Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мопед Альфа, объем 72 куб: инструкция по эксплуатации и ремонту, технические характеристики

Мопед Альфа, объем 72 куб.: инструкция по эксплуатации и ремонту, технические характеристики

Мопед «Альфа» (72 куб.) является самым распространённым средством передвижения среди любителей лёгких мотоциклов. Это обусловлено ценой на данную технику, её функциональностью и ремонтопригодностью. Проходимость, скорость и малое количество топлива, которое необходимо для езды на данном транспорте, ставят мопед «Альфа» (72 куб.) по популярности в один ряд с известнейшими японскими брендами. Это не случайно, ведь двигатель, который стоит на этих лёгких мотоциклах, является точной копией японского «Куба» от фирмы «Хонда», который сравним по надёжности с АК-47. Одноцилиндровый двигатель 139 FMB объёмом в 72 куб. см работает при любых погодных условиях и не нуждается в частом ремонте и замене запчастей. Технические данные позволяют использовать этот транспорт в самых экстремальных условиях, включая езду на морозе, по песку и по любому бездорожью. Это самый лучший лёгкий мотоцикл для России. В сельской местности чаще всего можно встретить именно мопед «Альфа» 72 куб. Фото этой модели легко узнаваемо. Простой и лаконичный дизайн, невысокая цена, хорошая скорость, проходимость, ремонтопригодность, экономичность и ряд других преимуществ — вот что лежит в основе репутации этого вида транспорта.

Уникальная проходимость

Рекордсменом по проходимости среди лёгких мотоциклов является мопед «Альфа» (72 куб.). Характеристика его двигателя, габариты и масса являются очень существенными преимуществами. Способность преодолевать любое бездорожье у «Альфы» обусловлена лёгким весом — 81 кг. Чтобы обеспечить уверенное движение по песку и грязи, для такой лёгкой техники не нужен мощный и тяжёлый мотор. Если существует необходимость преодолеть участок глубокой и вязкой грязи, крутой подъём по песку, или пересечь вброд неглубокий ручей либо речку, то всегда можно слезть с мопеда и помочь ему справиться со сложным участком дороги, толкая его вперёд, как велосипед.

Из-за того, что колёса у «Альфы» тонкие, они могут увязнуть в мокром песке под тяжестью седока. Но без последнего этот мопед можно протащить по любому бездорожью, помогая ему работой двигателя на первой передаче при низких оборотах. В городских условиях при необходимости пересечь ступеньки или высокие бордюры «Альфу» можно приподнять точно так же, как обычный велосипед. Вот почему для этого лёгкого мотоцикла доступны самые удалённый уголки в лесу, на берегу реки, куда можно доехать только на велосипеде. Многие любители охоты, рыбалки и сбора грибов предпочитают именно этот мопед из-за небольшого веса. Для более тяжёлой и мощной техники проехать по тропинке, которую перекрыло поваленное дерево в лесу, будет невозможной задачей, а для «Альфы» — нет проблем.

Хорошая скорость

Потолок скорости для этого мопеда — 70 км/ч, что вполне достаточно для движения по шоссе. Масса у «Альфы» небольшая, и управляемость на более высоких скоростях заметно теряется. Некоторые любители данной техники стараются модифицировать мопед «Альфа» (72 куб.), ставят более мощную поршневую, фильтр нулевого сопротивления, звёзды с увеличенным передаточным числом, модифицируют систему зажигания, выставляя её на опережение, и добиваются увеличения скорости до 90 км/ч. Но для движения по городу в пробках, по просёлочным дорогам, по грунту и гравию скоростных возможностей «Альфе» вполне достаточно и без всех этих модификаций, к тому же при увеличении мощности и скоростных возможностей начинают быстрее изнашиваться многие важные узлы и агрегаты мопеда.

Конструкция «Альфы» позволяет устанавливать на него более «солидные» варианты двигателя, доводя его мощность до 8 л. с. Но «Альфы» с такими моторами чаще требуют ремонта, срок службы важнейших элементов ходовой части у них заметно короче, а также у них начинаются опасные вибрационные разрушения. Более мощный мотор потребовал бы увеличения массы других элементов конструкции. Это стало бы потерей многих преимуществ, особенно в проходимости и экономичности, которыми обладает мопед «Альфа» (72 куб.). Характеристика скорости у этих мопедов идеально сбалансирована с лёгкостью и прочностью их конструкции и ходовой части.

Двигатель

Надёжность и неприхотливость 72-кубового четырёхтактного мотора «Альфы» обусловлена его идеальной конструкцией, разработанной японскими специалистами. Даже в несколько упрощённом варианте, с применением более дешёвых материалов и меньшими требованиями к качеству узлов, двигатель 139 FMB работает на удивление надёжно, что говорит о сбалансированности всех его конструктивных элементов. Мощность этого мотора всего 5 л. с., а максимальное количество оборотов в минуту — 7500. Однако, благодаря продуманной трансмиссии с четырьмя передачами, мотор «Альфы» отлично справляется со штатными нагрузками во всех диапазонах возможностей её коробки передач.

Конструкция двигателя

Конструкция мотора очень проста. В голове цилиндра расположены два клапана — впускной и выпускной. Их работу обеспечивает звезда ГРМ, расположенная там же, вращение которой происходит синхронно с магнето через цепную передачу. С левой стороны двигателя расположен рычаг ножного переключения передач, который управляет очень простой системой передаточных шестерён, установленных на двух параллельных валах в картере мотора. Маслонасос приводится в движение от цепи ГРМ и расположен под коленчатым валом. С правой стороны двигателя внутри картера располагается блок сцепления, который управляется рычагом при помощи тросика сцепления, идущего от левой рукоятки руля.

Профилактика и ремонт двигателя «Альфы» в домашних условиях

Двигатель мопеда «Альфа» (72 куб.), как и любого транспорта, требует регулярного ухода и ремонта. Регулярная замена масла является важным условием продления его работы. Процесс замены масла очень простой. Двигатель прогревается, затем отключается, и при помощи сливного отверстия, расположенного под картером, отработанное горячее масло легко выводится из картера в специально приготовленную ёмкость. Затем заливается новое масло. Настройка правильной работы двигателя начинается с регулировки карбюратора, при помощи которого можно обогащать или обеднять смесь. Необходимо также регулярно проверять работу клапанов, устанавливая необходимые зазоры при помощи специального щупа 0,5 мм. Два-три раза за сезон необходимо проверять натяжение цепи ГРМ, а также состояние механизма её натяжения, резиновых роликов и успокоителей. Любая поломка двигателя «Альфы» легко устранима. При потере тяги необходимо снять головку цилиндра и проверить целостность клапанов. Прогорание клапанов является одной из возможных поломок этого мотора. Чтобы восстановить их работоспособность, необходимо их почистить и заново притереть пастой. Эта процедура знакома многим владельцам старых моделей жигулей. При обрыве цепи ГРМ необходимо снять ротор генератора и заменить все элементы газораспределительного механизма, а при сборке двигателя нужно убедиться по меткам, что ротор генератора и звезда ГРМ синхронизированы с правильным тактом движения цилиндра.

Сцепление необходимо раз в сезон разбирать и промывать в бензине, поскольку внутри него скапливается вязкая смесь масла и металлического порошка. При регулярном осмотре двигателя, правильной настройке и замене деталей с признаками износа 139 FMB будет работать безотказно. Ремонт мопеда «Альфа» (72 куб.) не требует серьёзных капиталовложений и может успешно проводиться при минимальных умениях и навыках в домашних условиях.

Рецепты увеличения мощности 139 FMB в домашних условиях

Самым распространённым способом увеличения мощности двигателя мопеда «Альфа» является замена поршневой группы на вариант с большим объёмом цилиндра. Как правило, такая замена добавляет мощности мотору, но не сильно влияет на увеличение скорости мопеда. Существуют и другие способы. Самый простой — двойное зажигание. Можно сделать ступеньку на выступе, расположенном на корпусе ротора генератора, спилив слой 0,5 мм с половины его металлической поверхности, с края, который первым касается датчика при рабочем ходе ротора. Это даст прирост в мощности на 5-10%. Можно увеличить диаметр впускного и выпускного клапана. Для этого нужно расточить в головке цилиндра отверстия для более широких клапанов, взятых от поршневой группы 139 FMB с большей кубатурой. Эта операция даёт прибавку мощности на 15-20 %.

Обслуживание и ремонт ходовой части мопеда

Ремонт мопеда «Альфа» (72 куб.), вызванный капитальными поломками, можно полностью исключить, проводя регулярную профилактическую замену тех деталей, которые имеют явные следы износа. Цепь на мопеде следует заменять после каждого сезона или через 2000 км пробега. Цепь растягивается очень существенно, что увеличивает износ обоих звёзд. Из-за срыва цепи на большой скорости возможна ситуация с резкой блокировкой заднего колеса, что может привести к опасному падению, травмам и ещё большим повреждениям мотоцикла. В дороге такая ситуация может стать причиной разрушения элементов натяжения заднего колеса, сильной деформации или полного разрушения гнёзд крепления натяжений. Искусственное укорачивание цепи способствует быстрому износу обоих звёзд. Покрышки после 7 000 км пробега полностью теряют рельеф протектора и силу сцепления с дорогой. Их нужно менять через 2-3 сезона эксплуатации. Тросы управления сцеплением, подачей топлива и тормозным барабаном переднего колеса следует укорачивать после каждого сезона эксплуатации вследствие их растяжения. Резинки в тормозных барабанах постепенно деформируются, что увеличивает люфт колёс. Их также лучше менять после каждого сезона эксплуатации.

Читать еще:  Давление впрыска в инжекторного двигателя

Вибрационные разрушения

Некоторые поломки мопеда могут быть связаны с разрушением его несущих элементов. Пластиковое переднее крыло на «Альфе» служит дольше металлического, поскольку меньше подвержено негативным воздействиям вибрации. Места крепления двигателя на раме могут также разрушаться из-за вибрации. Чтобы этого избежать, необходимо наварить на них широкие шайбы. Аккумулятор через 2-3 сезона теряет до 50% своей ёмкости, потому его регулярная замена также желательна. Электрические датчики сцепления и управления поворотниками должны работать в штатном режиме. От них зависит и безопасность во время движения, и корректное управление переключением скоростей. Штатные задние амортизаторы на «Альфе» изнашиваются, что может привести к нежелательному трению заднего колеса о внутреннюю поверхность заднего крыла. Существуют люксовые варианты задних амортизаторов для «Альфы», которые дают возможность ставить толстые покрышки на задние колеса, поскольку с помощью них можно немного приподнять заднюю часть мотоцикла. При бережном обращении с элементами крепежа серьёзные проблемы с ремонтом этого мопеда маловероятны.

Обкатка

Обкатка мопеда «Альфа» (72 куб.) не занимает много времени и имеет несколько главных условий для получения правильного результата. Необходимо строго соблюдать скоростной режим до первой тысячи километров пробега, нельзя перегревать двигатель, заставляя его работать на максимальных оборотах более 20 минут, а также следует делать замену масла после 500, 1000, 2000 и 5000 км пробега.

Модификации

Обзор мопеда «Альфа» 72 куб. не будет полным без перечисления его основных модификаций. Существует два варианта рамы для этого мопеда. Это высокая, с местом под большой бензобак, и низкая, где бензобак маленький, а над ним располагается багажник. По своим характеристикам оба варианта мопеда будут практически одинаковыми, за исключением разницы в объёмах бензобаков и небольшой разбежки в высоте посадки. «Альфу» делает целый ряд китайских производителей, поэтому существует множество параллельных названий для одной и той же модели. Например, мопед «Омакс Альфа» 72 куб. является чисто китайской версией, а мопед «Орион» 72 куб. — российской сборкой этой же модели из китайских запчастей, осуществленной на предприятиях «Веломоторс».

Варианты комплектации

Существующие модификации «Альфы» (72 куб.) могут отличаться некоторыми дизайнерскими элементами. Также существуют люксовые варианты этого мопеда. Например, мопед «Альфа Рейсер» 72 куб. имеет более эффектную и динамичную форму сидения и выделяется на фоне остальных «Альф» эффектными спортивными обводами бензобака. На самом деле это та же самая модель мопеда. В люксовых вариантах могут устанавливаться гидравлические задние амортизаторы, сигнализация, пластиковые крылья, более привлекательные элементы декора, поворотники и фары чуть подороже, дорогой кофр и даже перекидные сумки из кожзаменителя. Но это по-прежнему будет тот же самый мопед «Альфа» 72 куб., с теми же самыми техническими характеристиками, но на 30% дороже.

У меня двигатель 139FMB.

Все хорошо работает, тянет хорошо, только выше 65-70 не бежит. Поднимал иголку на деление, сначала показалось что стало лучше, но потом заметил на низких небольшие провалы. Опустил на среднее.

Вчера решил попробовать подстроить карбюратор, до этого проверил воздухан, чтобы он не подсасывал нигде воздух. Прогрел движок и по напечатанной шпаргалке (которую тыт недавно писал) начал настройку.

1) Закрутил ВК — ЗАГЛОХ ))

2) Чуть выкрутил на 0,5 оборота — завелся — выставил ВХХ на минимально устойчивые и начал ВК выкручивая его добавлять обороты движку. Достиг максимальных, точно не помню насколько я его выкрутил, когда перестал набирать обороты, вернул ВК на 0,5 оборота назад. Выкрутил ВХХ до оборотов 1500 и слушаю, жвижок даже стал тише работать как-то.

ПРОБЛЕМА, только решил газнуть — А ТУТ ПРОВАЛ, даже ПРОВАЛИЩЕ.

Получаеться когда я даю движку карбом много топлива — ему не хватает воздуха для создания хорошей смеси.

Отлично работает на 1,5 выкрученых оборота ВК.

Купил нулевик фильтр — ничего не дал. таже песня

Так что не получаеться у меня настроить карб по вашей шпоргалочке, работает только на 1,5 выкрученых оборота ВК и никак по другому, т.к. иначе начинает засирать свечу, и появляються провалы либо на высоких, либо на низких оборотах двигателя.

Подскажите пожалуйста, что это может быть

P.S. Просто надеялся если настрою карбюратор, то добавиться скорости а то 70 — потолок.

Понятно! Сначала вопрос — как и куда ты ставил нулевик? У тебя получилась такая картина — отрегулировав карбюратор винтами ты отрегулировал смесь от минимальных до средних оборотов, но при резком открытии дросселя — провал из-за нехватки топлива (ты это и сам догадался) Следовательно поступает много воздуха. На авто стоит насос ускоритель для устранения этого эфекта. У нас его нет. Вылечил следующим способом; Выбросил родной фильтр и не его места вставил алюминевую тонкостенную трубу, что-бы весь резиновый корпус фильтра служил емкостью для воздуха и заодно глушителем впуска, обьемом около 1.5л и затянул родным хомутом, что бы не было подсосов и на конец всасывающего патрубка фильтра, подцепил нулевик. Он лежит на раме под сиденьем. Проследи что-бы не было подсосов по всему тракту. Затем повтори регулировку. Та-же история была и у меня. Может прийдется подобрать на всас, ШАЙБУ ОГРАНИЧИТЕЛЬ (т.н.подпор), но это может и не понадобиться! Сделаешь отпишись!

Вечером сообщу внутренний диаметр патрубка нулевика т.к. они есть разные!

RE — Диаметр внутренний патрубка нулевика (подпор) 26 мм и он своим наружным диаметром входит во всасывающий патрубок корпуса фильтра.

Эти 26 мм как раз, обеспечивают то колличество воздуха на данный карбюратор при среднем положении иглы дросселя на всех режимах.

Правда, это все относиться к АЛЬФЕ! Ded.

Нулевик ставил на место родного воздухана, сразу на фланец карбюратора. Еле натянул его заразу, внутренный диаметр написано 35 мм, но натягивал долго, порезал палец об острые кромки воздухана, паразиты штампуют их даже не обрабатывая кромку. И потом хомутом затягивал его (хомут шол в комплекте). Стоит в Луганске 40грн.

У тебя получилась такая картина — отрегулировав карбюратор винтами ты отрегулировал смесь от минимальных до средних оборотов, но при резком открытии дросселя — провал из-за нехватки топлива (ты это и сам догадался) Следовательно поступает много воздуха

Тут немного хочу уточнить у Вас, когда выкручиваю ВК — добавляю подачу топлива. Как мне мыслиться, топлива подаеться больше (чем при 1,5 выкрученых оборота ВК) но теперь при резком открытии заслонки (накручивании газа) этому большему количеству топлива не хватает воздуха, чтобы создать хорошую смесь, а вы пишите что не хватает топлива, немного тут не соображу.

Если не хватает топлива, как его хватало раньше, когда ВК был выкручен всего лишь на 1,5 оборота при которых двиг работает и заводиться как часы, а теперь примероно скажем на 3,5? Запутался в этом окончательно. Если не трудно объясните пожалуйста, очень важно разобраться.

Читать еще:  Автосигнализация starline дистанционный запуск двигателя

И ещё одна прозьба, нарисуйте пожалуйста простеньких чертеж (эскиз) фильтра в разрезе, который вы сами соорудили. чтоб понять что мастырить из своего. на Мустанге он другой конструкции.

Заранее благодарен, MopeDDriveR.

P.S. Настраиваю карбюратор не из-за того что плохо работает двиг, все пашет как часики, заводиться с пол тычка, даже заслонку не закрываю на карбе, бегает отлично, тяга хорошая,

приемистость нормуль. Просто мне кажеться карбюратор не настроен на всю КПД двигат еля.

ВК не добавляет топливо, он добавляет воздух в систему ХХ. Его топливо — это уровень в поплавковой камере, который то — же регулируется поплавком.

К сожалению, не видел ваш фильтр, и как его модифицировать не могу представить. Одно важно — что бы перед карбюратором был достаточный объем воздуха в пределах 1-1.5 литра и на конце — твой нулевик. Его проходное сечение и будет служить подпором и подбирается опытным

путем. У меня 26мм.

У меня воздухофильтр примерно 1 литр объемом (весь пластиковый цилиндрический корпус, который внутри разделен перегородкой в отношении 40% к 60% по бокам закрываеться крышками. Из объема 60% идет патрубок примерно 7см к карбюратору. Между объемами перегородка в которой отверстие примерно 30мм диаметром, и по краям отверстия в малый объем торчат пластиковые шпильки по окружности на которые одет паралон цилиндрической формы. В объем 40% входит прямоугольный фланец, через который и входит воздух в воздухофильтр). Думаю поставить резиновый переходник с нулевика на прямоугольный фланец корпуса воздухофильтра, а перегородку внутри удалить (срезать), чтобы был цельный объем в 1л.

Постараюсь это воплотить в жизнь. Получаеться ещё прийдёться поработать с подборкой подпора. ну начну с такого же диаметра как и у вас — 26 мм.

P.S. Посмотрел на Ваш воздухан — ну и здоровый.

Хотел было уже приступать к переделке воздухофильтра, как заметил что последний раз настроил карбюратор просто отлично (для такого количества воздуха), кстати иголку опустил на 1 деление от среднего, получаеться обеднил смесь на высоких оборотах.

Тянет как конь, газульку слушаеться даже при малейшем движении, динамика на всех скоростях — Супер. После того как затянул двиг по креплениям вибрация утихла, а когда щас настроил карбюратор — о вибрации вообще забыл (напомню что была на 4500-4700 об/мин).

Покатаюсь пока так. Но все ваши идеи и предложения по поводу воздухофильтра обязательно буду воплощать в жизнь зимой или весной. Все таки хочу поднять КПД двиглу.

У меня тоже наверняка проблема с засорённым карбом, не даш, пожалуйста, ссылку как его прочистить (продуть). Я тут недавно обнаружил, что фильтр отошёл и 1000 км без оного ездил/

Просто аккуратно снять и открутить 2 болта крышки поплавковой камеры, выкрутить жиклеры и тщательно продуть все каналы.

Я собираюсь поставить «нулевой» фильтр, а то этот бумажный ну ваабще фуфло.

Батенька, когда вы его последний раз обслуживали. или вообще никогда.

Ты не видел фильтра на дельте. У тебя и так стоит нулевик.

Если ездишь каждый день то надо хотя бы раз в две недели, а то и чаще.

Только что закончил с карбом.Всем большое спасибо, ДЕДу особый респект за очень дельные выкладки по этой теме.

Снял его, промыл аэрозолью карбюраторной, продул насосом жиклеры, собрал, завел с закрытой заслонкой, открываю — глохнет моментально! Ясно, что не хватает топлива.Вновь снимаю, регулирую уровень поплавком, иглой, та же песня! Оказалось всё до одури просто! При продувке насосом жиклера ХХ туда попала смазка из насоса и забила его. Прочистил, промыл, продул его, поставил всё на место — работает как часики. Да, тут же поставил фильтр воздушный от Карпат, как покажет себя еще не знаю.

Не всё так просто в Датском королевстве. Там интересно-неприятная система страшно неудобная и фильтр бумажный, который сыпется просто в руках, на первое время засунул фильтр в женский чулок, а нулевки хочу поставить прямо на карбюратор.

Да, у тебя в мопеде нулевик должен стать без проблем, это у меня в дельте он упирается в боковую стенку (надо разворачивать карб).

Ставь как у Макарены, с крышечкой, то хороший нулевик.

http://www.moto.com.ua/catpre.php?preview=forumphoto/postphoto/15/166163_1.jpg- с передней установкой от карба, мне не нужен такой фильтр

У меня проблема с Дельтой, стала много употреблять бензина, карбюратор продувал, фильтр чистил, тормоза отпущены, клапана регулировал, свеча в цвете. Главное тяга, скорость, динамика — в норме. Благо на расстоянии 12км (до места работы) СЕМЬ заправок. Да, вот перешел с 95 на 92, пробег 4200км. Дыма ни белого ни черного невидно. Получается на 60км — 2 литра. Может кто посоветует, где и что покрутить.

У меня в однажды вылетела игла в карбюраторе со своего крепления (при установке нажал ее вверх пальцами и не придал внимания). Начал жрать бензин до немогу. Когда установил все на свое место — расход нормализовался.

Регулировочных винтов — 2. Верхний винт ХХ, слева — винт ВК, а внизу пробка слива топлива.

Московский Скутер Клуб

Замена 139FMB на 152FMH

Замена 139FMB на 152FMH

amdmen » 18 фев 2009 02:01

Привет всем! Меня зовут Тимофей и мне 17. Есть у меня мопед ЗиД Пилот 4т. Вскоре после покупки мне захотелось большего и я поставил поршневую на 72 кубика и поигрался со звездами. Покатавшись так, мне захотелось большего.

Я достаточно долго рыскал и везде и искал мотор на 100- 150 кубиков, но их ничде толком нет, были обломы ит связанные с ценой — просили за 18к.
В итоге я нашёл на молотке обьяву о продаже моторчика за 13к. Помучив продавца расспросами, понял, что это вариант, но смущало автоматическое сцепление и всего 3 передачи вперёд и одна назад!
Вскоре я нашёл неизвестный мне форум IRONEAGLE.RU , а на нём тему о продаже моторчика, как на молотке http://ironeagle.ru/forum/topic.php?forum=10&topic=156 . Оказалось что это и есть один и тотже мотор.
Попереписывался я с товарищем berher ‘ом с неделю и решил взять у него мотор.
И вот с утра я встретился и забрал у него мотор. весело было ехать в забитой электричке с коробкой в 25кг, в метро в час пик. Но мотор приехал ко мне!

На выходных поставить мотор я не успел, уезжал.

И вот сегодня, во вторник я поднял с другом Пилот на 5 этаж, в дом без лифта. Мотор я снял быстро.

Но, я читал, что у всех проблемы с генератором были и все ставили старый генератор. Сняв свои 2 крышки, я увидел тихий ужас :

Старый генератор был 4х контактный и имел множество катушек, а датчик крепился отдельно.

А у нового было 2 катушки, причём одна 2 раза болше другой, 5 контактов и всё было смонтировано с датчиком на одной пластине.

Схемы проводки я отродясь не видел на новый мотор, а старый генератор никак не ставился на новый мотор и крышка тоже,т.к. магнит шире оказался!

Я отчаялся вначале, но потом понял что в новом генераторе есть контакт масса, а втором его нет. Разобравшись в расспиновке обоих генераторов, перепаял разъемы. Просле поставил генератор на мотор и положил около мопеда мотор. Кикнул -искра есть! Покрутил электростартером- фара горит!

Собрав окончательно генератор и основательно прикрутив его к мотору я поставил его на мопедку.
Мотор встал по габаритам идеально, все крепления совпали. Далее минут 20-30 всего прикручивания, соединения.

Вынужден был поставить родной карб на 12мм. Конечно позорно

Читать еще:  Что такое один моточас двигателя

Кика с 3 двигатель «схватил» но не завелся. Выкрутил обоготитель на максимум и кика с 4 двигатель заурчал. Я побыстрому заглушил,т.к. был ешё в подъезде.

Поставил на место облицовку, воздушный фильтр и снял ручку сцепления. Затем отмылся, собрал инструмент, взял шлем и пошёл спускать уже не мопедку.


На улице завёлся с первого кика! Постоял минут 5 у подъезда, грея двигатель ( меня не смущало что 22-20 уже).

Сел, включаю передачу подгазовывая по привычки и глохну. Решил втыкнуть передачу слегка оттолкнувшись ногой) Поехал)

Полуавтоматическое сцепление для меня пока загадка. Еду по дороге, дёргаюсь.

Немного разобрался минуты через 2 езды. Понял, что очень сильно трясёт, на средних и выше среднего оборотах. сразу подумал на глушак! Ослабив стык глушака и патрубка слегка уменьшил вибрацию. Думаю завтра распилить глушак.

В процессе езды ощутил немереную пока тягу и ускорение. Включив 3 передачу на ходу задрало переднее колесо метров на 5. Я пересрался как говорится.

Вобшем покатался сегодня минут 20и поставил на стоянку.

Кик стал намного туже, свук абсолютно другой, мотор пока очень сильно греется, но думаю нужно обкатать и эта проблема выхлопа. Скоро куплю нормальный карб.

Продолжение буде скоро)))
17.02.09 23-50, amdmen.

Двигатель 139fmb в Москве

В магазине Мировые моторы вы можете купить Картер двигателя левый 4T 139QMB R12″ по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индивидуальный п.

В магазине Мировые моторы вы можете купить Картер двигателя правый 4T 50-80сс (139QMB) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индивидуал.

В магазине Мировые моторы вы можете купить Головка цилиндра 4х такт. дв.139QMB (49 мм, 90см3) в сборе с клапанами по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющий.

В магазине Мировые моторы вы можете купить Головка цилиндра 4х такт. дв.139QMB (50 мм, 100см3) в сборе с клапанами по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющи.

Поршневaя группа в сборе 4-х тaктный двигатель 139qmb (100см3, 50 мм, 15мм)

Цвет: черный, серый Ширина, мм.: 130 Высота, мм.: 150 Страна производителя: Польша

В магазине Мировые моторы вы можете купить Маховик зажигания 4T 139QMB по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индивидуальный подход к ка.

Двигатель бензиновый P175FB (7.8 л.с.) PATRIOT применяется для установки на силовые или садовые агрегаты, мотоблоки, культиваторы. Тип двигателя: бензиновый, 4-хтактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением. Макс. обороты двигателя 3600 об/мин

Двигатель Lifan 8 л.с. 170fd-т Эл.Стартер (диаметр вых. вала 20 мм) с катушкой 12в7а84в

Тип двигателя 4-тактный, одноцилиндровый двигатель, с верхним расположением клапанов Рабочий объем 196 см3 Объем топливного бака 3,6 л Объем системы смазки двигателя 0,6 л Диаметр цилиндра х Ход поршня 68 х 54 мм Максимальная мощность 4,8 кВт / 6.5 л.с. при 3600 об/мин.

Аксессуар для мотоблоков и мотокультиваторов — бензиновый двигатель Sturm «GE168F» Тип двигателя: бензиновый Мощность: 6.5 л.с. Объем: 196 см? Емкость топливного бака: 3.6 л Сборка: Китай

В магазине Мировые моторы вы можете купить Двигатель LIFAN 3 л.с. 154F (2,2 кВт, 4х такт., бензин, вал диаметром 15 мм) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно попол.

В магазине Мировые моторы вы можете купить Поршневая в сборе Скутер 4х такт.(цил,порш,кольца,палец) 165см3 59,0 мм 157QMJ по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно поп.

Устанавливается на различную садовую и строительную мототехнику — Цилиндрический вал ф 19 мм. Без электростартера. — Технические характеристики: Тип двигателя: одноцилиндровый, 4-х тактный,с верхним расположением клапанов (OHV); Аналог: Honda GX 200; Объем двигателя.

Бензиновый двигатель Lifan 154 F разработан для установки на малую мототехнику бытового уровня. Наиболее хорошо подходит он для установки на культиваторы, мотоблоки, мотопомпы, генераторы, лебедки, виброплиты и прочую технику. Эта модель сочетает в себе долговечность, э.

6.5 л.с. — это модификация самой популярной модели Lifan, которая укомплектована электростартером. Данное изделие также в основном устанавливается на мотоблоки и мотокультиваторы

В магазине Мировые моторы вы можете купить Картер двигателя левый 4T 139QMB R12″ хром по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индивидуаль.

В магазине Мировые моторы вы можете купить Картер двигателя левый 4T 139QMB R10″ хром по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индивидуаль.

Крышка картера правая 139QMB 4Т скутер (длинная база)

Маленький двигатель постоянного тока на напряжение 3-6 В. Двигатель данной модели применяется в большинстве игрушек

Основные характеристики. Мощность двигателя 6,5 л.с. Объем двигателя 196 см3. Модель двигателя Lifan 168F-2 Диаметр вала привода 19 и 20 мм. Расположение вала Горизонтальное. Ход поршня 54 мм. Диаметр цилиндра 68 мм. Выходная мощность (максимальная) 4,8 кВт при 3600 об/.

В магазине Мировые моторы вы можете купить Двигатель BASHAN 4 л.с. 156F (2,92 кВт,бензин, вал диаметром 15 мм) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся.

Небольшой компактный 4-хтактный двигатель Lifan 152F 2.5 л.с. в основном используется для установки на оборудование малой механизации, такие как: мотопомпы, культиваторы и т.п. Надежная система запуска и высококачественные комплектующие позволяют использовать его в любы.

В магазине Мировые моторы вы можете купить Насос масляный в сборе 157FMI(125CC),162FMJ(150CC)(в плоском корпусе, для двигателей без механического тахометра) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производ.

Двигатель Lifan 170f-t (8,0 л.с.) вал 19, под китайский вариатор типа Форвард

Модель автомобиля: Alfa Romeo 147 Тип защиты: картера двигателя, коробки передач

F 80cc, этот модернизированный дубликат старой отечественной модели, имеет электронное зажигание и поршневое газораспределение

Двигатель Lifan 1р70fv-b L3 (6,0 л.с. вертикальный вал d22 и d25,4, 1 шпонка

Бензиновый двигатель Lifan 170F разработан для установки на малую мототехнику бытового уровня. Наиболее хорошо подходит он для установки на культиваторы и мотоблоки, мотобуксировщики, мотопомпы, генераторы и другую технику. Эта модель сочетает в себе долговечность, экон.

Крышка двигателя правая 139FMB,147FMH,152FMH; DELTA, ALPHA

Набор прокладок (ЦПГ) двигателя 139FMB 100сс

Барабан сцепления (механика) 139FMB,147FMH 50-70см3

Картер двигателя Delta (правый)

Цилиндро-поршневая группа 139FMB 4Т d-47мм 70cc поршень c тефлоновым покрытием

Цилиндро-поршневая группа 139FMB d-50мм 100cc

Цилиндро-поршневая группа 139FMB 4Т d-47мм 70cc

Крышка картера двигателя правая Dingo50 механика, с маслозаливной горловиной с торца

Статор генератора 139FMB, 147FMH, 152FMI (6 кат

Крышка ведущей звезды двигатель 139FMB (МКПП)

Двигатель Lifan 160F 4.0 л.с. предназначен для установки на малую технику бытового обслуживания. Культиваторы, мотоблоки, мотолебедки, виброплиты, снегоуборщики — это далеко не весь список тех устройств, на которые подойдет эта модель. Двигатель отличается экономичность.

На данной странице можно изучить характеристики и отзывы на Двигатель 139fmb, в каталоге 62 моделей продукции. Изделия продаются по цене от 30 до 23010 рублей. Для Москвы на сайте собраны лучшие предложения. Вы можете приобрести товар со скидкой, по специальной цене, с дополнительными бонусами.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector