Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электродвигатели для поршневых компрессоров

Электродвигатели для поршневых компрессоров

Электродвигатель YL90L-2 2.2 кВт 220В для компрессора

Электродвигатель YL90L-2 для бытовых компрессоров мощностью 2,2 кВт для сети 220В

Электродвигатель АИР 80 В2 2,2 кВт

Электродвигатель АИР 80 В2 для поршневых компрессоров мощностью 2,2 кВт для сети 380В

Электродвигатель АИР 90 L2 3,0 кВт

Электродвигатель АИР 90 L2 для поршневых компрессоров мощностью 3 кВт для сети 380В

Электродвигатель АИР 100 S2 У3 4,0 кВт

Электродвигатель АИР 100 S2 У3 для поршневых компрессоров мощностью 4 кВт для сети 380В

Электродвигатель АИР 132

Электродвигатель АИР 132 для поршневых компрессоров мощностью 7, 5 кВт для сети 380В

Электродвигатель АИР 100 L2 5,5 кВт

Электродвигатель АИР 100 L2 для поршневых компрессоров мощностью 5,5 кВт для сети 380В

Электродвигатель АИР 112 M2 7,5 кВт

Электродвигатель АИР 112 M2 для поршневых компрессоров мощностью 7,5 кВт для сети 380В

Электродвигатель АИР 132 М2 11,0 кВт

Электродвигатель АИР 132 М2 для поршневых компрессоров мощностью 11 кВт для сети 380В

Тепловая защита однофазного двигателя 220В 15А

Тепловая защита (тепловое реле) однофазного двигателя для поршневых компрессоров. Максимальный ток 15А

Тепловая защита однофазного двигателя 220В 18А

Тепловая защита (тепловое реле) однофазного двигателя для поршневых компрессоров. Максимальный ток 18А

Тепловая защита однофазного двигателя 220В 20А

Тепловая защита (тепловое реле) однофазного двигателя для поршневых компрессоров. Максимальный ток 20А

Mobil Polyrex EM смазка для подшипников

Высокоскоростная смазка для подшипников электродвигателя винтового компрессора.

Коробка конденсаторов электродвигателя

Коробка для двух конденсаторов (рабочего и пускового) для однофазного электродвигателя 220В

Запчасти для поршневых

Поршневые блоки
  • Головы Remeza
  • Головы Fiac
  • Головы Abac
  • Головы Fubag
  • Головы Бежецкого АСО
  • Электродвигатели
    Запчасти Abac (Абак)
    • Для компрессора B2800
    • Для компрессора A29
    • Для компрессора B3800
    • Для компрессора A39
    • Для компрессора B4900
    • Для компрессора B5900
    • Для компрессора B6000
    • Для компрессора B7000
  • Запчасти Remeza (Aircast)
    • Для компрессора LH20
    • Для компрессора LB30
    • Для компрессора LB40
    • Для компрессора LB50
    • Для компрессора LB75
    • Для компрессора LT100
  • Запчасти Fiac
    • Запчасти для AB 335
    • Запчасти для AB 360
    • Запчасти для AB 248
    • Запчасти для AB 510
    • Запчасти для AB 515
    • Запчасти для AB 550
    • Запчасти для AB 981
    • Запчасти для AB 851
    • Запчасти для AB 858
    • Запчасти для AB 671
    • Запчасти для AB 678
    • Запчасти для AB 998
    • Запчасти для AB 598
    • Запчасти для AB 610
  • Запчасти для Бежецких
    • Запчасти для С415 М
    • Запчасти для С416 М
    • Запчасти для С412 М
    • Запчасти для К24 М
  • Шкивы
    Крыльчатки
    Запчасти Fubag
    • Для компрессора B2800
    • Для компрессора B3800
    • Для компрессора VCF
    • Для компрессора B4000
    • Для компрессора B6800
    • Для компрессора B5200
    • Для компрессора DCF-900
    • Для компрессора DCF-1300
    • Для компрессора DCF-1700
    • Для компрессора B10000
  • Запчасти Comprag
    Запчасти General Force
    • Для компрессора H42
    • Для компрессора V36
    • Для компрессора W53
    • Для компрессора V63
    • Для компрессора W88
    • Для компрессора V135
  • Фильтры
    Конденсаторы
    Запчасти коаксиальных Fiac
    • Запчасти для GM143
    • Запчасти для GM191
    • Запчасти для GM192
    • Запчасти для GM193
    • Запчасти для GM201
    • Запчасти для GM202
    • Запчасти для GM242
    • Запчасти для GM243
    • Запчасти для GM244
    • Запчасти для GM300
    • Запчасти для GMS100 Compact
    • Запчасти для GMS100
    • Запчасти для GMS150
    • Запчасти для GMS180
    • Запчасти для VS204
    • Запчасти для VS204 NEW
    • Запчасти для VS244
    • Запчасти для VS254 E
    • Запчасти для VS254 S
    • Запчасти для VS402
    • Запчасти для VS244 NEW
    • Запчасти для VS255
    • Запчасти для VX254
    • Запчасти для VX304
    • Запчасти для VX304 VENTOLONE
    • Запчасти для VX422
    • Запчасти для F114
    • Запчасти для F201
    • Запчасти для F204
    • Запчасти для F205
    • Запчасти для F3
    • Запчасти для F1
    • Запчасти для F125/203 AIRCLIK
    • Запчасти для F234
    • Запчасти для F235
    • Запчасти для F245
    • Запчасти для F3000
  • Оставить заявку

    Оставьте заявку на запасные части или расходные материалы для поршневых компрессоров

    О компании

    Основное направление нашей деятельности — помощь клиентам в решении проблем связанных с ремонтом, техническим обслуживанием, монтажом или пуско-наладкой компрессорного оборудования.

    Услуги

    • Ремонт винтовых компрессоров
    • Ремонт поршневых компрессоров
    • Ремонт осушителей
    • Программы обслуживания
    • Монтаж оборудования

    Контакты

    Адрес: Москва, ул. Домодедовская, д. 28, офис 311

    Однофазные электродвигатели напряжения 220В

    Наша жизнь стала уже просто немыслима без различных электромоторов. Пылесосы, стиральные машины, холодильники вентиляторы, кондиционеры, даже часы — все эти приборы снабжены электродвигателями. Если прибор подключается к домашней электрической сети, то, вероятнее всего, в нем стоит однофазный асинхронный двигатель 220В.

    • Принцип действия
    • Трехфазный синхронный двигатель
    • Трехфазный асинхронный двигатель
    • Механическая характеристика
    • Однофазный асинхронный двигатель
      • Пуск
      • Скорость вращения
      • Схемы подключения
    • Сравнение двигателей
      • Синхронный
      • Асинхронный
      • Однофазный асинхронный

    Принцип действия

    Всем нам на школьных уроках физики демонстрировали опыты с проволочной рамкой, помещенной в поле постоянного магнита. Если через рамку пропустить ток, то на проводники в правой и левой части рамки будет действовать силы Ампера, создающие вращающий момент, и рамка с током будет поворачиваться до тех пор, пока она не займет положение, в котором действующие силы уравновешивают друг друга.

    Читать еще:  Горит датчик неисправности двигателя нексия

    Если заставить поле вращаться, рамка с током будет вращаться вместе с ним. На этом принципе основана работа синхронного электродвигателя. Рамка с магнитами — аналог электрического двигателя. Вращающаяся рамка с током — ротор. Неподвижные магниты — статор.

    Трехфазный синхронный двигатель

    Теперь надо заставить неподвижный статор создать вращающееся магнитное поле.

    Для начала заменим постоянные магниты катушками с током обмотками статора. Катушка с током создает такое же магнитное поле, как и магнит. Разместим на статоре не одну катушку-магнит, а три, повернув их на 120 градусов относительно друг друга. Подадим на эти обмотки переменный ток со сдвигом фаз на 120 градусов. Именно так сдвинуты фазы в трехфазной сети.

    Результирующее магнитное поле есть результат векторного сложения трех полей. Суммарный вектор магнитной индукции будет вращаться с частотой переменного тока. За один период магнитное поле, создаваемое статором трехфазного двигателя, совершает полный оборот. Ротор, который аналогичен катушке с током, поворачивается вместе с магнитным полем статора с той же скоростью. Таким образом ротор синхронного двигателя вращается частотой питающего переменного тока.

    Синхронные двигатели обладают самыми лучшими характеристиками, развивают максимальную мощность и обеспечивают высокий КПД. Однако там тяжелый ротор с обмотками, который сложно балансировать. К обмоткам ротора надо подводить ток, а это требует применения крайне ненадежного щеточного узла. В общем, синхронный двигатель — это хорошо, но сложно, дорого и не очень надежно.

    Трехфазный асинхронный двигатель

    Замкнем концы рамки накоротко. Получим один короткозамкнутый виток. Наш трехфазный статор создает вращающееся магнитное поле. Пусть это поле и создает ток в короткозамкнутом роторе.

    Когда поле статора вращается относительно неподвижной рамки, оно создает в ее контуре переменный магнитный поток. По закону электромагнитной индукции переменное поле наводит в рамке электрический ток. Ток создает вращающий момент, и рамка поворачивается вслед за магнитным полем, как и в синхронном двигателе.

    Но есть одно принципиальное отличие. В синхронном двигателе ротор вращается одновременно, то есть синхронно с полем статора. Ротор относительно поля статора неподвижен.

    В асинхронном двигателе ротор пытается догнать вращающееся поле, но всегда немного отстает, как бы скользит относительно него. Если вдруг скорость вращения ротора точно сравняется со скоростью поля, то в роторе перестанет наводиться ток индукции.

    Разность частот вращения магнитного поля и ротора асинхронного двигателя называется скольжением. Именно оно обеспечивает наличие тока в роторе.

    Асинхронные электродвигатели уступают синхронным по всем характеристикам, но значительно проще, легче, надежнее и дешевле. Практически все электрические двигатели, применяемые сегодня в промышленности — это асинхронные трехфазные двигатели.

    Механическая характеристика

    Механическая характеристика двигателя — это зависимость момента на валу от скорости вращения.

    Как уже было сказано, скорость вращения ротора в асинхронном двигателе всегда отличается от скорости вращения поля статора на величину скольжения.

    Скольжение S = (n1- n2)/n1, где n1 — это скорость вращения поля, а n2 — скорость вращения ротора.

    Характеристика показывает, что двигатель может работать в пяти режимах:

    1. Холостой ход.
    2. Пуск.
    3. Двигательный режим.
    4. Режим рекуперации.
    5. Генераторный режим.

    В режиме холостого хода скольжение S равно 0. Ротор вращается синхронно с магнитным полем, как в синхронном двигателе, а момент вращения равен 0. Режим холостого хода — чисто гипотетический и никогда не реализуется на практике.

    В момент пуска ротор еще неподвижен и S=1. Момент вращения при S=1 называется пусковым моментом.

    После пуска ротор входит в двигательный режим и начинает раскручиваться, постепенно догоняя магнитное поле. В двигательном режиме 1 > S > 0.

    Если ротор вдруг каким-то образом обгонит поле, то наступит режим рекуперации. При этом двигатель отдает энергию в сеть. В режиме рекуперации S 1 соответствует генераторному режиму. В генераторном режиме ротор движется навстречу потоку и генерирует электрический ток.

    S = Sn соответствует номинальному режиму. Номинальное значение скольжения составляет обычно 2−8%.

    Однофазный асинхронный двигатель

    Можно еще упросить трехфазный асинхронный двигатель .

    Оставим на статоре всего одну обмотку и подадим туда однофазный электрический ток. У нас получился однофазный асинхронный двигатель. В этом двигателе поле статора неподвижно — в этом принципиальное отличие однофазного двигателя от многофазного. Тем не менее такой двигатель работает.

    Однофазный двигатель не может стартовать самостоятельно. Ничего особенного в этом нет. Привычный нам двигатель внутреннего сгорания тоже надо сначала раскрутить. В автомобиле мы пользуемся дополнительным электродвигателем — стартером, а в бензопиле делаем это вручную, дергая пусковой шнур.

    Если однофазный двигатель подтолкнуть, причем в любую сторону, он разгонится и будет поддерживать вращение в заданном направлении.

    Ели ротору придать вращение в определенном направлении, он будет двигаться попутно с одним полем и навстречу другому.

    Двигатель можно представить как два трехфазных мотора, насаженных на один вал, но включенных во встречном направлении. При запуске вал неподвижен и моторы уравновешивают друг друга.

    Если вал раскрутить внешней силой в каком-то направлении, то один мотор, запущенный в попутном направлении, окажется в двигательном режиме, а другой — в генераторном. Механическая характеристика показывает, что крутящий момент в двигательном режиме больше, чем в генераторном, поэтому попутный мотор перетягивает.

    Читать еще:  Двигатель андория плохо заводиться

    Для запуска однофазного электромотора на его статоре наматывают дополнительную пусковую обмотку перпендикулярно основной и подают в нее ток со сдвигом по фазе. Для сдвига фазы последовательно с обмоткой включают фазосдвигающий элемент. В качестве фазосдвигающего элемента можно использовать резистор, дроссель или конденсатор. В любом случае полное комплексное сопротивление в цепях основной и пусковой обмоток будет разным, и токи получат фазовый сдвиг.

    Чаще всего для сдвига фаз используют конденсатор.

    Скорость вращения

    В сетях наших энергоснабжающих компаний используется переменное напряжение 220/380 с частотой 50 Гц. Причем частота переменного тока 50 Гц поддерживается с точностью до 2 процентов. Как нам уже известно, ротор синхронного электромотора вращается с частотой переменного тока. То есть при частоте питающей сети 50 Гц ротор совершает 50 оборотов в секунду или 3000 оборотов в минуту. Обмотку статора можно разделить на секции и сделать мотор многополюсным. В многополюсном моторе скорость понижается с ростом числа полюсов и в общем случае равна 3000/ p оборотов, где p — это число полюсов.

    Таким образом скорость вращения сетевого электромотора в нашей стране не может быть выше 3000 оборотов в минуту. В странах, где принята частота сети в 60 Гц, например, в США, электромоторы крутятся с максимальной скоростью в 3600 оборотов в минуту. И здесь мы снова отстаем от Америки.

    В синхронном электромоторе обороты не зависят от нагрузки. При росте нагрузки ротор синхронной машины отстает от поля на больший угол, но частота вращения не меняется.

    В асинхронном режиме величина скольжения зависит от нагрузки. Таким образом, при увеличении нагрузки скорость асинхронного электромотора падает.

    Схемы подключения

    Пусковая обмотка, включенная со сдвигом по фазе, поворачивает магнитное поле и превращает на время запуска однофазный электродвигатель в двухфазный.

    Дополнительная обмотка не рассчитана на длительную работу и после выхода на рабочий режим должна быть отключена. Отключение производится либо вручную кнопкой, либо центробежным выключателем, либо тепловым реле по нагреву пусковой обмотки.

    В однофазном двигателе в рабочем режиме магнитное поле статора неподвижно. В этом его главное отличие от многофазного.

    Иногда ошибочно называют однофазными электромоторы, дополнительная обмотка которых подключена через конденсатор постоянно.

    В однофазную сеть можно подключить и трехфазный мотор, если одну из фазных обмоток подключить через конденсатор. Так что, если в вашем распоряжении вдруг оказался промышленный трехфазный электромотор, вы можете использовать его в однофазной домашней сети, хотя и с потерей мощности и более низким КПД.

    Электродвигатель 2.2 кВт (220 Вольт)

    Асинхронные однофазные электродвигатели мощностью от 1.5 кВт до 4 кВт, применяются в приводах вентиляторов производственного и бытового назначения, насосов, небольших деревообрабатывающих станков, компрессоров, транспортеров, а также в разнообразных бытовых приборах.
    Их главное преимущество — возможность эксплуатации в условиях, где нет трехфазной сети, но есть доступ к распространенной двухпроводной однофазной сети.

    Асинхронный электродвигатель предназначен для работы в паре с конденсатором от сети напряжением 220В переменного тока и частотой 50 Гц.

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 2.2 кВт (220 Вольт)

    ПАРАМЕТРЗНАЧЕНИЕ
    Мощность двигателя- Ватт/кВт.2200/2.2
    Обороты в минуту2850
    КПД80%
    Сosφ0.95
    Iн, A (230B)13.67
    Кратность In/ lн4.8
    Кратность Мm/Мн1.7
    Кратность Мп/Мн0.30
    Вес13.5
    Ремень (клиновой)13 мм. (не входит в комплект поставки)
    Класс защитыiP44 класс B
    Рабочий циклS2-15
    Шкив9 см.
    Диаметр вала24 мм.
    Тип двигателяОднофазный, асинхронный

    ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ 2.2 кВт (220 Вольт)

    Однофазный электродвигатель отличается от трехфазного тем, что имеет обмотку с одной фазой на статоре. Ротор идет с короткозамкнутой обмоткой. Однофазный электрический ток не способен образовывать вращающееся магнитное поле, а данные электродвигатели не обладают вращающим пусковым моментом, для этого на статоре однофазного электродвигателя предусмотрена вторая пусковая обмотка, которая на 90° «сдвинута» относительно рабочей обмотки. Электропитание от сети однофазного тока подаётся на обе обмотки двигателя.
    Для создания между токами обмоток данных двигателей сдвига фаз включается конденсатор или резистор. «Пусковая обмотка» функционирует лишь во время пуска двигателя, и после набора номинальных оборотов она рубильником отключается от сети переменного тока.

    Следует отметить, что однофазные электродвигатели в основном выпускаются в диапазоне средних/малых мощностей и имеют ряд ограничений в эксплуатации, так как в сравнении с трехфазными электромоторами у них меньший коэффициент мощности, низкую перегрузочную способность и более низкий КПД.

    Однофазные электродвигатели по конструктивному исполнению идентичны трехфазным обще промышленным двигателям по основным габаритам.

    Однофазные электродвигатели на 220 В

    Однофазный электродвигатель — механизм, предназначенный для подключения к сети 220 В. Называется такой агрегат однофазным благодаря только одной рабочей обмотке, хотя, по сути, это двухфазный двигатель. Такие приспособления можно применять для привода различных механизмов, используемых в домашнем хозяйстве, или для мелких производственных работ.

    • Устройство электродвигателя
    • Описание деталей агрегата
    • Модели механизмов
    • Принцип работы аппарата
    Читать еще:  Что такое двигатель марки crdi

    Устройство электродвигателя

    Для запуска пусковой обмотки двигателя в его составе предусмотрен центробежный переключатель. Эта деталь отличает принципиальную конструкцию таких электродвигателей от трехфазных агрегатов. Кроме этого, электрический механизм состоит из следующих частей:

    • корпуса;
    • статора;
    • обмотки;
    • ротора;
    • вала;
    • подшипникового узла;
    • вентилятора;
    • соединительной коробки.

    Центробежный переключатель состоит из пружины и специальных грузиков, специально подобранных для создания момента отключения пусковой обмотки. Это устройство предохраняет электродвигатель от лишнего износа контактов и способствует более надежной работе всего механизма. А также конструкцию однофазного двигателя отличает от трехфазного наличие пускового конденсатора. Его устанавливают как непосредственно в двигателе, так во внешней пусковой установке.

    Описание деталей агрегата

    Обычно корпус электродвигателей изготавливается из сплава алюминия или чугуна. Чугунные корпуса отличаются большим весом, поэтому они иногда неудобны при монтаже. В корпусе обязательно присутствуют отверстия для вентиляции.

    Эту деталь в производственной схеме можно устанавливать как горизонтально, так и вертикально. Непосредственно к корпусу электродвигателя по периметру крепится статор, который представляет собой статичную обмотку.

    Обязательно провода статора должны быть пропитаны изоляционным материалом. Обмотка статора выполняется из эмалированного медного провода и пропитывается лаком класса Н. Это способствует обеспечению высокой электрической и механической надежности работы обмоток и повышает общий срок службы двигателя.

    Сердечник ротора представляет собой напрессованную на вал конструкцию из ламината высокоуглеродистой стали с последующими термическими и химическими обработками.

    Соединение элементов считается короткозамкнутым, что обеспечивает низкий момент инерции и высокий коэффициент полезного действия.

    Непосредственно сам вал двигателя изготовлен из стали высшего качества, что придает ему механическую прочность и позволяет избежать деформирования в результате работы. Посадочные места под подшипники отливаются из следующего материала:

    • алюминий;
    • чугун.

    Для поджатия подшипников используются специальные пружины. В качестве опор вала используются в основном шариковые подшипники закрытого типа, которые избавляют от необходимости их смазывания.

    В некоторых конструкциях электродвигателей 220 вольт используют роликовые подшипники, которые позволяют в 2 раза снизить радиальную нагрузку. Вентилятор для охлаждения вращающихся деталей двигателя изготавливают из пластмассы или легкого металла.

    Его работу защищает металлический корпус с вентиляционными отверстиями. В настоящее время электродвигатели выпускаются с симметричной радиальной или с комбинированной системой охлаждения.

    Для циркуляции охлаждающего воздуха внутри агрегата применяются диффузоры, установленные на двух подшипниковых щитах. Обычно на верхней части корпуса двигателя располагается клеммная коробка, изготовленная из алюминиевого сплава.

    Расположение клеммника можно менять в зависимости от места установки электродвигателя. Общее крепление двигателя осуществляется с помощью лап или торцового флянца.

    Модели механизмов

    В настоящее время существует множество электродвигателей. Их можно применять как в производственных масштабах, так и для частного использования. Среди них существуют следующие модели:

    1. СМП-2ТС — эта марка широко применяется в стиральных машинах. Подключается такая конструкция через балластные конденсаторы.
    2. Lek 1,5 кВт-750 — двигатель, обладающий горизонтальной площадкой, максимальное число оборотов составляет 750 в минуту. Широко используется в домашнем хозяйстве для подключения различных приборов.
    3. АИРЕ 56 В2 — популярная марка однофазных двигателей. Используются в основном для установки наждачных камней при проведении шлифовальных работ.
    4. ААСО-53 — модели этой марки выпускаются в Италии и очень популярны во многих странах. Широко применяются в системах обогрева как привод основного генератора.

    А также стоит отметить следующие модели: ААСО-63, АИР-71А2, CSCR и др.

    Принцип работы аппарата

    При запуске электродвигателя электрический ток образует пульсирующее магнитное поле на статоре агрегата. Практически образуются два поля, которые вращаются в разные стороны, но имеют равные амплитуды и частоты.

    При неподвижном роторе вокруг него образуются два разнонаправленных момента. В такой ситуации при отсутствии пусковых механизмов двигатель может оставаться в статичном положении. Но с помощью конденсатора, который придает краткосрочный импульс одному из моментов, двигатель начинает вращаться.

    Это действие осуществляется краткосрочным нажатием на пусковую кнопку, пока ротор не начнет вращаться. Фаза запуска рассчитана на время работы, не превышающее 3 секунды. В противном случае начинается перегрев электрического оборудования.

    Поэтому запрещено на момент запуска двигателя дольше обычного удерживать кнопку конденсатора. Во избежание в этот момент выхода из строя двигателя предусмотрено применение центробежного выключателя и теплового реле.

    К преимуществам использования этих механизмов можно отнести низкую стоимость, простоту конструкции, длительный срок действия, работу от сети 220 В. Такие агрегаты с успехом можно использовать для домашних нужд.

    Недостатками таких электродвигателей являются: сложность запуска, низкий коэффициент полезного действия, трудности с регулировкой вращения ротора.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector