Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chevy Colorado Duramax 2016 выдаёт 369 фунт-фут в премиум пакете 3730 $

Chevy Colorado Duramax 2016 выдаёт 369 фунт-фут в премиум пакете 3730 $

Самый продаваемый грузовик на рынке в настоящее время предлагает доступный турбодизельный двигатель. Chevrolet Colorado Duramax 2016 с дизельным двигателем занимает особое место в ряду средних грузовиков с эффективностью до беспрецедентного уровня.

С 500 Нм крутящим моментом, порождённые его новым 2,8-литровым турбодизельным двигателем, Duramax имеет максимальный вес буксировки до 3492 кг в модели 2 WD, с расчётной экономией топлива, прогнозируемой к началу эффективности моделей.

Chevy Colorado Duramax является единственным чисто дизельным грузовиком из когда-либо созданных General Motors.

«Проще говоря, нет никакого другого среднего грузовика, который может делать то, что может Colorado с его новым двигателем Duramax на дизельном топливе», — сказал Sandor Piszar, директор маркетинга Chevrolet Truck. — «Наряду с более широкими возможностями и эффективностью, грузовик расширяет модельный ряд Colorado, чтобы дать клиентам выбор и возможность изучения больших возможностей на дороге».

Новый дизельный Colorado поступит в продажу этой осенью, и предлагается в моделях LT и Z71 Crew Cab, с 2 WD или 4 WD. Цена его на 3730$ больше, чем сравнительно оборудованная 3,6-литровая V6 модель.

Особенности, которые имеются только в дизельных моделях Colorado:

  • Тормозная система «Smart diesel exhaust brake», которая повышает контроль над автомобилем и уменьшает износ тормозов на крутых склонах.
  • Стандартная шестиступенчатая автоматическая коробка передач Hydra-Matic 6L50 в сочетании с центробежным вибропоглощением Pendulum (CPVA) в преобразователе крутящего момента, что приводит к снижению шума и вибрации трансмиссии.
  • Буксировочный пакет Z82 является стандартным для всей серии и включает в себя приёмник сцепного устройства и семиконтактный разъем.
  • Полностью обновлённый интегрированный контроллер тормозов прицепа, который является стандартным и эксклюзивным на дизельных моделях.
  • Автоматическая блокировка заднего дифференциала G80, которая является стандартной и эксклюзивной на дизельных моделях.
  • Новый с электронным управлением раздаточный двухскоростной режим входит в модели 4 WD.
  • Максимальный вес буксировки 3492 кг для 2 WD моделей и 3447 кг для 4 WD.
  • Gaurs —2721 кг для 2 WD и 2812 кг для 4 WD.

«Дизельный двигатель был частью плана Colorado с самого начала, то есть шасси, подвеска, и другие элементы архитектуры были разработаны, чтобы поддержать новую особенность и способность к быстрой адаптации в движении», — сказал Scott Yackley, заместитель главного инженера. — «Это означает, что не существует никаких компромиссов с дизельным Colorado. Он предлагает исключительную возможность поставляться с уверенным чувством контроля дороги и скорости».

Colorado — сочетание изысканности, манёвренности и связи, которые дополняют возможности дизеля с сегментом эксклюзивных особенностей, такие как Chevy MyLink с интеграцией технологии телефона и совместимости с Apple, CarPlay, как точка доступа OnStar 4G LTE с Wi-Fi, и система оповещения лобовых столкновений Lane Departure Warning.

Инновационные решения Colorado для буксировки и перевозки груза включают в себя стандартный задний бампер Corner Step, буксир EZ и повышенную посадку (стандарт на доступных моделях Z71 и LT), а также двухуровневую загрузку в грузовую платформу.

Внутри нового Colorado новый 2,8-литровый турбодизельный двигатель Duramax. Компания, которая производит эти двигатели, является частью глобальной семьи GM с такими двигателями и с четырьмя цилиндрами, которые предназначены для быстрой доставки в пункт назначения с различными возможностями и высокой эффективностью.

Duramax выдаёт 181 лошадиных сил (135 кВт) при 3400 оборотах в минуту и 500 Нм крутящего момента при 2000 оборотах в минуту.

Широкая полоса крутящего момента делает его очень мощным на низких оборотах, в то время как производительность с турбонаддувом обеспечивает уверенное ощущение непосредственно гладких лошадиных сил по запросу.

«Duramax — это двигатель с турбонаддувом без компромиссов, с которым приятно ездить и от которого можно получить отличную отзывчивость», — сказал Yackley. — «Duramax был разработан специально для грузовых автомобилей и прошёл многие из тех же тестов проверки, как и 6,6-литровый Duramax, способствуя долговечности и надёжности легендарному Duramax».

Дополнительные возможности двигателя:

  • металлический блок цилиндров и алюминиевые головки цилиндров DOHC;
  • кованные стальной коленчатый вал и шатуны;
  • схема смазки, которая включает в себя специальную подпитку для турбокомпрессора, чтобы обеспечить повышенное давление на турбо и быструю доставку дизельного топлива;
  • новый поток охлаждения масла в поршневых;
  • степень сжатия 16.5:1;
  • непосредственный впрыск топлива в систему;
  • керамические свечи накаливания с коротким временем разогрева и с высокими температурами зажигания;
  • сбалансированный вал, который способствует гладкости привода масляного насоса;
  • ламинированный стальной масляный поддон с верхней алюминиевой частью, которая способствует жёсткости двигателя и его спокойствию;
  • возможность совместимости с биодизелем B20.

2.8-литровый Duramax является чисто дизельным двигателем для грузовика из когда-либо созданных General Motors, и отвечает некоторым из самых сложных американским стандартам выбросов, в частности, благодаря рециркуляции охлаждённых выхлопных газов (EGR).

Chevrolet продал 41575 грузовиков Colorado в первые шесть месяцев 2015 года, расширяя тем самым рынок грузовиков среднего размера и вовлекая все новых клиентов к Chevrolet — в частности, в таких областях, как Калифорния и Техас, которые традиционно были горячими точками для импортных брендов.

Основанная в 1911 году компания Chevrolet в Детройте является одним из крупнейших в мире автомобильных брендов, который создал бизнес более чем в 115 странах и продаёт около 4,8 млн легковых и грузовых автомобилей в год. Chevrolet предлагает клиентам экономичные автомобили, которые демонстрируют своё качество, дизайн и даже учащают сердцебиение, сохраняя при этом безопасность и являясь простыми в использовании, и всё это по себестоимости.

Двигатель Duramax V8 — Duramax V8 engine

В Двигатель Duramax V8 это Дженерал Моторс Дизель Двигатель V8 семья для грузовиков. 6,6-литровый Duramax выпускается DMAX, совместное предприятие GM и Isuzu в Морейн, Огайо. Блок и головки Duramax разливаются на литейном заводе Defiance GM Powertrain в г. Округ Дефайенс, Огайо. Этот двигатель был первоначально установлен в 2001 году. Chevrolet и GMC грузовики, и с тех пор он стал вариантом в пикапах, фургонах и грузовиках средней грузоподъемности. Сообщается, что в 2006 году производство на Moraine было ограничено примерно 200 000 двигателей в год. [1] 9 мая 2007 года DMAX объявила о производстве 1000000-го дизельного двигателя Duramax V-8 на своем заводе в Морейне. [1] 2-миллионный двигатель Duramax V8 сошел с конвейера в Морейне 24 марта 2017 года. [2]

Содержание

  • 1 Коды RPO двигателя
    • 1.1 LB7
      • 1.1.1 Характеристики
    • 1.2 LLY
      • 1.2.1 Характеристики
    • 1.3 LLY / LBZ
      • 1.3.1 Характеристики
    • 1.4 LMM
      • 1.4.1 Характеристики
    • 1.5 LGH
    • 1.6 LML
    • 1.7 L5P
  • 2 Смотрите также
  • 3 Рекомендации
  • 4 внешняя ссылка

Коды RPO двигателя

RPO LB7 (код двигателя «1») был впервые представлен в 2001 году и продолжался до начала 2004 года. Это 32-клапанная конструкция с Common Rail высокого давления непосредственный впрыск и экспериментальная головка блока цилиндров композитной конструкции.

Следующие грузовики используют LB7:

Характеристики
  • Блок / Головка: Чугун / Алюминий
  • Степень сжатия: 17,5: 1
  • Впрыск: прямой; Bosch Common Rail высокого давления
  • Мощность / крутящий момент: 300 л.с. (224 кВт) при 3100 об / мин, 520 фунт-фут (705 Н · м) при 1800 об / мин

LLY был представлен в 2004 году и полностью заменил LB7 в середине года.

В LLY (внутреннее название 8GF1) (код двигателя «2») — 6,6 л; 403,9 у.е. в (6619 куб. См) с турбонаддувом двигатель, который дебютировал в середине 2004 года и продолжался до конца 2005 года. Это 32 клапана дизайн с Common Rail высокого давления непосредственный впрыск и алюминиевые головки цилиндров. LLY был первой попыткой GM внедрить требования к выбросам на своих дизельных грузовиках. Для достижения этой цели они обратились к недавно разработанной Гарретт турбокомпрессор с лопастной системой изменяемой геометрии и установленным Клапан EGR. Узнав о проблемах с форсунками в предыдущем LB7, GM изменила крышки клапанов, чтобы обеспечить доступ к форсункам без необходимости снимать крышки клапанов, что значительно сэкономило трудозатраты в случае необходимости замены форсунок.

Читать еще:  Авиамодели двигатели расход топлив

Следующие грузовики использовали двигатель LLY:

Характеристики
  • Блок / Голова: Cast серое железо / Литой алюминий
  • Степень сжатия: 17,5: 1
  • Система впрыска: Common-Rail высокого давления Bosch
  • Мощность / крутящий момент: 310 л.с. (231 кВт) при 3000 об / мин / 590 фунт-фут (800 Нм) при 1600 об / мин
  • Кастинг в голову — 8gf1
  • Блок-кастинг # 22351021213

LLY / LBZ

Есть два VIN коды для ЛБЗ. Первый — это VIN 2, выпущенный в конце 2005 и начале 2006 года. Двигатель VIN 2 механически и физически такой же, как двигатель VIN D, но использует настройку двигателя LLY, поскольку настройка LBZ занимает больше времени, чтобы получить сертификат EPA и запустить в производство.

Второй — VIN D. Он был представлен в 2006 году и продолжился в 2007 году и продавался только в «классическом» кузове. Он имеет улучшенную настройку компьютера двигателя, которая обеспечивает повышенную мощность и крутящий момент по сравнению с версией двигателя 2005 LLY. Первое появление Duramax в фургонах Express / Savanna. LBZ — один из наиболее востребованных двигателей Duramax из-за его прочности, надежности и предотвращения выбросов (DPF появился на LMM следующего поколения в 2007 году).

  • Изменения в процессе литья и механической обработки блока цилиндров усиливают нижнюю часть отверстий цилиндров для поддержки увеличенной мощности и крутящего момента.
  • Модернизированный материал коренного подшипника увеличивает срок службы
  • Измененная конструкция поршня снижает степень сжатия до 16,8: 1 с 17,5: 1.
  • Диаметр отверстия поршневого пальца увеличен для повышения прочности
  • I-образное сечение шатуна имеет большую толщину для увеличения прочности.
  • Головки цилиндров переработаны для обеспечения более низкой компрессии и пониженного давления срабатывания цилиндра.
  • Максимальное давление впрыска увеличено с 23000 фунтов на квадратный дюйм (1585,8 бар) до более 26000 фунтов на квадратный дюйм (1792,6 бар).
  • Топливо подается через насос высокого давления, топливные магистрали, распределительные трубопроводы и новые топливные форсунки с семью отверстиями.
  • Топливные форсунки распыляют непосредственно на свечи накаливания, обеспечивая более быстрый, качественный запуск и более полное сгорание при холодном запуске для снижения выбросов
  • Улучшенные свечи накаливания нагреваются быстрее благодаря независимому контроллеру
  • Турбонагнетатель с измененной геометрией стал более эффективным с точки зрения аэродинамики, чтобы обеспечить плавный и немедленный отклик и снизить выбросы.
  • Система впуска воздуха перенастроена для повышения бесшумности
  • Система рециркуляции отработавших газов имеет более крупный радиатор, чтобы в систему попадало больше выхлопных газов.
  • Первое применение нового 32-битного контроллера E35, который регулирует и компенсирует расход топлива для повышения эффективности и снижения выбросов
  • Шевроле Сильверадо HD
  • Chevrolet Kodiak
  • GMC Sierra HD
  • Chevrolet Express полноразмерный (пониженная выходная мощность в сочетании с Коробка передач 4L85E)
  • GMC Savana полноразмерный (пониженная выходная мощность в сочетании с трансмиссией 4L85E)
Характеристики
  • Блок / Голова: Cast серое железо / Литой алюминий
  • Степень сжатия: 16,8: 1
  • Система впрыска: Common-Rail высокого давления Bosch
  • Мощность / крутящий момент:
КодГодыВыходная мощностьКрутящий моментКрасная линия
LB7 (Chevrolet Silverado 2500HD / 3500 Classic (авто транс),
GMC Sierra 2500HD / 3500 Classic (авто транс))
2001–2004300 л.с. (224 кВт)
@ 3200 об / мин
520 lb⋅ft (705 Нм)
@ 1600 об / мин
3450 об / мин
LLY (Chevrolet Kodiak Medium Duty (опция LRX),
GMC TopKick Medium Duty (опция LRX),
Hummer H1 Alpha)
2004–2005310 л.с. (231 кВт)
@ 3000 об / мин
590 lb⋅ft (800 Нм)
@ 1600 об / мин
3200 об / мин
LBZ (Chevrolet Kodiak Medium Duty (опция LPD),
GMC TopKick для средних условий эксплуатации (LPD))
2006–2007605 lb⋅ft (820 Нм)
@ 1600 об / мин
LLY (Chevrolet Express, GMC Savana)250 л.с. (186 кВт)
@ 3200 об / мин
460 lb⋅ft (624 Нм)
@ 1600 об / мин
3450 об / мин

LMM (код двигателя «6») дебютировал в 2007 году и закончил производство в начале 2011 календарного года и соединен с 6-ступенчатой ​​коробкой передач. Трансмиссия Allison. LMM был единственным Duramax, предлагаемым в моделях 2007–2010 годов. [4] Версия использовалась в Трезубец Iceni. [5]

Характеристики
  • Блок / Голова: Cast серое железо / Литой алюминий
  • Степень сжатия: 16,8: 1
  • Впрыск: система Common Rail высокого давления Bosch с впрыскивающим насосом CP3.3
  • Мощность / крутящий момент: 365 л.с. (272 кВт) при 3200 об / мин / 660 фунт-фут (895 Нм) при 1600 об / мин
КодГодыВыходная мощностьКрутящий моментКрасная линия
LML (Chevrolet Silverado HD, GMC Sierra HD)2011–2016397 л.с. (296 кВт)
@ 3000 об / мин
765 lb⋅ft (1037 Нм)
@ 1600 об / мин
3450 об / мин
LMM (Chevrolet Silverado HD, GMC Sierra HD)2007–2010365 л.с. (272 кВт)
@ 3200 об / мин
660 lb⋅ft (895 Нм)
@ 1600 об / мин
LMM (Chevrolet Kodiak Medium Duty (вариант LYE),
GMC TopKick Medium Duty (опция LYE))
330 л.с. (246 кВт)
@ 3000 об / мин
620 lb⋅ft (841 Нм)
@ 1600 об / мин
3250 об / мин
LMM (Chevrolet Kodiak Medium Duty (опция LRX),
GMC TopKick Medium Duty (опция LRX))
300 л.с. (224 кВт)
@ 3000 об / мин
520 lb⋅ft (705 Нм)
@ 1600 об / мин
LMM (Chevrolet Express, GMC Savana)250 л.с. (186 кВт)
@ 3200 об / мин
460 lb⋅ft (624 Нм)
@ 1600 об / мин
3450 об / мин
2011–2016260 л.с. (194 кВт)
@ 3100 об / мин
525 lb⋅ft (712 Нм)
@ 1600 об / мин
  • Дополнительный контроль сгорания, включая еще более эффективную систему турбонаддува с изменяемой геометрией, охлаждение (улучшенное) рециркуляция выхлопных газов (EGR) и закрытая вентиляция картера для уменьшения оксиды азота (NOx)
  • Дополнительный контроль выхлопа, включая катализатор окисления и новый сажевый фильтр (DPF) для уменьшения сажи и частицы иметь значение
  • Система охлаждения повышенной мощности
  • Новое программное обеспечение для управления двигателем
  • Использование малозольного моторного масла (CJ-4)

Дизельный двигатель Duramax объемом 6,6 л (код VIN «L») используется на промежуточных фургонах 2010 года и 2011 Chevrolet Express и GMC Savana, а также на грузовиках Chevrolet Silverado и GMC Sierra 2011 года с RPO ZW9 (шасси с кабиной или грузовики с удаленным пикапом). Двигатель LGH имеет мощность 335 л.с. (250 кВт) при 3100 об / мин и 685 фунт-фут (929 Нм) при 1600 об / мин. Подобно LML, этот двигатель также использует систему DPF и DEF для соответствия стандартам выбросов.

LML RPO объемом 6,6 л (VIN-код «8») — это версия дизельного двигателя Isuzu / GM Duramax V8 2011–2016 годов. Это еще одна усовершенствованная версия двигателя LMM, в которой большинство изменений направлены на необходимое резкое сокращение выбросов двигателя. Некоторые механические аспекты двигателя, такие как конструкция поршневого потока масла для улучшенного контроля температуры и конструкция масляного насоса, также были улучшены, чтобы еще больше повысить долговечность.

В 2011 году двигатель LML был значительно обновлен, чтобы обеспечить улучшенные выбросы выхлопных газов, которые соответствуют новым федеральным стандартам выбросов для дизельных двигателей, обеспечивают лучшую жесткость двигателя и дальнейшее снижение шума. Новые пьезофорсунки 29000 PSI, полная упрочнение топливной системы, позволяющее выдерживать до 20% биодизель смеси и мочевина впрыскивание (для уменьшения оксидов азота) с баком карбамида на 5,3 галлона модернизирует топливную систему и систему выбросов. Этот двигатель имеет топливную форсунку в выхлопном тракте, позволяющую впрыскивать сырое топливо во время процедуры рециркуляции сажевого фильтра. Двигатель RPO LML имеет мощность 397 л.с. (296 кВт) при 3000 об / мин и 765 фунт-фут (1037 Нм) крутящего момента при 1600 об / мин. [9]

L5P duramax — последняя версия дизельного двигателя Duramax V8. (Код двигателя Y), представленный в 2017 модельном году, это самый мощный дизельный двигатель для пикапов, произведенный GM, с мощностью 445 л.с. (332 кВт) при 2800 об / мин и 910 фунтов. ⋅ft (1234 Нм) при 1600 оборотах в минуту. Проектные характеристики могут превышать 550 л.с. (410 кВт) при 3050 об / мин и 1050 фунт-фут (1424 Нм) при 1975 об / мин.

Контрактные двигатели | Купить 01-04 DURAMAX 6.6 ЛИТ. ТУРБО ДВИГАТЕЛЬ ДИЗЕЛЬНЫЙ MOTOR161K

Сегодня (29.08.21) в продаже более 110 238 контрактных двигателей б.у.! Информация по наличию и цене двигателя предоставляется только после заполнения формы запроса!

  • ГЛАВНАЯ
  • ДВИГАТЕЛИ
  • ДОКУМЕНТЫ
  • УСТАНОВКА
  • ФОТОГРАФИИ
  • ОТЗЫВЫ
  • О КОМПАНИИ
  • УЗНАТЬ ЦЕНУ
Читать еще:  Lada largus какой двигатель лучше

Продается дизельный двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

Отправьте нам запрос, чтобы узнать стоимость вашего ДВС!

ВХОД В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

ДОСТАВКА ТОВАРА ПО РФ
Доставка ДВС по территории России, Белорусии и Казахстана осуществляется всеми видами транспорта. Основным перевозчиком мы выбрали транспортную компанию «АвтоТрейдинг», имеющую широкую филиальную сеть, бюджетные тарифы, а также гарантирующую доставку двигателя в том виде и комплектации в котором товар был сдан в ТК АвтоТрейдинг.

РАСЧЕТ ЦЕН НА ДОСТАВКУ ДВИГАТЕЛЯ

Россия, п-ов Крым
Абакан
Абан
Абатское
Абдулино (Абдулинский р-н)
Авсюнино (Орехово-Зуевский р-н)
Агинское пос.
Агрыз (Агрызский р-н)
Азово
Айша (Зеленодольский р-н)
Аксай
Актюбинский (Азнакаевский р-н)
Алдан
Алейск
Алматы
Алушта
Альметьевск
Ангарск
Анна (Аннинский р-н)
Арамиль
Ардаши (Зуевский р-н)
Аркадак (Аркадакский р-н)
Армавир
Арсеньев
Арск (Арский р-н)
Артем
Арти
Архангельск
Архара
Асбест
Аскарово
Аскиз (Аскизский р-н)
Астана
Астрахань
Атаманово
Атырау
Ахтубинск
Ахтырский
Ачинск
Аэропорт Магнитогорск
Ая
Бабынино (Бабынинский р-н)
Бавлы (Бавлинский р-н)
Багратионовск (Багратионовский р-н)
Байсерке (Илийский р-н)
Балаково
Балахта пос.
Балтийск (Балтийский р-н)
Барнаул
Барское (Сокольский р-н)
Барсуки (Жуковский р-н)
Бахчисарай
Белая Глина (Белоглинский р-н)
Белгород
Береговой
Березник (Виноградовский р-н)
Березники
Березовка (Абанский р-н)
Бийск
Бирюли (Высокогорский р-н)
Бирюлюсы пос.
Благовещенск
Богданович
Боготол
Большая Мурта
Большевик (Серпуховский р-н)
Большеречье
Большие Карелы (Приморский р-н)
Большие Уки
Большой Камень
Большой Царын (Октябрьский р-н)
Большой-Улуй пос.
Бор
Борисоглебск
Бородино
Братск
Брянск
Буденновск
Васильево (Зеленодольский р-н)
Ватутинки (Ленинский р-н)
Великий Новгород
Великий Устюг (Великоустюгский р-н)
Венгерово
Верхние Киги
Верхний Тагил
Видим
Виля (Выксунский р-н)
Владивосток
Владимир
Волгоград
Волжск
Волжский
Вологда
Волот (Волотовский р-н)
Воля (Новоусманский р-н)
Воронеж
Ворошнево (Курский р-н)
Восход (Новокубанский р-н)
Воткинск (Воткинский р-н)
Высокий
Вязники (Вязниковский р-н)
Галич
Гидроторф (Балахнинский р-н)
Гирей (Гулькевичский р-н)
Городня (Боровский р-н)
Горьковское
Грязи (Грязинский р-н)
Губаха
Губская (Мостовский р-н)
Даровской (Даровской р-н)
Джалиль (Сармановский р-н)
Джанкой
Дзержинск
Дзержинское пос.
Дивногорск
Димитровград
Дружба (Раменский р-н)
Дружино (Омский р-н)
Дубинино
Дятьково (Дятьковский р-н)
Евпатория
Екатеринбург
Елец
Емельяново пос.
Емецк (Холмогорский р-н)
Енисейск
Ереван
Есик (Енбекшиказахский р-н)
Железногорск (Красноярский край)
Жетиген (Илийский р-н)
Житкова (Владивосток)
Жуков (Жуковский р-н)
Журавка (Чистоозерный р-н)
Залесье
Заозерный
Затеречный
Зеленогорск
Зеленодольск
Змеиногорск
Знаменское
Золино (Володарский р-н)
Иваново
Ивантеевка (Ивантеевский р-н)
Ижевск
Иланский (Иланский р-н)
Иловля (Иловлинский р-н)
Ирбейское пос.
Иркутск
Исилькуль
Йошкар-Ола
Казазов (Теучежский р-н)
Казань
Казачинское пос.
Калачинск
Калининград
Калуга
Каменск-Уральский
Каменск-Шахтинский
Камызяк (Камызякский р-н)
Канск
Капчагай
Каскелен (Карасайский р-н)
Катайск г.
Кватчи (Можгинский р-н)
Кемерово
Керчь
Кинешма
Киров
Кирово-Чепецк
Козулька
Колосовка
Кормиловка
Кострома
Краскино
Красная Гора (Красногорский р-н)
Красногорский (респ. Марий Эл) (Звениговский р-н)
Краснодар
Красное (Краснинский р-н)
Красносельский (Гулькевичский р-н)
Красноярка
Красноярск
Красный Яр
Кропоткин
Крутая Горка
Крутинка
Кузнецк
Кузьмичи (Городищенский р-н)
Куйтун
Курган
Курск
Кутулик
Лабытнанги (Салехард)
Лангепас
Лесниково
Лесосибирск
Лесхоз (Сабинский р-н)
Летка (Прилузский р-н)
Липецк
Липин Бор (Вашкинский р-н)
Лузино
Льгов
Любинский
Магдагачи
Магнитный (Железногорский р-н)
Магнитогорск
Мамоново (Багратионовский р-н)
Манжерок
Мантурово (Мантуровский р-н)
Марьяновка
Матвеевка (Матвеевский р-н)
Месягутово (Дуванский р-н)
Миасс
Мирный (Алтайский край)
Морки (Моркинский р-н)
Москаленки
Москва
Мошенское (Мошенской р-н)
Мурманск
Муром
Муромцево
Мучкапский (Мучкапский р-н)
Набережные Челны
Назарово
Называевск
Нальчик
Нарва (Манский р-н)
Нарынкол (Райымбекский р-н)
Находка
Невинномысск
Нерюнгри
Нефтекамск
Нефтекумск
Нечаевка (Новоусманский р-н)
Нижневартовск
Нижнекамск
Нижний Ингаш
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Нижний Услон (Верхнеуслонский р-н)
Нижний-Ингаш
Нижняя Омска
Николаевск (Николаевский р-н)
Новоаганск (Нижневартовский р-н)
Новобирилюссы
Нововаршавка
Нововоронеж
Новокузнецк
Новоомский
Новороссийск
Новосибирск
Новосибирск Запад
Новосибирск Юг
Новоуральский
Новоуткинск
Новочебоксарск
Ноябрьск
Одинцово
Оконешниково
Октябрьский
Октябрьский (респ. Башкортостан)
Омск
Орел
Оренбург
Орск
Отеген батыр (Илийский р-н)
Павлоградка
Павлодар
Партизанское пос.
Пенза
Пермь
Пески (Поворинский р-н)
Песчанка
Петрозаводск
Петушки (Петушинский р-н)
Пировское пос.
Подольск
Полтавка
Посьет
Приветная (Омский р-н)
Прогресс (Новокубанский р-н)
Прокопьевск
Псков
Пятигорск
Радужный (Ханты-Мансийский АО)
Ревда (Мурманская обл.) (Ловозерский р-н)
Розовка
Романово (Косихинский р-н)
Россошь
Ростилово (Грязовецкий р-н)
Ростов-на-Дону
Ростовка
Русская Поляна
Русский Акташ (Альметьевский р-н)
Рыбинск
Рыбное (Мотыгинский р-н)
Рязань
Савалеево (Заинский р-н)
Садовое (Сарпинский р-н)
Садовый (Суздальский р-н)
Салават
Самара
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург Дыбенко
Санкт-Петербург Север
Санкт-Петербург Центр
Сараи (Сараевский р-н)
Саранск
Саратов
Саргатское
Саянский
Севастополь
Северное (Москаленский р-н)
Северное (Северный р-н)
Северодвинск
Седельниково
Селивановка (Советский р-н)
Сенной (Вольский р-н)
Симферополь
Смеловский (Верхнеуральский р-н)
Смоленск
Соболево
Солигалич (Солигаличский р-н)
Солнечный (Красноярск)
Солонцы (Емельяновский р-н)
Сосновоборск
Сочи
Спасск-Дальний
Ставрополь
Стародуб (Стародубский р-н)
Старый Крым (Кировский р-н)
Старый Оскол
Стерлитамак
Стромынь (Ногинский р-н)
Судак
Суздаль (Суздальский р-н)
Сургут
Сухобузимское
Сызрань
Сыктывкар
Сынково (Подольский р-н)
Таврическое
Таврово (Белгородский р-н)
Таганрог
Талгар (Талгарский р-н)
Талдыкорган
Тамбов
Тара
Тараз
Татарск
Таштып (Таштыпский р-н)
Тверь
Тевриз
Товарково (Дзержинский р-н)
Тогул
Толмачево (Лужский р-н)
Толстово-Васюковское
Тольятти
Томмот
Томск
Топки
Торбеево (Люберецкий р-н)
Туапсе
Туздыбастау
Тула
Тюкалинск
Тюмень
Тюхтет
Узынагаш (Жамбылский р-н)
Улан-Удэ
Ульяновск
Уссурийск
Усть-Заостровка
Усть-Илимск
Усть-Ишим
Усть-Калманка
Усть-Кут
Усть-Тарка
Усть-Уда
Уфа
Уяр
Феодосия
Хабаровск
Ханты-Мансийск
Харабали (Харабалинский р-н)
Холмогорское (Шарыповский р-н)
Хороль
Храброво
Чадан (Дзун-Хемчикский р-н)
Чаны
Чебоксары
Челябинск
Череповец
Черлак
Чернолучье
Черный Яр (Приморский р-н)
Чимбулак
Чистоозерное
Чита
Чуйский
Шагонар (Улуг-Хемский р-н)
Шалинское (Манский р-н)
Шамалган (Карасайский р-н)
Шарыпово
Шахты
Шебекино (Шебекинский р-н)
Шелехов
Шербакуль
Шымкент
Щигры
Элита (Емельяновский р-н)
Энгельс
Энергетик
Юдиново (Погарский р-н)
Южно-Сахалинск
Юрово (Грязовецкий р-н)
Яйва
Якутск
Ялта
Яр (Ярский р-н)
Яранск (Яранский р-н)
Ярославль

Двигатель Duramax V8 — Duramax V8 engine

В Двигатель Duramax V8 это Дженерал Моторс Дизель Двигатель V8 семья для грузовиков. 6,6-литровый Duramax выпускается DMAX, совместное предприятие GM и Isuzu в Морейн, Огайо. Блок и головки Duramax разливаются на литейном заводе Defiance GM Powertrain в г. Округ Дефайенс, Огайо. Этот двигатель был первоначально установлен в 2001 году. Chevrolet и GMC грузовики, и с тех пор он стал вариантом в пикапах, фургонах и грузовиках средней грузоподъемности. Сообщается, что в 2006 году производство на Moraine было ограничено примерно 200 000 двигателей в год. [1] 9 мая 2007 года DMAX объявила о производстве 1000000-го дизельного двигателя Duramax V-8 на своем заводе в Морейне. [1] 2-миллионный двигатель Duramax V8 сошел с конвейера в Морейне 24 марта 2017 года. [2]

Содержание

  • 1 Коды RPO двигателя
    • 1.1 LB7
      • 1.1.1 Характеристики
    • 1.2 LLY
      • 1.2.1 Характеристики
    • 1.3 LLY / LBZ
      • 1.3.1 Характеристики
    • 1.4 LMM
      • 1.4.1 Характеристики
    • 1.5 LGH
    • 1.6 LML
    • 1.7 L5P
  • 2 Смотрите также
  • 3 Рекомендации
  • 4 внешняя ссылка

Коды RPO двигателя

RPO LB7 (код двигателя «1») был впервые представлен в 2001 году и продолжался до начала 2004 года. Это 32-клапанная конструкция с Common Rail высокого давления непосредственный впрыск и экспериментальная головка блока цилиндров композитной конструкции.

Следующие грузовики используют LB7:

Характеристики
  • Блок / Головка: Чугун / Алюминий
  • Степень сжатия: 17,5: 1
  • Впрыск: прямой; Bosch Common Rail высокого давления
  • Мощность / крутящий момент: 300 л.с. (224 кВт) при 3100 об / мин, 520 фунт-фут (705 Н · м) при 1800 об / мин

LLY был представлен в 2004 году и полностью заменил LB7 в середине года.

В LLY (внутреннее название 8GF1) (код двигателя «2») — 6,6 л; 403,9 у.е. в (6619 куб. См) с турбонаддувом двигатель, который дебютировал в середине 2004 года и продолжался до конца 2005 года. Это 32 клапана дизайн с Common Rail высокого давления непосредственный впрыск и алюминиевые головки цилиндров. LLY был первой попыткой GM внедрить требования к выбросам на своих дизельных грузовиках. Для достижения этой цели они обратились к недавно разработанной Гарретт турбокомпрессор с лопастной системой изменяемой геометрии и установленным Клапан EGR. Узнав о проблемах с форсунками в предыдущем LB7, GM изменила крышки клапанов, чтобы обеспечить доступ к форсункам без необходимости снимать крышки клапанов, что значительно сэкономило трудозатраты в случае необходимости замены форсунок.

Читать еще:  406 двигатель датчик температуры неисправный

Следующие грузовики использовали двигатель LLY:

Характеристики
  • Блок / Голова: Cast серое железо / Литой алюминий
  • Степень сжатия: 17,5: 1
  • Система впрыска: Common-Rail высокого давления Bosch
  • Мощность / крутящий момент: 310 л.с. (231 кВт) при 3000 об / мин / 590 фунт-фут (800 Нм) при 1600 об / мин
  • Кастинг в голову — 8gf1
  • Блок-кастинг # 22351021213

LLY / LBZ

Есть два VIN коды для ЛБЗ. Первый — это VIN 2, выпущенный в конце 2005 и начале 2006 года. Двигатель VIN 2 механически и физически такой же, как двигатель VIN D, но использует настройку двигателя LLY, поскольку настройка LBZ занимает больше времени, чтобы получить сертификат EPA и запустить в производство.

Второй — VIN D. Он был представлен в 2006 году и продолжился в 2007 году и продавался только в «классическом» кузове. Он имеет улучшенную настройку компьютера двигателя, которая обеспечивает повышенную мощность и крутящий момент по сравнению с версией двигателя 2005 LLY. Первое появление Duramax в фургонах Express / Savanna. LBZ — один из наиболее востребованных двигателей Duramax из-за его прочности, надежности и предотвращения выбросов (DPF появился на LMM следующего поколения в 2007 году).

  • Изменения в процессе литья и механической обработки блока цилиндров усиливают нижнюю часть отверстий цилиндров для поддержки увеличенной мощности и крутящего момента.
  • Модернизированный материал коренного подшипника увеличивает срок службы
  • Измененная конструкция поршня снижает степень сжатия до 16,8: 1 с 17,5: 1.
  • Диаметр отверстия поршневого пальца увеличен для повышения прочности
  • I-образное сечение шатуна имеет большую толщину для увеличения прочности.
  • Головки цилиндров переработаны для обеспечения более низкой компрессии и пониженного давления срабатывания цилиндра.
  • Максимальное давление впрыска увеличено с 23000 фунтов на квадратный дюйм (1585,8 бар) до более 26000 фунтов на квадратный дюйм (1792,6 бар).
  • Топливо подается через насос высокого давления, топливные магистрали, распределительные трубопроводы и новые топливные форсунки с семью отверстиями.
  • Топливные форсунки распыляют непосредственно на свечи накаливания, обеспечивая более быстрый, качественный запуск и более полное сгорание при холодном запуске для снижения выбросов
  • Улучшенные свечи накаливания нагреваются быстрее благодаря независимому контроллеру
  • Турбонагнетатель с измененной геометрией стал более эффективным с точки зрения аэродинамики, чтобы обеспечить плавный и немедленный отклик и снизить выбросы.
  • Система впуска воздуха перенастроена для повышения бесшумности
  • Система рециркуляции отработавших газов имеет более крупный радиатор, чтобы в систему попадало больше выхлопных газов.
  • Первое применение нового 32-битного контроллера E35, который регулирует и компенсирует расход топлива для повышения эффективности и снижения выбросов
  • Шевроле Сильверадо HD
  • Chevrolet Kodiak
  • GMC Sierra HD
  • Chevrolet Express полноразмерный (пониженная выходная мощность в сочетании с Коробка передач 4L85E)
  • GMC Savana полноразмерный (пониженная выходная мощность в сочетании с трансмиссией 4L85E)
Характеристики
  • Блок / Голова: Cast серое железо / Литой алюминий
  • Степень сжатия: 16,8: 1
  • Система впрыска: Common-Rail высокого давления Bosch
  • Мощность / крутящий момент:
КодГодыВыходная мощностьКрутящий моментКрасная линия
LB7 (Chevrolet Silverado 2500HD / 3500 Classic (авто транс),
GMC Sierra 2500HD / 3500 Classic (авто транс))
2001–2004300 л.с. (224 кВт)
@ 3200 об / мин
520 lb⋅ft (705 Нм)
@ 1600 об / мин
3450 об / мин
LLY (Chevrolet Kodiak Medium Duty (опция LRX),
GMC TopKick Medium Duty (опция LRX),
Hummer H1 Alpha)
2004–2005310 л.с. (231 кВт)
@ 3000 об / мин
590 lb⋅ft (800 Нм)
@ 1600 об / мин
3200 об / мин
LBZ (Chevrolet Kodiak Medium Duty (опция LPD),
GMC TopKick для средних условий эксплуатации (LPD))
2006–2007605 lb⋅ft (820 Нм)
@ 1600 об / мин
LLY (Chevrolet Express, GMC Savana)250 л.с. (186 кВт)
@ 3200 об / мин
460 lb⋅ft (624 Нм)
@ 1600 об / мин
3450 об / мин

LMM (код двигателя «6») дебютировал в 2007 году и закончил производство в начале 2011 календарного года и соединен с 6-ступенчатой ​​коробкой передач. Трансмиссия Allison. LMM был единственным Duramax, предлагаемым в моделях 2007–2010 годов. [4] Версия использовалась в Трезубец Iceni. [5]

Характеристики
  • Блок / Голова: Cast серое железо / Литой алюминий
  • Степень сжатия: 16,8: 1
  • Впрыск: система Common Rail высокого давления Bosch с впрыскивающим насосом CP3.3
  • Мощность / крутящий момент: 365 л.с. (272 кВт) при 3200 об / мин / 660 фунт-фут (895 Нм) при 1600 об / мин
КодГодыВыходная мощностьКрутящий моментКрасная линия
LML (Chevrolet Silverado HD, GMC Sierra HD)2011–2016397 л.с. (296 кВт)
@ 3000 об / мин
765 lb⋅ft (1037 Нм)
@ 1600 об / мин
3450 об / мин
LMM (Chevrolet Silverado HD, GMC Sierra HD)2007–2010365 л.с. (272 кВт)
@ 3200 об / мин
660 lb⋅ft (895 Нм)
@ 1600 об / мин
LMM (Chevrolet Kodiak Medium Duty (вариант LYE),
GMC TopKick Medium Duty (опция LYE))
330 л.с. (246 кВт)
@ 3000 об / мин
620 lb⋅ft (841 Нм)
@ 1600 об / мин
3250 об / мин
LMM (Chevrolet Kodiak Medium Duty (опция LRX),
GMC TopKick Medium Duty (опция LRX))
300 л.с. (224 кВт)
@ 3000 об / мин
520 lb⋅ft (705 Нм)
@ 1600 об / мин
LMM (Chevrolet Express, GMC Savana)250 л.с. (186 кВт)
@ 3200 об / мин
460 lb⋅ft (624 Нм)
@ 1600 об / мин
3450 об / мин
2011–2016260 л.с. (194 кВт)
@ 3100 об / мин
525 lb⋅ft (712 Нм)
@ 1600 об / мин
  • Дополнительный контроль сгорания, включая еще более эффективную систему турбонаддува с изменяемой геометрией, охлаждение (улучшенное) рециркуляция выхлопных газов (EGR) и закрытая вентиляция картера для уменьшения оксиды азота (NOx)
  • Дополнительный контроль выхлопа, включая катализатор окисления и новый сажевый фильтр (DPF) для уменьшения сажи и частицы иметь значение
  • Система охлаждения повышенной мощности
  • Новое программное обеспечение для управления двигателем
  • Использование малозольного моторного масла (CJ-4)

Дизельный двигатель Duramax объемом 6,6 л (код VIN «L») используется на промежуточных фургонах 2010 года и 2011 Chevrolet Express и GMC Savana, а также на грузовиках Chevrolet Silverado и GMC Sierra 2011 года с RPO ZW9 (шасси с кабиной или грузовики с удаленным пикапом). Двигатель LGH имеет мощность 335 л.с. (250 кВт) при 3100 об / мин и 685 фунт-фут (929 Нм) при 1600 об / мин. Подобно LML, этот двигатель также использует систему DPF и DEF для соответствия стандартам выбросов.

LML RPO объемом 6,6 л (VIN-код «8») — это версия дизельного двигателя Isuzu / GM Duramax V8 2011–2016 годов. Это еще одна усовершенствованная версия двигателя LMM, в которой большинство изменений направлены на необходимое резкое сокращение выбросов двигателя. Некоторые механические аспекты двигателя, такие как конструкция поршневого потока масла для улучшенного контроля температуры и конструкция масляного насоса, также были улучшены, чтобы еще больше повысить долговечность.

В 2011 году двигатель LML был значительно обновлен, чтобы обеспечить улучшенные выбросы выхлопных газов, которые соответствуют новым федеральным стандартам выбросов для дизельных двигателей, обеспечивают лучшую жесткость двигателя и дальнейшее снижение шума. Новые пьезофорсунки 29000 PSI, полная упрочнение топливной системы, позволяющее выдерживать до 20% биодизель смеси и мочевина впрыскивание (для уменьшения оксидов азота) с баком карбамида на 5,3 галлона модернизирует топливную систему и систему выбросов. Этот двигатель имеет топливную форсунку в выхлопном тракте, позволяющую впрыскивать сырое топливо во время процедуры рециркуляции сажевого фильтра. Двигатель RPO LML имеет мощность 397 л.с. (296 кВт) при 3000 об / мин и 765 фунт-фут (1037 Нм) крутящего момента при 1600 об / мин. [9]

L5P duramax — последняя версия дизельного двигателя Duramax V8. (Код двигателя Y), представленный в 2017 модельном году, это самый мощный дизельный двигатель для пикапов, произведенный GM, с мощностью 445 л.с. (332 кВт) при 2800 об / мин и 910 фунтов. ⋅ft (1234 Нм) при 1600 оборотах в минуту. Проектные характеристики могут превышать 550 л.с. (410 кВт) при 3050 об / мин и 1050 фунт-фут (1424 Нм) при 1975 об / мин.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector