Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Корпус картера правый 162FMJ,166FMM (CB125-250)

Корпус картера правый 162FMJ,166FMM (CB125-250)

Корпус картера правый 162FMJ,166FMM (CB125-250) купить в интернет-магазине запчастей для скутеров, мопедов, мотоциклов scooter-ani.ru. Доставка по России.

1. Доставка по адресу курьерской службой:

Доставка заказов осуществляется курьерской службой с 9-00 до 21-00 с понедельника по пятницу (только по Москве в пределах МКАД).

Доставка заказов по Москве осуществляется в течение 1 — 2 рабочих дней, после сборки заказа, стоимость 400 руб.

Доставка заказов по МО осуществляется в течение 2 — 3 рабочих дней, после сборки заказа, стоимость от 450 руб. в зависимости от удаленности от МКАД, рассчитывается отдельно менеджером фирмы.

Доставка заказов по Санкт-Петербургу осуществляется в течение 2 — 3 рабочих дней, после сборки заказа, стоимость 500 руб.

Доставка заказов по России осуществляется в течение 3-10 рабочих дней, после сборки заказа, стоимость от 550 руб.

Тяжеловесные (от 10 кг) и крупногабаритные (пластик и др.) посылки отсылаются только при 100% предоплате и стоимость доставки рассчитывается отдельно.

2. САМОВЫВОЗ из пункта выдачи заказов курьерской службы СДЭК, ИМЛ:

Минимальная сумма заказа -300 руб.

Доставка заказов в ПВЗ (пункты выдачи) осуществляется в течение 1 — 2 рабочих дней, после сборки заказа, стоимость от 210 руб. в зависимости от выбранного пункта выдачи.

Как только заказ поступит в ПВЗ, Вам на мобильный номер телефона (который Вы укажите при оформление заказа) поступит смс, что заказ (№. ) находиться в пункте самовывоза. Срок хранения на пунктах выдачи 7 календарных дней.

Оплатить заказ Вы можете при получение в пункте самовывоза или по предоплате.

Стоимость доставки до ПВЗ в регионы рассчитана для стандартных посылок весом не более 10 кг. и на сумму не более 10000 руб. Тяжеловесные и крупногабаритные (пластик и др.) заказы отсылаются только при 100% предоплате и стоимость доставки рассчитывается отдельно.

3. ПОЧТОЙ РОССИИ:

Отправка заказа почтой по России осуществляется по предоплате.

Минимальная сумма заказа -300 руб.

В случае отсутствия какого-либо из заказанных Вами товара, неполной комплектации, замены и т.п., заказ будет выслан только после вашего подтверждения. Сборка заказов составляет 1-3 дня, срок доставки почтой составляет от 2 до 20 дней, в зависимости от отдалённости региона. Номер почтового отправления высылается в течении 1-3 дней после отправки заказа!

4. Транспортной компанией: Деловые Линии, Энергия, ПЭК:

Отправка заказа ТК по России осуществляется по предоплате.

Передача в ТК происходит в течение 1 — 3 рабочих дней с момента поступления денежных средств на расчётный счёт продавца. Доставка до ТК в г.Москва осуществляется бесплатно.

Оплата за доставку до Вашего города осуществляется непосредственно в ТК при получении заказа!

Внимание: заказы в ТК отправляются два раза в неделю!

1. Наличный расчет

Вы оплачиваете заказ наличными курьеру при его получении.

При получении Заказа Вы должны проверить его на соответствие наименований и количества позиций, качества товара. После расчета с курьером Клиент подписывает накладную, чем подтверждает, что претензий к качеству и комплектации Заказа не имеет.

При обнаружении некомплекта, пересортицы или брака Вы вправе отказаться от всего Заказа или его части, оплатив только тот товар, который забираете. При этом вы оплачиваете стоимость доставки товара, который вы выкупаете.

2. Безналичное перечисление денежных средств

После оформления заказа, на Ваш электронный адрес придет уведомление с реквизитами и вложенной квитанцией или счетом (для юр.лиц).

Вы оплачиваете заказ в любом банке по квитанции.

Как только деньги поступят к нам на р/сч, мы отправляем заказ Вам.

3. Оплата покупок банковской картой

Оплата заказа производится через интернет непосредственно после его оформления.

Оплата производится через платежную страницу банка Тинькофф.

4. Оплата по QR коду

Оплата заказа производится через интернет непосредственно после его оформления.

Оплата производится через платежную страницу банка Тинькофф.

5. Оплата покупок с электронных кошельков

ЮМани – доступный и безопасный способ платить за товары и услуги через интернет. Оплата производится через платежную страницу ЮМани.

Порядок возврата денежных средств

Для полного или частичного возврата денежных средств на карту Вам необходимо обратиться к менеджеру интернет-магазина. Деньги автоматически вернутся на вашу карту в течение 1-3х дней. Точный срок возврата денежных средств зависит от давности размещения заказа и от банка, выпустившего карту (максимальный срок возврата не может превышать 30 дней).

Направляющие клапанов К-Т 162FMJ / 164FML / 166FML / 166FMM / 167FMM / 170FMM

  • Описание
  • Как купить
  • Оплата
  • Доставка
  • Бонус
  • Как оформить заказ

    Оформить заказ на нашем сайте легко. Просто добавьте выбранные товары в корзину, а затем перейдите на страницу Корзина, проверьте правильность заказанных позиций и нажмите кнопку «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

    Быстрый заказ

    Функция «Быстрый заказ» позволяет покупателю не проходить всю процедуру оформления заказа самостоятельно. Вы заполняете форму, и через короткое время вам перезвонит менеджер магазина. Он уточнит все условия заказа, ответит на вопросы, касающиеся качества товара, его особенностей. А также подскажет о вариантах оплаты и доставки.

    По результатам звонка, пользователь либо, получив уточнения, самостоятельно оформляет заказ, укомплектовав его необходимыми позициями, либо соглашается на оформление в том виде, в котором есть сейчас. Получает подтверждение на почту или на мобильный телефон и ждёт доставки.

    Оформление заказа в стандартном режиме

    Если вы уверены в выборе, то можете самостоятельно оформить заказ, заполнив по этапам всю форму.

    Заполнение адреса

    Выберите из списка название вашего региона и населённого пункта. Если вы не нашли свой населённый пункт в списке, выберите значение «Другое местоположение» и впишите название своего населённого пункта в графу «Город». Введите правильный индекс.

    Доставка

    В зависимости от места жительства вам предложат варианты доставки. Бесплатная доставка по всей России. Выберите любой удобный способ. Подробнее об условиях доставки читайте в разделе «Доставка».

    Оплата

    Выберите оптимальный способ оплаты. Подробнее о всех вариантах читайте в разделе «Оплата»

    Покупатель

    Введите данные о себе: ФИО, адрес доставки, номер телефона. В поле «Комментарии к заказу» введите сведения, которые могут пригодиться курьеру, например: подъезды в доме считаются справа налево.

    Оформление заказа

    Проверьте правильность ввода информации: позиции заказа, выбор местоположения, данные о покупателе. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

    Наш сервис запоминает данные о пользователе, информацию о заказе и в следующий раз предложит вам повторить к вводу данные предыдущего заказа. Если условия вам не подходят, выбирайте другие варианты. Обмен товара осуществляется в течение 14 дней.

    Наличными.

    Вы можете оплатить наличными курьеру при получении товара, а так же в пунктах выдачи заказов.

    Безналичный банковский перевод.

    Вы можете оплатить заказ банковским переводом.
    Оплата через сбербанк является обычной оплатой банковским переводом, вы можете его сделать из своего личного кабинета в «сбербанк онлайн». Банковский перевод занимает до трех рабочих дней.

    Банковскими картами(Visa, Mastercard и т.д.)

    Мгновенная оплата заказа банковской картой. Самый удобный и быстрый способ оплаты заказа.
    Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку Оплата заказа банковской картой. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:

    • МИР;
    • VISA International;
    • Mastercard Worldwide;
    • JCB.

    Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure, для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

    Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

    Самовывоз:

    • Заказ можно забрать по адресу:
      Россия, Краснодарский край, г. Краснодар , ул. Российская , 285А
      Россия, Краснодарский край, г. Славянск-на-Кубани, ул. Пролетарская, 49 2 этаж.
      Россия, Краснодарский край, г. Крымск, ул. Новороссийская, 38
      Показать на карте магазинов
    • Дополнительная информация:
      Самовывоз осуществляется в любое удобное для Вас время, согласно нашему графику работы.
      В заказе укажите из какого магазина вы хотите забрать заказ.
      Внимание!
      Предварительно уточните наличие товара на конкретном складе у менеджера.

    Доставка курьером в черте городов Краснодара, Славянска-на-Кубани, Крымска:

    • Доставка курьером возможна только по городу.

    После получения заказа, наш менеджер свяжется с вами, и оговорит условия доставки, стоимость и удобное для Вас время.
    Оплатить Ваш заказ следует курьеру либо совершить электронный платеж с учетом стоимости доставки. Доставка осуществляется каждый день до 12:00.

    Зарегистрированные заказы после 12:00 , автоматически переносятся на следующий день.

Условия доставки

Почтой России:

Вам не придется нам звонить, наши менеджеры сами свяжутся с Вами по телефону, либо электронной почте, указанным в форме заказа.
Заказ формируется и отправляется в течении 2-х рабочих дней с момента оплаты
Заказы отправляются так же ускоренной доставкой , при необходимости.
После договоренности с нашим менеджером, производится оплата товара с учетом стоимости доставки в размере 100%.

Обычная доставка почтой

При заказе товара на сумму от 7000 р доставка по РФ бесплатная. Заказ до 7000р , доставка рассчитывается менеджером.

Доставка ТК СДЭК:

При заказе товара на сумму от 7000 р доставка по РФ бесплатная.
Заказ до 7000р , доставка рассчитывается менеджером.

Ваши покупки станут еще выгоднее!

Мы не перестаём совершенствовать нашу систему онлайн заказов и подготовили для наших любимых клиентов программу лояльности, благодаря которой вы сможете копить баллы и оплачивать ими покупки

И Вам приятно, и нам не жалко!

Условия начисления бонусов максимально простые:

✅ За каждую онлайн покупку Вам будут начисляться бонусы. Чем выше стоимость покупки, тем больше процент начисления бонусов
✅ 1 накопленный бонус = 1 рубль скидки!
✅ Накопленными бонусами можно оплатить до 50% от общей стоимости заказа
✅ Срок действия бонусов — 1 год с момента зачисления

Двигатель SsangYong G32D

  • Двигатели
  • SsangYong
  • G32D

3.2-литровый бензиновый двигатель SsangYong G32D производился в Корее с 1993 по 2017 год и устанавливался на многие модели компании, такие как Chairman, Musso, Korando либо Rexton. Этот мотор являлся лицензионной копией агрегата Mercedes M104 и его часто называли M162.

Другие бензиновые двс: G16DF, G20D, G23D и G20DF.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора SsangYong G32D 3.2 литра

Точный объем3199 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс220 л.с.
Крутящий момент310 — 315 Нм
Блок цилиндровчугунный R6
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра89.9 мм
Ход поршня84 мм
Степень сжатия10
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМдвухрядная цепь
Фазорегуляторна впуске
Турбонаддувнет
Какое масло лить7.5 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3/4
Примерный ресурс400 000 км

Номер двигателя G32D расположен слева, в нижней части блока двс

Мануал для моторов G20D, G23D и G32D находится тут

Немало полезной информации выложено на SY-Club.ru

Расход топлива двс Санг Енг G32D

На примере SsangYong Chairman 2005 года с автоматической коробкой передач:

Город17.1 литра
Трасса10.8 литра
Смешанный13.1 литра

На какие автомобили ставили двигатель G32D 3.2 l

SsangYong

Chairman 1 (H)1997 — 2014
Chairman 2 (W)2008 — 2017
Korando 2 (KJ)1996 — 2006
Musso 1 (FJ)1993 — 2005
Rexton 1 (RJ)2001 — 2017

Недостатки, поломки и проблемы двс G32D

Это очень надежный мотор, но крайне важно следить за его температурным режимом

Скромным ресурсом отличается вискомуфта, а ее поломка сразу же ведет к перегреву

От перегрева тут разрушаются прокладки и смазка начинает сочится просто отовсюду

Чаще всего текут прокладки: П-образная, головки блока цилиндров и теплообменника

Также дешевая смазка забивает масляные форсунки и поршни 5-6 цилиндра задирает

Рассказ обо всех слабых местах двигателя G32D

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

177fmm не подходит для хард эндуро

Когда начали появляться мотоциклы с двигателем 177fmm я подумывал о том, чтобы в будущем приобрести такой или сделать свап с этим двигателем.

Недорогие запчасти, популярный и надёжный двигатель — много плюсов.

В первом варианте я подумывал о покупке китайского мотоцикла с последующей настройкой подвески может даже в специализированной мастерской за деньги, а стоит это дорого.

Во втором варианте я подумывал об установке двигателя 177fmm в раму какого-нибудь австрийского спортивного мотоцикла, например, KTM EXC или KTM SX-F. Классная ходовая и ресурсный двигатель.

Со временем желание связываться с этим двигателем пропало. Он хороший, но есть такие моменты, которые лично мне не нравятся. И об этом я хочу написать.

Габариты и масса

На первой фотографии мотоцикл GR7 Enduro Pro.

На второй фотографии Husqvarna FE 250.

Есть мнение, что китайский мотоцикл скопирован с Husqarna.

Писать, что китайцы скопировали австрийские мотоциклы не совсем правильно — они сделали внешне похожие мотоциклы.

Визуально двигатель 177fmm не кажется таким уж громоздким в сравнении с автрийцем, но на деле его масса больше примерно на 10-12 кг (31 кг).

Разница в массе существенная, теперь вы понимаете почему китайские мотоциклы довольно много весят — из-за двигателя.

Также увеличенная масса двигателя влияет на развесовку по осям. Австрийцы создавали свои мотоциклы под определённую массу двигателя, а у китайцев она другая.

Головка, поршневая, коленвал

Сразу же возникает вопрос почему установлена головка с одним распредвалом ведь двигатель позиционируется как спортивный.

Уже в 90-е пришли к выводу, что для оборотистых двигателей оптимально устанавливать два распредвала.

Во-первых, с двумя распредвалами свеча установлена чётко по центру и фронт пламени распространяется более правильно.

Во-вторых, кулачки распредвалом взаимодействуют непосредственно с клапанами, что хорошо при работе на высоких оборотах.

В-третьих, возможна более гибкая настройка фаз газораспределения.

Если не ошибаюсь в 2020 году в интернете появилась информация, что проходят испытания этого двигателя с двухвальной головкой и даже на Aliexpress я видел в продаже такую головку.

С тех пор ничего не известно про те испытания. Мотоциклы по-прежнему продаются с одновальной головкой.

Также минус в том, что декомпрессор открывает сразу два клапана и компрессия стравливается мгновенно.

Соответственно, если допустить падение оборотов ниже определённой границы, то мотор тут же заглохнет.

В случае с двумя распредвалами, например, у Kawasaki KLX 250, декомпрессор установлен на выпускном валу и открывает один клапан.

Воздействие декомпрессора на один клапан более оптимальный вариант, но в случае с одним валом неосуществимый.

В мотоцикле Kawasaki Super Sherpa вообще нет декомпрессора, а мощность двигателя как у китайского 177fmm.

Всё дело в степени сжатия. В китайском двигателе 177fmm объёмом 250 см 3 степень сжатия примерно 11.6. Не путайте с компрессией.

Зачем сделали такую высокую степень сжатия сложно понять. Безусловно такой мотор резче и на высоких оборотах должен работать лучше, но всё это хорошо для кроссового двигателя.

При увеличении степени сжатия увеличивается компрессия.

Высокая компрессия плоха тем, что поршню необходимо её преодолеть при прохождении ВМТ. На низких оборотах мало инерции и мотор склонен глохнуть, натыкаясь на собственную компрессию.

Для сравнения двигатель спортивного мотоцикла Kawasaki KLX250R мощностью 32 л.с. имеет степень сжатия 11. Двигатель универсального мотоцикла Kawasaki Super Sherpa мощностью 26 л.с. имеет степень сжатия 9,3.

Также вызывает вопрос ход и диаметр поршня.

Ход поршня непосредственно связан с его диаметром, если рассматривать один и тот же объём двигателя.

Можно сделать диаметр поршня меньше, а его ход больше и получим экономичный и приёмистый на низких оборотах длинноходный двигатель.

Можно сделать диаметр поршня больше, а его ход меньше. Получится короткоходный двигатель, который оптимально работает на высоких оборотах.

Также короткоходный двигатель расходует больше бензина и хуже едет на низких оборотах.

Экономия топлива зависит от диаметра поршня. Если он больше, то по краям поршня топливо не успевает сгорать, так как фронт пламени распространяется от центра поршня, от свечи.

В длинноходном двигателе в нижнем положении давление поршня на стенки цилиндра больше и на высоких оборотах износ больше.

В короткоходном двигателе диаметр поршня больше и его масса также больше. Чтобы снизить массу поршня уменьшают его высоту.

Так вот китайский двигатель является короткоходным в сравнении с японскими эндуро из 90-х.

Если сравнивать двигатели объёмом 250 см 3 , то у 177fmm диаметр поршня и его ход — 77 мм и 53,6 мм, а у двигателя Kawasaki KLX 250 — 72 мм и 61 мм.

У двигателя 177fmm конфигурация как у современных 4-тактных двигателей кроссовых мотоциклов и спортивных эндуро.

Ездить ходами такая конфигурация хороша, но плохо подходит для затычных мест (хард эндуро, триальные элементы).

Массу маховика и коленвала сравнить не могу, так как нет данных, но тоже было бы интересно оценить инерцию разных двигателей.

Как видите, конструкция 177fmm говорит нам о том, что это скорее кроссовый двигатель или эндурный для ходовых гонок.

По ощущениям двигатель резкий, быстро раскручивается, но на низких оборотах легко теряет обороты и глохнет.

На то, что мотор склонен глохнуть под нагрузкой на низких оборотах, оказывают все или некоторые факторы — декомпрессор на два клапана, высокая степень сжатия, малый ход поршня.

Мощность и крутящий момент

Мы выяснили, что мотор короткоходный и больше кроссовый, чем эндурный. Значит он должен очень хорошо работать на высоких оборотах, но этого не происходит.

Мощность двигателя объёмом 250 см 3 всего 26 л.с. Такую мощность развивает двигатель Kawasaki Super Sherpa, Kawasaki KLX250 и другие подобные мотоциклы из 90-х. Ничего выдающегося.

По логике мы имеем кроссовый двигатель, который не работает на высоких оборотах. Странно, но это так.

По мощности, которую развивает двигатель, можно судить о том, как этот двигатель ведёт себя на высоких оборотах.

Например, двигатель объёмом 250 см 3 мощностью 26 л.с. едет динамично примерно до 7000 об/мин, а дальше спад.

Такие характеристики имеют универсальные мотоциклы, а двигатель эндуро должен ехать динамично вплоть до отсечки по оборотам.

В 90-е двигатели спортивных эндуро работали эффективно вплоть до 8000-8500 об/мин, а современные — до 10000-12000 об/мин.

Евгений Цапков на своём Youtube-канале публиковал видео, где был показан график крутящего момента и мощности двигателя 177fmm объёмом 250 см 3 .

По графику видно, что крутящий момент (сплошная линия) растёт до 6500 об/мин, а потом начинает снижаться — падает динамика разгона.

А теперь посмотрите на график крутящего момента и мощности двигателя Kawasaki Super Sherpa.

Как видите, крутящий момент растёт также до 6500 об/мин, а потом снижается. Спортивные двигатели так не работают.

При этом те, кто ездил на китайском мотоцикле и Kawasaki Super Sherpa или аналогичном мотоцикле, уверенно скажут вам, что 177fmm заметно мощнее.

Тут секрет, скорее всего, в высокой степени сжатия и, возможно, в карбюраторе — это то, что делает двигатель резче, а китайский двигатель именно резче, быстрее набирает обороты, но не мощнее.

Если установить поршневую объёмом 300 см 3 , то должен увеличиться расход топлива, так как больше объём и больше диаметр поршня — топливо по краям будет хуже сгорать.

Также с поршневой объёмом 300 см 3 должна увеличиться мощность. При этом крутящий момент увеличится, но сместится выше.

В целом, увеличение объёма поршневой скажется положительно для этого мотора, если не считать больший расход и нагрев.

Коробка передач

Как посчитать общие передаточные числа я уже писал. Чем больше число, тем меньше скорость и больше крутящий момент на колесе.

Из таблицы видно, что передаточные числа примерно соответствуют спортивным эндуро из 90-х.

При этом передаточные числа больше похожи на Suzuki DR-Z 250.

На 6-ой передаче скорость мотоцикла достаточно низкая, а обороты при этом высокие. Нужно больше крутить мотор, вырастет расход топлива.

Эти проблемы больше характерны для перегона мотоцикла по дорогам, так как на бездорожье 6-я передача используется редко.

Также существует проблема со звёздами. Штатные звёзды здесь 13-52.

Так как мотор не очень хорошо показывает себя под нагрузкой на низких оборотах, некоторые владельцы мечтают о 12 звезде вместо 13.

Ставить 12 звезду, на мой взгляд, неправильно, так как в теории звезда не должна иметь менее 13 зубов. Также при малой звезде больше изгибается и изнашивается цепь.

Сзади звезда также установлена практически максимального размера. Опытные эндуристы рекомендуют установить назад 53 звезду, которая, отчасти, спасает ситуацию.

Колесо 19 дюймов сзади, а такое бывает на китайских мотоциклах, может усугубить ситуацию, если внешний диаметр по покрышке больше, чем у 18-дюймового.

Так что запаса по звёздам у этого мотора вообще нет. В лучшем случае можно установить заднюю звезду 53 вместо 52.

Сцепление

Всем известны проблемы со сцеплением у этого двигателя.

Выше я писал, что двигатель склонен глохнуть на низких оборотах под нагрузкой. Это также известная проблема.

Чтобы двигатель не глох нужно работать рычагом сцепления и газом.

Проблема в том, что здесь приходится держать обороты выше, чтобы двигатель не заглох, но в таком случае гораздо сильнее греется и изнашивается сцепление.

При нагреве сцепление перестаёт полностью выключаться и из-за этого греется и изнашивается ещё сильнее. Сжечь диски достаточно просто.

Интересно, что много комментариев в интернете об отсутствии проблем со сцеплением, но также много о проблемах. Например, тема на сайте china-moto.ru.

Парни, горит сцепление на 177 моторе, уже третье за весну. Куда смотреть?

Думал на пружины, подложил шайбы под болты, но все равно сгорело.

Первый и последний фрикционные диски в нормальном состоянии, а те, что между ними, горят.

Мотоцикл рейсер, эксплуатация на все деньги, но у друзей ничего не горит на их мотах. Масло Ликви Моли 10w-40 покупаю в фирменном магазине. Осенью гонял, проблем не было.

За зиму поставил бигбор и заменил карб на FCR37. Может это как-то к делу относится.

Сцепление меняю комплектом, так что кривые диски не причём, ставлю сцепление OTOM зеленое, вроде как усиленное.

Такая же беда, как у тебя. Только тренировки посильнее и сцепе конец.

Мотоцикл брал не для лёгких покатушек по ровному месту. Родное сцепление отходило 60 моточасов. Купил замену и буквально за 20 моточасов усе.

Надо сказать была зима, пробовал «прорываться» по глубокому насту и банально палил. Сейчас имею запас дисков, но съедаются они очень быстро.

И самое обидное, тренироваться в том, что не очень умею (поднимать переднее колесо в нужном месте и на нужную высоту) не могу.

Может усиленные пружины помогут? Говорят после них выжим тяжелый. Но можно, к примеру, 2 поставить вместо 6.

В интернете описаны разные варианты как исправить эту проблему или хотя бы продлить срок службы сцепления. Скорее всего они помогут, но это не точно.

Заключение

Двигатель хороший и большинству он нравится. Многие просто катаются и не проявляют интереса к хард эндуро и каким-то триальным элементам.

Мне же он не подходит, так как я хочу кататься с элементами хард эндуро и триала — развороты на заднем, переставки, заезды в горы без разгона, брёвна, покрышки и т.п.

Современные 4-тактные двигатели для эндуро похожи на 177fmm — малый ход поршня и высокая степень сжатия.

Я уверен, что проблемы с работой на низких оборотах у современных европейских и японских двигателей для эндуро также имеются и схожи с проблемами китайского мотора.

Конечно, более дорогие двигатели оборудованы двумя распредвалами и более дорогими компонентами и, вероятно, это в какой-то степени сглаживает проблемы.

К тому же, европейские и японские двигатели хорошо работают на высоких оборотах. Ход поршня уменьшен для снижения его скорости на высоких оборотах, здесь это оправдано.

Такой большой текст получился. На мой взгляд много полезной информации, которая заставит задуматься.

Вот такой обзор двигателя получился. Можете скачать сервисный мануал на этот двигатель. Пока нашёл только такой.

Средства нужны для оплаты размещения сайта в интернете.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Starline a91 поддержка работы двигателя
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector