Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Карбюратор PZ30 163FML-2 (CB200-C) К сравнению В избранное Поделиться

Карбюратор PZ30 163FML-2 (CB200-C)

Карбюратор PZ30 163FML-2 (CB200-C)
Добавить отзыв

Доставка

наши преимущества

Просмотренные товары

  • Кто мы
  • Вакансии
  • Контактные данные
  • Оплата
  • Доставка
  • Гарантия низкой цены
  • Наличие и цены
  • Кредит
  • Рассрочка
  • Возврат и обмен
  • Акции и скидки
  • Комиссия
  • Обратная связь
  • Выезд мастера
  • Тюнинг
  • Сборка мототехники
  • Ремонт квадроциклов
  • Ремонт мотоциклов
  • Ремонт скутеров
  • Техническое обслуживание
  • Мото шиномонтаж
  • Мотоэвакуатор
  • Хранение

Ошибка
Вход в личный кабинет
Возникли вопросы?
Товар добавлен в корзину
Условия предоставления бесплатной доставки

Товары из категорий:

Мототехника
Гусеницы
Бугели
Вынос радиатора
Двери
Задний кенгурин
Защита днища
Защита крыльев
Ковши
Комплект уменьшения свеса
Крыши UTV
Ограждение багажника
Отвалы для снега
Передний кенгурин
Подножки
Прицепы для ATV
Сани и аксессуары
Покрышки -> ATV, UTV
Покрышки -> Дорожные, спортивные
Покрышки -> Кросс
Покрышки -> Скутеры, мопеды
Покрышки -> Эндуро
Оригинальные запчасти на японские и европейские марки (по согласованию)
Комиссионные и подержанные товары (по согласованию)

Срок доставки.

— Если товар есть в наличии, доставка заказа происходит, в течение 1-2 рабочих дней с момента подтверждения заказа и получения оплаты. Гарантированный срок доставки составляет 5 рабочих дней с момента подтверждения заказа и получения оплаты.
— Если одного или нескольких товаров в заказе нет в наличии, наш менеджер свяжется с Вами и сообщит срок исполнения заказа.
— Доставка заказов осуществляется по дням:

Понедельник с 11.00 до 19.00
Вторник с 11.00 до 19.00
Среда с 11.00 до 19.00
Четверг с 11.00 до 19.00
Пятница с 11.00 до 19.00

Иные день и время доставки обсуждаются в индивидуальном порядке.

Доставка транспортной компанией

1. ТК ЖелДорЭкспедиция http://www.jde.ru/
2. ТК Деловые Линии http://www.dellin.ru/
3. ТК СДЭК http://www.edostavka.ru/
4. ТК КИТ http://tk-kit.ru/
5. ТК Энергия http://nrg-tk.ru/

Доставка по умолчанию осуществляется до терминала ТК в Вашем городе. Адрес и режим работы терминала ТК в Вашем городе Вы можете узнать, перейдя на сайт транспортной компании.

Получить заказ может человек, на чьё имя был оформлен заказ, при предъявлении паспорта гражданина РФ.

Для выбора города доставки, начните вводить в поле «Населенный пункт» его название, и далее, выберите нужный вариант из предложенного списка

Если в Вашем городе отсутствует филиал ТК, Вы не сможете его выбрать. В этом случае, воспользуйтесь способом доставки Почтой.

Расчёт стоимости доставки является примерным, точная стоимость формируется при отправке заказа.

Оплата стоимости доставки происходит при получении заказа.

Срок доставки.

Контрольный срок доставки заказа Вы можете рассчитать самостоятельно, воспользовавшись калькулятором на сайте нужной вам ТК., или обратитесь к нашим менеджерам. При при этом стоит учитывать:

— Указанный срок доставки является примерным.

— Если товар есть в наличии, отправка заказа происходит, в течение 1-2 рабочих дней с момента подтверждения заказа и получения оплаты. Гарантированный срок отправки составляет 5 рабочих дней с момента подтверждения заказа и оплаты заказа.

— Если одного или нескольких товаров в заказе нет в наличии, наш менеджер свяжется с Вами и сообщит срок исполнения заказа.

— Отправка заказов осуществляется по дням:

Понедельник с 11.00 до 19.00
Вторник с 11.00 до 19.00
Среда с 11.00 до 19.00
Четверг с 11.00 до 19.00
Пятница с 11.00 до 19.00

Условия доставки заказов Почтой России

Доставка возможна в населенные пункты Российской Федерации. Доставка в другие страны не производится.

Пожалуйста, укажите корректные данные при оформлении заказа.

После отправки заказа, мы пришлём Вам на электронную почту номер посылки для отслеживания её перемещения.

При получении заказа Вам необходимо иметь при себе паспорт.

Стоимость доставки

Точная стоимость доставки формируется при отправке заказа.

Стоимость доставки зависит от таких параметров, как: пункт назначения, вес, и размеры коробки с заказом, а также некоторых других параметров.

Все заказы отправляются нами из г. Самара.

Доставка любого заказа по Самаре от нашего магазина до филиала Почты России бесплатная.

Стоимость перевозки заказа по России оплачивает Покупатель при получении заказа на почте.

Стоимость доставки

Мы с удовольствием доставим ваш заказ бесплатно Почтой России!

Доставка некоторых товаров платная независимо от суммы заказа.

Товары из категорий:

Мототехника
Гусеницы
Бугели
Вынос радиатора
Двери
Задний кенгурин
Защита днища
Защита крыльев
Ковши
Комплект уменьшения свеса
Крыши UTV
Ограждение багажника
Отвалы для снега
Передний кенгурин
Подножки
Прицепы для ATV
Сани и аксессуары
Покрышки -> ATV, UTV
Покрышки -> Дорожные, спортивные
Покрышки -> Кросс
Покрышки -> Скутеры, мопеды
Покрышки -> Эндуро
Оригинальные запчасти на японские и европейские марки (по согласованию)
Комиссионные и подержанные товары (по согласованию)

Срок доставки

Мы с удовольствием доставим ваш заказ бесплатно Почтой России!

Срок доставки заказа зависит от вашего населенного пункта.
Средний срок доставки по России составляет 5-7 дней. При при этом стоит учитывать:

— Если товар есть в наличии, отправка заказа происходит, в течение 1-2 рабочих дней с момента подтверждения заказа и получения оплаты. Гарантированный срок отправки составляет 5 рабочих дней с момента подтверждения заказа и оплаты заказа.

Читать еще:  Вещи, которые обязательно губят двигатель

— Если одного или нескольких товаров в заказе нет в наличии, наш менеджер свяжется с Вами и сообщит срок исполнения заказа.

— Отправка заказов осуществляется по дням:

Понедельник с 11.00 до 19.00
Вторник с 11.00 до 19.00
Среда с 11.00 до 19.00
Четверг с 11.00 до 19.00
Пятница с 11.00 до 19.00

Мотоцикл Fulaite FLT200-7X (№ 289)

Мотоцикл Fulaite FLT200-7X (серия № 289) производится в Китае на заводе Jinyi Vehicle Industry Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Чанчжоу (провинция Цзянсу, Китай).

Общие сведения
Информация о производителе
Технические характеристики
Модель двигателяРабочий объем двигателяМощность двигателяЗавод-изготовитель двигателя
1LX163FML-D193 куб.см0,2 л10.0 кВт14 л.с.Chongqing Longxin Engine Co., Ltd.
Динамические характеристики
Топливобензин
Максимальная скорость90 км/ч56 миль/час
Производительность
Пассажировместимость (включая водителя)2
Веса и давление на грунт
Снаряженная масса129 кг0,1 т
Полная масса279 кг0,3 т
Размеры
Габаритная длина1900 мм
Габаритная ширина800 мм
Габаритная высота1040 мм
Ходовая часть и подвеска
Число осей2
Колесная база1310 мм
Колеса и шины
Число шин2
Размерность шинпередн. 110/70-17 задн. 140/70-17
Разные характеристики
Рулевое управление
Мотоцикл Fulaite

  • Мотоцикл Fulaite
  • Двигатель: LX163FML-D
  • Рабочий объем, куб.см: 193
  • Мощность, кВт: 10.0
  • Число мест, чел.: 2
  • Полная масса, кг: 315

  • Мотоцикл Fulaite
  • Двигатель: LX163FML-D
  • Рабочий объем, куб.см: 193
  • Мощность, кВт: 10.0
  • Число мест, чел.: 2
  • Полная масса, кг: 280

  • Мотоцикл Fulaite
  • Двигатель: LX163FML-D
  • Рабочий объем, куб.см: 193
  • Мощность, кВт: 10.0
  • Число мест, чел.: 2
  • Полная масса, кг: 288

  • Мотоцикл Fulaite
  • Двигатель: JY157FMI-C
  • Рабочий объем, куб.см: 125
  • Мощность, кВт: 8.2
  • Число мест, чел.: 2
  • Полная масса, кг: 265
Мотоцикл китайского производства

  • Мотоцикл Huoniao
  • Двигатель: 162FMJ-3
  • Рабочий объем, куб.см: 149
  • Мощность, кВт: 9.0
  • Число мест, чел.: 2
  • Полная масса, кг: 285

  • Мотоцикл Kunhao
  • Двигатель: BD162FMJ-H
  • Рабочий объем, куб.см: 149
  • Мощность, кВт: 8.5
  • Число мест, чел.: 2
  • Полная масса, кг: 293

  • Мотоцикл Jinlang
  • Двигатель: JY162FMJ-C
  • Рабочий объем, куб.см: 149
  • Мощность, кВт: 8.2
  • Число мест, чел.: 2
  • Полная масса, кг: 271

  • Мотоцикл Qingqi
  • Двигатель: K172FMM-G
  • Рабочий объем, куб.см: 249
  • Мощность, кВт: 13.0
  • Число мест, чел.: 2
  • Полная масса, кг: 285

Отзыв: Мотоцикл Lifan YK200 — Надежный друг.

Мотоцикл Lifan YK200 продается в Украине торговой маркой Альфамото (Аlfamoto), под названием Apache 200. Непосредственно сама фирма Альфамото, уже длительный период времени занимается реализаций в Украине мототехники из Поднебесной. И отзывы о работе данного коллектива в основном только положительны.

Apache 200 приобретался мной в качестве городского мотоцикла, каким он собственно и позиционируется торговой маркой Альфамото. На момент покупки, данная модель была только привезена в Украину, и обычно я никогда не делаю необдуманных дорогих приобретений, так Apache 200 был лишь один из вариантов. Поскольку не было отзывов об использовании данного мотоцикла, я с удивлением узнал читая иностранные форумы, что это мотоцикл № 1 в Аргентине, и во всех странах где он продается Apache 200 (Lifan YK200) является одним из лидеров в своем сегменте. Сравнив несколько моделей в живую, я окончательно сделал свой выбор в пользу Apache 200.

Непосредственно Apache 200 был приобретен за 1500 $. Нужно сразу заметить одну особенность, которая его сильно отличает от других легких городских мотоциклов — это его двигатель он имеет объем 200 СС, а не обычные 125 либо 150 кубиков.
Итак, Apache 200 имеет следующие особенности:

1. Внешний вид. На мой глубоко субъективный взгляд не является шедевром, но в тоже время выглядит он лучше чем его китайские и большинство японских собратьев по классу.

2. Приборная панель и органы управления.
Приборная панель на удивление хорошо читаемая и отображает все минимально необходимые данные: уровень топлива, спидометр, тахометр, одометр, индикатор включенной скорости. При этом все работает без каких-либо косяков. Настоящий сюрприз, спидометр показывает реальную скорость, а не как обычно для китайцев на 15-20 км больше, чем на самом деле.
Органы управления- стандартны, и понятны на интуитивном уровне. Самое главное все сделано добротно и качественно.

3. Двигатель. На Apache 200 стоит 163FML с балансировочным валом. Если раньше у китайцев как правило на мототехнике наиболее безпроблемными были двигатели, то 163FML вообще маленький шедевр. Хотя его показатели в 16,3 л. с. и 15N.m многих заставят улыбнутся, но он вызывает уважение своей неубиваемостью и надежностью. Пробег без ремонта в 30 000 км (5-10 лет езды), для этого мотора обыденность. Как заявили представители Альфамото на стенде некоторые из данных моторов жили до 90 000 км. В общем, кроме регламентного обслуживания, которое легко можно выполнять самостоятельно, он мне никаких проблем не доставлял. Стоит отметить, что двигатель благодаря балансировочному валу дает минимальные вибрации. К его недостаткам, я могу лишь отнести неудобство регулировки клапанов.

4. Трансмиссия. О коробке передач скажу просто, среди легких городских мотоциклов есть своего рода эталон это Yamaha YBR125. Так вот, коробка передач Yamaha YBR125 по сравнению с коробкой передач Apache 200 просто ведро с болтами. У коробки передач Apache 200, только один недостаток, что она пяти- ступенчатая, а не шести.

5. Тормоза на Apache 200 классические для данного класса мотоциклов спереди- дисковые, сзади — барабанные. Передние тормоза по информативности превосходят своих китайских одноклассников, а задние аналогичны.

6. Электрооборудование простое и надежное. Фара головного цвета нормально работает до 80 км в час. В случае поездок вне города по шоссе, ее придется дорабатывать.

7. Динамические и скоростные качества. Крейсерская скорость составляет честные 90 км в час, а максимальная 115 км в час. Что примерно равноценные показатели с конкурентами. Однако благодаря большему объему двигателю, и вероятно хорошо подобранным передаточным числам коробки передач, Apache 200 имеет на мой взгляд явное преимущество в динамике разгона. В этом также играет и свою роль, такая редкая технология для мотоциклов данного класса, как карбюратор с ускорительным насосом. Также Apache 200 отличает от собратьев слабая чувствительность к весу перевозимого веса, хоть 70 кг, хоть 150 кг мотоцикл уверенно и легко набирает скорость. Однако не стоит переоценивать возможности данного мотоцикла, он лишь позволяет совершать уверенные обгоны в городском трафике до 80 км в час.

8. Управляемость. Благодаря классическим для легких стритов узким покрышкам, небольшому весу и хорошему «посадочному треугольнику» мотоцикл рулится силой мысли. При этом сочетая отличную маневренность с дружелюбностью, то есть свойством прощать ошибки неопытным водителям.

9. Эксплуатационные качества.

Мотоцикл Apache 200, достаточно дешев в эксплуатации, так как в нем ничего не ломалось, а расход бензина менее 3 литров на 100 км только радовал. Учитывая объем бака в 15 литров, можно уехать достаточно далеко без дозаправок. Кроме того, в случае нужды запчасти на него достаточно дешевы, а большинства ремонтов из-за простой конструкции мотоцикла можно выполнять самостоятельно.

При езде с пассажиром общим весом свыше 140 кг, возможны пробои подвески на неровностях. В остальных режимах, подвеска хорошо сочетает жесткость и комфортность. Сиденье мотоцикла лучше чем у конкурентов, так как достаточно широкое и комфортное, как для водителя, так и для пассажира. Зеркала на Apache 200 на самом деле выполняют свою функцию, а и не делают размытую картинку из-за вибраций, как на других китайских одноклассниках.

Мотоцикл Apache 200 легко может преодолевать среднее бездорожье, в этом плане его способности ограничены средненькой резиной с городским рисунком и клиренсом. Сухой вес в 138 кг отбывает желание заезжать в болото.

За время использования мотоцикла выяснилось, что он не склонен к получению повреждений при легких падениях.

В общем, о мотоцикле Apache 200 можно сказать, что это ужасный спортбайк, и плохой эндуро. Но в то же время, в своем сегменте легких недорогих городских мотоциклов, он произвел качественную революцию, что объективно подтверждают рейтинги его продаж. Также можно сказать, что наконец то мы увидели совсем другой уровень Китая.
Apache 200, на мой взгляд по удобству пользования и качества, даже невзирая на разницу в цене превосходит конкурентов из Японии.

Обзор Lifan LF200-5GY – характеристики первооткрывателя из Китая

Первое упоминание о китайском эндуро-байке Lifan LF200-5gy датировано 2007 годом. Начиная с 2010 эта же модель предлагается российскому пользователю и под брендом ЗиД. (завод им Дегтярева, Ковров, Владимирская область).

Несмотря на типичные для эндуро очертания — задранное переднее крыло, большой ход подвесок, защита двигателя, мотоцикл также получает головную фару, стопы, полный набор поворотников и зеркала. А также ПТС , что даёт возможность зарегистрировать его и в дальнейшем использовать на общих дорогах. Объём двигателя в 200 кубиков подразумевает, наличие у мотоциклиста прав категории «А» .

С этих мотоциклов началось освоение нашего рынка. Детям покупали питбайки Irbis TTR125, а люди постарше брали LF200. Наличие ПТС, недорогая цена, и простота в обслуживание — вот почему эта модель приглянулась отечественному потребителю.

Галерея

Технические характеристики

LIFAN LF200-5GYПараметр
Масса снаряжённая130 кг
Максимальная скорость100 км/ч (стоковые звёзды)
Объём топливного бака10.5 л
Расход топлива на 100 км2,5-3 л
Двигатель1- цилиндровый, 4-тактный движок, с воздушным охлаждением, карбюратор Snenwwey PZ30 (без ускорительного насоса)
Модель двигателя163FML-2 или 163FML-2M
Система пускаКик-стартер, электростартер
Объём двигателя197 куб. см
ПускЭлектро/кикстартер
Параметры поршня (ход; диаметр)3,93 см; 4 см
Мощность двигателя16,3 л. с. при 8000 оборотов/мин
Тормозная системаДисковая гидравлическая (спереди 1 поршень, 2 поршня сзади)
Передняя подвескаТелескопическая вилка, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами (менять сразу вилочное масло)
Задняя подвескаМоно-амортизатор на маятнике с прогрессией

Как это принято у китайского производителя — мотор разработчики слизали у Honda XR250 . Двигатель получил индекс 163FML . В зависимости от года выпуска двигатель мог быть с балансировочным валом.

Это 1- цилиндровый, 4-тактный движок, с воздушным охлаждением.

Отличительной чертой можно считать возможность заводить как с кнопки, так и с лапки. При этом по отзывам пользователей электростартер работает даже при -20° и в неотапливаемом гараже.

Разворот с книжки с техническими характеристиками

Трансмиссия и сцепление

В ходовой отличий от хонды также нет.

Схема КПП 1-N-2-3-4-5

На байк установленная 5-ступенчатая КПП. По отзывам пользователей, её стоковые настройки позволяют нормально себя чувствовать как на ровной дороге, так и на жёстком бездорожье. А если поиграться со звёздами, так можно засаживать в болото и по седло. Нейтраль на заведённом двигателе ловится плохо.

Основной привод стандартный — цепной .

Тормоза

Мотоцикл получил дисковые тормоза.

Пользователи отмечают, что сами детали хорошие, а вот крепления скоб к роторам или прилегание поршней надо проверять перед каждой поездкой. Случаются потери крепёжных саморезов, в результате чего тормоза могут отказать (это спереди). Сама конституция минималистична. По диску на колесо, поддержка на 2 поршня сзади, и на 1 поршень спереди.

Вообще конструкция переднего тормоза вызывает вопросы. Задний мощнее, а вот передний они воткнули от скутера. Колодка маленькая и круглая. Если вы хотите ездить по дорогам, то суппорт однозначно под замену.

Каких-то дополнительных опций не предусматривается.

Подвеска

  • Спереди телескопическая вилка, она маленькая и хлипкая на вид. Лучше не забывать, что это модель для ЛАЙТ-ЭНДУРО и серьёзные прыжки ей противопоказы. Сразу после покупки надо слить жидкость и залить нормальную. Это ОБЯЗАТЕЛЬНО.
  • Сзади моно-амортизатор на прогрессии. Зад жёсткий, качество рабоы амортизатора под вопросом, регулировка только пред-натяг пружины.

Сальники передней подвески – расходный материал. Замена раз в сезон активной эксплуатации. Китайские стоят по 100 рублей, японские от 800 рублей. Лично мне проще раз в сезон сменить сальник, всё прочистить и сменить жидкость в вилке.

Ходовые характеристики

Хоть спидометр мотоцикла рассчитан на 150 км/час , максимальная скорость едва достигает 100 км/час . Как говорят пользователи — для это надо очень хорошо крутить мотор. Комфортный крейсер — 60–70 км/час.

Разгон (динамика)

О разгоне с места до 100 км/час говорить не приходится, но как отмечают владельцы, динамика как для китайца неплоха — «со светофора ты срываешься раньше чем окружающие машины». О разнице в сухом весе конечно, упоминать не стоит.

Расход топлива

Расход, по документации производителя — 3 л на 100 км. Пользователи корректируют — на трассе не более 2.5. А в лесу/болоте всё зависит от качества покрытия.

Модификации и конкуренты

О модификациях или конкурентах говорить не приходится, если не учесть того, что в магазине пользователю могут предложить как Lifan так и ЗиД. Это мотоциклы-клоны, за исключением страны сборки. Даже книжечка с инструкцией на Лифан будет от ЗИДа.

  • Первая, возможно, собирается в Китае.
  • Вторая — в России.

Какую выбрать — решать пользователю. По непроверенным данным — российская сборка немного качественнее. Имеет правильно проложенную проводку, настройку аварийки и прочие мелочи, которые опытный байкер может настроить сам.

В этом сегменте всё практически одинаковое, если смотреть на китайцев. Это и LF200-3b (модернизированная модель 5gy), YX250GY-C5C.

Особенности

Как хороших, так и плохих решений у мотоцикла оказалось много:

  • Задняя прогрессия. Здесь китайцы скопировали не особо удачно, подвеска получилась жёсткой. В самоё подвеске втулки, которые разбиваются. Лучше заменить на капролон.
  • Большое седло , позволяющее без проблем разместится двум седокам средней комплекции (некоторые владельцы ездят с больши́м, набитым рюкзаком).
  • Полноценный багажник, на который можно установить большой кофр.
  • Стандартная минимальная приборка — две чашки плюс индикаторы нейтрали и поворотники.
  • Небольшая передняя фара — по отзывам нужны мощные лампы или ксенон. Мы сменили на фару от ЯВЫ.
  • Аварийка, включаемая каждый раз как мотоцикл поворачивает или тормозит (лечится регулировкой реле, расположенного под обвесом на левой стороне байка).
  • Отсутствие буксаторов , а камерные колёса имеют обыкновение при резком торможении проворачиваться, срезая соски. Поэтому всегда следите за давлением в колёсах.
  • ПТС .
  • Отсутствие центральной подножки.

Пользователи рекомендуют при покупке нового мотоцикла сразу заняться вопросом буксатора для обоих колёс, а сняв покрышку, выкупать её в растворителе.

Это поможет удалить из неё консистенцию, наливаемую производителем для лёгкой «первоначальной» натяжки колеса на обод. И также можно для безопасности обработать мелким напильником отверстие под сосок камеры.

Наш КАСТОМ

Мы сделали скремблер. Зачем? Нам так захотелось, мы же всё таки мотожурнал, и любим эксперименты! Бак от альфы, фара от явы. Та ситуация когда делаешь скремблер, а получается МИНСК. Но мы в восторге!

А сбоку питбайк RACER 160 PH.

Заключение

«Байки разные нужны, байки разные важны». Такой популярной во времена СССР поговоркой можно охарактеризовать эндуро-мотоцикл Lifan LF200-5GY, также выпускаемый под брендом ЗиД.

Ждать сверхбыстрых скоростей от этого агрегата не стоит. И хоть выглядит он как эндуро , (что наверняка заинтересует инспекторов патрульной службы), у пользователя есть возможность зарегистрировать его и использовать как мотоцикл на каждый день. А если вдруг по пути встретится «горная река» из ближайшего ливневого колодца, пересечь её владельцу Lifan LF200-5gy проблем не составит.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector