Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Урал 63685: технические характеристики

Урал 63685: технические характеристики

Урал 63685 – это самосвал, который отличается прекрасными техническими характеристиками и выдающимися рабочими данными. Этот грузовой автомобиль, спроектированный для выполнения различных задач в тяжелых условиях и различных экстремальных ситуациях, может похвастаться впечатляющей выносливостью и большим ресурсом абсолютно всех бортовых систем, узлов и механизмов.

Грузовик Урал 63685 хорошо известен водителям Российской Федерации и стран СНГ, где он зарекомендовал себя с лучшей стороны. Сегодня эта вездеходная машина чаще всего имеет военное содержание, что лишний раз доказывает её надежность и безотказность.

Платформа

Платформа автомобиля представлена цельнометаллической конструкцией, которая характеризуется высокой прочностью и выдерживает значительные нагрузки. Задняя крышка кузова откидывается, а в походном положении она фиксируется посредством специальных запоров. Открытие же можно осуществить автоматическим или ручным способом, что весьма удобно и практично.

Отметим тот факт, что Урал 63685 выпускался в нескольких модификациях, одна из которых могла выполнять разгрузку не только назад, но и при помощи боковых бортов. Такие автомобили были востребованы в строительных работах, где на стройплощадках было ограничено пространство для маневрирования.

Силовая установка

Одной из основных технических характеристик авто Урал 63685, как и любого другого транспортного средства, является тип двигателя, определяющий мощность машины, расход топлива, экологический класс и т. д.

Рассматриваемые грузовики дорожного типа агрегатируются силовыми установками ЯМЗ-7601, произведенными на отечественном Ярославском моторном заводе. Этот 4-тактный 11,15-литровый двигатель:

  • работает на дизельном топливе;
  • отличается V-образной конфигурацией;
  • имеет 6 цилиндров и предпусковой подогреватель;
  • оснащается турбиной с интеркулером;
  • соответствует экостандарту «Евро3»;
  • развивает мощность в 300 лошадиных сил.

Отдельного внимания заслуживает удобство обслуживания мотора, установленного на автомобиль Урал 63685. Так, для ежедневной проверки и осмотра ДВС поднимать кабину машины не требуется.

Трансмиссия

Режим работы силового агрегата ЯМЗ-7601 в грузовике Урал 63685 задается посредством 9-ступенчатой МКПП, оснащенной синхронизаторами ЯМЗ-239. Тронуться с места и начать движение на рассматриваемом транспортном средстве без груза можно с 3-й скорости пониженного ряда КПП. Для этих целей мотору вполне достаточно сил.

Связка коробки передач и соловой установки Урал 63685 доказала свою эффективность и производительность. К тому же, подобная компоновка делает авто весьма динамичным. Это подтверждает тот факт, что машина без труда разгоняется до сотни километров в час даже в полном снаряжении и при максимальной загрузке. В таком режиме звука мотора почти не слышно.

Подвеска

Отменные технические характеристики Урал 63685 во многом определяют передняя и задняя подвески самосвала, которые имеют схожее исполнение. Впереди используются спаренные полуэллиптические рессоры, работающие совместно с телескопическими амортизаторами одновременно с двух сторон.

Что до задней подвески, то её устройство аналогично, а различие заключается в том, что она имеет усиление подрессорниками.

С таким базовым оснащением Урал 63685 легко преодолевает бездорожье, а в кабине водитель с пассажирами не ощущают существенных неудобств и дискомфорта.

Тормоза

Создатели авто Урал 63685 снабдили свое детище рабочей и стояночной тормозной системой. Они независимы и имеют хорошо изолированные контуры гидросистем. Подобное решение позволяет говорить о высоком уровне безопасности эксплуатации грузовика, ведь если контур одной из указанных систем даст утечку, то на работе второй системы эти никак не скажется. Поэтому для аварийной остановки и/или снижения скорости можно будет воспользоваться неповрежденным рабочим механизмом.

Стандартная комплектация тормозной системы, представленной барабанными механизмами, включает:

  • четыре пружинных аккумуляторных батареи
  • механизмы управления;
  • гидроприводы и тормозные колодки.

Для нормального функционирования системы необходимо давление в 8 кг/см2.

Кабина

Ранее Уральский завод активно сотрудничал с компанией Iveco, и для самосвала Урал 63685 была позаимствована кабина этого производителя. Она отличается достаточно высоким уровнем комфорта, современным дизайном и европейским содержанием.

Большое ветровое стекло обеспечивается великолепную обзорность, а фронтальная оптика защищена решетками от повреждения камнями. В качестве опций допускается монтаж боковых обтекателей и солнцезащитного козырька, коих в базовой комплектации нет.

Салон довольно просторный. Внутри все металлические поверхности закрыты пластиком, а на потолке имеется тканевая драпировка. Зеркала заднего обзора можно настраивать посредством электропривода. Также есть система подогрева, предотвращающая их обмерзание. В салоне имеется автономное отопление, которое обеспечивает достойный уровень комфорта и гарантирует уверенный запуск мотора.

Весовые параметры бортового автомобиля

Батыр КамАЗ-65221. Основные эксплуатационные и технические характеристики

Батыр КамАЗ-65221: тягач для бездорожья

Первые сведения о тягаче КамАЗ-65221 появились в 2008 году, тогда же было запущено серийное производство этого автомобиля. Грузовик предназначен для перевозки тяжелых грузов по дорогам с плохим покрытием и в условиях бездорожья. Тягач может использоваться как с одиночным прицепом, так и в составе автопоезда. На шасси КамАЗ-65221 могут устанавливаться контейнеровозы, лесовозы, самосвалы, бортовые полуприцепы, может он использоваться и в качестве военного тягача.

По своей конструкции – это рамный трехосный грузовик (колесная формула 6*6) с передним расположением двигателя и цельнометаллической бескапотной кабиной. В 2014 году был проведен рестайлинг автомобиля, он получил новую современную кабину. В салоне устанавливаются два или три кресла на пневмоподвеске, с множеством регулировок, также получила механизм регулировки рулевая колонка. В зависимости от модификации, салон может оснащаться комфортным спальным местом. В базовую комплектацию входит магнитола и автономный отопитель, приборная панель стала более информативной и эргономичной.

Читать еще:  Что такое двигатель вебера

Завод-изготовитель предлагает седельный тягач КамАЗ-65221 в средней комплектации по цене от 5,25 миллионов рублей. Автомобили с пробегом, 2010 – 2012 года можно приобрести по цене от 1 800 000 рублей.

Основные эксплуатационные и технические характеристики КамАЗ-65221

Габариты и грузоподъемность

  • Габаритная длина шасси: 7 360 миллиметров;
  • Высота рестайлинговой модели: 3 220 мм;
  • Ширина: 2 540 мм;
  • Дорожный просвет (клиренс) 396 мм;
  • Снаряженная масса автомобиля: 11 550 килограмм;
  • Полная масса тягача: 27 150 кг;
  • Предельная нагрузка на седло: 17 000 кг;
  • Масса тягача в составе автопоезда: 62,7 тонны;
  • Крейсерская скорость: 90 км/час.

Двигатель и расход топлива

Дорестайлинговая модификация КамАЗ-65221 приводилась в движение дизельным двигателем КамАЗ 740.50-360. Мотор оснащен технологией турбонаддува и системой охлаждения наддувочного воздуха. За прямой впрыск топлива отвечает топливный насос высокого давления Common Rail, наличие которого способствует уменьшению расхода топлива. КамАЗ 740.50-360 имеет рабочий объем в 11,76 литра, при этом его номинальная мощность не превышает 360 лошадиных сил, а по экологическим параметрам он соответствует стандартам Евро 2.

После рестайлинга вездеход получил более мощный силовой агрегат КамАЗ 740.63-400. Этот восьмицилиндровый турбодизель с V-образным расположением цилиндров развивает мощность в 400 лошадиных сил при рабочем объеме 11,76 литра. Силовой агрегат имеет функцию турбонаддува и промежуточное охлаждение наддувочного воздуха. Также он оснащен топливной системой Common Rail, которая способствует более полному сгоранию топлива. Мотор соответствует требованиям стандартов Евро 4.

В стандартной комплектации седельный тягач Батыр КамАЗ-65221 комплектуется топливным баком, объемом 350 литров. Расход топлива, при эксплуатации в смешанном режиме, не превышает 32 литра на 100 километров пути.

Трансмиссия, тормоза и электрооборудование

Автомобиль оснащается лицензионной коробкой переключения скоростей ZF 16S1820T. Эта шестнадцатиступенчатая «механика» (передаточное число 6,88) обеспечивает хорошую динамику разгона и плавность движения грузовика при переключении передач. МКПП ZF 16S1820T Ecosplit состоит из узла с четырьмя передачами, демультипликатора и переднего делителя. Управление коробкой осуществляется дистанционно, переключение скоростей необходимо производить при полностью выжатой педали сцепления.

КамАЗ-65221 оборудуется сухим однодисковым диафрагменным сцеплением MFZ-430, дополненным гидравлическим приводом и пневмоусилителем. Также вездеход оснащен двухступенчатой раздаточной коробкой с возможностью блокировки межосевого дифференциала.

На каждом колесе грузовика установлены современные тормоза барабанного типа с пневмоприводом. Диаметр тормозных барабанов составляет 400 миллиметров, ширина тормозных колодок – 1800 мм. Не позабыл производитель об установке резервных, вспомогательных и стояночных тормозов, а также оборудовал автомобиль системой растормаживания.

Электрические и электронные схемы КамАЗ-65221 запитаны от двух 12-вольтовых аккумуляторов, суммарной емкостью в 380 А/ч. Также машина снабжена регулятором напряжения и 28-вольтовым генератором на три киловатта.

Более полное описание и подробные технические и эксплуатационные характеристики КамАЗ-65221 можно найти здесь:

Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг17000
Полная масса а/м, кг28700
нагрузка на заднюю тележку, кг21500
нагрузка на передний мост, кг .7200
Полная масса автопоезда, кг62700
Полная масса полуприцепа, кг51000
Снаряженная масса, кг11380…11625
нагрузка на заднюю тележку, кг5630…5850
нагрузка на передний мост, кг5750…5775
Модель двигателя740.735-400
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм120/130
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)1766 (180)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1300
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)294 (400)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1900
Рабочий объем, л11,76
Расположение и число цилиндровV-образное, 8
Система топливоподачиCommon Rail
Степень сжатия18,0
Тип двигателядизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Модель КПZF 16S1820
Передаточные числа на передачах1-13,8-11,54; 2-9,49-7,93; 3-6,53-5,46; 4-4,57-3,82; 5-3,02-2,53; 6-2,08-1,74; 7-1,43-1,20; 8-1,00-0,84; ЗХ-12,92-10,80
Типмеханическая, шестнадцатиступенчатая
Управлениемеханическое, дистанционное
Число передач КП8
Передаточное отношение6,88
Типдвойная, с центральной конической передачей и планетарными колесными передачами
Исполнениесо спальным местом
Подвескапневматическая
Тип кабинырасположенная над двигателем, с высокой крышей
Размер обода11,25-20
Тип колесдисковые
Тип шинпневматические, камерные
Шины16.00 R20
Типмеханическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Управлениепневматическое
Диаметр сцепного шкворня, мм50 (2″) или 90 (3,5″) (в зависимости от комплектации)
Тип ССУс 2-мя или 3-мя степенями свободы, литое (в зависимости от комплектации)
Вместимость топливного бака, л350
Приводгидравлический с пневмоусилителем
Типдиафрагменное, однодисковое, мод. ZF&SACHS MFZ 430
Внешний габаритный радиус поворота, м11
Максимальная скорость, не менее, км/ч90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)18 (10°)
Аккумуляторы, В/А·ч2х12/190
Генератор, В/Вт28/3000
Напряжение, B24
Читать еще:  Что такое прогазовка двигателя

Видео обзор седельного тягача КамАЗ-65221

КамАЗ-65221: обзор салона и органов управления:

Полезные советы водителям КамАЗ-65221:

Претензии от водителя к производителям автомобиля КамАЗ-65221:

КамАЗ-65221: отзывы владельцев и водителей

Алексей Виноградов, 39 лет, Красноярский Край:

За рулем КамАЗ-65221 третий год, машина практически новая, а претензий уже накопилось. В основном, они касаются качества сборки. Сначала перетерло шланг ГУРа, так как он терся о кабину, гидроусилитель, соответственно вышел из строя. Тоже самое случилось со шлангом жидкостного охлаждения, который протерло вентилятором. Как можно так собирать? Можно еще говорить о подобных поломках – их много. Расход топлива также не соответствует норме. Возникают у нас трудности и с приобретением запчастей.

Техническая характеристика автомобилей МАЗ

Основные регулировочные данные МАЗ

Зазор между носком коромысла и торцом клапана двигателя (в холодном состоянии), мм

Свободный ход педали сцепления, мм.

Зазор между задней крышкой корпуса клапана усилителя сцепления и регулировочной гайкой, мм

Свободный ход педали тормоза, мм

Ход штока тормозной камеры, мм

Свободный ход рулевого колеса при работающем гидроусилителе в положении, соответствующем движению автомобиля по прямой, град

Ход рукоятки ручного тормоза, мм

Допустимое осевое биение колес, мм

Допустимая величина прогиба ремней, мм:

при усилии 3 кГ,

при усилии 3 кГ

насоса гидроусилителя рулевого управления

при усилии 4 кГ

при усилии 4 кГ

Основные технические характеристики МАЗ

Грузоподъемность на дорогах с твердым покрытием, кг

Вес буксируемого прицепа или полуприцепа с грузом на дорогах с твердым покрытием, кг

Полный вес автомобиля с грузом, кг

Полный вес автопоезда с грузом, кг

Распределение веса автомобиля без груза, кг:

на переднюю ось

Распределение веса автомобиля с грузом, кг:

на переднюю ось

База автомобиля, мм

Колея задних колес (между серединами двойных скатов), мм

Колея передних колес, мм

Дорожные просветы, мм:

до передней оси

» картера заднего моста

Наименьший радиус поворота в обе стороны, м:

» колее переднего наружного колеса

Углы свеса (с нагрузкой), град:

Габаритные размеры, мм:

Размеры платформы мм:

Емкость кузова (без дополнительных оборотов), м3

Наибольшая скорость при полной нагрузке на горизонтальном участке прямой дороги, км/ч

Путь торможения автомобиля с полной нагрузкой без прицепа, движущегося со скоростью 40 км/ч на горизонтальном участке сухой дороги с твердым покрытием, м, не более

Контрольный расход топлива на 100 км, л

Технические характеристики двигателя МАЗ

четырехтактный с воспламенением от сжатия

V-образное с углом развала 90°

Порядок работы цилиндров

Диаметр цилиндров, мм

Рабочий объем всех цилиндров, л

Номинальная мощность (при 2000 об/мин), л.с.

Наибольший крутящий момент (при 1500 об/мин, не более), кГм

Минимальное число оборотов холостого хода в минуту

Регулятор числа оборотов

Фазы газораспределения, град:

открытие впускного клапана

Минимальный удельный расход

топливный насос высокого давления

два — грубой и тонкой очистки

комбинированная — под давлением и разбрызгиванием

Давление в системе смазки при номинальных оборотах, кГ/см2

два — грубой и тонкой очистки

жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости; охлаждение масла — с помощью масляного радиатора воздушного типа

инерционно-масляный, с контактным элементом

Сухой вес двигателя с коробкой передач, сцеплением и вспомогательным оборудованием, кг

Пусковой подогреватель двигателя

Технические характеристики заправочных емкостей МАЗ

Топливный бак, л:

Система охлаждения двигателя, л

Система смазки двигателя, л

Картер коробки передач, л

главной передачи заднего моста, л

Картер колесной передачи, л

рулевого механизма, л

Система гидроусилителя рулевого управления, л

Котел пускового подогревателя, л

Технические характеристики кабины и кузова МАЗ

трехместная, цельнометаллическая, сварная, с боковыми дверями и спальным местом за спинками сидений. Для обеспечения удобного доступа к двигателю кабина опрокидывается относительно передних шарниров. В рабочем положении фиксируется на раме запорным механизмом

спускающиеся стекла дверей, противосолнечные козырьки, стеклоочистители, резиновые коврики, зеркала заднего вида, вещевой и инструментальный ящики, устройства для отопления и вентиляции, омыватель ветрового стекла

раздельные для водителя и пассажиров; сиденье водителя и боковое для пассажира регулируемые, подрессоренные

деревянная, основание и борта с металлическими усилителями, задний и боковые борта откидные

металлическая, с деревянным полом, задний борт откидной, боковые борта выполнены из двух частей, каждая из которых может откидываться независимо друг от друга

Седельное устройство МАЗ-504А

двухшарнирное с автоматическим замком

Технические характеристики механизма управления МАЗ

винт, гайка-рейка с перекатывающимися шариками, сектор

Передаточное число рулевого механизма

Усилитель рулевого управления Максимальный угол поворота передних колес (внутреннего), град:

колодочный на все колеса

Привод ножного тормоза

пневматический, тормозные камеры с резиновыми диафрагмами

двухцилиндровый, с жидкостным охлаждением головки цилиндров

центральный, колодочного типа, расположен на фланце ведущей шестерни заднего моста

компрессионный с поворачивающейся заслонкой в системе выпуска

Читать еще:  Двигатель 11193 8 клапанов характеристики

Технические характеристики трансмиссии МАЗ

фрикционное, сухое двухдисковое

механическая, пятискоростная, трехходовая с синхронизаторами на I—II и III—IV передачах

Передаточные числа коробки передач

I—5,26; II—2,90; III—1,52; IV—1,00; V—0,66; 3. X. — 5,48

один открытого типа, средняя часть вала трубчатая. Шарниры с игольчатыми подшипниками

пара конических шестерен со спиральным зубом

цилиндрические прямозубые шестерни (центральная, три сателлита и коронная шестерня внутреннего зацепления)

Общее передаточное число заднего моста

конический, с четырьмя сателлитами

Картер заднего моста

литой из стали, с запрессованными трубчатыми кожухами

Технические характеристики ходовой части МАЗ

клепанная из штампованных деталей

двустороннего действия, с упругим элементом и запорным замком, установлен на МАЗ-500А и МАЗ-516, а на МАЗ-504А установлена буксирная вилка

тические передние и задние (кроме МАЗ-516) рессоры. На задней подвеске две дополнительные продольные полуэллиптические рессоры. Задняя подвеска МАЗ-516 балансирная, на четырех продольных несимметричных полуэллиптических рессорах

гидравлические, телескопического типа, двойного действия, установлены на передней оси

неразрезная балка двутаврового сечения

Дополнительная ось МАЗ-516

неразрезная балка трубчатого сечения с тормозными суппортами

Механизм вывешивания дополнительной оси

гидравлическое устройство и механические захваты, крепящие ось в вывешенном состоянии

Установка передних колес:

развал колес, град

поперечный наклон шкворня, град

продольный наклон шкворня, град

схождение колес (по торцам тормозных барабанов), мм

бездисковые, с бортовыми и замочными кольцами

Давление воздуха в шинах, кГ/см2:

Технические характеристики электрооборудования МАЗ

Г271 переменного тока, работает совместно с реле-регулятором РР127

2 шт., типа 6ТСТ-165 или 6ТСТ-120

СТ103, 24 в, 9,5 л. с. с электромагнитным механизмом включения

две основные и две противотуманные

двусветные для указания габарита и сигнала поворота

Задние фонари (левый и правый)

с двумя лампами каждый, служат для обозначения габарита, освещения номерного знака (только левый), сигнала торможения и указания поворота. Рассеиватели задних фонарей являются одновременно и задними отражателями света

Переключатель сигналов поворота

позволяет использовать задние фонари в качестве указателей сигналов поворота

Как соединить гипсокартон с гипсокартоном?

Чем приклеить гипсокартон к гипсокартону?

Гипсовый монтажный клей «Перлфикс» является сухой смесью, предназначен именно для склеивания такого вида материала. Он просто разбавляется холодной водой, после чего его сразу можно использовать.

Как склеить гипсокартон между собой?

Согласно технологии поклейки листов гипсокартона на первом слое материала необходимо заделывать стыки. Для этого потребуются серпянка и гипсовая шпатлевка. В продаже имеется большой выбор гипсовых сухих смесей, можно использовать составы KNAUF Polymer Finish или KNAUF Fugen. Шпаклевку наносят при помощи двух шпателей.

Как крепить гипсокартон к стене без каркаса?

Чаще всего, установка гипсокартона на стену без каркаса выполняется с применением гипсового клея. Клеевая смесь может наноситься как на гипсокартонный лист, так и непосредственно на основание. Толщина наносимого слоя зависит от размера отклонений стены.

Чем приклеить гипсокартон к бетонной стене?

Выбор клея в зависимости от ровности стены

Очень важно правильно выбрать, чем приклеить гипсокартон к бетону. Для самостоятельного выполнения работ непрофессионалами лучше использовать универсальный клей на гипсовой основе.

Чем можно приклеить гипсокартон к стене?

Для приклеивания гипсокартона на стену используется специальная сухая смесь от фирмы Knauf – Перлфикс (Perlfix). Этот состав разводится, как клей для плитки.

Какой нужен клей для гипсокартона?

Силиконовый клей. Данная смесь используется в тех случаях, если нужно приклеить лист гипсокартона к гладким и глянцевым поверхностям, но это необязательное условие для его применения. Силикон можно применять и для крепления к обычной бетонной стене; Шпаклевку.

Можно ли приклеить гипсокартон к глине?

старая глина дает очень много мелкодисперсной пыли. Гипсокартон можно на Перлфикс приклеить. Тогда украдешь минимум. Но там есть ограничения на неровности стены, чтобы слой клея не был слишком толстым.

Можно ли крепить гипсокартон к стене без профиля?

Как правило, для монтажа гипсокартонных листов предварительно монтируют каркас, на котором материал и закрепляется. Однако все чаще люди стремятся прикрепить гипсокартон к стене без профиля. … Однако, при правильном монтаже, можно провести монтаж гипсокартона на стены без каркаса.

Как крепить гипсокартон к Шлакоблоку?

Как приклеить гипсокартон к шлакоблоку?

Сам процесс наклейки листов ГКЛ выглядит следующим образом:

  1. в пластиковом ведре готовите монтажный клей, засыпав в воду клей и миксером доведя до нужной консистенции;
  2. на лист ГКЛ наносится клей в шахматном порядке и прикладывается к стене;

Как гипсокартон крепится к профилю?

К отдельному профилю на каркасе могут крепиться один лист или два листа гипсокартона встык. В первом случае лист гипсокартона крепиться саморезом длиной 35 мм в центр профиля. Во втором случае, к профилю крепиться каждый лист гипсокартона с отступом от края в 10 мм. Шаг между саморезами 300 мм.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector