Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели Toyota (Тойота) 11GR-FE / 2GR-FE / 3GR-FE / 2GR-FSE / 3GR-FSE / 4GR-FSE

Двигатели Toyota (Тойота) 11GR-FE / 2GR-FE / 3GR-FE / 2GR-FSE / 3GR-FSE / 4GR-FSE. Устройство, руководство по ремонту, техническое обслуживание. Модели, оборудованные бензиновыми двигателями

руководство по ремонту

Книга по ремонту Двигатели Toyota — это пошаговое и наглядное описание ремонтных процедур, особенностей ухода за автомобилем и его обслуживания. Информация подана в доступном виде и сопровождается подробными изображениями. В книге также перечислены возможные неисправности автомобиля и методы их устранения.

Издательство: Легион

ISBN: 978-5-88850-624-0

Язык: русский

Переплет: мягкий

Страниц: 360

Двигатель:

Тип двигателя: 11GR-FE / 2GR-FE / 3GR-FE / 2GR-FSE / 3GR-FSE / 4GR-FSE
Объем двигателя: 4,0 / 3,5 / 3,0 / 2,5 л.

428 интересовались книгой

  • Продавец
  • Оплата
  • Доставка
  • Возврат

Оплата наличными. Оплата наличными курьеру, на почте или в пункте выдачи

Наложенный платёж. Оплата в почтовом отделении при получении заказа

Банковские карты. Оплата банковскими картами по реквизитам магазина

Для подтверждения заказа и уточнения способа оплаты с Вами свяжутся менеджеры магазина. Предоплата за товар возможна только в случае наличия книги. Более подробно об условиях оплаты — здесь

Доставка почтой России. Время доставки — 1-6 недель наземной почтой и 1-2 недели первым классом (в зависимости от удаленности региона).

Курьером. Доставка курьерскими службами возможна только для Москвы и Подмосковья. Доставка осуществляется в течении 3 рабочих дней.

Пункты выдачи на территории Росси. Доставка заказа в один из пунктов выдачи, которые расположены в различных городах России.

Доставка транспортными компаниями по Украине и России. Время доставки — 1-3 дня.

Международная почта. Доставка товара за пределы России или Украины осуществляется с помощью международной почты России или Украины.

Более подробно об условиях доставки — здесь

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранен товарный вид книги. Вы вправе обменять приобретенный товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней с момента получения Вами товара в случае, если информация приведенная в книге не подходит Вам для ремонта или обслуживания Вашего автомобиля.

Более подробно об условиях возврата книги — здесь

Что вы найдете в книге по ремонту Двигатели Toyota?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Двигатели Toyota.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Двигатели Toyota.

Другие книги по ремонту Двигатели Toyota

Двигатели Toyota (Тойота) 4E-FE / 5E-FE. Устройство, руководство по ремонту, техническое обслуживание

Двигатели Toyota (Тойота) B / 3B / 11B / 14B / 15B-F / 15B-FT. Устройство, руководство по ремонту, техническое обслуживание

Двигатели Toyota (Тойота) 1KD-FTV / 2KD-FTV . Устройство, руководство по ремонту, техническое обслуживание

Двигатели Toyota (Тойота) 4A-F / 4A-FE / 4A-GE / 5A-F / 5A-FE / 5A-7A-FE. Руководство по ремонту, техническое обслуживание

Двигатели Toyota (Тойота) 3S-FE / FSE. Устройство, руководство по ремонту, техническое обслуживание. Модели с 1996 по 2003 год выпуска, оборудованные бензиновыми двигателями

Двигатели Toyota (Тойота) 3S-FE / 3S-GE / 3S-GTE / 4S-Fi / 4S-FE / 5S-FE. Руководство по ремонту, техническое обслуживание

Двигатели Toyota (Тойота) 2С-ТЕ / 3С-Е / 3С-Т / 3С-ТЕ. Устройство, руководство по ремонту, техническое обслуживание

Технические характеристики и отзывы двигателя 1GR FE

Впервые двигатель 1GR FE произведен в 2002 году. На рынок он вошел тоже в этом году и начал вытеснять другие моторы марки 5VZ FE. Отличается от других увеличенным объемом до 4 литров. Однако производитель говорит, что получился не оборотистый движок. Хотя он имеет хороший крутящий момент.

Устанавливается мотор на полноприводные и заднеприводные внедорожники. Выпускается в Японии и США. Мотор можно увидеть так же и на пикапах.

  1. Технические характеристики 1GR FE
  2. Особенности конструкции
  3. Расход топлива 1GR FE
  4. На какие автомобили ставят двигатель 1GR FE
  5. Недостатки поломки и проблемы мотора
  6. Заключение

Технические характеристики 1GR FE

Производитель создал две модификации движка 1GR FE. А в семейство моторов входят следующие модели:

  • 4GR FSE;
  • 2GR FE;
  • 3GR FE;
  • 6GR FE.

Технические характеристики можно увидеть в таблице ниже.

Технические характеристики, указанные в таблице выше, относятся к мотору с одной VTTi. У двигателя с Dual VVTi характеристики будут немного отличаться в мощности и крутящем моменте.

Как видно из таблицы двигатели 1GR FE оснащаются системой фаз газораспределения на впускных клапанах в одной модели. На вторую модификацию 1GR FE система фаз газораспределения устанавливается на впускных и выпускных клапанах. Последние стали производить только с 2009 года.

В целом двигатель второй версии был модифицирован. Инженеры Тойота поставили новую улучшенную головку блока цилиндра. Они оптимизировали камеру сгорания и установили облегченные поршни.

Особенности конструкции

На двигателе модели 1GR FE был доработан впускной коллектор. Увеличена степень сжатия. А диаметр цилиндра стал равен 94 мм. Шатуны сделаны из высококачественной кованой стали, а цилиндры отлиты из алюминия и головки блоков цилиндров тоже сделаны из алюминиевого сплава.

Газораспределительный механизм приводится в действие цепью. Распредвалы и впускные коллекторы изготавливаются из высококачественного алюминия. Впервые была достигнута на этих двигателях экологическая норма чистоты сгорания, соответствующая значению Евро 5. Потому что была установлена новая камера сгорания, так называемая squash-камера.

Системы впрыска оснащаются многоточечным инжектором MPI. Поршни доработаны, что позволило уменьшить детонацию движка при неблагоприятном воздействии внешней среды. Увеличилась эффективность потребления горючего.

Внимание! Специально разработанная рубашка в моторе защищает его от перегрева. Температура теперь распределяется одинаково по всему блоку цилиндров.

Цепь ГРМ служит более 100 тысяч километров. Опытные механики отмечают, что двигатель стал более совершенным.

Расход топлива 1GR FE

Расход топлива у двигателя модели 1GR FE, что на трассе, что в городе, свыше 10 литров. Так как мотор используется на внедорожниках и пикапах, которые требуют высокой мощности и крутящего момента от мотора, чтобы таскать тяжелые кузова транспортных средств.

Читать еще:  Что такое тсс двигателя

Так по трассе расход горючего составляет 8,4 литра, в смешанном цикле – 10,6. А при езде по городу, жор горючего составит 14,5 литра.

На какие автомобили ставят двигатель 1GR FE

Двигатель модификации 1GR FE:

  • Land Cruiser Prado J120. Выпускался с 2002 по 2009;
  • Land Cruiser Prado J150. Выпускался с 2009 по 2013;
  • Toyota Tundra XK50 с 2006 по 2009;
  • Toyota FJ Cruiser J15 c 2006 по 2018;
  • Toyota Hilux AN120 c 2015 по настоящее время.

Также двигатель можно увидеть на Тойота Lexus 2012 года модели GX400.

Недостатки поломки и проблемы мотора

Основными проблемами двигателя 1GRFE, судя по отзывам автовладельцев и опытных механиков, являются:

  • шум во время работы мотора;
  • повышенный расход смазывающей жидкости;
  • перегрев движка 1GR FE;
  • ненадежный насос;
  • отсутствие гидрокомпенсаторов, поэтому зазоры на клапанах необходимо выравнивать каждые 100 тысяч километров пробега.

Отличаются эти моторы 1GR FE тем, что смазывающая жидкость у них вытекает через масляную линию по сравнению с другими моделями после длительного пробега. Однако после 200 тысяч километров, если вовремя не ставить машину на техническое профилактическое обслуживание, то возможен пробой прокладки головки блока цилиндра 1GR FE. Эта неисправность заставляет двигатель испытывать перегревы.

Внимание! Опытные механики рекомендуют автовладельцам следить за системой охлаждения двигателя. Не нужно доводить двигатель до забивания радиатора охлаждения. Необходимо промывать его собственноручно после 100 000 километров или приезжать на станцию тех.обслуживания.

Рекомендуется регулировать зазоры клапанов регулировочными шайбами раз в 100 тысяч километров. Это спасет двигатель 1GR FE от преждевременного капитального ремонта.

Другой неисправностью 1GR FE, которая является недоработкой производителя, является трещание муфт фазорегулятора VVTi при запуске двигателя. Так как это детская болезнь мотора, то ни опытный механик, ни обычный автовладелец ничего не сможет поделать с этим.

Еще одной неисправностью, которая также относится к недоработкам, являются шумы во время работы мотора. Поэтому, если автовладелец купил машину с этим мотором, то ему придется свыкнуться.

Иногда мотор серии 1GR может троить. Это происходит из-за выхода из строя катушек зажигания. Необходимо поменять эти компоненты на новые. Тогда троение проходит само по себе. Рекомендуется использовать качественное топливо, чтобы избежать проблем с катушками зажигания.

Плавают обороты 1GR FE на холостом ходу из-за грязной дроссельной заслонки. Опытные механики советуют почаще обращать внимание на нее и чистить. Она загрязняется из-за некачественного топлива, используемого при движении по России, особенно в поселках городского типа, где качество бензина мало кто проверяет. Дроссельную заслонку чистят при пробеге в 50 тысяч километров.

Насос высокого давления 1GR FE тоже часто выходит из строя. Помпу нужно менять раз в 120 – 150 тысяч километров. Чаще всего страдает резистор топливного насоса. Масляная помпа дает течь после пробега в 60 тысяч километров.

Хотя на разных моторах этих модификаций – эти данные разнятся из-за манеры езды владельца, качества топлива, условий эксплуатации. Например, при экстремальных условиях эксплуатации в жару или в холодные зимние сезоны цифры, описанные выше, могут очень сильно уменьшится.

Если не запускается мотор при низких температурах, то владельцу возможно придется заменить монтажный блок. Также владельцев двигателя 1GR FE чаще всего беспокоят неисправности звездочек в газораспределительном механизме.

Необходимо следить за цепью ГРМ. Ее разрыв может согнуть клапана. Тогда потребуется покупать контрактный мотор, так как двигатель 1GR FE практически не подлежит капитальному ремонту.

Замену масла 1GR FE нужно проводить один раз на 5 тысяч километров. Это убережет от загрязнения двигателя и выхода из строя жизненно-важных система мотора.

Внимание! Высокая отдача двигателя 1GR FE сказывается на жизненном ресурсе трансмиссии. Он может быть занижен в несколько раз. Это еще один такой недостаток моторов этой серии.

Заключение

Двигатель 1GR FE это надежный и мощный агрегат. При правильном использовании его, недопущении пропусков технического обслуживания и при грамотной езде автовладельца, агрегат может прожить более миллиона километров пробега.

Поэтому по большей части жизненный ресурс движка 1GR FE зависит от владельца.

Сколько масла в двигателе toyota 2gr fe

Описание

В в отличии от 3.5 литрового мотора, на 3GR-FE цилиндры меньшего диаметра (87.5 мм против 94 мм у 2GR) и несколько доработана система охлаждения. На двигателе 3GR используются две двухвальные ГБЦ DOHC с системой Dual-VVTi, распредвалы немного изменены. На впуске установлен коллектор ACIS, впрыск — распределенный. Также выпускалась версия с непосредственным впрыском топлива D4 — 3GR-FSE. Степень сжатия на таком двигателе увеличена до 11.5, впускные каналы доработаны, применены поршни оптимизированной формы и другие свечи зажигания. В общем и целом, 3GR это уменьшенный 2GR.



Описание 2GR FE


2GR FE считается одним из лучших тойотовских моторов и применяется на многих автомобилях этой фирмы

Это 24-клапанная шестёрка, оснащённая на 70% алюминиевыми деталями. Например, такой материал использован при изготовлении блока и головки цилиндров. Отдельного внимания заслуживает система ГРМ — это DOHC, оборудованная передовой японской технологией VVT-i. Данная система целиком разработана Toyota для обеспечения эффективного газораспределения ДВС. Исполнительный механизм VVT-I расположен в звёздочке распредвала, а корпус соединён с зубчатым шкивом.

Рабочий объём двигателя составляет 3,5 литра, мощность — 266-280 л. с. при 6200 об/мин. Последний показатель зависит от конкретного автомобиля, в который устанавливается 2GR FE. Ход поршня несколько укорочен, в отличие от аналогов марки. Это стало даже преимуществом мотора, так как даёт возможность питаться топливом почти любого качества (безусловно, не ниже АИ-92). Кроме того, двигатель становится неприхотлив к различным условиям эксплуатации. Так, данный агрегат просто находка для России, с её суровым климатом. С другой стороны, укороченный ход поршня — это малая мощность и высокий расход горючего.


Двигатель 2GR FE оборудован передовой системой газораспределения VVT-I

Читать еще:  Двигатель perkins phaser характеристика

Расход и экологичность

Расход топлива сильно зависит от модификации и комплектации движка. К примеру, FXE используется в составе гибридных установок и работает по циклу Аткинсона, поэтому его показатели гораздо ниже, чем у собратьев.

Также стоит отметить, что для экологичности на 2GR-FXE также установили EGR. Это не сильно хорошо повлияло на практичность и удобство использования движка. Впрочем, от экологических доработок никуда не деться в наше время.

Двигатели технологичные, эффективность их работы трудно оспорить, если сравнивать с другими агрегатами такого же класса.

Перечень модификаций 2GR FE

Двигатель 2GR FE располагает несколькими модификациями, построенных по принципу базы:

  • FE — базовая, начальная версия со степенью сжатия 10,8 и мощностью 277 л. с.;
  • FSE — модификация с прямым впрыском горючего, степень сжатия увеличена до 11,8, мощность тоже составляет около 300 л. с.;
  • FXE — этот вариант известен увеличенной до 13 единиц степенью сжатия и низким расходом топлива, мощность агрегата составляет 295 л. с.;
  • FZE — спортивная версия, применяемая на таких моделях авто, как Лотус, Аурион — двигатель оснащён производительной турбиной, мощность агрегата составляет 350 л. с.;
  • FKS — гибридный аналог версий FXE и FSE, мощность агрегата составляет 311 л. с.;
  • FXS — версия мощностью 313 л. с.

НЕДОСТАТКИ, ПОЛОМКИ И ПРОБЛЕМЫ ТОЙОТА 2GR-FSE

В пятом цилиндре двс (только на 2GR-FSE) образуются задиры из-за просчета конструкции

На пробегах за 100 тысяч километров нередко начинается масложор

Резино-металлическая масляная линия часто трескается и дает течь

Раздаются посторонние шумы при работе двс, особенно от муфт VVT-i

Регулярно выходят из строя лямбда-зонды и датчик состава смеси AFS

Производитель объявлял отзыв из-за бракованных клапанных пружин

Надежность катушек зажигания и водяной помпы весьма неважная

К тому же этот двигатель довольно плохо переносит сильный мороз

Повышенный абразивный износ 5 цилиндра

Проблемы с ним возникают довольно часто. Для диагностики достаточно замерить компрессию. Если она ниже 10,0 атм., значит проблема появилась. Нужно принимать меры для ее устранения. Как правило, это ремонт двигателя. Разумеется, до такого состояния мотор лучше не доводить. Возможность для этого есть. Просто нужно очень внимательно прочитать «Инструкцию по эксплуатации автомобиля» и неукоснительно выполнять ее требования.

Более того, рекомендованные ей некоторые параметры желательно сокращать. Например, воздушный фильтр нужно заменять в 2 раза чаще, чем рекомендуется. То есть через каждые 10 тыс. км. Почему? Достаточно сравнить качество японских дорог и наших и станет все ясно.

Точно такая же картина обстоит с так называемыми «расходниками». Достаточно заменить качественное рекомендованное производителем масло, как возникновение проблем не за горами. Сэкономив на масле придется раскошелиться на ремонт.

Высокий расход масла на «угар»

У новых двигателей он лежит в пределах 200-300 гр. на 1000 км. Для линейки 3GR FSE это считается нормой. Когда он возрастает до 600-800 на 1000, тут уж приходится принимать активные меры. В плане расхода масла, пожалуй, можно сказать одно – от ошибок не застрахованы даже японские инженеры.

Пробой прокладки ГБЦ

Опасность пробоя прокладок ГБЦ и возможность коробления самих головок связаны с некачественным обслуживанием двигателя, особенно его системы охлаждения. Далеко не каждый автолюбитель обслуживая двигатель снимает первый радиатор для промывки полости между радиаторами. А ведь основная грязь собирается именно там! Таким образом даже из-за этой «мелочи» двигатель не получает достаточного охлаждения.

Таким образом, вывод можно сделать один – своевременное и правильное (применительно к нашим условиям эксплуатации) обслуживание двигателя в разы повышает его экономичность и надежность.

Продлеваем жизнь… обслуживанием

Подробно все вопросы обслуживания двигателя Toyota 3GR FSE раскрыты в специальной литературе. Но несколько слов о важности этого мероприятия сказать необходимо.

Многие автолюбители одной из проблем мотора считают его 5 цилиндр. Благодаря этому уже после 100 тыс. км. пробега возникает необходимость капитального ремонта двигателя. К сожалению, это так. Но почему-то не все задумываются о возможности исключения этой неприятности. А ведь многие, откатав более 300 тысяч даже и не знают, где он расположен!

Рассмотрим мероприятия, продлевающие срок работоспособности двигателя. В первую очередь это чистота. Особенно системы охлаждения. Радиаторы, особенно пространство между ними, легко забиваются. Тщательная промывка не менее 2 раз в год навсегда устраняет эту проблему. При этом необходимо помнить, что внутренняя полость всей системы охлаждения также склонна к засорению. Один раз в 2 года ее промывка обязательна.

Особого внимания к себе требует система смазки. Никаких отклонений от требований производителя в этом вопросе не должно быть. Масла и фильтры должны быть только оригинальными. Иначе копеечная экономия приведет к рублевым затратам.

И еще одна рекомендация. Учитывая многие сложные условия эксплуатации (пробки, длительный холодный период, «не европейское» качество дорог и др.) необходимо сокращать сроки проведения ТО. Не обязательно в полном объеме, но фильтры, масло менять нужно раньше.

Таким образом, выполняя только эти рассмотренные мероприятия, срок работоспособности не только 5 цилиндра, но и всего двигателя увеличится в несколько раз.

Комплект для замены цепи ГРМ MASUMA MGR-1009 для двигателя 2GR-FE, который устанавливался на автомобили TOYOTA (ALPHARD, AVALON, BLADE, CAMRY, CAMRY, CROWN, ESTIMA, HARRIER, HIGHLANDER, HIGHLANDER, MARK X, MARK X ZIO, RAV4, SIENNA, VANGUARD, VELLFIRE, VENZA), LEXUS (ES350, ES350, GS250, GS250, GS300, GS300, IS250, IS250, IS250, IS250C, IS250C, RX350, RX350, RX450H, RX450H).

Читать еще:  Электро двигатель не развивает обороты

Комплектация:

  • Цепь ГРМ (Количество звеньев – 170; маркировочные – 1, 29, 62)
  • Цепь распределительного вала №1
  • Цепь распределительного вала №2
  • Гидронатяжитель цепи ГРМ
  • Планка натяжителя цепи ГРМ
  • Направляющая цепи ГРМ №1
  • Направляющая цепи ГРМ №2
  • Успокоитель цепи ГРМ
  • Натяжитель цепи распределительного вала №1
  • Натяжитель цепи распределительного вала №2
  • Шестерня коленчатого вала
  • Шестерня обводная

Компания Masuma

производит полный
комплект для замены цепи ГРМ
, который позволяет комплексно обслужить газораспределительный механизм.
Цепи ГРМ Masuma
произведены из высококачественных сплавов, которые отличаются износостойкостью и долговечностью. Ролики цепи проходят
процесс нитроцементации
, благодаря которому имеют упрочненный поверхностный слой.

  • Предел прочности (механическое напряжение): 13KN (

1325 кг)

  • Внешняя пластина (материал — 40Mn, твердость — 47-51HRC)
  • Внутренняя пластина (материал — 50CrV, твердость — 48-52HRC)
  • Штырь (материал — 38CrMoAl, твердость — 88-92HR15N)
  • Ролик (материал — 20CrNiMo, твердость — 88-92HE15N, нитроцементация — 0.15-0.25 мм)
  • Башмаки натяжителя цепи ГРМ Masuma

    эффективно снижают амплитуду колебаний цепи ГРМ. Покрыты сверхпрочным полимерным материалом, обеспечивающим длительный срок службы.

    Успокоители цепи ГРМ Masuma

    гасят остаточную вибрацию после нятяжителя, не позволяя цепи соскочить со звездочек на распределительном и коленчатом валах. Снижают уровень шума. Комплексная замена всех частей узла гарантирует правильную работу ГРМ.

    Лабораторные испытания показали

    — незначительные смещения угла фазы газораспределения начались после 19 102 часов работы при переменных нагрузках (стендовые испытания проводились на двигателях — 1ZZ-FE, SR20). «Обкаточный стенд» показал — незначительное смещение угла фазы, газораспределения начались после 357 000 км. Испытания в реальных условиях

    241 000 — 287 000 км. Подводя итоги испытаний, ресурс комплекта цепи ГРМ Masuma составляет не менее 200 000км.

    Гарантия на комплект цепи ГРМ 24 месяца или 80 тыс. км. пробега.

    Где бы вы ни купили или установили деталь, в течение гарантийного срока вы имеете право вернуть её, просто предоставив ему чек или иной документ, подтверждающий дату покупки и цену. Даже если вы не сертифицированный автомеханик и установили деталь самостоятельно у себя в гараже, просто сохраните чек о покупке и, если возникнет проблема, вы всегда сможете вернуть запчасть.

    — это мировой бренд запчастей, комплектующих и расходных материалов для автомобилей. Основная специализация бренда: ресурсные детали для послегарантийного обслуживания японских машин. Стратегия компании — предложить потребителям наилучшее соотношение надёжности и цены запчастей. Вся продукция изготавливается по заказу, технологиям и под контролем головной компании
    Masuma Auto Spare Parts Co., LTD (Tokyo, Japan)
    на десятках современных заводов, расположенных в Восточной Азии.

    Двигатели 2GR-FE и их болячки

    Двигатели 2GR-FE и их болячки

    Двигатели 2GR-FE и их болячки

    Итак, двигатель 2GR. V6, 3.5 литра. Мощностью от 260 до 280 с лишним кобыл. Создан в 2005 году, выпускается до сих пор в разных модификациях. Устанавливался на многие Toyota и Lexus: Lexus Rx350 2 поколения (мой авто, поэтому и начал вникать в тему) 2006-2009 г.в., Toyota Harrier, Toyota Highlander, Lexus ES350, Toyota Venza, Toyota Camry и др. Иными словами, 3.5 литра на Тойоте или Лексусе — это вероятнее всего 2GR в различных модификациях.

    Подробнее про линейку двигателей: wikimotors.ru/2gr/

    Вернусь к тому, что стало причиной поста — проблемы конкретного двигателя 2GR-FE:

    1. Критичная проблема маслянных шлангов.

    Неизвестно, что стало причиной изготовления шлангов из резины, но тем не менее по замыслу злого японского гения резиновые части используются сразу в 2 местах:

    Место номер раз.


    Место номер два.


    Проблема могла привести к тому, что в движении автомобиля трубка лопалась, масло под давлением за несколько секунд вылетало в первом случае — на правый передний суппорт и тормозной диск, что могло привести к дымовалу и стать сигналом водителю, а во втором случае — прямо на дорогу. Далее масляное голодание и клин мотора с неприятными последствиями разной степени тяжести — от ремонта до замены.

    Как лечить: менять трубки. Как можно быстрее. По первому моменту мне местный дилер заявил цену в 2 тысячи за трубку и 1.5 тысячи за работу. Или что-то вроде этого.

    2. Муфты VVTI. При запуске двигателя по крайней мере на rx350, слышится кратковременный скрежет (как некоторые выражаются — дизелит, из-за созвучия с работой дизельных моторов).

    Конструктивный недостаток двигателя. На форуме лексусклаба много споров велось: https://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=32920&start=0. Выдвигались предположения о решении проблемы заменой масла на более густое/жидкое, подтягивании болтов и прочее. О случаях серьезных проблем лично я не слышал. И да — у меня тоже хрустят муфты.

    Решение: идеальное — замена муфт, но дорого. Я предпочел забить — акустический дискомфорт можно пережить.

    3. Маслянная помпа. Не особо разбирался в теме этой проблемы. Иногда всплывает информация, что помпа протекает. Болячка или нет — по моему мнению: скорее конкретная поломка в конкретном автомобиле, поскольку таких повальных жалоб, как на первые 2 проблемы не наблюдал.

    Решение: периодически проверять состояние помпы, в случае поломки — менять/чинить.

    4. Проблема 5го цилиндра. Аналогично с пунктом 3 — иногда где-то у кого-то случилось. Пятый цилиндр был проблемой на Lexus GS300.

    5. Радиатор. Тут скорее проблема конкретно RX350. А именно: под воздействием реагентов радиатор прогнивает и течет, что может привести к перегреву двигателя.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector