Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель Toyota HD — Toyota HD engine

Двигатель Toyota HD — Toyota HD engine

Toyota HD представляет собой серию дизельных двигателей производства Toyota .

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 1HD-T
  • 2 1HD-FT
  • 3 1HD-FTE
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки

1HD-Т представляет собой 12 клапана 4.2 л (4164 куб.см) прямо-6 SOHC с турбонаддувом дизельный двигатель прямого впрыска конструкции. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 94 мм × 100 мм (3,70 × 3,94 дюйма) со степенью сжатия 18,6: 1. Мощность составляет 164 л.с. (122 кВт; 166 л.с.) при 3600 об / мин с крутящим моментом 361 Н · м (266 фунт-фут) при 1400 об / мин.

  • Coaster , HDB20, январь 1990 г. — январь 1993 г.
  • Coaster, HDB30, январь 1990 г. — январь 1993 г.
  • Coaster, HDB50, январь 1993 г. — январь 1995 г.
  • Land Cruiser , HDJ80, январь 1990 — январь 1995

1HD-FT

« 1HD-FT» представляет собой рядный 6-цилиндровый 24-клапанный дизельный двигатель SOHC с турбонаддувом объемом 4,2 л (4 164 куб. См) и непосредственным впрыском. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 94 мм × 100 мм (3,70 × 3,94 дюйма) со степенью сжатия 18,6: 1. Известный как «мультиклапанный», он имеет 4 клапана на цилиндр (2 впускных, 2 выпускных), центральный вертикально установленный инжектор и не свечи накаливания, а, скорее, подогреватель экрана накаливания на впуске (как более поздний электронный 1HD-FTE ниже). 4 клапана на цилиндр приводятся в действие SOHC с помощью перемычек, так что каждое коромысло приводит в действие пару клапанов. Мощность составляет 168 л.с. (125 кВт; 170 л.с.) ECE при 3600 об / мин с крутящим моментом 380 Н · м (280 lb lft) ECE при 2500 об / мин.

  • Ленд Крузер, HDJ80, 1995
  • Coaster, HDB50, июль 1995 г. — июль 1999 г.
  • Land Cruiser, HDJ80, июль 1995 г. — июль 1999 г.

1HD-FTE

1HD-ЭПЗ является 4,2 л (4164 куб.см) прямо-6 24 клапана с турбонаддувом дизельный двигатель. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 94 мм × 100 мм (3,70 × 3,94 дюйма) со степенью сжатия 18,8: 1. Мощность составляет 167 л.с. (125 кВт; 169 л.с.) при 3400 об / мин с крутящим моментом 380 Н · м (280 фунт-фут) при 1400 об / мин. Топливная система имеет непосредственный впрыск и использует систему электронного впрыска топлива (EFI). Redline этого двигателя составляет 4200 об / мин.

4 клапана на цилиндр приводятся в действие SOHC с помощью перемычек, так что каждое коромысло приводит в действие пару клапанов.

Версия с промежуточным охладителем, устанавливаемая на универсалы HDJ100, развивает 202 л.с. (151 кВт; 205 л.с.) при 3400 об / мин с крутящим моментом 430 Н · м (317 фунт · фут) при 1200-3200 об / мин с красной линией, достигающей 4000 об / мин. Версия с меньшей мощностью 122 кВт (164 л.с.) без промежуточного охлаждения используется в версиях HDJ78 Troop Carrier и HDJ79 Utility.

Также некоторые из подстаканников HDB50 и HDB51 оснащены этим двигателем 1HD-FTE.

Рекомендации

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с двигателями Toyota HD .

Эта статья об автомобильной детали или компоненте — незавершенная . Вы можете помочь Википедии, расширив ее .

Toyota 1HD-FTE

The Toyota 1HD-FTE is a 4.20 l (4,164 cc, 254.1 cu-in) six cylinders, four-stroke cycle water-cooled turbocharged internal combustion diesel engine, manufactured by the Toyota Motor Corporation.

The Toyota 1HD-FTE engine has a cast-iron block with 94 mm (3.7 in) cylinder bores and a 100 mm (3.94 in) piston stroke for a capacity of 4,164 cc (254.1 cu-in). Compression ratio rating is 18.8:1. The motor has a cast iron cylinder head with a single overhead camshaft (SOHC) with 24 valves which is mounted on a three-layer steel laminate type head gasket.

The 1HD-FTE engine is based on the 1HD-FT, but it has new valve seats, new pistons, an improved cooling system and an increased from 18.6:1 to 18.8:1 compression ratio. The 1HD-FTE engine is equipped with electronic rotary fuel injection pump; central vertically mounted injectors and Toyota CT26 turbocharger (for Toyota Land Cruiser 70- series) or Toyota CT20B turbocharger with intercooler (for Toyota Land Cruiser 100-series).

The Toyota 1HD-FTE produced 205 PS (151 kW; 202 HP) at 3,400 rpm of maximum horsepower and 430 Nm (43.9 kg·m; 317.3 ft·lb) at 3,200 rpm of maximum torque (for Toyota Land Cruiser 100-series with intercooler).

The breakdown of the engine code is as follows:

  • 1 – 1nd generation engine
  • HD – Engine family
  • F – Economy narrow-angle DOHC
  • T – Turbocharged
  • E – Electronic fuel injection

General information

Engine Specifications
Engine code1HD-FTE
LayoutStraight-6, vertical
Fuel typeDiesel
Production
Displacement4.2L, 4,164 cc (254.1 cu in)
Injection pumpElectronically-controlled
Power adderToyota CT26 or CT20B with intercooler
Horsepower net205 PS (151 KW; 202 HP) at 3,400 rpm
Torque output430 Nm (43.9 kg·m; 317.3 ft·lb) at 3,200 rpm
Firing order1-4-2-6-3-5
Dimensions (L x H x W):
Weight

Cylinder block

The cylinder block has a monoblock high-strength cast-iron structure with the seven-bearing-support system. The 1HD-FTE engine is equipped with a forged crankshaft with seven forged journals and twelve balance weights.

The 1HD-FTE motor has carbon-steel connecting rods and an aluminum alloy piston for high strength, lightweight and good heat conductivity; two compression and one oil control rings. The cylinder bore is 94 mm (3.7 in), piston stroke is 100 mm (3.94 in) and compression ratio rating is 18.8:1.

Cylinder block
Cylinder block alloyCast iron
Compression ratio:18.8:1
Cylinder bore:94 mm (3.7 in)
Piston stroke:100 mm (3.94 in)
Number of piston rings (compression / oil):2 / 1
Number of main bearings:7
Cylinder bore inner diameter:94.000-94.010 mm (3.7001-3.7012 in)
Piston skirt diameter93.870-93.880 mm mm (3.6956-3.6960 in)
Piston ring groove:First0.070-0.110 mm (0.0028-0.0043 in)
Second0.040-0.080 mm (0.0016-0.0031 in)
Oil0.030-0.070 mm (0.0012-0.0028 in)
Piston ring end gap:First0.270-0.300 mm (0.0106-0.0130 in)
Second0.400-0.550 mm (0.0157-0.0216 in)
Oil0.200-0.500 mm (0.0079-0.0196 in)
Piston pin outer diameter33.000-33.012 mm (1.2992-1.2997 in)
Piston pin bore diameter33.008-33.020 mm (12.995-1.3000 in)
Crankshaft main journal diameter:66.994-57.000 mm (2.7953-2.7955 in)
Crankpin diameter:58.982-59.000 mm (2.3221-2.3228 in)
Crankshaft center distance:50.0 mm (1.9685 in)

Main bearing cap tightening procedure and torque specs:

  • Step 1: 103 Nm; 10.5 kg·m; 76 ft·lb
  • Step 2: Turn all bolts 90°
Читать еще:  Hubsan x4 не работает двигатель

After securing bearing cap bolts, make sure crankshaft turns smoothly by hand.

Connecting rod bearing nut

  • Step 1: 37 Nm; 3.75 kg·m; 27 ft·lb
  • Step 2: Turn all bolts 90°

Crankshaft pulley bolt

  • 430 Nm; 43.0 kg·m; 317 ft·lb

Flywheel (M/T) or Drive plate (A/T) fixing bolts

Cylinder head

The 1HD FTE has a one-piece high-strength cast iron cylinder head with single (SOHC) high-quality carbon steel camshaft and aluminum rocker arms. Each rocker uses bridges to actuate a pair of valves.

The camshaft is driven by a timing belt and gears. The timing gear train included a hydraulic auto tensioner. Furthermore, the timing gear train drove the oil pump, vacuum pump, steering gear pump, injection pump, and camshaft.

The engine has OHV design with four valves per cylinder (24 valves in total): two intake and two exhaust valves, which are made of special heat-resistant steel. Intake valves are 33.0 mm (1.2992 in) in diameter, and the exhaust valves are 30.5 mm (1.2007 in). Intake duration is 216° and exhaust duration is 246°.

The 1HD-FTE engine has an aluminum intake manifold and cast iron exhaust manifold that was mounted on a five-layer steel laminate type exhaust manifold gasket. The engine is equipped with the EGR system.

Cylinder head
Cylinder head alloyCast iron
Valve Arrangement:OHV
Valves:24 (4 valves per cylinder)
Intake valves diameter:33.0 mm (1.2992 in)
Exhaust valves diameter:30.5 mm (1.2007 in)
Intake valves length:126.85-127.45 mm (4.9941-5.0177 in)
Exhaust valves length:126.83-127.43 mm (4.9933-5.0169 in)
Intake valve stem diameter:6.970-6.985 mm (0.2744-0.2750 in)
Exhaust valves stem diameter:6.960-6.975 mm (0.2740-0.2746 in.l
Camshaft journal diameter:1st: 34.969-34.985 mm (1.3767-1.3774 in)
Others: 27.986-27.998 mm (1.1018-1.1023 in)
Intake cam lobe height:48.203-48.303 mm (1.8978-1.9017 in)
Exhaust cam lobe height:50.734-50.834 mm (1.9974-2.0013 in)

Head tightening procedure and torque specs:

  • Step 1: 69 Nm; 7.0 kg·m; 51 ft·lb
  • Step 2: Turn all bolts 90°
  • Step 3: Turn all bolts 90°

Camshaft bearing cap

Maintenance data

Vehicle applications

ModelYears Produced
Toyota Land Cruiser (HDJ78) Troop Carrier
Toyota Land Cruiser (HDJ79)
Toyota Land Cruiser (HDJ100)
Toyota Coaster (HDB50)
Toyota Coaster (HDB51)

ATTENTION! Dear visitors, this site is not a trading platform, an official dealer or a spare parts supplier, so we do not have any price lists or spare parts catalogs. We are an information portal and provide the technical specifications of gasoline and diesel engines.

We try to use verified sources and official documentation, however, differences between sources or errors in entering information may occur. We do not provide advice on technical issues related to the engines operation or repair. We do not recommend using provided information for engines repairing engines or spare parts ordering, use only official service manuals and spare-parts catalogs.

8 Comments

what is the main difference between the 1hdfte engine in the 79 series and the 100 series isee they have a different turbo and the 100 series has an intercooler are the pumps and injectors the same

Very informative.Some questions answered.Thankyou.

Hi is there anyway of getting years produced info

agreed. interested in finding which years are coming available the most. – nelson wells, Athens, ga

As duas mangueiras ou tubos que saiam da caixa de velocidade vão ligar em que peça do motor toyota hdj100?

what is the turbo part number of 1HD FTE engine year 2003

does the 4.2 engine use the same oil filter as the 4.0 gas engine

Nice information guys keep it up coz you are really helping a lot of people worldwide.

Toyota HD engine

The Toyota HD is a series of Diesel engines produced by Toyota.

Contents

  • 1 1HD-T
  • 2 1HD-FT
  • 3 1HD-FTE
  • 4 References
  • 5 External links

1HD-T [ edit ]

The 1HD-T is a 12 valve 4.2 L (4,164 cc) straight-6 SOHC turbocharged diesel engine of direct injection design. [1] Bore and stroke is 94 mm × 100 mm (3.70 in × 3.94 in), with a compression ratio of 18.6:1. Output is 164 hp (122 kW; 166 PS) at 3,600 rpm with 361 N⋅m (266 lb⋅ft) of torque at 1,400 rpm. [ clarification needed ]

  • Coaster, HDB20, January 1990 – January 1993
  • Coaster, HDB30, January 1990 – January 1993
  • Coaster, HDB50, January 1993 – January 1995
  • Land Cruiser, HDJ80, January 1990 – January 1995

1HD-FT [ edit ]

The ‘1HD-FT’ is a 4.2 L (4,164 cc) straight-6 24 valve SOHC turbocharged diesel engine of direct injection design. Bore and stroke is 94 mm × 100 mm (3.70 in × 3.94 in), with a compression ratio of 18.6:1. Known as the «multivalve» it has 4 valves per cylinder (2 inlet, 2 exhaust), central vertically mounted injector, and no glow plugs but rather an intake glow screen heater (like the later electronic 1HD-FTE below). The 4 valves per cylinder are actuated by the SOHC, by using bridges so each rocker actuates a pair of valves. Output is 168 hp (125 kW; 170 PS) ECE at 3,600 rpm with 380 N⋅m (280 lb⋅ft) of torque ECE at 2,500 rpm. [ clarification needed ]

  • Land Cruiser, HDJ80, 1995
  • Coaster, HDB50, July 1995 – July 1999
  • Land Cruiser, HDJ80, July 1995 – July 1999

1HD-FTE [ edit ]

The 1HD-FTE is a 4.2 L (4,164 cc) straight-6 24 valve turbocharged diesel engine. Bore and stroke is 94 mm × 100 mm (3.70 in × 3.94 in), with a compression ratio of 18.8:1. Output is 167 hp (125 kW; 169 PS) at 3,400 rpm with 380 N⋅m (280 lb⋅ft) of torque at 1,400 rpm. The fuel system is direct injection, and adopts the electronic fuel injection (EFI) system. Redline of this engine is at 4200 rpm.

The 4 valves per cylinder are actuated by the SOHC, by using bridges so each rocker actuates a pair of valves.

The version with intercooler as fitted to HDJ100 station wagons has 202 hp (151 kW; 205 PS) at 3400 rpm with 430 N⋅m (317 lb⋅ft) of torque at 1200-3200 rpm with a redline reaching 4000 rpm. A lower output 122 kW (164 hp; 166 PS) non-intercooled version powers HDJ78 Troop Carrier and HDJ79 Utility versions.

Also some of the HDB50 and HDB51 Coasters are fitted with this 1HD-FTE engine.

References [ edit ]

  1. ^1HZ, 1HD-T Engine repair manual (NCF064E ed.). Toyota Motor Company. Feb 1990. p. 14.

External links [ edit ]

Wikimedia Commons has media related to Toyota HD engines .

This article about an automotive part or component is a stub. You can help Wikipedia by expanding it.

Двигатель тойота 1hz технические характеристики

Характеристики двигателя 1HZ

Атмосферный дизельный рядный шестицилиндровый двигатель марки 1HZ имеет следующие технические характеристики:

  • точный объем (куб. см) – 4164;
  • мощность (л.с.) – 131;
  • крутящий момент (Н/м) – 285;
  • степень сжатия – 22,4-22,7;
  • блок цилиндров из чугуна;
  • количество цилиндров – 6;
  • клапанов на цилиндр – 2;
  • диаметр цилиндра (мм) – 94;
  • ход поршня (мм) – 100;
  • привод ГРМ – ремень;
  • питание – вихревая камера IDI;
  • используемое топливо – дизель;
  • экологический класс – Евро-1;
  • объем масла в двигателе (л) – 9,5;
  • допустимый расход масла (грамм на тысячу километров пробега) – не более тысячи;
  • периодичность замены смазки (тыс. км) – в пределах от 7 до 10;
  • годы выпуска – с 1990 по сегодняшний день;

ресурс (тыс. км) – согласно эксплуатационным данным более 500.

Расход топлива

Ленд Круизер 100 4.2 с полным приводом и 4АКПП

Потребление дизеля мотором 1 HZ рассмотрим на конкретных моделях автомобилей:

  1. Ленд Круизер 100 с постоянным полным приводом и 5МКПП – расход топлива на сто километров пробега составляет:
      город – 14,1;
  2. трасса – 10,8;
  3. смешанный цикл – 11,1.
  4. Ленд Круизер 100 4.2 с полным приводом и 4АКПП – показатель потребления топлива в городском режиме составляет 15,3 л/100 км, а при езде по трассе – 10,3.

Модификации мотора

Разработано несколько вариаций дизельного силового 1 HZ. Маркировка у моторов разная, но одинаковый объем (4163), диаметр и ход поршня (94,00 х 100,00) говорят об их близком родстве.

Силовой агрегат 1HD-T

Удачной и надежной версией стал мотор 1ХЗ. Это достигалось за счет простой конструкции. В дальнейшем выпускались следующие модификации мотора:

  1. 1HD-T в период времени с 1990 по 2002 год. Мотор агрегировали турбонаддувом. Это привело к увеличению мощности до 160 лошадиных сил и крутящего момента (M) до 360 Н/м.
  2. 1HD-FT (1995-1998) – конструкторы применили головку блока с четырьмя клапанами на цилиндр, а также систему SOHC с коромыслами. Показатель мощности стал 170 л.с, а M = 380.
  3. 1HD-FTE (1998-2007) отличался наличием электронного блока управления и ТНВД. Это привело к повышению мощности до 204 л.с, а крутящего момента до 430 Н/м.

Технические особенности двигателя 1HZ

Двигатель Тойота 1HZ рядный шестицилиндровый (R6) с чугунным блоком цилиндров.

Блок цилиндров 1HZ

Головка блока также изготовлена из чугуна. В ней предусмотрены вихревые камеры сгорания, которые отделены друг от друга. ГБЦ c одним распределительным валом с двумя клапанами на цилиндр.

ГБЦ с распредвалом 1HZ

Согласно заводским рекомендациям для двигателя Тойота 1HZ регулировка клапанов осуществляется с периодичностью в сорок тысяч километров пробега. На практике указанный показатель можно превысить. При установке тепловых зазоров на холодном агрегате необходимо придерживаться следующих значений в миллиметрах:

  • 0,15-0,25 – впуск;
  • 0,35-0,45 – выпуск.

Для привода в движение распределительного вала используется зубчатая ременная передача. Привод ГРМ требует смены после ста тысяч километров пробега, а при эксплуатации с повышенными оборотами или при суровых климатических условиях – восьмидесяти.

Ременной привод ГРМ 1HZ

На силовом агрегате 1ХЗ не предусмотрено использование турбины. Используется распределительный впрыск топлива. Начиная с 1998 года, были усилены следующие элементы:

  • блок цилиндров;
  • поршни;
  • коленчатый вал.

Также были замены свечи накаливания. Это привело к снижению степени сжатия до 22,4. Для поддержания требуемого уровня токсинов в отработанных газах, используется комплекс рециркуляции EGR.

Поршни для мотора 1HZ

Недостатки и достоинства

Двигатель Тойота 1HZ обладает следующими преимуществами:

  1. Простая конструкция, надёжность и высокий ресурс, даже при применении низкокачественного дизеля.
  2. Возможность проведения капитального ремонта.

Минусы дизельного мотора проявляются в следующем:

  1. При каждом очередном набеге 50 тыс. км требуется регулировка тепловых зазоров клапанов.
  2. Ресурс ремня ГРМ ограничен ста тысячами километров пробега.
  3. Проблемы возникают практически у всех ТНВД 1HZ, после выбега 500000 км.
  4. Слабые места проявляются при несвоевременном и не правильном техническом обслуживании.

Тюнинг

Двигатель Тойота 1HZ форсировать можно, но надо вложиться . При этом тюнинг разумен на свежих моторах. В противном случае проще приобрести другую машину с более мощным мотором.

Существует два варианта доработки дизельного мотора 1HZ. Первый предполагает монтаж турбины, интеркулера и других комплектующих.

Турбина мотора 1HD-T

Второй вариант возможен при задействовании контрактного силового агрегата марки 1HD-T. Это позволит переделать 1ХЗ в указанную модификацию. Для этого делают дополнительное технологическое отверстие в блоке для подачи масла к турбине, а также сформировать контур для слива смазки. С донорского агрегата потребуется использовать головку блока цилиндров, турбину, насос, поршневую группу, шатуны, форсунки и дополнительные комплектующие.

Критерии подбора масла Toyota Land Cruiser

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE и ACEA. У авто концерна Toyota нет специальных допусков, есть лишь список фирменных масел, рекомендованных производителем, со списком можно ознакомиться по ссылке.

Для дизельных двигателей
  • ACEA B1, B3, B4, B5.
  • Для двигателя 1VD-FTV только ACEA С2.
  • Вязкость подойдет 0w-30, 0w-40, 5w-30. Но чаще всего водители заливают 5w-30, и это масло настоятельно рекомендует использовать производитель.
Для бензиновых двигателей
  • ACEA A3, A5.
  • При использовании топлива класса Евро-5 ACEA С2, С3.
  • Вязкость подойдет 0w-20, 5w-20, 5w-30, 10w-30, 15w-40. Но чаще всего водители заливают 5w-30, и это масло настоятельно рекомендует использовать производитель.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

История и характеристики двигателя

Силовой агрегат 1HZ был разработан в начале 90-х годов прошлого столетия специально для нового поколения внедорожников Land Cruiser 80-й серии. Поставлялись автомобили с данным агрегатом практически во все страны мира, ведь инженерная конструкция Toyota 1HZ позволяла эксплуатировать данный двигатель в любых условиях.

Технические характеристики были достаточно усредненными:

Рабочий объем4.2 литра
Топливодизель
Номинальная мощность129 лошадиных сил при 3800 об/мин
Крутящий момент285 Н*м при 2200 об/мин
Реальный потенциал пробега (ресурс)1 000 000 километров

В самом начале выпуска дизель 1HZ не заявлялся корпорацией, как силовой агрегат миллионник. Но уже в середине 90-х годов стало ясно, что миллион километров – далеко не предел эксплуатации этого чуда японской инженерной мысли.

В нашей стране до сих пор можно встретить первые внедорожники, оснащенные ДВС 1HZ. Эти автомобили не один раз обнулили счетчик километража и по сей день являются не слишком частыми клиентами автомобильного сервиса.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для Toyota Land Cruiser J100 1998-2007 г.в.

Основные преимущества

Главными сильными сторонами двигателя не являются технические характеристики. При столь большом объеме агрегат выдает не так много лошадок. Вероятно, данный недостаток исправила бы турбина, но с ней бы потенциал агрегата значительно уменьшился.

Обработав отзывы водителей автомобилей с агрегатом 1HZ, можно выделить следующие преимущества дизельного монстра от Toyota:

  • огромный потенциал пробега;
  • отсутствие мелких поломок;
  • переработка совершенно любого дизельного топлива;
  • терпимость к экстремальным температурным режимам эксплуатации;
  • надежная поршневая группа, подлежащая капитальному ремонту и расточке.

Конечно, надежность и безотказность агрегата зависят от условий и особенностей его эксплуатации. Если вовремя менять масло, регулировать зазоры клапанов и зажигания, проблемы с эксплуатацией автомобиля не возникнут.

Когда нужно менять

Частое нагревание и остывание моторного масла, неминуемо уменьшает его качество, поэтому, постоянная смена температуры двигателя со временем снижает его защитные свойства, и в конечном счете, масло теряет свою эффективность, и его необходимо менять в срок.

Производитель рекомендует проводить замену моторного масла каждые 15 000 км, но это не тот интервал, при котором мотор в перспективе будет служить долго и безотказно. Toyota Land Cruiser (и не только «сотка») как правило покупается «на года», это автомобиль, за который каждый владелец (НЕ извощик) благодарит производителя за создание эталона надежности и практичности. И так как мотор — это сердце автомобиля, то подбирая интервал стоит учитывать интенсивность и условия эксплуатации Крузера.

Учитывая индивидуальные условия эксплуатации каждого LC J100, их владельцы проводят замену с разной периодичностью с интервалом : от 5000 10 000 км пробега. Кто-то меняет 1 раз в год, но не более 10 000 км, второй каждые 7000 км, третий не более 6000 км пробега.

Если Вы используете автомобиль по большей части в экстремальных для мотора условиях, например: поездки с дистанцией не более 10 км или буксировка прицепа — замену масла лучше провести с интервалом в 5000 км

У каждого водителя свой маршрут, своя интенсивность трафика и средние обороты, поэтому в данном случае прежде всего нужно считать моточасы

  • до 250 мч включительно — при тяжелых условиях;
  • до 300 мч — уместно с частичным использованием автомобиля или за городом;

Зная режим эксплуатации своего автомобиля в режиме «город/трасса», возможно подобрать оптимальный интервал, через сколько нужно менять масло. Для этого, в форме ниже выберете в процентом соотношении свой режим передвижения по городу. Как результат, Вам будет предоставлен рекомендованный интервал учитывая Ваши условия.

Возможные неполадки двигателя

1HZ установленный в Toyota Coaster Bus Если регулировка клапанов была выполнена не в положенное время, а с большим запозданием, может возникнуть повышенный износ поршней. Также разрешение поршневой группы наблюдается при использовании разнообразных эфиров для быстрого запуска ДВС в морозы.
Не забывайте, что перед вами достаточно возрастной силовой агрегат. Обращаться с ним стоит осторожнее. Также распространенные сложности в ремонте следующие:

  • система ТНВД страдает практически на всех двигателях ближе к 500 тысячам пробега;
  • обслуживать агрегат нужно только у специалиста – здесь необходима особая установка меток зажигания 1HZ;
  • плохое качество топлива медленно разрушает поршневую группу и клапана.

Пожалуй, больше недостатков у этого двигателя нет. Одним из преимуществ владения автомобилем с таким силовым агрегатом является то, что можно купить контрактный двигатель 1HZ, когда родной агрегат пройдет больше миллиона километров. Сегодня подобная процедура не будет стоить вам слишком много денег, но снабдит автомобиль практически новым двигателем.

Какое выбрать

Второй, не менее главный вопрос: какое лучше выбрать масло?!

Здесь, так же как и в предыдущем вопросе — ответ лежит в условиях, и не только в режиме эксплуатации и интенсивности нагрузок, но и климате, в котором эксплуатируется машина, состояние мотора и пробеге.

Особенно тяжелым для двигателя

являются городские заторы, которые сопровождаются короткими дистанциями, частыми остановками, пробками: это все оказывает на двигатель огромную нагрузку и ускоренную изношенность моторного масла. Самый
лучший для двигателя
загородный режим: с постоянной скоростью и со стабильными оборотами.

Климат также важно учитывать. Так, к примеру для Тойота Ленд Крузер J100 который эксплуатируют в жарком климате или экстремальных условиях (бездорожье, горная местность, дополнительный вес в виде прицепа или загруженного багажника) идеальным выбором станет масло с вязкостью 10W-30 или 10W-40, в то время как летом с умеренным климатом выбирать рекомендуем из 5W-30 или 5W-40. Широкий диапазон обусловлен условиями, так как умеренный климат и жаркий — это два разных условия для того же летнего периода.

В зимний период нужно использовать моторное масло менее густое — 0W-30, 5W-30 или даже 5W-40 (зимы у всех разные. Чем морознее, тем жиже нужно выбирать масло).

По большей части, владельцы LC100, которые используют автомобиль преимущественно в черте города, выбирают 5W-30 или 5W-40 для круглогодисного использования

силового агрегата и
пробег
транспортного средства, третий фактор, который также необходимо учесть. На больших пробегах трущиеся детали достаточно сильно вырабатываются, вследствие чего нужно заливать более вязкое масло, например переходить с 10W-30 на 10W-40.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector