уплотнители меняются в полном комплекте.

В процессе интенсивной эксплуатации часто фиксируется прогорание медных шайб. Для дизельного мотора это означает попадание отработанных газов из камеры сгорания в колодец. В результате форсунка нагревается и происходит ее заклинивание. Чем выше температура мотора, тем быстрее глохнет мотор.

Срок эксплуатации форсунок двигателя 1CD-FTV достигает 200 тысяч километров и более. Такие показатели достижимы при правильной эксплуатации и использовании качественного топлива. В противном случае именно форсунки становятся слабым местом топливной системы. Их износ является причиной обратного хода топливной смеси. Для силового агрегата такой дефект оборачивается потерей мощности, появлением посторонних шумов, снижением тяговых характеристик.

Неисправности топливной системы проявляются и в кодах ошибок. Большой износ форсунок не обеспечивает нужного давления топлива. Мотор начинает глохнуть по мере прогрева или не заводится. В первую очередь проверяется состояние форсунок на цилиндрах №1 и №4.

При сложностях с запуском мотора 1CD-FTV можно отключить датчик температуры. Индикатор размещен на ТНВД и добраться до него не сложно. Если после этого удается завести мотор, необходимо обратиться в сервисный центр. В большинстве случаев проблема заключается в обратном сливе топлива в одной или нескольких форсунках.

До 2012 года форсунки Denso для двигателей Toyota практически невозможно было отремонтировать. Производитель не поставлял запчасти на рынок, вынуждая менять весь комплект целиком. Соответственно стоимость ремонта была очень высокой. Со временем форсунки Denso подешевели в несколько раз, на рынке появились ремонтные комплекты. Но в этом плане аналогичные элементы Bosch все равно выигрывают.

Выбрать и купить форсунки для Toyota 2.0 дизель для Авенсис, Королла, Пикник, Превия, РАВ4 вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

Если требуется ремонт форсунок Denso с четырьмя контактами, изготовленными в период с 1999 по 2003 год, то их прописка не требуется. На таких устройствах имеется встроенный резистор, отвечающий за коррекцию впрыска топлива.

Форсунки, установленные на авто после 2003 года, имеют по 2 контакта. На самих элементах имеются QR-коды с корректировочными поправками. При ремонте необходимо сгенерировать и прописать эти данные. В остальном ремонт форсунок различных годов выпуска идентичен.

Выбрать и купить двигатель Toyota 2.0 дизель для Авенсис, Королла, Пикник, Превия, РАВ4 вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

Технические характеристики и отзывы двигателя 3СТ

Двигатель 3СТ пришел на смену поколениям 1С и 2С. Выпускался силовой агрегат в Японии компанией Тойота. Это мотор для работы использует дизельное топливо. Агрегат является классическим вихрекамерным движком. А главной особенностью движка стали недостатки, которые остались от предыдущих двух поколений не исправленными.

Чтобы подробнее рассмотреть плюсы и минуса мотора 3СТ, давайте глянем на его параметры.

Читать еще:  Что такое сапунит дизельный двигатель

Технические характеристики двигателя 3CT

Несмотря на многие недостатки силового агрегата 3СТ от Тойота, силовой агрегат все же работает лучше и является надежным, в отличие от моторов других компаний. Выпускался движок с 1992 по 2001 годы.

Технические характеристики представлены в таблице.

ПараметрЗначение
Объем двигателя в кубических сантиметрах2184 см
ТипРядный
Количество цилиндров4
Количество клапанов4
Блок цилиндровЧугун
Головка блока цилиндровАлюминий
Диаметр86 мм
Ход поршня94 мм
Привод ГРМРемень
ГорючееДизель
ЭкоклассЕвро 2
Мощность max100 лошадок
Крутящий момент max195 Нм
ТурбонаддувПрисутствует
Ресурс двигателя250 тыс км

Расход масла на 1 000 километров составляет 0,4 л. А расход топлива на 100 км колеблется от 3,8 л до 8,6 л. Двигатель получился не очень удачным, как и вся линейка, впрочем, тоже.

Многие опытные механики и автовладельцы двигателя 3СТ жалуются на недолговечность навесного оборудования. Система газораспределения фаз работает не всегда исправно.

Внимание! Номер силового агрегата 3СТ выбит на стенке блока цилиндров слева.

Движок 3СТ имеет несколько модификаций, в одну из которых входит 3СТ. Ниже представлены версии двигателей линейки дизельных устройств внутреннего сгорания:

  • 3СЕ;
  • 3СТ;
  • 3СТЕ.

Похожая статья Технические характеристики двигателя Toyota дизель 2СТ

Мотор устанавливался на минивэны, легковые автомобили Камри и некоторые другие транспортные средства. Входит в модельный ряд с объем двигателей до 2,2 литров.

Описание устройства мотора 3СТ

Серия 3СТ считается более надежной, чем предыдущие модификации моторов на дизеле. Силовой агрегат – рядный, блок цилиндров вылит из чугуна. Он не любит сильных перегревов. При высоких температурах начинается трескаться. А головку блока цилиндров ведет, и она деформируется.

Ход поршня равен 94 мм. По техническим показателям этот двигатель является мощным агрегатом. Привод газораспределительного механизма управляется ремнем вместо цепи. Установлена турбина и мотор оснащается системой облегчения запуска. Возможна регулировка дроссельной заслонки.

Но в двигателе 3СТ отсутствует балансировочный вал. Это негативно сказывается на моторе. А также агрегат 3СТ не соответствует современным экологическим нормам. Масляный насос ненадежен и часто выходит из строя.

Давайте рассмотрим какие транспортные средства оснащались этим двигателем 3СТ.

На какие машины ставился силовой агрегат 3СТ

Двигатель 3СТ можно найти на следующих машинах:

  • Тойота Камри. Выпускалась с 1996 по 1998 годы. На некоторые версии устанавливался и с 1994 по 1996. В основном это поколения V40;
  • Тойота Виста с 1994 по 1998 годы. Оснащалось четвертое поколение этих транспортных средств;
  • Toyota Estima XR 10. Устанавливался на эту машину с 92 по 93 годы;
  • Town Ace R 40. С 1996 по 2001 эта модель оснащалась мотором Toyota 3CT.

ДВС можно найти и на модели Тойота Таун Рэйс R20 1992 года выпуска.

Отзывы на двигатель, плюсы и минусы

Трещины на блоке цилиндра образуются сразу после первого перегрева мотора. На этот недостаток жалуются почти все автовладельцы, которым приходилось хоть раз перегревать силовой агрегат по случайности.

Похожая статья Технические характеристики и отзывы двигателя 3L Тойота

Бывает так, что разрушаются седла клапанов. Это тоже частая проблема двигателей 3СТ. А разрыв ремня приводит к катастрофическим последствиям для двигателя. Автовладельцу приходится либо покупать новый, либо ставить на капитальный ремонт 3СТ.

Обрыв ремня привода не только к загибу клапанов. Ломается распределительный вал. А на втулках клапанов, которые служат направляющими, образуются глубокие трещины, приводящие к разрушению их.

Поэтому опытные механики советуют придерживаться сроков профилактического обслуживания силового агрегата и не откланяться от них.

Проверять на цельность надо и патрубки воздуховодов. Они тоже трескаются. А грязь, которая летит от них, попадает в цилиндры. Образуются задиры на клапанах и самих цилиндрах. В результате падает мощность двигателя 3СТ.

Цилиндро-поршневая группа изнашивается в течение 100 000 километров в результате не замененных патрубков воздуховодов. Автовладельцу приходится делать капитальный ремонт.

Опытные механики ставят четверку с минусом по ремонтнопригоности деталей устройства внутреннего сгорания 3СТ. Что радует пользователей и механиков, так это установка топливного насоса высокого давления с электронным управлением в последних версиях. Благодаря электронному управлению, мотор не жрет много горючего и выделяет менее токсичные газы при работе.

Электронное управление обеспечивает бесшумную работу мотору. 3СТ работает равномерно, холостые обороты – стабильны. Это радует большинство опытных автовладельцев.

Масло покупают и заливают только синтетическое. Минеральное не подходит для исправной работы мотора. При эксплуатации двигателя на пыльных дорогах меняют смазывающее средство через каждые 3000 километров пробега, а при эксплуатации в городе – замену можно делать раз в 10 тысяч км.

Внимание! При должном уходе капитальный ремонт двигателя делается только после пробега в 300 000 километров и то при условии, что движок начинает греться. В остальных случаях движок внутреннего сгорания запросто пройдет полмиллиона без капитального ремонта.

Впускной коллектор трескается при попадании воды или грязи. Особенно этой болезнью страдает Тойота Эстима. Так как двигатель находится слишком низко в подкапотном пространстве и слабо обдувается, а также из-за попадания влаги и грязи в весенне-осенний период, ремонтируют коллектор почти на каждом профилактическом обслуживании мотора.

Похожая статья Технические характеристики двигателя 2TR FE

Также масло может течь из-под сальников. При перегреве мотора смазывающее средство разжижается и вытекает через дубеющие сальники. Потому что последние во время перепадов температур перестают быть эластичными.

Цена нового и контрактного мотора

В среднем подобные движки внутреннего сгорания стоят от 30 тысяч рублей. Все зависит от его состояния. В первую очередь моторы тестируются на заводе-изготовителе, затем отправляются в Россию, где их проверяют опытные механики.

Если необходимы замены деталей для дизельного агрегата модификации 3С, то устанавливают только оригинальные элементы. И только после двух проверок движки поступают в продажу.

Хороший мотор, который проживет еще полмиллиона километров, можно купить за 60 000 рублей. Двигатели модификации 3С считаются долгожителями при должном уходе.

Заключение

Поэтому двигателю 3СТ важен своевременный уход. Вовремя замененные компоненты мотора, залитое свежее масло и антифриз продлят жизнь силовому агрегату.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector