Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

10 самых быстрых мотоциклов 2021 года

10 самых быстрых мотоциклов 2021 года

В отличие от автомобилей, мотоцикл любого года выпуска, кроме разве что самых древних и дешёвых экземпляров, вызывает восхищение даже сейчас. Просто посмотри на Harley-Davidson 80-х годов из фильма «‎Терминатор» и поймёшь, о чём речь. Впрочем, некоторые автомобили 80-х тоже не устаревают и до сих пор выглядят эффектно.

Дизайн мотоциклов не сильно изменился за несколько десятилетий, зато их мощность постоянно растёт. Мы против того, чтобы мотоциклисты гоняли по обычным дорогам на скорости больше разрешённой, но это не отменяет нашего восхищения стальными конями и тем, как быстро они могут ехать. Вот список самых быстрых мотоциклов 2021 года, которые вызывают желание опробовать их на гоночном треке и выжать максимально возможную скорость.

1. MV Agusta F3 675 — 257 километров в час

Этот спортивный мотоцикл среднего веса имеет двигатель 675 кубических сантиметров, что кажется небольшим объёмом. Но в этом небольшом двигателе уместилось целых 128 лошадиных сил при 14 500 оборотах в минуту. Благодаря этому спортбайк может разгоняться до 257 километров в час. Новые версии оснащаются передовой электроникой, например дроссельной заслонкой с электроприводом, восьмиуровневой антипробуксовочной системой и другими дополнениями, делающими управление отзывчивым.

2. Ducati Panigale V2 — 283 километра в час

Итальянские инженеры поработали над двигателем и электроникой, сделав Ducati Panigale V2 быстрее предыдущих моделей. Рабочий объём двигателя этого мотоцикла существенно больше, чем у прошлой модели: 955 кубических сантиметров. Однако мощность не сильно выше: 155 лошадиных сил при 9 тысячах оборотах в минуту, которые позволяют разогнаться до 283 километров в час. Чтобы Ducati Panigale V2 уверенно держался на дороге, его подвеска была переработана. Кроме того, он получил новое сидение и усовершенствованную электронику.

3. Yamaha YZF R1 — 300 километров в час

Yamaha YZF R1 — легендарный спортивный мотоцикл, на котором выигрывалось множество соревнований. Новая модель оснащена двигателем Crossplane Crankshaft на основе моделей для Чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам MotoGP. Благодаря переработке двигателя, новый Yamaha YZF R1 является лучшим спортивным мотоциклом компании. Его двигатель объёмом 998 кубических сантиметров выдаёт 13 500 оборотов в минуту, позволяя разогнаться до 300 километров в час.

4. Suzuki Hayabusa — 300 километров в час

Ещё один легендарный спортбайк, выпускаемый с 1999 года. Долгое время Suzuki Hayabusa держал звание самого быстрого серийного мотоцикла в мире, но в 2018 году сдал позиции. Впрочем, японцы не расстроились и продолжили работать над улучшениями. В 2021 году они выпустили новую модель — Suzuki Hayabusa, — которая стала более мощной и манёвренной. Мотоцикл оснащён новейшей электронной системой, оптимизирующей производительность двигателя, управляемость и предсказуемость на дороге. В его двигателе 188 лошадиных сил при 9 700 оборотах в минуту, что позволяет разогнаться до 300 километров в час.

5. Honda CBR1000RR-R Fireblade — 300 километров в час

Этот мотоцикл был создан специально для гоночных треков, но подходит и для дорог общественного пользования. Правда, на них ему будет откровенно тесно, ведь он оснащён двигателем мощностью 218 лошадиных сил при 14 500 оборотах в минуту и способен разогнаться до 300 километров в час. За надёжность и хорошую управляемость этот мотоцикл предпочитают другим многие мотогонщики, в том числе чемпионы мира.

6. BMW M 1000 RR — 306 километров в час

Немецкий бренд не даёт итальянцам и японцам доминировать на рынке спортбайков и выпустил первый мотоцикл от BMW Motorrad в серии M — BMW M 1000 RR. Этот ультрасовременный мотоцикл с высокими динамическими характеристиками создан на основе супербайка, выступающего на чемпионате мира WorldSBK. Он имеет двигатель объёмом 999 кубических сантиметров с 14 500 оборотами в минуту и разгоняется до 306 километров в час.

7. Suzuki GSX-R1000R — 306 километров в час

В 1985 году вышел GSX-R750, который стал одним из самых популярных спортбайков на треках и в городах. В 2001 году вышла первая версия GSX-R1000, которая стала ещё быстрее и мощнее. В 2021 году компания Suzuki обновила свой мотоцикл, выпустив GSX-R1000R с двигателем 999,8 кубических сантиметров, до 14 500 оборотов в минуту. В мотоцикле используются электронные дроссельные заслонки, которые обеспечивают точность реакции на рукоять и плавную мощность, улучшенную трансмиссию и другие дополнения, благодаря которым байк развивает скорость до 306 километров в час, оставаясь устойчивым.

8. BMW S 1000 RR — 306 километров в час

В принципе, BMW S 1000 RR не сильно отличается по характеристикам от BMW M 1000 RR, но примерно на 30% дешевле. BMW S 1000 RR получил обновлённую внешность, двигатель мощностью 205 лошадиных сил при 13 500 оборотах в минуту и максимальную скорость до 306 километров в час.

9. Ducati Panigale V4 S — 326 километров в час

Ducati Panigale V4 S — один из самых красивых и быстрых мотоциклов в мире, имеющий одновременно резкие и элегантные формы. Новая модель оснащена передовой электроникой: контролем тяги последнего поколения, доработанной выхлопной системой Desmosedici Stradale и многими другими дополнениями. Двигатель объёмом 1 103 кубических сантиметра имеет мощность 214 лошадиных сил при 13 000 оборотов в минуту и позволяет разогнаться до 326 километров в час.

10. Kawasaki Ninja H2 — 336 километров в час

Самый быстрый спортбайк в нашем списке, оснащённый четырёхцилиндровым двигателем объёмом 998 кубических сантиметров мощностью 231 лошадиная сила при 11 500 оборотах в минуту. Благодаря талантливым инженерам, инновационному подходу и новшествам в электронике, компании удалось улучшить легендарную модель, сделав её ещё более манёвренной и разогнав до сумасшедших 336 километров в час.

Редукторы и мотор-редукторы NMRV, NRV, DRV, PCRV, 6Ч, 6МЧ, 7Ч, 7МЧ, 9Ч, 9МЧ

Червячные редукторы и мотор-редукторы являются приводом общего назначения предназначены для изменения крутящих моментов и частоты вращения.

За счет своей универсальности нашли широкое применение практически во всех областях производственной индустрии.

Редукторы рассчитаны на длительную работу до 24 ч. в сутки или с периодическими остановками; работу в непрерывном и повторно-кратковременном режимах, при вращении валов в любую сторону, в различных пространственных положения.

Из-за особенностей конструкции редуктора не является неисправностью повышенный шум и вибрация мотор-редуктора при использовании электродвигателей:

— 3000 об/мин в сочетании с любым передаточным числом редуктора
— 1500 об/мин в сочетании с передаточными числами редуктора менее 15
— с любым числом оборотов однофазных ( с питающим напряжением 220V)

Выбор передаточного числа и оборотов на выходе из редуктора

n1 – количество оборотов на входе в редуктор, об/мин
количество оборотов на входе редуктора в зависимости от выбранного типа привода или электродвигателя.
n2 – количество оборотов на выходе из редуктора, об/мин
Эта величина определяется требуемым количеством оборотов для данного механизма или устройства.
i – передаточное число редуктора.
Величина, полученная от деления количества зубьев червячного колеса на количество заходов червячного вала. Определяется отношением: (формула 1)
i = n1 / n2 (1)

Читать еще:  Шкода йети схема двигателя

Выбор типоразмера редуктора по мощности

P1 – мощность на входном валу, KW
мощность на входе редуктора в зависимости от выбранного типа привода или электродвигателя.
P2 – мощность на выходном валу, KW
мощность на выходе редуктора. Эта величина определяется требуемой мощностью для данного механизма или устройства.
Зависимость мощности на входе в редуктор и на выходе определяется следующим отношением: (формула 2)
ŋds) = (P2 / P1) x 100% (2)
где:
ŋd – динамический коэффициент полезного действия редуктора
Значение КПД вычислены экспериментальным путем для редукторов по результатам длительной обкатки при нормальной скорости вращения и установившейся рабочей температуре корпуса редуктора. Значения приведены в таблице КПД.
ŋs — статический коэффициент полезного действия редуктора.
данный коэффициент возникает при запуске редуктора, значительно снижает крутящий момент. При наличии переменных нагрузок (например, поднятие груза) вместо динамического коэффициента определяющим является статический коэффициент. Значения приведены в таблице КПД.

Типоразмер

КПД

Передаточное число

7,5

10

15

20

25

30

40

50

60

80

100

NMRV 030

NMRV 040

NMRV 050

NMRV 063

NMRV 075

NMRV 090

NMRV 110

NMRV 130

P1n – требуемая минимальная мощность электродвигателя, KW
Определяется следующим произведением (формула 3)
P1n ≥ P1 x fs (3)
где:
fs – сервис-фактор. Значение показывающее, насколько большой запас прочности должен иметь редуктор для обеспечения требуемой устойчивости к
перегрузкам. Значение сервис-фактора для каждого исполнения редуктора указано в таблицах технических характеристик.
В зависимости назначения самого привода требуемый сервис-фактор может иметь различные значения для различных условий работы:

Легкий режим работы – нагрузка спокойная безударная, момент инерции ротора электродвигателя больше момента инерции нагрузки, приведённого к быстроходному валу. Это условие почти всегда выполняется, если передаточное отношение редуктора достаточно велико.

К данному типу нагрузки можно отнести следующие механизмы:
Мешалки для чистых жидкостей, загрузочные устройства для печей, тарельчатые питатели, генераторы, центробежные насосы, транспортеры с равномерно распределенной нагрузкой, шнековые или ленточные транспортеры для легких сыпучих материалов,
вентиляторы, сборочные конвейеры, небольшие мешалки, подъемники малой грузоподъемности, подъемные платформы, очистительные машины, фасовочные машины, контрольные машины .

Количество часов работы в день

Количество пусков редуктора в час

Средний режим работы – нагрузка с умеренными ударами, момент инерции нагрузки, приведенный к быстроходному валу, не более чем в три раза
превышает момент инерции ротора двигателя.
К данному типу нагрузки относятся:
Мешалки для вязких жидкостей и твердых материалов, ленточные транспортеры, средние лебедки, канализационные шнеки, волоконные установки, вакуумные фильтры, ковшовые элеваторы, краны, устройства подачи в дерево обрабатывающих станках,
подъемники, балансировочные машины, резьбонарезные станки, ленточные транспортеры для тяжелых материалов, домкраты, раздвижные двери, скребковые конвейеры, упаковочные машины, бетономешалки, фрезерные станки, гибочные станки,
шестеренные насосы, штабелеукладчики, поворотные столы.

Количество часов работы в день

Количество пусков редуктора в час

Тяжелый режим работы – нагрузка с сильными ударами – приведённый момент инерции более чем в три раза превышает момент инерции ротора
электродвигателя. Характер нагрузки сказывается, прежде всего, в период пуска/останова привода, поэтому мы рекомендуем использовать устройство плавного
пуска для снижения ударных нагрузок на передачу и, как следствие, повышения надёжности и долговечности привода в целом.
К данному типу нагрузки относятся:
Лебедки и подъемники для тяжелых грузов, экструдеры, резиновые каландры, прессы для кирпича, строгальные станки, шаровые мельницы, мешалки для тяжелых материалов, ножницы, прессы, центрифуги, шлифовальные станки, камнедробилки, цепные
ерпаковые подъемники, сверлильные станки, эксцентриковые прессы, гибочные станки, поворотные столы, барабаны, вибраторы, токарные станки, прокатные станы, мельницы для цемента.

Количество часов работы в день

Количество пусков редуктора в час

Значение требуемого сервис-фактор должно быть увеличено при следующих условиях работы редуктора:

Температура окружающего воздуха

Выбор типоразмера редуктора по крутящему моменту

Если требуется подобрать редуктор по данному крутящему моменту на выходном валу M2(Нхм), определяем требуемый минимальный крутящий момент развиваемый редуктором:
М2n ≥ М2 x fs (4)
где
fs – сервис-фактор (формула 3)
М2n — подбираем ближайшее большее значение из таблиц с техническими характеристиками редукторов.
В случае необходимости связь между крутящим моментом и мощностью на редукторе устанавливает следующая формула:
P2 = ( М2 х n2 ) / ( 9550 х ŋds)) (5)
где
P2 – мощность на выходном валу, KW
n2 – количество оборотов на выходе в редуктора, об/мин
ŋds) — коэффициент полезного действия редуктора
Далее переходим к формуле 2

Выбор типоразмера редуктора по радиальной нагрузке

Шестерни, шкивы, установленные на выходной вал, могут создавать радиальные нагрузки, которые необходимо учитывать, чтобы избежать перегрузки и повреждения редуктора
FR – внешняя радиальная нагрузка, Н: (формула 6)
FR = (2000 x M x kr) / d ≤ FR2 (6)
где
M — крутящий момент на выходном валу редуктора, определяется по формуле 4
kr – коэффициент типа нагрузки. Может принимать следующие значения:
kr = 1,4 нагрузка от червячного вала
kr = 1,1 нагрузка от шестерни
kr = 1,5-2,5 нагрузка от V- шкива
d – диаметр шестерни, шкива в мм
FR2 — значение допустимой радиальной нагрузки, указанное в технических характеристиках на редуктор. При сравнении со значением FR необходимо учитывать, что нагрузка FR2 приложена к центру вала.

Выбор типоразмера редуктора по радиальной нагрузке

Помимо радиальной нагрузки на вал редуктора может действовать осевая нагрузка
А – внешняя осевая нагрузка, Н (формула 7)
А ≤ FR2 х 0,2 (7)
FR2 — значение допустимой радиальной нагрузки, указанное в технических характеристиках на редуктор.

Обратимость червячной передачи

Этот параметр определяет возможность вращения входного вала при приложении определенного момента к выходному валу.
Обратимость червячного редуктора зависит от многочисленных факторов, включая угол подъема винтовой линии, передаточное отношение, смазку, температуру, чистоту обработки поверхности червяка, вибрацию и т.д.
Обратимость червячного редуктора напрямую зависит от КПД (статического или динамического).
Возможность сделать это и усилие, при котором это произойдет, определяет степень обратимости редуктора.
В случае использования редуктора для перемещения грузов высокая обратимость предупреждает инерцию движущихся частей, что позволяет избежать пиковой нагрузки на привод
В случае использования редуктора для подъема грузов высокая необратимость выбирается в случае отсутствия тормоза на валу двигателя. ВНИМАНИЕ: гарантировать от сползания груз может только внешнее тормозное устройство.
В таблице приведена справочная информация по различным степеням обратимости/необратимости редукторов относительно динамической ŋd и статической ŋs эффективности

Динамическая обратимость и необратимость

Как устроены турбомоторы Формулы-1 2014 года

Рекуперация энергии появилась в Формуле-1 ещё в 2009 году. Но новый этап внедрения гибридных технологий столь радикальный, что повлиял даже на официальный язык: в документах вместо слова Engine появилось сочетание Power Unit. На фото показан такой «юнит» от Renault под названием Sport Energy F1-2014.

С сезона 2014 года в Формуле-1 уходит эпоха атмосферных моторов V8 2.4, трудившихся с 2006 года. По новому регламенту на болидах появятся турбомоторы объёмом всего 1,6 л. Звучит знакомо. Но если в обычной жизни это рядные «четвёрки», то в спорте — малолитражные V-образные «шестёрки» с высокопроизводительным одиночным турбонаддувом (давление не регламентировано). Да и частота вращения коленвала внушительна — лимитатор по правилам будет срабатывать на 15 000 об/мин. А ещё на этих движках стоит система двойной рекуперации, способная утилизировать не только кинетическую энергию автомобиля во время торможения, как было в недавнем прошлом, но и энергию выхлопных газов. Да-да, в формульном моторе турбина соединена с генератором — как на заправской электростанции! Потому буковка К (kinetic) из общего наименования системы пропала, теперь это просто ERS (Energy Recovery System).

Читать еще:  8910 что за двигатель

С сезона 2014 года мгновенный расход у двигателя внутреннего сгорания на Формуле-1 не должен выходить за рамки 100 кг/час, и 100 килограммами ограничен общий запас топлива на одну гонку. Ранее пиковый расход не регламентировался (а по факту был на 40% выше). Что до суммарного запаса топлива, то его не ограничивали (нельзя было только дозаправиться), но типично в бак помещалось около 160 кг горючего. Так что теперь инженерам команд будет весьма непросто настраивать системы рекуперации на гонку и выбирать стратегию в данной части.

Если раньше от системы KERS разрешено было получать максимальную добавочную мощность 60 кВт (81 л.с.) в течение 6,7 секунды за один круг, то теперь лимит повышен до 120 кВт (162 л.с.), и такую мощность можно будет развивать по 33 секунды на каждом круге. Ещё французские инженеры указывают, что если в прошлом году поломка «керса» стоила гонщику лишних 0,3 с на круг, то теперь выход из строя гибридной составляющей болида Формулы-1 фактически оставляет машину за пределами хоть какой-то борьбы.

В сезоне 2014 года 11 команд будут использовать двигатели всего от трёх поставщиков. Red Bull, Lotus, Toro Rosso и Caterham возьмут на вооружение мотор Renault Sport Energy F1-2014. Команды Mercedes, McLaren, Force India и Williams возложили свои надежды на агрегат Mercedes-Benz PU106A Hybrid. Наконец, болиды Ferrari увлекать вперёд призваны двигатели Ferrari 059/3, и они же оживят болиды Marussia и Sauber. Творение итальянцев «живьём» пока не показывали, но о нём кое-что уже известно, как и о моторе Mercedes. Однако наиболее детальные сведения о новом двигателе предоставила французская компания.

В новой установке есть два мотор-генератора, способных как вырабатывать ток, так и действовать в роли электродвигателя. Первый называется MGU-K (Motor-Generator Unit-Kinetic). Он соединён с коленвалом ДВС и собирает энергию на торможении, отдавая её высоковольтному накопителю. При разгоне MGU-K добавляет свою мощность к мощности основного агрегата. Эта добавка как раз лимитирована по регламенту 120 киловаттами. Ещё есть ограничение по количеству энергии, которую можно собрать на одном круге (два мегаджоуля), и энергии, которую можно использовать для разгона на одном круге (четыре мегаджоуля), что, к слову, в десять раз больше, чем разрешено было в 2013 году для старого «керса».

Устройство MGU-H (Motor-Generator Unit-Heat) — самое интересное в новой Формуле. Это электрическая машина, сидящая на валу турбокомпрессора. И работать она может в обе стороны: извлекать энергию из выхлопных газов и раскручивать турбокомпрессор для сокращения турболага. Причём, в отличие от MGU-K, величина потоков энергии (выработка в качестве генератора и работа как электромотора) правилами не ограничена. Это даёт инженерам мощный рычаг для управления балансом энергии в машине. Если учесть работу ДВС и MGU-K, в сумме энергия в болиде может перекачиваться по семи направлениям.

Вспомним, что обычный «керс» вводился под соусом помощи мира Формулы-1 массовой автомобильной индустрии в деле сохранения окружающей среды. Мол, в Королеве автоспорта будут проверяться идеи и технологии, которые далее могут в том или ином виде найти свой путь к обычным автомобилям. Новый регламент — заметный шаг в этом направлении. Болиды в 2014 году просто вынуждены стать экономичнее, а ключ к экономичности — хитроумная гибридная система. Вполне вероятно, что мы скоро увидим что-то похожее на серийных автомобилях. Собственно, это уже происходит. Вспомним опыты Audi c электрическим приводом компрессора. От него недалеко до утилизации энергии выхлопа (такие турбогенераторы тоже предлагались в разное время, но развития не получили) и объединения подобных устройств в единый комплекс.

Как обозначаются обороты в минуту

Оборо́т в мину́ту (обозначение об/мин, 1/мин, мин −1 , также часто используется английское обозначение rpm [ revolutions per minute ]) — единица измерения частоты вращения: количество полных оборотов, совершенных вокруг фиксированной оси. Используется для измерения скорости вращения механических компонентов.

Также используется единица оборот в секунду (символ об/с или с −1 ). Обороты в минуту конвертируются в обороты в секунду делением на 60. Обратное преобразование: обороты в секунду умножаются на 60 для перевода в обороты в минуту.

1 об/мин = 1/мин = 1/(60с) = 1/60 об/с ≈ 0,01667 об/с

Ещё одна физическая величина связана с данным понятием: угловая скорость; в системе СИ она измеряется в радианах в секунду (символ рад·с −1 или рад/с):

1 об/мин = 2π рад·мин −1 = 2π/60 рад·с −1 = 0,1047 рад·с −1 ≈ 1/10 рад·с −1

Весь мир в твоих руках — все будет так, как ты захочешь

Адрес: г. НовороссийскТелефон: Номер телефонаПочта: kalinelena@yandex.ru

Весь мир в твоих руках — все будет так, как ты захочешь

Как сказал.

Тестирование

Частота вращения (обращения)

Частота вращения (обращения) — это физическая величина, равная количеству оборотов, которые тело совершает за единицу времени (1 секунду).

Чтобы найти частоту вращения надо количество оборотов разделить на время совершения этих оборотов:

Частота вращения – величина, обратная периоду вращения:

Частота вращения показывает, сколько оборотов совершается за 1 с.

За единицу частоты вращения в СИ принимают частоту вращения, при которой за каждую секунду тело совершает один оборот. Эта единица обозначается так: [1/с] или [с -1 ] (читается: секунда в минус первой степени). Единица частоты в СИ называется Герц [Гц].

T — период обращения

ν — частота обращения

N — число оборотов

t — время, за которое тело совершило N оборотов по окружности

Единицы измерения скорости при поступательном движении

Единицы, часто применяемые в судовой электротехнике

При поступательном движении скорость движущихся масс называется «линейная скорость», обозначается латинской буквой «υ» и измеряется в «м/с» ( метр в секунду ) или «м/мин» ( метр в минуту ).Например, скорость подъёма груза электропривода лебёдки υ = = 30 м/мин.

На практике применяют внесистемные ( не соответствующие системе СИ ) едини-

цы измерения скорости, например, километр в час ( км/ч ), узел = 1852 м /ч ( 1852 м – дли-

на морской мили ) и др.

При измерении скорости вращающихся масс применяют два наименования скоро-

1. «частота вращения», обозначается латинской буквой «n» и измеряется в

«об/мин» ( оборот в минуту ). Например, частота вращения двигателя n = 1500 об/мин.

Эта единица скорости – внесистемная, т.к. в ней используется внесистемная едини

ца времени, а именно – минута ( в системе СИ время измеряется в секундах ).

Тем не менее эта единица до сих пор широко применяется на практике. Например, в паспортных данных электродвигателей скорость вала указывается именно в об/ мин.

2. «угловая скорость», обозначается латинской буквой «ω» и измеряется в

«рад/с» ( радиан в секунду ) или, что одно и то же, с( секунда в минус первой степени ).

Например, угловая скорость электродвигателя ω = 157 с.

Напомним, что радиан – вторая, кроме знакомого нам пространственного градуса

( º ), единица измерения углового расстояния, равная 360º / 2π = 360 / 2*3,14 = 57º36′ ( пять

десят семь градусов и 36 минут ).

Впервые возникла в расчетах, где часто встречалось число 360º / 2π.

Эта единица скорости – системная, т.к. в ней используется системная единица вре-

мени, а именно – секунда.

На практике надо уметь быстро переходить от одной единицы скорости к другой и наоборот.

Поэтому выведем соотношение между этими двумя единицами.

Угловая скорость ( через частоту вращения ):

ω = 2 πn / 60 = n / ( 60 / 2 π ) = n / 9,55 ≈ n / 10 ( В.1 ).

Частота вращения ( через угловую скорость ):

n = 60 ω / 2 π = 60 ω / 2*3,14 = 9,55 ω ≈ 10 ω ( В.2 ).

Приведем два примера.

В паспорте электродвигателя указана номинальная скорость вала n = 1500 об/мин.

Найти угловую скорость вала этого электродвигателя.

Угловая скорость вала

ω =n / 9,55 = 1500 / 9,55 = 157 ≈ 150 с.

В паспорте электродвигателя указана угловая скорость вала электродвигателя

ω = 314 с.

Найти частоту вращения вала этого электродвигателя.

Частота вращения вала

n = 9,55 ω = 9,55*314 = 3000 ≈ 3140 об/ мин.

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Для студента самое главное не сдать экзамен, а вовремя вспомнить про него. 9944 — | 7465 — или читать все.

91.146.8.87 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.

Отключите adBlock!
и обновите страницу (F5)

очень нужно

No related posts.

Как обозначаются обороты в минуту

Оборо́т в мину́ту (обозначение об/мин, 1/мин, мин −1 , также часто используется английское обозначение rpm [ revolutions per minute ]) — единица измерения частоты вращения: количество полных оборотов, совершенных вокруг фиксированной оси. Используется для измерения скорости вращения механических компонентов.

Также используется единица оборот в секунду (символ об/с или с −1 ). Обороты в минуту конвертируются в обороты в секунду делением на 60. Обратное преобразование: обороты в секунду умножаются на 60 для перевода в обороты в минуту.

1 об/мин = 1/мин = 1/(60с) = 1/60 об/с ≈ 0,01667 об/с

Ещё одна физическая величина связана с данным понятием: угловая скорость; в системе СИ она измеряется в радианах в секунду (символ рад·с −1 или рад/с):

1 об/мин = 2π рад·мин −1 = 2π/60 рад·с −1 = 0,1047 рад·с −1 ≈ 1/10 рад·с −1

Весь мир в твоих руках — все будет так, как ты захочешь

Адрес: г. НовороссийскТелефон: Номер телефонаПочта: kalinelena@yandex.ru

Весь мир в твоих руках — все будет так, как ты захочешь

Как сказал.

Тестирование

Частота вращения (обращения)

Частота вращения (обращения) — это физическая величина, равная количеству оборотов, которые тело совершает за единицу времени (1 секунду).

Чтобы найти частоту вращения надо количество оборотов разделить на время совершения этих оборотов:

Частота вращения – величина, обратная периоду вращения:

Частота вращения показывает, сколько оборотов совершается за 1 с.

За единицу частоты вращения в СИ принимают частоту вращения, при которой за каждую секунду тело совершает один оборот. Эта единица обозначается так: [1/с] или [с -1 ] (читается: секунда в минус первой степени). Единица частоты в СИ называется Герц [Гц].

T — период обращения

ν — частота обращения

N — число оборотов

t — время, за которое тело совершило N оборотов по окружности

Единицы измерения скорости при поступательном движении

Единицы, часто применяемые в судовой электротехнике

При поступательном движении скорость движущихся масс называется «линейная скорость», обозначается латинской буквой «υ» и измеряется в «м/с» ( метр в секунду ) или «м/мин» ( метр в минуту ).Например, скорость подъёма груза электропривода лебёдки υ = = 30 м/мин.

На практике применяют внесистемные ( не соответствующие системе СИ ) едини-

цы измерения скорости, например, километр в час ( км/ч ), узел = 1852 м /ч ( 1852 м – дли-

на морской мили ) и др.

При измерении скорости вращающихся масс применяют два наименования скоро-

1. «частота вращения», обозначается латинской буквой «n» и измеряется в

«об/мин» ( оборот в минуту ). Например, частота вращения двигателя n = 1500 об/мин.

Эта единица скорости – внесистемная, т.к. в ней используется внесистемная едини

ца времени, а именно – минута ( в системе СИ время измеряется в секундах ).

Тем не менее эта единица до сих пор широко применяется на практике. Например, в паспортных данных электродвигателей скорость вала указывается именно в об/ мин.

2. «угловая скорость», обозначается латинской буквой «ω» и измеряется в

«рад/с» ( радиан в секунду ) или, что одно и то же, с( секунда в минус первой степени ).

Например, угловая скорость электродвигателя ω = 157 с.

Напомним, что радиан – вторая, кроме знакомого нам пространственного градуса

( º ), единица измерения углового расстояния, равная 360º / 2π = 360 / 2*3,14 = 57º36′ ( пять

десят семь градусов и 36 минут ).

Впервые возникла в расчетах, где часто встречалось число 360º / 2π.

Эта единица скорости – системная, т.к. в ней используется системная единица вре-

мени, а именно – секунда.

На практике надо уметь быстро переходить от одной единицы скорости к другой и наоборот.

Поэтому выведем соотношение между этими двумя единицами.

Угловая скорость ( через частоту вращения ):

ω = 2 πn / 60 = n / ( 60 / 2 π ) = n / 9,55 ≈ n / 10 ( В.1 ).

Частота вращения ( через угловую скорость ):

n = 60 ω / 2 π = 60 ω / 2*3,14 = 9,55 ω ≈ 10 ω ( В.2 ).

Приведем два примера.

В паспорте электродвигателя указана номинальная скорость вала n = 1500 об/мин.

Найти угловую скорость вала этого электродвигателя.

Угловая скорость вала

ω =n / 9,55 = 1500 / 9,55 = 157 ≈ 150 с.

В паспорте электродвигателя указана угловая скорость вала электродвигателя

ω = 314 с.

Найти частоту вращения вала этого электродвигателя.

Частота вращения вала

n = 9,55 ω = 9,55*314 = 3000 ≈ 3140 об/ мин.

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Для студента самое главное не сдать экзамен, а вовремя вспомнить про него. 9944 — | 7465 — или читать все.

91.146.8.87 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.

Отключите adBlock!
и обновите страницу (F5)

очень нужно

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector