Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель Opel Z18XER (1

Двигатель Opel Z18XER (1.8 л. DOHC)

Opel Z18XER — это 1.8 л (1796 куб.см.) четырехцилиндровый, четырехтактный бензиновый двигатель третьего поколения GM и изготовлялся с 2005 года.

В двигателе Opel Z18XER используется блок из серого чугуна с коленчатым валом с пятью подшипниками и алюминиевой головкой с двойными распределительными валами (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр (всего 16 клапанов). Двигатель оборудован системой последовательного впрыска топлива, двойным бесступенчатым переменным фазированием (DCVCP) и электронной системой зажигания.

Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 80,5 мм и 88,2 мм соответственно, а степень сжатия равна 10,5: 1. Двигатель Z18XER развивает мощность 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) при 6300 об/мин максимальной мощности и 175 Нм (17,8 кг · м) при 3800 об/мин максимального крутящего момента. Пик оборотов — 6500 об/мин.

Разбивка кода двигателя выглядит следующим образом:

  • Z — двигатель Euro 4
  • 18 — 1,8 литров
  • X — коэффициент сжатия от 10 до 11,5: 1
  • E — многоточечная система впрыска топлива
  • R — мощность увеличена по сравнению с Z18XE
Характеристики двигателя Z18XER
Код двигателяZ18XER
ВидЧетырехтактный Inline-4 (Straight-4)
Тип топливаБензин
Годы производства2005-
Объём1,8 л, 1796 см 3
Топливная системаПоследовательный впрыск топлива
Турбина
Лошадиные силы140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) при 6300 об/мин
Крутящий момент175 Нм (17,8 кг · м; 129,1 фут · фунт) при 3800 об/мин
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Размеры (Д × В × Ш)
Вес119 кг

Блок цилиндров Z18XER

Блок цилиндров Z18XER основан на проверенной концепции полой рамы. Серый чугун обеспечивает чрезвычайно прочную основу, оптимизированную благодаря глубокой юбке, которая минимизирует как износ, так и вибрацию. Поршни применяют конструкцию с плавающей булавкой. Штифты запястья, которые прикрепляют поршень к шатуну, «плавают» внутри втулки штока и отверстий штифта в цилиндре поршня. Поршни также имеют масляное охлаждение. Каждый поршень имеет свою индивидуальную направленную струю, которая распыляет масло на юбку, покрывая его нижнюю часть и стенку цилиндра дополнительным слоем смазки.

Блок цилиндров
СплавЧугун
Коэффициент сжатия10,5: 1
Диаметр цилиндра80,5
Ход поршня88,2
Поршневые кольца: компрессия/масло2/1
Коренные подшипники
Внутренний диаметр цилиндра80,492-80,50
Диаметр юбки поршня80,455-80,465
Боковой зазор поршневого кольцаверхний 0,040-0,080
второй 0,030-0,070
масло 0,030-0,130
Кольцевой зазор поршневого кольцаверхний 0,20-0,40
второй 0,40-0,60
масло 0,25-0,75
Диаметр шейки коленвала54,980-54,997
Диаметр шатуна42,971-42,987

Процедура затяжки болта крышки шатунного подшипника и характеристики крутящего момента:

  • 1) 35 Нм (3,6 кг · м)
  • 2) Поверните все болты на 45 °
  • 3) Поверните все болты на 15 °.

Болт крышки подшипника коленчатого вала:

  • Шаг 1: 50 Нм (5,1 кг · м)
  • Шаг 2. Поверните все болты на 45 °
  • Шаг 3. Поверните все болты на 15 °.

ГБЦ Z18XER

ГБЦ изготовлена ​​из алюминиевого сплава. Двигатель Z18XER имеет двойную непрерывную фазировку с переменным кулачком (DCVCP) на впускной и выпускной сторонах. Распределительные валы приводятся в движение зубчатым ремнем. Двигатель имеет составной впускной коллектор и изготовлен из нержавеющей стали манометр 4-1 с катализатором в тесной связи.

ГБЦ
Тип ГРМDOHC, с ременным приводом
Клапаны16 (по 4 клапана)
Скорость впуска/выпуска
Диаметр тарелки клапанаЗАБОР 31,1-31,3
ВЫПУСКНАЯ 27,4-27,6
Длина клапанаЗАБОР 101,65
ВЫПУСКНАЯ 102,46

Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:

  • 1. 25 Нм; 2,5 кг · м)
  • 2. Поверните все болты на 90 °
  • 3. Поверните все болты на 90 °
  • 4. Поверните все болты на 90 °
  • 5. Поверните все болты на 45 °.
Зазоры клапанов
Впускной клапан (на холодную)0,21-0,29
Выпускной клапан (на холодную)0,27-0,35
Степень сжатия
Стандарт16,0 кг / м 2
Масло в двигатель
Масло в двигатель0W-20, 5W-30
API типа маслаGM-LL-A-025
Сколько масла в двигателе, лС заменой фильтра 4,5 л
Без смены фильтра 4,3 л
Замена масла проводится, км10000
Система зажигания
Свеча зажиганияBosch: FQR8LEU2
Искровой промежуток0,85-0,95
С каким усилием затягивать свечи?25 Нм (2,55 кг · м)
Двигатель устанавливается в:
МодельГоды выпуска
Alfa Romeo 159 1.8 JTS2005-2010
Fiat Croma 1.8 16v2005-2010
Opel Astra H 1.8 16v2006-2010
Opel Astra H 1.8 16v2006-2010
Opel Vectra C 1.8 16v2005-2008
Opel Signum 1.8 16v2006-2008
Opel Zafira B 1.8 16v Ecotec2005-2010

Денис — специалист в сфере автомобилей. Он имеет 5-летний опыт работы на СТО и пишет про новости в мире автомобилей. Теперь он делится своими знаниями с людьми, рассказывает про устройство и ремонт современных авто.

Дизельные двигатели Opel (Опель) 2.0 (Y20DTH и Y22DTR)

Нишу дизельных двигателей Опель достаточно продолжительное время занимали ДВС 2,0 и 2,2 с обозначением Y20DTH и Y22DTR. Моторы начали выпускаться с 1996 года. На момент выпуска они считались очень современными, хоть и не блистали своей тяговитостью, но в итоге получились долговечными и тяговитыми. Устанавливались до 2008 года.

Где ставились дизельные двигатели Y20DTH и Y22DTR:

Дизельные двигатели 2.0 Y20DTH и 2.2 Y22DTR устанавливались на Опель Астра, Вектра, Сигнум и на Опель Зафира.

• Opel Astra (02.1998 — 03.2004) хэтчбек, 2 поколение, G
• Opel Astra (02.1998 — 01.2009) седан, 2 поколение, G
• Opel Astra (02.1998 — 01.2009) универсал, 2 поколение, G
• Opel Vectra (02.2002 — 08.2005) универсал, 3 поколение, C
• Opel Vectra (02.2002 — 11.2005) седан, 3 поколение, C
• Opel Vectra (01.1999 — 02.2002) рестайлинг, универсал, 2 поколение, B
• Opel Vectra (01.1999 — 02.2002) рестайлинг, хэтчбек, 2 поколение, B
• Opel Vectra (01.1999 — 02.2002) рестайлинг, седан, 2 поколение, B
• Opel Signum (02.2003 – 08.2005) хэтчбек 5 дв., 1 поколение
• Opel Zafira (04.1999 – 02.2003) минивэн, 1 поколение, A
• Opel Zafira (02.2003 – 05.2005) рестайлинг, минивэн, 1 поколение, A

Характеристики Y20DTH:

Объем двигателя, куб.см: 1995
Максимальная мощность, л.с.: 100
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.: 230 (23) / 2500
Используемое топливо: Дизельное топливо
Расход топлива, л/100 км: 4.8 — 7.3
Тип двигателя: Рядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателе: прямой впрыск топлива
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 100 (74) / 3150
Степень сжатия: 18.5
Диаметр цилиндра, мм: 84 — 90
Ход поршня, мм: 80 — 90
Нагнетатель: Турбина
Выброс CO2, г/км: 151 — 196
Количество клапанов на цилиндр: 4

Проблемы и надостатки Y20DTH и Y22DTR:

1) Клапан ЕГР

На двигателях Y20DTH и Y22DTR можно достаточно долго ездить и они не будут доставлять особых проблем. Двигатели ходят по 500 тыс.км. К такому пробегу уже предстоит замена вкладышей и поршневой группы, но все зависит от условий эксплуатации, обслуживания и стиля езды.

С большим пробегом за 300 тыс.км. происходит засорение сажевого фильтра, его как правило вырезают. Также на таких пробегах меняют подушки двигателя. EGR необходимо чистить каждые 50 тыс.км. Если этого не делать машина будет неуверенно заводиться. Мотор перестает тянуть и падает мощность. Параллельно загрязняются вихревые заслонки, портится воздухомер, датчик давления во впускном коллекторе. Исправить это можно только чисткой клапана с обязательным снятием.

2) Y20DTH Ремонт турбины

У турбин на моторах Y20DTH и Y22DTR ресурс тоже большой и составляет 300 тыс. км. Но на 2,2 Y22DTR чуть меньше, каждые 200 т.км.

3) Y20DTH Ремонт коленвала

Известны случаи, в большей степени страдают моторы Y22DTR, когда коленвал может поломаться. Если часто ездить в натяг, смазки для вкладышей становится недостаточно, они могут провернуться или заклинить.

Может забиваться клапан масляного насоса от направляющих планок цепи ГРМ. Со временем частицы пластика отказываются, стираются и забивают масляный канал. В результате, от недостатка масла страдают вкладыши, поршни и коленвал может обломать. В итоге клапана и поршни могут встретиться друг с другом.

4) Топливный насос VP44

Общая проблема этих моторов связана с топливной системой ТНВД. Во всём виноват топливный насос VP44. Он имеет проблемы и с механикой и электрикой. Может отказать транзистор от перегрева и машина не будет заводиться. Ремонт насоса VP44 будет стоить $200.

ТНВД может поломаться после замены топливного фильтра. Это происходит из-за завоздушивания топливной системы , потому что нет подкачки. Завоздушеная топливная система работает на сухую и вскоре ломается. Поэтому топливный фильтр при установке необходимо заполнять дизелем.

5) y20dth Цепь

Рекомендуется менять цепь каждые 150 000 — 200 000 км.

6) Y20DTH Ремонт форсунок

Форсунки двигателя Y20DTH достаточно дорогие, купить новую форсунку можно за $700. Целесообразно их ремонтировать на стенде для диагностики высокого давления. Стоимость ремонта одной форсунки не превышает $200.

Стоимость б/у дизельного двигателя 2.0 Y20DTH на сайтах авторазборки от $400 — $900

Если вам нужна полная диагностика автомобиля или подбор авто, обращайтесь в наш автоподбор Sarafan-auto.by

Блог:

Топ-5 Лучших толщиномеров Рейтинг 2021 года

Opel Vectra 2.0 i GT технические характеристики

Характеристики Opel Vectra 2.0 i GT — размеры, масса, длина, ширина, высота, колесная база, колея колес, клиренс, объем бака, рабочий объем, мощность, максимальная скорость, средний расход топлива, расход топлива в городе, расход топлива на трассе, тип и марка топлива для модели автомобиля Opel Vectra 2.0 i GT.

Кузов Opel Vectra 2.0 i GT
Количество дверей:5
Количество мест:5
Размеры, масса, объем Opel Vectra 2.0 i GT
Длина автомобиля:4352 мм
Ширина автомобиля:1706 мм
Высота:1400 мм
Колесная база:2600 мм
Колея колес, передних/задних:1420/1423 мм
Клиренс:140 мм
Диаметр разворота:11.0 метров
Снаряженная масса:1245 кг
Допустимая полная масса:1750 кг
Объем топливного бака:61 л
Двигатель Opel Vectra 2.0 i GT
Расположение двигателя:Спереди, поперечно
Рабочий объем:1998 см³
Число цилиндров:4
Расположение цилиндров:Рядный
Количество клапанов на цилиндр:2
Система питания:Распределенный впрыск
Мощность:129 при 5200 л.с. при об/мин.
Крутящий момент:180 при 2600 Н•м при об/мин.
Расход топлива и токсичность Opel Vectra 2.0 i GT
Средний расход топлива:7.1 л/100 км
Расход топлива в городе:10.3 л/100 км
Расход топлива на трассе:5.6 л/100 км
Тип и марка топлива:Бензин АИ-95
Трансмиссия Opel Vectra 2.0 i GT
Тип привода:Передний
Тип коробки:МКПП
Рулевое управление Opel Vectra 2.0 i GT
Усилитель руля:Гидравлический
Ходовая часть Opel Vectra 2.0 i GT
Передняя подвеска:Винтовая пружина
Задняя подвеска:Винтовая пружина
Тормоза передние:Дисковые, вентилируемые
Тормоза задние:Дисковые
Шины, стандартная комплектация:175/70R14
Динамические характеристики Opel Vectra 2.0 i GT
Разгон с места до 100 км/ч:10.5 с
Максимальная скорость:198 км/ч
НазваниеКузовКППТип топиваМощность, л.с.Рабочий объем, см³Выпуск
Характеристики Opel Vectra 1.4 и 2.0 i GT—МКППБензин АИ-9575 л.с.1389 см³2003 . 2008
Характеристики Opel Vectra 1.6 i и 2.0 i GT—МКППБензин АИ-9575 л.с.1598 см³2003 . 2008
Характеристики Opel Vectra 1.6 i и 2.0 i GT—МКППБензин АИ-9571 л.с.1598 см³2003 . 2008
Характеристики Opel Vectra 1.6 S и 2.0 i GT—МКППБензин АИ-9282 л.с.1598 см³2003 . 2008
Характеристики Opel Vectra 1.7 D и 2.0 i GT—МКППДизельное топливо57 л.с.1700 см³2003 . 2008
Характеристики Opel Vectra 1.7 D и 2.0 i GT——Бензин АИ-9260 л.с.—2003 . 2008
Характеристики Opel Vectra 1.7 TD и 2.0 i GT—МКППДизельное топливо82 л.с.1686 см³2003 . 2008
Характеристики Opel Vectra 1.8 i и 2.0 i GT—МКППБензин АИ-9590 л.с.1796 см³2003 . 2008
Характеристики Opel Vectra 1.8 i KAT AT и 2.0 i GT—АКППБензин АИ-9290 л.с.1796 см³2003 . 2008
Характеристики Opel Vectra 1.8 i KAT MT и 2.0 i GT—МКППБензин АИ-9290 л.с.1796 см³2003 . 2008
Характеристики Opel Vectra 1.8 S и 2.0 i GT——Бензин АИ-9288 л.с.—2003 . 2008
Характеристики Opel Vectra 2.0 и 2.0 i GT——Бензин АИ-92100 л.с.—2003 . 2008
Характеристики Opel Vectra 2.0 i и 2.0 i GT—МКППБензин АИ-95115 л.с.1998 см³2003 . 2008
Характеристики Opel Vectra 2.0 i 16V и 2.0 i GT—МКППБензин АИ-95150 л.с.1998 см³2003 . 2008
Характеристики Opel Vectra 2.0 i 16V AT и 2.0 i GT—АКППБензин АИ-92136 л.с.1998 см³2003 . 2008
Характеристики Opel Vectra 2.0 i 16V MT и 2.0 i GT—МКППБензин АИ-92136 л.с.1998 см³2003 . 2008
Характеристики Opel Vectra 2.0 i KAT AT и 2.0 i GT—АКППБензин АИ-95115 л.с.1998 см³2003 . 2008
Характеристики Opel Vectra 2.0 i KAT MT и 2.0 i GT—МКППБензин АИ-95115 л.с.1998 см³2003 . 2008
Характеристики Opel Vectra 2.5 V6 AT и 2.0 i GT—АКППБензин АИ-92170 л.с.2489 см³2003 . 2008
Характеристики Opel Vectra 2.5 V6 MT и 2.0 i GT—МКППБензин АИ-92170 л.с.2489 см³2003 . 2008

. в крепление. Поэтому, некоторые люди вообще предпочитают не пристегиваться. Сайт Japancar сообщает, что конструкторы компании Nissan разработали специальный «доводчик» ремня безопасности. Эта новинка получила название Intelligent Seatbelt. Со стороны централь.

. основания полагать, что данный автомобиль будет стоять на ранг ниже, чем известный автомобиль этой же компании под названием Tiguan. Если судить о тех факторах, которые призвали концерн Volkswagen создать данную модель, то это вполне может быть ответ немецких автопро.

. еще нечто из того, что уже существует. Поэтому в Москву были привезены серийные серии таких автомобилей как Kalina, Lada Priora, которые разработчики оснащают теперь не только магнитолой, но еще и навигацией. Здесь нужно отметить, что навигационная система данных а.

. уход только в сервисных центрах, а это, естественно, повышает их запас. Процесс покупки контрактного двигателя имеет множество различных аспектов, на которых следует обратить внимание, чтобы не пожалеть о своей покупке. Приобретая контрактный двигатель, следует удос.

. изделия. Их выбор достаточно значителен. Это и краски, и эмали, и грунтовки, и шпаклевки, и антисептики. Композиционные составы, которые наносятся на поверхности в жидком или порошкообразном виде тонкими слоями, называются лакокрасочными изделиями или продук.

. следующие моменты: Завести двигатель, но, для соблюдения безопасности, держать машину с включенным стояночным тормозом. Если стояночный тормоз находится в нерабочем состоянии, то эту проверку необходимо провести при выключенном двигателе. Во время пребывани.

Opel Vectra A — обзор и технические характеристики

Еще не так давно по дорогам СНГ ездило множество Opel Vectra A. Первое поколение Опель Вектра можно назвать одним из самых удачных автомобилей марки, сборка модели началась в 1988 году, Вектра заменила собой предыдущую модель D – класса — Ascona. В ранге моделей Опель, Вектра vec1.1стояла классом ниже, чем Opel Senator B и Opel Omega A, но выше, чем модель гольф-класса — Кадет.

При создании Вектры перед разработчиками стояла задача сделать удобный в ежедневной эксплуатации и относительно доступный автомобиль, в данном случае перед создателями машины не было задачи получить отточенную управляемость или комфорт, поэтому Opel Vectra A не отличается управляемостью как в BMW 3-series, или комфортом присущим автомобилям Mercedes.

Внешность и Кузов:

Изначально Вектра первого поколения выпускалась в кузове типа- седан, но в 1989-ом началась сборка хетчбеков. О склонности старых Опелей к коррозии не писали и не говорили только ленивые, можно только добавить, что гниению подвержены и задние опорные чашки пружин, при покупке Вектры на них следует обратить внимание. Наиболее бюджетная комплектация — Опель GL, внешне выделяется серыми бамперами и серой решеткой радиатора. В 1992 года произошел рестайлинг Вектры, в минимальную комплектацию вошли противотуманные фары, изменилась решетка радиатора и задние фонари, различия до и после рестайлинговой Вектры вы можете увидеть на фото. Спортивные модификации — GT выделяются черной решеткой радиатора и красной полоской на молдингах. CD оснащается антенной с электроприводом. Базовая Вектра обувается в шины размерностью 185/60 R14.

Салон и Оснащение:

Большинство Вектр первой генерации оснащены регулировкой подушки водительского кресла по высоте.

Техническая составляющая и характеристики Vectra A

После модернизации 1992 года ABS для Вектра стала штатным оснащением, до этого ABS в базе была доступна лишь в комплектации CD.

Наименее мощным из бензиновых двигателей устанавливаемых на Vectra A был — NVH объемом 1.4 литра и мощностью в 75л.с
Двигатель Опель -X16SZ при объеме в 1.6л выдает 71 силу.
Мотор C16NZ при объеме в 1.6л развивает мощность 75л.с.
Силовая установка 16SV при объеме в 1.6 передает на колеса 82 силы.
Мотор 18SV при объеме в 1.8л дает на выходе 90 сил.
Двухлитровый восьмиклапанник 20NE выдает 115л.с.
Двухлитровый шестнадцатиклапанник 20SEH на выходе выдает 129л.c,
мотор X20XEV при том же объеме — 2.0л 16v передает на колеса 136л.с,
а двигатель 20XEJ 2.0л 16v уже 150 сил.
Ниже мы уделим внимание моменту, из — за которого на первый взгляд одинаковые движки выдают разную мощность. Наиболее мощным из четырехцилиндровых Вектровских движков был C20LET – это турбированный 2.0 16v. Нечасто, но иногда все же встречаются шестицилиндровые Opel Вестра, под их капотом установлен движок X25XE – V6 2.5л. Шестицилиндровые Вектры выпускались всего один год: с 1994 по 1995г.

Дизельные Вектры пользовались куда меньшим спросом.
Покупатель может выбрать один из трех дизелей: 1.7 57л.с, 1.7 60л.с и 1.7 на 82 силы.

Каждый Вектровский двигатель имеет маркировку из максимум пяти символов. Наличие первого символа — X, говорит о том, что движок соответствует строгим экологическим нормам, именно по этой причине X20XEV на 136л.с уступает по мощности 20XEJ. Второй и третий символ указывают на объем силовой установки. Четвертый символ указывает на степень сжатия, степень сжатия непосредственно влияет на мощность и тип используемого топлива. Чем выше степень сжатия тем более выокооктановый бензин любит двигатель такого автомобиля. Символ L говорит о том что степень сжатия 8.5:1, N-9.0:1, S-9.5:1, X- 10.5:1. Пятый символ указывает на систему подачи топлива:
E— распределенный впрыcк,
Z— моно впрыск,
V-карбюратор.

Все двигатели устанавливаемые на Opel Vectra имеют ременной привод ГРМ, замену ремня следует проводить каждые 50 000км.

Уделим внимание техническим характеристикам Opel Vectra 2.0 8v МКП.
Технические характеристики:
Силовая установка: 2.0 бензин
Объем: 1998куб
Мощность: 115л.с
Крутящий момент: 170Н.М
Общее число клапанов / на цилиндр: 8v/2v

Эксплуатационные показатели:
Набор скорости ( 0 -100км): 10.5c
Предельная скорость: 198км
Расход топлива в смешанном цикле: 7.1л
Емкость топливного бака: 61л

Кузов:
Габаритные размеры: 4432мм*1706мм*1400мм
Колесная база: 2600мм
Снаряженная / полная масса: 1115кг/1645кг
Дорожный просвет / клиренс: 140мм

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Двигатель bmp что такое
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector