Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Контрактный (б/у) двигатель M (M 112 E26) для Mercedes-Benz E-Class 177 л

Контрактный (б/у) двигатель M 112.913 (M 112 E26) для Mercedes-Benz E-Class 177 л.с 18V 2.6 л бензин

  • Наличие: Есть в наличии
  • Применимость: MERCEDES-BENZ e-class

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы
  • Доставка

Данный двигатель является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками

Двигатель M 112.913 выпускался с 2002 года.
Контрактный двигатель имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.

Комментарий:
Описание

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателяM 112.913
Доп. информация о двигателеSOHC/OHC
Количество клапанов18
Мощность177 л.с.
Объём двигателя2597 ccm
Тип двигателяБензиновый двигатель
РасположениеV
ПриводЦепь
Компрессия10 : 1
Топливобензин
ВпрыскВпрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Сомневаетесь, подойдет ли деталь
к вашему автомобилю?

Закажите бесплатную консультацию
у специалиста РСТ Сервис.

Двигатели на Мерседес: характеристики, неисправности и тюнинг

В общем виде двигатель Мерседес – это длинная линейка как бензиновых, так и дизельных автомобильных моторов различной мощности и конфигурации.

Одним из создателей автомобилестроительной компании Mercedes-Benz (теперь концерн Daimler A. G.) был немецкий инженер, создатель первого в мире высокоскоростного четырехтактного одноцилиндрового силового агрегата, Готтлиб Даймлер. Именно с его легкой руки все автомобили компании, с первого дня и до настоящего времени, агрегатируются моторами производства Мерседес.

Автомобиль – неотъемлемый атрибут современного общества. Однако появлению первых автомобилей предшествовало изобретение двигателей внутреннего сгорания (ДВС), история создания которых берет свое начало в далеком 18 веке. У истоков создания ДВС стояли Готтлиб Даймлер (Daimler-Motoren-Gesellschaft) и Карл Бенц (Benz & Cie. Rheinische Gasmotorenfabrik in Mannheim).

Изначально оба изобретателя были конкурентами, но из-за послевоенного кризиса, поразившего всю Германию, вынуждены были объединиться. Созданная ими автомобилестроительная компания (1926) какое-то время носила имя своих владельцев (Daimler-Benz), но впоследствии изменила свое название на Mercedes-Benz (Mеrcedes – имя дочери одного из первых клиентов компании Daimler-Motoren-Gesellschaft).

В результате своего развития компания за более чем 100 лет своего существования превратилась в транснациональный концерн Daimler A. G., который в настоящее время является одним из лидеров мирового автомобилестроения. Во многом этому способствовал тот факт, что компания, начиная с первых дней своего существования, разрабатывала и изготавливала ДВС для своих автомобилей.

Двигатели концерна Daimler A. G.

Двигатели Мерседес, которые выпускаются концерном Daimler A.G., поражают своим многообразием. Среди них можно встретить моторы:

  • с рядным или V-образным расположением цилиндров;
  • с количеством цилиндров от 4 до 12;
  • атмосферных версий;
  • с наддувом (компрессор, турбина или twin-turbo);
  • спортивных версий повышенной мощности.

Все мерседесовские силовые агрегаты (как бензиновые, так и работающие на дизельном топливе) отличаются очень высокой надежностью и эксплуатационной долговечностью.

Дизельные двигатели

Особого разговора заслуживают дизельные мерседесовские двигатели. Компания Mercedes-Benz первой в мире установила дизельный двигатель на легковой автомобиль. Произошло это в 1935 году, когда такси Mercedes 260 в кузове W170 был агрегатирован дизельным мотором первого поколения ОМ 636 (мощность 43 лошадиные силы).

С тех пор дизельным мотором на легковом автомобиле никого не удивишь. При этом дизельным двигателям Мерседес, конструкция которых доведена до совершенства, нет равных по мощности и экономичности. Эти моторы постоянно совершенствуются. Например, в 1997 году появился 4-цилиндровый дизельный двигатель OM 611 с непосредственным впрыском топлива Common Rail, получивший обозначение CDI.

Затем были разработаны 5-ти (ОМ 612) и 6-ти (ОМ 613) цилиндровые силовые агрегаты, различные модификации которых развивают мощность от 156 до 231 л. с. 2008 год ознаменовался появлением нового поколения дизельных двигателей Мерседес, получивших маркировку ОМ 651. Силовые агрегаты этой серии практически полностью вытеснили моторы предыдущих поколений.

Бензиновые двигатели

Производством бензиновых моторов компания Мерседес занимается со дня своего основания. При их изготовлении используется большое количество технических новинок, которые призваны повысить производительность моторов и снизить количество токсичных веществ в выхлопных газах.

Кроме того, при разработке новых моделей много внимания уделяется снижению расхода топлива. К внедрению новинок специалисты концерна подходят очень осторожно. Так, работая над внедрением систем наддува разработчики сделали выбор в пользу компрессора, с помощью которого можно сделать плавный прирост мощности без неприятных эффектов, свойственных турбинам.

Первый двигатель с механическим компрессором появился в 1995 г. Он получил обозначение М 111. Через семь лет был выпущен более современный силовой агрегат М 271 мощностью от 122 до 192 л. с. (объем цилиндров 1,8 л), оснащенный многоточечной системой впрыска топлива. Изготавливали этот двигатель с 2003 по 2005 год. Распознать его можно по маркировке CGI. Этот же двигатель выпускался с турбонагнетателем, развивая мощность до 204 л. с.

Начиная с 2004 года в производство был запущен V-образный 6-ти цилиндровый силовой агрегат М 272 с многоточечным впрыском топлива во впускной коллектор. Существуют версии и с непосредственным впрыском. Сначала его устанавливали в автомобили Mercedes-CLS, а затем и в модели Е-Class в кузове W212. В 2010 году появился более современный мотор М 276, однако двигатель М 272 выпускается концерном Daimler A. G. и сегодня.

Контрактные двигатели Mercedes E-Class W211

Закажите обратный звонок

Закажите обратный звонок

Закажите обратный звонок

Закажите обратный звонок

Закажите обратный звонок

Компания «МоторЛэнд» является прямым продавцом ДВС на Mercedes E W211 | Мерседес В 211, Е-класс 2002-2009 с разборок США и Европы. Реализуем только контрактные моторы на Mercedes E W211 2002-2009.

Что мы предлагаем:

  • проверочный срок на б/у двигатели Mercedes E W211 2002-2009 — 30 дней;
  • доставка ДВС по Москве, Санкт-Петербургу, а также в любой город России;
  • удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
  • фото- и видеоотчет с разборки;
  • продажа б/у двигателей по выгодным ценам;
  • оформление документов: при покупке ДВС мы предоставляем договор купли-продажи и таможенную декларацию;
  • возможность возврата или обмена товара;
  • выгодная система скидок.

Купить контрактный двигатель на Mercedes E W211 | Мерседес В 211, Е-класс 2002-2009 можно, оставив заявку в личном кабинете, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).

  • M112.913
  • M112.917
  • M112.949
  • M112.954
  • M113.967
  • M113.969
  • M113.990
  • M156.983
  • M271.941
  • M271.956
  • M272.922
  • M272.943
  • M272.944
  • M272.964
  • M272.972
  • M272.985
  • M273.960
  • OM 628.961
  • OM 629.910
  • OM 642.920 red.
  • OM 642.920
  • OM 642.921
  • OM 646.821
  • OM 646.951
  • OM 646.961
  • OM 647.961
  • OM 648.961

Двигатели M112.913 устанавливались на автомобили Mercedes E240 W211 с марта 2002 года по март 2005 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2600 cм3 л. (130 кВт (177 л.с) при 6200 об/мин куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 130 кВт (177 л.с) при 6200 об/мин;
  • Топливо: Бензин 2.6 Инжектор;

Двигатели M112.917 устанавливались на автомобили Mercedes E240 W211 с сентября 2003 года по март 2009 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2600 cм3 л. (130 кВт (177 л.с) при 6200 об/мин куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 130 кВт (177 л.с) при 6200 об/мин;
  • Топливо: Бензин 2.6 Инжектор;

Двигатели M112.949 устанавливались на автомобили Mercedes E320 W211 с марта 2002 года по март 2005 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 3200 cм3 л. (165 кВт (224 л.с) при 5600 об/мин куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 165 кВт (224 л.с) при 5600 об/мин;
  • Топливо: Бензин 3.2 Инжектор;

Двигатели M112.954 устанавливались на автомобили Mercedes E320 W211 с сентября 2003 года по март 2005 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 3200 cм3 л. (165 кВт (224 л.с) при 5600 об/мин куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 165 кВт (224 л.с) при 5600 об/мин;
  • Топливо: Бензин 3.2 Инжектор;

Двигатели M113.967 устанавливались на автомобили Mercedes E500 W211 с марта 2002 года по март 2006 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 5000 cм3 л. (225 кВт (306 л.с) при 5600 об/мин куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 225 кВт (306 л.с) при 5600 об/мин;
  • Топливо: Бензин 5.0 Инжектор;

Двигатели M113.969 устанавливались на автомобили Mercedes E500 W211 с сентября 2003 года по август 2006 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 5000 cм3 л. (225 кВт (306 л.с) при 5600 об/мин куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 225 кВт (306 л.с) при 5600 об/мин;
  • Топливо: Бензин 5.0 Инжектор;

Двигатели M113.990 устанавливались на автомобили Mercedes E55 AMG W211 с октября 2002 года по май 2006 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 5500 cм3 л. (350 кВт (476 л.с) при 6100 об/мин куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 350 кВт (476 л.с) при 6100 об/мин;
  • Топливо: Бензин 5.5 Kompressor;

Двигатели M156.983 устанавливались на автомобили Mercedes E W211 с июня 2006 года по январь 2009 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: л. (378 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 378;
  • Топливо: Бензин6.2Инжектор6208;

Двигатели M271.941 устанавливались на автомобили Mercedes E200 W211 с марта 2002 года по сентябрь 2008 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 1800 cм3 л. (120 кВт (163 л.с) при 5500 об/мин куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 120 кВт (163 л.с) при 5500 об/мин;
  • Топливо: Бензин 1.8 Kompressor;

Двигатели M271.956 устанавливались на автомобили Mercedes E200 W211 с апреля 2006 года по январь 2009 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 1800 cм3 л. (135 кВт (184 л.с) при 5500 об/мин куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 135 кВт (184 л.с) при 5500 об/мин;
  • Топливо: Бензин 1.8 Kompressor;

Двигатели M272.922 устанавливались на автомобили Mercedes E230 W211 с сентября 2007 года по март 2009 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2500 cм3 л. (150 кВт (204 л.с) при 6100 об/мин куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 150 кВт (204 л.с) при 6100 об/мин;
  • Топливо: Бензин 2.5 Инжектор;

Двигатели M272.943 устанавливались на автомобили Mercedes E280 W211 с апреля 2005 года по март 2009 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 3000 cм3 л. (170 кВт (231 л.с) при 6000 об/мин куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 170 кВт (231 л.с) при 6000 об/мин;
  • Топливо: Бензин 3.0 Инжектор;

Двигатели M272.944 устанавливались на автомобили Mercedes E280 W211 с апреля 2005 года по март 2009 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 3000 cм3 л. (170 кВт (231 л.с) при 6000 об/мин куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 170 кВт (231 л.с) при 6000 об/мин;
  • Топливо: Бензин 3.0 Инжектор;

Двигатели M272.964 устанавливались на автомобили Мерседес E350 W211 с апреля 2005 года по март 2009 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 3500 cм3 л. (190 кВт (258 л.с) при 6000 об/мин куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 190 кВт (258 л.с) при 6000 об/мин;
  • Топливо: Бензин 3.5 Инжектор;

Двигатели M272.972 устанавливались на автомобили Мерседес E350 W211 с апреля 2005 года по январь 2009 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 3500 cм3 л. (200 кВт (272 л.с) при 6000 об/мин куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 200 кВт (272 л.с) при 6000 об/мин;
  • Топливо: Бензин 3.5 Инжектор;

Двигатели M272.985 устанавливались на автомобили Мерседес E350CGI W211 с декабря 2007 года по март 2009 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 3500 cм3 л. (215 кВт (292 л.с) при 6400 об/мин куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 215 кВт (292 л.с) при 6400 об/мин;
  • Топливо: Бензин 3.5 Инжектор;

Двигатели M273.960 устанавливались на автомобили Мерседес E550 W211 с апреля 2006 года по март 2009 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 5500 cм3 л. (287 кВт (390 л.с) при 6000 об/мин куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 287 кВт (390 л.с) при 6000 об/мин;
  • Топливо: Бензин 5.5 Инжектор;

Двигатели OM 628.961 устанавливались на автомобили Мерседес E400 W211 с февраля 2003 года по апрель 2005 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 4000 cм3 л. (191 кВт (260 л.с) при 3600 об/мин куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 191 кВт (260 л.с) при 3600 об/мин;
  • Топливо: Дизель4.0CDI3996;

Двигатели OM 629.910 устанавливались на автомобили Мерседес E420 W211 с сентября 2005 года по январь 2009 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 4000 cм3 л. (231 кВт (314 л.с) при 3600 об/мин куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 231 кВт (314 л.с) при 3600 об/мин;
  • Топливо: Дизель 4.0 CDI;

Двигатели OM 642.920 red. устанавливались на автомобили Мерседес E280 W211 с апреля 2005 года по март 2009 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 3000 cм3 л. (140 кВт (190 л.с) при 3800 об/мин куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 140 кВт (190 л.с) при 3800 об/мин;
  • Топливо: Дизель 3.0 CDI;

Двигатели OM 642.920 устанавливались на автомобили Мерседес E300 W211 с апреля 2005 года по март 2009 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 3000 cм3 л. (155 кВт (211 л.с) при 3800 об/мин куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 155 кВт (211 л.с) при 3800 об/мин;
  • Топливо: Дизель 3.0 CDI BlueTEC;

Двигатели OM 642.921 устанавливались на автомобили Мерседес E320 W211 с апреля 2005 года по март 2009 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 3000 cм3 л. (157 кВт (213 л.с) при 3800 об/мин куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 157 кВт (213 л.с) при 3800 об/мин;
  • Топливо: Дизель 3.0 CDI BlueTEC;

Двигатели OM 646.821 устанавливались на автомобили Мерседес E220 W211 с апреля 2006 года по март 2009 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2200 cм3 л. (125 кВт (170 л.с) при 3800 об/мин куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 125 кВт (170 л.с) при 3800 об/мин;
  • Топливо: Дизель 2.2 CDI;

Двигатели OM 646.951 устанавливались на автомобили Мерседес E200 W211 с июля 2002 года по сентябрь 2008 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2200 cм3 л. (75 кВт (102 л.с) при 4200 об/мин куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 75 кВт (102 л.с) при 4200 об/мин;
  • Топливо: Дизель 2.2 CDI;

Двигатели OM 646.961 устанавливались на автомобили Мерседес E220 W211 с марта 2002 года по январь 2009 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2200 cм3 л. (110 кВт (150 л.с) при 4200 об/мин куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 110 кВт (150 л.с) при 4200 об/мин;
  • Топливо: Дизель 2.2 CDI;

Двигатели OM 647.961 устанавливались на автомобили Мерседес E270 W211 с марта 2002 года по март 2005 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2700 cм3 л. (130 кВт (177 л.с) при 4200 об/мин куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 130 кВт (177 л.с) при 4200 об/мин;
  • Топливо: Дизель 2.7 CDI;

Двигатели OM 648.961 устанавливались на автомобили Мерседес E320 W211 с ноября 2002 года по март 2005 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 3200 cм3 л. (150 кВт (204 л.с) при 4200 об/мин куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 150 кВт (204 л.с) при 4200 об/мин;
  • Топливо: Дизель 3.2 CDI;

Двигатель m112

Характерные дефекты для двигателей M112

Разрушение демпфера шкива коленвала

Несмотря на простоту конструкции, двигатель доставил немало проблем владельцам и ремонтникам. Дефектов было множество. Их мы коснемся отдельно. Одним из дефектов является разрушение шкива коленвала (на фото слева – начальная стадия разрушения, когда резиновая “прослойка” между двумя половинками шкива начинает вылезать наружу и разрушаться). В крайней стадии шкив разваливается и начинает пилить переднюю крышку, а иногда достает и до поддона.

начальная стадия разрушения демпфера

Проблемы системы вентиляции картера на моторах M112 и M113

Проблема задевает так или иначе всех владельцев Мерседесов с моторами M112 и M113. Выражается это как правило в двух моментах: замасливании по стыку клапанных крышек с крышками камер вентиляции картерных газов и, самое главное, в повышенном расходе масла .

К слову, о расходе. Если расход масла на Вашем Мерседесе с мотором M112 и M113 не превышает 1 литра на 1000 км, то теоретически можно не расстраиваться – это допустимый расход масла. Если Вас это беспокоит, или расход превышает указанный литр на тысячу – есть повод для поиска причин. Но определитесь для себя: в 75% случаев стоимость решения этой проблемы намного превышает стоимость масла, которое Вы можете истратить на доливы в течение нескольких лет.

Итак, расход масла может обуславливаться тремя причинами:

  • внешние утечки (на моторах M112 и M113 это, как правило, течь корпуса масляного фильтра/теплообменника , течь клапанных крышек, маслозаливной горловины, редко – сальников коленвала, еще реже – поддона двигателя ). Этот тип неисправности подлежит обязательному устранению;
  • угаром масла из-за износа цилиндропоршневой группы или старения маслосъемных колпачков. Для точной постановки диагноза в этой ситуации требуется осмотр цилиндров с помощью гибкого эндоскопа – можно увидеть и задиры на стенках цилиндров и масло/нагар на стержнях клапанов. Задиры на стенках этих моторов чаще всего обуславливаются попаданием частичек катализатора при разрушении последнего от использования некачественного топлива или экономии на свечах зажигания. Проход выхлопных газов настолько запирается поврежденным катализатором, что порой после открытия выпускного клапана часть газов из-за резонансных движений может попасть обратно в цилиндр, неся за собой и мелкие крошки катализатора (керамика, которая просто сжирает стенки цилиндров);
  • потерями масла через систему вентиляции картера. Это происходит, как правило, из-за использования некачественного масла, больших межсервисных интервалов (лучше все-таки менять масло раз в 10000 км), частых перегревов или наоборот – большого числа холодных пусков при очень низких температурах.

В последнем случае необходимо снятие крышек камер вентиляции на левой и правой клапанных крышках. Работа самая обыкновенная и требует только аккуратности и не самого большого набора инструментов. После снятия крышек камер вентиляции необходимо прочистить калиброванные отвестия (хорошо видны на вставках на двух фото ниже).

Можно воспользоваться сверлом диаметром 1,5 мм (если расковыряете на больший диаметр – можете напороться на еще больший расход масла) для их чистки. Также прочистите отверстия для слива масла в клапанных крышках (обведены желтым кружком на нижнем фото). Не забудьте заменить все шланги вентиляции – уже через 30000 они просто деревянные. Шлангов там немного, и денег они стоят совсем не героиновых.

Работу сделать ни разу не вредно для Вашего мотора, но не рассчитывайте, что это панацея – если система была действительно забита, то потери масла через нее составляли 200 – 400 грамм на 1000 км. Соответственно, примерно настолько снизится расход. Если же речь шла об литре на тысячу – проблем скорее всего несколько.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Датчик температуры двигателя долгий
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector