Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Технические характеристики 1JZ GE двигателя

Технические характеристики 1JZ GE двигателя

Еще одна модель легендарного двигателя – это 1JZ GE. Произвели его инженеры компании Тойота в 1990 году. Впервые создан движок на заводе Тахара Плант. Существовало три модификации мотора: GE, GTE, FSE. О 1JZ GE пойдет речь сегодня в статье.

  1. Технические характеристики двигателя 1JZ GE
  2. Описание устройства мотора 1JZ GE
  3. Расход топлива
  4. На какие машины ставился силовой агрегат 1JZ GE
  5. Регламент обслуживания ДВС
  6. Недостатки поломки и проблемы двигателя 1JZ GE
  7. Цена двигателя 1JZ GE нового и контрактного
  8. Заключение

Технические характеристики двигателя 1JZ GE

Блок цилиндров двигателя выливался из чугуна, а первая модель этой серии шла без системы впрыска VVTi. Этот элемент добавили в 1996 году. Мощность версии 1JZ GE равнялась 180 лошадиным силам.

Более подробные технические характеристики вы увидите в таблице ниже.

ПараметрЗначение
Вид мотораРядный
Количество цилиндров в блоке6
Система питанияИнжектор
Расход масла гр на 10000 км1000
Клапаны в 1 цилиндре4
Объем двигателя в куб см2492
Диаметр цилиндра в мм86
Ход поршня в мм71,5
Степень сжатия10/10,5 (в версии 1996 года)
Крутящий момент250 Нм
ЭкоклассЕвро 3
Ресурс двигателя400 тыс км

Этот движок был похож на своего предшественника модификации 7М. Головка блока цилиндров оснащалась 24 клапанами, а блок цилиндров имел 6 цилиндров внутри себя.

Движок производился без гидрокомпенсаторов. Поэтому автовладельцы часто жаловались на то, что им приходится каждые 100 тысяч километров регулировать тепловые зазоры. Но несмотря на этот недостаток, владельцы транспортного средства с движком 1JZ GE любили агрегат. Надежное и мощное устройство не подводило в ответственный момент на дороге или при запуске на холодную.

Систему зажигания на этот движок устанавливали с трамблером. Двигатель оснащался масляной помпой трохоидного типа. Была изменена система геометрии впуска ACIS. А навесное оборудование приводилось в движение всего лишь одним ручейковым ремнем.

Многие автовладельцы при покупке интересуются сколько смазывающего средства уходит за пробег в 10 тысяч километров. Опытные механики отвечают, что примерно уходит около 1 литра. Но, если движок бывший в употреблении, имеет некоторые проблемы с работой, то жор масла может увеличиваться.

Описание устройства мотора 1JZ GE

Более интересна другая модель мотора модификации 1JZ GE. В этом моторе, изготовленном и модифицированном в 1996 году, появилась система впрыска VVTi. Степень сжатия поднялась до 10,5. Инженеры заменили шатуны и головку блока 6 цилиндров.

Использовалась безтрамблерная система зажигания. По типу зажигание относилось к DIS3. Крутящий момент поднялся с 235 до 255 Нм. Эти нововведения способствовали увеличению мощности двигателя 1JZGE.

Внимание! Агрегат боится российских морозов. Это нужно знать жителям северных районов, которые эксплуатируют транспортные средства с этим мотором. Также устройство не любит, когда часто моют машину и любого попадания влаги на него. Заливает свечи водой и движок может отказать в запуске.

По сути движок 1JZ GE – это атмосферная версия турбированного собрата 1JZ GTE. Не любит резких нажатий на педаль газа. Движок будет долго служить автовладельцу, который отличается манерой спокойной езды.

Расход топлива

Расход горючего у ДВС отличается экономичностью при движении по трассе. Здесь он равен 5,8 литрам на 100 км. При городском режиме увеличивается до 12 литров на 100 км. Если же транспортное средство работает в смешанном режиме, то расход понижается до 10,5 литров на 100 километров.

Внимание! На разных автомобилях с разной автоматической коробкой, расход топлива движка варьируется. Например, на Тойоте Марк 2 в режиме трассы расход равен 8,3 литра, а в городском режиме повышается до 14 литров на 100 км.

На какие машины ставился силовой агрегат 1JZ GE

А теперь давайте посмотрим на какие машины устанавливался этот двигатель внутреннего сгорания. На следующих машинах его можно найти:

  • Toyota Mark 2;
  • Toyota Crown;
  • Toyota Cresta;
  • Toyota Soarer;
  • Toyota Supra;
  • Toyota Verossa;
  • Toyota Progres G10.

На эти машины ставились атмосферные двигатели внутреннего сгорания 1JZ GE вплоть до 2007 года.

Регламент обслуживания ДВС

При должном уходе двигатель 1JZ GE пройдет более полумиллиона километров. Поэтому опытные механики рекомендуют автовладельцам чаще бывать на профилактическом техническом обслуживании. Например, одноразовая посещаемость в год сервис-центра для профилактики может сократить расходы автовладельца в будущем на капитальный ремонт.

Масло рекомендуется менять каждые 5 тысяч километров в 1JZ GE. Хоть производитель и указывает, что смену можно проводить через 10 тысяч, помните, что в России условия эксплуатации мотора являются тяжелыми, если не экстремальными. Последнее относится к северным регионам. Поэтому пробег должен быть сокращен для смены смазывающего средства.

Заливается синтетическое или полусинтетическое масло 5W30, 5W40 в 1JZ GE. Для замены масляной жидкости потребуется около 4,8 литров. Для заливки требуется хорошее, свежее масло, купленное на официальном рынке.

Привод газораспределительного механизма ременной. Производитель указывает, что смена его нужно производить через 100 тысяч километров. Однако, на деле 80 000 км – это максимальный пробег для двигателя внутреннего сгорания 1JZ GE. Через это количество километров опытные механики рекомендуют заменить ремень.

Внимание! Обрыв ремня ГРМ не приводит к сгибу клапанов. Происходит подобное только на версии двигателей 1JZ FSE.

Регулировка клапанов – обязательная процедура. Производится методом замены шайбы. Опытные механики рекомендуют проводить процедуру регулировки тепловых зазоров клапанов через 100 тысяч километров.

Воздушные и топливные фильтрующие устройства на двигателе 1JZ GE меняют через 40 тысяч километров. А вот топливный фильтр, который находится в баке не меняют до капитального ремонта. Поэтому рекомендуется использовать только качественное горючее с высоким октановым числом. АИ 98 – будет идеальным видом топлива для данного движка.

Антифриз или охлаждающую жидкость меняют через 60 тысяч километров на двигателе 1JZ GE, либо по прошествии 6 лет, если транспортное средство стоит в гараже и редко используется. Опытные механики рекомендуют не забывать про чистку радиатора охлаждения, так как он забивается различными отложениями.

Свечи зажигания меняют через 20 тысяч километров. Это основная проблема мотора. Свечи очень капризны и боятся любого попадания влаги.

Недостатки поломки и проблемы двигателя 1JZ GE

Если автовладелец не может запустить двигатель модели 1JZ GE, значит первой причиной может быть выход из строя свечей зажигания. Они залиты. Чтобы исправить положение, нужно выкрутить элементы накаливания и высушить их.

То же самое происходит, когда троит двигатель 1JZGE. Дополнительно опытные механики рекомендуют посмотреть исправна ли катушка зажигания. А у тех, у кого стоит движок c VVTi нужно продиагностировать клапан на впуске.

ГРМ ременной, клапан не гнет, но вовремя обнаруженная трещина на ремне или потертости, которые приводят к перескакиванию ремня с одного выступа шестерни на третью или четвертую по счету, защитит двигатель от шума и капитального ремонта в будущем.

Если у движка внутреннего сгорания машины плавают обороты, то необходимо сразу заменить клапан VVTi. Поломка его создает нестабильную работу движка. А также может быть виновата дроссельная заслонка. Последнюю необходимо прочистить и установить обратно.

Если транспортное средство жрет слишком много горючего, то скорее всего вышел из строя датчик кислорода двигателя. Если с ним все в порядке, то гляньте лямбда-зонд или масляный фильтр. Обычно забившиеся фильтры создают проблему большого поглощения горючего.

Если беспокоит стук в движке, то это значит, что проблема с муфтой VVTi. Таким образом могут беспокоить неотрегулированные клапана и шатунные вкладыши. Возможно вышел из строя подшипник натяжителя ремня ГРМ. Следует проверить и его.

При тюнинге двигателя 1JZ GE будьте готовы к уменьшению жизненного ресурса мотора. Так, как и без того мощный движок, будет работать на износ. Тем более, если автовладелец тюнингует мотор, это значит, что резкие старты с места и максимальные разгоны будут происходить в порядке вещей. Все это отрицательно влияет на движок.

Тюнинг движка осуществляется путем установки турбины на 1JZ GE, либо обычного бустапа. Для городского режима последнего хватит.

Цена двигателя 1JZ GE нового и контрактного

На вторичном рынке двигатель, с установленным VVTi и без него, можно найти за следующую цену:

Читать еще:  Двигатель kzm192mr схема разборки

  • 10000 рублей, если этот мотор можно разобрать только на запасные части;
  • 43 тысячи рублей будет стоить приличный движок, бывший в употреблении. Обычно подобные двигатели проверяются заводом-изготовителем, а потом нашими опытными механиками. И только потом продаются автовладельцам;
  • 65 тысяч рублей будет стоить новый мотор.

Двигатели 1JZ GE, устанавливаемые на автомобили Тойота, считаются не убиваемыми. Поэтому при покупке агрегата 1JZ GE со вторичного рынка можно не переживать за его исправность.

Заключение

Двигатель модели 1JZ GE подходит для тех, кому нравятся одновременно мощные и надежные движки внутреннего сгорания. Элементы, установленные на агрегат, стоят дешево. Опытные механики ремонтируют эти движки по низкой стоимости, так как движки являются ремонтнопригодными.

2ZZ-GE «плавают» обороты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Terminator

  • Опытный Пользователь
  • 472 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Кемерово
    • Автомобиль: Celica 231 TRD Sports M->Celica 231 GTS

    дело в дросселе. Купил контрактный дроссель, почистил, рхх не снимал, поставил, завел все нормально. Поехал, на светофоре началось, один в один как у тебя обороты на холостых 1200-2000 скачками. Бывает на холодную не всегда скачут обороты, поездишь, начинается. Помучился 2 недели снял этот дроссель, воткнул старый хоть и обороты 1000 но передвигаешься спокойно.

    • Наверх

    #22 Korzh86

  • Опытный Пользователь
  • 51 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Черногорск
    • Автомобиль: Toyota CELICA, 2003 г.в., 2ZZ-GE, 1.8L, 192 л.с., 6 ст. МКПП.
    • Наверх

    #23 Korzh86

  • Опытный Пользователь
  • 51 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Черногорск
    • Автомобиль: Toyota CELICA, 2003 г.в., 2ZZ-GE, 1.8L, 192 л.с., 6 ст. МКПП.

    Неужели действительно очищенная заслонка должна настолько плотно прилегать к корпусу, что не будет даже маленького просвета?

    • Наверх

    #24 ajhl20109

  • Опытный Пользователь
  • 157 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: тоцк
    • Автомобиль: яг х-тайп 08. джип компас 13

    заслонка закрывается оч. плотно.. но должен быть сбоку болтик, который её чуть отодвигает..отодвигает ровно настолько, чтобы заслонку не закусывало об корпус дросселя..нужно выкрутить болтик, заслонка плотно закроется, но при открывании после резкого закрывания будет прикусывать.. болтиком чуть отодвинуть и усё..

    Сообщение отредактировал ajhl20109: 14 Январь 2016 — 12:01

    • Наверх

    #25 Korzh86

  • Опытный Пользователь
  • 51 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Черногорск
    • Автомобиль: Toyota CELICA, 2003 г.в., 2ZZ-GE, 1.8L, 192 л.с., 6 ст. МКПП.

    Какие отличия между заслонками от селик на МКПП и АКПП?

    • Наверх

    #26 Mr_Orion

  • Опытный Пользователь
  • 4 062 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пермь
    • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

    Какие отличия между заслонками от селик на МКПП и АКПП?

    • Наверх

    #27 loud.celica

  • Пользователь
  • 2 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: спб
    • Автомобиль: celica 2zz
    • Наверх

    #28 Korzh86

  • Опытный Пользователь
  • 51 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Черногорск
    • Автомобиль: Toyota CELICA, 2003 г.в., 2ZZ-GE, 1.8L, 192 л.с., 6 ст. МКПП.

    Мне срочно нужна ваша помощь. У меня такая же машина, и столкнулся с идентичной проблемой, обороты на светофоре держат около 2х тысяч, ударяют на педаль газа они падают. И так же я решил по чистить дроссель, и так же появилась, как и у вас проблема в том что обороты держат 2 тысячи и не падают. Я уже не знаю что мне делать. Вы справились с этим.

    Мне срочно нужна ваша помощь. У меня такая же машина, и столкнулся с идентичной проблемой, обороты на светофоре держат около 2х тысяч, ударяют на педаль газа они падают. И так же я решил по чистить дроссель, и так же появилась, как и у вас проблема в том что обороты держат 2 тысячи и не падают. Я уже не знаю что мне делать. Вы справились с этим.

    Мне срочно нужна ваша помощь. У меня такая же машина, и столкнулся с идентичной проблемой, обороты на светофоре держат около 2х тысяч, ударяют на педаль газа они падают. И так же я решил по чистить дроссель, и так же появилась, как и у вас проблема в том что обороты держат 2 тысячи и не падают. Я уже не знаю что мне делать. Вы справились с этим.

    • -1
    • Наверх

    #29 One^4^me

  • Опытный Пользователь
  • 292 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нижневартовск
    • Автомобиль: T231, TRD Sports-M

    Я проблему решил. Вот мой номер телефона: восемь 923 5 девять 5 777 пять. Вайбер, вотсап есть, если удобно. Или просто смс сбрось, я перезвоню.
    Я проблему решил. Вот мой номер телефона: восемь 923 5 девять 5 777 пять. Вайбер, вотсап есть, если удобно. Или просто смс сбрось, я перезвоню.
    Я проблему решил. Вот мой номер телефона: восемь 923 5 девять 5 777 пять. Вайбер, вотсап есть, если удобно. Или просто смс сбрось, я перезвоню.

    Что было то? В чем причина?

    • Наверх

    #30 DEDL

  • Опытный Пользователь
  • 140 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: новосибирск
    • Автомобиль: celica

    правда в чем причина то была , интересно знать

    1Jz ge троит на холодную

    Вообщем великий и могучий gte троит на холодную секунд 15-25 Было сделано: -Свечи заменил -бронепровода заменил -катушки в норм состоянии -наконечники на катушки заменил -маф чистый -чек не горит

    Была проблема еще при ускорении были пропуски зажигания. Машина не ехала. После замены свечей сейчас их нет. Но троит на холодную и если до конца не прогреть и резко топнуть на педаль газа, то такое чувство что машина давится и буст скидывает с 0,9 до 0,5 и потом опять начинает набирать( типо турбояма) на прогретой если топнуть то все норм, лупит почти как надо.

    Вообщем выкатал бензин залил на той заправке, где постоянно заправлялся и проблема решилась сама собой. Поначалу еще были намёки на троение на холодную, сейчас уже все нормализовалось. Вывод топливо гавно.

    С таким достаточно распространенным сбоем в работе ДВС, когда двигатель троит, рано или поздно сталкивается практически каждый автолюбитель. Как правило, в тех или иных ситуациях мотор троит на горячую или только на холодную, также троение может отмечаться постоянно (независимо от температуры силового агрегата, режима работы, степени нагрузки и т.д).

    Если коротко, троение двигателя означает, что один или несколько цилиндров не работают, при этом причин для такой неисправности может быть несколько. В этой статье мы поговорим о том, почему двигатель троит после прогрева, как можно диагностировать неисправность и какие признаки помогают точно определить проблему.

    Читайте в этой статье

    Советы и рекомендации

    Обратите внимание, для проверки работоспособности системы зажигания в ряде случаев рекомендуется проводить проверку свечей зажигания на искру. При этом важно понимать, что если просто выкрутить свечу из двигателя, то наличие заметной искры на электродах не всегда является признаком полной исправности.

    При этом проверка катушек не может быть проведена путем диагностики или различных тестов, так как во многих случаях проблема может быть «плавающей», а в раках теста показания будут в норме. Напоследок отметим, что практическая эксплуатация определяет проблемы и сбои в работе катушек зажигания как одну из частых причин троения двигателя после прогрева.

    В режиме холостого хода и при низких оборотах двигатель троит: возможные причины неустойчивой работы силового агрегата. Способы самостоятельной диагностики.

    Почему двигатель начинает троить, при этом на приборной панели загорается «чек»: основные и наиболее распространенные причины троения и загорания «чека».

    По каким причинам могут возникать пропуски воспламенения топливно-воздушной смеси в одном или нескольких цилиндрах. Диагностика неисправности, рекомендации.

    После перехода на газ двигатель троит, при этом на бензине работает нормально: основные причины данной неиспрвности. Диагностика неполадок, рекомендации.

    Троение двигателя: симптомы. Почему возникает троение и как найти причину, по которой мотор начинает троить. Проверка питания, зажигания, компрессии и т.д.

    содержание .. 49 50 51 52 ..

    Toyota Crown. Основные причины троения двигателя

    — Неправильно установлен момент зажигания. — Происходит подсос воздуха в системе вакуумного усиления тормозов. — Неисправность свечей зажигания. Стоит отметить, что данная проблема является наиболее распространенной, так как свечи зажигания нужно менять после прохождения автомобилем каждые 20 000 километров (этот показатель зависит от рекомендаций, которые дают конструкторы каждому автомобилю). — Пробой высоковольтного провода, который подходит к свече зажигания. — Неисправность установленного конденсатора. — Нарушение герметичности системы в районе впускного коллектора. — Появление прогара одного из поршня, клапана. — Поломка поршневых колец, их деформация и износ также приводят к появлению данной проблемы. — Неправильная регулировка клапанов газораспределения. — Большая степень износа рокера. — Пробой установленной прокладки ГБЦ. — Любой вид износа (затвердение, пробой, разрушение) маслосъемных колпачков. — При неправильной регулировке карбюратора также может произойти нарушение работы цилиндров. — Состояние установленного вала трамблера, подшипника поворотной пластины. — Засорение воздушного фильтра. — Потеря герметичности мембраны вакуумного регулятора опережения зажигания. — Использование неподходящих свечей (учитываются не только размеры, но и другие параметры этого элемента) к данному двигателю.

    Читать еще:  Что такое пружина подушки двигателя

    Троение двигателя — определение, под которым следует понимать сбой в работе ДВС, когда один или несколько цилиндров не работают частично или полностью. Если сказать иначе, процесс сгорания топливно-воздушной смеси в отдельных цилиндрах нарушается, что вызывает нестабильную работу мотора на холостом ходу, под нагрузкой и на переходных режимах.

    Троение двигателя проявляется в виде усиленных вибраций силового агрегата, двигатель заметно теряет мощность. Могут наблюдаться пропуски зажигания, которые сопровождаются сильными хлопками в выпускной системе. Мотор может троить как изредка, так и постоянно, только на холостых или под нагрузкой, на холодную, на горячую и т.п. Далее мы намерены ответить на вопрос, что такое троение двигателя, а также рассмотреть основные причины, по которым мотор начинает троить.

    Почему мотор начинает троить

    Троение двигателя является нарушением сгорания смеси в цилиндрах, которое сопровождается явным усилением вибрации. Обратите внимание, появление вибраций ДВС не обязательно является троением, так как существует целый ряд других причин, по которым двигатель сильно вибрирует.

    Основные неисправности, в результате чего двигатель троит:

    -подача недостаточного или избыточного количества топлива в цилиндр; -подача недостаточного или избыточного количества воздуха; -неисправности системы зажигания, раннее или позднее зажигание; -износ или поломка мотора, которая сопровождается снижением компрессии;

    Другими словами, мотор начинает троить в результате несоответствующего состава топливно-воздушной смеси, несвоевременного поджига смеси или отсутствия возможности поджечь заряд, а также нарушения условий нормального сгорания смеси в результате механического износа или поломок самого двигателя. На основании этих данных можно сузить круг поиска и количество систем для диагностики. Начинать проверку следует с топливной системы и инжектора, затем проверяется подача воздуха на впуске и система зажигания. В отдельных случаях троение двигателя может быть также результатом сбоя одного из датчиков ЭСУД.

    Двигатель троит: нарушено зажигание топливно-воздушной смеси

    Наиболее частой причиной, которая заставляет мотор троить, является позднее или раннее зажигание, а также слабая искра свечи зажигания. На начальном этапе следует выкрутить свечи зажигания для детального осмотра. Если заметны повреждения изолятора или другие дефекты, тогда свечу следует заменить.

    В случае с поврежденным изолятором хорошо видно место повреждения, так как данный участок чернеет. Также следует обратить внимание на состояние центрального электрода и оценить зазор бокового электрода. Далее необходимо проверять свечные провода. Косвенным признаком, указывающим на данный элемент, является эпизодическое троение мотора в условиях повышенной влажности (дождь, сырость и т.д.). После прогрева и выхода мотора на рабочую температуру симптомы могут полностью исчезать.

    Начинать следует с осмотра колпачка свечи и самого высоковольтного провода. Данные элементы имеют изоляцию из резины, которая имеет свойство со временем пересыхать и растрескиваться, в результате чего провод начинает пробивать. Также высоковольтный провод или колпачок часто повреждается во время выполнения сервисных или ремонтных работ в подкапотном пространстве. Добавим, что место пробоя визуально можно не обнаружить. В этом случае лучше проверить данный элемент системы зажигания одним из доступных способов. Если со свечами и проводами все в порядке, тогда виновником того, что двигатель троит, может быть катушка зажигания. На моторах с отдельными катушками на каждую свечку данное явление особенно сильно распространено. Чтобы проверить катушку зажигания необходимо выкрутить свечу, приложить к массе и запустить двигатель. Обратите внимание, резьба свечи должна плотно касаться массы, колпачок должен быть плотно надет на свечу. Игнорирование этих правил может привести к выгоранию катушки или коммутатора. Хорошая искра с характерным треском будет являться свидетельством исправности катушки, отсутствие искры укажет на необходимость замены катушки.

    Что касается электронного распределителя зажигания (коммутатора), данный элемент ломается не часто. Для проверки свечи надежно крепят на массу, затем к ним подключают колпачки, после чего один человек крутит мотор стартером, а другой оценивает силу искры на свечах.

    Троение мотора: неполадки с подачей воздуха

    Недостаточная подача воздуха на впуске или избыточное его количество также может вызывать троение по цилиндрам. Система подачи воздуха может потерять герметичность и двигатель начинает подсасывать лишний воздух. ЭБУ не учитывает этот подсос, в результате стабильность работы нарушается.

    Проверить воздушную систему достаточно просто. Необходимо плотно перекрыть впускную трубку рядом с воздушным фильтром, после чего накачать воздух для создания давления около ½ атмосферы, после чего искать место утечки. В случае если давление не падает, тогда система герметична. Появление шипящего звука выходящего воздуха позволяет определить проблемный участок, через который мотор подсасывает лишнее.

    Нехватка воздуха зачастую возникает по причине загрязненного воздушного фильтра, который потерял пропускную способность. Фильтр необходимо снять и оценить работу двигателя после снятия. Также воздуха может быть недостаточно в том случае, если дроссельная заслонка забита или возникли неполадки в данном узле. Указанный элемент требует обязательной очистки и проверки. Делать это желательно на каждом плановом ТО параллельно замене моторного масла, фильтров и т.д. Еще одной причиной троения двигателя может оказаться ДПДЗ, ДМРВ или другой датчик, который подает неверный сигнал в ЭБУ. Блок управления в такой ситуации не знает, на какой градус реально открыта заслонка, сколько воздуха фактически поступило в двигатель и т.д. На основе неправильных данных «мозги» не могут точно рассчитать оптимальный состав топливно-воздушной смеси применительно к динамично изменяющимся режимам работы ДВС.

    В этом случае следует просмотреть показания датчиков и считать ошибки сканером, который подключается в диагностический разъем автомобиля. Затем значения нужно сравнить с номинальными. Отклонения от нормы в показаниях воздухорасходомера или датчика положения дроссельной заслонки приводят к тому, что двигатель начинает троить.

    Троение по цилиндрам: неисправна система питания

    Во время проверки системы питания следует обратить внимание на следующие нюансы:

    -давление топлива; -подсос воздуха;

    Давление горючего напрямую зависит от исправности электрического бензонасоса, который на современных инжекторных авто находится в топливном баке. В устройстве может быть забита сеточка-фильтр бензонасоса, могут возникать проблемы с электромотором топливного насоса или подачей питания на насос. Также стоит проверить клапан-регулятор давления в топливной рампе. Низкое давление в системе топливоподачи нередко является причиной троения.

    Следующим шагом будет являться проверка инжекторных форсунок. Данный элемент имеет свойство забиваться, в результате чего снижается пропускная способность, нарушается форма факела распыла и т.д. Также не следует исключать выход самой форсунки из строя. Для очистки и проверки форсунок можно воспользоваться промывочным стендом, на котором через устройство прокачивается специальная промывочная жидкость и подается питание. В таких условиях имитируется работа форсунки на двигателе, оценивается производительность и т.д.

    Также можно проверить и почистить форсунки самому. Для этого через устройство также прокачивается жидкость (например, очиститель карбюратора). Электропитание подается через простую схему с лампочкой от клеммы АКБ. Исправная форсунка не должна течь в закрытом состоянии. Также инжектор должен своевременно открываться при подаче электрического импульса. Не допускается, чтобы форсунка лила топливо, так как от качества распыла зависит эффективность последующего сгорания заряда в цилиндре.

    Если давление топлива и сам инжектор в порядке, тогда следует проверить ЭБУ. Блок управления сам по себе выходит из строя редко, но такое возможно. Чаще это происходит в тех случаях, когда менялась заводская прошивка при установке ГБО или мотору делали программный чип-тюнинг. Непрофессиональные манипуляции с топливными картами могут приводить к тому, что ЭБУ переливает горючее и заливает свечи зажигания.

    Читать еще:  Двигатель бмв м60 технические характеристики

    Снижение компрессии в цилиндрах

    Падение компрессии указывает на неисправность двигателя или его износ. Один или несколько цилиндров частично или полностью не работают, так топливо и воздух подаются, но смесь не сжимается должным образом. В этом случае нормального сгорания не происходит. Падение компрессии возникает по причине прогара поршней или клапанов, сильного износа поршневых колец и других дефектов БЦ, ГБЦ или элементов ГРМ.

    В этом случае необходимо промерить компрессию в двигателе, после чего агрегат разбирается для детальной диагностики и ремонта. В завершении хотелось бы добавить, что эксплуатация мотора с неработающим цилиндром запрещена, так как езда с такой неисправностью приводит к возникновению целого ряда дополнительных проблем, что значительно усложняет и делает дороже последующий ремонт.

    содержание .. 49 50 51 52 ..

    Троит двигатель 1jz ge

    На этом моторе стоят два кислородных датчика лямбда зонд. Когда двигатель установили, все успешно подключили, проводку распинали) завели, вроде все нормально, но на прогретом двигателе мотор начал троить или пятерить -непонятно! Перекопали все очевидные причины: свечи — Denso 165руб шт., = 990руб Промыть форсунки -1500(по блату)), итого 2490 грубо говоря на ветер, хотя сейчас уверен что с форсунками все в порядке. вв провода прозвонили — все в норме! Сделали диагностику, показала что не работает один лямбда зонд, какой скоро выясню, скинул фишки с зондов и алелуйя! троение пропало! машина полетела как никогда! По расходу без датчиков отпишусь позже, пока поищу где нибудь рабочий датчик(советую при покупке сразу прозванивать, а лучше на месте ставить и сразу диагностику делать). Подписывайтесь, будем делиться нюансами джейзетов, которых оказывается не так уж и мало!

    Форсы промыл, не помогло, пока так езжу, не работает одна лямбда, или свечи г…но

    Хочу поделиться своей проблемкой:

    Итак, в наличии Chaser Tourer S в 100 кузове, 1JZ-GE.

    После того, как машинка простояла 2 недели без движения, появилась лёгкая детонация на холостых оборотах. Причём стрелка тахометра стоит неподвижно, а движку подколбашивает немного. Было решено, что это результат продолжительной стоянки и через 200 км пробега всё нормализовалось и казалось, что проблемы не осталось.

    Но, в скором времени прищлось поставить авто почти на месяц. После расконсервации симптомы повторились. Машина была доставлена в Москву. Далее заливался туда 95 Ultimate в надежде, что как и ранее всё нормализуется. Однако после 800 км пробега машина стала дёргаться на оборотах. Положительных сдвигов нет.

    Теперь думаю проверить свечи на стенде. Может кто посоветует стенд на юге Москвы? Либо где можно почистить топливную систему.

    Тема: Помогите, плавают обороты

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Touareg Регистрация 06.01.2008 Адрес Москва ЮАО Возраст 40 Сообщений 2,780 Записей в дневнике 2

    Спасибо:
    Получено: 175
    Отправлено: 235

    — Добавлено чуть позже —

    Если с английским не дружишь, то могу перевести.

    Phaeton Регистрация 29.09.2012 Адрес Нижний Новгород Возраст 35 Сообщений 3,544

    Спасибо:
    Получено: 152
    Отправлено: 334

    Дружить то дружу. в 4-ом окне сказано пробуксовка гтр при полной блокировке. т.е. нужно проверять на ходу и после 2000об.мин тогда наступает полная блокировка(разность во вращении двигателя и входного вала акпп. у меня даже выше 2000 обороты плавают.

    Touareg Регистрация 06.01.2008 Адрес Москва ЮАО Возраст 40 Сообщений 2,780 Записей в дневнике 2

    Спасибо:
    Получено: 175
    Отправлено: 235

    Какой при этом режим работы ГТР?
    А на более высоких оборотах 3500 тоже плавают?

    Phaeton Регистрация 29.09.2012 Адрес Нижний Новгород Возраст 35 Сообщений 3,544

    Спасибо:
    Получено: 152
    Отправлено: 334

    выше не пробывал. езжу пока только в городе. 100кмч же не поеду.
    Режим полная блокировка.
    А на 1500 и менее оборотов подпинывания даже чувствуются.Как муфта включается и отключается. Ближе к 2000 уже заметно только по тахометру.

    Pointer Регистрация 16.12.2011 Адрес Ногинск Возраст 39 Сообщений 71 Записей в дневнике 2

    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    Присоединяюсь к вопросу, у меня только пропусков нету, а дерготня тоже, особенно чувствуется на 1-2 передаче, в пробках, на 1700-2000, оборотах.

    — Добавлено чуть позже —

    Трансформатор менял при переборке короба, на старом трансе тоже самое было, когда старый транс распилили (при ремонте) сказали что в идеале был. Плиту промывал соответственно.

    Phaeton Регистрация 29.09.2012 Адрес Нижний Новгород Возраст 35 Сообщений 3,544

    Спасибо:
    Получено: 152
    Отправлено: 334

    вот видео

    Touareg Регистрация 06.01.2008 Адрес Москва ЮАО Возраст 40 Сообщений 2,780 Записей в дневнике 2

    Спасибо:
    Получено: 175
    Отправлено: 235

    В каждом случае нужно разбираться в комплексе, конкретно у меня были плавающие обороты когда ГТР находился в режиме «TC control» или «регулирование», когда был режим «TC close» или «замкнута», то всё было нормально. Это был явно ГТР, его поменяли и всё стало нормально. Но могут быть разные случаи, нужна более детальная диагностика, на каких именно режимах плавают обороты, в каких диапазонах на каких скоростях, какие ошибки при этом, желательно снять логи по коробке и по двигателю в момент плавания оборотов, а потом уже строить догадки. В АКПП есть клапан регулирования ГТР, может он мозги еб.т.

    Phaeton Регистрация 29.09.2012 Адрес Нижний Новгород Возраст 35 Сообщений 3,544

    Спасибо:
    Получено: 152
    Отправлено: 334

    Да проходили мы это. в том то и дело что по системе холостого хода висит ошибка и не стирается. Поэтому планирую разобраться сначала с этим.
    У меня больше всего проявляется при движении в гору,под нагрузкой. По прямой практически нету-но по оборотам видно.
    Гтр же напрямую зависит от дросселя.
    У меня контрол режима нет.На этих бубликах(а вернее в эбу) еще не придумали.Есть только close и open.Замыкание просто происходит регулировкой клапана плавно.

    Touareg Регистрация 06.01.2008 Адрес Москва ЮАО Возраст 40 Сообщений 2,780 Записей в дневнике 2

    Спасибо:
    Получено: 175
    Отправлено: 235

    У тебя в 007 группе
    2 окно: передача крутящего момента
    при ХХ = примерно 600 — 800 об.
    при 2000 — 3000 оборотах двигла = 0 — 130
    макс. ускорение = 0 — 15

    Когда блокировка муфты в свободном состоянии, (момент скольжения) скорость (обороты) увеличены. с блокировкой при нарастании скорости — обороты проскальзывания должны понижаться, вплоть до 0.

    Когда всё исправно, то обороты при скольжении должны плавно меняться, а не плавать.

    Всё аналогично с 5тиступкой.

    Phaeton Регистрация 29.09.2012 Адрес Нижний Новгород Возраст 35 Сообщений 3,544

    Спасибо:
    Получено: 152
    Отправлено: 334

    У тебя в 007 группе
    2 окно: передача крутящего момента
    при ХХ = примерно 600 — 800 об.
    при 2000 — 3000 оборотах двигла = 0 — 130
    макс. ускорение = 0 — 15

    Когда блокировка муфты в свободном состоянии, (момент скольжения) скорость (обороты) увеличены. с блокировкой при нарастании скорости — обороты проскальзывания должны понижаться, вплоть до 0.

    Когда всё исправно, то обороты при скольжении должны плавно меняться, а не плавать.

    Всё аналогично с 5тиступкой.

    Да изучил. уже как года 2 назад. Это разве контрол режим.
    Для контрол есть отдельное окно. как в 5-ступке,(спорить не буду про них мало знаю)на скрине который вы выше дали и есть контроль блокировки(частичная блокировка)
    Во первых у меня 3-окно. во вторых ошибочки все же есть. по мануалам лок должен быть с 1-ой по 4-ю . в реалии он есть только с 3-й.Проверено. Не на всех эбу!
    У меня гиравлич. проскальзывание равно 720-735 обмин при 780 обмин двигателя. писал же выше.
    При лок ап-е на ходу 0-20 и прыгает до 60.
    Так же отсутствует лок ап на понижение. отчего и на видео обороты скачут.
    Ошибку сейчас по заслонке устранил. но плавание оборотов с подпинываниями осталось.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector