Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Система смазки двигателя 1MZ-FE

Система смазки двигателя 1MZ-FE

Система смазки работает под давлением, масло проходит через масляный фильтр.

На двигателе используется система смазки с полнопоточной очисткой масла и с подачей масла под давлением к основным движущимся деталям и узлам двигателя. Система состоит из масляного картера, шестеренчатого масляного насоса с маслоприемником, полнопоточного масляного фильтра, датчика давления масла и масляных клапанов.

Масляный насос забирает масло из поддона картера двигателя и подает его в масляный фильтр. Со стороны нагнетания масляного насоса находится перепускной клапан. При слишком высоком давлении масла клапан открывается, и часть масла стекает обратно в поддон двигателя. Через середину фильтрующего элемента масляного фильтра чистое масло поступает в главную масляную магистраль. При засорении фильтра обводной клапан, расположенный в корпусе масляного фильтра, подает не отфильтрованное масло непосредственно в главную масляную магистраль. В патрубке масляного фильтра находится обратный клапан, который препятствует опустошению масляных каналов и гидравлических толкателей клапанов двигателя. От главной масляной магистрали отходят каналы для смазки подшипников коленвала. Через наклонные отверстия в коленвале масло подается к шатунным подшипникам, а оттуда распыляется на поршневые пальцы и цилиндры. Одновременно по восходящим каналам масло подается в головку блока цилиндров и обеспечивает смазку подшипников распределительного вала и работу гидравлических толкателей.

На автомобилях, оборудованных двигателями с каталитическим нейтрализатором, необходимо следить за тем, чтобы уровень масла по маслоизмерительному щупу не был выше отметки максимума. Если в автомобиль с каталитическим нейтрализатором было залито слишком много масла, лишняя его часть должна быть удалена из картера посредством слива или отсоса (специальным вакуумным насосом), в противном случае несгоревшее масло проникнет в систему выпуска отработавших газов и может разрушить каталитический нейтрализатор.

Заправочный объем системы смазки двигателя 1MZ-FE:

заполнение сухой системы – 5,5 л;

с масляным фильтром – 4 л;

без масляного фильтра – 4 л.

Рис. 1. Система смазки двигателя 1MZ-FE и принципиальная схема работы системы: 1 – масляный насос; 2 – масляный фильтр насоса; 3 – масляный фильтр

МАСЛЯНЫЙ НАСОС

Масляный насос с шестернями трохоидального зацепления приводится в действие цепью от коленчатого вала. Через насос маслоприемник забирает масло из поддона двигателя и подает его под давлением к различным узлам трения. Маслоприемник с сетчатым фильтром располагается перед входным патрубком масляного насоса.

РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ МАСЛА (РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН)

Регулятор давления масла (редукционный клапан) выполняет функцию предотвращения избыточной подачи масла. На низких частотах вращения клапан регулятора под действием пружины перекрывает перепускной (обводной) канал. Тогда как на высоких частотах вращения, давление масла возрастает, сила давления масла преодолевает усилие пружины, и клапан регулятора открывается. Избыточное масло через клапан возвращается в поддон.

МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР

На автомобилях Camry используется масляный фильтр полнопоточного типа со сменным бумажным фильтрующим элементом. Фильтр установлен на внешней стороне двигателя, что позволяет сравнительно быстро заменять фильтрующий элемент. Перед фильтрующим элементом установлен перепускной клапан, который открывается при увеличении давления перед фильтром, возникающим в случае засорения фильтрующего элемента загрязняющими частицами. Перепускной клапан открывается, когда давление масла превысит усилие пружины клапана. В этом случае масло проходит через обводной канал, минуя масляный фильтр, и направляется прямо в главную масляную магистраль двигателя.

Течь масла на двигателе 1MZ

Модераторы: odyssey, Camel, snow1975
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
      • вперед 
  • Сегодня утром пришел на стоянку и решил проверить уровень масла в двигателе перед тем, как поехать. Вглядывался-вглядывался в щуп и с удивлением обнаружил, что он «сухой», т.е. вообще не видно уровня масла!

    Я бегом домой, принес родное масло TOYOTA и залил в общей сложности около 2 литров!
    После этого уровень масла стал посередине между минимальной и максимальной меткой.

    До этого уровень масла проверял 2 недели назад, был в норме.

    Лампочка, отвечающая за масло ни разу не загоралась, хотя она рабочая, т.к. при включении зажигания загорается и тухнет.

    Подтеков на асфальте нет, смотрел внимательно.

    За температурой движка постоянно слежу, привычка, да и показания все время перед глазами. Температура движка все это время была в норме, т.е. чуть ниже середины шкалы при езде.

    Очень обеспокоен тем, куда могло деться масло и почему не загорелась лампочка уровня масла, если щуп «сухой»?

    Какие последствия могут быть в данном случае после недельной езды по городу со скоростью около 60км/ч при таком низком уровне масла?

    •  0 

    Извечная мечта получить что нибудь бесплатно, доведет вас до нищеты.

    •  0 

    Про смену шайбы не знал, а в автосервисе про это не сказали
    Хотя они обратили внимание на то, что надо поменять прокладку АКПП, я поехал, купил ее и они сразу поменяли.
    Это было в Алмате, сразу после покупки машины, автосервис был именно «тойотовский».

    Ты можешь подсказать part-number этой шайбы? Я что-то не смог найти ее на japancats.ru

    И все же почему же не загорелась лампочка уровня масла?

    P.S. Осенью ездил на машине в Уськаман, запомнился абстрактный памятник у набережной, похожий на 2 бумеранга.

    •  0 

    Про смену шайбы не знал, а в автосервисе про это не сказали

    И все же почему же не загорелась лампочка уровня масла?

    •  0 

    •  0 

    •  0 

    •  0 

    Это памятник воинам-интернационалистам, хотя многие и не понимают ,что сие творение значит.
    22.03.06 буду в Алмаите можно встретится ,познакомится.
    Удачи

    Извечная мечта получить что нибудь бесплатно, доведет вас до нищеты.

    •  0 

    •  0 

    PS пробег машины какой?

    Acura MDX Advance 2014

    •  0 

    •  0 

    •  0 

    Это памятник воинам-интернационалистам, хотя многие и не понимают ,что сие творение значит.
    22.03.06 буду в Алмаите можно встретится ,познакомится.
    Удачи

    Читать еще:  Двигатель abz какое масло

    Привет!
    Я только приехал с Алматы.
    На самом деле я живу в Караганде, а в Алмате только покупал машину.
    С праздником, земляк !
    2ALL: у нас сегодня Новый Год по казахским обычаям

    По поводу масла: прошло почти 20 дней с моего первого поста по этой теме. За это время проехал около 1000-1200 км, ездил только в городе, т.е. в среднем 50 км/ч (макс. 100 км/ч, но короткими промежутками). Уровень масла проверяю каждый день утром, перед запуском двигателя, сейчас он стал чуть-чуть ниже середины, где-то на миллиметр ниже от последней доливки, которая была 20 дней назад.

    Сама машина 98 года, купили ее с аукциона в Америке с пробегом 93к мили, сейчас около 97к миль, пробег вроде бы родной, не скрученный, во всяком случае по карфаксу его показания каждый квартал записывали.

    Сам до сих пор не знаю, куда делось масло. Один дядя Вася при осмотре высказал мнение, что у меня протекает коренной сальник, хотя он точно не был уверен, но предложил мне залепить его герметиком — я согласился. Скоро поеду в Алмату на машине, там есть авторизированный сервис-центр, надеюсь они помогут, хоть и очень дорого у них все ;(

    2ALL: может из-за подтекания коренного сальника пропадать масло?
    Сорри, если вопрос слишком очевидный, но я пока не настолько хорошо знаю устройство авто.

    Двигатель Toyota 1ZZ FE 1,8 л/120 – 143 л. с.

    Линейка моторов Toyota под маркировкой ZZ содержит два 1,8 л агрегата. Модификация 2ZZ адаптирована под высокие обороты, поэтому в двигателе 82 мм цилиндр с ходом поршня 85 мм. Это позволило увеличить мощность до 192 л. с.

    И наоборот, вариант ДВС 1ZZ FE выдает максимальный крутящий момент на средних оборотах. Для этого уменьшен диаметр цилиндра – 79 мм, но увеличен ход поршня – 91,5 мм. В этой версии изготовителем заложен экономичный расход топлива и экологические нормы Евро-4.

    Для конвейерного производства движков 1ZZ-FE руководство задействовало мощности завода TMMC в Кембрижде (штат Онтарио, Канада). Затем у производителя появились еще две версии, первая 1ZZ FED выпускалась на заводе Шимояма внутри Японии. Вторая модификация 1ZZ FBE собиралась в Бразилии, использовала биотопливо Этанол Е100, монтировалась только на Toyota Corolla для внутреннего рынка этой страны.

    Технические характеристики 1ZZ FE 1,8 л/120 – 143 л. с.

    Основной особенностью семейства ZZ моторов Toyota является алюминиевая гильза цилиндра внутри алюминиевого же блока. Рядная схема двигателя с газораспределением DOHC V16 дополнена гидромуфтой распределения фаз на впускном распредвалу и системой двойного, а затем индивидуального зажигания DIS-2/DIS-4, соответственно.

    Для моделей Toyota Vibe, Corolla, Matrix в течение двух лет (2003 и 2004 гг.) был доступен нагнетатель TRD. Цепной привод использован для повышения ресурса ГРМ привода, отодвигает капремонт минимум на 150 тысяч пробега. В серии 1ZZ самые большие объемы камер сгорания шатрового типа.

    Отсутствие в конструкции гидрокомпенсаторов с одной стороны снизило требования к качеству масла, с другой, добавило регулировку тепловых зазоров клапанов своими руками каждые 30000 км пробега.

    В итоге разработчики получили следующие технические характеристики 1ZZ FE:

    смешанный цикл 7,7 л/100 км

    маховик – 62 – 87 Нм

    болт сцепления – 19 – 30 Нм

    крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный)

    Особенности конструкции

    Японскими и североамериканскими разработчиками в двигатель 1ZZ FE заложены следующие конструктивные особенности:

    • крышка ГБЦ – выполнена из сплава магния и алюминия, устанавливается на акриловую прокладку;
    • головка блока цилиндров – впускные каналы вертикальные, каналы ОЖ расположены возле впуска;
    • блок цилиндров – блок крышек подшипников цельный, часть деталей отлита в корпусе;
    • поршень – с вытеснителем на торце, размерных групп нет;
    • шатун – кованый из ванадиевого сплава;
    • коленвал – 8 противовесов, 5 опор, изготовлен литьем из чугуна;
    • ГРМ – толкатели 35 стандартных размеров вместо шайб для регулировки тепловых зазоров, привод многорядной роликовой цепью с 8 мм звеном;
    • механизм VVTi – только на впускном распредвалу.

    Производитель разработал специальную охлаждающую жидкость SLLC Toyota Genuine с высоким эксплуатационным ресурсом 80000 км.

    Перечень модификаций ДВС

    В дополнение к базовому варианту мотора 1ZZ-FE были созданы две модификации:

    • 1ZZ FED – производится в Японии (г. Шимояма), имеет крутящий момент 171 Нм в высоком диапазоне оборотов, мощность 140 л. с.;
    • 1ZZ FBE – бразильская версия специально под биотопливо Е100 Этанол.

    Кроме того, моторы отличались рабочими характеристиками за счет прошивки ЭБУ:

    • в 1998 году использовались параметры 171 Нм и 130 л. с.;
    • с 2000 года произведена форсировка до 136 л. с.;
    • одновременно с этим выпускался дефорсированный силовой привод 129 л. с.;
    • с 2003 года крутящий момент зажали до 161 Нм, а мощность упала до 125 л. с.;
    • модернизация 2004 года снова повысила характеристики ДВС 171 Нм и 140 л. с.

    В последний год выпуска – 2007 крутящий момент остался прежним 170 Нм, а мощность снизилась до значения 132 л. с. За все годы производства навесное оборудование доработкам не подвергалось.

    Плюсы и минусы

    Мотор гнет клапана во время внезапного обрыва цепи или перескакивания звена. Несмотря на высокую теплопроводность алюминия, блок склонен к перегреву. Искажается геометрия конструкции, возможно заклинивание поршней или клапанов.

    С другой стороны, мотор высокоресурсный, до полной выработки блока ШПГ, коленвал, ГРМ и прочие узлы остаются ремонтопригодными. Проблема с «масложором» исчезла после доработки в 2005 году конструкции маслосъемных колец.

    Список моделей авто, в которых устанавливался

    Базовый атмосферный мотор 1ZZ FE разрабатывался для следующих легковых моделей Toyota:

    • Wish – минивэн пятидверный;
    • Allion – молодежный седан спортивного оттенка;
    • Isis – минивэн семиместный;
    • Corolla CE/S/Le/VE/Fielder/Runx – для японского рынка;
    • Corolla Altis – для азиатского рынка;
    • Opa – кроссовер/универсал полноприводный;
    • Premio – крупногабаритный седан класса D;
    • Avensis – седан, лифтбэк и хетчбэк;
    • Caldina – универсал переднеприводный;
    • Matrix XR – переднеприводный хетчбэк с дизайном кроссовера;
    • RAV4 – кроссовер полноприводный;
    • Celica GT – полноприводный кабриолет, лифтбэк и хетчбэк;
    • Vista – хардтоп для внутреннего рынка Японии;
    • MR2 – двухместная спортивная версия;
    • WiLL VS – комбинация спортивного универсала и хетчбэка.
    Читать еще:  Что такое 4 целендровый двигатель

    Оказались пригодны характеристики двигателя для автомобилей еще двух производителей:

    • Pontiac Vibe – универсал с чертами хетчбэка;
    • Chevrolet Prizm – классический седан и хетчбэк.

    Модификацией 1ZZ FED комплектовались машин Toyota Will VS, Wish, MR2 Spyder, Celica GT и Corolla. Бразильский мотор стоит исключительно на Тойотах Короллах и только в этом государстве.

    Регламент обслуживания 1ZZ FE 1,8 л/120 – 143 л. с.

    Оригинальный мануал для удобства владельца приводит описание параметров, которыми изначально обладает двигатель 1ZZ FE, и периодичность замены расходных элементов/деталей:

    • приводной ГРМ ремень разработчик рекомендует осматривать постоянно, менять на рубеже 90000 пробега;
    • ремни, раскручивающие навесное оборудование, подлежат замене после 40 – 50 тысяч км;
    • заливать новый антифриз и моторное масло рекомендовано экспертами через 30 и 7,5 тысяч км, соответственно;
    • система картерной вентиляции продувается после 25000 пробега;
    • картридж фильтра воздушного приходит в негодность через 1год/15000 км;
    • топливный фильтр меняют после 30000 пробега.

    Несмотря на надежное и простое устройство ДВС, выпускной коллектор эксплуатируется в экстремальных температурных условиях, а значит, может прогореть уже через 50 – 60 тысяч км.

    Обзор неисправностей и способы их ремонта

    Атмосферный бензиновый рядный алюминиевый мотор 1ZZ FE имеет следующие дефекты конструкции:

    С 2005 года доработана конструкция маслосъемных колец, поэтому при высоком расходе смазки на моторах, выпущенных раньше этого периода, достаточно поменять кольца для решения проблемы.

    Варианты тюнинга мотора

    Разработчиками в двигатель 1ZZ FE заложен потенциал около 50 л. с. Для увеличения мощности используется атмосферный тюнинг:

    • демонтаж катколлектора;
    • установка прямоточного выхлопа и паука;
    • использование распредвала с 10 мм подъемом кулачков и 272 фазами, например, Monkey Wrench Racing Stage;

    Другим вариантом становится турбо тюнинг для получения 200 л. с.:

    • использование форсунок 440сс;
    • монтаж насоса Walbro 255;
    • установка байпасного Blow-Off клапана;
    • применение турбины Garrett GT.

    При использовании наддува тюнинг завершается перепрошивкой версии программного обеспечения ЭБУ, в данном случае Apexi Power FC. Давление выше 0,5 бара в турбине вредно для общего эксплуатационного ресурса ДВС.

    Таким образом, мотор 1ZZ-FE имеет классическую архитектуру рядной четверки атмосферного типа, но в алюминиевом блоке с дюралевыми гильзами цилиндров. То есть фактически одноразовый блок обеспечивает максимум 350 000 км пробега, мощность 143 л. с. и крутящий момент 171 Нм.

    Контактный датчик давления масла Toyota Corolla с 2013 года

    Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
    уровень масла Toyota Corolla , замена масла Toyota Corolla , давление масла Toyota Corolla , масло для Toyota Corolla , как проверить уровень масла Toyota Corolla

    3. Контактный датчик давления масла

    Модели с двигателями 1NR-FE

    — Деталь с предварительно нанесенным на нее покрытием.

    1. Контактный датчик давления моторного масла.

    Модели с двигателями 1ZR-FE, 2ZR-FE

    — Деталь с предварительно нанесенным на нее покрытием.

    1. Контактный датчик давления моторного масла.

    1. Отсоедините разъем контактного датчика давления моторного масла.

    2. Запустите двигатель.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже. Если результат проверки не отвечает требованиям, замените контактный датчик давления моторного масла в сборе.

    Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    1 – корпус датчикаДвигатель остановленМенее 1 Ом
    Холостой ход двигателя10 кОм или более

    4. Подсоедините разъем контактного датчика давления моторного масла.

    1. Отсоедините разъем контактного датчика давления моторного масла.

    2. С помощью удлиненной торцевой головки на 24 мм снимите контактный датчик давления моторного масла в сборе.

    Модели с двигателями 1NR-FE

    Модели с двигателями 1ZR-FE, 2ZR-FE

    1. Нанесите герметик (фирменный герметик 1344 от компании Toyota, Three Bond 1344 или аналогичный) на 2-3 витка резьбы контактного датчика давления моторного масла.

    Не допускайте, чтобы герметик приставал к масляному отверстию.

    2. С помощью удлиненной торцевой головки на 24 мм установите контактный датчик давления моторного масла. Момент затяжки 15 Н*м.

    Не запускайте двигатель в течение 1 часа после установки.

    3. Подсоедините разъем контактного датчика давления моторного масла.

    4. Проверьте, нет ли утечек масла.

    1. Отсоедините разъем контактного датчика давления моторного масла.

    2. Запустите двигатель.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже. Если результат проверки не отвечает требованиям, замените контактный датчик давления моторного масла в сборе.

    Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    1 – корпус датчикаДвигатель остановленМенее 1 Ом
    Холостой ход двигателя10 кОм или более

    4. Подсоедините разъем контактного датчика давления моторного масла.

    1. Отсоедините разъем контактного датчика давления моторного масла.

    2. С помощью удлиненной торцевой головки на 24 мм снимите контактный датчик давления моторного масла в сборе.

    1. Нанесите герметик (фирменный герметик 1344 от компании Toyota, Three Bond 1344 или аналогичный) на 2-3 витка резьбы контактного датчика давления моторного масла.

    Не допускайте, чтобы герметик приставал к масляному отверстию.

    2. С помощью удлиненной торцевой головки на 24 мм установите контактный датчик давления моторного масла. Момент затяжки 15 Н*м.

    Не запускайте двигатель в течение 1 часа после установки.

    3. Подсоедините разъем контактного датчика давления моторного масла.

    4. Проверьте, нет ли утечек масла.

    Читать еще:  Шатун двигателя что это такое

    При покупке книги в PDF

    1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

    2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

    1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

    2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

    3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

    4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

    Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

    Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

    Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

    Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

    Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

    Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

    После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

    При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

    Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

    • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
    • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
    • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
    • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

    Оплата через Яндекс Кассу

    После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

    Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

    Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

    Оплата через Portmone

    После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

    Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

    Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

    Оплата через PayPal

    После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

    Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

    Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

    После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

    После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

    Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

    Оплата через WebMoney

    После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

    Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

    Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

    Скачивание книги

    После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

    На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

    Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

    Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

    Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

    В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

    Проблемы при оплате банковскими картами

    Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

    1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
    2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
    3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
    4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

    Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

    Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector