Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Navigator 3; Троит двигатель на холостых оборотах

Navigator 3 Троит двигатель на холостых оборотах

Участник

Всем доброго дня!

В ноябре прошлого года стал счастливым обладателем Lincoln Navigator L 2007, пробег 144 000 км,
машина досталась в хорошем состоянии.

Сразу были замечены небольшие вибрации на холостых, особенно ощутимые при начале движения на «D»,
перед покупкой машину загнали в сторонний сервис, где не было обнаружено ошибок по мотору, а вибрацию списали на подушки двигателя.

Вибрации особо не напрягали, а когда появилось время, загнал уже на проверенный сервис к товарищу,
подушки мотора оказались живыми, помимо прочего были очищены и проверены форсунки, сняты передняя и верхние крышки мотора и поддон,
в ГРМ и других доступных частях мотора проблем не обнаружено, очищены элементы впускной системы, заменены все жидкости и фильтра, подшипники навесного и помпа.
Проведена компьютерная диагностика, с проверкой работы фазовращателей, все ок.

Однако, проблема с троением не ушла, порой оно усиливается (даже глох пару раз на холостых) или становится почти не заметным.

В остальном мотор работает исправно и тихо, в динамике вибрации не ощущаются, едет очень бодро, заводится всегда легко (даже в -27 стартанул с 2-3 оборотов),
расход соответствует расходу аналогичным навигаторам, масло кушает в меру, 5w30 чуть активнее, нежели 10W40 (такое было залито прежним хозяином), отъездил 6000 км на нём, не подвел ни разу.

Но проблема есть, стал сам копаться, подкинул комп, ошибок нет, но есть там что-то вроде дополнительного тестирования OBD II, так вот, там можно посмотреть пропуски зажигания,
их мало (видимо, не достаточно для индикации ошибки), в основном на 3 цилиндре, иногда по одной на 4 и 2 цилиндре, правая голова.

Иногда троения почти нет (вроде как в холодную погоду, но не факт, может совпадение), стрелка еле заметно плавает чуть выше 600 об/мин, трогается на холостых сносно,
а иногда троит заметно сильнее, обороты колеблются в диапазоне 617- 680 об/мин, трогается на холостых небольшими рывками.

Но раза 4 глох совсем, когда троит сильно удается сымитировать условия, при которых начинает очень сильно троить, детонировать, иногда глохнуть:
плавно подымаешь педалькой газа обороты до 1000, потом плавно опускаешь, и где-то в области 750-800 он входит в режим сильного троения со стуками и детонацией, чуть газу дашь,
проходит и остается «обычное» троение. В такие моменты на 3 цилиндре было по 60-100 пропусков, в ближайших цилиндрах 2-10 пропусков, но ошибки не выдавал,
при этом на левой голове пропусков нет.

Переставил свечу с левой головы на правую, вроде как лучше стало, пропуски остались, но мало, поездил немного, но все вернулось, снова то троит сильно, то почти нет.

Ок, поменял вчера все* свечи и катушки (*кроме 5 цилиндра, не идет, боюсь сломать, свечи не сильно убитыми были кстати), не изменилось ничего, весь день ездил, почти не троил,
вечером опять начал троить.

Сейчас смотрел пропуски: 5 на 3 цилиндре и 1 на 4-ом.

Подскажите, куда дальше копать? Просто менять все подряд накладно и не правильно.

Не может же проблема быть механической — с клапанами впуск/выпуск или поршневой, т.к. она была бы всегда и не пропадала периодически?
Не могу сейчас попасть к хорошем мотористу, чтобы замерить компрессию.

Ошибок по клапанам и датчикам тоже нет (VVT, коленвала, распредвалов), хотя читал, что может забиваться VVT.

Двигатель Dodge ECH

  • Двигатели
  • Dodge
  • ECH

2.0-литровый бензиновый двигатель Dodge ECH или Magnum 2.0 собирался с 1999 по 2004 год и устанавливался на спортивные модификации популярной модели Neon, такие как R/T или ACR. Этот мотор отличало от агрегата ECB наличие впускного коллектора с изменяемой геометрией.

К серии Neon также относят двс: EBD, ECB, ECC, EDT, EDZ и EDV.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Dodge ECH 2.0 литра

Точный объем1996 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс150 л.с.
Крутящий момент183 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра87.5 мм
Ход поршня83 мм
Степень сжатия9.8
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.3 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс260 000 км

Мануалы для всех двигателей модели Неон ищите здесь

Такие моторы обсуждаются на форуме Chrysler-Dodge.ru

Расход топлива Додж ECH

На примере Dodge Neon 2002 года с механической коробкой передач:

Читать еще:  Датчик температуры двигателя bmw e87
Город11.5 литра
Трасса6.7 литра
Смешанный8.4 литра

На какие автомобили ставился двигатель ECH 2.0 l

Dodge

Neon 21999 — 2004

Недостатки, поломки и проблемы двс ECH

Это редкий двигатель, который ставился только на спортивные версии модели Неон

Больше всего проблем тут по системе охлаждения: трескаются шланги и термостат

Поэтому самая частая поломка — перегрев с пробоем прокладки и короблением ГБЦ

На большом пробеге нередко встречаются течи смазки из сальников или масложор

Ресурс ремня ГРМ составляет около 100 000 км, а при обрыве клапана обычно гнет

Небольшой обзор Dodge Neon R/T на американской свалке

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Почему двигатель троит после дождя

    от Денис 05.06.2020, 22:21 обновлено 05.06.2020, 22:31 0 Г 0 Комментариев

    От проливных дождей машина не только становится грязной во время поездок. Самая большая опасность гидроудар, когда вы на приличной скорости проезжаете глубокую яму. Заржаветь может кузов, но двигатель это делает редко, да и то при полном отсутствии эксплуатации, когда масло полностью стекло в картер. И все же есть проблемы, от которых мотор начинает хандрить после дождей. В большинстве своем они локализуются еще на ранних этапах возникновения. Главное – не опоздать, иначе проблемы из мелких быстро перерастут в крупные.

    Что делать если двигатель троит после дождя

    Первым делом разберите воздушный фильтр и проверьте фильтрующий элемент. Если он мокрый или хотя бы влажный, можете считать проблему обнаруженной. Влажный фильтр опасности не несет, но плохо пропускает воздух, и силовой агрегат в итоге задыхается. Он начинает дико жрать топливо и троить. Что делать и так ясно:

    1. Корпус очищаем от влаги, пыли, высушиваем.
    2. Фильтрующий элемент меняем.

    Если после таких мероприятий силовой агрегат все еще троит, придется взяться за более серьезную работу:

    1. Выкручиваем пробку маслозаливной горловины – нет ли там белого налета, похожего на сметану? Его наличие – прямое свидетельство попадания воды в масло. Ездить с такой эмульсией уже нельзя – это раньше моторы были неприхотливы к смазке, теперь же все сильно изменилось.
    2. Не найдя эмульсии, смотрим высоковольтные провода. Недопустимо, чтобы провод, идущий на свечу от катушки зажигания, ломался на изгиб, крошился в руках и был поврежденным. Здесь все должно быть идеальным! Именно от состояния провода зависит скорость и качество сгорания топлива. Любой внешний дефект говорит о том, что замена высоковольтных проводов нужна незамедлительно!
    3. Еще одна простая диагностика высоковольтных проводов на пробой выглядит так: открываем в темноте капот и просим кого-нибудь завести движок. Если под капотом видны искры, под замену.
    4. Осмотрите патроны – места, где провода соединены со свечами и катушками. Если там присутствует ржавчина или что-то еще – тут же меняйте элементы!
    5. Далее идет уже диагностика катушки зажигания, в которую вода способна попасть через микротрещины, образующиеся с годами эксплуатации. В итоге работа катушки дестабилизируется даже в сухую погоду, а в дождь вообще сильно ухудшается. Просушите катушку, если она влажная, и посмотрите, что будет.

    Это был первичный осмотр. Он помогает практически всегда если двигатель подтраивает в сырую погоду. Если после осмотра все вышеперечисленное в полном порядке, лучше отогнать машину в сервис, где профессионалы с оборудованием и квалификацией, найдут причину троения.

    • Total 2

    Прочитать позже В избранное В коллекцию Пожаловаться

    НЕ ОН

    Chrysler-Dodge-Plymouth Neon (1999-2005)

    Dodge Neon появился как «противоядие» от японской экспансии в США. Концерн Chrysler вывел на рынок компактный, недорогой, но американский по стилю автомобиль, который был предназначен для небогатых слоев населения: студентов, домохозяек, иммигрантов. Машина неплохо продавалась в Америке, поэтому второе поколение Neon, дебютировавшее в январе 1999 года на Детройтском автосалоне, использовало базу старой модели.

    Внешний обзор
    Однако Neon II, в отличие от предшественника, автомобиль более серьезный. Если предыдущая модель выпускалась в кузовах седан и двухдверное купе, то в линейке нового Neon остался только седан. Отказались конструкторы и от безрамочных дверных стекол.
    По традиции DaimlerChrysler, седан Neon выпускался сразу под тремя марками. На рынках Северной Америки — как Dodge и Plymouth (до 2001 года). В Европе — как Chrysler. Отличия между модификациями — только в названии, конструкции бамперов, светотехники и стандартах резьбы. На европейских Chrysler Neon стоят более жесткие пружины и амортизаторы, уменьшенный дорожный просвет, другой топливный фильтр.
    В 2003 году Dodge Neon прошел рестайлинг, получил новое оформление передней части с более округлыми фарами и более крупной решеткой радиатора.
    Ржавчина на самом кузове встречается редко, разве что на битых и плохо восстановленных машинах. Но зато ржавеют другие элементы. Например, не выдерживают борьбу с нашей дорожной солью радиаторы охлаждения — «сдаются» через две-три зимы. Кроме этого, быстро ржавеют различные крепежные болты под капотом, в подвеске, разрушается изоляция жгута электропроводки. «Фирменная» небрежная американская сборка приводит к тому, что резиновые и металлические шланги, трубки и тросы под капотом могут соприкасаться и перетираться, вызывая различные неисправности. Этим грешат многие американские машины, и Neon не исключение.

    Читать еще:  Двигатель qg16 на какие авто

    Внутренний обзор
    Внутреннее убранство Neon аскетично. Чему удивляться, ведь Neon, несмотря на крупные размеры, относится к европейскому размерному классу С (гольф-классу). И когда-то продавался в Америке за 12,5 тысячи долларов — и за эти деньги уже в «базе» имелись кондиционер (хотя машины из Канады могут быть и без кондиционера), регулируемая рулевая колонка, автомагнитола и двухлитровый мотор. Немало для гольф-класса!
    Тем не менее электропривод стекол есть далеко не всегда, стандартная магнитола звучит так себе, а заменить ее из-за специфической формы трудно. Обогрев и электропривод зеркал, так нужные в нашем климате, практически всегда отсутствуют.
    О багажнике. В стандартном положении его объем поразительно мал: всего лишь 370 л. Его ограничивают выдающиеся внутрь колесные арки, высокий пол. Из-за высокого порога и зауженного проема вещи в Neon грузить неудобно. Единственное, что спасает, — спинку заднего сиденья можно ассиметрично сложить.
    Вечная крайслеровская проблема — электричество. Контрольные лампочки то и дело загораются, подсветка тухнет, причем все это происходит часто и без видимых причин. На машинах старше 4-5 лет контакты пропадают то там, то здесь, начинаются проблемы с генератором. Что поделать, Neon — машина бюджетная. Но ремонтировать электрику Dodge непросто. Запчасти по электрооборудованию в любой машине не относятся к часто продаваемым «расходникам», а уж для Neon и вовсе в наличии никто ничего не держит.

    Под капотом
    1,6-литровый двигатель, который устанавливался на европейские Chrysler Neon — детище компании Tritec Motors. Мотор выпускается в Бразилии и, помимо Neon, устанавливается также на Chrysler PT Chruiser и новый Mini, который достался BMW после «развода» с Rover. Этот двигатель ставился только на европейские Chrysler Neon и хорош уже тем, что имеет цепной привод ГРМ.
    Двигатели 2,0 л и 2,4 л в разных версиях ведут свою «родословную» от Mitsubishi. Только все навесное оборудование у них крайслеровское, и никакие «расходники» от японских машин не подходят.
    Большинство моторов Neon имеют 16-клапанную головку блока цилиндров, но один распредвал (SOHC). Исключение составляет модификация Dodge Neon SRT-4 (с января 2002 года), под капотом у которой двухвальный четырехцилиндровый двигатель с турбокомпрессором и интеркулером.
    Вообще, конструкция моторов Chrysler заслуживает нескольких слов отдельно. Создавая двухлитровый мотор, конструкторы ради снижения шумности разработали новый водяной насос (обратите внимание на цену), оригинальную систему приводных ремней, даже уменьшили обороты холостого хода. А для снижения вибраций двигатель установлен аж на четырех опорах.

    Однако все эти ухищрения обернулись дополнительными сложностями для ремонтников. Например, для замены ремня ГРМ нужно либо вывешивать двигатель целиком, либо откручивать некоторые его опоры и снимать трубки кондиционера (естественно, с откачкой фреона!).
    Но помимо работы, есть еще и запчасти. И здесь снова трудности: в разные годы на Neon применялись три типа натяжителей ремня ГРМ. В запчасти сейчас поставляются только два, причем один из них, который применяется на автомобилях до 2004 года — гидравлический и стоит вчетверо дороже более нового механического. Менять натяжители следует с каждой заменой ремня ГРМ, поэтому ТО по замене комплекта вместе с работой выливается примерно в 600 долларов. Но и это еще не все. Одновременно с заменой зубчатого ремня рекомендуется заменить водяной насос и устроить ревизию приводных ремней кондиционера и гидроусилителя: на многих машинах ручейковые ремни уже «просятся» на замену, причем вместе с натяжителями.
    Покупая машину с пробегом 100-150 тысяч км, будьте готовы к тому, что придется заменить и опорные подушки двигателя, ближе к 200 тысячам км появляются течи масла, например, через задний сальник коленвала. Все моторы (особенно «бывшие» Mitsubishi) боятся перегрева. Пробой прокладки ГБЦ не редкость.
    Уделите внимание и системе зажигания. Высоковольтные провода на Neon выходят из строя очень часто.
    Топливный фильтр расположен у правого заднего колеса, неподалеку от бензобака. Точнее, вместо обычного фильтра есть большой блок (500 долларов новый), объединяющий бензонасос, регулятор давления и собственно фильтрующий элемент (срок его замены не регламентирован). Кстати, сам топливный бак в Neon небольшой, всего лишь 47 л.
    Еще одна особенность — электронноуправляемый термостат. Так сделано на многих американских автомобилях.
    Все Neon имеют привод на передние колеса. Коробки передач вполне надежны. Если за ними правильно ухаживать. Порванный пыльник ШРУСа грозит скорой поломкой шарнира и последующей заменой полуоси в сборе: по отдельности ШРУСы не поставляются. Срок замены масла и в «механике», и в «автомате» одинаков — 60 тысяч км. Кстати, в МКП допускается применять моторное масло. В АКП — только Mopar ATF, и никаких Dexron’ов. Коробка очень к этому чувствительна. Как говорят ремонтники, Chrysler любит хороший сервис.
    Автоматическая КП до осени 2001 года была 3-ступенчатой. Потом появились две новые 4-ступенчатые АКП: простая и с функцией Autostick (ручной режим). Для европейского Neon поначалу вообще не предлагали автоматической коробки. На машинах с большим пробегом возможны течи трансмиссионного масла через прокладку поддона, сальники приводных валов.

    Читать еще:  Большие обороты двигатель 2nz

    Дoроги ли дорoги?
    Передняя подвеска Neon — схемы McPherson с одним рычагом. Больное место — задние сайлент-блоки. В самом лучшем случае они отхаживают 60 тысяч км, но в большинстве случаев требуют замены каждые 15-20 тысяч км. А стоят дорого: запчасти с работой обходятся в полторы сотни долларов. Чуть реже приходится менять втулки и стойки переднего стабилизатора. Шаровые опоры служат около 80 тысяч км. Не любят ударов ступичные подшипники, а в оригинальные запчасти поставляются ступицы в сборе.
    Задняя подвеска — независимая многорычажная, на двух поперечных и одном продольном рычагах. Довольно часто (иногда даже через 50 тысяч км) выходят из строя амортизаторы и их верхние опоры. А замена обходится дорого: во-первых, сами амортизаторы денег стоят, во-вторых, на большинстве машин крепежные болты в подвеске сильно ржавеют и не поддаются нормальному демонтажу. В редких, особо тяжелых случаях приходится даже прибегать к помощи «болгарки».
    Минимальный дорожный просвет американских машин — 15,5 см, европейских — 12 см. Задние тормоза на американских машинах обычно барабанные (дисковые лишь на модификациях R/T и SRT-4). Что характерно, поршни в тормозных цилиндрах сделаны из твердой пластмассы. И ничего, говорят, ходят. Кстати, помимо дисковых тормозов сзади, спортивная комплектация R/T и SRT-4 отличается также более жесткой подвеской, иными настройками рулевого управления.
    Рулевая рейка — еще одно слабое место Neon. Наконечники рулевых тяг служат не более 40-50 тысяч км. Рулевые тяги по заводской документации отдельно не меняются вовсе. Наконец, после пяти лет эксплуатации в рулевом механизме появляются стуки, временно «вылечить» которые можно подтягиванием. Но, в конце концов, ее приходится заменять (около 850 долларов новая, 500 долларов восстановленная — не так уж дорого). Очередная особенность Neon — для ремонта или регулировки рулевого нужны нестандартные ключи, на 13, 15, 18, 21 и даже 27 мм.
    Насос гидроусилителя у аккуратных владельцев проблем не доставляет, если следить за уровнем жидкости и применять оригинальную Mopar. Заливка любой другой жидкости приведет к поломке насоса или рейки.

    Вердикт «АБw»
    Так чем же хорош Dodge Neon? Ценой! За 5 тысяч долларов можно купить 5-6-летний автомобиль с «кондеем», электропакетом и коробкой «автомат». При этом машина сама по себе неплоха, откровенно слабых мест у нее не так уж много. Но покупать Neon лучше в идеальном состоянии. Потому что если вы думаете, что дешевый в покупке автомобиль будет таким же дешевым в обслуживании, то спешим вас заверить: это — НЕ ОН!

    Владимир ГУРЬЯНОВ.
    Фото Михаила КОНЮХА.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты