Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Книга Toyota двигатели 1GR-FE, 2GR-FE, 3GR-FE, 2GR-FSE, 3GR-FSE, 4GR-FSE, электросхемы

Книга Toyota двигатели 1GR-FE, 2GR-FE, 3GR-FE, 2GR-FSE, 3GR-FSE, 4GR-FSE, электросхемы. Руководство по ремонту и эксплуатации. Профессионал. Легион-Aвтодата

  • Артикул: 4885 — назовите при заказе по телефону
  • Издательство: Легион-Aвтодата
  • ISBN: 978-5-88850-624-0
  • Число страниц: 360
  • Формат: А4
  • Переплет: Мягкий
  • V бенз дв: 2.5; 3.0; 3.5; 4.0
  • Марка автомобиля: Toyota

Книга Тойота двигатели 1GR-FE, 2GR-FE, 3GR-FE, 2GR-FSE, 3GR-FSE, 4GR-FSE. Устанавливался на Фортунер, Такома, Хайлюкс, Хайлюкс Сурф, Ленд Крузер, Ленд Крузер Прадо, Фж Крузер, 4Раннер, Тундра, Рав4, Вангуард, Венза, Марк Икс Зио, Лексус РХ350, Харриер, Хайлендер, Блейд, Камри, Лексус ЕС, Авалон, Марк Икс, Краун, Лексус Gs. Лексус ИС, Превия, Сиенна, Эстима, Альфард. Электросхемы, диагностика. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию двигателя. Серия Профессионал.

В руководстве дается пошаговое описание процедур по ремонту и техническому обслуживанию бензиновых двигателей 1GR-FE (4,0 л), 2GR-FE (3,5 л), 3GR-FE (3,0 л) с распределенным впрыском топлива и двигателей 2GR-FSE (3,5 л D-4S), 3GR-FSE (3,0 л D-4), 4GR-FSE (2,5 л D-4) с непосредственным впрыском топлива. Модификации данных двигателей устанавливались на автомобили с правым и левым расположением рулевого колеса:

  • Fortuner / Tacoma / Hilux / Hilux Surf
  • Land Cruiser / Land Cruiser Prado / Tundra
  • FJ Cruiser / 4Runner
    · Rav4 / Vanguard
  • Highlander / Venza / Mark X Zio
  • Lexus RX350 / Harrier
  • Blade
  • Camry / Lexus ES / Avalon
  • Mark X / Crown / Lexus GS / Lexus IS
  • Previa / Sienna / Estima / Alphard

Издание содержит подробные сведения по техническому обслуживанию двигателей, ремонту и регулировке механических частей двигателей, топливной системе (EFI, D-4, D-4S), системе смазки, охлаждения, снижения токсичности, запуска и зарядки.

Приведены инструкции по диагностике электронных систем управления двигателем для различных модификаций двигателей и автомобилей.

Подробно описаны 289 кодов неисправностей (Flash) P0, P1, Р2, условия их возникновения и возможные причины.

Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления для различных модификаций двигателей — PinData.

Представлены 86 электросхем систем управления двигателем и АКПП, запуска и зарядки, а также системы поддержания скорости (в т.ч. адаптивной) для некоторых моделей автомобилей.

Некоторые дополнительные процедуры по диагностике, которые требуют профессиональных навыков и опыта работы с электронными системами управления, представлены в интерактивной базе данных MotorData.ru

Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости, необходимые для технического обслуживания и ремонта.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Книги издательства Легион-Автодата серии «Профессионал» рекомендованы к использованию в автосервисах двумя профессиональными сообществами: Союзом автомобильных диагностов и Ассоциацией диагностов, автоэлектриков и чиптюнеров – АДАКТ

Скачать бесплатно PDF страницы книги по ремонту и обслуживанию двигателей 1GR-FE, 2GR-FE, 3GR-FE, 2GR-FSE, 3GR-FSE, 4GR-FSE

Купить книгу по ремонту и эксплуатации двигателей Toyota 1GR-FE, 2GR-FE, 3GR-FE, 2GR-FSE, 3GR-FSE, 4GR-FSE, электросхемы устанавливались на Fortuner, Tacoma, Hilux, Hilux Surf, Land Cruiser, Land Cruiser Prado, FJ Cruiser, 4Runner, Tundra, Rav4, Vanguard, Venza, Mark X Zio, Lexus RX350, Harrier, Highlander, Blade, Camry, Lexus ES, Avalon, Mark X, Crown, Lexus GS, Lexus IS, Previa, Sienna, Estima, Alphard, электросхемы Вы можете в нашем интернет-магазине с доставкой Почтой России или курьером по Москве.

Технические характеристики и отзывы двигателя 1GR FE

Ниже речь пойдет о технических характеристиках мотора, особенностях его конструкции и тонкостях обслуживания.

Характеристики двигателя 1GR-FE

ДВС с маркировкой 1GR-FE демонстрирует следующие технические характеристики:

  • точный объем – 3956 куб. см;
  • мощность (л.с.) – от 236 до 285;
  • крутящий момент (Н/м) – от 361 до 387;
  • степень сжатия – 10 или 10,4;
  • периодичность замены смазки – каждые 10 тысяч км (оптимально через каждые 5 тысяч);
  • допустимый расход масла – до литра на 1000 км пробега;
  • объем масла в двигателе – 5,2 л;
  • экологический класс – Евро-5;
  • используемое топливо – АИ-95;
  • питание – инжектор
  • блок цилиндров из алюминия, чугунные гильзы;
  • количество цилиндров – 6;
  • клапанов на цилиндр – 4;
  • ход поршня – 95 мм;
  • диаметр цилиндра – 94 мм;
  • рабочая температура – без точных данных;
  • ГРМ – цепь;
  • годы выпуска – с 2002 по настоящее время.

примерный ресурс – на практике более 300 тысяч км.

Расход топлива

Двигатель Тойота 4.0 1GR-FE демонстрирует следующие данные по расходу топлива:

  1. Land Cruiser Prado J150 6АКПП и полным приводом: город — 14,5 л, трасса — 8,4 л, смешанный вариант — 10,6 л.
  2. Ленд Крузер Прадо J120 с 5АКПП и полным приводом: городской режим — 16,7, на трассе — 9,8, среднее значение — 12,4.
  3. Потребление бензина на внедорожнике FJ Cruiser c 5АКПП и задним приводом: в городе — 13,8, за городом — 11,2.


Toyota FJ Cruiser

Неисправности и ремонт двигателя 1GR-FE


Первая версия серии GR появилась в 2002 году и стала вытеснять устаревшие 3.4 литровые моторы 5VZ-FE. Новый 1GR представлял собой большой V6 с углом развала 60°, рабочим объемом 4л. Мотор получился не слишком оборотистый, но довольно моментный и встречается исключительно на внедорожниках. Как и на всех современных двигателях Toyota, здесь используется алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, на первых версиях 1GR стояла тяжелая поршневая, тяжелый коленвал, VVTi на впускных валах и развивали такие моторы до 249 л.с. В 2009 году их стали заменять на новые доработанные моторы с Dual-VVTi, была модифицирована ГБЦ, стали применяться легкие поршни, доработан впуск, повышена степень сжатия до 10.4, а мощность поднялась до 285 л.с. Кроме внедорожного 4-х литрового двигателя, в серии GR имеются варианты попроще: 3.5 литровый 2GR, 3 л. 3GR, 2.5 л 4GR и 5GR такого же объема.

Неисправности, проблемы 1GR и их причины

Первые, дорестайлинговые моторы с одинарной VVTi, известной проблемы с течью масла через маслянную линию не имеют. Но присутствует другой косяк, на моторах с серьезным пробегом, при перегреве, случается пробой прокладки ГБЦ, поэтому следите за системой охлаждения. На всех движках присутствует цокот, это нормально, это работа системы вентиляции паров бензина. Звук напоминающий стрекотание тоже нормальное явление — работа форсунок. Гидрокомпенсаторов на 1GR нет, раз в 100 тыс. км., при необходимости, проводится процедура регулировки зазоров клапанов регулировочными шайбами. Как показывает практика, никто этим не занимается)) В остальном, проблемы совпадают с 2GR двигателем. Ресурс на уровне, главное адекватное обслуживание и более 300 тыс. км. 1GR пройдет без проблем.

Технические особенности

Рассматриваемый 4-литровый мотор сменил своего предшественника 5VZ-FE в 2002 году. В отличие от предшествующей модели мотора двигатель Тойота 1GR-FE оказался более тяговитым. Бензиновый ДВС с 6 цилиндрами оснастили системой изменения фаз газораспределения VVT-I.


Двигатель Тойота 3.4 5VZ-FE

Предусмотренный разработчиками блок цилиндров из алюминия чувствителен к перегреву. Цепь в случае обрыва гнет клапана. Материалом для изготовления шатунов стала кованая сталь, гильзы чугунные.

Каждый цилиндр с четырьмя клапанами, поэтому в сумме их – 24. За распределение газа отвечают два распредвала (тип DOHC).


Алюминиевый блок цилиндров 1GR-FE

Под капотом внедорожников мотор располагается продольно. Архитектуру ДВС можно считать квадратной, поскольку показатели хода поршня и диаметра цилиндра практически одинаковы (с разницей в 1 мм). Пик отдачи наблюдается при оборотах 5200, а максимальный крутящий момент доступен уже при 3700 оборотах.

Первый вариант мотора отличался от последующих:

  1. Распределение фаз происходило на впуске.
  2. Отсутствовали гидрокомпенсаторы.
  3. Нет проставка в рубашке.
  4. Коленчатый вал имел 9 противовесов.
  5. Крупный поршень (юбка менее редуцирована).
  6. Масляный фильтр стоял на маслоохладителем вверху.

После 2009 года появилась система Dual-VVT-i, были предусмотрены постели распредвалов, проставка в охладительной рубашке. Фильтр (разборный) вместе с маслоохладителем были перенесены в нижнюю часть мотора, добавилась система подачи воздуха на выпуск. Свечи зажигания стали более продвинутыми, конструкция коленвала упростилась.


Головка блока цилиндров 1GR-FE с двумя распредвалами

Обслуживание 1GR

Средний показатель ресурса ДВС 1GR-FE составляет 300 тысяч, но дозированные нагрузки и соблюдение регламента ТО позволяют выжать еще дополнительные 100 тысяч км. Принципиальное значение имеет качество масла и фильтров. Концерн Тойота рекомендует использовать оригинальную смазку, вязкость которой 5w30.


Оригинальное моторное масло. Артикул 08880-10705

Правильное обслуживание двигателя Тойота 1GR-FE предполагает:

  1. Замену масла и масляного фильтра через каждые 10 тыс. км (лучше 5000)
  2. Обновление воздушного фильтра через каждые 20 тыс.
  3. Смену антифриза при достижении отметки в 50000.
  4. Проверка цепи ГРМ на отметке в 100 тыс, затем каждые 30.
  5. Обновление свечей каждые 30000 км пробега.


ГРМ мотора 1GR-FE

Обязательной является регулировка клапанов, поскольку двигатель Тойота 4.0 1GR-FE не оснащен гидрокомпенсаторами.

Расход топлива 1GR FE

Расход топлива у двигателя модели 1GR FE, что на трассе, что в городе, свыше 10 литров. Так как мотор используется на внедорожниках и пикапах, которые требуют высокой мощности и крутящего момента от мотора, чтобы таскать тяжелые кузова транспортных средств.

Так по трассе расход горючего составляет 8,4 литра, в смешанном цикле – 10,6. А при езде по городу, жор горючего составит 14,5 литра.

Недостатки и слабые места 1GR-FE

Слабые места двигателя Тойота 1GR-FE:

  1. Система газораспределения (проблемы со звездочками, распредвалами).
  2. Резистор топливного насоса.
  3. Муфта VVT-i.


Муфта VVT-i
Помпа (появляются течи).


Помпа

Расположение двигателя Тойота 1GR-FE в подкапотном пространстве сказывается на ресурсе трансмиссии ввиду большой отдачи, а также осложняет доступ к узлам при ревизии и ремонте (что можно считать за минус, например, при отсутствии возможности вывесить мотор). Умеренная езда и качественные дороги (несмотря на тот факт, что двигатель ставится как раз на внедорожники) увеличивают ресурс.

Пробой прокладки головки блока оказывается самым серьезным дефектом рассматриваемой силовой установки. Пробой чаще случается у задних цилиндров, происходит перегрев и изменение формы привалочной плоскости головки блока.


Комплект (левая и правая) прокладок ГБЦ 1GR-FE
С увеличением пробега возрастает риск развития подобной проблемы. Нарушения в работе системы охлаждения ускоряют и провоцируют возникновение пробоя. Нужно обращать внимание на расширительный бачок и соты радиатора. Течи и забитость сот должны устраняться как можно быстрее.

Варианты тюнинга 1GR FE

Для данной силовой установка компания Toyota Racing Development (TRD) разработала кит, основанный на механическом нагнетателе. В комплект входит Eaton m90, настраиваемый ЭБУ, пайпы и другие агрегаты для установки.

Для того чтобы двигатель работал корректно, необходимо уменьшить степень сжатия путем установки толстой прокладки ГБЦ и специальных поршней, нужно приблизиться к степени сжатия в 9 единиц.

Высокопроизводительный топливный насос, форсунки повышенной производительности, специальный впускной коллектор и доработанная выхлопная система, – это все, что потребуется для переделки атмосферной версии 1GR FE в компрессорную. В итоге получится около 300-350 лошадиных сил, однако, такие переделки плачевно скажутся на ресурсе силовой установки. Также следует доработать систему охлаждения -– поставить «жирный» радиатор и более производительные вентиляторы.

Тюнинг

Доработка осуществляется при помощи компрессора на базе Eaton M90 с интеркулером. Чтобы установить увеличивающую мощность конструкцию на двигатель Тойота 1GR-FE придется, понизить степень сжатия (в качестве варианта ставится толстая прокладка головки блока или поршни CP Pistons под сжатие 9,2).


Eaton M90

Также потребуется новый насос, форсунки, замена впуска и выпуска. При таком подходе к тюнингу можно добиться отдачи в 320 лошадей. Допускается монтаж китов с большей отдачей, но компрессор от TRD на двигатель Тойота 4.0 1GR-FE считается оптимальным.

Тюнинг двигателя Toyota 1GR-FE

Компрессор на 1GR

На двигатели серии GR, придворное тюнинг-ателье компании Toyota — TRD, выпускает компрессор киты на базе нагнетателя Eaton M90 с интеркулером, ECU и всем сопутствующим барахлом. Для установки такого набора на 1GR, нужно снизить степень сжатия путем установки толстой прокладки ГБЦ или поршней СР Pistons под степень 9.2 с шатунами Carrillo Rods, насос Walbro 255, форсунки 440сс, впуск TRD, выпуск два паука 3-1. На выходе имеем 300-320 л.с. и отличную тягу во всем диапазоне. Существуют и более мощные киты (350+ л.с.) , но TRD-шный наиболее простой и оптимальный для данного движка.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4


Toyota 4Runner N210
Мотор с маркировкой 1GR-FE ставился на следующие автомобили Тойота:

  • 4Runner (N210 и N280);
  • Hilux (AN10 и AN120);
  • Tundra (XK30 и XK50);
  • Fortuner (AN50 и AN160);
  • Land Cruiser Prado (J120 и J150);
  • Land Cruiser J200;
  • FJ Cruiser J15;
  • Lexus GX 400 J150.
  • Tacoma (N200).


Lexus GX 400 J150

Мотор Toyota 3GR-FE: подробная информация

1.7k Просмотров

  • 1 Краткое описание двигателя
  • 2 Технические характеристики
  • 3 Экологичность. Расход топлива
  • 4 Надежность работы двигателя. Распространенные недостатки
  • 5 Объем масла и вязкость
  • 6 Основные недостатки и проблемные стороны двигателя Тойота 3GR-FSE
    • 6.1 Абразивный износ пятого цилиндра
    • 6.2 Увеличенный расход масла
    • 6.3 Пробита прокладка ГБЦ
  • 7 На какие авто устанавливался мотор?
  • 8 Правильное обслуживание – залог долговечности
  • 9 Отзывы автолюбителей

В 2003 году был принят к выпуску новый вариант автомобильного двигателя 3GR-FSE. От предыдущей модели он заимствовал блок цилиндров из алюминия. Угол развала у него 60 градусов.

Краткое описание двигателя

Основные отличия от предыдущего варианта 3GR заключаются в меньшем диаметре цилиндра – 87.5 мм, вместо 94 мм. Объем – 3литра, вместо 3.5. система охлаждения тоже претерпела изменения.

Также изменены и распредвалы агрегата. Применяется распределенная система впрыска, на впуске стоит коллектор ACIS.

Производилась модификация с непосредственным впрыском топлива D4 — 3GR-FSE. Увеличенная степень сжатия составляла 11.5. На этом варианте доработали впускные клапаны, оптимизировали форму поршней, заменили свечи.

Если подойти к оценке с точки зрения разницы в моделях, то следует признать, что 3GR является уменьшенным вариантом 2GR

Технические характеристики

Точный объем2994 см³
Система питанияинжектор MPI
Мощность двс230 л.с.
Крутящий момент300 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра87.5 мм
Ход поршня83 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двсACIS и ETCS-i
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
ФазорегуляторDual VVT-i
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.3 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс300 000 км

Экологичность. Расход топлива

Прожорливость зависит от модификации, комплектации. Если, например, FXE функционирует, как гибрид, то его потребление значительно ниже, чем у других агрегатов.

Надежность работы двигателя. Распространенные недостатки

Прежде чем выбирать двигатель, следует тщательно ознакомиться с его преимуществами, достоинствами, недостатками. Нельзя безоглядно допускать, что японские двигатели – самые лучшие. Они тоже имеют свои недостатки и просчеты в конструкции. Но эти отрицательные стороны не идут ни в какое сравнение с преимуществами. Сложилось устойчивое мнение в их превосходстве над другими моделями на мировом уровне.

Основные достоинства:

  • уплотнение всех деталей выполнено на высоком уровне;
  • топливные насосы высокого качества;
  • безотказная работа форсунок впрыска;
  • устойчивость катализаторов.

Недостатки стоит рассмотреть пристальней.

Объем масла и вязкость

Рекомендуем следующую вязкость:

  1. 0w20
  2. 0w30/5w20
  3. 5w30

По мануалу объем заливаемого масла 6.3 литра

Основные недостатки и проблемные стороны двигателя Тойота 3GR-FSE

  1. Повышенный абразивный износ пятого цилиндра. Это касается только модели 2GR-FSE.
  2. При эксплуатации свыше 100 тыс. км. наблюдается повышенное потребление масла.
  3. Трескается, дает протечки резинометаллическая линия.
  4. При работе двигателя слышатся посторонние шумы.
  5. Регулярные поломки лямбда-зондов, датчика состава смеси AFS.
  6. Выявлен брак в клапанных пружинах. Это производственный дефект.
  7. Ненадежность катушек зажигания, водяной помпы.
  8. Неустойчивость работы двигателя в морозную погоду.

Абразивный износ пятого цилиндра

Если при замере компрессии показан результат не выше 10 атмосфер, то это явный сигнал о проблемах с двигателем. Устранить их можно только путем ремонта агрегата. Лучше не доводить до этого критического состояния двигатель внутреннего сгорания. Этого можно избежать, если следовать всем рекомендациям и наставлениям Инструкции по обслуживанию автомобиля.

Чтобы достичь в этом положительных результатов, добавить машине срока эксплуатации, необходимо сократить некоторые параметры обслуживания. Например, замену воздушного фильтра следует производить не каждые 20 тысяч км., а через 10 тысяч. Это обусловлено разным качеством дорог в Японии и у нас.

Так же следует поступать и с расходными материалами.

Если заливать масло худшего качества дешевого по цене, то следует ждать ремонта.

Увеличенный расход масла

Нормальным расходом для двигателей 3GR-FSE считается потребление не выше 300 граммов на 1 000 километров. Если расход увеличивается до 800 граммов, то следует принимать чрезвычайные меры. К сожалению, даже японские конструкторы и инженеры могут допускать ошибки.

Пробита прокладка ГБЦ

При некачественном обслуживании двигателя, а именно его системы охлаждения, может произойти пробой прокладки ГБЦ. При эксплуатации автомобиля, основная масса грязи набивается в пространство между радиаторами. Когда водитель обслуживает автомашину, он не всегда готов снять первый радиатор для полной очистки этого пространства. В результате, двигатель не полностью охлаждается. Это может привести к поломке.

Из всего сказанного, можно сделать правильный вывод. Необходимо следовать всем инструкциям и наставлениям по уходу и обслуживанию автомобиля. Это поможет избежать многих неприятностей. Повысит долговечность и сроки эксплуатации двигателя. Создаст все условия для надежной работы агрегата, его экономичности.

На какие авто устанавливался мотор?

Toyota

Crown s1802003 — 2008
Crown s2002008 — 2012
Mark x x1202004 — 2009
Lexus

GS 300 S1902005 — 2011

Правильное обслуживание – залог долговечности

Основные особенности и подробные инструкции изложены в многочисленных наставлениях по эксплуатации двигателя 3GR-FSE.

Не следует забывать о важности и необходимости регулярного обслуживания.

Среди автолюбителей устоялось ошибочное мнение, что все проблемы Тойоты связаны с пресловутым пятым цилиндром. Что после первых 100 тыс. км. двигатель необходимо ставить на капремонт. Это далеко не так. Немногие задумываются о полном исключении такого поворота событий. Даже, отъездив свыше 300 тысяч, можно даже не подозревать о существовании этой проблемы.

Существует целый ряд мероприятий, посредством выполнения которых возможно надолго продлить эффективную работу Тойоты.

Как было сказано ранее, наибольшую опасность представляет загрязнение свободного пространства между радиаторами. Чтобы в эту полость набивалось меньше грязи, необходимо, не реже одного раза в два года, полностью вычищать и промывать это пространство.

Не меньшего внимания требует система смазки двигателя. Ни в коем случае нельзя отклоняться от требований по техническому обслуживанию автомобиля в этом аспекте тоже. Применять следует только оригинальные масла и фильтры от фирмы-производителя.

Вывод. Если следовать всем тем полезным советам, что были рассмотрены выше, то можно не только исключить проблемы с пятым цилиндром, но и намного продлить срок службы двигателя и автомобиля в целом.

Отзывы автолюбителей

Чтобы удостовериться в правильности рекомендаций и инструкций по обслуживанию автомашины, достаточно познакомиться с некоторыми отзывами автолюбителей и профессиональных водителей.

Сейчас я внесу свой вклад в дело ремонта двигателя. Причинами можно назвать следующее: пробег всего 120 тысяч. Пятый цилиндр полностью авариен. Компрессия превышает везде 13. На 700 км. съедает литр масла. Из заливной горловины валит дым при холостых оборотах. Большая вибрация по всему кузову. Особенно при низких оборотах на 4-6 скоростях.

Попал в форс-мажор. Вечером возвращался домой из другого города. Всего надо было преодолеть около 70 км. Скорость держал 150-175 км. хотелось быстрее доехать. На улице зима, -20 градусов. Вдруг заметил, что скорости 175 км., когда нога лежит на педали газа, чувствуется легкая тряска или вибрация движка и самой машины. Сбавил скорость, но тряска, периодически, возобновлялась. На светофоре, когда обороты упали и крутили вхолостую, ощутил сильную тряску всего авто. Когда нажимал на газ, внезапно поднимались до полутора тысяч и проседали. Я жму на газ – они на месте, затем сильный рывок вверх. На малой скорости тоже начало немного трясти автомобиль. В городе, когда спускался по склону вниз, датчик масла показал низкий уровень. Утром, когда на улице было -13 градусов, залили 1.3 литра масла. Масло проверенное. Покупаю у дилера. Выждал полтора часа, чтобы дать ему полностью стечь, замерил уровень. Щуп показал ниже минимального уровня на три миллиметра. Пришлось долить еще около 800 граммов. Выждал еще час. Промер показал середину между максимумом и минимумом. Стал заводить машину. Она начинает прибавлять обороты, потом они опускаются, движок глохнет. Подождал время, попробовал еще аз. Результат тот же. Решил попробовать поддержать обороты педалью газа. Когда двигатель заводится, дать ему поддержку газом. Может быть за это время прогреется. Со второго раза получилось. Держал обороты на отметке 1 500. Машина нагрелась. Постепенно сбавил до 1 000. Автомобиль стал работать в нормальном режиме. Я отпустил педаль совсем, двигатель поработал в этом режиме 3-5 секунд, затем обороты стали падать, а через 15 секунд заглох двигатель. Решил повторить в очередной раз. Завел машину, ногой на педали держал обороты в пределах 1 000. Через 20 секунд на приборной доске высветился аварийный сигнал чейндж. Пришлось экстренно глушить двигатель. Больше я попыток завести не предпринимал. Затем, через некоторое время вызвал эвакуатор и отвез машину на станцию техобслуживания. Мастера посмотрели, покрутили и пришли к выводу, что двигатель скончался. Одну свечу выкрутили. Она вся была в масле, полно мусора. Его продули струей сжатого воздуха, повалил густой дым. Не понятно, откуда он взялся. Все заключение мне выразили в нескольких словах. Не держит холостой ход потому, что не хватает мощности у двигателя. Кстати, когда выгружали автомобиль с эвакуатора, она внезапно завелась. Загонял в мастерскую на осмотр, парковали у ремонтных боксов своим ходом. При этом тряска была неимоверная.

Если вам есть что рассказать об этом моторе, пишите в комментарии

Двигатель 1gr расход топлива

  • Главная
  • О компании
    • О нас
    • Вакансии
    • Доставка
    • Сертификат
    • Сотрудничество
    • Гильзы для ремонта
    • Специальное предложение
  • Запчасти
    • Запчасти на двигатели BMW / Mini
    • Запчасти на двигатели Chevrolet / GM
    • Запчасти на двигатели Chrysler / Dodge
    • Запчасти на двигатели Citroen / Peugeot
    • Запчасти на двигатели Ford
    • Запчасти на двигатели Honda / Acura
    • Запчасти на двигатели Hyunda / Kia
    • Запчасти на двигатели Iveco / Fiat
    • Запчасти на двигатели Jeep
    • Запчасти на двигатели Land Rover / Jaguar
    • Запчасти на двигатели Mazda
    • Запчасти на двигатели Mercedes
    • Запчасти на двигатели Mitsubishi
    • Запчасти на двигатели Nissan / Infiniti
    • Запчасти на двигатели Opel
    • Запчасти на двигатели Subaru
    • Запчасти на двигатели Suzuki
    • Запчасти на двигатели Toyota / Lexus
    • Запчасти на двигатели VAG
    • Запчасти на двигатели Volvo
  • Ремонт
    • Сварка
    • Ремонт ГБЦ
    • Ремонт Блока Цилиндров
    • Ремонт Коленвалов и шатунов
    • Гильзовка блока цилиндров
    • Гильзы для ремонта
    • Примеры работ и обзор запчастей
    • Выкуп б/у двигателей и их составляющих
    • Ремонт турбокомпрессоров, новые турбины и картриджи
  • Примеры работ
  • Ком.Транс
    • Caterpillar / CAT
    • Cummins
    • DAF
    • Detroit Diesel
    • Deutz
    • Isuzu
    • Hino
    • JCB / Perkins
    • John Deere
    • Komatsu
    • Kubota
    • MAN
    • Mercedes
    • Mitsubishi
    • Shibaura
    • Toyota
    • Yanmar
    • Камаз
    • ЯМЗ
  • Цены
  • Контакты

  1. Главная
  2. Ремонт
  3. Примеры работ и обзор запчастей
  4. 1GR-FE
  5. Гильзовка блока двигателя 4.0л бензин 1GR-FE от Toyota Land Cruiser Prado

На видео представлен процесс гильзовки блока двигателя 4.0л бензин 1GR-FE от Тойота Ленд Крузер Прадо после задиров в цилиндрах: процесс расточки цилиндра под гильзу.

Двигатель 1GR-FE один из самых надежных двигателей Toyota Motor который зарекомендовал себя с самой лучшей стороны!

Но каждый владелец Тойота с 4.0 литровым V-образным двигателем при пробеге более 300.000 километров и при не своевременном обслуживании выявляет для своего двигателя серьезную проблему с перегревом, что влечет кардинальное увеличение нагрузки на блок и поршневую группу двигателя, а вследствие продолжительной эксплуатации неисправного мотора 1GR-FE происходит либо разрушение поршневой или катастрофический износ блока цилиндров, что неизбежно влечёт за собой гильзовку блока цилиндров двигателя Toyota 4.0 1GR или покупку нового Шорт-Блока.

Так как изначально на двигатель 1GR-FE рабочим объемом 4.0 ставилась «тяжелая» поршневая группа и такой же коленчатый вал — то и проблемы у всего модельного ряда двигателей 1GR для Toyota 4Runner, FJ Cruiser, Hilux, Land Cruiser 200, Land Cruiser Prado 120 и 150, Tundra одинаковые: низкооборотистый мотор не давал возможности нанести значительный урон цилиндрам, а уже человеческий фактор такой, как: «несвоевременное обслуживание агрегата» — выносил огорчительный приговор по износу блока цилиндров и поршневой группы.

Наш ремонтный цех в городе Москве позволяет отремонтировать практически любой блок двигателя Тойота Ленд Крузер 200 с объемом двигателя: 4.0 — Мы выполняем все операции по гильзовке блока двигателя 1GR на современном высокоточном оборудовании с выдерживанием всех параметров тепловых зазоров и допусков.

Двигатель 1GR-FE устанавливался на следующие модели Тойота: 4 Раннер, Хайлюкс, Тундра, Ленд Крузер Прадо 120 и 150, Ленд Крузер 200 — и каждый из этих автомобилей подвержен износу цилиндро-поршневой группы!

Наши мастера проверяют и контролируют размерность установки гильз на Тойота Ленд Крузер 200 4.0, не только на финишным этапе готовности, но и на промежуточных этапах выполнения работ по установке гильз.

У нас из наличия Вы можете купить поршень на двигатель Тойота 4.0 1GR-FE, но и сразу произвести работы по гильзовке блока двигателя с гарантией на все механические работы.

Если вы проживаете не в Москве и Мо и Вам проблематично лично приехать к нам в цех по ремонту, а именно по гильзовке блока цилиндров Тотота Ленд Крузер 4.0 1GR — то Вы всегда сможете воспользоваться службой доставки «Достависта»- по Москве и Мо и транспортной компанией «ПЭК» и «Деловые Линии» при отправке с региона, соответственно.

Если у Вас остались вопросы по гильзовке блока двигателя Toyota 1GR Tel:+7-495-120-03-27 Whats app & Viber : +7-926-908-54-54

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Асинхронные однофазные двигатели технические характеристики
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector