Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 2nz не заводиться

Двигатель 2nz не заводиться

#1 Сообщение Engo Gll » 13 янв 2011, 17:56

Re: Не заводится Golf 2 NZ 1.3 нет искры

#2 Сообщение KvasOFF » 13 янв 2011, 19:39

Славута ’04 — была , MK3 ’93 — был , MB 230E ’92 — был , Славута ’05 — была , МК4 ’01 1.6 АКПП ГБО — была, Chevrolet Aveo ’11 1.5i МКПП ГБО — был , Renault Grand Scenic III 1.5 dci — был
тел. — о95627о387

Re: Не заводится Golf 2 NZ 1.3 нет искры

#3 Сообщение Engo Gll » 13 янв 2011, 19:58

Re: Не заводится Golf 2 NZ 1.3 нет искры

#4 Сообщение slexus » 13 янв 2011, 20:23

а на карбюраторе разве такая как у тебя катушка .
у тебя должна быть под электронное зажигание

крышку трамблёра и бегунок когда менял в последний раз .

Re: Не заводится Golf 2 NZ 1.3 нет искры

#5 Сообщение marsel » 13 янв 2011, 20:25

Re: Не заводится Golf 2 NZ 1.3 нет искры

#6 Сообщение Engo Gll » 13 янв 2011, 21:01

Re: Не заводится Golf 2 NZ 1.3 нет искры

#7 Сообщение Engo Gll » 13 янв 2011, 21:09

Re: Не заводится Golf 2 NZ 1.3 нет искры

#8 Сообщение marsel » 13 янв 2011, 22:17

Re: Не заводится Golf 2 NZ 1.3 нет искры

#9 Сообщение Nickel » 13 янв 2011, 22:20

Re: Не заводится Golf 2 NZ 1.3 нет искры

#10 Сообщение KvasOFF » 14 янв 2011, 13:35

Славута ’04 — была , MK3 ’93 — был , MB 230E ’92 — был , Славута ’05 — была , МК4 ’01 1.6 АКПП ГБО — была, Chevrolet Aveo ’11 1.5i МКПП ГБО — был , Renault Grand Scenic III 1.5 dci — был
тел. — о95627о387

Re: Не заводится Golf 2 NZ 1.3 нет искры

#11 Сообщение Engo Gll » 14 янв 2011, 18:43

Re: Не заводится Golf 2 NZ 1.3 нет искры

#12 Сообщение Engo Gll » 14 янв 2011, 18:46

Re: Не заводится Golf 2 NZ 1.3 нет искры

#13 Сообщение Engo Gll » 14 янв 2011, 18:48

Re: Не заводится Golf 2 NZ 1.3 нет искры

#14 Сообщение vitOK » 15 янв 2011, 10:24

мля, писать долго, но ладно.

необходимое оборудование- мультиметр (тэстэр по народному), если с этим туго то лампочьку и два провода, коллегу, ну и конечьно пиво. много пива

прежде всего — вставляеш в люльки заведомо робочие свечи, косаешся их резьбами к движку, коллега начинает крутить стартером,сняв перед этим авто с передачи. искра есть? значит неправильно стоит зажыгание или херовый свечи и ВВ провода и изза этого зажыгание скачит. или крышка трамблера загнулась

(1)вставляеш в цэнтральный ВВ провод, который от котушки, свечьку (контактом свечи в контакт провода естественно), заведомо робочюю, притрагиваешся ее резьбою к минусу акума (проводок прокинь к свечьке от акума), просиш коллегу покрутить стартером, предварительно сняв авто с передачьи. есть искра, тогда нафиг проводок, притрагываешся резьбой к двигателю, нет искры — нету массы на движке. небыло искры с проводком — копаем дальше.

(2)снимаеш фишку с датчика холла (на трамблере сбоку трехконтактная). в фишку заходит красночерный провод, просим друга включить зажыгание и смотрим есть ли на этом проводе 12 вольт. если нету — скидываем с комутатора фишку и смотрим есть ли 12 вольт на черном проводе (контакт номер 4)(комутатор находитса слевой стороны походу авто там где ливневка)(такая хрень размером с спичечьный коробок прибита к алюминиевой пластине) нету? смотрим есть ли 12 вольт на котушке зажигания. нету? тогда фигово, подаеш на него 12 вольт, все собираеш ипробуеш пункт 1
все плюс12 в пункте 2 есть? тогда копаем дальше

Читать еще:  Двигатель 2108 как его промыть

(3)собираем все кроме фишки на датчик холла, свечя в люлке, провод у свечи, кратковременно подаем 12 вольт на зеленобелый провод в фишке датчика холла (очень кратковременно)(нуочень)штобы ничиво не спалить лишнего. есть искра? значит гайки датчику холла, поздравляю, купить бу трамблер дешевле чем новый датчик, нету искры? прозваниваем провод от датчика холла к комутатору, на комутаторе он контакт номер 6 , провод прозваниваетса? херово, а может и неочень, т.к. остальные запчасти стоят дешевле.

(4)на котушку подходит зеленый и красночерный (может и небыть) провода в один контакт (у нево номер 1). снимаеш его, береш провод от минуса акума, ставиш свечю как в пункте 1, включяеш зажигание и кратковременно (нуочень кратковременно) дотрагываешся к контакту 1 на котушке. нет искры? попа котушке. есть искра? котушка цэлая. ищем дальше.

(5) ставим все контакты на котушку, снимаем фишку комутатора, включяем зажыгание, свечю естественно всетудаже, на контакт 1 замыкаем провод от минусовой клемы аккума, все также оочень кратковременно. нету искры? отличьно. накрылся провод, есть искра? накрылся комутатор. новый 80 грн

увидеть правильность установки зажыгания можно только стробоскопом, всех кулибиных которые ставят на слух можеш нахер посылать. начяльно можна выставить по метке на трамблере. когда шкив коленвала меткой на стрелочьке , бегунок трамблера смотрит на метку (насечьку) на краю трамблера (куда крышка прилегает)

Двигатель 2NZ-FE

Силовые агрегаты серии NZ представлены двумя малообъемными двигателями с четырьмя цилиндрами, алюминиевым блоком и 16 клапанами. Выпускается серия агрегатов с 1999 года. Моторы имеют общую конструкцию, короткий ход поршня. Предназначены для экономии топлива и устанавливались на младшие модели концерна.

Агрегат 2NZ-FE стал базовым для некоторых моделей автомобиля. При скромных технических параметрах он выдавал неплохую динамику и не требовал значительного вмешательства на первой сотне тысяч пробега.

Технические характеристики

Небольшой двигатель 2NZ-FE не получил слишком широкого распространения, так как тенденция к уменьшению объемов силовых агрегатов Toyota завершилась в середине прошлого десятилетия. Технические параметры двигателя выглядят следующим образом:

Рабочий объем1.3 литра
Максимальная мощность84 лошадиных сил при 6000 оборотов
Крутящий момент124 Н*м при 4400 оборотов в минуту
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня73.5 мм
Степень сжатия10.5:1
Октановое число бензинане ниже 92

Хотя паспорт разрешал заливать в 2NZ-FE 92 бензин, владельцы не слишком злоупотребляли таким разрешением. Нежная система топливного механизма VVT-i могла быстро вывести агрегат из строя при плохом качестве топлива.

Технические характеристики 2NZ-FE показывают, что для достижения хорошей динамики двигатель приходилось сильно раскручивать. Полностью раскрывался агрегат только на 6000 оборотах в минуту.

Цепной привод ГРМ внес свои плюсы в конструкцию, но также заставил владельца автомобиля с двигателем Toyota 2NZ-FE чаще думать о смене масла.

Читать еще:  Что означает двигатель cvt

Плюсы и минусы агрегата

Многочисленные отзывы 2NZ-FE расхваливают, но есть среди них упоминания о низком ресурсе агрегата. Традиционно тонкие стенки алюминиевого блока цилиндров не позволяют внедрить ремонтные размеры и расточить блок. А ресурс 2NZ-FE в сложных условиях эксплуатации не превышает 200 тысяч километров.

Для нашего мира это стало проблемой. После пробега в 120 тысяч проблемы начинаются с системой VVT-i, с пластмассовым впускным коллектором. Замена цепи ГРМ ведет за собой обязательную замену всех шестерен, системы, ведь на старых шестернях новая цепь потеряет до половины ресурса.

Проблемы наблюдались и с электроникой двигателя, но массового характера эта неполадка не обрела.

Оптимальным решением любой серьезной проблемы с агрегатом является контрактный двигатель. Его приобретение не обойдется в целое состояние, а свежие двигатели из Японии с небольшим пробегом смогут предоставить еще сто тысяч беззаботной эксплуатации.

Куда устанавливали двигатель?

Агрегат 2NZ-FE в силу своего минимального объема получил использование в таких автомобилях:

  • Funcargo;
  • Vios;
  • Yaris, Echo, Vitz;
  • Porte;
  • Platz;
  • Belta;
  • Corolla E140 в Пакистане;
  • Toyota bB;
  • Ist.

Все автомобили небольшие, поэтому использование маленького агрегата было оправданным.

Тугая педаль тормоза и проблема с клапаном VVTi на Тойоте 2NZ — как почистить самостоятельно

Предыстория.
Автомобиль Тойота Фанкарго. Двигатель 2NZ — начал троить и машина дергаться, обороты то высокие, то низкие, плавают.

Решил разобрать и почистить дроссельную заслонку (ДЗ) и клапан холостого хода (КХХ) — читать как это сделать самому.
После прочистки ДЗ и КХХ машина вроде бы поехала ровно. Но на следующий день – высокие обороты до 2000.

Ну ведь вроде бы все прочистил?! Все поставил правильно! Решил немного поездить, может быть компьютер привыкнет и снизит обороты?
Наоборот. Автомобиль стал глохнуть на остановках, на перекрестках. Педаль тормоза стала деревянная, тугая. Приходится нажимать на педаль тормоза со всей силы, чтобы заставить машину остановиться. Может быть, вакуум испортился? Или опять дела с форсункой (читать почему троит двигатель на Тойоте). Но тогда причем тут тугая и деревянная педаль тормоза? Да и двигатель стал глохнуть, а не просто троить.

Почитал интернет. Говорят, может быть проблема в грязном клапане VVTi. Попробовать скинуть фишку (контакт) с этого клапана? Попробовал – все нормально. Машина работает ровно, обороты нормальные, педаль тормоза мягкая, как и раньше.

Осталось дело за малым – поменять клапан VVTi на моей Тойоте Фанкарго. Или почистить его самостоятельно.

Работы на 1 час самому, даже не в гараже, можно на парковке. На видео – все рассказано и показано, как поменять клапан. Я же просто почистил клапан VVTi самостоятельно и поставил его обратно.


Внимание: если при выкручивании самому прикладывать избыточную силу, то клапан может сломаться посередине, и внутри двигателя останется вторая часть. Мало того, что придется покупать клапан, так надо еще вытащить старый обломок, а это будет сложно и долго.

Советы: когда открутите болт крепления клапана VVTi, несколько раз побрызгайте в щель между клапаном и двигателем WD-40. Побрызгали – подождали 5 минут и так 4 раза.

Потом берете плоскую отвертку, ставите ее в место крепления болта и легонько постукиваете по ней молотком, чтобы клапан сдвинулся на 1-2 мм. Потом аккуратно выкручивающими движения вытаскиваете клапан из двигателя.

Читать еще:  Что такое двигатель шепчет

Берете «Карбклинер» или любой очиститель карбюратора и обильно брызгаете им на клапан, во все его щели, куда можете достать. Замачиваете в баночке в карбклинере на полчаса и потом – обратно прикручиваете к двигателю.

Кроме клапана, можно также промыть-прочистить масляный фильтр-сеточку клапана ВВТИ. Этот фильтр находится чуть ниже самого клапана и откручивается он шестигранником.
Там вы ничего не сломаете, но возьмите шестигранник подлиннее, чтобы удобно было работать. Сеточку также промойте в Карбклинере и поставьте на место. Все, двигатель шелестит, не глохнет. Педаль тормоза мягкая и тормозит сразу.

Плохо заводится на холодную

  • 4 сообщения

  • 268 сообщения

1zz плохо заводится на холодную с первого раза схватывает и глохнет, со второго всё нормально. Кто скажет может что промыть или почистить надо?

Вот же тема! Поиском пользоваться не умеем? allexrunxclub.ru/forum_topic.php

1zz плохо заводится на холодную с первого раза схватывает и глохнет, со второго всё нормально. Кто скажет может что промыть или почистить надо?

у меня 1зз, заводится с первого раза идиально, прошлую зиму заводился идеально.

я бы посмотрел все 🙂 начиная с заслонки дросселя заканчивая датчиком расхода воздуха.

  • 268 сообщения

Жень, кхм. вообще-то 1zz и 1nz разные движки. 1зз — 1.8 , 1нз — 1,5

По поводу разные это я в курсе, просто зачем тем кучу создавать, можно ведь и туда написать, он же не так отличается как 5а допустим )) Да и там прочитать ведь написано что бы помыть и прочее, почему так заводиться.

  • 4 сообщения

  • 557 сообщения

  • 268 сообщения

Да у него симптомы даже не такие может почитать тебе внимательнее надо

У кого у него? Может тебе почитать ветку внимательно которая по ссылке я давал, там на другие ресурсы даны ссылки и там расжованно от а до я, че менять, че чистить и почему так заводиться! А то тем набоянят а читать не хотят! Сделай диагностику, проверь давление в топливной рампе, пробег какой, там может фильтр топливный не меняли с завода! Мы тоже тут не экстрасенсы и по фотографиям и по симптомам машины не лечим через монитор! Если машина начала заводиться так при наступлении отрицательной температуры за бортом то это так называемый УТТ (утренний трабл тойот)!

  • 268 сообщения

Я написал письмо в корпорацию в Японии и оттуда уже пришёл ясный и логичный ответ: Компания Тойота стремится к развитию технологий, максимально безвредных к экологии. Вследствие чего был разработан дивгатель 1NZ-FE и его модификации. Аллюминиевый блок легко перерабатывается и т.п. Двигатель очень экономичен и для того, чтобы заботиться об окружающей среде у него была изменена фаза «холодного запуска» так, чтобы при первом старте в воздух не попадал излишний бензин и его производные, поэтому двигатель подбирает режим запуска, наращивая количество впрыскиваемого топлива по мере попыток его запуска. Двигатель должен завестись не более чем с 5й попытки арвщения стартером колен. вала.

Меняй свечи если не менялись, чисти кхх, дроссель, ДМРВ, меняй топливный фильтр, воздушный!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector