Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 1az схема ремня

Toyota. Двигатели 1AZ-FE, 2AZ-FE. Устройство, техническое обслуживание и ремонт

cкачать в формате PDF

Автомануал по ремонту Двигатели Toyota в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: Русский

Формат: pdf

Размер файла: 128,1 Mb

электронная книга в формате pdf

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Чтобы скачать книгу по ремонту Двигатели Toyota, вам необходимо перейти по ссылке Скачать , подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство. Мы не ограничиваем скорость загрузки. Если у вас возникнут трудности — воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Что вы найдете в книге по ремонту Двигатели Toyota?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Двигатели Toyota.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Двигатели Toyota.

Описание книги

Книга по ремонту Двигатели Toyota

Эксплуатация любого автомобиля Двигатели Toyota невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Двигатели Toyota содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Двигатели Toyota разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Двигатели Toyota);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Двигатели Toyota).

Любая из процедур ремонта Двигатели Toyota приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Двигатели Toyota высококвалифицированными автомеханиками.

Книга «Toyota. Двигатели 1AZ-FE, 2AZ-FE. Устройство, техническое обслуживание и ремонт» необходима, чтобы диагностика и ремонт Двигатели Toyota могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Читать еще:  Двигатель rb20 расход топлива

Бесплатно скачать руководство по ремонту Двигатели Toyota Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Приводной ремень двигателя 1AZ-FE TOYOTA RAV4 ACA30 ACA33 ACA38 ALA30

Ещё одним неприятным последствием будет плохо заряжающийся аккумулятор автомобиля.

Замена Ремня Генератора Тойота Рав 4 Видео

Определить степень износа можно взглянув на ремень. Мелкие горизонтальные трещины на рабочей поверхности указывают на средний износ детали.

Если же вы заметили сильно растрёпанные края или длинные горизонтальные разрывы из которых лезут нити, ремень надо незамедлительно поменять. Несвоевременная замена может привести к разрыву, а это чревато целым ворохом тойота рав 4 ремень последствий.

Так, при разрыве отключится система гидроусиления руля, кондиционер, подсветка и прочее электрическое оборудование.

Приводной ремень двигателя 1AZ-FE

Однако, наиболее серьёзным последствием станет отключение системы охлаждения двигателя. При разрыве на водяную помпу перестаёт поступать вращающий момент, что в свою очередь ведет к остановке циркуляции охлаждающей жидкости.

В общем перед дальней поездкой, я решил поменять ремень навесного, я ж ответственный хозяин! До этого я его не разу не менял и был уверен, что никто не менял пробег авто тыс. В общем заказал в экзисте ремень поликлиновый, взял тойота рав 4 ремень Новый ремень Начитался какие головки куда надевать, куда тянуть, заручилсмя помощью товарища и думаю — ЩА! На что у автомобиля оказалось свое мнение, моему — абсолютно противоположное.

Рeмeнь гaзo-pacпpeдeлитeльнoгo мeхaнизмa ГРМ являeтcя вaжным звeнoм мeжду кaлeнвaлoм и pacпpeдeлитeльным вaлoм. С eгo пoмoщью вpaщeниe кaлeнвaлa пoбуждaeт вpaщeниe pacпpeдeлитeльнoгo вaлa.

Тойота РАВ 4 замена ремня генератора

Пocлeдний жe, в cвoю oчepeдь, пpoизвoдит oткpывaниe как еще его называют зaкpывaниe клaпaнa в уcтaнoвлeннoм пopядкe Highlander Замена обводного ремня. Установите успокоитель и звезды VVT выпускного распределительного и коленчатого вала. Тойота рав 4 ремень распредвалов, находящиеся на новейшей цепи, следует скооперировать тойота рав 4 ремень метками на распредвале и коленвале.

Они находятся на удалении 6 звеньев. Проконтролируйте, чтоб цепь, проходящая от звезды выпускного распредвала и до звезды коленвала через звезду VVT находилась под натяжением. Убедитесь, что метки распредвалов и коленвала совпали. Установите к району крышку ГРМ, воспользовавшись герметиком.

Установите новый натяжитель. Чека у натяжителя обязана быть обращена ввысь. Приведите натяжитель в рабочее положение, надавив на высшую часть ботинка по полной программе.

Для проверки воспользуйтесь подручным материалом проволокой и попытайтесь двинуть чеку. Если она поддалась, то нашему клиенту остается в порядке.

Смажьте цепь ГРМ и звезды моторным маслом. Проверните на два оборота коленвал. Проконтролируйте метки, расположенные на шкиве коленвала и меж звездами распредвалов.

На метки, расположенные на цепи есть вариант не заострять внимания, потому что они сместятся.

Читать еще:  Что такое таможенная очистка двигателя

Замена ремня навесного (Opa 1AZ-FSE)

Менял. Ремень. Не далее, как на прошлой неделе. Ролик вроде тоже доступен без разборки пол-машины.
Рассказ с показом.

Подходишь к кобыле с правого бока. Вот так:

Берёшь покрепче накидной ключ (кривой) на 19-22. Смотришь под верхнюю ветвь ремня (до генератора которая) и находишь там железный рычаг, на котором ролик, с 6-гранным выступом. Это не гайки или болт — это монолитный выступ. Как раз для оттягивания рычага с натяжным роликом. (если честно, я этот выступ потом сообразил для чего ;). Когда уже всё было открыто взору. Мучился совсем по-другому и снял старый ремень, чуть его повредив. Поэтому, кстати, сфоткан выступ уже без ремня. )

Ключом поворачиваем рычаг и ролик вниз.
Тут такая особенность. Я не зря показал фото с собой, любимым. Видите, сколь во мне килограмм? На вскидку килограмм 70.. А без скидки — 73. Дак вот. Мне удалось отжать ролик только двумя руками! А снимать ремень чем? Х. чтоль ? 🙂

тут варианты:
1. — Помощь друга — а не было!
2. — Добавить трубу на ключ жать одной рукой, второй снимать — трубы нет, а была бы — сторона ключа на 22 ещё более кривая.
3. — Использовать обезьяньи мои наклонности.

Сделал по третьему варианту. Видите, на каком уровне надмоторное пространство? Вот такая у меня растяжка в паху 🙂
Короче, встал на одной ноге на земле, вторую задрал и надавил ступнёй на ключ — аж две руки освободилось!

Найдите, как говорица, 10 отличий на двух ремнях!

Ой, забыл. Скидываем с генератора. А нижние шкивы очень близко к кузову. Я заранее открутил нижнюю пластиковую защиту и отодвинул её к колесу. Это я ещё примерялся, как снимать и откуда. А потом снизу доступ понадобился-таки, чтоб надевать новый.

Вот снизу видок.
Надевать новый ремень начал снизу. Тут всё понятно. Маркировка ремня соответствует каталожной! Можно её списать, кому влом искать.

Просовываем ремень через все ролики-шкивики. Надо следить, чтоб пока вы сверху с ним занимаетесь, он снизу не соскочил бы набок с какого-нибудь шкива.

Опять, используя ключ на 19, отжимаем ролик и одеваем ремень на шкив генератора голыми руками.

Потом я на 1 сек включил стартёр, чтоб валы провернулись. Посмотрел, что ничё не скривилось и ремень на всех шкивах нормально сидит. Потом ещё на 1-2 сек стартёром. Всё нормуль. А то мало ли — заведу, а с него ошмётки полетят! Завёл, погазовал. Заглушил, прикрутил защиту снизу. Аллес.

P.S. Снизу у моей просвет достаточен, чтоб, постелив клеёнку, валяца под мотором и шуровать там.

Инструмент:
— ключ на 10 — 2 шт, для откручивания пластиковой защиты
— ключ на 19
— ну, может отвёртка.. ковырнуть где-нибудь.. (мне не понадобилась)

Читать еще:  Hyundai starex какой двигатель надежнее

Тема: Небольшой фотоотчет — замена натяжителя ремня 1AZ/2AZ на ACV30/31

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Небольшой фотоотчет — замена натяжителя ремня 1AZ/2AZ на ACV30/31

    По утрам на холодную начал посвистывать ремешок и появилось периодическое » тарахтение» похожее на стук клапанов. (пробег авто 133987км)

    Приобретен натяжитель в сборе 16620-28090.

    Ну а теперь по порядку.

    Снимаем ремень,поддомкрачиваем, снимаем колесо, защитный кожух и откручиваем гайку крепления аммортизатора(удобнее снизу) и болт крепления натажителя.

    Снимаем верхнюю опору двигателя.

    Откручиваем подушку двигателя и поддомкрачиваем двигатель.

    Вытаскиваем болт крепления натяжителя а затем и сам натяжитель (хорошо выходит вниз).

    IMG_0788.JPG
    Устанавливаем в обратном порядке.
    IMG_0789.jpg
    Ну вот и все. теперь тишина.

    CAMRY ACV31R (2004г. черная)

    мне на сервисе меняли его, алгоритм работы был именно такой

    Мне меняли по гарантии,поставили нового образца,а этот помоему старого?

    Была идея поставить натяжитель «нового образца» как на V40 , НО. не стал экспериментировать, потому как авто ACV31 и навесное оборудование немного отличается.

    CAMRY ACV31R (2004г. черная)

    У меня вот какая ситуация- если надавливать сверху на ремень то слышны щелчки с этого натяжителя, на горячую при работающем двигателе тоже присутствуют эти щелчки, сам натяжитель не течёт, я вот думаю может просто поменять ремень и натяжитель будет работать в другом положений, как думаете?
    Ремень вроде без трещин, пробег 121 000 миль, меняли или нет не знаю.

    Попробуй поменять подшипник ролика (2шт) 62032RSCM KOYO

    Подскажите! Когда завожу машину стоит дикий треск. Потом на холостых либо есть немного либо нет. немного оборотов добавляю и треск проходит. Думал на натяжитель. Но в сервисе на работающем моторе надавили на натяжитель, так что ремень полностью ослабился, но мотор всё равно стучал. Правильно ли мне его проверили?

    Что за хрень? Вывесить двигатель? Снимаете шкив коленвала и натяжитель падает Вам в руки.

    Вы хоть понимаете что пишите?
    1. Вы снимите натяжитель не вывесив двигатель, болт не выйдет.
    2. Шкиф коленвала имеет болт с резьбоудерживающим герметиком, снять его не так просто, во первых надо нагреть а во вторых крутить пневмоинструментом.
    3. Шкиф коленвала никак не связан с заменой ролика!

    ———- Сообщение добавлено в 18:09 ———- Предыдущее сообщение было в 18:09 ———-

    Вывешивать ДВС не нужно, а нужно просто под домкратит,предварительно открутив правую нижнюю подушки. Ну вообщем как в отчете. И специально сегодня сидел листал мануал,оригинал от японцев. Так там все так и написано как представил нам VoCa, прям слово в слово. А на счет шкива коленвала, давайте я посмотрю как вы его будете откручивать простыми инструментами. Хоть посмеюсь чутка.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector