Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
203 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Каталог 200 куб

Каталог 200 куб. см.

Шлем в подарок!
Канистра 5L в подарок!
Замена масла в подарок!

Тип двигателя: 4х тактный
Объем: 200 куб. см.
Макс. скорость 70 км/ч

4-х тактный, 200 куб. см.

Макс. скорость 80 км/ч

Тип двигателя: 4х тактный
Объем: 200 куб. см.
Макс. скорость 80 км/ч

Тип двигателя: 4х тактный
Объем: 200 куб. см.
Макс. скорость 70 км/ч

Тип двигателя: 4х тактный
Объем: 200 куб. см.
Макс. скорость 60 км/ч

Тип двигателя: 4х тактный
Объем: 200 куб. см.
Макс. скорость 60 км/ч

Тип двигателя: 4х тактный
Объем: 200 куб. см.
Макс. скорость 80 км/ч

Тип двигателя: 4х тактный
Объем: 200 куб. см.
Система подачи топлива: Карбюратор

Тип двигателя: 4х тактный
Объем: 200 куб. см.
Система подачи топлива: Карбюратор

  • 1
  • 2
  • >
  • >|

Для тех, кто ищет качественную и надежную мототехнику для детей, окажется интересным предложение интернет-магазина GoldenDeti. У нас в продаже имеется детский транспорт для детей разных возрастов, и, в том числе квадроциклы бензиновые для детей 200 кубов.

Эти мощные и высокопроходимые модели станут отличным подарком для подростка, любящего активные развлечения. При этом мощностные и эксплуатационные характеристики позволяют использовать квадроциклы таких моделей и взрослым любителям скорости.

Плюсы, которыми могут похвастаться детские бензиновые квадроциклы 200 куб.см, заключаются в следующем:

  • высокая проходимость (преодолимы сложные, пересеченные местности, а также заболоченные или заснеженные участки);
  • серьёзная мощность двигателя (около 15 л.с.);
  • отлично продуманные характеристики безопасности (устойчивость, маневренность, конструкционная надежность);
  • комфортность для водителя и пассажиров.

Подобрать идеальный по функционалу и техническим характеристикам квадроцикл вы сможете с помощью наших опытных консультантов. Спешите купить лучшие модели мотовездеходов по самым приятным ценам в интернет-магазине детского транспорта GoldenDeti!

Мотоцикл Lifan LF200: обзор и технические характеристики

Мотоциклы Lifan LF200 выпускает китайская компания, которая работает более двух десятков лет на рынке мотоциклетной и сопутствующей техники. Продукция компании востребована у начинающих спортсменов и профессиональных мотогонщиков. Широкая модельная линейка позволяет подобрать аппарат согласно требованиям и предпочтениям клиента. Сочетание доступной цены, отличного дизайна и хороших качественных параметров – основные преимущества рассматриваемого бренда.

О производителе

Компания, выпускающая Lifan LF200, создана в Китае (1992 год). В переводе название фирмы Lifan звучит как «идти на полных парусах». Головной офис расположен в провинции Чунцин. Основное предназначение производителей заключалось в выпуске квадроциклов, мопедов, мотоциклов и прочей техники, направленной на использование бюджетным потребителям.

Только в 2006 году предприятие произвело:

  • Более 1 миллиона 300 тысяч мотоциклов.
  • Массу разнообразных силовых агрегатов.
  • Легковые автомобили, в частности «Лифан-520», которые можно увидеть на отечественных дорогах под маркой Lifan Breez .

Компания, выпускающая агрегаты Lifan LF200 GY 5, входит сейчас в 500 крупнейших частных китайских фирм, которые реализуют продукцию во многих странах. Мотоциклы, скутеры и мопеды от этого бренда представлены на всем постсоветском пространстве, в Европе, США и некоторых других странах.

Модификации

В линейке компании имеется несколько модификаций. Они подразделяются по следующим группам:

  1. Классическая категория. Сюда относятся байки с прямой посадкой, круглой фронтальной фарой. Например, вариант 150-13 имеет мощность 117 конских сил, предельную скорость – 100 км/ч.
  2. Модели с удлиненной рамой (чоперы). Данная техника оснащена удлиненной рамой и фронтальной вилкой с большим шагом, объемным силовым агрегатом с V-расположенными цилиндрами.
  3. Спортивные байки ЗиД Lifan LF200. Имеется вариация под названием «Дакота». Наименование мотоцикла пошло от совмещения оригинального логотипа и партнера с российской стороны (завода имени Дегтярева). Техника имеет улучшенную заднюю подвеску, отлично чувствует дорогу на различных типах грунтового покрытия.
  4. К круизерам относят вариации с низким сиденьем и менее чувствительным, по сравнению с чоппером, рулем. В конструкции присутствуют большие крылья, добавочные фары, усиленный мотор. На особо резвую езду этот мотоцикл не рассчитан, однако ведет себя на дороге весьма уверенно и надежно.
  5. «Эндуро» — универсальный байк.

Lifan LF200: технические характеристики

Параметры технического плана приведены далее:

  • Длина/ширина/высота – 2,2/0,86/1,22 м.
  • Вес – 130 кг.
  • Скоростной порог – 100 км/ч.
  • Показатель грузоподъемности – 150 кг.
  • Вместимость резервуара для топлива – 10,5 л.
  • Силовой агрегат – бензиновый четырехтактный мотор с атмосферным охлаждением.
  • Расход горючего (средний показатель) – 2,3 л/100 км.
  • Рабочий объем – 196,9 куб. см.
  • Тип пуска – электрический и кикстартер.
  • Мощность мотора – 16,3 конской силы при оборотистости 8000 вращений в минуту.
  • Тормоза – дисковый передний и задний узел с гидравликой.
  • Подвеска – маятниковая телескопическая вилка с задними единичными амортизаторами.

Подобные параметры выводят мототехнику Lifan LF200 на уровень, позволяющий на равных конкурировать с аналогичными моделями, имеющими больший расход топлива и высокую стоимость.

Достоинства

Рассматриваемый двухколесный моторный агрегат имеет ряд преимуществ, а именно:

  • Неплохие качественные характеристики наряду с доступной ценой.
  • Небольшая масса и оптимальные габариты техники гарантируют комфортное перемещение в заторах и пробках.
  • Дополнительную безопасность обеспечивают дисковые тормоза с гидравликой, которые плавно и мягко стопорят транспортное средство, даже при плохой погоде и экстремальном торможении.
  • Оригинальный дизайн и удобное сиденье водителя и пассажира.
  • Отрегулированная высота посадки, позволяющая начинающим байкерам и женщинам чувствовать себя уверенно за рулем.
Читать еще:  Двигатель ej20 расход бензина

Мотоцикл Lifan LF200: минусы

Как и любая техника, рассматриваемый мотоцикл имеет определенные недостатки. Учитывая мнение владельцев, можно отметить несколько основных минусов:

  1. Профессионалам, которые много лет провели за рулем агрессивных железных коней, не хватает мощности и скорости.
  2. Некоторые пользователи указывают на быстрый выход из строя определенных узлов и агрегатов, в частности ламп, проводов, соединительных шлангов, элементов крепления.
  3. Заводские недоработки.

Не всех пользователей устраивает посадка на сиденье мотоцикла, особенно если водитель крупной комплекции. Не вызывает восторга у потребителей и отсутствие дополнительных бардачков, багажных отделений для инструментария и прочей полезной мелочи.

С учетом бюджетного направления мотоцикла и его доступности в цене замеченные недостатки не превалируют над плюсами, если соблюдать все профилактические меры и не нарушать правила обслуживания техники.

Ценовая политика

Стоимость мотоциклов Lifan LF200 GY существенно ниже европейских и японских аналогов. Однако качество и характеристики техники незначительно уступают им практически по всем параметрам. В зависимости от модификации, укомплектованности и состояния мотоцикла цена на рассматриваемую машину составит от одной до полутора тысяч долларов. Учитывая параметры техники, ходовые качества и ремонтопригодность, это вполне приемлемая сумма.

Бывший в употреблении байк этой марки можно приобрести в два раза дешевле. Однако стоит обратить внимание на состояние ходовой части, рамы и прочих основных агрегатов.

В завершение

Китайское автомобильное и мотоциклетное производство развивается с каждым годом. Постоянно выходят модификации, которые могут конкурировать с лучшими японскими и европейскими аналогами. Среди таких моделей – мотоцикл «Лифан-200» (LF-200), который пользуется популярностью в Китае, на всем постсоветском пространстве и за рубежом. Его основными плюсами является доступная цена, хорошие технические характеристики, разнообразие модификаций и простота в обслуживании, ремонте. Не зря компания, которая выпускает рассматриваемый агрегат, работает на этом рынке уже несколько десятков лет. Этот факт наряду с отзывами потребителей является дополнительным подтверждением репутации бюджетной, но качественной двухколесной техники.

Квадроцикл ATV Classic 200 (бензиновый 200 куб. см.)

Заплатить по частям от 6765 руб/мес

Менеджер позвонит Вам и расскажет о возможных скидках на этот товар

  • Производитель ATV
  • Диаметр колес 10
  • Рекомендуемый возраст 16-99 лет
  • Дистанционный контроль Нет
  • Максимальная нагрузка 200 кг
Общая информация
Тип транспортаБензиновый квадроцикл
Тип моделиВзрослый
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость (км/ч)60
Максимальная нагрузка (кг)150
Двигатель
Тип двигателяБензиновый
Объем двигателя (см³)200
Мощность двигателя (л.с.)16
Число тактов4-х тактный
Число цилиндров1-цилиндровый
Охлаждение двигателяВоздушное
Система запускаЭлектростартер + Ручной стартер
Система подачи топливаКарбюратор
Марка топливаАИ-92
Объем топливного бака (л)5
ПриводЗадний
Аккумуляторная батарея
Тип стартерного аккумулятора12В, 9AH (сухозаряженный)
Трансмиссия и ходовая часть
ТрансмиссияВариатор
Передние шины10
Задние шины10
Колесные дискиМеталлические штампованные
Главная передачаУсиленная цепь 530
Подвеска
АмортизаторыПередний + Задний
Подвеска передняяНезависимая 2-х рычажная, на шаровых опорах с 2-я амортизаторами
Подвеска задняяМаятниковая с моно амортизатором
Конструкция и компоненты
Материал рамыСталь
Количество мест2
ОсвещениеВпереди и сзади
Тормозная система
Тормоза передниеБарабанные
Тормоза задниеДисковые гидравлические
Комплектация
Дополнительное освещениеНет
Автозапуск с дистанционным контролемНет
Гнездо прикуривателяНет
Задний багажникЕсть
Задний стоп-сигналЕсть
Зарядное устройство для АКБЕсть
Защита ногНет
Защита рукНет
Защита цепиНет
Звуковой сигналЕсть
Зеркала заднего видаНет
Индикатор выбранной передачи (D-N-R)Есть
ИнструкцияЕсть
Натяжитель цепиЕсть
Ограничитель скоростиЕсть
ПоворотникиНет
Передний багажникЕсть
Передний отбойникЕсть
Подогрев ручекНет
Расширители колесных арокНет
СигнализацияНет
СпидометрНет
Счетчик пробегаНет
Спинка пассажираНет
Счетчик моточасовЕсть
ФаркопЕсть
Цепи противоскольженияНет
Чека аварийной остановки двигателяЕсть
Вес и габариты
Высота по седлу (мм)875
Дорожный просвет (мм)180
Сухая масса (кг)156.5
Длина (мм)1860
Ширина (мм)950
Высота (мм)1250
Масса в упаковке (кг)185.5
Длина упаковки (мм)1470
Ширина упаковки(мм)800
Высота упаковки (мм)845

Внешний вид товара, комплектация и технические характеристики могут изменяться производителем без предварительного уведомления. Пожалуйста, уточняйте актуальные данные у менеджера магазина.

Квадроцикл ATV Classic 200 предназначен для езды по асфальтовой, грунтовой дороге и разным типам бездорожья. Мотовездеход можно использовать для прогулок, поездок по бездорожью или в домашнем хозяйстве. Квадроцикл оборудован бензиновым одноцилиндровым четырехтактным двигателем мощностью 16 л.с. Объем двигателя составляет 200 см3. Зажигание осуществляется с помощью электронной системы C.D.I. Запуск двигателя можно производить с помощью электростартера или инерционного стартера. Подача топлива осуществляется карбюратором. Система воздушного охлаждения поддерживает оптимальный температурный режим двигательного отсека. Питание мотора обеспечивается сухозаряженной аккумуляторной батареей емкостью 9Ач и напряжением 12В. Металлический топливный бак имеет объем 5 л.

Прочная конструкция транспортного средства выдерживает максимальную нагрузку до 150 кг. Квадроцикл снабжен натяжителем цепи. Диаметр передних и задних колес квадроцикла равняется 10 дюймам. Модель оснащена металлическими штампованными колесными дисками. Спереди установлена система механических барабанных тормозов, сзади – гидравлические дисковые тормоза.

Другие технические особенности квадроцикла:

  • Высота по седлу – 87,5 см.
  • Дорожный просвет равняется 18 см.
  • Габариты в упаковке: 147x80x84,5 см.
  • Габариты в рабочем состоянии: 186x96x125 см.
  • Модель снабжена усиленной передаточной цепью 530.
  • Квадроцикл обладает полной сухой массой, равной 156,5 кг.
  • Для работы мотовездехода требуется бензин маркой не ниже АИ-92.
  • Мотовездеход способен развивать максимальную скорость до 60 км/ч.
Читать еще:  Датчик оборотов двигателя тойота королла

На квадроцикле предусмотрен ограничитель максимальной скорости, делающий использование транспортного средства ребенком безопаснее. Спереди установлен отбойник для сохранения целости квадроцикла при столкновении с препятствиями. Модель укомплектована передним и задним багажником для перевозки легких грузов. С помощью фаркопа можно транспортировать грузовую тележку с грузом. Задняя маятниковая подвеска и передняя двухрычажная независимая шаровая подвеска с двумя амортизаторами отвечают за амортизацию во время езды. Амортизационная система не регулируется. На квадроцикле установлена вариаторная трансмиссия. На приборной панели мотовездехода расположен индикатор выбранной передачи и счетчик моточасов. Передние фары и задний габаритный сигнал повышают безопасность езды в ночное время суток.

Купить квадроцикл ATV Classic 200 можно на сайте интернет-магазина Formand. Наш магазин осуществляет доставку товаров по Москве, Московской области и прочим регионам России.

Комплект поставки:

  • Бензиновый квадроцикл ATV Classic 200;
  • Инструкция по эксплуатации;
  • Передний багажник;
  • Задний багажник;
  • Зарядное устройство для АКБ;
  • Гарантийный талон.

Написать отзыв

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Доставка по Москве и области,
по согласованию, может осуществляется в день заказа

Запрос расчета стоимости доставки

Оставьте ваши данные и менеджер свяжется с вами, чтобы уточнить информацию необходимую для расчета

Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных

Доставка заказов в регионы осуществляется посредством транспортных компаний. Доставка до терминала выбранной компании осуществляется магазином бесплатно в течение 1 дня.
Все отправления застрахованы.

Как отличить мотор 166FMM от 172FMM? Маркировка китайских двигателей

Меня довольно часто спрашивают, как отличить китайские моторы, например очень распространенный 166FMM, от стремительно завоевывающего популярность и более мощного 172FMM. Самый очевидный ответ, глянуть на маркировку на двигателе. Да, но нет. Дело в том, что ушлые китайцы, видя набирающую популярность более мощного и дорогого двигателя Zongshen 172FMM, стали наносить такую маркировку на всём, что хоть как то похоже на мотоциклетный двигатель внутреннего сгорания. Единственный достоверный и 100% вариант – это физически замерить диаметр цилиндра на разобранном движке. Но отчаиваться не стоит, существует несколько косвенных признаков, по которому всё же можно узнать ZS172FMM, и в этой статье я о них расскажу.

Но вначале давайте разберемся, с какими двигателями продаются китайские мотоциклы на Российском рынке, и что значит маркировка на них.

Маркировка китайских мотоциклетных двигателей

Количество и расположение цилиндров

Первая цифра означает количество цилиндров в двигателе 1 или 2. Следующие за ними буква – расположение цилиндра:

  • “P” – горизонтальное расположение цилиндра
  • “V” – V-образное расположение цилиндров
  • В двигателях с вертикально расположенными цилиндрами, буква отсутствует.

Далее следуют цифры, обозначающие диаметр цилиндра в мм.

Способ охлаждения двигателя

После цифр, следует буква, означающая тип охлаждения:

  • “F” – воздушное охлаждение
  • “Q” – принудительное воздушное охлаждение
  • Отсутствующая буква говорит о жидкостном охлаждении
Тип двигателя

Следующая буква говорит о типе двигателя. В нашем случае буква “M” – мотоциклетный двигатель

Кубатура двигателя

Буква, стоящая после типа двигателя – это буквенный код рабочего объема:

Давайте разберем наш любимый ZS172FMM:

  • ZS – сокращение от Zongshen – производитель
  • 1 – одноцилиндровый
  • Далее буквы нет, значит с вертикально расположенным цилиндром
  • 72 – диаметр цилиндра 72 мм
  • F – воздушного охлаждения
  • M – мотоциклетный
  • M – рабочий объемом в районе 250 см3

Маркировка ничего не значит

Как мы уже выяснили, маркировка указывает только на тип двигателя, но не на модель. Под одной маркировкой могут быть совершенно разные движки, схожие лишь в параметрах, но не в конструкции, например верхневальный и нижневальный, с балансировочным валом и без него. Кроме того, как уже было сказано, маркировка на китайских движках, ни всегда соответствует действительности.

Популярные у нас движки

CB250 169FMM (165FMM, 166FMM) ZONGSHEN

Все мы знаем двигатель, под названием CB250 от Zongshen, маркирующийся как 169FMM (230cc) и его братьев близнецов 165FMM (223сс) и 166FMM (225cc). Эти двигатели идут своими корнями от хондовского MD33, имеют верхнее расположение распредвала, два клапана и воздушное охлаждение. Заявленная мощность у всех в районе 16-17 л.с. Устанавливается, как правило на спортивные кросс/эндуро начального уровня, такие как ZUUM PX220, Motoland XR250 кросс и WRX250, Kayo T2 и K1, BSE J1 и прочие

CG250-B 167FMM

Есть еще один очень популярный и похожий по характеристикам, но не по конструкции, нижневальный движок с балансировочным валом, который обозначается как 167FMM. Имеет схожую мощность 16 л.с.. Такой двигатель ставится на недорогие дорожные модели, а также на мотоциклы эндуро двойного назначения, типа Motoland XR250 Enduro и Enduro 250 LT, Racer Panther 250 и ранее на Irbis TTR250 Enduro

SONY DSC

Читать еще:  Что такое двигатель m50 b25
CB250-F 172FMM ZONGSHEN

Нынче любимый многими движок от Zongshen – 172FMM, рабочим объемом 249 см3 и мощностью 21 л.с. Представляет из себя ни что иное, как довольно серьезно модернизированный CB250 169FMM. Помимо рабочего объема, было еще довольно много изменений, благодаря чему удалось добиться прибавки мощности в районе 30%, что довольно круто, учитывая, что объем подрос всего на 10%. Но у этого движка есть и недостаток – вибрация, как на вибростенде. Скоро должен появится 172-й движок с балансировочным валом, но в первой половине 2020-го в России такого еще нет. Устанавливается большинством производителей на спортивные кросс/эндуро мотоциклы в средней для Китая ценовой категории, например ZUUM CR250CB, Motoland TT250 и XT250HS, GR7 и GR8

SONY DSC

NT300 170FMN YINXING

У нас такой движок я встречал только на мотоциклах Racer. Его рабочий объем 270 кубов и мощность порядка 20 л.с. Это прямой конкурент 172-го мотора, но имеет чуть больший крутящий момент и отсутствие вибраций, благодаря балансировочному валу.

CB250 170MM-2 ZONGSHEN

Еще один двигатель называющийся CB250, но с маркировкой 170MM-2. Создан на одной базе с 172FMM. Имеет объем 249см3, четырехклапанную голову, жидкостное охлаждение и мощность около 25 л.с. Вибрирует также, как и его младший брат. В свое время, этот не самый распространенный двигатель, устанавливался на Kayo T5 и до сих пор ставится на Motoland XR250 Pro и WRX250 Lite WFA

CBS300 174MN-3 ZONGSHEN

А это уже модификация 170mm-2, только объемом 279,5сс и мощностью 25 л.с. У него также 4 клапана и жидкостное охлаждение. Кроме того, у двигателя устранили один существенный недостаток – вибрации, путем установки балансировочного вала. Двигатель совсем недавно появился на нашем рынке, но уверен, своего клиента он найдет. По мощности не сильно далеко отстает от 177MM, но при этом заметно более дешевый. Тяга на низах даже лучше. Но вот его дорожное происхождение и соответственно не лучшим образом для эндуро расположенные кик-стартер и лапка КПП – его основной недостаток. Устанавливается на эндуро мотоциклы ZUUM CR300CBs, Racer X2, BSE J7

NC250 177MM и NC300 184MN ZONGSHEN

Самый популярный, и до появления на рынке 450-ки, еще и самый мощный китайский движок с водянкой, это конечно же ZS177MM, объемом 250 см3. Двигатель оснащен четырехклапанной головкой цилиндра и жидкостным охлаждением, мощностью 28 л.с. Сейчас крайне популярен вариант этого двигателя с бигбором, увеличивающий объем до 297 см3 и мощность до 31 л.с. По правилам маркировки, его можно было бы назвать 184MN, но это по сути является тюнингом, хоть иногда и заводским. Устанавливается на огромное число мотоциклов, ZUUM CR300 NC и CX300 NC, Avantis 300 Pro, Motoland XT300 ST, BSE и другие.

NC450 194MQ ZONGSHEN

На данный момент, это топовый по объему и мощности китайский двигатель от Zongshen. Имеет водяное охлаждение, 4 клапана, объём 449 см3 и мощность аж целых 38 л.с. Присутствует в линейке большинства производителей.

Как отличить мотор 166FMM от 172FMM

И теперь переходим к самому главному вопросу, так как же отличить мотор 166FMM и его братьев, от более мощного двигателя 172FMM? Разборку мотора отбрасываем сразу)))

  1. По внешнему виду. Все модификации мотора ZS172FMM-3A, которые мне встречались, имеют примерно один внешний вид. На левой крышке двигателя у 172FMM имеются характерные косые ребра охлаждения.
  2. 172-й двигатель больше 166-го, как по размеру цилиндра, так и по общей ширине. Внешний размер цилиндра у 166-го двигателя вместе с ребрами охлаждения, примерно 16х16 см. В то время как размер цилиндра у 172-го движка – 18х18 см. В самом же широком месте 166-й двигатель 29 см, 172-й – 33 см.
  3. Смотровое окошко для определения мертвой точки. На 166-м моторе окошко сбоку, на 172-м – сверху.
  4. 172-й двигатель мощнее 166-го и это сразу чувствуется. Если есть возможность взять мотоцикл на тест-драйв, в прокат или у знакомого, прокатитесь на обоих двигателях – разница будет заметна.
  5. И наконец, отличие 172-го двигателя от 165, 166 и 169 – это цена. На первую половину 2020г, самый дешевый мотоцикл с двигателем ZS172FMM, стоит в районе 130 000р. – это GR2 OPTIMUM, Motoland TT250, Avantis A1. Так что если вам предлагают мотоцикл со 172-м двигателем, по цене в районе 100 тыс, то следует призадуматься. Правда тот же Motoland к началу лета обещает привезти обновленный XT250 HS с двигателем 172FMM, по цене до 110 тыс. Но это пока что, единственное исключение. К тому же, это маленький мотоцикл, для людей ростом до 175-180 см.

Хотите приобрести мотоцикл с настоящим двигателем ZS172FMM-3A, обращайтесь в наш магазин Motolifeshop.ru, будем рады вам помочь.

Остались вопросы? С радостью отвечу на них в личных сообщениях ВК vk.com/evgeniy.naboka или на почте e505505@mail.ru

Ну а для вас эту статью подготовил Евгений Набока. До новых встреч и увидимся на покатушках!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector