Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель Toyota 1NZ-FE

Двигатель Toyota 1NZ-FE

Серия двигателей Toyota под индексом NZ – это современные агрегаты с небольшим объемом. Начало выпуска 1NZ-FE – 2000 год. Универсальные характеристики позволили применить его во многих автомобилях концерна и даже продать лицензию на использование в других автомобилях.

В 2007 году концерн прекратил выпускать двигатель 1NZ-FE, отдав предпочтение более объемистым и сильным агрегатам. Конструкцию мотора многие считают надежной, хотя и жалоб от водителей авто с таким агрегатом также достаточно.

Технические характеристики

Заводские характеристики 1NZ-FE сделали двигатель популярным в Японии, странах СНГ и в Европе. Американцы восприняли агрегат, как слишком маломощный. В цифрах выглядит так:

Рабочий объем1.5 литра
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Максимальная мощность107 лошадиных сил
Крутящий момент141 Н*м при 4200 оборотах в минуту
Газораспределительный механизмDOHC
Система настройки клапановVVT-i
Степень сжатия10.5:1

Производился мотор из легкого алюминиевого сплава. Как и все агрегаты Toyota того времени имел тонкие стенки и делал ремонтные размеры поршней невозможными.

Тем не менее, ресурс двигателя на практике доходит до 300-400 тысяч километров пробега. Главным критерием долгой жизни мотора является качество масла и топлива. Своевременное обслуживание сделает работу долговечной и надежной.

Привод ГРМ в двигателе Toyota 1NZ-FE – это цепь. Подобная конструкция избавляет водителя от необходимости периодически менять этот элемент, но эксперты советуют все же раз в 100 тысяч километров или при покупке подержанного автомобиля с этим агрегатом произвести такую процедуру, как замена цепи 1NZ-FE.

Недостатки двигателя

Также на практике у водителей возникали такие жалобы:

  • пластиковый впускной коллектор делает опасным подключение ГБО;
  • некачественный бензин быстро выводит из строя систему VVT-i с последующим дорогим ремонтом;
  • после первой сотни тысяч пробега мотор становится шумным, иногда стучат клапана.

Непоправимых проблем с агрегатом не происходит, а в самом плохом случае можно привезти из Японии контрактный двигатель 1NZ-FE.

Куда устанавливался агрегат?

В силу своей универсальности двигатель устанавливался на широкий модельный ряд автомобилей Toyota:

  • Yaris, Echo;
  • Scion xA, а также xB;
  • Ist, bB;
  • Vios;
  • Raum;
  • Belta;
  • Porte;
  • Platz;
  • Auris;
  • Premio;
  • Funcargo;
  • Allion;
  • Sienta;
  • WiLL VS;
  • Ractis;
  • Probox;
  • Corolla (Axio/Fielder, RunX, Allex).

Также по лицензии двигатель устанавливали на китайские Geely CK и MK, Great Wall C10.

За многие годы эксплуатации на самых разных автомобилях, включая коммерческие, двигатель 1NZ-FE зарекомендовал себя, как надежный, но достаточно требовательный агрегат.

NGK DILFR6D11 Свеча зажигания NGK DILFR6D116176 /6176/ TOYOTA AURIS 1NZ-FE купить, OEM номера, кроссы, применимость 9091901247

Номер: DILFR6D11
Свеча зажигания NGK DILFR6D116176 /6176/ TOYOTA AURIS 1NZ-FE

Дополнительный номер:

  • DILFR6D11

6 причин покупать у нас:

  • Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
  • Гарантия качества и возврата
  • Пункты выдачи в 400 городах
  • Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
  • Более 10 удобных способов оплаты
  • Большой ассортимент

Организациям:

  • Мы работаем с НДС

Оригинальные номера производителей (OEM):
Соответсвует следующим номерам оригинальных производителей LEXUS, SUBARU, TOYOTA

ПроизводительОригинальный номер
LEXUS9091901247
SUBARU22401AA700
TOYOTA90919-01247

Номера производителей неоригинальных запчастей (кроссы):
Коды замен неоригинальных производителей BOSCH, DENSO

ПроизводительНомер запчасти
BOSCH0242236605
DENSOFK20HR11

Чтобы купить товар «Свеча зажигания NGK DILFR6D116176 /6176/ TOYOTA AURIS 1NZ-FE» с номером «DILFR6D11» производителя «NGK» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам

*Информация о применимости детали NGK DILFR6D11 является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть NGK DILFR6D11 может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.

Номер: 0 242 236 510
Свеча зажигания

Дополнительный номер:
FR 7 NPP 332

Номер: 0242236605
Свеча зажигания BOSCH 0242236605 FR7NII35U TOYOTA /LEXUS LX350 2GRFE

Дополнительный номер:
9612,FR 7 NII 35 U,9615

Номер: 12290RBJ003
Свеча зажигания

Номер: 1621
Свеча зажигания

Дополнительный номер:
P3,Set 4 — EAN 85 95001 31751 3

Номер: 1822A085
СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ

Номер: 1884508200
СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ТОРГОВОЙ МАРКИ HYUNDAI КОД

Номер: 22401AA700
СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ

Номер: 31286359
СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ S60 NEW B6304T/SPARK PLUG KIT

Номер: 31312691
СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ S60 11- B5254T2

Номер: 6176
Свеча 6176 DILFR6D11

Дополнительный номер:
DILFR6D11

Номер: 90919-01247
Свеча зажигания

Номер: 92491
Свеча зажигания

Дополнительный номер:
DILFR6J11

Номер: 93759
Свеча DILFR5A11

Дополнительный номер:
DILFR5A11

Номер: FK20HR11
Свеча зажигания

Дополнительный номер:
3426,S35

Номер: OE190/T10
Свеча зажигания

Дополнительный номер:
9006,OE190,REC10WYPB4

Вход в систему

PLENTYCAR.RU

  • Обратная связь
  • О Компании
  • Клиентам
  • Гарантия, Возврат и Доверие
  • Способы оплаты
  • Доставка запчастей
  • Запчасти Почтой России
  • Оптовикам
  • Автосервисам
  • Поставщикам
  • Прайс
  • Контакты

Офисы компании

    • Екатеринбург
    • Верхний Тагил
    • Каменск-Уральский
    • Лангепас
    • Пыть-ях
    • Тарко-Сале
    • Пункты выдачи

PRO запчасти

    Комплекты сцепления Fenox.подробнее

У NGK новые свечи зажигания. подробнее

Запчасти FENOX для LADA Vesta, LADA Largus и Renault. подробнее

Новости

    02.06.2021
    Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее
    01.05.2021
    График работы майские праздники 2021. подробнее
    31.12.2020
    График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

Двигатель 1NZ FE: технические характеристики и отзывы

Новый мотор 1NZ FE от компании Тойота появился в 1997 году. Этот двигатель создавали к маломощным транспортным средствам. Объем движка составляет полтора литра. Но из-за дорожающего топлива, спрос на малолитражки повысился, поэтому мотор 1NZFE стал популярным в мире. А с 2000 по 2006 годы занимал даже топовые места по сравнению с другими движками того же года и от того же производителя.

Давайте посмотрим на технические характеристики 1NZFE.

  1. Технические характеристики 1NZFE
  2. Список моделей авто в которых устанавливался
  3. Особенности конструкции
  4. Перечень модификаций ДВС
  5. Регламент обслуживания 1NZFE
  6. Обзор неисправностей и способы их ремонта
  7. Отзывы
  8. Заключение

Технические характеристики 1NZFE

Мотор устанавливается только на малолитражки. Фазорегулятор ставится только на впуск. Двигатель 1NZFE почти не имеет недостатков. Это долговечный и надежный мотор.

Характеристики двигателя серии 1NZFE представлены в таблице.

ПараметрыЗначение
Объем в кубических сантиметрах1,46
Мощность119 лошадок
ГорючееБензин АИ92 и АИ95
Расход топлива л 100 км4,6 по трассе, 8,8 по городу
ТипРядный, четырех-цилиндровый
Степень сжатия13,5
Экологический классЕвро 4
Вес двигателя112 кг
Масло5W30, 10W30
Объем смазывающего средства3,7 л
Крутящий момент141 Нм
Ресурс двигателя200 000 км

Внимание! Описание технических характеристик в таблице примерное. Если модель мотора 1NZFE доработана, то значение может изменяться.

Основная часть моторов предназначалась для установки на компактные транспортные средства. Но турбированные двигателя находили применение автомашинах класса С и универсалах.

Материал, из которого сделан БЦ – это алюминиевый сплав. Гильзы вплавлены в корпус движка. Они вылиты из чугуна и имеют тонкие стенки. Охлаждение открытое.

Мотор эксплуатируется в транспортных средствах с передним приводом. Под капотом его расположение – поперечное. Механизм газораспределения оснащен двумя распредвалами.

Несмотря на то, что мотор сделан по новым технологиям, автовладельцы жалуются на большой расход горючего.

Список моделей авто в которых устанавливался

Двигатель 1NZFE можно увидеть на следующих автомашинах:

  • Тойота Алекс;
  • Toyota Corolla;
  • Toyota Corolla Fielder;
  • Тoyota Сorolla Runx;
  • Тoyota Сorolla Funcargo;
  • Тoyota Premio.

А также двигатель 1NZFE можно увидеть под капотом таких модификаций автомобилей Тойота, как Allion, Sienta, Yaris, Cargo, Porte, Auris.

Особенности конструкции

ДВС серии 1NZFE несколько раз дорабатывался. Например, в 2003 году в мотор добавили гидрокомпенсаторы, клапана EGR и горячий термостат. А в 2005 году была представлена обновленная версия агрегата с электронной дроссельной заслонкой. Блоки цилиндров все также выполнены из алюминиевого сплава с вплавленными гильзами.

У подобных движков внутреннего сгорания есть одна особенность. Невозможно сделать капремонт моторов 1ZFE. Потому что используется открытое охлаждение и тонкостенные цилиндры. Подобная конструкция мешает сделать капремонт не повредив двигатель в целом.

Зажигание предусматривает наличие катушки на каждом цилиндре и встроенный коммутатор. Горючая смесь поджигается посредством свечи от компании Денсо.

Впрыск производится последовательным образом. Форсунки оснащены отдельным приводом. Они управляются посредством ЭБУ двигателя. ЭБУ так же контролирует момент открытия и закрытия.

Несмотря на многие достоинства, мотор имеет конструктивные недостатки. Он них я расскажу позже. А пока лишь скажу, что при должном уходе двигатель внутреннего сгорания 1NZFE сможет пройти более 200000 километров без замены на новый или бывший в употреблении. Главное вовремя менять масла, фильтры и другие расходные компоненты.

За цепью газораспределительного механизма тоже следует следить. Ее срыв может погнуть клапана. В этом случае автовладельцу придется полностью заменить мотор 1NZFE.

Перечень модификаций ДВС

Существует две модели этого мотора. Это базовый двигатель внутреннего сгорания под названием 1NZFE. Этот движок выпускают с 2000 года по сегодня.

Второй моделью является двигатель той же серии, но с добавлением буквы 1NZFXE. Используется в гибридах. Двигатель 1NZFE работает по циклу Аткинсона. Этот цикл имеет функцию запаздывать с закрытием впускного клапана. Мощность равна 76 лошадкам, а степень сжатия повышена до 13. Выпускается с 1997.

Давайте посмотрим, что значат цифры мотора 1NZFE:

  • первая цифра – это обозначение поколения ДВС;
  • латинские буквы – это семейство мотора;
  • дальнейшие обозначения описывают характеристики, которые присущи данной серии. Например, Буква «F» — это значит, что мотор имеет два распределительных вала с узкими фазами. «Х» — эксплуатация цикла Аткинсона в моторе. «Е» — топливная смесь впрыскивается посредством инжектора и регулируется электронным блоком. «N» — установка газобаллонного оборудования.

Вот такие вот обозначения на модели. Существовало еще второе поколение двигателя внутреннего сгорания под название 2NZFE.

Регламент обслуживания 1NZFE

Замена масла в ДВС осуществляется каждые 10 000 километров. Без смены смазывающего средства двигатель перегревается. Сальники 1NZFE дубеют от перегрева. И без того сильный жор смазки мотора 1NZFE удваивается. Используется масло 10W30. Считается оптимальным для всех регионов России.

Общий объем смазывающего средства внутри движка 1NZFE – 4,1 литра. Однако для смены понадобится 3,7 литра.

ГРМ работает на цепи. Ее следует менять раз в 150 000 километров, по словам производителя. Однако на деле хватает только на 100 тысяч километров. Поэтому опытные механики рекомендуют посматривать за цепью каждые 40 тысяч километров. Потому что срыв приведет к сгибу клапанов.

До 2003 года на моделях 1NZFE тепловые зазоры клапанов регулировались. После этого гожа заводом изготовителем устанавливаются гидрокомпенсаторы. Поэтому в регулировке не нуждаются.

Антифриз меняют один раз на 40 000 тысяч километров. В это же время заменяются почти все расходники. Например, воздушный фильтр, топливный фильтр. Вспомогательный ремень по словам опытных механиков меняется только после пробега в 90 тысяч км.

Свечи зажигания в 1NZFE меняют через 20 тысяч км. А вот фильтрующее устройство в топливном баке не подлежит замене.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Неисправности начинаются после пробега в 150 тысяч километров. Двигателя 1NZFE начинают усиленно жрать масло. Это происходит из-за коксования. Поэтому автовладелец, если увидел, что машина начала потреблять много масла, должен покупать маслосъемные кольца и колпачки и провести замену их.

Если движок 1NZFE начинает стучать, то это значит, что нужно провести ремонт цепи ГРМ и распредвалов. Автовладельцу также необходимо внимательно осмотреть натяжитель и успокоитель цепи. Проблему со стуком и шумом начинаются после пробега в 200 000 километров. Но, как я уже не раз говорил, посматривать на цепь надо раз 40 тысяч.

Если у мотора начинают плавать обороты, то тут дело в загрязненности блока дроссельной заслонки. Необходимо ее почистить и заменить клапан холостого хода.

Свист движка тоже частая проблема автовладельцев транспортных средств с движком 1NZFE. Свист означает, что начались проблемы с ремнем генераторного механизма и его необходимо заменить.

Если движок вибрирует на холостых ходах, то это значит, что передняя подушка мотора истерлась. Либо нужно почистить форсунки и поменять топливный фильтр.

Помимо перечисленных проблем, у двигателя бывают еще следующие неисправности:

  • течет сальник коленвала;
  • сломался датчик давления смазывающего средства;
  • сломался блок цилиндров.

В последнем случае придется менять движок на новый или контрактный. Также движок имеет следующие недостатки:

  • головка блока цилиндров не любит перегревов. Длительный перегрев способствует искривлению ее;
  • если постоянно двигатель эксплуатировать на высоких оборотах, то происходит быстрый износ деталей;
  • движок не любит горючего низкого качества. Выходит из строя система VVTi;
  • моторная смазывающее средство тоже должно быть чистым и фирменным. Иначе система быстро засоряется, что приводит к неработоспособности мотора;
  • повышенный расход топлива при движении по городу.

При уходе за мотором, двигатель пройдет больше заявленного срока. Главное не нагружать и не перегревать мотор. Всегда держать смазывающее средство чистым внутри.

Отзывы

Отзывы автовладельцев говорят, что движок 1NZFXE качественный и работоспособный. Некоторые ездят на бензине марки АИ92, и движок работает в течение десяти лет без перебоев и капитального ремонта или замены на контрактный.

Тюнинг двигателя 1NZFE приводит лишь к высокому изнашиванию компонентов. Хотя многие ставят турбину или компрессор. После тюнинга получают вполне неплохой и тяговитый городской автомобиль. Только при установке турбины увеличивается стоимость доработок.

Примерная оценка автовладельцев – это четверка с минусом. Минус в конечном балле ставят за то, что мотор жрет много бензина в городской среде, хотя устанавливается на малолитражные автомобили.

Подходит для людей, кто использует машину для поездок на работу и с работы. Можно выехать на пикники рядом с городом. Не потянет деревенские грунтовые дороги.

Заключение

Двигатель 1NZFE будет служить долго при правильном уходе. Поэтому рекомендуется привозить раз в год двигатель 1NZFE на профилактический осмотр в наш сервис-центр. Опытные механики вовремя устранят проблемы, которые в будущем могли бы привести к поломке всего агрегата. Двигатель внутреннего сгорания от компании Тойота до сих пор устанавливается на транспортные средства. Это говорит о том, что он действительно заслуживает быть лучшим среди остальных.

Иридевые свечи

Народ всем привет!

После зимы хочу промыть топливную систему. поменять масло, свечи. Подскажите пожалуйста стоит ли ставить на 1NZ, иридевые? На форуме не нашел, может руки карявые, если скинете ссылочу благодарю.

Всем за ранее спасибо!

  • 1449 сообщения

Тюнинг — острое высокорасточительное заболевание, которое отличается резкой переоценкой жизненных ценностей с наиболее интенсивным поражением психики и резким изменением самооценки.

  • 22 сообщения

  • 1449 сообщения

Тюнинг — острое высокорасточительное заболевание, которое отличается резкой переоценкой жизненных ценностей с наиболее интенсивным поражением психики и резким изменением самооценки.

  • 390 сообщения

какой позитивный эффект от них ожидается? (англ.) profit — прибыль. Я ниочень в свечках секу, один раз прокаливал, потом один раз менял, оригинал, обычные.

Расход бенза поменьше (в реале не ощутил), искра стабильнее, ходят дольше. Езжу на одном комплекте уже 2 года, за первые два года езды поменял 3 комплекта обычных свечей, в основном из-за пробоя. Хотя, кому что нравится. Лично я, доволен сменой свечек.

  • 22 сообщения

думал опечатка, переспросил :). Кто говорит что экономия топлива получается, динамика увеличивается. все пишут по разному, кому денег жалко, т.к. в цене на порядок выше.

В общем решил спросить может у кого личный опыт имеется.

  • 1449 сообщения

Тюнинг — острое высокорасточительное заболевание, которое отличается резкой переоценкой жизненных ценностей с наиболее интенсивным поражением психики и резким изменением самооценки.

  • 250 сообщения

  • 124 сообщения

  • 162 сообщения

  • 2 сообщения

  • 62 сообщения

У кого двигатель с электроприводом дросселя (рестайл) — ТОЛЬКО свечи Denso FK20HR11, либо аналог NGK.

+1 сам недавно был удивлен данному факту(пробил по эл. каталогу), а то свечи (обычные) умирали за 10т.км, сегодня взял такие, вечером поставлю, отпишусь.

  • 62 сообщения

  • 38 сообщения

Сергей Дашкаев сказал(а):
У кого двигатель с электроприводом дросселя (рестайл) — ТОЛЬКО свечи Denso FK20HR11, либо аналог NGK.

сам менял на днях свечи,у меня рестайл,в магазе по каталогу тока иридий,говорю — дай обычные там которые подойдут,дал он мне,прихожу менять,А мои джапановские иридиевые длиннее чем те что он дал,поехал обменял на иридиевые NGK,753 рубля за штуку.

  • 406 сообщения

ставил себе по каталогу Denso Iridium Power. Полет чоткий))

  • 31 сообщения

Denso Iridium Power тоже ставил огонь))..

  • 47 сообщения

Подскажите. Двигатель июнь 2004, электронный дроссель по JapanCats бьются иридевые свечи FK20HR11, в магазине по каталогу они же, приобрел свечи, прихожу менять, а там вкручены Denso VKA20 IRIDIUM Tough, все бы ничего, но они короче чем Denso FK20HR11.

Стоит ли ставить??

Это сообщение изменил Starina Krasti at 20.05.14 7:32

  • 357 сообщения

юбки никак не должны быть разной длинны, какието свечи явно не подходят, посмотрел по каталогу никакой связи между ними, напиши вин я погляжу какие должны быть.

  • 8301 сообщения

вообще побарабану 🙂 двигло прям с япии пришло несмотрел чё там торчит даже, на старой движке Денсо стояли, а у братана на 2006 году у меня 2004 вообще обычные свечки и разницы ни в расходе ни в заводе на марозе небыло

Ушки, Решётки, Обвесы, Капоты, Сабы, Подиумы на заказ

Жестянка, Малярка, РУЛЕВЫЕ РЕЙКИ, ДВС, на заказ из япии.

тел 8 904 321 19 49

  • 357 сообщения

вообще побарабану 🙂 двигло прям с япии пришло несмотрел чё там торчит даже, на старой движке Денсо стояли, а у братана на 2006 году у меня 2004 вообще обычные свечки и разницы ни в расходе ни в заводе на марозе небыло

также думаю, разница простых с иридиевыми только в сроке службы если свечи качественные не в подвале деланые, 2 машины назад у меня была toyota platz, после покупки через год решил свечи поменять ,машина работала нормально, снял свечи а там электроды сгоревшие на половину, зазоры по 2-3мм, видать отродясь не меняли, сменил свечи и разницы никакой, ни в расходе ни в приеместости.

  • 8301 сообщения

вово 🙂 я счас сам себе гварю нехер лезть в движку :))) раз она на заводе собрана и нармально раотаеТ:)

Ушки, Решётки, Обвесы, Капоты, Сабы, Подиумы на заказ

Жестянка, Малярка, РУЛЕВЫЕ РЕЙКИ, ДВС, на заказ из япии.

тел 8 904 321 19 49

  • 47 сообщения

Сам искал по номеру кузова, ошибки быть не может, 3 каталога перепроверил:

Те свечи, которые были вкручены по размерам даже не подходят к моторам с 2001 по апрель 2004 года, у родных свечей 1NZ до апреля 2004 длина резьбы 19мм, а у VKA 22мм.

А вообще нашел что серия VKA предназначена для двигателей D4 и 1AZ-FSE. (похоже это Ardeo свечи).

Это сообщение изменил Starina Krasti at 21.05.14 2:33

  • 357 сообщения

Сам искал по номеру кузова, ошибки быть не может, 3 каталога перепроверил:

Те свечи, которые были вкручены по размерам даже не подходят к моторам с 2001 по апрель 2004 года, у родных свечей 1NZ до апреля 2004 длина резьбы 19мм, а у VKA 22мм.

А вообще нашел что серия VKA предназначена для двигателей D4 и 1AZ-FSE. (похоже это Ardeo свечи).

твоя свеча FK20HR11 и SK20HR11 с длинной резьбой иридивые, те что стояли не подходят.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Двигатель g9u технические характеристики
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector