Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Запись на мероприятие

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Замена 205 на 206 мотор, что переделывать?

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…

Замена 205 на 206 мотор, что переделывать?

много ли чего переделывать при замене 205 на 206 мотор, соответственно в монотурбо

Замена 205 на 206 мотор, что переделывать?

нет, у меня 205 без фаз — кончился, предлагают 206, говорят почти без переделок войдет, вот хочу убедиться

лучше на 207 , 206 то ещё пластилин , похуже 205 , а если собрался то только блок с 206 ставь , всю навеску с 205го — штоб меньше траблов было , ну если шить ещё собираешься то голый впускной с 206 поставь , он без тгв . какого года имперза то , левый руль так понимаю если после 2000 года ?

Замена 205 на 206 мотор, что переделывать?

мне предлагают мотор 206 без навесного, поставишь все свое — подойдет, заткнуть одну дырку и шестерни колена и распреда поменять и все, так ли?

если так то да , за скока если не секрет ?

Замена 205 на 206 мотор, что переделывать?

Так-то 205-й с навесным и турбиной 30 т.р. стоит. На 206-ом. если не ошибаюсь степень сжатия выше. Зачем так мудрить, твинтурбовые моторы в большинстве случаев сильно изношены.

205 за 30ку — тяжело найти , у знакомого через знакомых , барыги тут просят за него 50-60 ( стоимость 207 сингла во владике ) .

Замена 205 на 206 мотор, что переделывать?

кто нибудь ставил 206 вместо 205го. поделитесь.

Есть плюсы, есть минусы.
1. 206 мотор живучее чем 205. Я своими глазами видел машины с пробегом 250+ ткм и все в полном порядке, едут, масло не жрут.
2. субъективно 206 головы+валы+коллектора продуваются лучше чем 205 едм.
3. с 206 мотором ты получишь более производительные форсунки — или 505 кубиков (желтые с боковой подачей) или 552 кубика — розовые, как на сти. что тоже приятный бонус.
4. 206 мотор имеет очень приятную цену ))

теперь о минусах
1. 206 мотор имеет высокую степень сжатия — 9,5 и рассчитан на

100 бензин. Соответственно мотор нужно разжимать как минимум толстыми прокладками, иначе настраивать его тяжеловато и ехать все равно будет не очень.
2. сразу ставим силиконовую самку, штатная от 205 помещается под коллекторами плохо.
3. это все таки не 207 блок, дуть больше 1,4 в него не стоит

Я бы соответственно поступил следующим образом — 206 мотор разжал прокладками (обращаю внимание на необходимость протяжки болтов гбц с моментом 11 кг) и поставил с ним его родной впускной коллектор — есть некоторый секс с этим, но мне он нравится заметно больше чем 205.
Турбину можно оставить и штатную тд04 но мотор в общем готов и к более производительной.
И разумеется после сборки обязательно настраиваться.

Последний раз редактировалось Capitan; 30.08.2013 в 08:48 .

Есть плюсы, есть минусы.
1. 206 мотор живучее чем 205. Я своими глазами видел машины с пробегом 250+ ткм и все в полном порядке, едут, масло не жрут.
2. субъективно 206 головы+валы+коллектора продуваются лучше чем 205 едм.
3. с 206 мотором ты получишь более производительные форсунки — или 505 кубиков (желтые с боковой подачей) или 552 кубика — розовые, как на сти. что тоже приятный бонус.
4. 206 мотор имеет очень приятную цену ))

теперь о минусах
1. 206 мотор имеет высокую степень сжатия — 9,5 и рассчитан на

100 бензин. Соответственно мотор нужно разжимать как минимум толстыми прокладками, иначе настраивать его тяжеловато и ехать все равно будет не очень.
2. сразу ставим силиконовую самку, штатная от 205 помещается под коллекторами плохо.
3. это все таки не 207 блок, дуть больше 1,4 в него не стоит

Я бы соответственно поступил следующим образом — 206 мотор разжал прокладками (обращаю внимание на необходимость протяжки болтов гбц с моментом 11 кг) и поставил с ним его родной впускной коллектор — есть некоторый секс с этим, но мне он нравится заметно больше чем 205.
Турбину можно оставить и штатную тд04 но мотор в общем готов и к более производительной.
И разумеется после сборки обязательно настраиваться.

Читать еще:  Ford escape какой двигатель лучше

+поставить теплообменник с родного 205го. либо доп кулер. И 206 дольше проживет.

перевозки из США и Китая от 15кг(дверь в дверь).

Peugeot 206 1998-2012

Peugeot 206 – компактный автомобиль B класса, выпускавшийся в разнообразных кузовах и модификациях, стал бестселлером у городских жителей. Это обусловлено сочетанием оригинального стиля с хорошими техническими характеристиками.

История

Выход автомобиля в свет состоялся в 1998 году. Машина получила запоминающийся внешний вид. Дизайнерам из компании Пежо удалось найти компромиссное решение и объединить современные тенденции рынка с традиционным стилем французской автомобильной марки. Создавая новый кузов, специалистам компании удалось также существенно снизить его вес. При этом увеличив жесткость и улучшив показатели безопасности автомобиля.

Изначально модель была представлена в кузове хэтчбек.

2001 год – SW и CC

В 2001 году компания Пежо представила модель с новым индексом SW, что означает Station Wagon. Автомобиль был выполнен в кузове универсал. По сравнению с хэтчбеком его длина увеличилась на 19 см, что позволило проектировавшим его специалистам более чем на четверть увеличить объем багажника (до 480 л).

В этом же году на рынке была представлена модификация CC, получившая кузов купе-кабриолет.

С технической стороны обе машины полностью повторяют эту модель в кузове хэтчбек, а вот внешне они выглядят более динамичными.

Рестайлинг Пежо 206 2003 года

В 2003 году модель подверглась небольшому рестайлингу. Автомобиль получил новую оптику и решетку радиатора, бампера стали окрашивать в цвет кузова, подвергся изменению интерьер. Также в этом году была предложена новая коробка передач и двигатель, соответствующий стандарту ЕВРО-4. В серию рестайлинговая версия отправилась в 2004 году.

Еще одним событием 2003 года для модели стал выпуск автомобиля RC. Этот заряженный вариант получил 16-клапанный двигатель объемом 2 литра, выдающий 177 л.с., который позволял RC ускоряться до 100 км/ч за 7,4 секунды.

Выход Sedan в 2005 году

В 2005 году на автосалоне, проходившем во Франкфурте был представлен авто в варианте кузова седан. Разработкой автомобиля занимались в Иране на Khodro.

По сравнению с хэтчбеками седан стал длиннее на 353 мм за счет увеличенного заднего свеса. Это позволило конструкторам увеличить длину багажника и его объем.

Рестайлинг 2010 года

В 2010 году Peugeot 206 вновь претерпела рестайлинг. На этот раз за основу передней части автомобиля была взята внешность Peugeot 207 модели и слегка переработана. Сзади изменились бампер и фонари. А в салоне машина получила обновленную переднею панель также в стиле 207 модели. Новый автомобиль получил наименование +.

Модели выпускали до 2012 года в разнообразных странах. Помимо Франции его производили Китай, Иран, Чили, Уругвай, Великобритания, Бразилия и другие страны.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.4 л75 л.с.111 H*m13,2 сек.170 км/ч4
Бензин1.6 л110 л.с.147 H*m10,6 сек.196 км/ч4

Подробнее

Достаточно много вариантов двигателей предлагалось Peugeot. Первые автомобили оснащались бензиновым двигателем на 1,1, 1,4 и 1,6 литра, выдающих 60, 75, 89 л.с. Кроме того, предлагался вариант с дизельным двигателем 1,9D с мощностью 70 л.с.

В 2000 году бензиновый мотор на 1,6 литра был заменен на агрегат с аналогичным объемом, но уже 16 клапанами с мощностью в 109 л.с.

В 2001 году на смену дизельному 1,9D пришли моторы объемом 1,4 и 2 литра с 68 и 90 л.с. соответственно.

В 2003 году линейка двигателей обновилась. В Европе появился двухлитровый мотор с 135 «лошадками», придающий автомобилю спортивности. Также на рынке появилась 16-клапаная версия двигателя на 1,4 литра мощностью 88 л.с.

Годом позже появился еще один дизельный мотор 1,6 HDi со 109 л.с.

В разные страны поставлялись модели с разными двигателями. Так, в Россию компания не продавала дизельные модификации.

В модели инженеры из Peugeot сделали традиционную для этого класса автомобилей подвеску. Спереди используются стойки McPherson, а сзади подвеска торсионного типа.

В целом подвеска достаточно надежная и неприхотливая. Обслуживать ее недорого и достаточно просто. Автомобиль хорошо переносит сложные дорожные условия городов России.

Интерьер Пежо 206

Интерьер модели выполнен под стать внешнему виду автомобиля. Все достаточно продумано и стильно. Салон просторный, светлый с большой площадью остекления. Водительское место обеспечивает комфортную посадку и хороший обзор дорожной части.

Объем багажника достаточно небольшой, особенно в вариантах с кузовом хэтчбек, но для городского автомобиля вполне достаточен.

Хэтчбек давно не выпускается французской компанией, но зато активно распространен на вторичном рынке. Средняя цены б/у экземпляра – 200 000 рублей.

Peugeot 206 хороший автомобиль для любого покупателя благодаря хорошей и упругой подвеске, замечательной управляемости, отличным тормозам и привлекательному внешнему виду. Его можно порекомендовать, прежде всего, для молодых покупателей.

Стоит отметить единственное, что несмотря на все заверения компании Peugeot о независимости качества автомобилей от страны сборки, у владельцев автомобилей иранского производства нареканий значительно больше, чем у покупателей «французов»

Видео

Техническая характеристика

Техническая характеристика Peugeot 405

27,000 – 27,033 мм

27,500 – 27,533 мм

28,000 – 28,033 мм

28,500 – 28,533 мм

36,000 – 36,039 мм

Выпускные клапаны не шлифуют.

13 + 0,08 или 13 + 0,05 мм

13,13 ± 0,011 мм; 13,29 ± 0,011 мм; 13,59 ± 0,011 мм

от 1,650 до 3,000 мм

от 3,025 до 3,550 мм

от 3,575 до 4,000 мм

Reinz или Curty

1,4 мм (обозначение при помощи выреза и отверстия диаметром 4 мм на выступе на одном из концов прокладки)

выступ со стороны маховика

от 83,000 до 83,010 мм

от 83,010 до 83,020 мм

от 83,020 до 83,030 мм

от 86,000 до 83,010 мм

от 86,250 до 86,268 мм

от 86,600 до 86,618 мм

от 83,000 до 83,010 мм

от 83,010 до 83,020 мм

от 83,020 до 83,030 мм

от 0,07 до 0,32 мм

от 0,07 до 0,27 мм

от 59,981 до 60,000 мм

от 59,681 до 59,700 мм

от 49,984 до 50,000 мм

от 49,684 до 49,700 мм

от 0,025 до 0,050 мм

от 0,038 до 0,069 мм

от 0,025 до 0,050 мм

2,40, 2,45 и 2,50 мм

Диаметр поршней

от 82,963 до 82,977 мм

от 82,973 до 82,987 мм

от 82,983 до 82,997 мм

от 0,15 до 0,35 мм

6° 30′ опережение

26,980 – 26,959 мм

27,480 – 27,459 мм

27,980 – 27,959 мм

28,480 – 28,459 мм

35,975 – 35,950 мм

0,35 МПа при 4000 об/мин

0,53 МПа при 4000 об/мин

0,41 МПа при 4000 об/мин

0,52 МПа при 4000 об/мин

SAE 10W/40 или 15W/50, API SF, CCMC G3, Esso Super Oil 10W/40 или Shell Puissance 5 SAE 10W/40

Насос охлаждающей жидкости
Центробежный насос охлаждающей жидкости установлен в блоке цилиндров двигателя и приводится в действие зубчатым ремнем.

Радиатор
Радиатор имеет алюминиевую сердцевину горизонтального течения.
Марка: Chausson или Valeo.
Термостат

смесь воды и незамерзающей жидкости в пропорции 1:1 (до -17° С)

Топливный насос
Механический, диафрагменный топливный насос приводится в действие эксцентриком распределительного вала.

Mann Microtop C 33 156

Solex 34/34 Z1 446/460

Solex 34/34 Z1 447/462

Magneti Marelli G5 одноточечная

MagnetiMarelli G6 одноточечная

Solex Fenix IB одноточечная

Топливный насос
Электрический тип, внешний (ранние модели) или внутренний (более поздние модели).

0 – 370 см 3 за 15 секунд

360 см 3 за 15 секунд

Magnett Marelli 8P многоточечная

Sagern-Lucas 4GJ многоточечная

Bosch Motronic MP5. l многоточечная

Bosch L3. l-Jetronic многоточечная

Bosch Motronic MP3. l многоточечная

Bosch LU2-JETRONIC многоточечная

Bosch Motronic MI. 3 многоточечная

Bosch Motronic ML4. l многоточечная

Bosch Motronic MP3. 2 многоточечная

бесконтактная система зажигания

составная система зажигания, управляемая блоком ECU

прямая система зажигания, управляемая блоком ECU

Распределитель

Bosch или Ducellier

10° перед ВМТ при 750 об/мин

5° перед ВМТ при 900 об/мин

10° перед ВМТ при 850 об/мин

управляются блоком ECU (не регулируется)

1–3–4–2 (№1 со стороны привода распределительного вала)

Если используется топливо с низким октановым числом, установка угла опережения зажигания должна быть уменьшена на 3° на следующих двигателях: XU92C (D2D), XU9J2 (D6A), XU9J4 (D6C) и XU52C (B2A).

Характеристики опережения зажигания (двигатель XU9)

Bosch или Ducellier

Свечи зажигания
Свечи зажигания имеют конусное уплотнение (не имеют прокладки).
Марка и тип: Champion C7YCX или Eyquem FC 62 LS.
МОМЕНТЫ ЗАТЯГИВАНИЯ
Двигатели XU5, XU7 и XU9

затягивание моментом 60 Нм

отвинчивание, а затем затягивание моментом 20 Нм

затягивание на угол 300°

затягивание на угол 120°

затягивание моментом 40 Нм

отвинчивание, а затем затягивание моментом 20 Нм

ЯАЗ-206

ЯАЗ-206
Производитель:ЯАЗ
Тип:дизельный
Объём:6981 см 3
Максимальная мощность:165 л.с., при 2000 об/мин
Максимальный крутящий момент:691 Н·м, при 1300 об/мин
Конфигурация:рядный, шестицилиндровый
Цилиндров:6
Клапанов:6
Ход поршня:127 мм
Диаметр цилиндра:108 мм
Система питания:топливоподкачивающий насос низкого давления и насос-форсунки
Охлаждение:жидкостное
Клапанной механизм:SV
Материал блока цилиндров:чугун
Материал ГБЦ:чугун
Тактность (число тактов):двухтактный
Порядок работы цилиндров:1-5-3-6-2-4
Рекомендованное топливо:дизельное топливо

На основе двигателя ЯАЗ-206 создана четырёхцилиндровая модификация ЯАЗ-204.

Содержание

История

В начале 1947 года Ярославским моторным заводом было освоено производство двухтактного дизельного двигателя ЯАЗ-М204 — адаптированного для суровых климатических условий (электрофакельную систему подогрева заменили на свою, жидкостную [1] ) копии американского GMC «6-71» (англ.) русск. (6 цилиндров объёмом 71 кубический дюйм каждый), разработанного в конце 1930-х годов.

Двигатели GMC 6-71 6004 устанавливались на лёгких танках «Валентайн» модификаций Mk IV — Mk VII и Mk IX — Mk XI и средних танках «Шерман» модификации M4A2, многие из которых поставлялись в СССР по ленд-лизу, как, впрочем, и сборочные комплекты самых двигателей, а много позднее в США аналогичные двигатели под обозначением Detroit Diesel DDA 6-71 устанавливались в некоторые автобусы Ikarus.

Описание

Двигатель дизельный, двухтактный, с прямоточной оконно-клапанной продувкой; в основном устанавливался на автомобили ЯАЗ-210, ЯАЗ-214 и КрАЗ-214, КрАЗ-219, КрАЗ-221, КрАЗ-222.

Блок цилиндров и головка блока цилиндров чугунные, со стальными сменными гильзами «сухого» типа.

Двигатель имеет трёхлопастной двухроторный нагнетатель воздуха [2] типа Рутс с приводом от коленчатого вала при помощи чугунных шестерён.

Топливный насос высокого давления у двигателя отсутствует. Вместо него имеются шесть насос-форсунок (по числу цилиндров) с приводом плунжеров от распределительного вала через штанги (толкатели) и коромысла.

Регулирование подачи топлива — зубчатой рейкой, связанной с малыми шестернями плунжеров всех шести насос-форсунок. Зубчатая рейка проходит вдоль головки блока цилиндров.

Распредвал установлен в блоке цилиндров, привод чугунными шестернями. Выпускные клапана (по два на цилиндр) приводятся от распредвала через штанги (толкатели) и коромысла. [3]

Двигатель имеет двухрежимный регулятор оборотов: ограничивает максимальные обороты (2000 об/мин) и минимальные (380—400 об/мин). Регулятор оборотов также изменяет опережение впрыска топлива.

Остановка двигателя производится передвижением зубчатой рейки в положение ниже минимальных оборотов. Аварийная остановка производится опусканием воздушной заслонки перед двухроторным нагнетателем воздуха.

Принцип работы

При нахождении поршня в нижней мёртвой точке открыты продувочные окна в нижней части цилиндра и открыт выпускной клапан. Происходит продувка цилиндра от нагнетателя.

Затем происходит закрытие продувочных окон и выпускного клапана, поршень движется вверх, происходит такт сжатия. Перед верхней мёртвой точкой происходит впрыск дизельного топлива насос-форсункой, топливо сгорает, начинается рабочий ход.

Перед нижней мёртвой точкой выпускной клапан открывается, происходит выпуск отработанных газов, затем открываются продувочные окна.

Всё происходит за один оборот коленчатого вала.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector