Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 157qmj 150cc технические характеристики

Двигатель 157qmj 150cc технические характеристики

Схема двигателя китайского производства на 150 кубовый 157QMJ скутер

Подробное описание и разборка двигателя для ремонта скутера в описании указаны все элементы

Двигателя скутера для кап ремонта и регулировки данного агрегата.

1 Половина картера правая в сборе
2 Сайлентблок передний
3 Прокладка картера
4 Половина картера левая в сборе
5 Втулка
6 Сайлентблок задний
7 Трубка
8 Шпилька 8×187.5
9 Шпилька 8×195.5
10 Подшипник 6201
11Подшипник 6004
12 Манжета 19.8x30x5
13 Манжета 27x42x7
14 Штифт 8×14
15 Болт М6х50
16 Подшипник 6002
17 Вал тормоза
18 Кольцо 7.5×1.5
19 Гайка М8
20 Болт сливного отверстия
21 Шайба М12
22 Рычаг тормоза

1 Пластина ограничительная
2 Полушкив левый
3 Втулка наружная
4 Полушкив правый
5 Ролик
6 Болт М6х14
7 Пластина
8 Кронштейн
9 Шестерня приводная стартера
10 Пружина
11 Шестерня кикстартера
12 Вал шестерни кикстартера
13 Пружина вала
14 Вал кик-стартера
15 Втулка 12x16x12
16 Втулка 14x18x16
17 Пружина кикстартера
18 Штифт 4.5
19 Ролик 3×8.5
20 Шайба 12 мм
21 Шайба 14 мм
22 Шайба 12.5 мм
23 Втулка внутренняя
24 Шайба 28 мм
25 Гайка М12
26 Шкив ведущий в сборе
27 Кикстартер в сборе
28 Шестерня кикстартера в сборе

1 Левая крышка двигателя
2 Пластина
3 Штифт 08×14
4 Зажим троса газа
5 Зажим троса заднего тормоза
6 Зажим трубки
7 Прокладка крышки
8 Винт 4×8
9 Болт М6х40
10 Болт М6х65
11 Болт М6х70

1 Шестерня электростартера
2 Вал шестерни электростартера
3 Шестерня муфты
4 Корпус муфты
5 Фланец муфты
6 Пружина
7 Колпачок
8 Стартер
9 Жгут электростартера
10 Болт М5х8
11 Болт М6х16
12 Болт М6х12
13 Гайка М22
14 Шайба 018x31x1
15 Штифт 05×6
16 Шпонка 15x14x4
17 Ролик 10×10
18 Подшипник игольчатый 28x32x17
19 Кольцо 24.4×3.1
20 Муфта

1 Крышка правая
2 Прокладка крышки правой
3 Крышка масляного фильтра
4 Фильтр масляный
5 Пружина фильтра
6 Масляный щуп
7 Зажим
8 Манжета 19.8x30x5
9 Кольцо фильтра 030.8
10 Кольцо щупа 018×3
11 Штифт 08×14
12 Болт М6х32
13 Болт М6х95
14 Болт М6×100
15 Болт М6х110
16 Болт М6х35

1 Головка цилиндра в сборе
2 Блок коромысла
3 Направляющая клапана впускного
4 Направляющая клапана выпускного
5 Прокладка головки цилиндра
6 Прокладка
7 Шайба прижимная
8 Трубка
8 Фиксатор
10 Шайба
11 Кольцо
12 Кольцо 9.5×1.5
13 Шпилька М6х18
14 Шпилька М6х50
15 Гайка Мб
16 Гайка М8
17 Штифт 010×16
18 Болт М6×100
19 Свеча зажигания

1 Крыльчатка
2 Генератор в сборе
3 Ротор
4 Статор
5 Шайба 012
6 Болт М5х12
7 Гайка М12
8 Болт М6х16
9 Болт М6х22

Руководство по ремонту 157qmj

Инструменты

Освобождаем доступ к ГБЦ: в зависимости от модели скутера снимаем капот либо подседельную емкость. Отыскиваем там крышку клапанов, отворачиваем четыре болтика на 8 и снимаем ее с двигателя.

Крышка клапанов выглядит вот так. В моем случае, чтобы к ней добраться пришлось снять капот, седло и подседельную емкость.

Правильное положение распределительного вала определяется по его звездочке. Звездочка должна стать большим отверстием вверх, а маленькие отверстия и риски, которые возле них выбиты должны стать параллельно плоскости разъема крышки клапанов.

Фотоотчет: Ремонт двигателя 157 QMJ скутера Atlant (150 CC)

В этой статье будут показаны только основные этапы сборки и ремонта весьма популярного у нас в России двигателя 157QMJ. Если описывать полностью весь процесс сборки от начала и до конца, то статья просто не загрузится вашем браузером Поэтому для вашего удобства, в конце статьи и не только, есть ссылки которые вас приведут туда, где какой либо интересующий вас этап сборки- разборки механизма или узла будет описан более подробно.

Стоит отметить, что двигатель 157QMJ по конструкции очень простой, поэтому для его ремонта не надо «городить» дополнительных съемников или приспособлений. Двигатель который мы сегодня с вами будем собирать, был сильно изношенным, причем настолько сильно, что и говорить тут не о чем. Хочешь-не хочешь, а менять придется практически все детали, от сальников, до коленчатого вала. Более подробно о разборке данного двигателя написано в статье: Разборка двигателя 157 QMJ скутера Atlant (150 СС)

Итак, сначала счищаем с плоскостей половинок картера остатки старых прокладок, герметика, при необходимости «прогоняем» резьбу под крепежные болты, на болтах кстати тоже не забываем «прогнать» резьбу.

Продуваем компрессором масляные каналы, все детали тщательно очищаем от грязи и отмываем.

Берем коленчатый вал и вставляем его в правую половину картера.

Разворачиваем двигатель поудобней, берем шпонку обгонной муфты и вставляем ее в паз на цапфе.

Слегка пристукиваем ее молотком, следя при этом чтобы она села в паз ровно без перекосов.

Вставляем на свое место ось привода масляного насоса

Берем цепь привода масляного насоса (в нашем случае цепь новая), одеваем ее на звездочку масляного насоса, затем надеваем ее на среднею звездочку коленчатого вала потом одеваем звездочку насоса на ось привода.

Обратите внимание: цепь привода масляного насоса должна быть одета именно на среднею звездочку коленчатого вала.

Вставляем под зуб звездочки, оловянный пруток или палочку и затягиваем гайку на оси масляного насоса.

Читать еще:  G10 двигатель технические характеристики

Прикручиваем на место кожух привода масляного насоса.

Берем корпус обгонной муфты, одеваем его на цапфу, разворачиваем корпус так, чтобы шпонка на цапфе зашла в свой паз на корпусе, после чего заталкиваем муфту до упора.

Вставляем ось промежуточной шестерни стартера

Одеваем на ось промежуточную шестерню стартера

Ставим на свое место сепаратор шестерни обгонной муфты.

Одеваем на цапфу шестерню обгонной муфты

Одеваем шайбу, тщательно очищаем резьбу ну цапфе и гайке потом обезжириваем, наносим «синий» фиксатор на резьбу (желательно) и при помощи старой ненужной отвертки и молотка закручиваем гайку (резьба левая).

Берем вторую половину картера, подлаживаем под нее какой нибудь брусок и вставляем в нее цепь ГРМ (цепь ГРМ тоже новая).

Обезжириваем плоскости разъема картера, вставляем направляющие втулки (отмечены стрелками), ставим новую прокладку. Для пущей надежности, на плоскости наносим герметик.

Устройство двигателя

Начинающие скутеристы при необходимости ремонта мотора пытаются разобраться с его конструкцией. Получить информацию про устройство силового агрегата и входящих в его состав узлах поможет схема 157QMJ. Разобравшись с ней, можно не только приобрести необходимые запчасти на мотор 157 QMJ, но и правильно выполнить работы по сборке и разборке двигателя. Конструктивно мотор практически не отличается от своего аналога GY6. 157 QMJ имеет такую же цилиндро-поршневую группу, сцепление, картер, распредвал и глушитель.

Также соответствуют номера подшипников, размеры сайлентблоков и шестерен, диаметры шкивов вариатора и конструкция кикстартера, генератора и электростартера. Охлаждается двигатель от встречного потока воздуха. Запуск осуществляется от электростартера или кикстартера. Передача крутящего момента осуществляется через вариатор, представляющий собой автоматическую интегральную трансмиссию.

В зависимости от конструктивных особенностей скутера, на который устанавливается двигатель, он может комплектоваться вариатором, имеющим удлиненную коробку. Мотор оснащен стандартной системой питания, обеспечивающей уменьшенный до 2,5-3 литров на сотню расход топлива. Работает силовой агрегат достаточно тихо, обеспечивая практически бесшумный разгон скутера во время маневров.

Стандартной системой питания оснащен мотор

Фотоотчет: Регулировка клапанов на китайском скутере (139QMB, 157QMJ)

Во время работы четырехтактного двигателя воздушного охлаждения (такие двигатели стоят на большинстве китайских скутеров и мотоциклов) головка блока цилиндров (далее ГБЦ) может нагреваться до 260 градусов. Это конечно не рабочая температура, но пиковая зачастую бывает именно такой.

Клапана, которые находятся непосредственно в самой ГБЦ нагреваются точно также как и головка с той лишь разницей, что впускной клапан греется чуть меньше так как он охлаждается рабочей смесью, а она представляет из-себя обычный атмосферный воздух насыщенный парами бензина, а выпускной клапан греется намного больше. Так как через выпускной клапан проходит поток отработанных газов температура которых может достигать 600 градусов.

Проблема в том, что металлические детали при нагревании расширяются. Клапана не исключение: во время работы клапан нагревается и становиться немного длиннее. А когда клапан становится длиннее он попросту упирается в механизм газораспределения и немного приоткрывается, вернее не закрывается до конца (зажат) из-за чего газы под большим давлением просачиваясь через неплотности оплавляют рабочие кромки клапана и его гнезда.

Кромки прогоревших клапанов выглядят примерно так.

Прогорают кстати не только клапана, но и гнезда в которых они сидят

А так выглядят рабочие кромки клапанов и седел после ремонта.

Как видите, регулировать то, что уже давно давно прогорело нет особого смысла. Прогоревший клапан держать компрессию уже не будет. И если вы обнаружите, что один из клапанов был зажат, то смело снимайте головку, притирайте клапана иначе толку не будет.

Двигатель QMJ 157 – характеристики и общее описание

Как и большинство выпускаемой китайскими производителями техники, четырехтактный мотор QMJ 157 воспроизведен с японского аналога. В качестве прототипа был взят силовой агрегат, установленный на скутер Honda. Мотор прошел длительные испытания в различных условиях эксплуатации, зарекомендовав себя надежным, безотказным и долговечным.

Различные двухтактные и четырехтактные двигатели используют для комплектации китайских скутеров

Китайским инженерам осталось только взять на вооружение проверенную конструкцию и начать серийное производство. Насколько удачным получился мотор, можно судить по области его применения. Сто пятьдесят седьмую модель двигателя, мощности которого хватает для разгона полноразмерного двухместного скутера, сегодня устанавливают как на дорогие модели скутеров – Honling, Forsage, так и на бюджетные скутеры типа Viper Storm 150. Данная силовая установка стала легендарной среди любителей китайских скутеров.

Ограниченный скоростной порог скутера, связанный с относительно небольшой кубатурой мотора и развиваемой мощностью, заставляет любителей тюнинга заниматься модернизацией двигателя.

Планируя усовершенствовать достаточно неплохой мотор, следует вначале ознакомиться с его техническими характеристиками. Рассмотрим рабочие параметры двигателя.

По сравнению с 50-кубовыми четырехтактниками у него достаточно неплохая кубатура и мощность. Цилиндр имеет объем 149,6 см3, а предельная мощность достигает 6,8 кВт. Поршень диаметром 57,4 мм имеет ход 57,8 мм. При максимальной мощности обороты достигают 7,5 тысяч за минуту. При 6 тысячах оборотов в минуту предельная величина крутящего момента составляет 9,8 Нм. Обороты на холостом ходу колеблются от 1600 до 1700 за минуту. Весит двигатель немного – 27 кг.

Читать еще:  Что щелкает при прогретом двигателе

До начала эксплуатации следует обкатать мотор, проехал на скутере 2000 км с соблюдением скоростного режима. При условии правильной обкатки ресурс эксплуатации двигателя достигает 25000 км. Мотор быстро и динамично разгоняет скутер с водителем и пассажиром. Обкатанный двигатель не требует вмешательства и может длительное время работать без капитального ремонта. Затем необходимо будет выполнить замену колец, что не требует серьезных денежных вложений.

Среди любителей китайских скутеров стала легендарной данная силовая установка

Зазоры

Перед вами камера сгорания двигателя обычного китайского скутера.

Во время работы двигателя клапана нагреваются до значительных величин. И чтобы компенсировать коэффициент расширения клапана и всего ГРМ в целом между клапаном и механизмом его открывания существует небольшой зазор. Именуемый тепловым.

В нашем случае зазор, который мы будем регулировать находится между клапаном и регулировочным болтом коромысла. Подкручивая регулировочный болт в нужных пределах мы сможем регулировать тепловой зазор на столько настолько это нам нужно.

Но не стоит забывать, что зазор не должен быть очень большим — иначе механизм будет работать с ударной нагрузкой и быстро выйдет из строя. И очень маленьким: клапан нагреется, упрется в коромысло и прогорит.

Отзывы

Говорит грузики вмвариатор легче поставил и сращу скутер 120 км побежал..чучело. один пиздешь да и только..чем тяжелей грузики-тем выше ремень на вариаиоре. физику вам учить надо было в школе

Всё очень, понравилось, но я хотел вас спросить, где можно приобрести, Маслоуловитель, подскажите на скутер. А по тюнинг у, я могу вам посоветовать, DLA СПОРТ ПЕРЕДНИЙ ВАРИАТОР, ДАЁТ ПРИРОСТ СКОРОСТИ, ПРИ 150КУБ, И ЩЕКИ, КОК РАЙДЕРА ЗА СЧЁТ УВЕЛИЧЕНИЯ ДИАМЕТРА, ПО СРОВНЕНИЮ СО СТОКОВОЙ. Я ЕТО УЖЕ ЗДЕЛАЛ, А ПОРШНЕВАЯ 170КУБ, ЛЕЖЫТ УЖЕ ВТОРОЙ ГОД, ПОКА НЕ ПОНАБИЛАСЬ, НО Я НА НЕЁ ПОГЛЯДЫВАЮ А РУКИ ТАК И ЧЕШУТСЯ

Карбюратор 157QMJ 150см3

Карбюратор 157QMJ 150см3
Добавить отзыв

Доставка

наши преимущества

Просмотренные товары

  • Кто мы
  • Вакансии
  • Контактные данные
  • Оплата
  • Доставка
  • Гарантия низкой цены
  • Наличие и цены
  • Кредит
  • Рассрочка
  • Возврат и обмен
  • Акции и скидки
  • Комиссия
  • Обратная связь
  • Выезд мастера
  • Тюнинг
  • Сборка мототехники
  • Ремонт квадроциклов
  • Ремонт мотоциклов
  • Ремонт скутеров
  • Техническое обслуживание
  • Мото шиномонтаж
  • Мотоэвакуатор
  • Хранение

Ошибка
Вход в личный кабинет
Возникли вопросы?
Товар добавлен в корзину
Условия предоставления бесплатной доставки

Товары из категорий:

Мототехника
Гусеницы
Бугели
Вынос радиатора
Двери
Задний кенгурин
Защита днища
Защита крыльев
Ковши
Комплект уменьшения свеса
Крыши UTV
Ограждение багажника
Отвалы для снега
Передний кенгурин
Подножки
Прицепы для ATV
Сани и аксессуары
Покрышки -> ATV, UTV
Покрышки -> Дорожные, спортивные
Покрышки -> Кросс
Покрышки -> Скутеры, мопеды
Покрышки -> Эндуро
Оригинальные запчасти на японские и европейские марки (по согласованию)
Комиссионные и подержанные товары (по согласованию)

Срок доставки.

— Если товар есть в наличии, доставка заказа происходит, в течение 1-2 рабочих дней с момента подтверждения заказа и получения оплаты. Гарантированный срок доставки составляет 5 рабочих дней с момента подтверждения заказа и получения оплаты.
— Если одного или нескольких товаров в заказе нет в наличии, наш менеджер свяжется с Вами и сообщит срок исполнения заказа.
— Доставка заказов осуществляется по дням:

Понедельник с 11.00 до 19.00
Вторник с 11.00 до 19.00
Среда с 11.00 до 19.00
Четверг с 11.00 до 19.00
Пятница с 11.00 до 19.00

Иные день и время доставки обсуждаются в индивидуальном порядке.

Доставка транспортной компанией

1. ТК ЖелДорЭкспедиция http://www.jde.ru/
2. ТК Деловые Линии http://www.dellin.ru/
3. ТК СДЭК http://www.edostavka.ru/
4. ТК КИТ http://tk-kit.ru/
5. ТК Энергия http://nrg-tk.ru/

Доставка по умолчанию осуществляется до терминала ТК в Вашем городе. Адрес и режим работы терминала ТК в Вашем городе Вы можете узнать, перейдя на сайт транспортной компании.

Получить заказ может человек, на чьё имя был оформлен заказ, при предъявлении паспорта гражданина РФ.

Для выбора города доставки, начните вводить в поле «Населенный пункт» его название, и далее, выберите нужный вариант из предложенного списка

Если в Вашем городе отсутствует филиал ТК, Вы не сможете его выбрать. В этом случае, воспользуйтесь способом доставки Почтой.

Расчёт стоимости доставки является примерным, точная стоимость формируется при отправке заказа.

Оплата стоимости доставки происходит при получении заказа.

Срок доставки.

Контрольный срок доставки заказа Вы можете рассчитать самостоятельно, воспользовавшись калькулятором на сайте нужной вам ТК., или обратитесь к нашим менеджерам. При при этом стоит учитывать:

— Указанный срок доставки является примерным.

— Если товар есть в наличии, отправка заказа происходит, в течение 1-2 рабочих дней с момента подтверждения заказа и получения оплаты. Гарантированный срок отправки составляет 5 рабочих дней с момента подтверждения заказа и оплаты заказа.

— Если одного или нескольких товаров в заказе нет в наличии, наш менеджер свяжется с Вами и сообщит срок исполнения заказа.

Читать еще:  Что такое реверсивный шаговый двигатель

— Отправка заказов осуществляется по дням:

Понедельник с 11.00 до 19.00
Вторник с 11.00 до 19.00
Среда с 11.00 до 19.00
Четверг с 11.00 до 19.00
Пятница с 11.00 до 19.00

Условия доставки заказов Почтой России

Доставка возможна в населенные пункты Российской Федерации. Доставка в другие страны не производится.

Пожалуйста, укажите корректные данные при оформлении заказа.

После отправки заказа, мы пришлём Вам на электронную почту номер посылки для отслеживания её перемещения.

При получении заказа Вам необходимо иметь при себе паспорт.

Стоимость доставки

Точная стоимость доставки формируется при отправке заказа.

Стоимость доставки зависит от таких параметров, как: пункт назначения, вес, и размеры коробки с заказом, а также некоторых других параметров.

Все заказы отправляются нами из г. Самара.

Доставка любого заказа по Самаре от нашего магазина до филиала Почты России бесплатная.

Стоимость перевозки заказа по России оплачивает Покупатель при получении заказа на почте.

Стоимость доставки

Мы с удовольствием доставим ваш заказ бесплатно Почтой России!

Доставка некоторых товаров платная независимо от суммы заказа.

Товары из категорий:

Мототехника
Гусеницы
Бугели
Вынос радиатора
Двери
Задний кенгурин
Защита днища
Защита крыльев
Ковши
Комплект уменьшения свеса
Крыши UTV
Ограждение багажника
Отвалы для снега
Передний кенгурин
Подножки
Прицепы для ATV
Сани и аксессуары
Покрышки -> ATV, UTV
Покрышки -> Дорожные, спортивные
Покрышки -> Кросс
Покрышки -> Скутеры, мопеды
Покрышки -> Эндуро
Оригинальные запчасти на японские и европейские марки (по согласованию)
Комиссионные и подержанные товары (по согласованию)

Срок доставки

Мы с удовольствием доставим ваш заказ бесплатно Почтой России!

Срок доставки заказа зависит от вашего населенного пункта.
Средний срок доставки по России составляет 5-7 дней. При при этом стоит учитывать:

— Если товар есть в наличии, отправка заказа происходит, в течение 1-2 рабочих дней с момента подтверждения заказа и получения оплаты. Гарантированный срок отправки составляет 5 рабочих дней с момента подтверждения заказа и оплаты заказа.

— Если одного или нескольких товаров в заказе нет в наличии, наш менеджер свяжется с Вами и сообщит срок исполнения заказа.

— Отправка заказов осуществляется по дням:

Понедельник с 11.00 до 19.00
Вторник с 11.00 до 19.00
Среда с 11.00 до 19.00
Четверг с 11.00 до 19.00
Пятница с 11.00 до 19.00

Обзор и технические характеристики irbis nirvana 150сс

Irbis nirvana демонстрирует хорошие технические характеристики при доступной цене. Примечательный внешний вид наделен некой агрессивностью. Скутер имеет хорошую грузоподъемность при небольшом собственном весе. Это выгодно выделяет его среди конкурентов. Дизайн байка проработан до мелочей. Четкие линии, продуманность всех элементов, неповторимый вид спереди сознает приятное впечатление.

Наслаждение от езды гарантировано. В меру жесткая подвеска обеспечивает хорошую управляемость. В то же время она прекрасно компенсирует все мелкие неровности асфальта. Скутер идеально подходит для ежедневной езды на работу. Компактные размеры и неплохие характеристики позволяют комфортно преодолевать пробки.

Объем двигателя, см3150
Мощность, лс10,1
Количество цилиндров1
Число тактов4
Максимальная скорость, км/ч125
Расход бензина, л3,5
Объем бака, л6,2
Коробка передачвариатор
Размеры (ш/в/д), мм680/1140/1980
Вес, кг115

Четырехтактный двигатель обладает достаточной мощностью для активной езды по городу. Используется воздушное охлаждение. Впрыск топлива регулируется карбюратором. Мотор соответствует требованиям стандарта ЕВРО-2. Производителем рекомендуется использовать бензин марки АИ-92. Irbis nirvana 150 имеет достаточно высокую для скутера максимальную скорость. В целом, двигатель неприхотлив в обслуживании. К тому же он имеет достаточно большой эксплуотационный ресурс. Динамика набора скорости средняя.

Подвеска скутера irbis nirvana отличается надежностью и хорошими настройками. Коробка передач – автоматическая. Задний ход отсутствует. Тормозная система отличается хорошей надежностью. Тормоза – дисковые, гидравлические. Внедорожные шины отлично себя зарекомендовали как на асфальте, так и на грунтовых дорогах.

Преимущества модели

  1. В стандартный комплект входит сигнализация.
  2. Гидравлические амортизаторы обеспечивают оптимальную жесткость подвески.
  3. Хорошее качество пластика.
  4. Отсутствие вибрации на любых оборотах двигателя.
  5. Высокий уровень комфорта и хорошая управляемость.
  6. Надежный двигатель прост в обслуживании.
  7. Дисковые надежные тормоза.
  8. Низкий расход топлива.
  9. Вместительный багажный отсек под сидением.

Недостатки модели

  1. Литые диски не достаточно прочные, поэтому на большой скорости рекомендуется объезжать ямы, причем осторожно.
  2. Слабый свет.
  3. Слабые крепления пластика и зеркал. Со временем пластик начинает дребезжать при езде. Зеркала обеспечивают плохую обзорность, требуют регулирования.

В целом, irbis nirvana 150cc отлично отрабатывает свою цену. При постоянном уходе нирвана прослужит достаточно долго. В процессе эксплуатации ирбис нирвана крупных недостатков не выявлено. Все подогнано четко и точно. Пластиковые обвесы удивляют неплохим качеством. При падениях на небольшой скорости на корпусе возможны царапины. Массивный агрессивный внешний вид выделяет среди аналогов, поэтому спрос на данный скутер остается достаточно высоким.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector