Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Можно ли лить масло 5W30 при пробеге 350000 км

Можно ли лить масло 5W30 при пробеге 350000 км?

Владельцы подержанных автомобилей нередко сталкиваются с проблемами в обслуживании силовых агрегатов машины. Следовательно, вопрос типа, можно ли лить масло 5W30 при пробеге 350000 км, встречается не редко. И можно сказать, дилемма распространена, так как автопарк СНГ не молодеет. Значит нужно прояснить некоторые моменты.

  1. Почему в изношенные моторы советуют лить густое масло
  2. Что лить в современные двигатели
  3. Исключения
  4. Видео
  5. Итог

Почему в изношенные моторы советуют лить густое масло

Опытные автомобилисты, сталкивающиеся с обслуживанием классики и относительно устаревших машин, могут сказать, что для их обслуживания следует использовать смазку повышенной вязкости.

Для примера, в новый автомобиль производитель рекомендует заливать масло 5W30. Нормальная смесь эксплуатируется до определенного момента. При увеличенном пробеге, свыше 300000 км, изначальная формула перестает справляться и не обеспечивает нужной герметичности системе. Опытные водители начинают лить в картер нечто вроде лубрикантов типа 10W40. Густые продукты могут нивелировать увеличение рабочих зазоров.

Обычно это связано с увеличением эксплуатационных зазоров и расширением тепловых щелей. Процесс приводит к тому, что текучие смеси не могут обеспечить нужной герметизации и толщины защитной пленки. Следовательно, водители переходят на густые жидкости. Это было актуально для простых двигателей, где нет особо сложных агрегатов и деталей. Все изменилось после введения в эксплуатацию последних разработок.

Что лить в современные двигатели

Для передовых разработок подобное уже не нормально. Силовые установки последнего поколения заточены под сверхтекучие смазки. Здесь присутствуют микронные зазоры, куда не могут проникнуть обычные масла. Даже при сильном износе, подобные ДВС не разбивает на столько, что в него можно влить густую смесь.

Отдельно следует учитывать требования производителей. Компании настаивают на том, что при длительной эксплуатации тепловые и смазочные зазоры не увеличиваются настолько, что потребуется заменить вязкость лубриканта. Следовательно, сюда потребуется заливать рекомендуемое масло, что называется до победного.

Исключения

В любом правиле присутствуют исключения. Даже при значительном пробеге автомобиля, следует учитывать такой фактор, как капитальный ремонт мотора. По сути, процедура представляет собой полную разборку, дефектовку и восстановление силового агрегата до заводского состояния. В результате восстанавливаются все зазоры, отпадает необходимость в подборе другого автомасла.

Видео

Ответ на вопрос, можно ли лить масло 5W30 при пробеге 350000 км, достаточно лаконичен и прост. Конечно можно, при условии, если двигатель находится в надлежащем техническом состоянии и для этого выполнены все условия. Если ДВС уже порядком потрепан, рекомендуется подобрать продукт по гуще.

Сколько масла надо заливать в двигатель 1MZ!?

Доброго времени суток! Столкнулся с слуедующей проблемой: заменил масло залил 4 литра, показывало на щупе среднее между мин и макс, проехав 200 км пришлось долить ещё 1 литр, потом после 2000 долил ещё 3 литра, и всё равно ушло, сейчас залил ещё 2, 5 литра до максимума, жду на сколько хватит! Думал пришел конец двигателю но заехав в сервис, сказали, что все в порядке никакаих подтеков нету, дыма из выхлопной нету, и вынесли вердикт, что просто недолив масла! Это получается 10 литров! Хай 2001 года, Limited, 3 литра, 1MZ!

Странно как-то, надо искать причину такого расхода масла! У меня при замене на таком-же моторе уходит канистра 4 литра и еще грамм 600-700 из литровой.

Похоже, залил ты паленое масло, поэтому такой дикий угар. Плавали, знаем

Доброго времени суток! Столкнулся с слуедующей проблемой: заменил масло залил 4 литра, показывало на щупе среднее между мин и макс, проехав 200 км пришлось долить ещё 1 литр, потом после 2000 долил ещё 3 литра, и всё равно ушло, сейчас залил ещё 2, 5 литра до максимума, жду на сколько хватит!

Читать еще:  Двигатель b47 bmw неисправности

Ни фига себе ЦЫФРЫ.

Похоже, залил ты паленое масло, поэтому такой дикий угар. Плавали, знаем

Такие же мысли, скорее меняй.

Странно как-то, надо искать причину такого расхода масла! У меня при замене на таком-же моторе уходит канистра 4 литра и еще грамм 600-700 из литровой.

Похоже, залил ты паленое масло, поэтому такой дикий угар. Плавали, знаем

Спасибо, попробую поменять, а промывочное масло можно использовать?

Заправочная емкость масла 1MZ — с заменой фильтра 4,7 литра, без замены фильтра 4,5 литра.

ИМХО промывка никчему. Ибо современные масла обладают хорошими моющими свойствами.

Обычно промывка делается следующим образом. Заливается масло, откатывается тыщонка-другая, сливается и уже заливается до следующего ТО. Это если неизвестно, что было залито до этого.

Найдена причина, маслосъемные калпочки + поршневые кольца в 3 целиндре! ((( Попадос. (((

Найдена причина, маслосъемные калпочки + поршневые кольца в 3 целиндре! ((( Попадос. (((

Сочувствую ,
И колпачки и кольца во всех цилиндрах менять придется + клапана притереть + еще по мелочи, в общем малая капиталка

Прими соболезнования!
В плане моральной поддержки история:
В соседнем гараже купил чел новую ниву и решил поменять масло, слил старое, залил новое, смотрит на щуп, а там «выше крыши», опять в яму откручивает сливную пробку пусто, к щупу 2 нормы, когда пришел ко мне было слышно как у человека мозги кипят.
Пошли смотреть, подтянулся еще один сосед по гаражу, смеялись долго все включая самого хозяина, сливал с коробки а лил в двигатель!

Прими соболезнования!
В плане моральной поддержки история:
В соседнем гараже купил чел новую ниву и решил поменять масло, слил старое, залил новое, смотрит на щуп, а там «выше крыши», опять в яму откручивает сливную пробку пусто, к щупу 2 нормы, когда пришел ко мне было слышно как у человека мозги кипят.

Служа в армии у нас один на уазике подлил масла в двигатель следующим образом.
Начал заливать через отверстие для щупа, после нравоучения и объснения залил как надо, через маслозаливную горловину, как раз до крышки.

А на 3,0 двигателе притираються клапана?
На тойотовском 1,8 VVT нет.

[/quote]
Служа в армии у нас один на уазике подлил масла в двигатель следующим образом.
Начал заливать через отверстие для щупа, после нравоучения и объснения залил как надо, через маслозаливную горловину, как раз до крышки.
[/quote]
+100, армия это песня, «Краз» в стужу, один товариЧ, заводил, сначала воды залил, потом заводить полез.. не завел, пока вокруг прыгал разморозил блок.. после месячного ремонта с разборкой мотора, завел , но забыл масло залить, блок в щепки повторно Командир был сЧастлив.. да машина была нулевая.

Если паленое масло лить, то очень велика течь сальника, что между движком и коробкой. У нас многие напарываются.

Двигатель 1мз какое лить масло

Сообщение Slava » Пн июн 14, 2004 15:15

  • Цитата

Сообщение nos » Вт июн 15, 2004 8:52

  • Цитата

Сообщение nos » Вт июн 15, 2004 8:58

  • Цитата

Сообщение ЛУКА » Вт июн 15, 2004 11:03

Re: Ответ

  • Цитата

Сообщение salex » Вт июн 15, 2004 14:11

MCV21, 2.5CruisingED, 1999г.

Camry V40 2007г.

Lexus ES350 2011г.

Motul est superb:L’Infromation de Motul amateaur

  • Цитата

Сообщение lars69 » Вс сен 12, 2004 0:53

Ну вот и зарегистрировался, теперь давно обещанный отчет:

Картина- VCV11-95г. при покупке слушая двигатель обращаю внимание на резкость работы двигателя и даже отдельное постукивание.
Осмотр ремня одназначно ответил на вопрос -почему? Его, такое впечатление не меняли начиная с конвейера, кое где даже просвечивался.
А масло?
Сюрприз- Нордикс 10w40 полусинт., и это не не шутка.

Читать еще:  Шевроле импала 1967 характеристики двигателя

На полной измене добрался до сервиса и поменял разом все расходники.

Залил полусинт. Motul 10w40, проехал 5 тыс. без эксцессов (была осень)и прешел на синт. Motul 5w40- масло несомненно достойное, но с проблемкой: при темпер. ниже -25 двигатель мучается при заводе, еле проварачиваясь (Томск, Новосиб.- обратите внимание) и отплевываясь черно-серым дымом. В остальном-хорошее трогание с места, отличный разгон при маневрах.Расход топлива в районе 13л в городе.

Через 10.000 замена и переход на Motul 300V 10W40 (была весна) и масл.фильтр Knecht.
Впечатления- в городе такое сочетание помогает динамичной езде, автомобиль хорошо стартует с места, классно разгоняется до 80км в ч. и далее (. привет от Вам от лучшего в мире производителя масел), доля секунды и уже 130 км/ч, среагировать на этот скачек не успеваешь и плохо если впереди перекресток с красным светом или кто-то притормозил.
Однако при движении в горку и маневрировании с резким изменением траектории- твердая 4, не масло плохое , а возможности двигателя на исходе (ну Windom же, а не Cayenne)
Цикл замены по данному сорту масла 11.000 км.

Через 2 цикла продолжаю эксперимент и заливаю Motul 300V 5w30 (показатели рекомендуемые Тойотой)- итоги:
Все те же плюсы, что и 10W40, но видели бы Вы разгон в горку на нем, просто песня. Старт с 60км и обгон (правда с нарушением правил) в гору с немедленным скачком скорости до 100км и скачком адреналина в крови.
Еще один плюс 300V гонишь на нем 6 часов к ряду, а масло не «проваливает» (т.е. не падают временно вязкость и др. характеристики, как например в Havoline 5w40).
Испытано поездками из Москвы в Задонский (400 км туда) и Дивеево (600 км туда).

За 11.000 км сгорело 0,4 литра масла.Рекомендую доливать Motul 0W40 -для вподнятия текучести, это важно когда большая часть присадок сгорела.

Сейчас перешел на Quaker State 5W50-для чистого эксперимента, что может одно из лучших американских масел.О результатах доложу.

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Какое масло заливать в двигатель Мазды

Рано или поздно механизмы силового агрегата подвергаются изнашиванию и деформации. Чтобы избежать этого процесса, необходимо заливать качественную смазку и соблюдать периодичность замены. Поэтому многие владельцы автомобилей Мазда интересуются вопросом о том, какое масло заливать в двигатель и в каком объеме.

Рекомендованные масла для Мазды

Согласно технической регламентации от производителя Mazda в ДВС автомобилей рекомендуется лить заводскую жидкость одноименного бренда. При замене и плановом ТО также необходимо применять оригинальные автомасла. Разумеется, владелец автомобиля может выбрать и другие варианты, но только в том случае, если они соответствуют допускам и нормативам конкретной модели.

Заводское масло на Мазду 3

Согласно регламентации производителя Mazda 3, для бензинового двигателя рекомендуется использовать Original Oil Ultra с вязкостью 5w30. Для мотора на дизеле – Original Oil Ultra DPF 5w30. На данный момент оригинальные смазки для силовых агрегатов Мазды 3 выпускает компания Total в объемах 1 и 5 л. Также стоит обратить внимание на то, что канистра может не иметь специальных маркировок Тотал. Раньше заводское масло производилось под маркой Dexelia.

Масло для бензинового и дизельного мотора на Мазду 3

Для силовых агрегатов на бензиновой основе Mazda 3 c объемами 1,5 и 1,6 л рекомендуется синтетический продукт 5w30. Объем заливки масла составляет 4 литра.

Что касается дизельных моторов с объемами 1,6 л, то для них также рекомендована синтетика 5w30. Для применения рекомендуется заводская смазка Mazda Total или аналогичные:

  • Mobil Super 3000;
  • Liqui Moly AA 5w30;
  • X1 Formula FE 5w30.
Читать еще:  Шкода октавия шумно работает двигатель

Моторное масло на Мазду 2

Согласно технической регламентации, производитель рекомендует заменять моторную жидкость на Mazda 2 и масляный фильтр через каждые 15 000 км пробега. Лучше всего заливать оригинал Dexilia или Total с вязкостью 5w 20, 5w 30.

В качестве альтернативного решения можно использовать:

  • Total Quartz Energy 0w30;
  • Mobil 1 AFE 0w30;
  • Shell Helix 5w30.

Моторная смазка на Мазду 6

В двигатели Mazda 6 GH II поколения рекомендуется лить синтетику с уровнем вязкости 5w-30. Производители используют заводское автомасло Dexelia. Однако в качестве альтернативного варианта при соблюдении допусков и регламентов от автопроизводителя также рекомендует заливать:

  • Elf Evolution 900 SXR 5w30;
  • Liqui Moly Speciat Tec 5w30;
  • Total Quartz 9000;
  • Idemitsu Zepro 5w30;
  • Motul 8100 eco-lite 5w30.

Объем для силовых агрегатов Мазды:

  • 1,8 MZR – 4,3 л;
  • 2,0 MZR – 4,3 л;
  • 2,2 DT – 4,7л;
  • 2,5 MZR – 5 л.

Интервал замены – 15 000 км или раз в течение года.

Масло для двигателя Мазды 5

Согласно технической регламентации, интервал замены масла на автомобиле Mazda 5 составляет 15 тыс км пробега. Некоторые владельцы авто предпочитают выполнять замену по достижении 5000 или 10 000 км пробега.

Для заливки производители рекомендуют использовать фирменную жидкость Mazda Dexelia Ultra 5w30 на синтетической основе для внесезонного применения. В качестве альтернативы допустимы Мотул или Мобил 1. Заливаемый объем составляет 5 литров.

Масло для мотора Мазды Демио

Для силовых агрегатов Mazda Demio рекомендуются полусинтетические или синтетические масла с уровнем вязкости 5w30. Объем – 3,2 литра, независимо от типа мотора. Как правило, для этой цели владельцы используют 4-литровую канистру.

Интервал замены составляет от 10 000 до 15 000 км пробега. В качестве аналогов заводского масла рекомендуется заливать Total Quartz, Shell Helix Ultra, Zepro Touring, Totachi с вязкостью 5w30 и Toyota 0w20.

Смазка для мотора Мазды CX5

Производители Mazda CX5 заливают в двигатели оригинальные смазки с уровнем вязкости 5w30. Интервал замены смазочного продукта составляет 15 000 км. Периодически рекомендуется выполнять ТО в официальных дилерских сервисах. Первое ТО необходимо проходить по истечению 8000 км.

Объемы для заливки масла в двигатель:

  • 2,0 Skyactiv-G – 4,2 л;
  • 2,5 – 4,5 л;
  • 2,2 Sky Diesel – 5,1 л.

Для заливки можно использовать фирменную жидкость Мазда 0w20. При необходимости подойдут такие аналоги:

  • Pennzoil Ultra 5w30;
  • Toyota SN 5w30;
  • Zepro Eco medalist 0w20 SN GF5.

Также стоит отметить, что синтетика с уровнем вязкости 0w20 используется для первой заливки Мазды CX5, поскольку в этих моделях японских авто установлены ДВС нового поколения, для которых характерны экологичность и удельная мощность.

Смазка на Мазду CX7

Производитель автомобиля Mazda CX7 используют для силового агрегата фирменную смазку Dexelia Ultra 5w30. Однако согласно отзывам владельцев авто CX7, независимо от двигателей, лучше всего заливать Мотул 8100 Эко-Энерджи 5w-30.

По объему для мотора Мазды CX7 необходимо заливать 6 литров смазки. При этом не стоит забывать и о замене масляного фильтра. Замена обычно выполняется через 8 000-10 000 км, хотя согласно регламентации производителя, может производиться по достижению 15 000 км.

Масло на Мазду 323

Для силового агрегата Mazda 323 рекомендуется универсальная синтетика с уровнями вязкости 5w 40, 5w 30 в объеме от 3,5 до 5 литров в зависимости от типа агрегата.

Моторные жидкости, рекомендованные для использования в Мазде 323:

  • Elf Evolution 900NF 5w40;
  • Dexelia 5w30;
  • Titan Super 5w40;
  • ZIC XQ 5w30;
  • ZIC A+ 5w30 SN/CF.

Интервал замены для двигателя Mazda 323 составляет 10 000-15 000 км пробега.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector