Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему не блокируется дверь в стиральной машине

Почему не блокируется дверь в стиральной машине?

В доме собралась куча грязных вещей, которые уже пора стирать, но дверца машинки вдруг перестала закрываться? Возможно, какая-то вещь застряла между барабаном и люком. Проверьте это в первую очередь! Но что делать, если люком ничего не защемило, а стирка никак не запускается? Почему стиральная машина не блокирует дверь и из-за чего не срабатывает замок? Прочтите советы мастера по ремонту стиральных машин с опытом работы более 6 лет.

Механические неисправности

К механическим неисправностям может относиться износ замка или другие внешние повреждения. Это происходит из-за чрезмерной нагрузки на дверцу. На ней могут кататься маленькие дети или после стирки на нее часто вешают мокрые вещи. Также поломка может произойти, если люком сильно хлопают.

У нас в наличии устройства блокировки люка для разных моделей стиральных машин. Наш мастер поменяет сломанный механизм за считанные минуты у вас дома! Оставить заявку можно по телефону: 8(499)113-60-22. Бесплатно выезжаем по всей Москве и Подмосковью.

Перекос петель и язычка

Если одежды в стиральной машине нет, но все равно что-то мешает запиранию дверцы, значит необходимо проверить фиксирующий язычок и петли. Они являются главными функциональными частями лючка стиральной машины.

Чтобы устранить такую неисправность, нужно отрегулировать уровень двери. Также нужно проверить плотность прилегания крепежных элементов. Если регулировка не помогла, следует заменить пришедшие в негодности детали.

Чтобы заменить петли, нужно:

  1. Снять дверцу с корпуса стиральной машины.
  2. Открутить шурупы, которыми соединены две части дверцы.
  3. Разделить части, приложив небольшое усилие. Лучше попробовать надавливать в разных частях дверцы, иначе можно поломать корпус.
  4. Достать петлю и заменить ее на новую.
  5. Собрать корпус дверцы.
  6. Установить ее на место.

Поломка ручки

Иногда дверца стиральной машины наоборот не открывается. Белье уже постиралось, а ручка на крышке сломалась и дверь заблокировалась. В таком случае можно воспользоваться функцией экстренного открывания люка (нажать на кнопку включения три раза). Но как полностью избавиться от этой проблемы?

Чтобы поменять ручку дверцы на новую, необходимо:

  1. Снять дверцу с петель.
  2. Открутить шурупы и разъединить пластмассовые половинки крышки.
  3. Извлечь стекло.
  4. Вытащить стержень, к которому крепится ручка. Для этого в засов проталкивают длинную тонкую проволоку или гвоздь и поддевают стержень.
  5. Вытащить ручку.
  6. Поставить новую ручку.
  7. Собрать дверцу, выполняя действия в обратном порядке.

Деформация направляющей

При поломке направляющей закрыть люк не получится совсем и машинка не запустит стирку. Чаще всего направляющие делаются из пластика, а этот материал быстро снашивается в процессе эксплуатации.

Исправить проблему можно самостоятельно. Но нужно понимать, что ремонту направляющая не поддается. Необходимо приобрести новую деталь и установить ее взамен пришедшей в негодность.

Чтобы поменять пластмассовую направляющую, нужно:

  1. Избавиться от старой манжеты.
  2. Разъединить части корпуса.
  3. Открутить винт.
  4. Потянуть к себе защелки.
  5. Отсоединить пластиковые хомуты.
  6. Очистить все детали от грязи и пыли.
  7. Установить новую деталь.

Мусор в УБЛ

При попадании мусора в устройство блокировки люка, дверца машинки перестает блокироваться. Так как одновременно с устройством блокировки работает и нагревательный резистор, то с увеличением температуры возрастает сопротивление. Поэтому со временем пластинки смещаются и деформируются. Дверь стиральной машины фиксируется благодаря рычажку, соединяющему направляющую с защелками. Когда процесс стирки прекращается, температура резистора становится ниже, а контакты возвращаются в первоначальное положение. Если же в УБЛ попадает посторонний предмет, то в этом слаженном процессе начинаются сбои.

Чтобы очистить блокирующее устройство от мусора, необходимо разобрать стиральную машину. Затем устройство нужно вытащить и проверить на наличие посторонних предметов. При необходимости прочистить блокиратор и установить его на место. Подробнее о том, как вытащить УБЛ из стиральной машины, расскажем ниже.

Электрические и электронные неисправности

Бывают случаи, когда дверца стиральной машины закрывается и защелка исправна, но блокировка все равно не срабатывает. Это значит, что проблема кроется в электронике. Причин может быть несколько:

  • поломка УБЛ;
  • попадание в устройство блокировки мусора;
  • поломка модуля управления.

Неисправность УБЛ

Абсолютно во всех современных стиральных машинах есть устройство блокировки люка (УБЛ). Оно защищает дверцу машины от открытий во время стирки. УБЛ бывают двух видов:

  • электрозамки, работающие на электрических магнитах;
  • термозамки, работающие благодаря биметаллическим пластинам.

Термозамки более прочные и долговечные, поэтому в большинстве устройств используются именно они.

Внутри такого замка находится элемент, которые нагревается при включении машинки и подаче напряжения, а также пластина из металла. Из-за термоэлемента она нагревается и гнется, тем самым блокируя дверь. После того, как люк закрылся, срабатывает контакт, который подает сигнал в блок управления и начинается стирка. Если процесс не начался, значит в устройстве УБЛ есть проблемы. Эта проблема довольно часто встречается в стиралках Индезит.

Чтобы зря не разбирать устройство, можно проверить работоспособность устройства блокировки. Для этого нужно включить машину и попробовать запустить стирку, не закладывая белье в барабан. Если дверь заблокировался и был слышен щелчок, значит с УБЛ все в порядке. А противном случае необходимо извлечь устройство из стиральной машины и отремонтировать его.

Самой частой причиной поломки блокирующего устройства является потеря рабочих качеств пластины. Из-за частых перемен температуры пластины, ее поверхность разрушается. Замок может быть заблокирован как в открытом, так и в закрытом состоянии.

Чтобы отремонтировать или заменить блокировочное устройство, необходимо:

  1. С помощью отвертки или плоскогубцев снять хомут на манжете.
  2. Отсоединить манжету.
  3. Открутить винты с обоих сторон замка.
  4. Достать замок из отверстия между барабаном и внешней стенкой машинки.
  5. Отсоединить разъемы с проводами.
  6. Подсоединить к проводам новый замок.
  7. Поставить деталь на место.
  8. Вернуть манжету.
  9. Запустить тестовую стирку.
Читать еще:  Электрический подогрев двигателя что это

Чтобы извлечь замок было легче, можно надавить на корпус машины и отклонить его назад, так барабан не будет давить на манжету.

Повреждения проводки

При неисправности проводки в стиральной машине не только не блокируется люк, но и периодически выбивает пробки в доме. Иногда стиральная машина бьется током.

Каждая стиральная машина состоит из основных электрических узлов:

  • двигатель;
  • датчики;
  • насос;
  • селектор;
  • модуль управления;
  • ТЭН.

Причин поломки проводки может быть много. Самыми частыми из них являются:

  1. Засор барабана мусором;
  2. Засорение фильтра, из-за чего вода не набирается и не сливается;
  3. Повреждение ремня привода;
  4. Заклинивание насоса.

Если стиральная машина не блокирует дверцу и не включается, а лампочки на дисплее не горят, то нужно:

  1. Проверить подключение к розетке. Также можно убедиться в наличии напряжения в розетке. Если его нет, то следует разобрать розетку и проверить провода на целостность. А чтобы запустить стирку, можно воспользоваться удлинителем и другой розеткой.
  2. Проверить целостность шнура машины. Для этого нужно разобрать машинку и найти место, куда входит провод. Если на концах провода отсутствует напряжение, то следует его заменить.
  3. Убедиться в исправности блока управления. Для этого необходимо измерить напряжение на плате. Если напряжение на плате и в сети одинаковое, значит плата повреждена. Произойти это может из-за того, что сгорел предохранитель.
  4. Провести осмотр платы на перегорание. При повреждении дорожек, их нужно заменить.
  5. Проверить селектор режимов стирки. Иногда контакты детали перегорают или подгнивают.

Поломка модуля управления

Модуль управления — это самая главная часть стиральной машины. Эта деталь является мозгов устройства. Ориентируясь на сигналы, которые подает каждый отдел машинки, модуль управления запускает определенные программы и режимы. Эта деталь является универсальной, поэтому на машинках LG, Electrolux, Bosh и Samsung они одинаковые, но промаркированы по-разному.

К функциям модуля управления относят:

  • выбор режима работы;
  • подбор и контроль температуры;
  • подбор времени на работу программы;
  • запуск насосов;
  • управление функцией затвора подачи;
  • контроль давления жидкости на входе;
  • управление устройством блокировки.

Так почему же модуль управления может выйти из строя? Основными причинами являются:

  1. Браки при производстве. Если на детали заметны места с нетщательной пропайкой или отхождением контактов, значит нужно обращаться в магазин за обменом стиральной машины по гарантии. Обычно такие браки проявляют себя после нескольких недель активной эксплуатации машины.
  2. Выход из строя датчиков.
  3. Отличие параметром сети от рекомендуемых. При перепадах напряжения, электронная составляющая стиральной машины дает сбои. Из-за этого может повредиться плата. Необходимо соблюдать требования к параметрам сети, которые указаны в инструкции.
  4. Попадание воды. Если в электронику машины попала вода, то проводку может замкнуть. В современных стиральных машинах, например, LG и Samsung, такой проблемы нет. Электронные составляющие тщательно изолированы и герметизированы.
  5. Попадание насекомых и короткие замыкания из-за этого.

Извлечь модуль управления самостоятельно возможно. Для этого необходимо разобрать устройство. После того, как передний корпус машинки снят, нужно отсоединить верх устройства. Затем снять плату.

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Помогите разрешить спор: блокировать или нет двери в авто

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…

Помогите разрешить спор: блокировать или нет двери в авто

Утром пришли с мужем к выводу, что имеем координально разные мнения на тему блокировать ли двери авто во время движения по городу?
Одна позиция: блокировать, ибо зазеваешься сумку-доки вытащат. Общее ощущение, когда ты заблокирован, что ты «в домике», это успокаивает.
Вторая позиция: не блокировать, ибо если не дай Бог серьезное ДТП, например падение в Яузу, то разблокировать может не получиться, это уменьшает шансы на выживание. При том если еще свою дверь можно успеть снять с блока быстрым движением руки, то например до блокатора ребенка сзади можно и не дотянуться, а центральный замок может спокойно залить и отказать.

Доводы первого, что ситуация, когда у тебя вытащат сумку из «открытой» машины более вероятна, чем падение в Яузу ( ттт).

Какое ваше мнение?

PS яуза-пример, может быть пожар, другая серьезная авария

Последний раз редактировалось Спам; 03.02.2015 в 10:11 .

Утром пришли с мужем к выводу, что имеем координально разные мнения на тему блокировать ли двери авто во время движения по городу?
Одна позиция: блокировать, ибо зазеваешься сумку-доки вытащат. Общее ощущение, когда ты заблокирован, что ты «в домике», это успокаивает.
Вторая позиция: не блокировать, ибо если не дай Бог серьезное ДТП, например падение в Яузу, то разблокировать может не получиться, это уменьшает шансы на выживание. При том если еще свою дверь можно успеть снять с блока быстрым движением руки, то например до блокатора ребенка сзади можно и не дотянуться, а центральный замок может спокойно залить и отказать.

Доводы первого, что ситуация, когда у тебя вытащат сумку из «открытой» машины более вероятна, чем падение в Яузу ( ттт).

Какое ваше мнение?

Блокировать конечно, если будет серьезное ДТП Вы их и так НЕ откроете их зажмет, да и открывать возможно не кому будет! Ну и дилеммы

Читать еще:  Что такое ванос двигателя м62

Глупости какие, при дтп и срабатывании подушек автоматом разблокировка дверей идет.

Я вообще люблю людей. Как жаль, что с 1861 года их нельзя дарить. ​
Хотелось бы обратить ваше внимание, что помимо того, что вы тупой дегенерат, вы ещё и не правы. (c)

В этом году вообще был директором зоопарка — прекрасно осознавать себя человеком рядом с диковинными животными (с) Ванёк

Во многих машинах двери блокируются автоматически при начале движения.

тоже вот давно думаю об этом) у ТС конечно доводы с позиции слабого пола — наверное действительно безопаснее блокировать. Шанс что на вас могут напасть гораздо выше.
Сам двери блокирую когда например стою ночью в чужом дворе, или при остановке за городом. На ходу не блокирую.

блокирую всегда и жену приучил ! благо у нас в авто если двери заблокированы водительская дверь изнутри все равно открывается без доп манипуляций, остальные двери без разблокировки не открыть .

всегда, сразу как сел в салон
многолетняя привычка

После того как ко мне в машину подсел парень (покурить хотел попросить), двери всегда стала блокировать))

Про яузу пример понравился, спасибо!

Ну во первых, если машина ТАЗ удроченный , а иномарка, то при аварии двери разблокируются автоматически.

ЗЫ: Так уж повелось, что на всех машинах двери автоматом при начале движения блокируются, поэтому привык закрытым ездить))

не знала.
на ЭмпрЭзе так же?

Вот это проблемы у людей)))))
В Москве за год совершается около 15000 краж из авто. И в среднем 5 падений авто в Яузу.

Вообще эвакуация из тонущего автомобиля — очень специфический случай.
Насколько я знаю двери там в любом случае очень тяжело открыть и люди в основном вылазят через окна. Так что предлагаю автору заменить электростеклоподъемники на «весла».
Кроме того если удастся открыть дверь с одной стороны, то автомобиль скорее всего перевернется.
Так что если позволяет температура воды, то рекомендуют приоткрыть окно, подождать пока машина заполниться хотя бы наполовину, а лишь потом вылазить через окно.
Так что если автора действительно мучает по ночам такая паранойя, то я бы порекомендовал закрепить в салоне на расстоянии не далее вытянутой руки специальный резак для ремней (можно в автоспортивных магазах купить) и мотолок для стекол (как в автобусе).

Если в машине ребенок все еще сложнее. научите его для начала самого отстегиваться из детского кресла. А дальше уже как повезет. Тьфу три раза.

Большинство людей тонет в авто потому, что они думают что можно открыть дверь при погружении. Это невозможно, у вас просто не хватит сил! Дверь, даже разблокированную, удастся открыть лишь тогда, когда авто полностью заполнится водой и уравняются давления снаружи и внутри машины. Но к тому времени у вас уже будет паника и вы утонете.

Не пытайтесь открывать двери, открывайте стекла или если есть люк и вылезайте через них!

ЧТо вы к Яузе привязались. Допустим, пожар- либо просто возгорание, либо дтп и вследствие него пожар. Пока будет выбираться водитель, ребенка сзади могут открыть подоспевшие, отцепить-вытащить.
А если там заблокирована дверь, согласитесь, куда сложнее
-выбить стекло не поранив ребенка
-отстегнуть его через выбитую дырку
-да еще и достать его через выбитую дырку

Девушке коллеге на работе на световоре показали на заднее правое колесо (мазда CX5), она вышла посмотреть, другой человек сел за руль и уехал. Машину не нашли. Жене настроил автоматическое закрывание дверей при начале движения, а при отпирании машины — открывается сначало только водительская дверь. Сам езжу с открытыми, на сиденья ничего не кладу. Наверно лучше закрываться.

К яузе мы привязались потому что вы сами про нее начали.

Даже в случае пожара лучше иметь резак для ремней и молоток для стекла, чем всю жизнь ездить с открытыми дверьми.

Спор беспредметный. При серьезных авариях замки открывает, ибо на многих современных авто плюсовая клемма отстреливает. А вот открыть дверь не факт что получится из-за деформации проемов/налегания соседних элементов. На приличных авто уже лет 15 как подача топлива перекрывается, автоматически вызываются аварийные службы по текущим координатам. Но то у гомосеков и тупых, нам же такие нежности не нужны.

Блокировка дверей.

  • Тема закрыта

#61 OFFLINE Sergey2012

  • Пользователи
  • 73 сообщений
    • дхо подключил все осталось на своих местах. но через два месяца поменялось само теперь надо вынимать ключь чтоб открылись двери. :-[

      • Наверх

      #62 OFFLINE Indispensable

    • Модераторы
    • 3 215 сообщений
    • Чудес не бывает. Вспоминайте было ли отключение АКБ после этого?
      Есть вариант с доп. сигой: настроить через сигу работу замков дверей.

      А мне интересно, если отключить АКБ у машины 2013, то замки меняют свою работу в момент остановки ДВС ?

      • Наверх

      #63 OFFLINE Sergey2012

    • Пользователи
    • 73 сообщений
      • Наверх

      #64 OFFLINE Vicc

    • Пользователи
    • 2 сообщений
      • Наверх

      #65 OFFLINE vladimir.b

    • Пользователи
    • 5 643 сообщений
    • Чип тюнинг.Диагностика.Настройка ГБО 4 пок. . №.mts. 0509030681 life.0638704179.

      • Наверх

      #66 OFFLINE geka-087

    • Пользователи
    • 1 сообщений
    • дхо подключил все осталось на своих местах. но через два месяца поменялось само теперь надо вынимать ключь чтоб открылись двери. :-[

      • Наверх

      #67 OFFLINE володя николаевич

    • Пользователи
    • 951 сообщений
    • Не надейся на завтра!НЕ верь в сегодня!НЕ плачь о вчера!

      • Наверх

      #68 OFFLINE колян 116rus

    • Пользователи
    • 2 111 сообщений
    • Здравствуйте Уважаемые форумчане!У меня двери блокируются при наборе скорости 20км/ч,но иногда я запускаю двигатель и двери блокируются сразу(машина стоит на месте) непонятно,почему.

      всем хорошего настроения)))

      • Наверх

      #69 OFFLINE vladimir.b

    • Пользователи
    • 5 643 сообщений
    • Здравствуйте Уважаемые форумчане!У меня двери блокируются при наборе скорости 20км/ч,но иногда я запускаю двигатель и двери блокируются сразу(машина стоит на месте) непонятно,почему.

      Чип тюнинг.Диагностика.Настройка ГБО 4 пок. . №.mts. 0509030681 life.0638704179.

      • Наверх

      #70 OFFLINE володя николаевич

    • Пользователи
    • 951 сообщений
    • Не надейся на завтра!НЕ верь в сегодня!НЕ плачь о вчера!

      • Наверх

      #71 OFFLINE oleg12345

    • Супермодераторы
    • 4 509 сообщений
      • vladimir.b это нравится
      • Наверх

      #72 OFFLINE vladimir.b

    • Пользователи
    • 5 643 сообщений
    • Чип тюнинг.Диагностика.Настройка ГБО 4 пок. . №.mts. 0509030681 life.0638704179.

      • Наверх

      #73 OFFLINE володя николаевич

    • Пользователи
    • 951 сообщений
    • То же интересно.Как найдешь алгоритм отпишись.

      Не надейся на завтра!НЕ верь в сегодня!НЕ плачь о вчера!

      • Наверх

      #74 OFFLINE володя николаевич

    • Пользователи
    • 951 сообщений
    • Не надейся на завтра!НЕ верь в сегодня!НЕ плачь о вчера!

      • Наверх

      #75 OFFLINE Танкист

    • Пользователи
    • 328 сообщений
    • В Украине до программного подключения ДХО — после остановки двигателя, после подключения ДХО — после вытягивания ключа из замка.

      Как и танки — EMGRANDы грязи не боятся! (ЕС7-база, 2012-светлый салон, вариатор, ГБО-Tartarini)

      • Наверх

      #76 OFFLINE Kandidat

    • Супермодераторы
    • 7 187 сообщений
    • у меня просто. набрал скорость 20 км и двери заблокировались. остановился, выключил зажигание — разблокировались. если нужно выпустить или впустить когото, с заведённым двигателем, то сам нажимаю на кнопку разблокировки/блокировки

      • Наверх

      #77 OFFLINE Танкист

    • Пользователи
    • 328 сообщений
    • у меня просто. набрал скорость 20 км и двери заблокировались. остановился, выключил зажигание — разблокировались. если нужно выпустить или впустить когото, с заведённым двигателем, то сам нажимаю на кнопку разблокировки/блокировки

      Как и танки — EMGRANDы грязи не боятся! (ЕС7-база, 2012-светлый салон, вариатор, ГБО-Tartarini)

      • Наверх

      #78 OFFLINE Kandidat

    • Супермодераторы
    • 7 187 сообщений
      • Наверх

      #79 OFFLINE avt82

    • Пользователи
    • 95 сообщений
      • Наверх

      #80 OFFLINE Kandidat

    • Супермодераторы
    • 7 187 сообщений
    • Диагностика и ремонт электронных систем Mitsubishi

      Nav view search

      Навигация

      Искать

      • Главная
      • Скрытые функции
      • ETACS
      • Актуальные вопросы
      • Форум
      • Друзья
      • Контакты

      Активация функций

      • ASX
      • Lancer X
      • Outlander XL
      • Outlander III (2013MY)

      Справочные материалы

      • Коды диагостики
      • Графики ТО от ММС
      • Справки расхода топлива
      • MME Service Newsletters
      • MMC Service Manuals
      • MMC Аксессуары
      • Инструкции
      • Системы автомобиля
      • Прочее

      Последние публикации

      • Замена масла вариатора Lancer X, ASX, Outlander XL, Outlander III
      • Утечка тока в Outlander III — замена блока ETACS-ECU
      • Remote Engine Starter (Удаленный запуск двигателя)
      • Установка доводчика боковых окон на Mitsubishi Outlander III
      • Adaptive Cruise Control system (ACC — адаптивный круиз контроль)

      Самые читаемые

      • ETACS Settings Explorer (онлайн версия)
      • Daytime Running Lights (Дневные ходовые огни)
      • Security Alarm (Активация штатной сигнализации)
      • Cruise-control (Установка и активация штатного круиз-контроля)
      • Штатные противотуманные фары в режиме DRL (Daytime Running Lights)
      • Список настроек Variant Coding по блокам ECU (веб-сервис генерации списков по номеру блока)
      • Auto door lock/unlock (Автоматическая блокировка и разблокировка центрального замка)

      Новое на Форуме

        • Списки настроек Variant Coding по блокам ECU (веб-сервис генерации спи.
        • Автор: Martyn
        • 2 дн. 15 ч. назад
        • Штатные противотуманные фары в режиме DRL (Daytime Running Lights)
        • Автор: tums_18
        • 1 нед. 5 дн. назад
        • Шины
        • Автор: Слонер
        • 3 нед. 11 ч. назад

      Auto door lock/unlock (Автоматическая блокировка и разблокировка центрального замка)

      Подробности Опубликовано 25.04.2012 10:10 Автор: Администратор Просмотров: 115504

      Если Вы являетесь счастливым обладателем автомобиля Mitsubishi Outlander XL, Outlander III (2013MY), Lancer X или ASX, то скорее всего не раз обращали внимание на отсутствие такой удобной функции, как автоматическая блокировка/ разблокировка центрального замка. Некоторые водители считают этот функционал излишним, ну а те, кому нравятся подобные «фишки», пытаются реализовать автоматическое открытие и закрытие центрального замка при помощи команд, поступающих от дополнительно установленой сигнализации (включил зажигание — ЦЗ закрылся; выключил зажигание — ЦЗ открылся).

      На наш взгляд, наиболее удобной, является схема при которой автоматическая блокировка центрального замка происходит при начале движения и наборе скорости 20км/ч, а разблокировка производится по переводу ключа в положение «Lock», либо рычага переключения скорости в положение «P».

      Это возможно реализовать, причем довольно не сложно, т.к. электронные блоки управления автомобилем предусматривают управление центральным замком и нужно лишь активировать этот функционал в «мозгах» автомобиля. Для этого необходимо произвести следующие изменения в Variant Coding электронного блока управления ETACS ECU:

      • Auto door lock/unlock —> crash unlock + speed lock;

      При таких настройках ETACS ECU в случае незаблокированного замка на водительской двери и при наборе скорости 20км/ч, центральный замок будет автоматически закрыт на всех дверях автомобиля. При попытке открыть замок водительской двери, либо нажатия клавиши разблокировки центрального замка в движении, снова произойдет мгновенная блокировка центрального замка на всех дверях автомобиля.

      Автоматическая разблокировка центрального замка будет произведена в случае аварии, а так же при повороте ключа в положение «Lock», либо при переводе рычага переключения скорости в положение «P» (после изменения опции «Auto door unlock» становится доступным режим настроек разблокировки центрального замка).

      Примечание.

      На автомобилях, оборудованных коммуникационной системой Mitsubishi (MMCS), настройки можно менять непосредственно на дисплее. Более подробная информация представлена в отдельном руководстве.

      голоса
      Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector