Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель Toyota 1G-GZE

Двигатель Toyota 1G-GZE

Бензиновый силовой агрегат 1G GZE принадлежит к унифицированному поколению моторов 1G, которое использовалось концерном Toyota для оснащения легковых автомобилей, предназначенных для внутреннего рынка. Выпуск двигателя начался в 1986 году, силовая установка встречается на седанах Crown с кузовами GS120 и GS130, а также Mark II и Cresta. Производство велось моторным заводом Shimoyama Plant до 1992 года.

Характеристики

Мощность170 л.с. (125 кВт)
Объем1988 куб. см.
Конструкциярядный
Тип топливабензин
Топливная смесьВпрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
Система питаниякомпрессор
Тип двигателябензиновый
ГРМDOHC
Привод ГРМЗубчатый ремень
Тип охлажденияжидкостное
Диаметр поршня75 мм
Ход поршня75 мм
Количество цилиндров6
Количество подшипников коленчатого вала7
Количество клапанов24

Применяемость

Toyota Chaser, третье поколение (X70)

Toyota Chaser, четвертое поколение (X80)

Toyota Cresta, третье поколение (X80)

Особенности конструкции

Рядный 6-цилиндровый двигатель построен на базе блока, отлитого из чугуна. Такая конструкция позволяет использовать материал блока в качестве рабочей поверхности для цилиндров. Внутри блока цилиндров имеются каналы для подачи охлаждающей жидкости. Охлаждение радиатора выполняется вентилятором, оборудованным жидкостной муфтой. Конструкция блока предусматривает только продольное расположение мотора и установку автоматической трансмиссии. Номер нанесен на нижней части блока ближе к картеру сцепления.

На двигателе установлена алюминиевая головка с 4 клапанами на цилиндр, оснащенная отдельными распределительными валами для клапанов впуска и выпуска. Каналы подачи рабочей смеси и выпуска отработавших газов размещены по разным сторонам головки. Привод газораспределительного механизма ременной, в конструкции имеется автоматическое устройство, контролирующее натяжение. Особенностью привода является установка шестерен на 2 валах. Зазоры между стержнем клапана и кулачком распределительного вала настраиваются при помощи сменных шайб.

Коленчатый вал оснащен 7 индивидуальными опорами. Поршни изготовлены из алюминиевого сплава, на днищах имеются выемки для клапанов. На каждом поршне установлено 2 компрессионных и 1 маслосъемное кольцо. Поршневой палец плавающего типа. Система смазки оснащена шестеренным насосом. Запас жидкости расположен в металлическом поддоне, установленном на нижней части блока.

Для подачи топлива в цилиндры используется распределенный впрыск с индивидуальными для каждого цилиндра форсунками. Установлен дополнительный распылитель, обеспечивающий работу холодного двигателя. Для увеличения параметров силовой установки используется механический нагнетатель SC-14 типа «Рутс». В приводе компрессора используется муфта с электрическим управлением. Давление наддува составляет 0,65 бар. За счет применения муфты удается обеспечить давление 0,5 бар с 2500 об/мин.

Система зажигания оснащена 3 катушками, каждая из которых обслуживает свечи 2 цилиндров. Свеча зажигания расположена в центре камеры сгорания, использованы детали с платиновыми электродами. В системе холостого хода применен электронный блок, не требующий регулировки параметров. Дроссельный узел имеет механический привод, дополнительно установлен пневматический демпфер. Для обеспечения бесперебойной работы установлены 2 датчика детонации.

Впускной и выпускной коллекторы металлические. Впускной коллектор оснащен заслонками, автоматически регулирующими геометрию каналов. В системе выпуска отработавших газов используется нейтрализатор и 1 датчик кислорода. Дополнительно установлена вентиляция картера с вакуумным приводом. Картерные газы поступают на впуск и дожигаются в цилиндрах.

В качестве топлива используется неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 92. Расход топлива зависит от настроек силового агрегата и стиля езды. Заявленное заводом значение лежит в пределах 7,8-14,0 л на 100 км пробега. В топливной системе применен регулируемый насос, имеющий 2 режима работы. Для привода навесного оборудования используются клиновые ремни, оснащенные механическими натяжными роликами. На моторах в максимальной комплектации имеется 4 приводных ремня.

Достоинства и недостатки

Положительные стороны силовых агрегатов:

  • не склонен к перегреву;
  • возможность эксплуатации на бензине А-92;
  • не предъявляет повышенных требований к качеству моторного масла;
  • нет контакта между клапанами и днищем поршня при обрыве ремня;
  • возможность расточки блока при ремонте;
  • унификация большинства запасных частей с другими агрегатами серии 1G;
  • ресурс поршневой группы — более 400 тыс. км.

К недостаткам относятся:

  • повышенный расход топлива (особенно при прогреве);
  • шум при работе (из-за большого числа механических приводов);
  • возможна некорректная работа контроллера муфты нагнетателя, приводящая к резкому росту мощности и срыву автомобиля в занос;
  • необходимо контролировать состояние лобового сальника коленчатого вала, поскольку течь масла вызывает разрушение ремня ГРМ.

Неисправности и ремонт

Проблемы, возникающие при эксплуатации моторов:

  1. Увеличенный расход масла (более 1 л на 1000 км пробега) с появлением сизого дыма в выхлопных газах. Учитывая пробеги моторов, целесообразно провести капитальный ремонт.
  2. Протекание охлаждающей жидкости из помпы. Требуется смена узла на оригинальную деталь.
  3. Поломка датчика массового расхода воздуха, из-за чего происходит переобогащение смеси. Узел необходимо сменить на оригинальный либо использовать альтернативную конструкцию, не имеющую механических элементов.
  4. Включение контрольной лампы пониженного давления масла. Причиной является повреждение сенсора, установленного на двигателе. Корпус датчика пропускает масло, которое замыкает контакты и дает некорректный сигнал. Узел заменяется новым, рекомендуется проверить давление смазки в системе в условиях автосервиса.
  5. Повышенные обороты холостого хода. Причиной является подсасывание воздуха через изношенные уплотнители форсунок или дроссельный узел. Необходимо заменить прокладки, отрегулировать заслонку и проверить параметры установки регулятора оборотов.
  6. Повышенный расход топлива, возникающий из-за износа свечей зажигания.

Обслуживание

Замена моторного масла выполняется при пробеге 10 тыс. км. Учитывая возраст и состояние двигателей, интервал рекомендуется сократить в 2 раза. Используется жидкость на синтетической основе, объем заправки составляет 3,9 л. Одновременно необходимо менять фильтр.

Ремень привода распределительных валов меняется через каждые 100 тыс. км пробега. Проверка зазоров и регулировка клапанного механизма производятся через 20 тыс. км. Охлаждающая жидкость имеет срок службы 2 года (или 40 тыс. км). При замене антифриза рекомендуется произвести осмотр шлангов системы охлаждения и очистить соты радиатора.

Свечи зажигания необходимо менять через 20 тыс. км пробега. Установленный в выхлопной системе кислородный датчик выходит из строя через 100 тыс. км.

Тюнинг

Для увеличения мощности мотора используется уменьшение шкива, установленного на нагнетателе (или на двигателе). За счет этого удается поднять частоту вращения компрессора и увеличить давление наддува на 0,1-0,2 бар. При изменении диаметра шкива требуется использовать ремень с подходящей длиной, деталь выбирается методом подбора. Также необходимо настроить перепускной клапан, регулирующий давление на впуске. Параллельно устанавливается воздушный фильтр с уменьшенным сопротивлением. Доработка позволяет получить мощность до 200 л. с.

Дальнейшее поднятие мощности мотора требует дорогостоящих доработок, связанных с установкой другой поршневой группы и турбокомпрессора. Целесообразнее установить на автомобиль двигатель другой модели, имеющий больший объем и мощность. Ряд узлов мотора GZE используется для доработки автомобилей других марок.

Владелец Toyota Crown с мотором 1G-GZE рассказывает об особенностях эксплуатации автомобиля, в том числе заглядывает под капот и объясняет интересные и полезные нюансы.

Читать еще:  Газа количества оборотов двигателя

Шестицилиндровый рядный бензиновый двигатель Toyota — 1G

Мотор 1G-FE – 24-клапанный силовой агрегат, собранный на чугунном блоке с 6-ю цилиндрами с инжекторной системой питания. Мощность мотора достигала 160 лошадиных сил. Его первая версия была выпущена в 1988 году.

После модификации двигатель 1G-FE претерпел множество изменений. Поднялась степень сжатия с 9.6 до 10, увеличилась мощность на 40 лошадиных сил. К нему добавили фазорегулятор на впускном валу и систему изменяемой геометрии впуска Acis.

Toyota 1G-FE финальное улучшение мотора 1G-EU

  1. Одно название – 2 мотора
  2. Характеристики двигателей 1G-FE
  3. Расход топлива
  4. Модификации мотора
  5. Обслуживание двигателя 1Г-ФЕ
  6. Недостатки и слабые места
  7. Отзывы
  8. Тюнинг
  9. На какие автомобили устанавливались
  10. Заключение
  11. Видео

Одно название – 2 мотора

С 1988 по 2008 на заднеприводные модели Тойота класса «Е» устанавливались двигатели 1G-FE. Под одним названием существовало два типа мотором: тип’90 и тип’98. Мотор 1Г-ФЕ тип’90 отличался от тип’98 слабым датчиком давления масла, а также приводом маслонасоса, ремнем ГРМ. При этом в случае загустения масла и при холодном пуске имелась большая вероятность перескока ремня газораспределительного механизма.

Блок цилиндров двигателя Toyota 1G-FE

В 1998 году мотор подвергся кардинальным изменениям. Основные преобразования коснулись механической части мотора, его конструкции. Оставляя внешнюю оболочку практически неизменной, Тойота обновила блок цилиндров и цилиндро-поршневую группу, добавила гидронатяжитель ремня. Движок также претерпел изменения, в частности, увеличение мощности (из-за повышения степени сжатия), добавление VVT и получение бестрамблерного зажигания.

Поршень, цилиндр, кольца и палец для Toyota 1G-FE

Характеристики двигателей 1G-FE

Технические характеристики 1Г-ФЕ, двухлитрового двигателя для автомобилей Тойота:

  • рядный тип мотора;
  • шесть цилиндров;
  • двадцать четыре клапана;
  • точный объем 1988 см3 ;
  • диаметр цилиндра 75 мм;
  • ход поршня – 75 мм;
  • инжекторная система питания;
  • мощность двигателя от 105 до 210турбированных версиях) л.с.;
  • крутящий момент – 140245 Н/м;
  • степень сжатия – от 8 до 10;
  • топливо – АИ-92;
  • экологический класс – ЕВРО 2;
  • рабочая температура составляет 95 градусов;
  • привод ГРМ — ремень;
  • примерный ресурс — 300 + тыс. км.

ГБЦ с распредвалами двигателя Toyota 1G-FE

Характеристики двигателя 1G-FE BEAMS 1998 года. Перемены коснулись, в основном, мощности силового агрегата, она выросла на 20 л.с., крутящий момент поднялся до 200 Нм и степень сжатия возросла до 10. Потребляемое топливо сменилось на АИ-95, а сам мотор теперь стал отвечать экологическим требованиям ЕВРО 3.

Расход топлива

Расход топлива для 1G-FE в смешанном цикле составляет 8.3 литра, по трассе – 7.0, по городу – 11.5.

Модификации мотора

Мотор 1Г-ФЕ имеет семь официальных модификаций.

    Первая – 1G-EU – первейшая версия двигателей 1Г с одним распредвалом. Ее степень сжатия не превышала 8.8, мощность составлял до 125 л.с. при 5400 оборотов в минуту. Дальнейшие изменения привели сначала к увеличению степени сжатия и мощности до 140 л.с., но позже мощность снова была сокращена уже до 105 л.с. при оставшихся 5400 оборотах. Они устанавливались на модели Креста, Марк.

Toyota 1G-EU – первейшая версия двигателей 1G
Вторая версия данного двигателя – 1Г-ГЕУ отличалась головкой бока цилиндров с 24 клапанами и регулируемой геометрией T-VIS выпускного коллектора. Видоизменение принесло с собой увеличение мощности до 160 л.с.

24 клапанный двигатель Toyota 1G-GEU
Модификация 1G-GTEU являлась турбоверсией предыдущего мотора. При сниженной до 8.5 степени сжатия, было установление два дополнительных турбокомпрессора, которые позволяли достигать мощности 185 при 6200 оборотов.

Toyota 1G-GTEU турбоверсия двигателя 1G-GEU
1G-GZEU/GZE – основана на принципиальной перемене внутренней конструкции. Компрессор SC-14 заменили турбины. Это позволило добавить электронное зажигание.

Toyota 1G-GZEU/GZE с электронным зажиганием.
1G-GE – стал очередной модернизацией 1G-GEU, в которой датчик массового расхода воздуха был замещен на датчик абсолютного давления.

Toyota 1G-GE – модернизация двигателя 1G-GEU.
1Г-ГТЕ — улучшенная версия турбодвигателя 1G-GTEU. Не ставился на модели Тойота Краун.

1G-GTE улучшенная версия турбодвигателя 1G-GTEU
И, наконец, 1Г-ФЕ стала финальным улучшением 1G-EU, обладающим головкой блока с 24клапанами. Мощность составила 135/5600.

Toyota 1G-FE финальное улучшение мотора 1G-EU

Обслуживание двигателя 1Г-ФЕ

Двигатель 1G-FE обслуживают по следующему регламенту:

      Для мотора необходимо масло 5W-30 или 5W-40, для замены нужно 4.14.3литра. Объем смазки двигателя внутреннего сгорания составляет 4.54.8литра. Периодичность замены масла – не более 10 000 километров.

    Рекомендуется использовать оригинальное масло Тойота SAE 5w-30 или 5w-40

  1. Привод ГРМ 1G-FE ременный, заявленный ресурс – 100 000 км, ресурс на практике – 90 000 км. Регулировка клапанов – раз в 100 000 км.
  2. Замена воздушного фильтра и топливного фильтра раз в 40 000 километров;

    Воздушный фильтр и топливный фильтр двигателя Toyota 1G-FE

  3. Свечи зажигания – 20 000 километров;
  4. Антифриз необходимо менять по истечении двух лет, либо 40 000 км.

    Антифриз Toyota Super Long Life. Концентрат 1л, артикул 08889-80140 (справа) или уже разведённый 5л, арт. 08889-80072 (слева).

Недостатки и слабые места

Существенной проблемой 1Г является большой расход масла. Нередко масло протекает, и помочь может только замена датчика давления. Масляное давление в двигателе 1G-FE также требует внимания.

Датчик давления масла Toyota 1G-FE

Слабые места – клапаны холостого хода и ДПДЗ. При неправильной установке, они провоцируют «плавание» оборотов 1G-FE.

Клапан холостого хода Toyota 1G-FE

Главный минус турбомодификаций данного двигателя – короткий срок службы. Турбокомпрессоры часто нуждаются в замене, менее надежны, но требуют высококачественное масло.

Проблемы не влияют на общую производительность, он обладает большим моторесурсом и рассчитан на долгое время работы.

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о двигателе 1G. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме.

Тюнинг

Самый разумный и недорогой способ улучшить 1G-FE – это заменить его на 1JZ. Второй рабочий вариант – приобрести 1G-GTE.

Двигатель 1JZ-GTE

Для тюнинга потребуется буст контроллер, фронтальный интеркулер, блоу-офф, насос Walbro 255, полный выхлоп.

Топливный насос Walbro 255

На какие автомобили устанавливались

Двигатель 1G-FE ставился на автомобили марки Toyota и Lexus. Подобный двигатель использовался в модельном ряде:

Altezza XE10; Cresta X100; Crown S150 (слева направо)

  • Альтеза — Altezza XE10;
  • Креста — Cresta — X80-X100;
  • Краун- Crown S130-S150,S170;
  • Марк 2 — Mark II X80X110;
  • Марк 2 Блит — Mark II Blit X110;
  • Веросса — Verossa X110.

Mark II X110; Mark II Blit X110; Verossa X110 (слева направо)

Заключение

Двигатель 1G-FE, несмотря на некоторые недостатки, является показателем надёжности. Заявленный и практический ресурс для силового агрегата 19982008 года довольно высок.

1G-FE В морозы не заводится и заливает свечи. решение проблемы

KOMMENTARE • 96

Тоже самое было не мог запустить поставил Эл котёл на 2 кВт с помпой и красота запуск в любой мороз (Сибирь)

Ответь пожалуйста на вопрос у меня все как ты рассказал двигателю тоже куча всего менял и 1.5м назад регулировка клапанов тоже зажаты были но вопрос знаешь в чем? Клапана то я сделал а в — 1 хер заливает свечи чо делать хз

1. регулировка клапанов. если проблема осталась,то: 2. проверка форсунок (льют). 3. замерь компрессию. Больше в этой движке ломаться нечему. Форсунки не сложно проверить, даже не снимая их с топливной рампы, только дроссельный узел надо снять и кое какие действия произвести, чтобы не облиться бензом и не проворонить антифриз.

Зажимает клапана. Так пробеги то уже какие у маркообразных. Машину то обслуживать надо. Проверить зазоры много ума или денег не надо. На дроме это ещё лет десять назад всё разжевали.

declips.net/video/jlivrHN7gUY/video.html вот как я регулировал их))

У меня тож самое было)))как только отрегулировал,он сразу стал запускаться и пофигу ему мороз,на канале у меня видео есть,как я регулировал зазор

@90tik спасибо. в принципе тоже думаю всё по силам самому

@Алибек Балгазин у меня в первый раз часов 6 ушло на все,щас бы думаю с опытом быстрее все сделал намного.

Мастера по регулировки говорят вот мол столько работы, нормально платить не хотите, браться не буду..

Короче так: у меня креста 90 1gfe поставил подогрев антифриза 2 кВт , заводиться как летом!

Брат у меня тоже креста 90 и тоже 1gfe вопрос как подогревать антифриз если нет разетки рядом?

Да. Полностью согласен с автором. У меня Чайник 93 года. Было тоже самое. Один только мастер нашел эту проблему. Как только отррегулировал клапана. Все. Минус 40.С пол пинка.

Спасибо надо проверить

А где копать если наоборот?! В холод хорошо заводится, причем ближе к -30 вообще шикарно, а в жару плохо, особенно если постоит лишний денёк, с 5-7 раза только работать начинает, и то на очень малых оборотах

В 10м году мотор ставил с кроуна попался. Пробег тыс 40 всего был

@Иван Макаров у меня с 10 года контр. Мотор стоит. Вабще проблем не было. Всё менялось как положено. Работал и таскал отлично. Вот этой весной началось по тихой.. Все хуже и хуже на заводку.может релюхи или датчики какие.. Кучу всего прочитал, но так ни кто и ничего не толкового не пояснил. Буду дальше искать методом тыка.

Я думаю с зажиганием надо поработать, а не с топливом

@Lokomotiv FG кстати бензонасос тоже менял, но не ради поиска причины специально, а просто старый сгорел, тоже ничего не изменилось

@Иван Макаров и все равно такая хрень.

Уходят зазоры на впускных клапанах, поэтому на холодную нет компрессии

Так в холод наоборот зазоры увеличиваются, при нагреве уменьшается так как метал расширяется,

У меня нет искры когда крутишь стартером, а так подключаешь трамблёр есть искра. Всё проверили все поменяли, двс новыми. Подскажите.

народ всем привет такая проблема после замены насоса машина не заводеться вообще поменял свечи оказались все пробиты поменял сейчас хватает хорошо почти заводеться ну чтота не хватает глохнит и веднеется вроде черноватый дым когда хватает помогите не знаю уже что делать

Проверить работу всех цилиндров нужно , работу катушек и форсунок

У меня это сейчас и происходит. Меняю свечи и все норм где то месяц, после опять такая же конетель

У меня бимс масло жрал, перебирал летом, не уверен что недавно кто-то регулировал клапана, так как прошлые хозяива еще те ублюдки были, но пробег 280к и зазоры в допуске, заводится в минус 25 без бодогревов легко если акум живой

Короче норм моторы, главное дешевые

Здравствуйте, вопрос про зазоры в клапанах но на другом движке 1jz ge, машина плохо едет, иногда ни с того ни с сего летит. После нескольких диагностик явных причин не выявлено. сегодня снял крышки клапанов, щупом промерял, итого впуск 0,15 лезет везде очень легко, в некоторых и 0,20 лезет. Выпуск не меньше 0,25, но в основном 0,3. В чем собственно вопрос, в вашем видео вы говорите про нагар на кулачках распредвалов, если его нет то кулачки трутся о шайбы. У меня нагара как у вас нет, зазоры написал выше, НО все кулачки блестят с круглой стороны. Что скажете? нормальные зазоры или нет? я думал найду поджатые клапана но их нет. машина разобрана, я пока не знаю что делать.
Щас езжу на газу, проблема была как бензе так и на газу, больше всего вводит в ступор что непонятно почему иногда начинает лететь как дикая, хотя в последнее время дикость проявляется все меньше. напишите ответ пожалуйста хотя бы по зазорам клапанов и нагар на распредвалах.
Извиняюсь за неточности, щас посмотрел повторно и увидел что почти все кулачки в нагаре масляном. перемерил повторно зазоры, видимо машина полностью остыла, зазоры изменились в худшую сторону, на впуске почти все 0,15 а выпуск почти все 0,25. минимально допустимый предел, это нормально?

прокладку железо ставил ? блок шлиф. надо ?

всем на вооружение: если приходится по какойто причине снимать бошку, то не ленитесь выньте и поршни, почистите их и посмотрите зазар на кольцах и т.д. и т.п.
потом просто знать будете что этот мотор ещё поживет

пашти тоже самое )) я взял марка поездить ,а он на холодную незаводится, ну иногда и заводится, тока акум садится пока крутишь) Тоже компрессия показала какуюто фигню и в итоге весь впуск зажат , снял бошку чтоб отревезировать ее полностью и решил раз уж голову снял, то и поддон скину и вобщем сегодня буду уже заводить мотор уже после неплохой такой ревизии)

тепло станет тоже будем с сыном гбц снимать, машины у меня с роду не было, но руки не из жопы растут,и сто кормить не собираюсь, если только что то пойдет не поплану.

1G-FE В морозы не заводится и заливает свечи. решение проблемы

ความคิดเห็น • 96

Тоже самое было не мог запустить поставил Эл котёл на 2 кВт с помпой и красота запуск в любой мороз (Сибирь)

Ответь пожалуйста на вопрос у меня все как ты рассказал двигателю тоже куча всего менял и 1.5м назад регулировка клапанов тоже зажаты были но вопрос знаешь в чем? Клапана то я сделал а в — 1 хер заливает свечи чо делать хз

1. регулировка клапанов. если проблема осталась,то: 2. проверка форсунок (льют). 3. замерь компрессию. Больше в этой движке ломаться нечему. Форсунки не сложно проверить, даже не снимая их с топливной рампы, только дроссельный узел надо снять и кое какие действия произвести, чтобы не облиться бензом и не проворонить антифриз.

Зажимает клапана. Так пробеги то уже какие у маркообразных. Машину то обслуживать надо. Проверить зазоры много ума или денег не надо. На дроме это ещё лет десять назад всё разжевали.

thclips.com/video/jlivrHN7gUY/วีดีโอ.html вот как я регулировал их))

У меня тож самое было)))как только отрегулировал,он сразу стал запускаться и пофигу ему мороз,на канале у меня видео есть,как я регулировал зазор

@90tik спасибо. в принципе тоже думаю всё по силам самому

@Алибек Балгазин у меня в первый раз часов 6 ушло на все,щас бы думаю с опытом быстрее все сделал намного.

Мастера по регулировки говорят вот мол столько работы, нормально платить не хотите, браться не буду..

Короче так: у меня креста 90 1gfe поставил подогрев антифриза 2 кВт , заводиться как летом!

Брат у меня тоже креста 90 и тоже 1gfe вопрос как подогревать антифриз если нет разетки рядом?

Да. Полностью согласен с автором. У меня Чайник 93 года. Было тоже самое. Один только мастер нашел эту проблему. Как только отррегулировал клапана. Все. Минус 40.С пол пинка.

Спасибо надо проверить

А где копать если наоборот?! В холод хорошо заводится, причем ближе к -30 вообще шикарно, а в жару плохо, особенно если постоит лишний денёк, с 5-7 раза только работать начинает, и то на очень малых оборотах

В 10м году мотор ставил с кроуна попался. Пробег тыс 40 всего был

@Иван Макаров у меня с 10 года контр. Мотор стоит. Вабще проблем не было. Всё менялось как положено. Работал и таскал отлично. Вот этой весной началось по тихой.. Все хуже и хуже на заводку.может релюхи или датчики какие.. Кучу всего прочитал, но так ни кто и ничего не толкового не пояснил. Буду дальше искать методом тыка.

Я думаю с зажиганием надо поработать, а не с топливом

@Lokomotiv FG кстати бензонасос тоже менял, но не ради поиска причины специально, а просто старый сгорел, тоже ничего не изменилось

@Иван Макаров и все равно такая хрень.

Уходят зазоры на впускных клапанах, поэтому на холодную нет компрессии

Так в холод наоборот зазоры увеличиваются, при нагреве уменьшается так как метал расширяется,

У меня нет искры когда крутишь стартером, а так подключаешь трамблёр есть искра. Всё проверили все поменяли, двс новыми. Подскажите.

народ всем привет такая проблема после замены насоса машина не заводеться вообще поменял свечи оказались все пробиты поменял сейчас хватает хорошо почти заводеться ну чтота не хватает глохнит и веднеется вроде черноватый дым когда хватает помогите не знаю уже что делать

Проверить работу всех цилиндров нужно , работу катушек и форсунок

У меня это сейчас и происходит. Меняю свечи и все норм где то месяц, после опять такая же конетель

У меня бимс масло жрал, перебирал летом, не уверен что недавно кто-то регулировал клапана, так как прошлые хозяива еще те ублюдки были, но пробег 280к и зазоры в допуске, заводится в минус 25 без бодогревов легко если акум живой

Короче норм моторы, главное дешевые

Здравствуйте, вопрос про зазоры в клапанах но на другом движке 1jz ge, машина плохо едет, иногда ни с того ни с сего летит. После нескольких диагностик явных причин не выявлено. сегодня снял крышки клапанов, щупом промерял, итого впуск 0,15 лезет везде очень легко, в некоторых и 0,20 лезет. Выпуск не меньше 0,25, но в основном 0,3. В чем собственно вопрос, в вашем видео вы говорите про нагар на кулачках распредвалов, если его нет то кулачки трутся о шайбы. У меня нагара как у вас нет, зазоры написал выше, НО все кулачки блестят с круглой стороны. Что скажете? нормальные зазоры или нет? я думал найду поджатые клапана но их нет. машина разобрана, я пока не знаю что делать.
Щас езжу на газу, проблема была как бензе так и на газу, больше всего вводит в ступор что непонятно почему иногда начинает лететь как дикая, хотя в последнее время дикость проявляется все меньше. напишите ответ пожалуйста хотя бы по зазорам клапанов и нагар на распредвалах.
Извиняюсь за неточности, щас посмотрел повторно и увидел что почти все кулачки в нагаре масляном. перемерил повторно зазоры, видимо машина полностью остыла, зазоры изменились в худшую сторону, на впуске почти все 0,15 а выпуск почти все 0,25. минимально допустимый предел, это нормально?

прокладку железо ставил ? блок шлиф. надо ?

всем на вооружение: если приходится по какойто причине снимать бошку, то не ленитесь выньте и поршни, почистите их и посмотрите зазар на кольцах и т.д. и т.п.
потом просто знать будете что этот мотор ещё поживет

пашти тоже самое )) я взял марка поездить ,а он на холодную незаводится, ну иногда и заводится, тока акум садится пока крутишь) Тоже компрессия показала какуюто фигню и в итоге весь впуск зажат , снял бошку чтоб отревезировать ее полностью и решил раз уж голову снял, то и поддон скину и вобщем сегодня буду уже заводить мотор уже после неплохой такой ревизии)

тепло станет тоже будем с сыном гбц снимать, машины у меня с роду не было, но руки не из жопы растут,и сто кормить не собираюсь, если только что то пойдет не поплану.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector