Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тема: DUCATI — 848 и DUCATI — 848 evo

Тема: DUCATI — 848 и DUCATI — 848 evo. в чем отличие? Хочу купить. но как отличить не знаю! Помогите плз.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…

DUCATI — 848 и DUCATI — 848 evo. в чем отличие? Хочу купить. но как отличить не знаю! Помогите плз.

Очень захотелось покататься на Дукатти . Литр много, а вот 850 вполне сойдет.
Нашел объявление о продаже 848 -го 2011 года. Узнал что их есть несколько модификаций, а чем отличаются. непонятно! Подскажите пожалуйста опытные байкеры! Заранее спасибо!

Новый мотоцикл Ducati 848 Evo является шедевром в полном смысле этого слова. Новинка заменит в модельном ряду текущий спортбайк 848, который выпускался с 2008 года. Новый байк 848 Evo имеет суппорты моноблоки Brembo от 1198R, нерегулируемый демпфер рулевого механизма и существенные модернизации двигателя. Теперь 848 стал более быстрым и похожим на супербайк, но в то же время является более простым для езды.

Двигатель V-Twin Testastretta объемом 849.4 см3 получил новую головку цилиндров, кулачки и поршни. Степень сжатия увеличилась с 12.1:1 до 13.2:1. Для улучшения работы топливной системы короткий корпус дросселя увеличили с 56 мм до 60 мм. В итоге мощность двигателя возросла с 122 л.с. до 126 л.с. (всё в сравнении со старым 848).

Новый мотоцикл Ducati 848 Evo является немного ограниченным, имеет жесткое седло, экстремальную посадку, низкое ветровое стекло, маленький топливный бак, небольшой диапазон на одной заправке, а также плохой обзор в зеркала заднего вида. Но всё это можно опустить, потому что управление, по мнению экспертов, отличное. Мотоцикл Ducati 848 Evo с высокой эффективностью можно использовать на треке. Он очень проворен и быстр на извилистых дорогах. А регулируемая подвеска позволяет достигнуть оптимальных параметров настройки.

Новый спортбайк 848 Evo выпускается без роскошной электроники Ducati (например, DTC), хотя в качестве опции можно установить дата-лог. Зато новинка оснащается суппортами моноблоками Brembo и полностью регулируемой подвеской Showa.

По мнению экспертов, плохие времена изворотливой электроники и сомнительной надежности прошли, теперь Ducati такие же надежные, как и лучшие японские спортбайки. Период обслуживания Ducati 848 Evo составляет 12 000 км. Качество сборки превосходно.

———- Сообщение добавлено 09.02.2013 в 16:15 ———-

Технические характеристики Ducati 848 Evo 2010:

• Предельная скорость: 265 км/ч
• Мощность: 126 л.с.
• Крутящий момент: 91 Нм
• Вес: 168 кг
• Высота по седлу: 830 мм
• Топливный бак: 15.5 литров
• Средний расход топлива: 8.7 литров на 100 км
• Двигатель: 849 см3, V-Twin, 8 клапанов
• Рама: трубчатая, решетчатая
• Подвеска: полная регулировка
• Передний тормоз: два диска 320 мм
• Задний тормоз: диск 245 мм
• Передняя шина: 120/70 17″
• Задняя шина: 180/55 17″

———- Сообщение добавлено 09.02.2013 в 16:18 ———-

технические характеристики 848

Шасси
Структура: трубчатая, сталь
Колесная база: 1430 мм
Угол: 24,5 °
Передняя подвеска: Showa 43 мм перевернутая вилка
Передний тормоз: 2 x 320 мм, радиально установленные суппорты с 4 поршнями, Brembo
Переднее колесо: 5 спиц, сплав, 5.50 x 17
Передняя шина: 120/70 ZR17
Задняя подвеска: амортизатор Showa, алюминиевая односторонняя вилка
Задний тормоз: 245 мм диск, суппорт с 2 поршнями
Заднее колесо: 5 спиц, сплав, 5.50 x 17
Задняя шина: 180/55 ZR17
Емкость топливного бака:15,5 л
Вес: 168 кг
Высота по седлу: 830 мм

Двигатель
Тип: L-twin, 4 клапана на цилиндр, жидкостное охлаждение
Объем: 849.4 см3
Диаметр x Ход: 94 x 61.2 мм
Степень сжатия: 12:1
Мощность: 134 л.с. (98.5 кВт) при 10000 об/мин
Вращающий момент: 96 Нм при 8250 об/мин
Система впрыскивания топлива: Marelli, инжектор
Выхлоп: 2-1-2

Трансмиссия
Коробка передач: 6 скоростей
Цепь главной передачи; 15/39, цепь
Сцепление: муфта

———- Сообщение добавлено 09.02.2013 в 16:20 ———-

если интересно, то есть такой вариант

Последний раз редактировалось Taifu; 09.02.2013 в 15:22 .

Безмолвие севера, или Итальянцы в Заполярье. Путешествие на Ducati Multistrada 1260 Enduro

Почти две недели моим мотоциклом был Ducati Multistrada 1260 Enduro — сгусток южной экспрессии в теле большого кроссовера. Я смог заглянуть в леса Карелии, услышать вой волков рядом с палаточным лагерем и полежать на девственном мху Рыбачьего под низким небом Заполярья. И, черт побери, понять, для чего именно существуют эти большие туристические эндуро!

Мир больших туристических эндуро для путешествий — витрина возможностей производителей и элитный закрытый клуб BMW, KTM и Ducati. Простите, поклонники Suzuki и Ямахи: V-Strom 1000 и XT1200Z Super Tenere играют в другом классе. А в этом есть все лучшее: электроннорегулируемые подвески, хитрые «угловые» АБС, мириады сенсоров, отвечающих за безопасность, — начиная с контроля wheelie и заканчивая проверкой качества кофе, сваренного в придорожном кафе.

Ducati Multistrada 1260 Enduro

Предшественника Ducati 1200 Enduro я уже пристально рассматривал пару лет назад. Что изменилось за это время кроме цифровых обозначений? Двигатель подрос в рабочем объеме до 1262 см ³ , отдача увеличилась со 152 до 158 л.с., ­полка крутящего момента при тех же максимальных 128 Нм выровнялась в диапазоне от 3500 до 5000 об/мин. А вот ход подвески… сократился! С 200 до 185 мм — как для вилки, так и для моноамортизатора.

Читать еще:  Двигатель 1fz fe расход

Так сделали для уменьшения высоты сиденья (есть три варианта — 840, 860 и 880 мм) и снижения центра масс. Повлияло ли это на внедорожный потенциал мотоцикла? Маркетологи кивают на электроннорегулируемую подвеску с названием, похоже заимствованным из киносаги о звездных войнах, — Ducati Skyhook Suspension Evo System: мол, она все компенсирует. Немного забегая вперед северных оленей, замечу, что это так, но с некоторыми оговорками.

Зато грузоподъемность возросла с 211 до 231 кг. А еще на флагмане дают двусторонний квикшифтер, систему удержания на ­подъеме и так называемые поворотные фары, которые включаются в виражах. Как все это работает на практике?

Лучшим ответом на вопрос стала организованная российским представительством Ducati экспедиция через Карелию на самую северную точку западной части России — полуостров Рыбачий, причем добрую половину из 6000 пройденных километров составляли грунтовки различного качества. И никаких перелетов до места. Нет, все по-взрослому: старт и финиш в Москве, часть ночевок в палатках, серьезные физические нагрузки… Машиной сопровождения служил Volkswagen Amarok Canyon с трехлитровой дизельной «шестеркой». А кроме моего Enduro в поход отправились «турист» Multistrada 950 S и Scrambler Desert Sled.

Первые 700 километров асфальта до Санкт-Петербурга стали лишь началом погружения в самобытную красоту Русского Севера. На асфальте Ducati 1260 Enduro все так же бесподобен — ни 30-литровый бензобак, ни честные 254 кг снаряженной массы (не считая опционных кофров, вместе с системой крепления добавляющих еще около 15 кг) никак не повлияли на его характер. Это все тот же злой нейкед, но со всеми удобствами «туриста», четко отслеживающий малейшие желания водителя, легко съедающий любую дорогу и выстреливающий до трехзначных скоростей на уровне сверхдорогих 500-сильных спорткаров. И все это в связке с высочайшим уровнем комфорта и относительно умеренным аппетитом: на платном участке с разрешенными 130 км/ч получалось 6,4 литра на 100 км. Плюс регулирующееся по высоте ветровое стекло и круиз-контроль. Один из лучших современных «дальнобойщиков»! В нем еще нет экстремизма КТМ с его беспощадным лозунгом «Ready to Race», но, к счастью, здесь и не пахнет пенсионерским «гусем» со 135-сильным двигателем даже в последней итерации и торчащими вбок цилиндрами — сборниками камней, пеньков и прочих радостей жесткого бездорожья.

После 6000 километров, из которых на твердое покрытие пришлось чуть больше 2000, «шашка» у шин Pirelli Scorpion Rally почти закончилась — для асфальта лучше подойдут другие покрышки

В Санкт-Петербурге мы поменяли шины на «умеренную шашку» Pirelli Scorpion Rally. И уже на второй день по дороге к Воттовааре ­съехали на грунт. Кстати, вы только вслушайтесь в это название — Воттоваара. Саамы, эпоха викингов, суровые воины в шкурах и с топорами.

Карелия вообще отпечаталась в памяти как страница приоткрытой огромной захватывающей книги. Ее можно ­изучать годами! Позади остались Кемь и Умба с одной из лучших бань в моей жизни — мне до сих пор кажется, что я чувствую запах веников и свежего деревянного сруба.

Уже на второй день я полностью адаптировался к Ducati 1260. Попытался найти подходящие режимы электроники и выбрал наиболее оптимальный вариант для себя — режим работы двигателя Enduro в сочетании с «единичкой» системы АБС на переднем колесе и полностью отключенной антиблокировочной системой на заднем. Да, трэкшн-контроль я также деактивировал. Мешали лишь периодические удары по защите двигателя и центральной подножке: «упраздненные» 15 мм хода подвески не прошли бесследно. Можно, конечно, сбросить скорость, однако Multistrada 950 S с коллегой в седле поддерживала совсем не печальные 90—100 км/ч на грунте — и я, конечно, пытался не отставать. А участки с самым сложным рельефом приходилось проезжать на «полной ручке», так как тормозить уже было поздно.

Кстати, Scrambler до самой Кандалакши отсиживался в кузове нашего пикапа. Но когда попал на бездорожье Рыбачьего, не ударил в грязь лицом: его 209 кг снаряженной массы после старших братьев показались пушинкой! Там, где такие красивые, но тяжелые «туристы» Ducati выжимали все соки, требуя максимальной концентрации и сил, младший Scrambler Desert Sled просто проезжал, не требуя ничего, кроме улыбки победителя и чувства превосходства его погонщика над «переевшими» собратьями по цеху.

Ducati Scrambler Desert Sled — настоящий воин бездорожья

Да, беда таких машин, как Multistrada 1260 S или «большой гусь» BMW, — снаряженная масса: еще никто не сумел обмануть законы физики, и четверть тонны в глине или песке всегда представляет сложность даже для очень подготовленных райдеров. Ну а для офисного планктона с короткими ножками и большим самомнением это однозначный приговор: не дальше ста метров от асфальта!

Читать еще:  Что такое подогрев двигателя webasto

И их, конечно, жаль. Потому что спустя неделю погружения в размеренную и неспешную жизнь Карелии мы добрались до озера Канентъявр, точки отсчета моего знакомства с полуостровом Рыбачий, где я провел последующие три дня — пожалуй, одни из лучших в моих мотопутешествиях. Я сбился, считая пройденные броды, глаза ослепли от завораживающих видов, сердце болело от грубых рубцов войны, которые встречаются почти на каждом шагу на этой суровой северной земле. Победоносного и быстрого продвижения вглубь, как в западной части СССР в 1941 году, у немцев здесь не получилось…

Ночь в палатках мы провели на мысе Немецкий, глядя на береговую линию Норвегии. А на обратном пути получили зубодробительные и крайне волнующие 40 километров чистого экстрима. Засадили на броде Amarok — и спасибо водителю УАЗа, который легко выдернул четырехколесного узника, удивляясь нашей неподготовленности. На вопрос о тросе мы лишь разводили руками, а буксирную проушину искали по инструкции.

Последние три часа мы двигались по Рыбачьему уже в кромешной темноте, вдобавок Scrambler в очередной раз полностью высушил свой игрушечный бензобак — и его пришлось грузить в пикап. На дорогу мы выбрались лишь в час ночи — и. Как скучно, оказывается, ездить по асфальту! И как же хорошо, что в мире есть «большие туристы»!

Потом были несколько тысяч километров от Мурманска до Москвы — после пройденного скорее легкая прогулка, нежели путешествие. А Ducati Multistrada 1260 Enduro оставил стойкое желание пересмотреть отношение к уровню собственных доходов (цены только начинаются с 2 млн рублей) и стереотипам: ни один Ducati за весь путь не сломался и не доставил даже самой мелкой неприятности.

Кстати, на грядущей выставке EICMA в Милане скоро покажут принципиально новую машину этого же класса — Ducati Multistrada V4. Да-да, с V-образным четырехцилиндровым двигателем, заимствованным у Panigale V4. Жду следующего сезона!

DUCATI 848 “LE CAFFAGE”: беспощадный американский тюнинг

Густаво Пена – не только кастомайзер, но и кинематографист. Близостью к Голливуду так и сквозит от дизайна “LE CAFFAGE”, а сам мотоцикл напоминает реквизит для какого-то фантастического фильма. Однако, если быть объективным на сто процентов, то в облике мотоцикла присутствует не только футуристический стиль, но и неоклассический. «Когда я думаю о проекте, то представляю, что это мотоцикл, выпущенный в 2050 году, но в ретро-стиле 2030-х годов» — шутит Густаво.

Основным элементом видоизменённого 848-го стал увеличенный топливный бак. Он настолько велик, что придаёт всему мотоциклу пропорции кафе-рейсера. Для того, чтобы сохранить гармоничные геометрические пропорции и постараться хоть как-то сочетать гигантскую ёмкость для бензина и крошечное одноместное седло, пришлось поработать над рамой. Это было достаточно несложно: фирменная стальная «птичья клетка» Ducati легко переносит вырезание пары секций, главное не забыть вварить новые куски трубы.

Сзади причудливые изгибы рамы повторяет сдвоенный выхлоп из нержавеющей стали, выводящий отработанные газы позади стоп-сигнала, больше напоминающего световой меч Дарта Вейдера. Форма корпуса передней фары копирует изгибы бензобака, а вместе они придают верхней части байка облик какого-то очень опасного инопланетного хищника. Мистер Пена также рассказал, что при работе над карбоновым корпусом фары он иногда думал о своей русской подружке – что же, на сегодня это и есть самое опасное животное из всех известных науке.

С двигателем тоже немного поработали, установив вместо штатных деталей титановые клапаны и проскальзывающее сцепление. Все стальные болты были заменены на титановые, а штатные поршни – на поршни Ferracci, которые соединятся с коленчатым валом через титановые же шатуны Pankl.

Для “LE CAFFAGE” была изготовлена передняя облицовка из углеволокна: она укрывает оба радиатора, водяной и масляный, и плавно переходит в «плуг» под двигателем. Из карбона также были изготовлены переднее крыло и задний подкрылок.

Все алюминиевые детали были сняты с мотоцикла, отполированы до блеска, покрыты прозрачным лаком 3M и установлены обратно. Много узлов было покрашено порошковой краской, в том числе рама, задний маятник, кронштейны подножек и сами подножки, а также кованые колёсные диски Marchesini.

Apogee Ducatis всегда рады поработать с итальянскими мотоциклами. Если у вас в гараже стоит Ducati 848, 1098 или Streetfighter, то он вполне сможет стать донором для нового уникального проекта. Образцы работ можно найти на официальном сайте кастом-ателье.

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Обзор мотоцикла Ducati Streetfighter

Мотоцикл Ducati Streetfighter 848 — это «младшая» версия бескомпромиссного Streetfighter 1098. Модель стала одной из самых ожидаемых и была охарактеризована как современный спортивный нейкед.

Разрабатывая ее, конструкторы Ducati под руководством Джузеппе Карпары создали настоящий технический коктейль из разных моделей бренда, но при этом сохранили в неприкосновенности агрессивный минималистский стиль, созданный дизайнером компании Дамьеном Бассе. Двигатель Testastretta объемом 849 см 3 (откуда появилось число «848», нужно спросить маркетологов) — это мотор от байка 848EVO, оснащенный другими распредвалами, которые изменили фазы газораспределения. Фаза перекрытия клапанов, т.е. тот промежуток, когда одновременно открыты выпускные и впускные клапаны, была уменьшена с 37 до 11 градусов, точно так же, как годом ранее это было сделано на двигателе Multistrada, что позволило увеличить крутящий момент в большом диапазоне оборотов, уменьшить расход топлива и понизить токсичность отработанных газов. В результате максимальная мощность пострадала несущественно — силовой агрегат развивает 132 л. с. (у спортбайка 848EVO — 140 л. с.), а вот межсервисные интервалы получилось увеличить в два раза — до 24 000 км.

Читать еще:  Электрическая схема блокировки двигателя

Коробка передач у Ducati Streetfighter 848 такая же, как и у «старшего брата», шестиступенчатая. Работающее в масляной ванне сцепление — с гидроприводом. Однако рулевая геометрия получилась гораздо острее — угол наклона рулевой колонки 24,5 градуса и вылет 103 мм против 25,6 градуса и 114 мм у Streetfighter 1098.

Экстерьер

Сиденье байка довольно высокое — 840 мм, поэтому поза пилота получается весьма радикальной и кажется, что подбородок находится непосредственно над осью переднего колеса. Однако инженеры Ducati ухитрились сделать бензобак очень коротким, а алюминиевый руль из трубы переменного сечения расположить на 20 мм выше, чем он находится на «старшей» версии. Благодаря тому, что его рукоятки оттянуты назад, а подножки значительно смещены вперед, посадка оказывается близка к вертикальной и в целом довольно удобной. Электронная приборная панель у Streetfighter 848 полностью цифровая, без стрелочных указателей.

Оснащение

Сердце Ducati Streetfighter 848 — силовой агрегат Testastretta с овальными впускными коллекторами и десмодромным механизмом газораспределения. Он производит 132 л. с. мощности, которых для небольшого «зверя» вполне достаточно. Разумеется, в Streetfighter 848 важен не только двигатель. В первую очередь, мотоцикл отличается прекрасным балансом мотора и шасси. Он позволяет райдеру даже на быстрых поворотах контролировать каждое мгновение.

Кроме этого, стоит обратить внимание на регулируемую вилку Marzocchi USD, радиальные суппорты Brembo, амортизатор Sachs и стильный односторонний маятник. По большому счету, Streetfighter 848 — это спортивный мотоцикл с рулем вместо клипонов. У него присутствует трэкшн-контроль с восемью уровнями регулировки, а также даталогер, позволяющий проанализировать данные работы оборотов, газа, передачи, скорости и т. д. после заезда. Дополнительно на байк можно установить квикшифтер.

В отличие от Streetfighter 1098, управление «младшей» версии интуитивное и весьма легкое. В то же время недостатка динамики совершенно не ощущается, а радикальная рулевая геометрия байка не наносит ни малейшего ущерба его устойчивости. В чрезвычайно точную управляемость вносит свою лепту и задняя шина Diablo Rosso Corso от Pirelli с новым профилем 180/60. Казалось бы, слегка увеличенная по сравнению с распространенным форматом 180/55 высота стенок — это мелочь, однако при такой радикальной геометрии скругленный профиль мягче обрабатывает неровности дороги. Кроме того, за счет этого на переднее колесо приходится больший вес (в статике он распределяется как 51 на 49 %). Новые шины были разработаны специально для Streetfighter 848, и у бренда Ducati есть год на право эксклюзивного использования, после чего их достоинства смогут оценит и другие байки средней кубатуры.

Тормоза Brembo, установленные на Streetfighter 848, фактически унифицированы с Monster 1100EVO. И хотя они менее мощны, чем у версии на 1100 кубов, но зато полностью соответствуют возможностям байка, характеризуются отличной обратной связью и достаточно цепкие. Двигателем также можно смело тормозить, не опасаясь чаттера заднего колеса — здесь нет сцепления с обратной пробуксовкой, в нем просто нет нужды, как и в демпфере рулевого управления.

Технические характеристики Ducati Streetfighter 848 (2012 года выпуска):

  • Тип двигателя — V2, 4T.
  • Рабочий объем — 849 см³.
  • ГРМ — 4 клапана на цилиндр, DOHC.
  • Диаметр цилиндра и ход поршня — 94 х 61,2 мм.
  • Максимальная мощность — 132 л. с.
  • Максимальный крутящий момент — 93,5 Нм.
  • Система питания — впрыск топлива.
  • Система запуска — электростартер.
  • Система охлаждения — жидкостная.
  • Коробка передач— 6-ступенчатая.
  • Главная передача— цепь.
  • Сцепление — в масляной ванне, многодисковое.
  • Рама — стальная, пространственная.
  • Подвески: передняя — полностью регулируемая перевернутая телескопическая вилка; задняя — маятниковая, с полностью регулируемым моноамортизатором и прогрессивной характеристикой.
  • Тормоза: передний — два диска диаметром 320 мм, четырехпоршневые радиальные скобы; задний — один диск диаметром 245 мм, двухпоршневая скоба.
  • Тормозная система — раздельная гидравлическая.
  • Шины: передняя — 120/70ZR17, задняя — 180/60ZR17.
  • Колеса — литые, алюминиевый сплав.
  • Сухая масса — 169 кг.
  • Высота по седлу — 840 мм.
  • База — 1480 мм.
  • Объем бензобака — 16,5 л.

Бытует мнение, что мотоциклы Ducati стоят дорого за счет экзотического дизайна, а по надежности находятся на среднем уровне. Однако это совсем не так, качество сборки вполне достойное. При этом, Streetfighter всегда будет ярко выделяться за счет спортивной составляющей и фирменного итальянского дизайна.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector