Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоспорт; Как отличить 50сс, 72сс, 110сс

Мотоспорт → Как отличить 50сс , 72сс , 110сс

  • Vitya_Subezero
  • 06 августа 2014, 22:05
  • v
  • Vitya_Subezero
  • 07 августа 2014, 12:58
  • v
  • Aleksey_Karamov
  • 07 августа 2014, 21:58
  • v
  • Maks_Vladimirovich
  • 07 августа 2014, 22:11
  • v
  • Mshka_Gnatina
  • 08 августа 2014, 13:17
  • v
  • Mshka_Gnatina
  • 08 августа 2014, 13:31
  • v
  • Mshka_Gnatina
  • 08 августа 2014, 18:57
  • v
  • _Cod
  • 09 августа 2014, 19:55
  • v
  • Maks_Vladimirovich
  • 09 августа 2014, 21:07
  • v

Расшифровка марки двигателя 1P39FMB

Цифра «1» ̶ значит что в двигателе один цилиндр, если в двигателе будет цифра «2» — означает двигатель двухцилиндровый.

буква «P» ̶ цилиндр в двигателе расположен горизонтально, если буквы нет, значит цилиндр имеет отличающееся от горизонтального положения.

«39» ̶ внутренний диаметр цилиндра

«F» ̶ двигатель имеет воздушное охлаждение, если стоит буква «Q» ̶ означает принудительное воздушное охлаждение, если буква пропущена — означает водяное охлаждение.

Буква «М» ̶ двигатель мотоциклетный

Третья буква, после цифрового обозначения диаметра цилиндра ̶ означает объем цилиндра!

А, В — до 50 см3;
D — до 70 см3;
G — до 100 см3;
Н — 100до125 см3;
I — 120 — 125 см3;
J — 150 см3;
L — до 200 см3;
М — до 250 см3
свернуть ветку

  • Mshka_Gnatina
  • 10 августа 2014, 12:28
  • v

Вот если сделать розшифровку движка 107сс маркировка которого 1Р52FMH

Цифра «1» ̶ значит что в двигателе один цилиндр!

буква «P» ̶ цилиндр в двигателе расположен горизонтально

«52» — внутренний диаметр цилиндра!

буква «F» ̶ двигатель имеет воздушное охлаждение

Вконце буква «Н» — позначает обьем от 100 до 125см3! — вот по этому критерию ГАЙЦЫ и определят кубатуру по маркировке!

Но никому не есть секрет что китайцы лепят комплект 107сс, на цилиндре пишут 49.9см3 а маркировку 1P39FMB!

Вот у меня маркировка движка 139FMA — с завода изначально шел как 72сс! Тоесть маркировка должан была бы быть 147FMD! Вот тебе и пример китайцев с маркировками!
свернуть ветку

Технические характеристики мопеда Alpha RX 110

В этой статье хочу привести технические характеристики моего мопеда Альфа 110 кубов. Для удобства я создал таблицу с данными и еще хочу к этим характеристикам добавить свой отзыв.

  1. Внешний вид Альфа RX
  2. Технические характеристики двигателя
  3. Видео где я рассказываю про технические характеристики Альфа и показываю органы управления
  4. Технические характеристики мопеда Alpha RX 110

Внешний вид Альфа RX

Альфа RX это обновленная версия предыдущего классического мопеда. На вид новый мопед стал интереснее выглядеть и элегантнее. Внешний современный вид, который мне и понравился. Обновлен бак, установлено двухуровневое сиденье – пассажир теперь чуть выше, чем водитель. Обзор у пассажира теперь лучше. Крылья теперь идут пластиковые, но крашеное крыло только переднее. Это уже избавляет крылья от коррозии.

Передняя фара стала больше, чем у классической Альфы, установили серьезную галогеновую лампу, свет стал ярче. Задние амортизаторы стали более совершенной формы. Также мотик оборудован серьезной светотехникой – передние и задние габариты, поворотники со звуковым сопровождением, дальний и ближний свет, сигнал и стоп сигнал.

Читать еще:  Что такое индуктивный двигатель

В эксплуатации очень прост. Ремонт возможен при минимальном наборе инструментов, но придется запастись дополнительными рожковыми ключами: на 9, на 11 и на 15.

На продажу поставляется двумя версиями: с двигателем 72 куба и 110 кубов. Но в последнее время они поставляются частично не годными к эксплуатации с поршневой на 50 кубов, которую нужно будет модернизировать. Эти версии моделей называются Alpha 7 и Alpha 11.

Эти числа расшифровываются следующим образом:

  • 7 – это Альфа, которая после доработки станет 72 кубовой моделью.
  • 11 – это Альфа, которая станет 110 кубовой моделью.

Изначально эти модели идут, как “полтинники” и ехать они не смогут. В любом случае их придется дорабатывать. Но по документам они идут как мопеды с 49,9 кубов и регистрировать в ГАИ их не нужно. Единственное,что от вас потребуется – это водительское удостоверение с любой категорией.

Технические характеристики двигателя

На мопеде установлен 4х тактный двигатель с воздушным охлаждением с маркировкой 1P39FMB. Маркировка означает, что на двигателе установлен поршень диаметром, якобы, 39 мм и двигатель имеет объем, якобы, 49,9 кубических см.

Плюс такого двигателя в том, что не надо мешать бензин с маслом. Но в отличие от 2х тактного двигателя, который конструктивно проще, здесь нужно следить за зазором клапанов. Плюс на двигателе установлен маслонасос, приводная цепь и натяжитель цепи.

Коробка передач на мопеде Alpha RX четырех ступенчатая, как на мотоцикле “Восход”. Вот только нейтральное положение находится между первой и второй передачами. Первая передача вниз, а остальные вверх.

В картер двигателя заливается 900 мл моторного масла. Масло можно заливать 10W-40. Накатав на мопеде 100 километров я слил заводское масло и залил моторное масло Zic. Как пройду обкатку то буду заливать более дорогое масло Motul.

На мопеде установлен электростартер, которым можно завести двигатель нажатием кнопки на руле. Вещь удобная, но если мотик долго стоит без подзарядки, то аккумулятор садится. Приходится заводить с помощью кикстартера, который находится с правой стороны мопеда.

Кикстартер расположен не удобно. При езде он мешается. По этому его нужно установить под углом, а не вертикально! Ход кикстартера становится меньше, но завести двигатель хватает и он не мешается.

[alert type=yellow ] Я установил кикстартер по таким углом, как на фото ниже. Для меня это оптимальный вариант. [/alert]

На мопеде Альфа RX установлен карбюратор PZ 19, который без подсоса. Внутри дроссельная заслонка с иголочкой на которой 5 рисок. Установлены два регулировочных винта холостого хода. Это винт качества и винт количества. Плюс имеется рычажок перекрывающий доступ воздуха в карбюратор.

Видео где я рассказываю про технические характеристики Альфа и показываю органы управления

Свеча зажигания A7TC для 4-х тактных двигателей, 139QMB, 139FMB, ATV (50-150СС), M10, шестигранник 16 мм

Общие характеристики

Оплата

Правила, способы оплаты заказа

Доставка

Сроки отправки, доставки заказа

Помощь 24/7

Круглосуточная поддержка покупателей

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы (0)
  • Вопрос — ответ (0)
  • О магазине
  • Способы оплаты
  • Информация о доставке
  • Гарантии и возврат
  • Пользовательское соглашение
  • Политика конфиденциальности
  • Связаться с нами
  • Карта сайта
  • Товары со скидкой
  • Бонусы и подарки
  • Бонусная программа
  • Способы оформления заказа
  • Нашли лучшее предложение?
  • Гарантированный подарок за покупку!
  • Статусы заказа
  • Не нашли нужный товар на сайте?
  • Приглашаем к сотрудничеству!
  • Личный кабинет
  • История заказов
  • Мои закладки
  • Рассылка новостей
  • Возврат товара
  • Подарочные сертификаты
  • г. Москва, Дербеневская набережная 7
  • info@auto-moto-store.com
  • sales@auto-moto-store.com
  • instagram.com/automotostore/
Читать еще:  Электромеханический регулятор оборотов двигателя

Автомобильные аксессуары давно стали неотъемлемой частью рынка автотоваров. Ведущие автопроизводители ежегодно удивляют водителей моделями с новыми дизайнами и аксессуарами, без чего уже невозможно представить автомобильный рынок.

В нашем магазине AUTO-MOTO|Store собраны лишь те товары, которые могут заинтересовать своими характеристиками максимальное количество потенциальных клиентов. Для чего «раздувать» каталоги, когда можно эффективно работать с лучшими производителями, гарантирующими надежность своей продукции? Поэтому интернет-магазин автоаксессуаров «AUTO-MOTO|Store» изначально сделал ставку на то, чтобы все предложения были идеально сбалансированы по цене и качеству.

Не так важно, кто совершает покупку – крупная компания или обычный водитель, решивший внести изменения. Нам по силам обеспечить всех аксессуарами для авто – интернет магазин серьезного уровня обязан справляться с любыми запросами клиентов.

Редуктор скутера — устройство и принцип работы, замена масла

В статье описаны устройство и принцип работы редуктора скутера.

Что такое редуктор? Редуктор — это комплект шестеренок, заключенных в один общий корпус, который называется картер. Наличие картера позволяет компактно расположить детали передач, защищает детали от механических повреждений и загрязнений, обеспечивает необходимую смазку.

Для чего нужен редуктор? А нужен он для изменения скорости вращения валов, в меньшую или в большую сторону.

Редукторы установлены на всех мотороллерах между вторичным валом автоматического центробежного сцепления (читайте статью о нем здесь) и колесом.

На рисунке 1 показана вся трансмиссия мотороллера. Красным обведен картер редуктора 1 с блоком шестерен 2, 3 и 4. Данный редуктор относится к типу зубчатый цилиндрический двухступенчатый, имеет довольно высокое передаточное число и снижает обороты вала 4 с колесом 5 в несколько раз, при этом повышает почти во столько же раз тяговую силу.

А теперь об устройстве. На первичном валу 2 редуктора расположен ведомый шкив вариатора и центробежное сцепление, и на этот же вал передается крутящий момент от них. Далее крутящий момент передается на промежуточный вал с блоком шестерен 3 и затем на вторичный вал 4 на котором находится колесо 5. В картер 1 залито необходимое количество моторного* (прим. статья сохранена в оригинальном виде, но в редуктор заливается трансмиссионное масло) масла для смазывания шестерен.

Существуют также редукторы, которые относится к типу зубчатый цилиндрический одноступенчатый. Принцип построения такого редуктора показан на рисунке 2. В нем, в картере 1 расположены только два вала вместо трех, описанных выше: первичный 2 и вторичный 3. На вторичном валу 3 находится колесо.

Также во всех картерах редуктора находится отверстие одновременно для залива и слива масла. В некоторых моделях есть отдельное отверстие для слива масла, расположенное снизу картера. Роль пробки заливного отверстия выполняет простой болт с шайбой. Количество (объем) заливаемого масла зачастую пишут на самом картере недалеко от пробки, и в основном для скутеров 49 см3 оно составляет 90-100 грамм.

Читать еще:  Шумно работает двигатель при нагрузке

Раз в сезон проверяйте наличие масла в картере . При отсутствии масла или его малом уровне со стороны редуктора начинает появляться неприятный гул, что приводит к быстрому износу подшипников и втулок.

Редуктор скутера

Задача редуктора скутера состоит в том, чтобы передавать вращение с ведомого шкива вариатора на заднее колесо. Первое передаточное отношение проходит прямо через вариатор. Вариатор достигает своего конечного отношения (ремень впереди выходит на внешний радиус) при вращении ведомого шкива около 5 раз за вращение коленчатого вала (при 10000 об/мин двигателя, таким образом 50000 вращений шкива). Предположительно, если бы колесо сидело на ведомом шкиве, то колесо должно было бы при каждом зажигании (соответственно вращении коленвала) совершать 5 полных вращений. Получилось бы такое длинное отношение, которое мотор не смог бы потянуть. Таким образом значение редуктора становится очевидным: передавая крутящий момент с ведомого шкива на заднее колесо, он уменьшает скорость вращения. Во сколько раз? На разных моделях скутеров это число может немножко отличаться, но оно всегда близко к 12, например на Yamaha Aerox, если быть точным, — 12,28, а на китайце Baotian Tanco 50 около 11,3. Это означает, что на один оборот заднего колеса приходится 12,28 и 11,3 соответственно оборотов ведомого шкива.

Шестерни редуктора находятся в закрытой емкости в задней части картера скутера. Емкость заполнена маслом, поэтому прежде, чем открывать крышку, масло необходимо слить.

Механизм редуктора скутера разделен на первичную (шестерни 1 и 2) и вторичную (шестерни 3 и 4) передачи. Первичная или вторичная передачи состоят всегда из двух шестерней — большой и маленькой. Разделив число зубцов ведущей шестерни на число зубцов ведомой шестерни, мы получаем передаточное отношение передачи. Например, маленькая и большая шестерни первичной передачи (1 и 2) Yamaha Aerox имеют 13 и 52 зубца соответственно. Понятно, что ведущей в данном случае является маленькая шестерня, поэтому отношение передачи будет равно 13/52, или 1:4, если поделить числитель и знаменатель на 13. Для нас это означает, что на четыре оборота ведущей (маленькой) шестерни приходится лишь один оборот ведомой (большой). Зная размеры шестеренок вторичной передачи (3 и 4) того же Yamaha Aerox — 14 и 43 и действуя аналогично, получаем отношение 1:3,07. Теперь осталось лишь перемножить полученные отношения 1:4 и 1:3,07, чтобы получить итоговое отношение редуктора Аэрокса 1:12,28 — о нем говорилось в самом начале.

Чем меньше значение передаточного отношения, тем длиннее передача. Например (для первичной передачи), 1:4,2 — короткая передача; 1:3,15 — средняя передача; 1:2,73 — длинная передача; 1:2,11 — очень длинная передача.

Абсолютно безразлично, с помощью какой передачи — первичной или вторичной — изменять итоговое отношение редуктора. На скутерах, подготовленных к соревнованиям на основе поршневых High-End иногда заменяют даже обе передачи.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector