Двигатель 1gr fe не заводится
forum.injectorservice.com.ua
Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
Toyota Raum 2005 1.5 1NZ-FE — даже не схватывает
Toyota Raum 2005 1.5 1NZ-FE — даже не схватывает
Сообщение r_476 » 30 сен 2017, 13:55
Re: Toyota Raum, 1nz-fe. Даже не схватывает
Сообщение Ramzes4 » 30 сен 2017, 16:19
Re: Toyota Raum, 1nz-fe. Даже не схватывает
Сообщение r_476 » 30 сен 2017, 16:21
Re: Toyota Raum, 1nz-fe. Даже не схватывает
Сообщение andr9621 » 30 сен 2017, 20:37
Re: Toyota Raum, 1nz-fe. Даже не схватывает
Сообщение r_476 » 01 окт 2017, 10:07
Re: Toyota Raum, 1nz-fe. Даже не схватывает
Сообщение rubik777 » 01 окт 2017, 13:57
Re: Toyota Raum, 1nz-fe. Даже не схватывает
Сообщение Мол_ГП » 01 окт 2017, 14:47
Re: Toyota Raum, 1nz-fe. Даже не схватывает
Сообщение r_476 » 01 окт 2017, 17:02
Re: Toyota Raum, 1nz-fe. Даже не схватывает
Сообщение Мол_ГП » 02 окт 2017, 15:13
Re: Toyota Raum, 1nz-fe. Даже не схватывает
Сообщение r_476 » 05 окт 2017, 03:12
Re: Toyota Raum, 1nz-fe. Даже не схватывает
Сообщение nikki-car » 05 окт 2017, 09:29
Re: Toyota Raum, 1nz-fe. Даже не схватывает
Сообщение r_476 » 05 окт 2017, 12:31
Re: Toyota Raum, 1nz-fe. Даже не схватывает
Сообщение pozharskiydn » 05 окт 2017, 13:03
Re: Toyota Raum, 1nz-fe. Даже не схватывает
Сообщение nikki-car » 05 окт 2017, 13:47
Re: Toyota Raum, 1nz-fe. Даже не схватывает
Сообщение nikki-car » 06 окт 2017, 01:29
Двигатель Toyota 1GR-FE
- Двигатели
- Toyota
- 1GR-FE
4.0-литровый двигатель Тойота 1GR-FE выпускается с 2002 года на заводах в Японии и США. Мотор предназначен для особо крупных задне и полноприводных внедорожников и пикапов. Обычно выделяют две версии данного силового агрегата: с фазорегулятором VVT-i и Dual VVT-i.
В семейство GR также входят двс: 4GR‑FSE, 2GR‑FE, 3GR‑FE, 5GR‑FE и 6GR‑FE.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора Toyota 1GR-FE 4.0 литра
Точный объем | 3956 см³ |
Система питания | инжектор MPI |
Мощность двс | 231 — 249 л.с. |
Крутящий момент | 361 — 377 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 94 мм |
Ход поршня | 95 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | ACIS |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | VVT-i |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 5.2 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Точный объем | 3956 см³ |
Система питания | инжектор MPI |
Мощность двс | 258 — 285 л.с. |
Крутящий момент | 377 — 392 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 94 мм |
Ход поршня | 95 мм |
Степень сжатия | 10.4 |
Особенности двс | ACIS |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | Dual VVT-i |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 5.2 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Расход топлива 1GR-FE VVT-i
На примере Toyota Land Cruiser Prado 2007 года с автоматической коробкой передач:
Город | 16.7 литра |
Трасса | 9.8 литра |
Смешанный | 12.4 литра |
На какие автомобили ставят двигатель 1GR-FE
4Runner N210 | 2002 — 2009 |
4Runner N280 | 2009 — н.в. |
Hilux AN10 | 2004 — 2015 |
Hilux AN120 | 2015 — н.в. |
Tundra XK30 | 2005 — 2006 |
Tundra XK50 | 2006 — н.в. |
Fortuner AN50 | 2004 — 2015 |
Fortuner AN160 | 2015 — н.в. |
Land Cruiser Prado J120 | 2002 — 2009 |
Land Cruiser Prado J150 | 2009 — н.в. |
Land Cruiser J200 | 2007 — 2011 |
FJ Cruiser J15 | 2006 — 2017 |
GX 400 J150 | 2012 — н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы Тойота 1GR-FE
Даже небольшой перегрев может привести к пробою прокладки ГБЦ
Двигатель довольно шумный, постоянно слышится цокот и стрекотание
Бывает, что муфты фазорегулятора VVT-i трещат при запуске мотора
Причина троения силового агрегата обычно в катушках зажигания
Обороты на холостых плавают из-за грязи на дроссельной заслонке
Надежность помпы низкая, требуется регулировка зазоров клапанов
Метки ГРМ 1GR-FE

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Не запускается двигатель corolla 2008г. Toyota Corolla
Добрый день. Не запускается двигатель, стартер вращается, панель приборов горит, бензина полный бак. Утром завелась, покатался по району, остановился на парковке и всё.
Серёга 42: Утром завелась, покатался по району, остановился на парковке и всё.
Первым делом определить основного «виновника». Искра пропала или давление топлива.
Подключал ELM 327 ошибок нет. А как самому проверить наличие искры и давлене.EKM327 показал в тесте два параметра в красном цвете MID: $13 TID: $33 min: 506.85afr max: 204.8afr Current: 3276afr. MID: $d0 TID: $1a min: 4177 max: 2 Current: 6864.
to Серёга 42: вообще то ELM 327 это адаптер, а как программа называется через которую смотрел? некоторые программы не все ошибки видят,давление в топливной рампе проверяется манометром, а искру ..выкрути любую свечу, воткни ее в надсвечник, закороти свечу на массу и крутани стартером и смотри искру, если искры нет. смотри датчик коленвала
Приложение называется Torque. У меня на двигателе на каждую свечу свая катушка стоит. При такой проверке я их не сожгу?
Года три назад у меня была ситуация подобная. Всё работает, а двигатель не запускается. Приехал диагност просканировал, как-то её завёл до гаража доедешь и выдал вердикт менять топливный модуль. Но тогда время подходило к его замене. С новым проехал около 50000 км.
to Серёга 42: сжечь можно если не будет вставлена свеча, со свечой сопротивление уже есть и катушке ничего не будет, начни с простого. проверь давление в рампе и посмотри искру, а потом уже плясать дальше
Добрый вечер. Извените, что долго не отвечал. Работаю вахтой. Проверил искру- есть. Проверить давление топлива нечем было, но напряжение на насос приходило. В итоге заклинело насос.
Серёга 42: В итоге заклинИло насос. #
Спасибо, что отписались.
Машина 2008,пробег 159000 км примерно раз в неделю не заводится двигатель. Бодро крутит стартер, но не схватывает. Так после 5 или чуть более попыток вдруг прекрасно срабатывает и заводится.
Думаю проблема в каком то датчике? Официалы на 152000 км пробега меняли бесплатно топливозаборник по специальной кампании, якобы из-за возможного попадания паров бензина в салон. Но мне кажется это датчик какой то, вот какой и где копать в поисках обнаружения проблемы я не знаю, прошу подсказать!
Спасибо! Да, кстати, я поменял коробку робот на акпп, при роботе была такая же почти проблема, не заводилась, схватывает но трясется на самых минимальных оборотах и глохнет. Проблема думаю не в коробке.
Двигатель 2JZ
Характеристики двигателя Тойота 2JZ
Неисправности и ремонт двигателя 2JZ-FSE/GE/GTE
Наряду с 1JZ, выпускалась и вторая, большеобъемная, версия джейзета — 2JZ, заменившая предыдущий мотор 7M. 2JZ это такая же рядная шестерка в чугунном блоке, с объемом 3 литра, которые были получены путем увеличения хода поршня с 71.5 мм до 86 мм, блок цилиндров 2JZ выше 1JZ на 14 мм, на этом основные отличия 1JZ от 2JZ заканчиваются. В остальном, такой же двухвальный мотор, 4 клапана на цилиндр, с ремнем ГРМ, служащий около 100 тыс. км., впускной коллектор с регулируемой геометрией ACIS, с 1997 года движки пошли с VVTi, гидрокомпенсаторов нет, клапаны регулируются шайбами, раз в 100 тыс. км., если это требуется.
По своей известности и легендарности, 2 джейзет ничуть не уступает 1JZ и даже и превосходит его, именно на 2JZ создавались сумасшедшие Супры в 1500 л.с. и прочие 7-ми секундные корчи, но об этом чуть позже.
Выпускался мотор с 1991 года по 2007-й, в версиях FSE, GE и GTE, детальное описание этих модификациях смотрим ниже. С 2004 года 2JZ-GE стал заменяться на 3GR-FE/FSE.
Модификации двигателя Toyota 2JZ
1. 2JZ-FSE D4 — двигатель 2JZ с непосредственным впрыском, аналог 1JZ-FSE, степень сжатия 11.3, мощность 217 л.с. Вышел в 2000-ом году и производился до 2007 г.
2. 2JZ-GE — атмо 2JZ, первая вариация ( версии 2JZ-FE в серии не было), впускавшаяся до 1997 года, имела степень сжатия 10.5, мощность, в зависимости от настройки, 220-230 коней. После модернизации появилась VVTi, 3 катушки зажигания, соответственно, другая прошивка и прочие мелочи. Мощность осталась на прежнем уровне.
3. 2JZ-GTE — спортивная турбо версия на базе 2JZ-GE, с турбинами CT20A, интеркулером, другими поршнями под степень сжатия 8.5, шатуны от GE, применялись распредвалы с подъемом 7.8 мм/8.4 мм, фаза 224/236 и давало это на выходе 280 л.с. и 432 Нм. На экспортных версиях использовались турбины CT12B, валы 8.25 мм /8.4 мм, фаза 233/236, форсунки 540 сс, вместо японских 430 сс и благодаря этому отдача достигла 321 л.с. и 441 Нм. В 1997 году 2JZ получил систему изменения фаз газораспределения VVTi, мощность осталась прежней, момент вырос до 451 Нм.
Неисправности и их причины
По части неисправностей, двигатель 2JZ аналогичен младшему брату 1JZ, так же после мойки заливает свечи, после чего мотор не заводится, троит, из-за VVTi и КХХ плавают обороты и прочее, весь список ТУТ .
В целом, если двс ухожен, то ездить будет долго, беспроблемно и успеет еще вам надоесть, главное лейте хорошее масло (5W-30). Ресурс у 2JZ, на практике, более 500 тыс. км, современные алюминиевые игрушки курят в сторонке.
Тюнинг двигателя Toyota 2JZ-FSE/GE/GTE
Twin Turbo 2JZ / Single Turbo
О тюнинге двигателе 2JZ давно известно все и каждому, любая пожилая женщина, на лавочке у подъезда, сможет поведать о схемах доработки 2JZ-GTE, его преимуществах и недостатках относительно RB26DETT, что лучше 1JZ или 2JZ и прочее. Куда только не ставили этот мотор, в BMW, Волгу, даже Газель подобная участь не миновала. Действительно, 2 джейзет легендарный мотор c колоссальным запасом и 1000 лошадей здесь далеко не предел, но обо всем по порядку…
Тюнинговать овощные 2JZ-GE не слишком рационально, безусловно, распиленная голова на спортивных валах, со впуском-выпуском поедет, но бустапнутый GTE будет впереди, поэтому стоит ли? Можно турбануть, в продаже существуют турбо киты на 2JZ-GE, никто не мешает приобрести подобный, на базе Гарретта 30-тки со всем сопутствующим (придется повозится с установкой), поставить поршневую от GTE или толстую 3 мм прокладку ГБЦ, дроссельную заслонку 80 мм, форсунки 550 сс … 630 сс, насос Вальбро 255, настроить на Greddy E-Manage, и надуть около 450 л.с.
Как не крути, но самый адекватный и рациональный тюнинг 2JZ, это свап контрактного twin turbo 2JZ-GTE и последующая доработка изначально мощного мотора. Что сделать с GTE? Первый шаг здесь, конечно, бустап: большой интеркулер, большой радиатор, масляный кулер, холодный впуск, насос от американской Toyota Supra на 280 л/ч, форсунки сток или 550 сс, полный выхлоп на 3″, мозг Mines/Blitz, бустконтроллер, и все это позволит поднять давление до 1.2-1.3 бар, что обеспечит до 450 л.с. Тем кто трясется за расход топлива, лучше этого не делать и ездить на стоке, сохраните нервы.
Далее очередь турбин, ставим кит на Garrett GTX3582R, валы 264, насос Walbro 400 lph, форсунки 1000 cc, комп APEX’i Power FC и дуем до 750 коней.
Для дальнейшего движения нужно ставить кованые поршни, шатуны Carrillo, усиленные шпильки, дорабатывать головку, совмещать каналы, ставить распредвалы 272 … 280, выбирать интересующие киты, подбирать под них соответствующие форсунки и давить хоть 1500+ л.с. В итоге телега поедет на все деньги, но и денег будет вложено немало.